перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Стоматология «Белый Кит»: три года гарантии на комплексный план лечения

15 июля 2009, 15:40
Гость
21 июля 2009, 19:24
Как к Вам записаться ,пришел ,посмотрели,сделали,(протезирование(вся !челюсть)
Гость
22 июля 2009, 08:14
Дмитрий, Вы можете записаться на прием к врачу-ортопеду по телефону 734-000-4, администраторы подберут для вас удобное время. Стоматология "Белый Кит" работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Приходите, будем Вас ждать!
Гость
24 июля 2009, 00:50
Дмитрию №9 - может быть, позвонить? :))) Любого выбирая открываешь и ищещь.
Гость
28 июля 2009, 11:36
Стоматология действительно очень хорошая!!!Спасибо руководству клиники - Вы просто молодцы!!!Только обращайте внимание на некоторых врачей,работающих у Вас!!!"казачок" может быть засланным...
Гость
28 июля 2009, 17:01
Я догадываюсь о ком говорит Анна!Вы наверное о Смагине - он всех пытается куда-то переманить,а клиника действительно очень хорошая,жаль...
Гость
30 июля 2009, 10:35
Гость
28 июля 2009, 17:01
Я догадываюсь о ком говорит Анна!Вы наверное о Смагине - он всех пытается куда-то переманить,а клиника действительно очень хорошая,жаль...
Зачем Вам эти "казачки"...у вас прекрасные специалисты...не понимаю...у вас же пациентов забирают...куда смотрят руководители)))
Гость
5 августа 2009, 14:09
Подскажите, где сейчас практикует Алексей Салихович!С уважением, группа пациентов.
Гость
5 августа 2009, 15:20
Уважаемая группа пациентов, к сожалению, мы не отслеживаем дальнейший путь наших сотрудников.
Гость
6 августа 2009, 18:40
Гость
5 августа 2009, 15:20
Уважаемая группа пациентов, к сожалению, мы не отслеживаем дальнейший путь наших сотрудников.
Да ладно не отслеживаете. следите ещё как, только найти пока нем могете.
Гость
20 июля 2009, 11:21
Говорите, кого попало не берут??? Да хорош брехать!
Гость
21 июля 2009, 18:12
"Белый Кит" одна из лидирующих стоматологий в городе Челябинск. Да, у нас есть молодые специалиты, но в этом случае мы выступаем в роли учебной базы. "Новички" выполняют только ту работу, которую они действительно могут выполнить хорошо и под контролем своих более опытных коллег. Работа всех врачей ведется по стандартам и проходит трехступенчатый контроль качества. Если у пациента возникают вопросы по поводу проведенного лечения, то мы оперативно их устраняем с максимальным удобством для самого пациента.
Гость
21 июля 2009, 22:22
Да все нормально... Если пациент будет следить за зубами - делать всю профилактику, осмотры регулярные - для клиники минимум риска, так что абсолютно верный (красивый, но безопасный) ход предпринят руководством - мои поздравления... :-) Сама лечилась у терапевтов Терехиной и Абрамова, все понравилось, все на отличном уровне! Наконец-то отвыкла бояться стоматологического кресла! :-)
Гость
22 июля 2009, 08:27
Катя, спасибо большое за Ваше мнение. Очень приятно получать положительные отзывы от наших пациентов. Всегда рады Вас видеть!
Гость
23 июля 2009, 10:11
Цены высокие, качество не всегда на высоте. Но Мария Терёхина-реально хороший врач!
Гость
23 июля 2009, 17:04
Уважаемый(ая)agnes! Что касается цен, то предлагаем посмотреть наш ответ под номером 8. И согласитесь, что лучше отдать за лечение кариеса 2500 рублей врачу, которому Вы доверяете (Терехиной Марии Евгеньевне)и быть уверенным в результате, чем отдать 1500 рублей "доктору-непрофессионалу" и сэкономить. Согласны, разница весомая, но здесь речь идет, прежде всего, о Вашем здоровье! Теперь, что касается качества: очень важно понять, что в Вашем понимании "не всегда на высоте". Все наши врачи работают по стандартам, соблюдение которых гарантирует высокое качество оказанной услуги. Для нас очень важно получить обратную связь от наших пациентов, поэтому предлагаем Вам сообщить нам по средствам электронной почты (info@belkit.ru), либо по телефону (734-000-4) через главного врача, что конкретно Вам непонравилось в нашей клинике. Заранее спасибо!
