25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

Организаторов скандального шоу «Снежная королева» в Челябинске признали нарушителями закона «О рекламе»

«Грандиозность» представления не убедила антимонопольную службу

Поделиться

Три сотни зрителей шоу пожаловались на обман

Три сотни зрителей шоу пожаловались на обман

Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу шоу «Снежная королева», которое прошло в новогодние каникулы в арене «Трактор». Ведомство согласилось с жалобами зрителей, что реклама «грандиозного» представления не соответствовала реальному зрелищу. Об этом в пятницу, 22 мая, сообщили в челябинском управлении ФАС.

— Ведомство установило нарушения закона о рекламе в информации, распространявшейся накануне зрелищно-развлекательного мероприятия — шоу «Снежная королева». Данная реклама содержит утверждение «Крупнейшее новогоднее шоу в России». При этом в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — уточнила пресс-секретарь региональной антимонопольной службы Наталья Мартынюк. — Также в рекламе присутствует информация «Сотни артистов: актёров, танцоров, гимнастов, бойцов и многих других на одной арене», что создаёт у потребителей впечатление об участии в шоу профессиональных артистов. Однако вместо задекларированных артистов выступали детские коллективы и волонтёры.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Также в УФАС обратили внимание, что на рекламной афише содержится изображение герба правительства Челябинской области и указаны сведения «при поддержке правительства Челябинской области». Такая информация может быть расценена потребителями как некое одобрение объектов рекламы со стороны чиновников. А закон «О рекламе» запрещает указывать на одобрение органами власти, местного самоуправления или их должностными лицами.

Антимонопольщики признали индивидуального предпринимателя, который был организатором шоу и рекламодателем, нарушившим требования рекламного законодательства. Теперь возбудят дело об административном правонарушении, в ходе которого решится вопрос о наказании. Ведомство усмотрело нарушения по трем пунктам статьи 5 закона «О рекламе», поэтому конкретная мера административной ответственности будет определена позднее.

Шоу «Снежная королева» состоялось в ледовой арене «Трактор» 6 января и вызвало шквал критики со стороны зрителей. В антимонопольную службу поступило коллективное — от 292 человек — обращение и 6 заявлений от жителей Челябинска. Они указали, что в рамках акции учащимся 2–5-х классов школ, окончивших на хорошо и отлично первую четверть 2019/2020 учебного года, бесплатно предоставлялись детские входные билеты. На билетах размещалась рекламная информация. По условиям акции вход детей осуществлялся только с сопровождающим. Также рекламные плакаты шоу активно размещались в Челябинске.

В феврале после скандала в правительстве региона сообщили о наказании министра спорта и министра образования.

В феврале антимонопольщики решили прояснить роль властей в организации шоу.

Всё об этом скандале — в материалах 74.RU.

Знаете ранее не озвученные в СМИ подробности этого скандала? Присылайте сообщения на почту редакции. Телефон службы новостей 7–0000–74, все мессенджеры доступны по номеру +7 93 23–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...