В Челябинске ликвидируют муниципальное бюджетное учреждение «Служба эксплуатации остановок». Полномочия организации переходят другому МБУ — «Эксплуатация внешних инженерных сетей», которым руководит бывший замначальника городского управления МВД Александр Кокшин.
— На основании распоряжения администрации Челябинска завершить процедуру ликвидации МБУ «Служба эксплуатации остановок общественного транспорта» планируется до 27 апреля 2021 года, — говорится в ответе комитета дорожного хозяйства на запрос 74.RU.
МБУ «Эксплуатация внешних инженерных сетей» сейчас отвечает за ливнёвки и освещение. Организация, как и «Служба эксплуатации остановок», подведомственна комитету дорожного хозяйства. Все они расположены в одном здании.
Учреждение, которое находится в процессе ликвидации, возглавляет Владимир Попов. Он занял эту должность в прошлом году, когда уволился прошлый руководитель, попавший под разнос Натальи Котовой из-за бардака с монтажом новых остановок.
На 200 комплексов тогда выделили 140 миллионов рублей, но работы обернулись скандалом. Возмущение горожан вызвало то, что некоторые комплексы поставили там, где вообще не ходит транспорт, и это притом что одна остановка стоит порядка 700 тысяч рублей. Как в мэрии объяснили такие неоднозначные решения, — в нашем материале.
Мы с экспертом оценили их, и вот что из этого вышло. А лингвисты объяснили, что не так с переводом названий остановок и почему большая часть надписей на английском языке никак не поможет иностранцам сориентироваться в городе.
Есть мнение по поводу обустройства остановок в Челябинске? Хотите рассказать, где нужно срочно заменить остановку? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.