RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Внуки из пробирки. Кто не против?

25 апреля 2013, 10:00
Гость
25 апреля 2013, 16:29
Но эко даже даром не надо. Вообще не рассматриваем.
Гость
25 апреля 2013, 16:55
и правильно, с детьми столько проблем...
Гость
25 апреля 2013, 17:26
А можно поинтересоваться, почему? Просто интересно.
Гость
25 апреля 2013, 17:46
Гость
25 апреля 2013, 17:26
А можно поинтересоваться, почему? Просто интересно.
Начиталась уже информации,что дети из пробирки-бесплодны, во-вторых дети без души, в-третьих знакомая семья сделали себе сыночка, так мама теперь постоянно мучается,что он ни на кого не похож, а подсадили не пойми от кого. Вы извините, может это и глупости все, но если уж Бог пошлет-обязательно,а искусственного- ни за какие деньги.
Гость
25 апреля 2013, 18:06
ЭКО процедура совершенно небезопасная,чтобы ее пережить нужно иметь богатырское здоровье мамочке.Хотя даже в этом случае бывает инвалидизация.И вообще - ЭКО делается в частном центре за немалые деньги,а вот его осложнения лечатся в государственных больницах и бесплатно...
Гость
25 апреля 2013, 18:45
да Эко это очень большая гормональная нагрузка на организм,но пойдешь на все ради ребенка .Не понять это тем,кто не испытывал проблем с зачатием и вынашиванием,поэтому вы так и говорите!(((А ЭКо сейчас бесплатно делают в ЦПиРС.
Гость
25 апреля 2013, 19:23
Испытала на себе. Даже в гос.клиниках последствия не лечат, и далеко не бесплатно. Но в гос.клиниках умудряются при родах угробить нормальных детей, появившихся после ЭКО. На платный роддом уже не оставалось денег и времени ехать в др.город. а у нас их (платных род.домов) нет.
Гость
25 апреля 2013, 21:28
Гость
25 апреля 2013, 19:23
Испытала на себе. Даже в гос.клиниках последствия не лечат, и далеко не бесплатно. Но в гос.клиниках умудряются при родах угробить нормальных детей, появившихся после ЭКО. На платный роддом уже не оставалось денег и времени ехать в др.город. а у нас их (платных род.домов) нет.
А их и не вылечить - только ДНК клиника об этом не предупреждает...
Гость
25 апреля 2013, 22:49
А о побочных явлениях после ЭКО почему-то врачи не говорят и не предупреждают... Синдром гиперстимуляции яичников например - очень неприятный и болезненный, приводящий часто к печальным последствиям никто не отменял ещё.( А о том, когда попытка оказывается неудачной и какое тяжёлое психологическое состояние у многих женщин на грани нервного срыва.Боже упаси пережить всё это..!
Гость
26 апреля 2013, 11:48
Не менее тяжелое психологическое состояние у женщины, которая и естественным путем не может забеременеть. А синдром гиперстимуляции бывает далеко не у всех. Да и грамотный врач каждые два дня, а то и каждый день делает УЗИ и контролирует дозу препаратов, дабы избежать таких неприятных последствий. Риск есть, конечно, но это каждому самому решать, идти на него или нет.
Гость
26 апреля 2013, 13:16
Это лучше чем никогда не стать мамой.
Гость
26 апреля 2013, 22:07
Гость
26 апреля 2013, 11:48
Не менее тяжелое психологическое состояние у женщины, которая и естественным путем не может забеременеть. А синдром гиперстимуляции бывает далеко не у всех. Да и грамотный врач каждые два дня, а то и каждый день делает УЗИ и контролирует дозу препаратов, дабы избежать таких неприятных последствий. Риск есть, конечно, но это каждому самому решать, идти на него или нет.
Давайте УЗИ делать ежечасно,не доказана вредность мероприятия,но и польза сомнительна.А от того,что УЗИ заделывается с завидной регулярностью здоровья маме не добавляется.
Гость
25 апреля 2013, 15:57
Дети - это, конечно, хорошо. Но раз Господь тебе не дает ребенка, значит так и должно быть. Значит, твоя роль в этой жизни другая! Хотя... если подумать: кому не дано иметь детей, тому даже ЭКО не помогает. Блин, в общем, очень спорный вопрос. А программу по ОТВ обязательно посмотрю!
Гость
25 апреля 2013, 16:54
у господя нет других рук, кроме твоих.
