перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Резервы здоровья малышей: кому доверить

30 апреля 2013, 17:16
Гость
2 мая 2013, 10:47
дома ходит в НОСКАХ И КОЛГОТКАХ???? Ужас!!!! У меня- всегда босиком и когда холодно - тоже.
Гость
2 мая 2013, 18:57
"У меня- всегда босиком и когда холодно - тоже." Скоро почки и мочевой пузырь пойдете лечить.
Гость
3 мая 2013, 00:27
Гость
2 мая 2013, 18:57
"У меня- всегда босиком и когда холодно - тоже." Скоро почки и мочевой пузырь пойдете лечить.
Если не будут попой сидеть на этой холодной поверхности, то да. А если только ногами - то это только польза!!!
Гость
3 мая 2013, 14:26
Гость
3 мая 2013, 00:27
Если не будут попой сидеть на этой холодной поверхности, то да. А если только ногами - то это только польза!!!
"Держи ноги в тепле, а голову в холоде" - народная мудрость.
Гость
2 мая 2013, 16:43
Во-первых, при повышении температуры надо выяснить причину - одно дело если что-то вирусное, другое дело если на миндалинах гнойный налет. Во-вторых, все зависит от состояния ребенка- есть детки которые при 39 бегают как угорелые, а есть те кто 38.5 переносит с трудом.
Гость
10 мая 2013, 14:52
А у меня тоже 2 детей. Правда, у моих детей температура бывает очень редко, поэтому тут ничего посоветовать не могу. Но вот насчет носочков. Сама терпеть не могу носить что-то на ногах дома, и дети у меня такие же. Но при насморке требую, чтоб одевали носочки, правда, соглашаются они на самые тоненькие. Когда старшая была маленькой, мы жили на первом этаже очень холодной квартиры (в 30 градусов мороза на улице, у меня на кухне сут, стоящий у балконной двери, замерзал в лед). И надо сказать, что дочь у меня никогда не болела: до 6-ти лет она переболела 1 раз ОРЗ (следует рассматривать, как адаптацию к дет. саду), 1 раз стоматитом, 1 раз ветрянкой в очень слабой форме и 1 раз гриппом, когда болели всей семьей. А когда пошла в школу, переехали на 3 этаж очень теплой квартиры. С тех пор насморки бывают раз месяц. С тех пор не раз размышляла на тему, а может все-таки в холоде жить полезнее?
Гость
14 мая 2013, 16:12
Наша тоже катергорически дома отказывается от носков, даже когда реально дубак в межсезонье (я боюсь за почки). С детства не приучена, всегда ходит босиком, болеет очень редко, последнии 2 года ни разу ОРВИ не было.ттт.
Гость
6 мая 2013, 07:30
поверх колготок - тонкие носки - это жирный троллинг с сиропчиком))) (я надеюсь).
7 мая 2013, 18:23
вы меня извините,но откуда столько хамства и злости? набросились на человека, только за то, что у нее мнение от вашего отличается. Полы знаете ли разные в квартирах. У нас "теплый пол", т.к. батареи чуть теплые и без подогрева зимой +14 максимальная отдача от них. Регулярно перерасчета добиваемся. Поэтому я тоже ребенку одеваю тонкие носочки, т.к постоянно подогрев гонять тоже не вариант. За 9 лет наблюдения в детской поликлинике у нас 4-й педиатр и все мне говорили, что температура выше 38,5 обязательно сбивать.
11 мая 2013, 17:16
Хорошая статья. Мне нравится, потому что я согласна почти со всем, что в ней написано. Я тоже об этом писала: http://astrum-chel.ru/health_of_child.htm У детей все индивидуально. Нужно прости понять его слабые места. А самое слабое - иммунитет. Его работа зависит от питания, состояния кишечника, агрессии извне. А температурный режим, ветер, вода и т. д. - это только стимуляторы для сосудистых реакций, терморегуляции и т. д. Одного ребенка, возможно надо санировать антибиотиками от какого-нибудь плохого микроба, который у него поселился, другому дизбактериоз коррекцию сделать простым кефиром и т. д. Я не согласна с теми, кто хочет, чтобы ребенок жил в холоде или его кутали: ему нужны комфортные условия. Определите, в каком режиме ему лучше. Моя дочь всегда любила холод, в мороз под пальто одевала тоненькую блузку. У неё симпатическая система преобладает. А сын был мерзлякой с малых лет. Оба не знают что такое лежать в больнице и ходить по врачам (я сама врач и простуды 4 раза в год считала частыми, а педиатры говорят, что это значит, что они абсолютно здоровы, по сравнению с другими). Каждому ребенку нужно адекватное его физиологии ( и психологии) воспитание. Желаю всем быть здоровыми и найти свой рецепт.