Гость
23 июля 2009, 17:00
Терехина -рулит)))))))и правда она большая молодец и отличный специалист!!!!!!
Гость
23 июля 2009, 18:02
LyNa, спасибо большое!!!
Гость
27 июля 2009, 10:22
Большой привет Хребтову Егору Юрьевичу, остаюсь вашим постоянным клиентом. Желаю успехов и процветания в непростое время!
Гость
27 июля 2009, 15:11
Большое спасибо, Андрей Георгиевич.
Гость
14 августа 2009, 09:38
Добрый день, Анна К. Серебрение одного зуба в нашей клинике стоит 420 рублей. Вам необходимо подойти на консультацию к детскому врачу-стоматологу, серебрение назначается в случаях, когда эмаль зуба слабая и зуб крошется. В случае налета, врач может назначить Вам покрытие зубов фтор-лаком. Стоимость фторирования за 1 зуб - 75 рублей. Приходите, Анна, обязательно посмотрим и посоветуем, что в Вашем случае будет оптимальным.
Гость
21 августа 2009, 08:51
Спасибо Вам большое, мы обязательно прийдем!
Гость
19 сентября 2009, 20:26
О чем Вы здесь говорите? Более года назад записался на лечение зубов. Сказали что в течении года известят как ветерана. До сего времени жду. Уже пора перестать ждать. Похоже очередная "мулька". При записи пошутил,что через год лечить уже будет нечего - так оно и вышло,поищите пл записям может найдете и устыдитесь. А может область перестала финансы давать для ветеранов? Ай да три кита!!!
Гость
21 сентября 2009, 16:50
Уважаемый, СВП. БЕЛЫЙ Кит это частная клиника, которая занимается лечением льготных категорий граждан (Ветераны Труда, реабилитированные, репрессированные, труженики тыла)на основании проведенного тендера, который объявляет Министерство Социальных Отношений и, соответственно, занимается перечислением финансов на это лечение. Вы можете узнать свою очередь позвонив по телефону 734-000-4, администраторы ответят на все Ваши вопросы. Если под "очередной мулькой" Вы понимаете 3 года гарантии, то это лишь говорит о Вашей неосведомленности в стоматологии. Поверьте мы делаем все возможное, чтобы наши пациенты оставались довольными.
Гость
16 июля 2009, 22:44
Очень интересно получается. На обувь производитель дает гарантию всего 30 дней. А ведь в полости рта нагрузка на пломбы и протезы при жевании намного выше, чем на обувь при ходьбе. К тому же во рту условия далеко не идеальные. Рискованный ход, но интересный.
Гость
17 июля 2009, 08:36
Для поста №1. Никакого риска при гарантии в три года. В эту клинику на работу кого попало не берут. А сравнивать обувь с полостью рта не корректно. Это совсем две разные вещи. Или для Вас, что ноги что рот, всё одинаково? Ну тогдысь я пас.
Гость
17 июля 2009, 12:22
Уважаемые йцукен и йцукен2, мы понимаем на сколько важно для наших пациентов чувствовать полную уверенность в том, что они получают качественное лечение и именно поэтому мы приняли решение о предоставлении нашим пациентам гарантии 3 года на индивидуальный комплексный план лечения. Мы прекрасно понимаем какая это ответственность, но за годы работы Белый Кит накопил достойный опыт, чтобы давать своим пациентам расширенную гарантию. Конечно, нужно понимать, что от самого пациента требуется определнное участие - например, своевременное посещение бесплатных контрольных осмотров, своевременное прохождение прогораммы профилактики "32 ok" и др. Но поверьте, Ваше здоровье стоит того!!!
Гость
18 июля 2009, 22:31
Дорого у вас для простого смертного
Гость
19 июля 2009, 09:59
три года гарантии это я понял,а сколько километров пробега?
Гость
20 июля 2009, 12:31
В Белом ките отличный терапевт Терехина. А что цены высоковаты - согласен. Но что делать...
Гость
21 июля 2009, 11:34
Ответ пациенту: стоимость услуг в клинике «Белый Кит» является средней по городу, Вы можете встретить цены и выше, и ниже. Если сравнивать цены на услуги в нашей стоматологии и муниципальной клинике, то согласны они выше, но уважаемый пациент за эту разницу Вы получаете гораздо больше, а это: во-первых, качественное лечение за счет квалифицированных специалистов и импортных материалов, которыми мы работаем; во-вторых, Вы получаете соответствующий уровень сервиса - наши доброжелательные администраторы всегда напомнят Вам о предстоящем визите, ответят на все интересующие вопросы. Согласитесь в городских стоматологиях это сложно получить. В нашем городе есть стоматологии, уровень цен в которых выше. Уровень наших цен соизмерим с качеством работы нашей клиники, которое всегда находится на высоком уровне. Приходите и убедитесь в этом сами.
Гость
22 июля 2009, 09:18
Лично Егору Юрьевичу наилучшие пожелания.
Гость
22 июля 2009, 23:42
Лично Егору Юрьевичу.Имеют ли какое-то отношение Ваши родители к г.Лесной,отдел №79,КВЦ? Если да,привет и наилучшие пожелания им от Спиридоновой Ольги.
Гость
23 июля 2009, 13:08
В прошлом годе лечился в Ките по совету знакомых. Лечился у врача Иванова. Иванову респект и уважуха. Наконец стоматология стала с человеческим лицом.
Гость
23 июля 2009, 13:25
Блин!!! ТОлько в июне всё вылечила у вас. АААА!!! Не могли пораньше такую гарантию сделать?!!!! Лечусь у Виноградовой. Врач - суппер!
Гость
23 июля 2009, 17:07
Семен и Elly, спасибо Вам большое за признание. Всегда рады сделать все возможное и даже невозможное для наших любимых пациентов!!!
Гость
24 июля 2009, 00:45
Давно лечусь в ките, скоро поведу родителей. А три года гарантии - это своевременно, может удастся родителей хоть этим уломать!!! Профилактику делайте у Голубковой - врач от Бога!!!
Гость
24 июля 2009, 09:43
Уважаемый, EvGen. Благодарим Вас за доверие. Родителей приводите обязательно, уверяем, что останутся довольны!!! Наталья Михайловна Голубкова действительно отличный врач, как и все остальные стоматологи в нашей клинике. Приходите и убедитесь лично сами!
Гость
25 июля 2009, 12:31
Стоматология действительно хорошая. По опыту знакомых единственных их конкурент - "ВелаДент". "Стоматологическая практика" свои позиции сдает.
Гость
25 июля 2009, 17:48
А как часто ваши пацинты не довольны качетвом оказываемых вами услуг полечеию и ротезироваию и есть ли нарекания в ваш адрес со стороны контрлирющих оргнов. Андрей
Гость
25 июля 2009, 22:42
Сильная клиника...подход очень серьезный, занимаются не просто лечением того зуба, которй беспокоит, а полностьб полость рта санируют, приглашают на консультация и ортопеда и пародонтолога и хирурга...работают по современным стандартам...
Гость
25 июля 2009, 23:13
Соглашусь с Еленой по поводу Стоматологической практики. По опыту могу сказать, что сервис в практике выше с точки зрения всяких там "штучек" для пациентов, НО в области здоровья, товарищи, все таки хочется получить не красочную листовочку, а доктора-специалиста и хорошую работу. От всего сердца благодарю доктора Плюхина Дмитрия Владимировича. Очень помог!!!
