RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Беременные, в очередь!

3 сентября 2013, 11:44
Гость
3 сентября 2013, 16:00
"Беременные женщины, как выяснилось, имеют права брать талон без записи и проходить к врачу без очереди".Очень неприятно читать такие статьи. За всю беременность ни разу не прошла вне очереди, сидела со всеми вместе, даже когда лежала на сохранении, наравне с бабушками сидела и на ЭКГ, и к терапевту, и к узким специалистам. У нас в консультации врач записывает беременных на определенное время, но если не успевает принять по талонам тех, кто по времени раньше записан, то мы сидим и ждем пока нас не вызовут. Бывает, что люди сами пропускают, но если нет, то и не переломлюсь-посижу. ps: место в транспорте не уступают, да я и не прошу, а вы говорите "Без очереди"...
Гость
4 сентября 2013, 16:19
Вот вот, в общественном транспорте вообще какие то нелюди ездят. Как заходишь так все молодые парни и девушки мордами в окно, только пожилые уступают места, даже неудобно садиться, потому что кругом полно здоровых мужиков и женщин сидит. Злые у нас все таки люди((((
Гость
5 сентября 2013, 22:18
ой, общественный транспорт - это отдельная тема!!Когда была беременная уже на 6-7 месяце, ладно муж с утра на работу возил, а вот с работы - это кошмар. Не то что место не уступают, ладно постою, это не проблема была, а вот то что еще и толкают!! причем даже женщины, тетки. А вот в ЖК старалась брать талон к 8-00, потом бежала на работу.
Гость
4 сентября 2013, 15:33
Вот, судя по большому количеству негативных отзывов в адрес беременных женщин, я свою настоящую беременнность спланировала таким образом, что имею возможность сегодня оплатить частного акушера для наблюдения (иначе бы и не стала рожать), выбрав отличную платную клинику, приемы в кот. ведутся строго в назначенное время, а клинику посещаю не на общественном транспорте, а на такси, зная по былым временам сколько хамства можно натерпеться в тролллейбусах от наших "милых" сограждан, с содраганием вспоминаю, как еле выносила первого ребенка, испытывая весь негатив от окружающих меня людей, которые вбольшинстве своем ни места в транспорте не уступят, еще и в больнице и очередях обхамят. Сочувствую беременным, это очень нелегко - выносить ребенка.
3 сентября 2013, 23:31
Все прелести этой системы испытала на себе во время первой беременности в гкб№1. В ж/к были постоянно дикие очереди, хотя все брали талоны - и беременные и не очень. Постоянные разборки в очереди между бабками и беременными. Но самое главное - почти полное отсутствие посадочных мест в фойе. Что почти для всех категорий посетительниц крайне тяжело. Беременность протекала хорошо, но вот стоять (именно стоять) в очереди на последних месяцах было тяжко. Один раз потеряла сознание из-за духоты в фойе. Вот когда весь этот муравейник всколыхнулся....))) Про поликлинику вообще молчу - анализы на 8 этаже, лифт сроду не дождешься, за талонами к узким специалистам приходилось приходить к 6.30-7.00 очередь на улице занимать. Даже и речи не было, чтоб хоть один врач без талона и без очереди принял. Вкусив все прелести нашей совдеповской системы со вторым пупсом пошла в **** - чувствуешь себя белым человеком: ходишь в удобное время, никаких трений с работодателем и прочие прелести жизни. А по цене - все приемлемо. Все равно в ж/к добрую половину анализов приходилось платно сдавать (сейчас, возможно, что-то и изменилось после введения сертификатов). Ни разу не пожалела потраченных денег.
Гость
3 сентября 2013, 15:54
Я, когда была беременна, никогда без очереди не лезла и не просила меня пропустить, сидела и ждала своей очереди с книгой или журналом. А те, кто скандалит, так они в любом состоянии будут истерики закатывать, беременные они или нет.
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Моя беременность проходила хорошо, без токсикозов, отеков и прочих "приятностей")) Поэтому спокойно сидела в очереди и не лезла пузом вперед. Брала с собой книги и читала. Бывают действительно наглые личности, и неважно где, что и как, они везде лезут без очереди ссылаясь на кучу причин. Встречала на сдаче анализов таких будущих мамочек. Придут за 10 минут до окончания приема и вперед всех идут, и неважно, что кто-то из-за их них элементарно не успеет сдать анализы.
Гость
4 сентября 2013, 11:36
я вообще с токсикозом мучалась..и сидела в очереди и бегала в туалет рыгать!!ну что сделаешь! все такие мы там сидим.все с пузяками! тоже все сидели и заходили строго по очереди. не было наглых.
Гость
3 сентября 2013, 16:25
Система тупая, из серии - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Наличие свободных талонов дискредитирует идею записи на корню. Зачем записываться на время, если его никто не гарантирует? Тут либо свободная очередь, либо по записи и без внеочередников. Кому срочно плохо - в скорую. Будет ритмичный прием по времени - всем будет хорошо, потому что дело вообще не в беременных, а в администраторах от медицины с их тягой доказать свою нужность в ущерб делу.
Гость
3 сентября 2013, 17:01
В данном случае талонная система не гарантирует, что человек попадет к специалисту вовремя, а регулирует КОЛИЧЕСТВО пациентов за смену врача. Согласитесь, что если, к примеру, врач способен за 4-5 часов рабочего времени принять 30 человек, то будет только 30 талонов, если же будет обычная "живая" очередь без талонов в 50 человек - то остальные уйдут домой крайне недовольные, что на них не хватило времени у врача. а скорую отвлекать проблемами, которые способен решить врач в амбулатории не стоит - возможно кому-то нужна помощь больше, чем вам((
Гость
3 сентября 2013, 21:53
У нас в консультации (БСМП№3) со свободными талонами - только в свободное время. Если есть талон на время, проходит пациент с талоном, если на данное время никого нет - то с талоном без времени.
Гость
3 сентября 2013, 22:01
были деньги-ходила в частную,там и прием строго по времени,и анализы все враз берут-на недели не растягивают.Сейчас из-за урезки бюджета в жен консультацию хожу.Полдня теряю каждый раз в очередях.Кровь с утра сдавать-человек 50 в очереди,если не больше,анализ ПЦР они платно делают-лучше в прогрессивку сходить,на узи не попасть вообще.Подружка пошла с беременностью на учет-ей ваще сказали с вумным видом-"с чего вы решили,что беременны,может у вас внематочная".Дочке сейчас уже больше 2-х.Вообщем,если есть деньги-лучше в частную ходить.Я про кр.урала описала
Гость
11 сентября 2013, 22:08
Вот я читала и прямо видела эту ЖК. Сама туда хожу, каждый похож - это ужас какой-то. В регистратуре на тебя смотрят так, будто ты пришла забрать у них последнее. Врач каждый раз закатывает глаза типа "как вы меня достали все со своими женскими болезнями!" Сдать бак-посев - это же целая эпопея, растянулась на два с лишним месяца: то пробирок нет, то врач на больничном, то пока стояла в очереди время приема закончилось. С беременными вот тоже беда. Пришла после операции по талону, к указанному времени. В кабинет передо мной 10 беременных. Кому на комиссию, кому направление к другим врачам, кто просто себя нехорошо чувствует. И тут выходит врач и спрашивает: Есть кто не по беременности? Заходите! Я думала, что беременные меня прямо у дверей кабинета четвертуют...
3 сентября 2013, 15:14
если прием три часа, а принять надо 30 человек, то как ни крути, а будет толкучка, очередь и нервяки. 19 лет назад наблюдалась по беременности в екатеринбурге. врач принимала с 8 до 14 или с 14 до 20 в зависимости от четности-нечетности дня. Была запись на время, в очереди никто не сидел часами. И сравните с челябинскими с 8 до 11 или 13-16?
Гость
6 сентября 2013, 11:23
Когда я приходила в больницу ЧТЗ с талоном с указанным временем, конечно, мне ВСЕ начинали говорить о ЯКОБЫ "Живой очереди", хотя врачи просят проходить ПО ТАЛОНАМ! На меня ругались "Ты такая-сякая...", но я заходила в назначенное время. Сначала спорили, а теперь тупо не договариваясь заранее с кем-то захожу к врачу и спокойно говорю: "У меня талон на это время". Врач просит другого пациента выйти. И нечего на объяснения дуракам тратить свои силы, да еще и оскорбления слушать, все равно не поймут.. Согласна, что беременных нужно пропускать, но если их много, то через одного.
