Здоровье После операции: не снимайте солнечных очков

После операции: не снимайте солнечных очков

В этот понедельник была очередная перевязка. В выходные взяла на себя смелость и пару часов походила без компрессионных повязок. В воскресенье было настойчивое желание отковырять гипс с носа самой, но как только представила, что именно скажет Иван Иванови

Дневник пятого сезона проекта «Пластика-live»

В этот понедельник была очередная перевязка. В выходные взяла на себя смелость и пару часов походила без компрессионных повязок. В воскресенье было настойчивое желание отковырять гипс с носа самой, но как только представила, что именно скажет Иван Иванович, когда увидит меня без гипса, всякое стремление к излишней самостоятельности как рукой сняло. В итоге гипс оставили до среды, зато сняли швы с век. Из всех манипуляций и процедур за все время проекта, если честно, снятие швов пока, откровенно сказать, самое неприятное. И наконец-то разрешили «устроить головомойку»! :) Каких усилий мне стоило промыть мои длинные, густые волосы после операции, кто бы знал! Даже с третьего раза мне это так и не удалось сделать, потом все равно еще вычесывала запекшуюся кровь. Бррррр! Проходя через все это, понимаю одно: требуется крепкая доля здорового цинизма – или мужества?! – для того, чтобы спокойно пережить период реабилитации, да и саму операцию тоже.

Про намордники и чужаков

В среду уже снимали последние швы, убрали гипс с носа. К этому времени, проходив неделю в гипсе, сама себе стала напоминать щенка в наморднике, у которого главная мечта – снять этот несносный намордник. Есть еще небольшие синяки на веках, и нос пока прилично отекший и практически ничего не чувствующий. Но вот уже чудесно заметно, что лоб и брови сидят идеально, по-другому не скажу! :) Впервые подумалось: а не отказаться ли мне от челки, а?! На консультации меня предупреждали, что окончательно лицо «сядет» месяца через три. Так что по отдельным частям рано делать какие-то выводы «нравится – не нравится». Пока просто привыкаю к новой себе, рассматриваю в зеркале как чужого человека. Тем более что впереди еще вся косметология. Пока остались только скобы после эндоскопии.

Видео с операции... смотреть не стала. Рада, если кому-то оно поможет сделать свой выбор, но лично для меня более чем достаточно информации было на консультации. Единственное, что хочу сказать, – просто огромное спасибо моей подруге Ольге! Она героически, как настоящий друг, видео посмотрела и честно высказала свое мнение по поводу увиденного: лишний раз подтвердила правильность моего выбора и поддержала меня.

Про очки и кассиршу

Однозначно радует то, что это осталась я! Еще на кастинге предупреждала, что меня устраивает мое лицо и я категорически не хочу отказываться от него. Тот результат, который лично мне интересно было бы получить от проекта, – это вовсе не радикальное «перекраивание» своей внешности, а эксперимент, изменения на уровне общего впечатления. Поэтому те, кто ждут кардинально новую меня, боюсь, будут разочарованы. Да и реально оценить, получилось или нет, что задумывалось, мне кажется, смогут только те, кто не видел меня сразу после операции, в реабилитационный период и еще пару месяцев после окончания проекта. Парадокс, что полноценно оценить результаты проекта смогут только в общем-то чужие для меня люди, с которыми я встречаюсь максимум два-три раза в год. Остальные будут привыкать ко мне в обычной жизни, день за днем, и возможно, особой разницы и не почувствуют. Зато для меня эта разница точно есть!

Просто наслаждаюсь последними днями своего отпуска, в публичных местах стараюсь пока еще не снимать темных очков. В супермаркете напугала кассиршу, когда, забывшись, их все-таки сняла. Бедолага смотрела на меня с сочувствием, как на жертву гоп-стопа или домашнего насилия, а я даже сначала опешила, не поняла, в чем причина ее сочувствия.

В пятницу встречалась с Анастасией Валерьевной, она назначила физиопроцедуры и противоотечные препараты для того, чтобы я за выходные окончательно восстановилась и можно было вплотную уже заняться косметологией.

Про рекламу и закулисье

Поскольку на этой неделе больше важных событий, связанных с проектом, в моей жизни не было, хочу немного рассказать собственные впечатления от пластики. В комментариях к своему прошлому дневнику заметила критичное недоверие, вполне логичное, но все-таки неоправданное, с моей точки зрения. Фотографии и видео действительно показывают реальные процедуры, как оно было там на самом деле. К сожалению, они не могут отобразить всё: специалистами клиники на меня были потрачены не те несколько минут, попавшие на видео или фото, а много-много часов, и я имела возможность оценить, как на самом деле относятся к пациентам, когда рядом нет сторонних наблюдателей. Конечно, проще всего списать качество работы и доброе отношение на то, что это было сделано на камеру – для рекламы. Но поверьте мне на слово: Иван Иванович оставался предельно собранным, настоящим профессионалом и после того, как выключали камеру. Дамира Маликовна продолжала заботиться обо мне и после того, как уходил фотограф, администратор Оксана, удивительно солнечный и добрый человек, оставалась такой же и без журналистов и публики. На мой взгляд, наоборот, наличие камер вносило некоторую сдержанность и скованность в обстановку. Поэтому я абсолютно искренне, без тени лукавства говорю снова: мне действительно было комфортно в клинике!

