RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Мама, назови меня Радой!

12 июля 2013, 11:30
Гость
12 июля 2013, 22:18
хочешь чтобы ребенок выделялся среди других? читай ему книжки, играй в подвижные игры (не компьютерные), води в театр, зоопарк, кружки и секции, учи быть любознательным, пытливым, настойчивым, рассудительным, добрым и справедливым. А повыеживаться с именем может каждый.
14 июля 2013, 02:55
Вот только с секциями и кружками перебарщивать не надо. А то есть примеры среди знакомых, которые отдавали детей во всякие "центры развития", в которых просто брали деньги, а в результате ребенок в 5 лет не знает буквы, цифры и левую руку от правой не отличает. Кстати, добро должно быть с кулаками, этому тоже учить надо, увы, реалии современного мира.
Гость
14 июля 2013, 20:24
14 июля 2013, 02:55
Вот только с секциями и кружками перебарщивать не надо. А то есть примеры среди знакомых, которые отдавали детей во всякие "центры развития", в которых просто брали деньги, а в результате ребенок в 5 лет не знает буквы, цифры и левую руку от правой не отличает. Кстати, добро должно быть с кулаками, этому тоже учить надо, увы, реалии современного мира.
к чему вы это сказали непонятно. если ребенок ничего не умеет, то родители не научили стремиться к новому. что за мода пошла: якобы садики, школы да центры виноваты в том что ребенок растет как трава в поле.
15 июля 2013, 01:53
Гость
14 июля 2013, 20:24
к чему вы это сказали непонятно. если ребенок ничего не умеет, то родители не научили стремиться к новому. что за мода пошла: якобы садики, школы да центры виноваты в том что ребенок растет как трава в поле.
Дык сами ответили на свой вопрос :) Я про то, что секции и кружки не заменяют родительское воспитание (как некоторые думают), а лишь дополняют его. И мода пошла из-за того, что не хотят брать на себя ответственность. Инфантильность молодых родителей.
Гость
12 июля 2013, 14:25
"современные дети растут с каким-то знаком исключительности: и имя очень редкое, красивое, и сам он отличается от всех своей индивидуальностью и неповторимостью" простите,где ж исключительность и редкость имени, когда 5 девочек с именем Валерия в классе/в группе и 4 с именем Софья и 4 Лизы, а мальчики-сплошь Богданы да Матвеи. Злата/Рада, еще куда ни шло, редкие, но никак не Валерия/Вероника. воля родителей как чадо назвать, но обольщаться, что дали редкое и исключительно имя и тем самым сформировали ребенку уникальную судьбу, не надо. всех детей зовут одинаково, как в СССР, и ,судя по логике родителей, судьбу тоже формируют "как у всех". 10-15 имен на все поколение. сейчас редкие среди детей - Игорь, Сережа , Лена, Оля, Таня. - те, что были распространены в годы детства родителей дочерей Валерий, Вероник , Софий, сыновей Ярославов, Богданов.
Гость
12 июля 2013, 15:08
Назвала свою дочь Танюшей. Все удивлялись зачем мы так назвали - не модно же. А я привыкла, что она единственная маленькая девочка с таким именем. Поэтому когда мы переехали в новую квартиру и узнали, что у соседей тоже дочка такого же возраста (3 года) Таня, то сказать, что я испытала легкое потрясение, значит ничего не сказать. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что кто-то "украл" наше имя))) На улице я или соседка позовем свою Таню, так они обе оборачиваются :)). Правда в д/саду она, действительно, единственная. Зато сразу по три Насти, Даши, Маши, Лизы.
Гость
12 июля 2013, 15:53
Гость
12 июля 2013, 15:08
Назвала свою дочь Танюшей. Все удивлялись зачем мы так назвали - не модно же. А я привыкла, что она единственная маленькая девочка с таким именем. Поэтому когда мы переехали в новую квартиру и узнали, что у соседей тоже дочка такого же возраста (3 года) Таня, то сказать, что я испытала легкое потрясение, значит ничего не сказать. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что кто-то "украл" наше имя))) На улице я или соседка позовем свою Таню, так они обе оборачиваются :)). Правда в д/саду она, действительно, единственная. Зато сразу по три Насти, Даши, Маши, Лизы.
У нас тоже Таня. Когда смотрели списки популярных имен, везде впереди были Лизы, Даши, Насти, а Тани далекооо во втором, третьем десятке ;) Вот такое вроде обычное для взрослых, а с другой стороны редкое для маленьких детей имя. )))
Гость
12 июля 2013, 16:26
Гость
12 июля 2013, 15:08
Назвала свою дочь Танюшей. Все удивлялись зачем мы так назвали - не модно же. А я привыкла, что она единственная маленькая девочка с таким именем. Поэтому когда мы переехали в новую квартиру и узнали, что у соседей тоже дочка такого же возраста (3 года) Таня, то сказать, что я испытала легкое потрясение, значит ничего не сказать. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что кто-то "украл" наше имя))) На улице я или соседка позовем свою Таню, так они обе оборачиваются :)). Правда в д/саду она, действительно, единственная. Зато сразу по три Насти, Даши, Маши, Лизы.
я тоже Таня. среди ровесниц тезок - каждая третья, если не вторая. наши имена: Наташа ,Таня, Оля, Лена, Аня, редко Оксана. Девочки до 2-3 лет с такими именами, сейчас, наверное, экспонаты из Красной книги в массе Софий ,Валерий ,Вероник. вот уж точно у кого уникальная судьба будет. маленьким тезкам моим привет!
Гость
13 июля 2013, 03:05
Чем матрёнистее мама, тем анжелистее дочь.
Гость
13 июля 2013, 23:29
имя для дочери подбирает отец, видимо смотрит на Матрену, а хочет видеть Анжелину
Гость
15 июля 2013, 10:25
Гость
13 июля 2013, 23:29
имя для дочери подбирает отец, видимо смотрит на Матрену, а хочет видеть Анжелину
Но женился таки на Матрене?
Гость
15 июля 2013, 18:57
Гость
15 июля 2013, 10:25
Но женился таки на Матрене?
некоторые в невестах лебедем ходят, а после матренистыми становятся
Гость
12 июля 2013, 16:06
Действительно, Тимофеев и Матвеев сейчас полно, а уж как нашим людям полюбилось имя София ))) Только среди моих знакомых растет 5!!! маленьких Сонечек. А еще, я считаю, что имя должно с отчеством сочетаться, а то иногда язык сломать можно. Тут недавно в интернете наткнулась на фразу:"Вышла во двор гулять с сыном… дети вокруг — Афродита, Виолетта, Станислава, Макар, Родион, Дионис, Елисей, Беладонна, Аэлита… И только я одна, как дура, вывела гулять Андрюшу…" Я много имен перебирала, а муж как-то обыденно предложил:"Может Ксюха?" Теперь у нас есть Ксюша.
Гость
12 июля 2013, 16:32
И с фамилией... забавно на слух звучит сочетание простенькой российской фамилии/отчества и экзотического имени: Иванова Аэлита Сергеевна или Петрова Беладонна Николаевна
Гость
16 июля 2013, 10:18
Когда слышу имя Станислава, то мне вспоминается песня "Косил Ясь конюшину". Это та девчонка, которая не работала, а на лавке сидела))
Гость
12 июля 2013, 15:19
У многих красивых и популярных сейчас имен не самые благозвучные уменьшительные формы: Матвей - Мотя, Арсений - Сеня. Знаю мальчика, которого Лукой назвали. Вот уменьшительное ласковое в этом случае - что? Думают ли родители, как их детей будут называть (обзывать) сверстники?
Гость
12 июля 2013, 15:53
надо было Лукойл назвать.
Гость
12 июля 2013, 15:54
не думают конечно. Снежанна - ну какие у вас с этим именем ассоциации? Родион - Родя???? Ну это их дело, если они хотят, будем называть Луком, можно даже Лук-Батун.
Гость
12 июля 2013, 17:28
Гость
12 июля 2013, 15:54
не думают конечно. Снежанна - ну какие у вас с этим именем ассоциации? Родион - Родя???? Ну это их дело, если они хотят, будем называть Луком, можно даже Лук-Батун.
Вообще-то Снежана, правильнее.
Гость
12 июля 2013, 16:11
у соседей собаку Рада зовут
Гость
23 июля 2013, 14:43
Дык, с таким же успехом можно и Алёнкой, Наталкой назвать. В чём прикол-то?
Гость
15 июля 2013, 10:05
Долго думали, как назвать сына. Уже родился, а мы все не могли выбрать имя. В итоге назвали Сережей и нежданно попали в список редких имен среди сегодняшних малышей. Выбирали по принципу, каких людей с какими именами мы знаем и вот оказалось, что знаем много Сергеев, и все очень хорошие люди, так и стал наш сынишка Сереженькой. Малыш наш еще маленький, но уже благодаря его имени окружен заботой и радостью. Куда бы мы не пришли: поликлиника, садик, центры развития, как только взрослые слышат имя ребенка, лица прямо светлеют. Радостно удивляются, ну надо же, вокруг сплошные Платоны да Даниилы, а тут Сережа! Видимо, также как и у нас, есть у каждого в сердце любимый Сережа (Саша, Алешенька, Андрюша, Наташа, Оля, Лена, Танюша...)Себя наш Сергей Александрович серьезно величает Сёзи :)
Гость
15 июля 2013, 11:10
Мужчины с именем Сергей самые лучшие. И мой Сережа тому подтверждение!
Гость
15 июля 2013, 12:56
Гость
15 июля 2013, 11:10
Мужчины с именем Сергей самые лучшие. И мой Сережа тому подтверждение!
хорошие хорошие )))
Гость
18 июля 2013, 14:57
А у нас Андрюша. А вас, Мама, случайно не Света зовут? :)
Гость
12 июля 2013, 14:56
Я не согласна с мнением о том, что не надо называть детей в честь бабушек и дедушек... И это совсем не ярлык, 23 года назад у нас с мужем родилась долгожданная дочь, хотя до этого в его семье рождались только мальчики. Имя дочке дал муж в честь своей любимой и доброй бабушки, Лидия!!! Очень редкое и красивое имя! И нет сейчас моей доченьки лучше и родней, моей Лидочки, Лидуси, как мы ее все ласково называем!!!
Гость
12 июля 2013, 15:41
Говорят, что нельзя называть в честь умерших на тот момент родных. А в честь живущих можно.
Гость
12 июля 2013, 16:47
Гость
12 июля 2013, 15:41
Говорят, что нельзя называть в честь умерших на тот момент родных. А в честь живущих можно.
да почему нельзя? не имя красит человека, а человек имя!
Гость
13 июля 2013, 16:57
У нас тоже Лидочка, 1,5 года.
Гость
15 июля 2013, 10:28
Ребенка называть лучше по святцам. Там выбор достаточен.
Гость
15 июля 2013, 10:41
Крестили через три года после рождения, дать имя по святцам не дали, решили оставить "гражданское".
Гость
15 июля 2013, 16:11
Детство у меня было трудное...До 9 лет я думал меня зовут :"Заткнись".
Гость
12 июля 2013, 15:37
Родители все время хотят подчеркнуть исключительность своего чада: имя не как у всех, игрушки лучше, гаджеты круче. А потом удивляются, что ребенок эгоистом вырос.
Гость
12 июля 2013, 15:53
как я
Гость
12 июля 2013, 17:18
Гость
12 июля 2013, 15:53
как я
все понятно с вами:)))оставайтесь тут)) тролльте и смешите)
Гость
12 июля 2013, 17:32
а разве эгоистам плохо, мне вот хорошо, а ведь родители стараются чтобы их чаду было хорошо.
Гость
12 июля 2013, 23:31
У меня маленький Львенок )))
14 июля 2013, 02:56
Хм... Обычно так девушки говорят про "дружка" своего парня. Интимного "дружка" ;)
Гость
15 июля 2013, 09:46
14 июля 2013, 02:56
Хм... Обычно так девушки говорят про "дружка" своего парня. Интимного "дружка" ;)
не обобщайте, у некоторых большой Лев
Гость
15 июля 2013, 12:46
Гость
15 июля 2013, 09:46
не обобщайте, у некоторых большой Лев
ХА-ХА, это точно!
Гость
12 июля 2013, 14:26
В имени девочки нужно больше открытых гласных, а в имени мальчика твердых согласных - для женственности и мужества соответственно.
Гость
15 июля 2013, 09:17
То есть Эраст и Тарас для мальчиков самое то?
Гость
15 июля 2013, 11:34
Гость
15 июля 2013, 09:17
То есть Эраст и Тарас для мальчиков самое то?
По любому лучше чем Ваня и Вася
Гость
15 июля 2013, 12:42
Гость
15 июля 2013, 11:34
По любому лучше чем Ваня и Вася
Иван и Василий
Гость
15 июля 2013, 12:55
Однажды гуляли на площадке с дочками, рядом гуляла бабушка с Внучками Лолитой и Аэлитой, когда бабушка узнала как зовут моих дочерей то сказала со вздохом: "Вот, хорошие имена, а то назовут некоторые..." Это я к тому, что мнение бабушек тоже было бы неплохо в расчет брать, чтоб не вздыхали потом.
Гость
17 июля 2013, 20:18
Если бы я пошла на поводу у своей свекрови, то мою дочь сейчас бы звали Снежаной.
Гость
15 июля 2013, 15:16
Француаза - хорошее имя! Но я ж нормальный, не ошпаренный, понимаю, что это вешалка для ребенка, да и для родителей тоже.
Гость
20 июля 2013, 13:31
Вспомнился бородатый анекдот про бабку и ее собачек: Аба, Сруся, Пира, Шками
Гость
14 июля 2013, 13:12
У меня знакомые детей именами Ратибор, Святослав, Яромир назвали. Вот действительно старинные, древние, красивые имена А то зациклились на паре десятков имен. Раньше скажешь "Наташа" - и каждая третья обернется
15 июля 2013, 01:56
Ратик, Святик и Ярик? :)
Гость
15 июля 2013, 08:47
Да не в редкости дело! Лично я не против всяких там Ратиборов, Яромиров, Рад, Матвеев и т.п., но имя надо выбирать не потому что редкое, а потому что нравится и ребенку подходит. Странно русскую девочку называть Фатимой, точно также как башкирского мальчика называть Ярославом. Для меня редкие имена это Арслан, Рафаэль, Магжан, Халиль - потому что в нашей семье нет таких имен, зато есть Станислав, Юрий, Валентин, Егор, Афанасий. Для каждой семьи есть свои имена, для кого то Софья редкое имя, для другого это вполне обычное. Олег, Дмитрий - тоже очень старинные имена, Анастасия, Ирина - в древней Греции еще так называли при Клеопатре. Другое дело что есть имена как бы двусмысленные: взять к примеру Просковья - уменьшительное Параша, как вам ласковое имя, не коробит? Воля родителей давать имена своим детям. Есть у меня знакомый Сексенбай, по мне так не очень прилично звучит.
Гость
15 июля 2013, 09:50
15 июля 2013, 01:56
Ратик, Святик и Ярик? :)
Зря Вы так. Как родители будут звать своего ребенка, так к нему будут обращаться и в садике и в школе, а потом и ко взрослому уже. Тому есть множество примеров из жизни. Знаю двух Иванов. Одного родители всю жизнь звали Ванечка, Ванюша. Повторяя за ними, так же его звали все вокруг. Сейчас ему уже 30 лет, а он до сих пор Ваня или Ванька (для друзей). И другой Иван. Ему только 10 лет, но его с младенчества звали Иваном, и сейчас никому из его окружения и не приходит в голову мысль обратиться к нему Ваня. Причем в обоих случаях имена наложили отпечаток на характер каждого из них. Ваня по жизни и идет Ванечкой, а Иван уже сейчас лидер везде и всюду с очень сильным характером. Моего сына в младенчестве сначала родственники, а потом и соседи пытались называть Шурой, Шуриком, Санькой. Тут же пресекла все попытки. Сейчас, кроме как Саша, никто к нему не обращается.
Гость
15 июля 2013, 10:07
Интересная логика - общая тенденция быть необычным и редким))) То есть делать как все - что бы не быть как все. (На этом месте мой мозг окончательно отрубился). Чессна - бесят уже все эти Богданы, Ефимы, Прохоры, Тихомиры, Елистраты, Святозары, Акулины, Просковьи, Марфы и иже с ними. В чем уникальность-то? Назвать ребенка как можно подревнее и позаковыристее? А вы думаете, как его в школе дразнить будут? А будут несомненно! А о внуках почему не думаете? Тихонович, Добрыневна, Ермаковна, Козьмич, Брониславович, Мирославовна и иже с ними снова... Бедные внуки! Сначала в своей голове разберитесь, потом уже ребенку засаду на всю жизнь организуйте.
Гость
15 июля 2013, 19:32
Олеговна, хотя Олег хорошее имя)))
Гость
16 июля 2013, 10:18
А что Вас так раздражает? Наоборот, сейчас такое огромное разнообразие имен, очень приятно как раз слышать давно забытые имена наших прабабушек и прапрадедушек. Не переживайте и имена наших поколений не исчезли, так же полно Оль, Наташ, Миш, Андреев, Максимов, Лен, Ир, Алексеев, Сереж, Юр, Насть, Анют.
Гость
21 июля 2013, 12:13
Дразнят кого-то одного. А кого будут дразнить, если они ВСЕ будут Акулины да Елистраты? Дразнить будут как раз Сереж, если таковые найдутся.
Гость
15 июля 2013, 16:34
Двоюродная сестра хотела сына назвать Олег, а её мама (моя тетя) ей говорит, представь у него будет дочь и будут её дразнить "Олеговна - налей Г...". Вообщем стал Сергеем.
Гость
15 июля 2013, 19:00
Так к любому имени можно обидную кличку или поговорку придумать. У меня подруга Инна. Так ее все время в школе дразнили, как анекдот про пьяного мужика услышали: Пьяный мужик девушке говорит "Ин на". Она ему в ответ: "Меня не Инна зовут". "Вот я тебе и говорю - иди на..."
Гость
15 июля 2013, 19:03
А про Сережей все время говорили: Что ни рожа, то Сережа. Видимо, эту дразнилку ваша сестра не знала. На всех не угодишь. Всегда найдутся дураки, которые придумают как обозвать.
Гость
18 июля 2013, 14:02
Гость
15 июля 2013, 19:00
Так к любому имени можно обидную кличку или поговорку придумать. У меня подруга Инна. Так ее все время в школе дразнили, как анекдот про пьяного мужика услышали: Пьяный мужик девушке говорит "Ин на". Она ему в ответ: "Меня не Инна зовут". "Вот я тебе и говорю - иди на..."
у нас была Инна в классе, иначе как Инна не называли
Гость
12 июля 2013, 23:11
Почему то про имя Ева никто не пишет... А ведь девочек с этим именем не меньше , чем Сонечек)))
Гость
15 июля 2013, 07:48
самая великая грешница )))
Гость
23 июля 2013, 14:48
Гость
15 июля 2013, 07:48
самая великая грешница )))
В чём её грех?
Гость
15 июля 2013, 14:49
В 2005 г родила сынулю, назвала Владислав, в классе один с таким именем, а вот в лагере их предостаточно)) дочь родилась в марте 2013г, назвала Кирой, это имя даже в детском букваре есть, причём муж хотел Алину, а у меня племянница Алина и я решила не повторяться. Так что у меня Кира Сергеевна растет)
Гость
15 июля 2013, 20:55
Киры сейчас уже не редкость. Знакома с 2-умя маленькими Кирами. Добивает когда мамочка одной из их зовет её Кирюхой, как мальчишку.
Гость
16 июля 2013, 10:09
а ласково как? кирюша?:) или кирка.
Гость
18 июля 2013, 09:33
Гость
15 июля 2013, 20:55
Киры сейчас уже не редкость. Знакома с 2-умя маленькими Кирами. Добивает когда мамочка одной из их зовет её Кирюхой, как мальчишку.
Мы дочу дома все зовем Кирюхой, нам очень нравится, ей уже 5 лет, имя редкое, но встречается уже ... в садике пока одна. Кто как привык... Меня зовут Таня, но все и всегда зовут Танюхой (свои, конечно), так мне нравится, не Танькой ведь. Так что можно и Наташу звать Натахой, Ксюшу - Ксюхой и т.д. Мне все нравится.
Гость
12 июля 2013, 19:42
А в Египте всех Мухамедами зовут.
Гость
12 июля 2013, 22:16
А русских женщин там всех Наташами зовут)))
Гость
13 июля 2013, 00:15
Арин сейчас полно, лет пять как модным стало.
Гость
13 июля 2013, 01:55
И Карин
16 июля 2013, 10:02
Выхожу с дочкой во двор, а вокруг одни Доминики, Аделины, Софьи, Марки,Агаты, Вероники, Гордеи, Давиды... Одна я, как дура, выгуливаю Настюшу))) P.S. Все имена реальны.
Гость
16 июля 2013, 10:34
да уж настюш полным-полно.....
Гость
16 июля 2013, 10:52
Поздравляю вас! Вы нормальная!
16 июля 2013, 16:13
Гость
16 июля 2013, 10:34
да уж настюш полным-полно.....
Назвать дочку Настей - решение мужа. Он еще когда маленьким был (8 лет) хотел так назвать сестренку, но родители ему не разрешили, сказали, что родится дочка - тогда и называй. Будь моя воля - бегала бы вокруг меня сейчас Вика
Гость
12 июля 2013, 17:08
Надо называть так чтоб имя ребенка хорошо сочиталось с его отчеством, чтобы не получались Лука Петрович, Арсений Сергеевич и другие трудно произносимые сочетания!
Гость
13 июля 2013, 01:56
А у нас Марина и Елена. Редкие сейчас имена))))
Гость
14 июля 2013, 00:07
а у меня Андрюшка. Судя по каментам - действительно редкое имя сегодня.
Гость
15 июля 2013, 09:58
Кто бы что ни говорил, а старорусские имена с очень сильной энергетикой! Вера, Людмила, Ярослав, Ростислав и т.д. Ребенка нужно воспитывать! Многие молодые родители об этом забывают...
Гость
15 июля 2013, 10:29
Вот что за стереотипы? "молодые родители забывают". Что тут скажешь? Лучше быть старым родителем, видимо. Либо если все молодые забывают воспитывать, откуда же все воспитанные дети то берутся?
Гость
15 июля 2013, 11:31
Гость
15 июля 2013, 10:29
Вот что за стереотипы? "молодые родители забывают". Что тут скажешь? Лучше быть старым родителем, видимо. Либо если все молодые забывают воспитывать, откуда же все воспитанные дети то берутся?
"Молодые" не в силу возраста, а в силу того что стали недавно мамой-папой. Ну а про воспитание - выйдите вечером на улицу - мамашки пьют пиво и гуляют с детьми, папашки с сигаретами как паровозы, в 2 года ребенок ходит в подгузнике и ложку держать не умеет - вот это показатели воспитания на начальном этапе. я же не говорю про всех - но в глаза все чаще бросаются такие экземпляры
Гость
17 июля 2013, 10:51
Гость
15 июля 2013, 11:31
"Молодые" не в силу возраста, а в силу того что стали недавно мамой-папой. Ну а про воспитание - выйдите вечером на улицу - мамашки пьют пиво и гуляют с детьми, папашки с сигаретами как паровозы, в 2 года ребенок ходит в подгузнике и ложку держать не умеет - вот это показатели воспитания на начальном этапе. я же не говорю про всех - но в глаза все чаще бросаются такие экземпляры
вообще-то до 2,5 лет в подгузнике для ребенка -это нормально, т.к. некоторые детки только к этому времени могуть контролировать свои естесственные позывы. и ни от подгузников, ни от родителей это не зависит. наоборот смешно, когда типа продвинутые мамашки пытаютя в 8 мес усадить дитя на горшок, а он никак не учится. и мамашки искренне удивляются и переживают,что мол подгузники во всем виноваты. нет чтобы литературу соответствующую почитать и уяснить раз и навсегда, что до 1,5 лет бесполезно приучать ребенка к горшку!
Гость
15 июля 2013, 10:44
Не имя красит человека, а человек - имя!
Гость
15 июля 2013, 14:08
А имя Елена, прекрасное имя и сейчас такое редкое))) Детей называют родители и как они захотели так тому и быть. вот у меня достаточно редкое имя Алла и мне очень это нравится.
Гость
15 июля 2013, 16:39
Елены очень капризные...
Гость
15 июля 2013, 16:52
Гость
15 июля 2013, 16:39
Елены очень капризные...
Ну не согласна)))))))
Гость
21 июля 2013, 12:05
Да имя Елена - одно из красивейших! Благородная спокойная красота)) Меня вот Еленой зовут, а так дочку назвала бы Леной, конечно))
Гость
12 июля 2013, 15:11
и снова я с вами мои поклонники, уезжал по работе, темка правда скучноватая, даже не знаю что и написать.
Гость
12 июля 2013, 15:41
как всегда что-нибудь душевное))))
Гость
13 июля 2013, 22:41
А мне кажется ты всегда готов перчику подсыпать))) может погодка на Вас действует)
Гость
15 июля 2013, 10:18
Вы, да и не знаете? Ну как всегда все и всех опошлить.
Гость
12 июля 2013, 16:21
про Марка забыли - тоже популярное.
Гость
12 июля 2013, 17:18
и Льва
Гость
15 июля 2013, 11:36
Гость
12 июля 2013, 17:18
и Льва
Мне нравится имя Лев. Лёвка, Лёвушка
Гость
22 июля 2013, 14:53
И нечего вспоминать - оба не айс имена, особенно уменшительное - маря, марик
Гость
12 июля 2013, 22:20
У нас Илья,Как много ласковых сокращений- Люня, лунтик), Илюша, Люнюшка. Замечательное "круглое", "мягкое", имя.
Гость
15 июля 2013, 07:47
ну разве что Илюша здесь ласковое сокращение, остальное к имени не имеет никакого отношения.
Гость
15 июля 2013, 09:48
люня? напоминает капающую слюнку...дело ваше..
Гость
15 июля 2013, 11:40
Вот и вырастет Илюша тямтя лямтя... "круглый", "мягкий"...
Гость
14 июля 2013, 13:34
А мне нравится Виола-Виолетта, красвое имя- в переводе "фиалочка, цветочек".
Гость
14 июля 2013, 16:54
Вилочка, Вилка
Гость
15 июля 2013, 12:54
так можно просто Фиалка назвать, сейчас в загсе любое имя регистрируют
Гость
23 июля 2013, 14:54
Виточка,Вита(Виолетта)-прелестное имя!
Гость
16 июля 2013, 11:56
А мы с двоюродным братом, с которым очень дружны, давно ещё договорились назвать детей в честь друг друга. Он свою дочь моим именем назвал =)) теперь мне осталось свою часть договора выполнить
Гость
16 июля 2013, 12:58
особенно классно будет если у тебя будет девочка с мужским именем. Скажем девочка Ахмед.
Гость
16 июля 2013, 14:44
Так и назвал Диатра?
16 июля 2013, 16:18
Меня зовут Дарья, мою лучшую подругу по вузу - Настя. Муж решил еще задолго до нашей встречи, что назовет дочку Настей. Так и вышло. Насте уже почти два. Через год родила моя подруга Настя. Не могли с мужем выбрать имя, которое нравится обоим. Она хотела Ангелину, он - Каролину. В итоге назвали Дашей. Теперь тоже договорились еще по мальчику заделать и назвать именами мужей)
Гость
20 июля 2013, 16:16
согласна, что имя и отчество должны сочетаться, знала учительницу по имени Моника Вячеславовна))) труднопроизносимо как-то...А так у меня муж Прохор, сыновья Платон и Гордей
Гость
22 июля 2013, 09:38
fall down пацтолом!!! Зачем же так издеваться над детьми?
Гость
22 июля 2013, 11:07
Гость
22 июля 2013, 09:38
fall down пацтолом!!! Зачем же так издеваться над детьми?
У нас в школе был Гордей, у него кликуха была Ебурдей Гордеич.
Гость
22 июля 2013, 15:42
Гость
22 июля 2013, 11:07
У нас в школе был Гордей, у него кликуха была Ебурдей Гордеич.
мать то похожу и впрям Келиопа зовут
Гость
12 июля 2013, 17:59
А мы свою Аньку - Нюркой, Нюськой, Маськой зовем.Нормально. А Матвей=Мотя-вообще замечательно! Знакомые-у тех дочь Маша, так иначе, как Маруся никто не зовет. Замечательные дети.
Гость
15 июля 2013, 10:22
А что хорошего когда Нюрка зовут? Хорошо если в шутку и ребенку 2 года. А если 16 лет, а она Нюрка?!
Гость
16 июля 2013, 10:19
Гость
15 июля 2013, 10:22
А что хорошего когда Нюрка зовут? Хорошо если в шутку и ребенку 2 года. А если 16 лет, а она Нюрка?!
У нас в деревне бабка, зовут баба Нюра.
Гость
16 июля 2013, 12:27
Гость
15 июля 2013, 10:22
А что хорошего когда Нюрка зовут? Хорошо если в шутку и ребенку 2 года. А если 16 лет, а она Нюрка?!
Соглашусь, звучит ужасно. Но это пришло из прошлого, так раньше в деревнях звали. Из этой же серии. Когда мою племянницу назвали в честь бабушки Настей, я долго не могла понять почему в честь бабушки,ведь бабушку то все зовут Стюра. И только в 20 лет мне объяснили, что Стюра это и есть Настя.
Гость
13 июля 2013, 10:14
считаю все эти редкие старорусские имена -дань моде и выпендреж. Мне имя Миша понравилось -назвала так сына. Доче вобще не могла имя подобрать, ни одного варианта не было. А в роддоме ее принесли -и вдруг Настя, ни с того ни с сего. Как будто сама она сказала чтоб так назвали. Только позже заметила -много и Настюш и Миш)) Из необычных имен -запомнилась Юстина.
14 июля 2013, 03:03
Видимо назвать староеврейским именем - это нормально? :) Или старогреческим? Чем старорусские имена - Владимир, Владислав, Вера, Надежда, Любовь не угодили?
Гость
14 июля 2013, 22:45
Насть сейчас просто ОГРОМНОЕ количество
Гость
13 июля 2013, 23:56
Ну, зря вы, что тема скучновата. Для родителей, которые ждут малыша, очень полезная. Спасибо.
Гость
15 июля 2013, 07:55
в чем полезная? откройте справочник имен и выбирайте на здоровье.
Гость
15 июля 2013, 14:42
Гость
15 июля 2013, 07:55
в чем полезная? откройте справочник имен и выбирайте на здоровье.
А мне больше комментарии к тексту понравились. Их в справочнике нет.
Гость
15 июля 2013, 14:32
Федул, Дермидон отличные клички для детей
Гость
15 июля 2013, 15:16
+1. Точно, кроме как "кличкой" это не назовешь.
Гость
16 июля 2013, 18:58
Ксенофонт, Феофилакт, Евстратий, Ферапонт...
Гость
16 июля 2013, 10:23
Знаю семью, мужа зовут Андрей, жену Мария, сына назвали Ашот. Хорошее имя.
Гость
17 июля 2013, 19:23
так правильно- муж Андрей, наверно сосед Геворг
Гость
22 июля 2013, 09:51
Гость
17 июля 2013, 19:23
так правильно- муж Андрей, наверно сосед Геворг
А что Ашот Геворгович...звучит. Уже вижу его как он шаурму продает, или на такси катается! :))
Гость
19 июля 2013, 14:36
А у меня дочка - Лада!
Гость
19 июля 2013, 19:25
калина?
Гость
22 июля 2013, 09:44
Гость
19 июля 2013, 19:25
калина?
Лада Гранта.....Капитана Гранта! :))
Гость
20 июля 2013, 13:37
Бекхемы назвали первого сына Бруклин, по городу в котором его зачали. Имя Лада намекает.
Гость
22 июля 2013, 09:40
Кисловодск... Железногорск... Нальчик... итд..., итп...
Гость
23 июля 2013, 13:18
Сочи, Адлер, привезли двойню
Гость
14 июля 2013, 20:42
А мы дочку Верочкой назвали. И в садике и в школе одна с таким именем.
Гость
15 июля 2013, 11:07
У меня тоже дочь Вера. В городе, действительно, это имя встречается редко, но у нас на дачном поселке (на Увильдах) аж три Веры!
Гость
15 июля 2013, 12:01
А мне вот нравится Аглая имя, очень красивое по-моему
Гость
23 июля 2013, 14:57
Сложновато звучит.
Гость
15 июля 2013, 14:03
А у нас Даниил Сергеевич, нам нравится о нашему Даниилу подходит. Имя должно подходить ребенку и конечно сочитаться с фамилией и отчеством. А то назовут Златой, а отчество Петровна, и получается Злата Петровна)))
Гость
22 июля 2013, 14:37
хуже, когда зовут Алена, а отчество Ишбирдеевна, ну и фамилия соответственно по национальности долеко не русская. Вот этого никогда не пойму.
Гость
15 июля 2013, 14:20
у меня сыну 10 лет - зовут Валерой, среднего Степой, а младшую дочу Дарьей (назвал ее мой дед. Сказал, что она нам подарок, подаренок - вот и вышла Даренка, подаренка). Вот Валер мало. За все 10 лет два раза тезок встречали. Да и Степа один в садике и среди друзей. А вот Даш правда много. Папа ее просто доча-тамагоча завет:)
Гость
15 июля 2013, 17:01
У нас младший сын тоже Валера,ему 8 лет. тезок вообще не встречали ни разу.
Гость
16 июля 2013, 00:12
А меня мама хотела Олимпиадой назвать...:))) Это на неё такое впечатление олимпиада 80-х произвела))) Но бабушка Вера сказала зови как хочешь, а для меня будет Любка...:)))т.к. бабушка была Вера, и первая внучка у неё Надежда...вот так я и получилась Любовь!!!! Кстати все кто в ожидании ЧУДА и преддверии олимпиады 2014 возьмите себе на заметку Олимпиаду!!!!
Гость
17 июля 2013, 20:21
У меня пра-прабабушку звали Олимпиадой, а вторую Спартакиадой. Ну, по-крайней мере, так бабушка рассказывала.
Гость
16 июля 2013, 14:33
Хех))) лет 10 назад работала я в одном заведении, там мальчика звали Леопольд... Но он очччень не любил, когда его называли полным именем...))))
Гость
16 июля 2013, 14:48
Вот. Из-за дурацкого мультика запартачили такое имя. Очень мне нравится имя Леопольд, но сыновей назавала другими именами из-за выше упомянутой причины.
Гость
16 июля 2013, 18:54
Если все дети такие особенные, почему из них вырастают такие обычные взрослые?
Гость
21 июля 2013, 12:02
Потому что и дети самые обычные)