Гость
6 сентября 2013, 14:11
"Врач просит пациента выйти..." Я бы на месте этого пациента с места не сдвинулась. А у врачей, которые "просят приходить по талонам" почему в кабинете люди, у которых в талоне время двухчасовой давности? Не потому ли, что врач не вовремя начал приём, не успевает уложиться в отведённое одному пациенту время (да и как успеть?), чаепития опять же никто в поликлиниках не отменял в связи с очередями, беготня врачей по кабинетам, которая отвлекает от приёма... И вот сидят "дураки" под дверями, изнемогая от ожидания и собственной болячки, войдут, наконец, к врачу, а тут "умная" со спокойным видом удаляет их из кабинета. По-моему, большинство пациентов заходит в кабинет гораздо позднее назначенного времени, пересидев людей, которых тоже не приняли в отведённое им время. И если меня не приняли в указанное время, я должна пропускать всех, у кого более поздний талон? Хамство какое-то...
Гость
9 сентября 2013, 14:52
Гость
6 сентября 2013, 14:11
"Врач просит пациента выйти..." Я бы на месте этого пациента с места не сдвинулась. А у врачей, которые "просят приходить по талонам" почему в кабинете люди, у которых в талоне время двухчасовой давности? Не потому ли, что врач не вовремя начал приём, не успевает уложиться в отведённое одному пациенту время (да и как успеть?), чаепития опять же никто в поликлиниках не отменял в связи с очередями, беготня врачей по кабинетам, которая отвлекает от приёма... И вот сидят "дураки" под дверями, изнемогая от ожидания и собственной болячки, войдут, наконец, к врачу, а тут "умная" со спокойным видом удаляет их из кабинета. По-моему, большинство пациентов заходит в кабинет гораздо позднее назначенного времени, пересидев людей, которых тоже не приняли в отведённое им время. И если меня не приняли в указанное время, я должна пропускать всех, у кого более поздний талон? Хамство какое-то...
У врача сидят люди не по "своему" времени, потому что беременные проходят без очереди = очередь сдвигается.
Гость
3 сентября 2013, 15:04
Действительно: сделайте расписание для приема по часам или дням для беременны и проблема исчезнет
Гость
3 сентября 2013, 23:16
А я всегда, когда беременная была, записывалась на пятницу на самое раннее время. Даже на работу вовремя успевала приехать после приема, хотя добиралась с пересадками. На анализы и к специалистам всегда сидела в общей очереди. Лучше время потратить, чем выслушать, что о тебе думают. Но качающих права беременных все больше. А зачем? Надо просто быть взаимно вежливыми. Улыбкой можно решить больше вопросов, чем напором и агрессией.
Гость
4 сентября 2013, 15:47
а я наоборот стараюсь записываться на последние часы приема, мне кажется так удобней.
Гость
3 сентября 2013, 15:02
у нас на молдавской по инету наоборот не могут взять талон беременные. им (после постановки на учет) выдают талоны заранее на плановую явку (а не день в день как остальным). это удобно. однако у кабинета все равно приходится ждать - талонное время почти никто не соблюдает, потому что многие приходят с "нулевыми" талонами без указания времени на внеочередной прием с жалобами. да и в кабинете все находятся разное время. так можно и полтора часа просидеть
Гость
3 сентября 2013, 16:09
Дааа, сама сегодня вставала на учет по беременности, проторчала в очереди 1,38 часа, хотя пришла в назначенное в талоне время... Да что я, вот те кто анализы сдавал, и беременные и не очень, уже ожидали своего часа когда я пришла, а когда я уходила они все еще ждали своей процедуры "кровопускания"!!! ОДНА, понимаете ОДНА лаборантка на взятие крови, просто офигели и сотни желающих сдать анализ. Ну посадите вы вторую и, о Боже, проблема решиться! P.S. Это поликлиника скорой помощи если что! Написала такое же письмицо гл. врачу и бросила в ящичек для обращений к нему на первом этаже. Девочки не молчите, пишите туда, это работает. Меня перспектива девять месяцев торчать там по два часа в неделю не улыбает!
Гость
3 сентября 2013, 21:49
Можно прийти в 7-30 и будете 1-я ну или 2-я в очереди. К тому же кровь сдают не каждую неделю. Ни разу за всю беременность не сидела в этой очереди (поликлиника та же)
Гость
3 сентября 2013, 23:31
Гость
3 сентября 2013, 21:49
Можно прийти в 7-30 и будете 1-я ну или 2-я в очереди. К тому же кровь сдают не каждую неделю. Ни разу за всю беременность не сидела в этой очереди (поликлиника та же)
Всегда очередь.