Хотелось бы еще обсудить вопрос, который, как мне кажется, интересует многих, – это собственно стоимость самих операций. Да, для меня все анализы, операции и процедуры бесплатны, но каждый раз я получаю на руки документы об оказанных услугах, поэтому точно знаю, какую сумму тратит клиника на данный проект, и могу ее вам озвучить. На данный момент эта сумма составляет порядка 125 тысяч рублей. В нее включена стоимость подготовки к операции (анализы, консультации специалистов), самих операций, включая наркоз и пребывание в палате, а также послеоперационные процедуры (перевязки, снятие швов и так далее).

Про «Жигули» и «Бентли»

Много это или мало? Судить я не берусь, и даже не потому что получаю все бесплатно в рамках проекта, а потому что у каждого своя система ценностей и свои приоритеты в этой жизни. На мой взгляд, вопрос даже не в том, дорого это или дешево, а в том, стоит ли ожидаемый результат вложенных денег. Согласна, что те, кто покупают телефон или пылесос в кредит, возможно, не смогут себе позволить такое вложение денежных средств. Но ведь приходя в салон, где продают автомобили премиум-класса, вы же не ждете, что эти машины будут стоить как продукция отечественного автопрома, не так ли?

Те, кто привык сам строить свою жизнь, сами и примут решение, стоит ли единоразово вложить определенную сумму – пусть и не сравнимую со стоимостью, например, кухонного комбайна или плазменной панели – в себя, и «окупится» ли эта сумма в дальнейшем? Пусть и не в материальном плане, так уверенностью в себе. На самом деле изредка у меня самой появлялись мысли, что можно было бы в себе поменять что-то при помощи пластики, пусть и не так комплексно и не в таком объеме, как мне повезло это сделать на проекте. И каждый раз эта мысль тут же натыкалась на мое представление о пластике как о чем-то неимоверно помпезном и запредельно дорогом, что могут себе позволить только голливудские звезды и иже с ними. Думаю, что представление о «звездности» пластической хирургии я уже более чем развеяла, попробую теперь разобраться с представлением о дороговизне. Самой дорогой операцией из четырех, которые я перенесла, была ринопластика: 48 000 рублей. Ее провели на кончике носа, спинку носа не трогали. Самая дешевая – это липосакция подбородка, одна зона – 7200 рублей. Блефаропластика, о которой я, собственно, изредка и задумывалась раньше, стоит 16 800 рублей, эндоскопия – 30 000 рублей. Я не могу сказать, фиксированные ли это цены или они могут варьироваться в зависимости от сложности проблемы, но надеюсь, что кому-то эта информация поможет принять решение. Ну и обязательно сделайте в расчетах корректировку на наркоз, подготовку к операции и послеоперационный уход: все это идет плюсом к озвученным цифрам.

Решайте сами, стоят ли деньги, которые вы потратите только один раз в жизни, например, на ринопластику или блефаропластику, того, чтобы раз и навсегда исправить то, что вас не устраивает, и навсегда забыть об этом. К тому же, насколько я знаю, в клинике есть возможность сделать пластику в кредит, хотя могу и ошибаться, но думаю, что администраторы подскажут, если вы позвоните.

Про прикуп и Сочи

После операции я поняла, что если бы знала хотя бы примерный порядок цен и просто сходила на консультацию, на сам проект я вряд ли бы пришла, потому что уже что-то бы поменяла в себе и без проекта! Но мне повезло, и я все-таки попала на проект и получила гораздо больше, чем даже могла мечтать. :)

И вот еще что: вполне возможно, что когда вы придете на консультацию с желанием изменить в себе что-то одно, вам могут предложить дополнительно сделать что-то еще. Конечно, если вы хотите увеличить грудь, никто не будет предлагать вам еще и форму носа изменить для пущего эффекта, чтобы с вас денег выкачать. Поверьте, в клинике совсем другое отношение к пациентам! Но в том, что касается пластики лица, все-таки стоит доверять мнению профессионалов, как получилось со мной: не одна процедура или операция, а именно весь комплекс позволит получить лучший результат. А вот решить, заслуживаете ли вы этого результата, хотите ли вы его или нет – это уже только ваш собственный выбор и ничей больше.

Комментарий специалиста

«Анна – очень хороший пациент, она максимально сконцентрирована на результате, – говорит пластический хирург ДНК Клиники Иван Молдован, – великолепно справляется со своими задачами, немного сдержанна, конечно. Она очень была настроена на операцию изначально. Наверное, нам повезло с ней в этом смысле, потому что в рамках кастинга не всегда удается это разглядеть в человеке. И уж тем более предсказать, как он себя поведет позже.

Заживает у нашей героини тоже все хорошо. Хотя о конечном результате пока говорить рановато. Отек сойдет примерно через месяц.

Сейчас у Анны наступил, наверное, самый неприятный период, связанный с нашим проектом. Я имею в виду ее ощущения: ведь только мы с вами видели операцию, а она же ничего не чувствовала. И первые собственные ощущения – это именно снятие швов и гипса.

Если говорить о целесообразности каждого вмешательства, то в случае с Анной каждая операция была важна, потому что только все вместе они дали нужный эффект. Анна хотела более свежее, легкое лицо, так она говорила. И подчеркивала, что собственное лицо ее устраивает, не нужно кардинальных изменений. Работа пластического хирурга на лице хороша тогда, когда окружающие не говорят: «О! какой у тебя новый нос!», а когда слышишь: «Что-то в тебе изменилось, но не пойму что!» В случае с Анной я как оперировавший хирург надеюсь, так и будет».

Фото: Видео Павла ВАСИЛЬЕВА, Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА, монтаж Анны НЕЙМАН

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления