RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

с-з.

735мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Здоровье Минздрав выложил 25 тысяч за идею

Минздрав выложил 25 тысяч за идею

Подведены итоги конкурса студенческих работ на лучший проект социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни. Министерство здравоохранения Челябинской области впервые проводило такой конкурс. В начале учебного года, в середине сентября студента

" src=

Подведены итоги конкурса студенческих работ на лучший проект социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни. Министерство здравоохранения Челябинской области впервые проводило такой конкурс. В начале учебного года, в середине сентября студентам Южного Урала предложили присылать свои работы. Конкурс преследовал несколько целей: привлечь внимание молодежи к проблемам бережного отношения к здоровью, выяснить, какие проблемы волнуют студентов, и почерпнуть свежие идеи для социальной рекламы. Неудивительно, что основная масса работ касалась вопросов наркомании, алкоголизма, курения, распространения ВИЧ, вакцинации.

«В конкурсе участвовало 48 работ, – сообщил начальник отдела профилактики заболеваний Минздрава Челябинской области Алексей Королев. – Это немало, учитывая то, что конкурс проводился впервые. Но и не много. К нам несли работы уже после того, как был закончен их прием, и мы советовали авторам принять участие в следующем конкурсе, который стартует в следующем учебном году. Нас очень радует сам факт того, что молодые люди задумались о сохранении своего здоровья. К тому же социальная реклама – это средство общения медиков с населением: мы предлагаем людям действовать определенным образом при угрозе каких-либо заболеваний. Например, самые массовые проблемы – защита себя и своих близких зимой от гриппа, в летний период – от клещевого энцефалита. Мы должны дать людям информацию о заболевании с тем, чтобы человек задумался о здоровье, изменил свой образ жизни, обратился за консультацией к врачу».

Межведомственной конкурсной комиссией в трех номинациях были выбраны по три победителя. По итогам голосования победителями в номинации «Лучший социальный плакат» признаны работы следующих конкурсантов: студента Челябинского государственного агроинженерного университета Раниса Латыпова (первое место), студентов Южно-Уральского государственного университета Айнара Абдрахманова и Романа Крекова (второе место), студентки Уральского социально-экономического института филиала Академии труда и социальных отношений Елены Брюховой (третье место).

В номинации «Лучший социальный аудиоролик» все призовые места завоевали студенты Южно-Уральского государственного университета. Первое место заняла работа Ольги Зубцовой, второе – Дарьи Булаевой и третье – Анастасии Князевой.

Лучшими социальными видеороликами были признаны работы Сергея Маринина, студента Челябинского государственного агроинженерного университета (первое место), Евгения Михайлова, студента Южно-Уральского государственного университета (второе место), Станислава Полынского, студента Челябинского государственного университета (третье место).

Все студенты награждены дипломами губернатора Челябинской области и денежными премиями в размере 25, 15 и 10 тысяч рублей за первое, второе и третье места соответственно.

По словам Алексея Королева, работы победителей после внесения небольших стилистических изменений, согласованных с авторами, будут растиражированы в области. «По закону не менее 5% рекламного времени должно выделяться для социальной рекламы, – рассказал господин Королев. – Однако на практике это редко выполняется. Практически все средства массовой информации нам предлагают размещать ролики социальной рекламы за деньги. Хотелось бы, чтобы руководители телеканалов предложили хотя бы льготные тарифы на размещение либо часть социальной рекламы транслировали бесплатно. Конечно, сейчас ведется финансирование социальной рекламы и из федерального центра, и из бюджета области, но такое общение с населением имеет различные формы: это памятки, брошюры, плакаты, транспортная реклама, передачи на телевидении, радио, публикации в периодических изданиях… А чтобы напечатать даже самую простую брошюру, нужны средства». Может, найдутся люди, которые поймут, что здоровье – одна из главных ценностей в жизни, и захотят донести эту мысль до каждого.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления