перейти к публикации
134 комментария к публикации

Такая «вредная» работа

31 мая 2013, 12:09
Гость
2 июня 2013, 17:00
Господи, в чем тут проблема то? без детей прожить вы сможете и очень очень счастливо, а вот без работы вы точно не проживете! Выбор очевиден, не ждите каких то там поблажек и помощи, будьте серьезней, идите и делайте аборт!
Гость
2 июня 2013, 18:25
ну и вы даете.аборт- же убийство человека.
Гость
3 июня 2013, 00:12
Гость
2 июня 2013, 18:25
ну и вы даете.аборт- же убийство человека.
Не путайте мединскую операцию, с уголовным преступлением.
Гость
3 июня 2013, 10:31
Гость
3 июня 2013, 00:12
Не путайте мединскую операцию, с уголовным преступлением.
С нравтвенностью и совестью все в порядке?
Гость
9 июня 2013, 14:13
А Вы мужчина или женщина? Судя по одним Вашим комментариям Вы женщина, а судя по другим - мужчина. Если судить по Вашему комментарию,где Вы пишите, что Вам машину даже купили, так Вас любят, то могу предположить, что Вы альфонс. Такому как Вы категорически запрещено заводить детей, Вам нужно, что бы женщина на Вас тратила деньги, а ни на ребенка. Плюс к этому если Вам купили машину, то скорее всего. Вы встречаетесь с пожилой женщиной, которая и не сможет, в силу своего возраста родить. Сочувствую Вам, хотя это и к лучшему, что от таких ни кто не заводит ребенка, поменьше таких бесполезных обществу людей - лучше.
Гость
9 июня 2013, 15:24
Там он где-то в комментариях отвечал, что он мужчина.
Гость
9 июня 2013, 19:08
Причем тут альфонс купили то родители))) хоть бы читали что выше купили. И кстати я работаю так что никакой не ...
Гость
10 июня 2013, 23:32
Обществу? Вы моралисты только социалку потреблять способны и других осуждать. Благодаря таким как мы, вы живете и пособие на ваших ребеночков получаете и годами на декретном дармоедствуйте, потому что те кто вкалывает налоги платит. Я бы мамаш после декрета заставляла отрабатывать все те деньги что за дарма были уплачены и пособие вернуть не забудьте с процентами, и только после этого у вас появится право решать что нужно обществу
Гость
6 июня 2013, 10:22
Я одного понять не могу, Настя, а зачем Вы заходите в раздел "в ожидании малыша" и читаете здесь статьи. Статьи эти рассчитаны на будущих мамочек и тех, кому это интересно и нужно. Если Вы столь категоричны в своей точке зрения, то Вам должны эти статьи быть "по боку".
Гость
6 июня 2013, 14:14
Да у ней может быть проблемы по части зачатия. Вот она и закапывает свои проблемы деньгами и карьерой, пытается выдать свою точку зрения за свою, а на самом деле это глубокая травма детства...к психологу ей надо.
Гость
6 июня 2013, 15:48
Гость
6 июня 2013, 14:14
Да у ней может быть проблемы по части зачатия. Вот она и закапывает свои проблемы деньгами и карьерой, пытается выдать свою точку зрения за свою, а на самом деле это глубокая травма детства...к психологу ей надо.
вы искренне убеждены что все любят детей? мне вас жаль
Гость
6 июня 2013, 16:24
Гость
6 июня 2013, 15:48
вы искренне убеждены что все любят детей? мне вас жаль
адекватные люди, со здоровой психикой, определенно любят детей. только у кого-то эта любовь просыпается в 18 лет, у кого-то позже. в популяции есть отклонения, тут уж никуда не деться. я считаю, что политика потребительства и житья для себя, навязанные идеалы, для глупых людей. умный человек всегда ставит семью на первое место. большинство успешных женщин и мужчин живут в браке и имеют детей.
Гость
5 июня 2013, 09:41
Да что вы так ополчились на Настю-то? Не хочет баба - не рожает. Успешные женщины никогда не говорят так о детях - они деток рожают и успешно совмещают карьеру, выглядят лчше чем до беременности, возят малышей по странам-континентам, передают опыт и знания, ну и под конец жизни сам бизнес - вот это я понимаю - настоящие бизнес-леди. А эта мадам, так...