Гость
26 апреля 2013, 07:55
Вот читая такие сообщения сразу вспоминается анекдот про человека во время потопа, которы сидит на крыше и ждет, пока Господь его спасет. За ним приплывает катер, прилетает вертолет, но он упорно продолжает сидеть на крыше - Господь меня спасет. В итоге человек утонул, попал в рай, приходит к Господу, чтож ты меня не спас. Тот и отвечает - а катер и вертолет за тобой кто присылал? Неисповедимы пути Господни. Если нет способа родить ребенка, кроме ЭКО, значит такова воля Господа.
Гость
26 апреля 2013, 11:41
Вот когда у человека появляется опухоль, он бежит к хирургам и вырезает её, не рассуждая, что раз бог дал ему эту опухоль, значит так и должно быть. Почему же одни медицинские проблемы нужно лечить, а с другими, по Вашему мнению, надо смиряться?
Гость
26 апреля 2013, 12:09
бездетным парам лучше из детдома взять ребенка, чем гробить своё здоровье на вынашивание ЭКОшника, которые не бывают без серьезных отклонений
26 апреля 2013, 12:51
Да ну? Я знаю пары, у которых эти самые "экошники" поздоровее "естественников" будут. PS А вообще- поражаюсь злобности наших людей. Люди берут детей из дет.дома- им шипят: "зачем, вот дураки!" Рожают с помощью ЭКО - им в след" надо было из дет.дома брать!". И от данного поста в шоке - "гробить здоровье на вынашивание"...
Гость
26 апреля 2013, 13:17
Они сами решать что для них лучше
Гость
26 апреля 2013, 15:29
вы поделитесь своей историей. у вас была проблема? вы взяли ребенка из детдома? если не то и не другое, то кто дает вам право павать советы?
Гость
26 апреля 2013, 12:17
Читаю комментарии и просто удивляюсь! Что значит: " раз Господь тебе не дает ребенка, значит так и должно быть" Мы живем в цивилизованном обществе, где постоянно медицина прогрессирует, так почему бы этим не воспользоваться?! Зачем вы пьете таблетки от головы, когда можно приложить лопух ко лбу и ждать пока пройдет?! Такое чувство, что пишут люди, у которых никогда не было проблем с зачатием деток. Вы хоть раз заходили в Центр планирования на ЧМЗ? Вы видели сколько там народу, сколько людей нуждаются в помощи! И это очень здорово, что появилась такая процедура, которая может сделать семейную пару полноценной настоящей семьей! Удачи всем в этом самом нелегком испытании! У нас обязательно будут детки!
Гость
26 апреля 2013, 13:26
Да, это в основном так пишут те кто не имел проблем с зачатием. И их понять можно. Раз у них появился ребенок - значит Боженька им его послал, а другим не посылает - ну и плевать! У меня у самой так. Мама против. Как то в общем разговоре высказывала свое "фи". Поэтому мы никому не говорим что у нас ЭКО. Сытый голодного не поймет. К детям из дет дома мы плохо не относимся, просто тоже хотим радоваться СВОЕМУ ребенку, заботится о нем и спорить на кого больше похож. А те кому это не нравится - пусть идут своей дорогой.
Гость
26 апреля 2013, 15:55
Гость
26 апреля 2013, 13:26
Да, это в основном так пишут те кто не имел проблем с зачатием. И их понять можно. Раз у них появился ребенок - значит Боженька им его послал, а другим не посылает - ну и плевать! У меня у самой так. Мама против. Как то в общем разговоре высказывала свое "фи". Поэтому мы никому не говорим что у нас ЭКО. Сытый голодного не поймет. К детям из дет дома мы плохо не относимся, просто тоже хотим радоваться СВОЕМУ ребенку, заботится о нем и спорить на кого больше похож. А те кому это не нравится - пусть идут своей дорогой.
У нас с Вами обязательно всё получится! В процедуру ЭКО тоже никого из родственников не посвящаем, меньше знают, как говорится...
Гость
26 апреля 2013, 16:49
Гость
26 апреля 2013, 15:55
У нас с Вами обязательно всё получится! В процедуру ЭКО тоже никого из родственников не посвящаем, меньше знают, как говорится...
Вообще удивительно, а в процедуру не ЭКО, т.е. простую дедовскую, кто-то посвящает родственников ?
Гость
26 апреля 2013, 22:01
Вот потом и появляются Помазуны,стрелявшие в ничем не повинных людей.Это противоестественно.Если нет детей,значит это не просто так - отдайте свои нереализованные материнские чувства другим - тем и доброе дело сделаете и след свой на земле оставите.
Гость
27 апреля 2013, 10:03
СОГЛАСНА!!!