Гость
3 сентября 2013, 23:43
Гость
3 сентября 2013, 21:49
Можно прийти в 7-30 и будете 1-я ну или 2-я в очереди. К тому же кровь сдают не каждую неделю. Ни разу за всю беременность не сидела в этой очереди (поликлиника та же)
Да кто ж вам это сказал? Чтобы быть первой, надо часов в 7 прийти, в 7.30 уже поздно, очередь огромная! Сама в поликлинике №3 наблюдалась, знаю
Гость
3 сентября 2013, 23:43
Создается ощущение, что наша "бесплатная" медицина специально ухудшает прием, чтобы люди шли в платные центры. Сдать кровь в очереди из 50 человек-беременных, когда возле кабинета аж один диванчик на двоих? Легко, девчата! Не нравится? Идите в платный центр. Хотите с ребенком сдать кровь? А вот аж два талончика на день, чтобы получить - обратитесь к участковому (даже не в регистратуре!). Добыли бумажку? Едьте за тридевять земель, сдавайте, а результат снова к нам получать. Может быть. Не всегда результаты доезжают обратно на Тополиную аллею, правда... Не нравится? Идите в платный! И так всюду. У вас сломана нога? А мы перекроем стоянку около гкб 1, и вообще перенесем светофор таааак далеко, чтобы старушки вдоволь надышались от машин и нагулялись вдоль дорог, в попытке перейти из ЖК в больницу и наоборот. Ну и обычные больные тоже пусть наслаждаются свежайшим воздухом. И далее, далее, далее...
Гость
4 сентября 2013, 10:10
Так переведитесь в другую поликлинику, где не надо переходить дорогу. Сами живём на тополинке, ребёнка сразу же перевела в поликлинику №8 (за "Драконом"), в ней даже парковочные места для колясок есть, а по беременности ездила в консультацию на ул.Российскую...там все в одном месте и анализы сдать и на приём к гинекологу.
Гость
4 сентября 2013, 15:52
девочки я в ЖК сдаю кровь частенько, у нас нет таких проблем. талончик выдают специалисты на приеме, на талончике указано время, к этому времени прихожу и захожу примерно в это же время. Нас всех принимают согласно времени на талоне (ну как талоне - картонка со временем ))) куда вы ходите?
5 сентября 2013, 21:41
Гость
4 сентября 2013, 10:10
Так переведитесь в другую поликлинику, где не надо переходить дорогу. Сами живём на тополинке, ребёнка сразу же перевела в поликлинику №8 (за "Драконом"), в ней даже парковочные места для колясок есть, а по беременности ездила в консультацию на ул.Российскую...там все в одном месте и анализы сдать и на приём к гинекологу.
перевестись можно, но вызвать врача на дом табу. Для маленького ребенка не вариант, не повезешь же с температурой на прием.
Гость
3 сентября 2013, 14:44
Сама недавно родила. Беременной отпрашивалась с работы, в декрете приходила уже свободно к врачам. Без очереди не входила, используя свое "интересное положение", не наглела да и не пускали ни разу. Сидела наравне со всеми.
Гость
3 сентября 2013, 14:44
из-за этого и ходила в обе беременности на прием к гинекологу в частный медцентр. Денег потратила не так много - анализы и т.п. сдавала в обычной больнице. А на прием записывалась, приходила ко времени и никаких проблем. Понятно, не у всех есть даже на одни только приемы средства. Но это на самом деле не так уж много.
Гость
3 сентября 2013, 16:34
а я вообще в гинекологии ЧТЗ (с кровотечением), взяв талон на 9.30 попала к врачу только в 11.30, что объяснялось "живой очередью"... та же самая ситуация и с УЗИ, просидела до 14.00, потом экстренно, хватай вещи и ложись в больницу, за 15 минут или приходи завтра... вот, где бардак!