Гость
5 июня 2013, 13:49
Мало вы об успешных женщинах знаете
Гость
5 июня 2013, 15:39
Гость
5 июня 2013, 13:49
Мало вы об успешных женщинах знаете
Очередной тролль... или троллиха?=)))
Гость
5 июня 2013, 16:02
Гость
5 июня 2013, 13:49
Мало вы об успешных женщинах знаете
У нас с вами разное понятие об успешности. Вы считаете что дети мешают карьере, я же считаю, что успешная женщина - это состоявшаяся женщина не только в карьере, но и в материнстве. Ибо женщина - это мать - априори.
Гость
6 июня 2013, 12:51
С вами Анастасия, поговорить-то не о чем, у Вас все разговоры к деньгам сходятся.
Гость
6 июня 2013, 13:37
А о чем еще говорить человеку, если у нее больше ничего в жизни то и нет.
Гость
6 июня 2013, 14:02
Гость
6 июня 2013, 13:37
А о чем еще говорить человеку, если у нее больше ничего в жизни то и нет.
Печально! Хорошо, что таких людей мало, по крайней мере я не встречал.
Гость
7 июня 2013, 00:18
Гость
6 июня 2013, 14:02
Печально! Хорошо, что таких людей мало, по крайней мере я не встречал.
У меня в окружении таких тоже нет. Надеюсь и не будет.
Гость
8 июня 2013, 17:12
отличная пара получается Настя+tz=фричайлд. Только плохо без деток-то, я когда была беременной можно сказать чувств к ребенку не испытывала, даже когда родила, но прошло буквально несколько дней после родов и чувства мои проявились во всей полноте. А эта сладкая парочка просто продукт нашего времени, где на первом месте бабло и развлечения.
Гость
8 июня 2013, 18:03
без деток самое то... и так никто и не смог сказать конкретно. В ЧЕМ СЧАСТЬЕ?
Гость
8 июня 2013, 19:58
Гость
8 июня 2013, 18:03
без деток самое то... и так никто и не смог сказать конкретно. В ЧЕМ СЧАСТЬЕ?
в том, что типа они твое продолжение и тебя не забудут.
Гость
8 июня 2013, 23:47
Гость
8 июня 2013, 18:03
без деток самое то... и так никто и не смог сказать конкретно. В ЧЕМ СЧАСТЬЕ?
если б твои родители рассуждали в своё время так же, ты сейчас бы здесь не балякал
Гость
11 июня 2013, 11:36
Если вы считаете себя успешной женщиной, то подскажите, как дети вам могут помешать осуществить желаемое? Просто даже элементарно взять известных на весь мир личностей которые сделали карьеру, у них есть имя и хорошие деньги - и...они все мамы! Начиная от директоров небольших предприятий и заканчивая всеми известными фамилиями моделей, актрис, певиц...Видимо настоящие женщины успевают все)
Гость
11 июня 2013, 12:30
а еще столько же без детей, к чему вопрос то?, вы такое ощущение пытаетесь переубедить, а на самом деле вы этими фразами успокаиваете себя... мол вон сколько с детьми, но увы ваша участь это всю жизнь горбатиться ради ребенка. Ваша свободная жизнь уже прожита...
Гость
11 июня 2013, 14:38
Гость
11 июня 2013, 12:30
а еще столько же без детей, к чему вопрос то?, вы такое ощущение пытаетесь переубедить, а на самом деле вы этими фразами успокаиваете себя... мол вон сколько с детьми, но увы ваша участь это всю жизнь горбатиться ради ребенка. Ваша свободная жизнь уже прожита...
Мне просто интересно чем дети могут помешать не более того. Из себя психолога не стройте, фразы успокоения звучат по-другому. Ну и, собственно, горбатиться не приходится - если работа нравится и приносит хороший доход. А насчет свободной жизни - свобода это субъективное понятие, в чем она заключается? В том что не надо ни о ком заботится, не волноваться, в любой момент сорваться и поехать в другую страну...
Гость
11 июня 2013, 15:06
Гость
11 июня 2013, 14:38
Мне просто интересно чем дети могут помешать не более того. Из себя психолога не стройте, фразы успокоения звучат по-другому. Ну и, собственно, горбатиться не приходится - если работа нравится и приносит хороший доход. А насчет свободной жизни - свобода это субъективное понятие, в чем она заключается? В том что не надо ни о ком заботится, не волноваться, в любой момент сорваться и поехать в другую страну...
Помешать: 1 половой жизни, 2 фигуре, 3 кошельку, 4 свободному времени, 5 работе, 6 отношениям. Свобода это не зависить от чего то. А после рождения так и есть. я Думаю довольно четко написал. Теперь скажите мне в чем счастье? только без лабуды там, что бы память была( ибо после смерти пофиг), в чем оно выражается? в смене подгузников? в бессонных ночях, в больницах?? в орах? нытье ?