Гость
27 июля 2009, 10:25
Для 21 Светик: Уважаемый, Андрей, бывают случаи когда пациенты выражают определенное недовольство по качеству оказанной услуги (это неизбежные случаи для нашей деятельности), но врачебный персонал совместно с руководством оперативно решают эти вопросы. Мы очень ценим мнение наших пациентов, поэтому на регулярной основе проводим опросы по удовлетовенности пациентов обслуживанием в клинике и четко знаем мнение клиентов. В клинике проводятся плановые проверки со стороны соответствующих органов, факторов, несоответствующих нормативным значениям, выявлено не было.
Гость
3 августа 2009, 09:47
Мой пятилетний сын с удовольствием ходит на лечение. ЛЕчение и профилактику делают очень профессионально. Но что касается администраторов... За последний год два раза были и все время "пенки" со стороны администраторов. В последний раз умудрились карту однофамильца врачу отдать, оказалось и имя совпало, только разница в отчестве, ФИО родителелей и адресе. Они даже не потрудились уточнить полные сведения. Обнаружилось когда подписывалась за услуги.
Гость
3 августа 2009, 14:05
Маме маленького пациента: спасибо большое, Ваше мнение очень важно для нас. Этот вопрос был рассмотрен на общем собрании, поэтому сейчас в целях исключения таких случаев мы уточняем помимо фамилии и имени ребенка, еще его отчество.
Гость
7 августа 2009, 20:18
его можно найти через "одноклассников"
Гость
12 августа 2009, 09:57
Здравствуйте! Моему сыну 1,5 годика, врач сказала, что нужно посеребрить ему зубки, т.к. на них налет. Скажите, пожалуйста, сколько это будет стоить?
Гость
21 августа 2009, 23:19
А кадры у вас не держатся.
Гость
22 августа 2009, 09:42
Являюсь постоянным пациентом клиники "Белый кит". Могу сказать определенно, что в ближайшие пару-тройку десятков лет не буду менять клинику. Большое спасибо Плюхину Дмитрию Владимировичу и Терехиной Марии Евгеньевне. ВРАЧИ с Большой Буквы!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2009, 11:19
На вопрос "чем оправдана такая высокая цена на лечение"...доктор ответил, что есть более дешевый вариант в другой клинике.У вас теперь так принято?))))
Гость
27 августа 2009, 23:46
Белому. Наверное это был Смагин?
Гость
27 августа 2009, 23:47
Он всех куда-то переманивает!!!
Гость
28 августа 2009, 14:33
Вы не искренни. Когда вам звонили по поводу возникших осложнений после лечения и протезирования, Вы, Егор, заявили, что тот врач у вас больше не работает и что вы предоставите его координаты, чтобы можно было предъявить туда претензии. Лично я к вам больше ни ногой.
Гость
28 августа 2009, 19:10
Автору отзыва № 38: Скажите пожалуйста, о каком враче идёт речь,дело в том,что у меня подобная ситуация, но я пока ни к кому не обращался!!! Заранее спасибо.
Гость
29 августа 2009, 13:26
to 39 В свое время все спустили на тормозах - не хотелось афишировать состояние ротовой полости...город то маленький. Бог всем воздаст. В другом месте была проведена резкция корня (гранулема сформировалась после перфорации), сейчас в гайморовой пазухе есть киста (ЛОРы говорят, что надо ее удалять, но пока мало беспокоит). Приятного мало. Может за несколько лет что-то в клинике и изменилось в лучшую сторону, похоже кадры там поменялись.
Гость
30 августа 2009, 13:30
Там кое-что поменялось, но есть определенный проблемы....об этом сказано выше..читайте сообщения35, 36, 37))))и еще кое-что...могу с руководством поделиться своими наблюдениями)))
Гость
29 сентября 2009, 23:17
Замечательная клиника, вся наша семья- постоянные клиенты, пятилетняя дочка уходить после лечения не хочет, а в последнее посещение ушли с подарком- очень приятно. Врачу Иванову отдельное спасибо!