¬ изображении, по мнению феминисток, есть признаки обесценивани€ женщин
¬ изображении, по мнению феминисток, есть признаки обесценивани€ женщин

„ел€бинские феминистки возмутились рекламой суши-бара, найд€ в ней сексуальный подтекст и обесценивание женщин. —воЄ обращение с резкой критикой они разместили в социальных сет€х. ќбластное управление ‘ј— инициировало проверку.

Ѕаннер находитс€ на улице √агарина, 40 в Ћенинском районе „ел€бинска. » поводом дл€ возмущени€ стало то, что героин€ рекламы изображена с открытым ртом.

— Ќа данной фотографии женщина представлена с открытым ртом, поедающа€ суши. ¬ыгл€дит символично. ѕочему символично? ѕотому что, увид€ фото, на котором изображена обнаженна€ женщина с €рким маки€жем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте, — такое за€вление по€вилось в группе чел€бинских феминисток.

ѕо мнению активистов, в этой рекламе есть все признаки обесценивани€ женщин и сексуальной объективизации.

—  огда у маркетологов не хватает сообразительности, они всегда используют в рекламе тело женщины в качестве объекта. ѕредположительно, дума€, что уж после такой-то рекламы покупателей горой завалит в заведение. ћы личности, а не товар, который можно удобно использовать в рекламе дл€ привлечени€ внимани€ покупателей, — возмутились феминистки. — ќбъективаци€ — это оскорбление. Ќас открыто унижают. —читают не за человека со своими чувствами и желани€ми, а за вещь.

¬ суши-баре пообещали 74.ru прокомментировать обращение феминисток чуть позже. ј в областном управлении ‘едеральной антимонопольной службы, изучив снимок, решили инициировать проверку.

— «а€влений к нам не поступало, но вопрос дискуссионный. ѕоэтому решили вынести этот вопрос на обсуждение нашего дискуссионного совета по рекламе. ¬ него вход€т профессиональные участники рынка, представители органов власти, общественных организаций. “ам мы обсуждаем спорную рекламу и с учЄтом мнени€ специалистов принимаем решени€. ¬ августе запланировали обсуждение, включили в повестку, — сообщила 74.ru пресс-секретарь ”‘ј— Ќаталь€ ћартынюк. — ѕомимо этого, мы хотим направить запрос в управление наружной рекламы администрации города „ел€бинска, посмотреть, есть ли разрешение на размещение самой рекламы.

≈сли рекламу признают оскорбительной, то компании может грозить штраф. ƒл€ юридического лица он составл€ет от 100 до 500 тыс€ч рублей.

—читаете ли вы эту рекламу суши-бара оскорбительной дл€ женщин?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  •  онечно. “ут €вный сексуальный подтекст, это недопустимо
  • Ќет. я вижу только суши и голодную женщину
  • –еклама с намЄком, но ничего страшного € в этом не вижу
  • Ѕред.  аждый судит в меру своей испорченности 
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€

–еклама нередко становитс€ эпицентром скандалов. јнтимонопольна€ служба сейчас готовит иск с требованием убрать вызывающую вывеску спа-салона Vip-Soblazn в центре „ел€бинска, поскольку дом, в котором находитс€ заведение, признано объектом культурного наследи€.

√ромкий спор из-за рекламы разгорелс€ недавно и в ѕерми. –ѕ÷ возмутила реклама кафе «Ўаурма не за горами», на которой изображена девушка с шаурмой и нимбом

“а сама€ «божественна€ шаурма»
“а сама€ «божественна€ шаурма»

’оз€йка заведени€ объ€снила еЄ так: «≈сть такой момент, что по грани ходим. Ќо мы стараемс€ делать нетривиальный контент».