Гость
6 июня 2013, 16:04
Дети, это мерзкие, ноющие, вечно чего то требующие создания, портят жизнь, фигуру женщинам, не дают спать, требуют денег, не дают свободы.... абсолютно бесполезные создания. А кто против абортов, это не ваше дело, что происходит в половых органах другого человека и как ему поступать с эмбрионом.
Гость
6 июня 2013, 17:59
просто предупреждаем.это же убийство..ни как ни крути... Видимо, ты забыла, каким ты была ребенком.Не думаю, что сахарным была...А насчет того -бесполезные создания, а как же взрослые откуда получаются?! они тоже бесполезные?!могла бы промолчать.дети они такие, кто сахарный, а кто с сложным характером.
Гость
6 июня 2013, 18:41
Вы ведь тоже были ребенком. Каждый из нас на начальном этапе своей жизни был, как Вы выражаетесь, "мерзким, ноющим, вечно чего-то требующим созданием". Конечно, это Ваше мнение, но оно не является истинной в последней инстанции. Например, мне мой ребенок не испортил ни жизнь, ни фигуру.
Гость
7 июня 2013, 09:34
То,что вы стали бесполезным созданием и ошибкой ваших родителей я понял и не только я,но уверенно скажу-Ребенок это самое прекрасное,что есть в жизни у родителей.Так что не дети а вы или такие как вы мерзкие и ноющие бесполезные создания.
Гость
3 июня 2013, 20:57
ни когда не делайте аборт.Аборт-воспаление-невынашивание или антенатальная гибель плода на любом сроке.порой неожиданно в 35 недель.А компьютеры и прочее имеют 44 значение.
31 июля 2013, 22:12
А как быть, если работа такая, а муж не олигарх? Как бы ребенка кормить надо, "белых" зарплат сейчас почти нет, соответственно, декретных тоже не будет.
Гость
31 мая 2013, 17:28
В реальности никто не облегчает нам труд и не делает поблажек.
Гость
6 июня 2013, 15:35
"Ну тогда по вашему выходит что почти всех гинекологов надо сажать за предумышленное убийство первой степени, а мамочки пойдут по этому делу как заказщицы. Вам не смешно? Соотносите ваши познания с реальной жизнью пожалуйста." Анастасия еще и неграмотная. Заказчица! Кроме того, плодом считается ребенок до 28 недель беременности, а потом это полноценный человечек (кстати за рубежом этот срок с 20 недель в РАЗВИТЫХ странах). Далее, аборты можно делать только до 12 НЕДЕЛЬ!!! Затем - это убийство, кроме оговоренных законодательством случаев, иначе и мамочка, и гинеколог могут получить статью. "Беременность свыше 12 недель можно прервать только в стационаре по направлению перинатального консилиума. Консилиум проводится в женской консультации или ином специализированном медицинском учреждении по месту жительства женщины. Показания, по которым возможно принятие решения о прерывании беременности на этом сроке разделяются на медицинские (врожденные пороки развития плода, несовместимые с жизнью или заболевания матери, при которых беременность может привести к серьезному ухудшению ее здоровья) и социальные. К социальным показаниям для прерывания беременности сроком свыше 12 недель по приказу МЗ РФ относятся следующие: Пребывание женщины в местах лишения свободы во время беременности; Беременность, наступившая в результате изнасилования; Смерть мужа во время беременности; Лишение женщины родительских прав." Так что, Настенька, задумайтесь!!!
Гость
8 июня 2013, 09:25
у этих людей комплекс никто с ними не хочет построить семью, никому они не нужны, вот они и изголяются про то чо ребенок- это кошмар. станьте добрее и на вашей улице будет праздник и на вас обратит внимание противоположный пол и может захочет создать с вами семью.
Гость
8 июня 2013, 18:02
я женат=)), так что вы ошибаетесь. Просто мы считаем что дети только обременяют, да и вы сами это понимаете... Куда приятнее тратить деньги на себя, отдых, машины, замечательно, а вы дальше какашулечки обсуждайте, вы уже не принадлежите сами себе...
Гость
10 июня 2013, 12:05
Гость
8 июня 2013, 18:02
я женат=)), так что вы ошибаетесь. Просто мы считаем что дети только обременяют, да и вы сами это понимаете... Куда приятнее тратить деньги на себя, отдых, машины, замечательно, а вы дальше какашулечки обсуждайте, вы уже не принадлежите сами себе...
