RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

727мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Беременный папа

15 октября 2012, 14:05
Гость
15 октября 2012, 21:12
На самом деле любая семья, где появился ребенок, рано или поздно сталкивается с подобной проблемой. Мужчинам кажется, что женщина ничем не занимается, пока он бедный работает целыми днями. Да и женщина иногда к вечеру не может вспомнить, а что же она сделала за день, только вот не присела ни на минуту! )
Гость
16 октября 2012, 19:48
Ни за что не поверю, что резко ставшая истеричной, капризной и ленивой во время беременности жена, ранее такие признаки не подавала. Просто беременность усугубляет эти качества - гормоны и все такое. Так чего же вы, мужчины, жалуетесь? Вы раньше не знали, от кого детей заводите? Не способны терпеть - либо меняйте жену, чтобы потом не портить жизнь себе, ей и ребенку, либо не заводите детей, они вообще очень жизнь усложняют вообще-то.
Гость
17 октября 2012, 09:59
Правильно!!! Глазки видели, что ручки брали...
Гость
17 октября 2012, 13:33
На ранних стадиях бывает и не подаёт. деформация сознания может произойти позже, причем как во время беременности, так и вне её.
Гость
23 октября 2012, 09:00
Беременюшек надо баловать, баловать и еще раз баловать. По факту прошли те времена когда женщины рожали каждый год. Сегодня беременность - уникальное и неповторимое событие в жизни каждой женщины!
Гость
23 октября 2012, 11:08
не надо, а то привыкнет, утратит способность выживать))
Гость
23 октября 2012, 11:52
Гость
23 октября 2012, 11:08
не надо, а то привыкнет, утратит способность выживать))
Беременная не должна выживать. Она должна купаться в любви и нежности близких. Тогда и ребенок будет спокойным, уравновешенным :)
Гость
23 октября 2012, 12:27
Гость
23 октября 2012, 11:52
Беременная не должна выживать. Она должна купаться в любви и нежности близких. Тогда и ребенок будет спокойным, уравновешенным :)
Ооо.., вам уже кто то должен!
Гость
16 октября 2012, 14:23
какие мужчины у нас нежные стали, аж противно. не на кого положиться, все сама...
Гость
16 октября 2012, 14:39
Сочувствую, лечь и ножки свешать уже не прокатит в этом тысячелетии.
Гость
16 октября 2012, 14:52
Гость
16 октября 2012, 14:39
Сочувствую, лечь и ножки свешать уже не прокатит в этом тысячелетии.
ну да, измельчали вы потому что
Гость
16 октября 2012, 15:04
Гость
16 октября 2012, 14:52
ну да, измельчали вы потому что
да уж, это вам не в кино и не в интернете..
Гость
22 октября 2012, 13:11
А половину дня, значит, ребенку у телевизора сидеть можно? И зачем нужен второй ребенок, если на первого времени нет. Видимо, старшенький скоро вместо мультиков будет младшим заниматься.
23 октября 2012, 11:08
Так а это разве плохо?
23 октября 2012, 11:11
Второй ребенок нужен чтоб играть с первым, чтоб он не сидел у телевизора , а играл с другими детьми как все нормальные дети. С кем играть ребенку если он один в семье? НА улицу нынче выпускать детей как то не принято, максимум с мамой поковыряться часок. У вас что, братьев-сестер нет? Такие вопросы странные...
Гость
23 октября 2012, 14:35
Детям вообще нельзя телевизор смотреть - максимум 15 минут! А они сутками либо у компа, либо у телика, а потом удивляемся - откуда столько неврозов и тиков.