Гость
27 апреля 2013, 10:35
Глупое сравнение. Помазун появился естественным путем. Чикатило и прочие маньяки - тоже. Если следовать вашей "логике" то нельзя допустить появление детей как раз естественным путем.
Гость
27 апреля 2013, 11:14
Гость
27 апреля 2013, 10:35
Глупое сравнение. Помазун появился естественным путем. Чикатило и прочие маньяки - тоже. Если следовать вашей "логике" то нельзя допустить появление детей как раз естественным путем.
все живодеры имеют историю с ущербным детством, зачастую их обижали, издевались и это делали их матери, которые вымещали злобу от всякого рода причин
Гость
25 апреля 2013, 17:08
у нас вот уже 6 лет не получается,я тоже была против ЭКО,а сейчас понимаю что должна сделать все чтоб у нас появился ребенок,чтоб потом не жалеть что могла попробовать забеременеть,но не стала .Ну а если не получится,значит ...не дано...((((Но попробовать надо все методы.
Гость
25 апреля 2013, 17:25
Полностью согласна. За женское счастье нужно бороться!
Гость
25 апреля 2013, 21:38
Делайте,а я больше не буду,уделалась,слава Богу живая осталась.Только болячек вагон и маленькая тележка.А лялька подрастает,совсем не из пробирки,не поверите - само вышло,когда и ждать перестали.Только,благодаря ЭКО (предыдущему-неэффективному) всю бер-ть в больнице пролежала - в государственной,бесплатно,СПАСИБО ВРАЧАМ ОГРОМНОЕ ( естественно не ДНК клинике)
Гость
26 апреля 2013, 13:07
Гость
25 апреля 2013, 21:38
Делайте,а я больше не буду,уделалась,слава Богу живая осталась.Только болячек вагон и маленькая тележка.А лялька подрастает,совсем не из пробирки,не поверите - само вышло,когда и ждать перестали.Только,благодаря ЭКО (предыдущему-неэффективному) всю бер-ть в больнице пролежала - в государственной,бесплатно,СПАСИБО ВРАЧАМ ОГРОМНОЕ ( естественно не ДНК клинике)
Бывает такое. Только ЭКО тут не при чем. У вас были проблемы, поэтому вы и забеременеть не могли, и поэтому же забеременев у вас снова возникли проблемы, но уже с вынашиванием.
Гость
25 апреля 2013, 20:49
бедные вы тетки.нас 7 миллиардов.поэтому в паре где встречаются гены несущие мутации по доминанте .которые угрожают существованию вида потомство не возможно
Гость
25 апреля 2013, 21:39
Респект!
Гость
26 апреля 2013, 13:15
К примеру: женщина простыла очень сильно или даже была инфекция, у нее воспалились придатки, она пролечилась, но маточные трубы стали непроходимы или их вообще удалили, ничего не помогает, возможность беременности только ЭКО. При чем тут мутация генов???
Гость
26 апреля 2013, 15:33
Гость
26 апреля 2013, 13:15
К примеру: женщина простыла очень сильно или даже была инфекция, у нее воспалились придатки, она пролечилась, но маточные трубы стали непроходимы или их вообще удалили, ничего не помогает, возможность беременности только ЭКО. При чем тут мутация генов???
не обращайте внимание на глупость
Гость
25 апреля 2013, 21:45
Я с мужем живу уже 8 лет, в молодости мне сделали операцию по женски и сказали сразу,что детей я могу иметь только путем ЭКО. У нас и нервы сдавали, и анализы то одни то другие были плохие, но вот пришли к результату-нашему сыну 5,5 месяцев. Зовут Александр. Через 2 года собрались за вторым, тем более ЭКО теперь бесплатная процедура, даже лекарство.
Гость
26 апреля 2013, 15:35
просветите пожалуйста кто у нас занимается благотворительностью и делает Эко бесплатно, даже лекарство тоже бесплатно?
Гость
28 апреля 2013, 11:07
Гость
26 апреля 2013, 15:35
просветите пожалуйста кто у нас занимается благотворительностью и делает Эко бесплатно, даже лекарство тоже бесплатно?
В Центре Планирования Семьи и репродукции на Сталеваров ЭКО бесплатно и все лекарство пока тебе не подсадят эмбрионы тоже дают бесплатно
Гость
29 апреля 2013, 12:26
Гость
26 апреля 2013, 15:35
просветите пожалуйста кто у нас занимается благотворительностью и делает Эко бесплатно, даже лекарство тоже бесплатно?
Центр планирования семьи на ЧМЗ
Гость
26 апреля 2013, 12:20
Вы эко-шница или врач, который это пропагандирует?
