27 октября вторник
СЕЙЧАС -1°С

«Нас открыто унижают»: челябинские феминистки возмутились рекламой суши-бара

В изображении на фасаде дамы увидели сексуальный подтекст и обесценивание

Поделиться

В изображении, по мнению феминисток, есть признаки обесценивания женщин

В изображении, по мнению феминисток, есть признаки обесценивания женщин

Поделиться

Челябинские феминистки возмутились рекламой суши-бара, найдя в ней сексуальный подтекст и обесценивание женщин. Своё обращение с резкой критикой они разместили в социальных сетях. Областное управление ФАС инициировало проверку.

Баннер находится на улице Гагарина, 40 в Ленинском районе Челябинска. И поводом для возмущения стало то, что героиня рекламы изображена с открытым ртом.

— На данной фотографии женщина представлена с открытым ртом, поедающая суши. Выглядит символично. Почему символично? Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте, — такое заявление появилось в группе челябинских феминисток.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

По мнению активистов, в этой рекламе есть все признаки обесценивания женщин и сексуальной объективизации.

— Когда у маркетологов не хватает сообразительности, они всегда используют в рекламе тело женщины в качестве объекта. Предположительно, думая, что уж после такой-то рекламы покупателей горой завалит в заведение. Мы личности, а не товар, который можно удобно использовать в рекламе для привлечения внимания покупателей, — возмутились феминистки. — Объективация — это оскорбление. Нас открыто унижают. Считают не за человека со своими чувствами и желаниями, а за вещь.

В суши-баре пообещали 74.ru прокомментировать обращение феминисток чуть позже. А в областном управлении Федеральной антимонопольной службы, изучив снимок, решили инициировать проверку.

— Заявлений к нам не поступало, но вопрос дискуссионный. Поэтому решили вынести этот вопрос на обсуждение нашего дискуссионного совета по рекламе. В него входят профессиональные участники рынка, представители органов власти, общественных организаций. Там мы обсуждаем спорную рекламу и с учётом мнения специалистов принимаем решения. В августе запланировали обсуждение, включили в повестку, — сообщила 74.ru пресс-секретарь УФАС Наталья Мартынюк. — Помимо этого, мы хотим направить запрос в управление наружной рекламы администрации города Челябинска, посмотреть, есть ли разрешение на размещение самой рекламы.

Если рекламу признают оскорбительной, то компании может грозить штраф. Для юридического лица он составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

Считаете ли вы эту рекламу суши-бара оскорбительной для женщин?

    Реклама нередко становится эпицентром скандалов. Антимонопольная служба сейчас готовит иск с требованием убрать вызывающую вывеску спа-салона Vip-Soblazn в центре Челябинска, поскольку дом, в котором находится заведение, признано объектом культурного наследия.

    Громкий спор из-за рекламы разгорелся недавно и в Перми. РПЦ возмутила реклама кафе «Шаурма не за горами», на которой изображена девушка с шаурмой и нимбом

    Та самая «божественная шаурма»

    Та самая «божественная шаурма»

    Поделиться

    Хозяйка заведения объяснила её так: «Есть такой момент, что по грани ходим. Но мы стараемся делать нетривиальный контент». 

    Увидели непристойные или оскорбительные баннеры? Знаете примеры, когда удалось приструнить рекламщиков? Ждём от вас сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 

    оцените материал

    • ЛАЙК0
    • СМЕХ0
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ0
    • ПЕЧАЛЬ0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

    Загрузка...
    Загрузка...