Гость
1 мая 2013, 20:17
нормальный подход 3 дня не сбивать высокую температуру. Это чтобы судорог дождаться и ехать на скорой на 2 недели в больницу под капельницу с антибиотиками? вы хоть думайте, что пишите. вас введь и молодые мамы читают. Выше 38,5 сбивать срочно, а не ждать 3 дня. Я в шоке. А по поводу закаливания- да хорошо, но еще нужно учитывать экологию Сын маленький до года вообще не болел- никогда не кутали, а сейчас болеет насморком частенько- хоть и спит сам без одеяла и не кутаем,всегда дома форточка открыта и максимум доа зимой поверх колготок тонкие носки.
Гость
1 мая 2013, 22:54
Ужас. Это вам нужно подумать,что вы пишите. Рекомендуют не сбивать хотя бы до 39!!! И это правильно. Я не имею в виде ослабленных детей и с какими-то серьезными неврологическими заболеваниями. Именно так организм САМ в силах побороть многие болезни, так запускается собственный иммунитет. И при чем здесь экология??? до года она вам не мешала ведь. Не кутать и закалять это две большие разницы. Да и слово кутать у нас многие по-разному воспринимают. Каждый день наблюдаю чудовищных мамаш, которые одели детей явно теплее, чем нужно. А ваша фраза про дома зимой к колготкам!!! еще и носки меня вообще в шок повергла!!!)))) мое дите круглый год в трусах и майке дома. летом еще и без майки. И никаких носков. Зимой в отопительный сезон дома ужасная атмосфера. Пересушенный и очень теплый воздух. А статья очень полезная особенно молодым мамочкам.
Гость
2 мая 2013, 18:58
Гость
1 мая 2013, 22:54
Ужас. Это вам нужно подумать,что вы пишите. Рекомендуют не сбивать хотя бы до 39!!! И это правильно. Я не имею в виде ослабленных детей и с какими-то серьезными неврологическими заболеваниями. Именно так организм САМ в силах побороть многие болезни, так запускается собственный иммунитет. И при чем здесь экология??? до года она вам не мешала ведь. Не кутать и закалять это две большие разницы. Да и слово кутать у нас многие по-разному воспринимают. Каждый день наблюдаю чудовищных мамаш, которые одели детей явно теплее, чем нужно. А ваша фраза про дома зимой к колготкам!!! еще и носки меня вообще в шок повергла!!!)))) мое дите круглый год в трусах и майке дома. летом еще и без майки. И никаких носков. Зимой в отопительный сезон дома ужасная атмосфера. Пересушенный и очень теплый воздух. А статья очень полезная особенно молодым мамочкам.
Кто вам рекомендует не сбивать температуру до 39? Гоните его в шею. Максимальный предел 38.
Гость
6 мая 2013, 09:50
Ну вы, мамаша, даете...колготки и сверху носки в квартире с отоплением)) Температуру до 39 можно не збивать , если ребенок ее хорошо переносит. Моя, например, с темпой выше 38 не спала ночью, и днем лежала , как вареная - конечно, я сбивала. И да, нужно слушать свою интуицую, скорую при 39-40 никогда не вызывала,сами сбивали и выздоравливали, организм борется, а вот с 35,8 вызвала и не ошиблась, было восполение легких с осложнением. Слушайте себя.
Гость
2 мая 2013, 13:49
3 дня высокой температуры и больше ничего - это розеола. можно температуру не сбивать, если ребенок нормально переносит. ищите информацию в интернете, мама 2-х детей!!!
Гость
2 мая 2013, 13:47
мама 2-х детей считает себя умнее всех, так как имеет двух детей только и всего)))
Гость
3 мая 2013, 11:18
Я полдозы обычно даю жаропонижающего, считаю оптимальный выбор. Допустим, при 39 полдозы снижают болезненное состояние ребенка, ломоту, но темпереатуру снижают до 38. Таким образом сохраняется и "лечебное" действие повышенной температуры тела при орви, и ребенку не так тяжело.