а жена полностью разделяет ваши взгляды? или тихо надеется, что лет через 10 уламает вас на карапуза.Просто в возрасте от 35 лет почти нет женщин которые рады что они не мамы, даже наоборот - сокрушаются, что так поздно пришли к желанию родить ребенка. Просто вас как мужчину еще можно понять - вы в 40 и 50 и старше сможете обзавестись потомством с молодой женой, а вот как быть жене...
Гость
10 июня 2013, 23:23
Гость
10 июня 2013, 12:05
а жена полностью разделяет ваши взгляды? или тихо надеется, что лет через 10 уламает вас на карапуза.Просто в возрасте от 35 лет почти нет женщин которые рады что они не мамы, даже наоборот - сокрушаются, что так поздно пришли к желанию родить ребенка. Просто вас как мужчину еще можно понять - вы в 40 и 50 и старше сможете обзавестись потомством с молодой женой, а вот как быть жене...
Не заводить детей это осознаный и обдуманный выбор. Дети это потенциальная проблема и излишнее оживление в жизни.
Гость
7 июня 2013, 16:22
Я так понимаю tz - это все та же Настя...
Гость
7 июня 2013, 16:50
не правильно понимаете, я мужского пола
Гость
7 июня 2013, 20:46
Гость
7 июня 2013, 16:50
не правильно понимаете, я мужского пола
Тем более уважения не вызываете, раз машину и квартиру вам родители купили. А не сами заработали.
Гость
7 июня 2013, 21:32
Гость
7 июня 2013, 20:46
Тем более уважения не вызываете, раз машину и квартиру вам родители купили. А не сами заработали.
А мне ваше уважение не нужно
Гость
6 июня 2013, 15:47
это у вас как раз народ разговоры только о детях, а если кто то с вами не согласен то он НЕПРАВ!, уж лучше деньги и веселая жизнь и интересная, чем какашулечки вытирать и всю жизнь ради этого создания жить....
Гость
6 июня 2013, 16:18
у каждого своя правда. никто же не заставляет рожать. живите и радуйтесь. только потом в старости не плачьтесь в жилетку о том что жизнь прошла, а самого главного так и не сделали
Гость
6 июня 2013, 16:34
Гость
6 июня 2013, 16:18
у каждого своя правда. никто же не заставляет рожать. живите и радуйтесь. только потом в старости не плачьтесь в жилетку о том что жизнь прошла, а самого главного так и не сделали
какое право вы имеете мне говорить что это ГЛАВНОЕ?!, у каждого главное своё.
Гость
6 июня 2013, 19:59
А Вас кто-то заставляет заходить в статьи про детей? Читайте про машины, финансы, не лезьте туда. где Вы считаете ненужная информация. Обратите внимание: это статья из раздела "В ожидании ребенка".
Гость
31 мая 2013, 23:17
Была беременна в 2009 и в 2011 годах, в первый раз поставили на учет на 15 неделе, и в другой ЖК (из-за этого и сменила), во 2 раз на 8 неделе после того как полежала на сохранении. Реально никто после полосатого теста на учет не ставит! Не они мне одна врач так и сказала - естественный отбор!
Гость
1 июня 2013, 12:11
Аналогично. советуют вставать на учет только ближе к 12 неделе, именно в первые 2 месяца отсекаются многие неблагополучные беременности
Гость
9 июня 2013, 00:21
Оставьте вы этого чудика в покое. Пусть он живет без детей в своей шикарной квартире и катается на своей шикарной машине. Предвидя порцию яда в свой адрес, хочу сказать: я не отношусь к категории "завистливых людишек, живущих в съемных хатах, ну или с родителями", мой ребенок не портит мне жизнь, фигуру, не обременяет меня, не лишает меня свободы. Мне доставляет огромное удовольствие тратить деньги не только на себя, но и на ребенка.
Гость
9 июня 2013, 11:28
Всё познаётся в сравнении,ну и каждому своё.
Гость
3 июня 2013, 16:33
канеш аборт делай, зачем это существо нужно? лучше работать и тратить деньги на себя
Гость
3 июня 2013, 21:12
Правильный подход)))
Гость
5 июня 2013, 16:06
значит мозгов нет, если аборт - значит предохраняться не научились)))
Гость
10 июня 2013, 09:28
Гость
3 июня 2013, 21:12
Правильный подход)))
Настя троллит сама себя))) ухаха
Гость
6 июля 2021, 03:30
Привет,узнала что беременна, работаю на мясном предприятии мне подруга сказала что нельзя работать беременным с мясом!это правда ?
Гость
31 мая 2013, 22:52
А вы пробовали заявлять о своих правах?
Гость
2 июня 2013, 20:12
надо переходить на другую работу иначе отразится на ребенке