Гость
16 октября 2012, 13:11
Так вот кто у нас тут "беременный"! :))))
Гость
16 октября 2012, 15:34
Я не понимаю женщин, которые пользуются своим положением во время беременности и мучают и без того замученных по жизни мужиков. Мужчина- добытчик, женщина- хранительница очага. Быть беременной это также естевственно как мужику стараться зарабатыть достойные , для содержания семьи, деньги. Сейчас беременна вторым ребенком, я не напрягаю мужа домашними заботами, так как это по сути- мои заботы! Помощь в воспитании ребенка- это да, его обязанность тоже,... А всякое там мытье посуды и все в этом роде, ну не должен это мужик делать. Но мой иногда это делает, я его об этом не прошу, сам понимает, что тяжело порой.Пошел и купил мне посудомоечную машину, причем я ее сроду не просила. И пол может помыть и ребенка искупать, но все это идет от его желания, а не с моих просьб. И меня бесят такие беременные истеричные женщины, которые устраивают скандалы из за того, что им яблочко не поднесли или ножки не укрыли.
Гость
16 октября 2012, 16:04
Ну знаете, женщины разные бывают. Моя жена второго ребёнка родила вообще без единого крика или стона, быстро и спокойно. Как спортом позанималась. Что ж ей обвинять всех вокруг в том, что они истерички, раз орут во время родов?
Гость
16 октября 2012, 16:10
Гость
16 октября 2012, 16:04
Ну знаете, женщины разные бывают. Моя жена второго ребёнка родила вообще без единого крика или стона, быстро и спокойно. Как спортом позанималась. Что ж ей обвинять всех вокруг в том, что они истерички, раз орут во время родов?
а никто не говорит про это просто при беременности получается: женщина несет основной физиологический и психологический груз, а мужчина тут как бы ничего не испытывает ни физически и никак, НО при этом он как то должен в этом участвовать. Цитата самого начала статьи: "Вы замечали, как беременность жены влияет на мужа? Нет? Тогда вам попался бесчувственный чурбан, которому плевать на любые изменения, грядущие в его семье." А если не чурбан, то читайте остальную статью =)
Гость
18 октября 2012, 15:21
по мне, так в современном мире глупо делить обязанности на мужские/женские, за исключением какой-то тяжелой физически работы. ибо от истинно мужских дел нынче ничегошеньки не осталось. это раньше мужик в поле отпахал, дров нарубил и т.д. - да, устал. а сейчас? большинство (подчеркну - не все) мужчин сидят на пятой точке в офисах и работают ничуть не больше/тяжелее, чем женщины. так почему же женщина еще и по дому должна, а муж - нет?
Гость
18 октября 2012, 11:21
Я вообще стала спокойная как танк,муж даже удивлялся,хотя до беременности такого не наблюдалось. Мы вместе набрали 5 кг. к середине срока))А пару раз когда мне было дурно,ему тоже становилось не хорошо..Так что мой сопереживал и я тоже спрашивала "кто беременный?"
Гость
21 октября 2012, 18:45
Читаю я тут и понимаю мне просто повезло с мужем! я беременная вторым ребенком старшему сыну 2,5 работаю в ночь, прихожу с работы муж с вечера все постирал посуду помыл ребенка искупал переодел погулял накормил спать уложил ...сын у меня воообще радость я после ночной смены спать могу почти до часу дня сынуля у меня только просит покушать когда хочет попить и мультики включить утром встала выдала завтрак пить включила мультики и сплю сколько мне надо. муж до 19 на работе . я только обед готовлю. люблю своих мужчин!
Гость
21 октября 2012, 21:06
Что хорошего в том, что ребенок смотрит мультики весь день, занялись бы им....
Гость
21 октября 2012, 23:21
Гость
21 октября 2012, 21:06
Что хорошего в том, что ребенок смотрит мультики весь день, занялись бы им....
во первых не весь день а только половину и во вторых я посмотрю как вы будете заниматься ребенком беременная отработав ночную смену...
Гость
22 октября 2012, 02:26
Беременная работает в ночь?!!?!? Кто сошёл с ума? Женщина, участковый гинеколог, муж или работодатель!?
Гость
16 октября 2012, 13:34
Всем родившим по ордену за заслуги перед природой! Кому нужны визги человека с диагнозом "беременность", когда приходишь домой отдохнуть, а там гормональный фон нарушен. Естественное сотояние любой беременности обусловлено естесственным поведением быть подальше от этого заболевания:-D
Гость
16 октября 2012, 15:40
Зачем вам, мужчинам,вообще инстинкт размножения, да еще такой сильный, если потомство даром не нужно??
Гость
16 октября 2012, 15:59
Гость
16 октября 2012, 15:40
Зачем вам, мужчинам,вообще инстинкт размножения, да еще такой сильный, если потомство даром не нужно??
)) так это же инстинкт, ничего более))
Гость
18 октября 2012, 00:40
не нужны визги-веди себя нормально. а то жене-постирать-приготовить-обхаживать-детей вынашивать,а тебе-только пофыркивать презрительно?
Гость
17 октября 2012, 14:05
Всегда я вас баб жалел. Кого не возьми-у всех трагедия.
Гость
17 октября 2012, 16:49
Мужики такие пошли. Вроде и хочется жить с ними счастливо, а они в семью одни трагедии несут.
Гость
25 октября 2012, 10:31
Гость
17 октября 2012, 16:49
Мужики такие пошли. Вроде и хочется жить с ними счастливо, а они в семью одни трагедии несут.
какие нехорошие мужики, зачем они тогда нужны если несут одни трагедии? =)
Гость
21 ноября 2012, 13:29
Гость
25 октября 2012, 10:31
какие нехорошие мужики, зачем они тогда нужны если несут одни трагедии? =)
Я вот тоже думаю, зачем они? Как не крути без них лучше.
Гость
16 октября 2012, 11:41
>я просила его поставить в микроволновку кашу, и он ставил, но не включал печь. На мои возмущения отвечал: «Ты не просила включать, ты просила только поставить». А ведь до моей беременности он таким не был – всегда мыл посуду, выносил без напоминания мусор, ходил в магазин». логично все, что просили то и сделал, + а что до беременности делала жена?)) >раньше я готовила каждый день, а теперь он питается покупными пельменями» в чем не прав муж? =) >Кто беременный? т.е. её можно, а ему нет?) она выедает мозг, а ты терпи. "Усиливается аппетит" ?! это еще и есть больше чем было нельзя?) >электровеник звиняйте, но за 5 месяцев стоило сказать про свои желания, а то по тексту получается что воообще не разговаривали =) общий отзыв: быть активным нельзя (электровеник), сопереживать нельзя (беременный), отвлекать нельзя (муж ребенок), меняться нельзя (муж живет как было или что-то делает не так), можно только делать все что подумает (и не скажет) истинно беременная (иначе наклейка на лоб: ребенок, ущербный, нытик, бесчувственный обеспечена) лучшее это лечь рядом и читать мысли, чтобы если что сбегать за покупными пельменями, сварить их (но не есть, тем более больше обычного), потом помыть посуду, но так неспешно (а то электровеник, все дела + мало ли что подумает пока тебя нет) и снова лечь рядом. Но не как лялька лежать а так по мужски (наверное пахнуть как мужик и взгляд суровый суровый)
Гость
16 октября 2012, 13:16
Вы не учли один факт: у женщины меняется БИОЛОГИЧЕСКОЕ состояние. Ее организм работает за двоих, причем один из них растет и требует. А у мужчины никаких биологических изменений не происходит. И вопрос надо ставить не "жене можно, а мужу нельзя", а "у жены это оправдано, а у мужа - нет". >логично все, что просили то и сделал, + а что до беременности делала жена?)) По вашей логике получается, что муж кашу вывалил прям на поддон, ведь жена не сказала "возьми тарелку, наложи в нее кашу". И уж если быть совсем точным, то жена должна была сказать: "Зайди на кухню, включи свет, возьми чистую тарелку, открой холодильник, достань кашу, положи ее в чистую тарелку, убери кашу в холодильник, закрой холодильник, открой микроволновку, поставь туда кашу, закрой микроволновку, включи ее на столько-то минут". Тогда вопрос: зачем нужен робот-муж? Дешевле купить робота-официанта с пультом управления.
Гость
16 октября 2012, 15:59
Гость
16 октября 2012, 13:16
Вы не учли один факт: у женщины меняется БИОЛОГИЧЕСКОЕ состояние. Ее организм работает за двоих, причем один из них растет и требует. А у мужчины никаких биологических изменений не происходит. И вопрос надо ставить не "жене можно, а мужу нельзя", а "у жены это оправдано, а у мужа - нет". >логично все, что просили то и сделал, + а что до беременности делала жена?)) По вашей логике получается, что муж кашу вывалил прям на поддон, ведь жена не сказала "возьми тарелку, наложи в нее кашу". И уж если быть совсем точным, то жена должна была сказать: "Зайди на кухню, включи свет, возьми чистую тарелку, открой холодильник, достань кашу, положи ее в чистую тарелку, убери кашу в холодильник, закрой холодильник, открой микроволновку, поставь туда кашу, закрой микроволновку, включи ее на столько-то минут". Тогда вопрос: зачем нужен робот-муж? Дешевле купить робота-официанта с пультом управления.
>По вашей логике получается получается так =) >у женщины меняется БИОЛОГИЧЕСКОЕ состояние а у мужчин психологическое, что тоже требует =) но "у жены это оправдано, а у мужа - нет". Получается идеология сделал ребенка и гуляй оправдана??) .. Хотя это уже 5-я наклейка - представитель подсемейства козьих, семейства полорогих, подотряда жвачных, отряда парнокопытных =) >"Тогда вопрос: зачем нужен робот-муж?" а по статье и непонятно зачем =) какой-то робот и получается шаг вправо, шаг влево: требуется психолог с известным диагнозом: проблема в муже, лечить =)
Гость
21 октября 2012, 01:17
отличный коммент! куда то девались обычные мужики, которые по мере сил помогают жене в ентом деле. ка интересно они себя ведут. почему про них не написано. ведь они есть? без ложной скромности сам я такой...
Гость
23 октября 2012, 13:43
Суррогатное материнство-вот средство для настоящих мужчин.
Гость
23 октября 2012, 14:48
Киркоров, ты чтоли?
Гость
24 октября 2012, 20:40
Гость
23 октября 2012, 14:48
Киркоров, ты чтоли?
Киркоров не киркоров, зато с бабами нет проблем, одни приятные моменты
Гость
25 октября 2012, 10:37
Гость
24 октября 2012, 20:40
Киркоров не киркоров, зато с бабами нет проблем, одни приятные моменты
сурогатное материнство и никакого брака (ну или сожительства) тогда уж никто не тащит трагедий в дом и не являешься беременной - ну красота же =)
Гость
22 октября 2012, 17:07
мужики - работают, бабы - рожают. Некоторые как узнают, что беременные, так начинают мучить всех вокруг. истерить и гонять уставшего от работы мужа в три часа ночи с супермаркет за гнилой клубникой с криками: "ой, я же беременная, я такая героиня ! как же мне тяжело!!!"
Гость
22 октября 2012, 19:43
Да, есть такие "кадры"), но это скорее говорит об избалованности. Многие женщины начинают пользоваться своим положением, а мужикам деваться некуда)
Гость
24 октября 2012, 17:11
Знаете почему женщины жывут дольше нас мужиков? Правельно - потому, что у них нет жен.
Гость
26 октября 2012, 13:48
Жи-, ши- пишЫ с буквой "Ы" ;-))))
Гость
26 октября 2012, 13:29
Да никак беременность на меня не влияет-это бабьи заботы (ходить по консультациям и проч. гинекологам) Мои заботы денег в дом принести. Всех с праздником автомобилиста:))
18 января 2013, 13:09
а че ж тогда женщины во всех семьях работают? Вам вообще надо в тундру, подальше от людей, раз вы такой недалекий
Гость
17 октября 2012, 11:37
Да уж. У меня вот вообще муж вместе со мной ушел в декрет, и ему баре бери было что надо и материально как то суетится, вот это я вам скажу вообще жуть я так и не поняла что было с мужем.
Гость
23 октября 2012, 11:21
Мужик на фото чего там выслушивает или подкаблучник))))))))))))))))))