Гость
26 апреля 2013, 15:30
а вы кто?
Гость
26 апреля 2013, 15:56
Гость
26 апреля 2013, 15:30
а вы кто?
То точно экошница, все сомнения отпали
Гость
26 апреля 2013, 17:39
Экошница, это что-то меняет?
Гость
25 апреля 2013, 17:59
В своё время муж просто не выдержал психологически и сбежал после 6-ой неудачной попытки ЭКО...Детки в другом браке у него появились естественным способом - но в итоге сбежала от него и от деток молодая жена...Так тоже в жизни бывает...
Гость
26 апреля 2013, 16:21
Как жаль, что люди умеют бегать
Гость
27 апреля 2013, 13:08
Гость
26 апреля 2013, 16:21
Как жаль, что люди умеют бегать
не смешно,а трагедия.(
Гость
26 апреля 2013, 11:51
Церковь не благословляет на такое зачатие, противоестественно всё это не надо идти в обход Бога! Сильно ребенка хотите возьмите ребенка из дет дома
Гость
26 апреля 2013, 15:36
церковь вообще против прогресса.
Гость
26 апреля 2013, 15:42
зато церковь благословляет себя на дорогие автопарки и прочие атрибуты дорогой жизни.
Гость
25 апреля 2013, 18:06
Некоторым ребенок достается очень тяжело(((Поэтому цените девушки то,что дает вам Бог!
Гость
26 апреля 2013, 12:07
что дает Бог Вицли-Пуцли ?
Гость
26 апреля 2013, 13:45
Я вот все силы приложила для сохранения беременности (после первого выкидыша вновь появилась угроза на раннем сроке). Спасла. А ребенок родился с множественными пороками развития. Видимо, природа сама пыталась все исправить, а я ей не дала. Сейчас прошло время, сына вылечили, надеюсь, с минимальными последствиями на будущее. Но для себя я решила, что больше ничего не буду делать специально. Пусть идет как идет. И если не судьба мне становиться мамой без медицинских вмешательств, второго ребенка усыновлю. Меня жизнь привела к такому мнению. Но если для кого-то единственный шанс ЭКО - почему бы людям не попробовать. Каждый выбирает для себя, как тут можно кого-то судить?
Гость
26 апреля 2013, 14:31
Вам надо было здоровье проверять усиленно после первого выкидыша. Сама по себе угроза ничего не говорит - возможна просто нехватка прогестерона (дети в таком случае рождаются здоровыми). А дети с пороками развития (если у родителей есть проблемы) могут рождаться и при вполне нормально протекающей беременности.
Гость
25 апреля 2013, 12:35
я рада что у нас появился шанс родить ребенка с помощью ЭКО,ведь раньше такого не было и сколько пар оставались бездетными,а сейчас все есть для того чтоб стать счастливыми родителями!
Гость
25 апреля 2013, 23:01
Вобщем то прекрасно, что в Челябинске появились в последние годы такие центры ЭКО,свои высококвалифицированные специалисты.Замечательно, что это стало более доступно.Ведь ещё 20 лет назад подобного в нашем городе не было. Единицы могли позволить себе такие процедуры в Самаре в "Инкубаторе Доктора Карнауха", в клиниках Москвы. Помимо высокой стоимости обследования, лекарств для стимуляции, самой процедуры ЭКО -нужно было ещё тратить немалые деньги на дорогу, проживание в гостинице, полноценное питание в др.городе.
Гость
26 апреля 2013, 14:17
Антибиотиков раньше тоже не было. И куча людей умирало от инфекций. Медицина идет вперед! И это очень здорово, что сейчас есть такая возможность у семейных пар завести ребенка. У меня самой 3 ребенка(не ЭКО).И я не представляю свою жизнь без детей. Человек должен пользоваться любой маломальской возможностью, чтобы быть счастливым. А разговоры про то, что дети от ЭКО получаются какими-то иными, полная ерунда. Вы почитайте научные статьи. Происходит обычное оплодотворение, из обычных яйцеклеток и сперматозоидов, только не внутри тела. И при чем тут мутации, последующая бездетность детей экошников, а тем более - отсутствие души. Что за бред? В этих детя есть только то, что дали им их родители. Вот и все. А ЭКО сейчас делаются и в обычных медицинских центрах, не в платных клиниках. И даже бесплано, по квоте. И рожают мамы сами, если нет показаний к кесареаому сечению. А прежде чем огульно рассуждать о чем-то, вы хоть статьи почитайте.
Гость
27 апреля 2013, 13:34
Но я только убедилась,что НЕ СТОИТ!