Гость
4 сентября 2013, 11:33
Аналогичная ситуация. на скрининге поставили угрозу прерывания беременности. Экстренно отправили к гинекологу. у гинеколога в очереди простояла часа 1,5-2 минимум с болями в животе. Наконец то я попала к врачу. врач спокойно написала направление на дневной стационар (на Котина 37А), экстренно ложиться на процедуры (дело было в пятницу). Я на такси туда. Там меня встретили не совсем радостно, со словами "А с чего вы взяли, что мы вас прям сегодня положим???" У нас мест нет! Идите, придете в понедельник к 8,00 с халатом, тапочками. в Пн к 8,00 муж привез с надеждой что сегодня останусь в стационаре на день.в итоге мне смерили давление, температуру, и отправили домой т.к. нет свободных мест и уже в 10 часов я пошла домой.Такие мучения продолжались до Чт. В четверг мне взяли кровь из вены и отпустили домой. Т.е. каждый день я с гипертонусом матки - сидела в очереди на деревянной кушетки по 1,5 -2 часа под дверью. В четверг сказали, что все 100 % завтра вам будет кровать и будут вам делать процедуры.Вам же отдыхать , лежать больше надо, даже показали кровать которая якобы мне досталась . В пятницу снова приехала к 8.00, наконец-то меня проводили в палату..но увы...свободный кроватей так и не оказалось.......произошла какая то путаница и девочку, которая должна мне освободить кровать, выписывают только в пятницу!!! в итоге просидела я на краешке кровати в позе "зю" до 12 часов, а в 12 часов пришла врач и сказала, что меня выписывают. у меня просто низкий гемоглобин. а гипертонус матки - это ошиблось узи!))) вот как так??стоило меня мурыжить неделююююююю..........чтоб в пятницу вынести вердикт????ни одной процедуры, ни одной капельницы за неделю. Только мучительные ожидания в очереди под дверью!!Девочки.....не ходите на Котина 37А!!! там на всех беременных наплевать!!!
Гость
4 сентября 2013, 15:42
Гость
4 сентября 2013, 11:33
Аналогичная ситуация. на скрининге поставили угрозу прерывания беременности. Экстренно отправили к гинекологу. у гинеколога в очереди простояла часа 1,5-2 минимум с болями в животе. Наконец то я попала к врачу. врач спокойно написала направление на дневной стационар (на Котина 37А), экстренно ложиться на процедуры (дело было в пятницу). Я на такси туда. Там меня встретили не совсем радостно, со словами "А с чего вы взяли, что мы вас прям сегодня положим???" У нас мест нет! Идите, придете в понедельник к 8,00 с халатом, тапочками. в Пн к 8,00 муж привез с надеждой что сегодня останусь в стационаре на день.в итоге мне смерили давление, температуру, и отправили домой т.к. нет свободных мест и уже в 10 часов я пошла домой.Такие мучения продолжались до Чт. В четверг мне взяли кровь из вены и отпустили домой. Т.е. каждый день я с гипертонусом матки - сидела в очереди на деревянной кушетки по 1,5 -2 часа под дверью. В четверг сказали, что все 100 % завтра вам будет кровать и будут вам делать процедуры.Вам же отдыхать , лежать больше надо, даже показали кровать которая якобы мне досталась . В пятницу снова приехала к 8.00, наконец-то меня проводили в палату..но увы...свободный кроватей так и не оказалось.......произошла какая то путаница и девочку, которая должна мне освободить кровать, выписывают только в пятницу!!! в итоге просидела я на краешке кровати в позе "зю" до 12 часов, а в 12 часов пришла врач и сказала, что меня выписывают. у меня просто низкий гемоглобин. а гипертонус матки - это ошиблось узи!))) вот как так??стоило меня мурыжить неделююююююю..........чтоб в пятницу вынести вердикт????ни одной процедуры, ни одной капельницы за неделю. Только мучительные ожидания в очереди под дверью!!Девочки.....не ходите на Котина 37А!!! там на всех беременных наплевать!!!
это плохо что врачи не объясняют какие критические ситуации могут быть и что при этом делать. при кровотечениях/кровомазании во время беременности не надо идти в ЖК, надо вызывать скорую! Скорая доставит вас или в близлежайшую больницу или туда где будет место, и вас обязательно примут! Правда лично там где я лежала узи в выходные не работает, так что ожидание неизвестности, если прибыл поздно в пятницу или в выходные, сохраняется до понедельника.
5 сентября 2013, 21:35
Гость
4 сентября 2013, 11:33
Аналогичная ситуация. на скрининге поставили угрозу прерывания беременности. Экстренно отправили к гинекологу. у гинеколога в очереди простояла часа 1,5-2 минимум с болями в животе. Наконец то я попала к врачу. врач спокойно написала направление на дневной стационар (на Котина 37А), экстренно ложиться на процедуры (дело было в пятницу). Я на такси туда. Там меня встретили не совсем радостно, со словами "А с чего вы взяли, что мы вас прям сегодня положим???" У нас мест нет! Идите, придете в понедельник к 8,00 с халатом, тапочками. в Пн к 8,00 муж привез с надеждой что сегодня останусь в стационаре на день.в итоге мне смерили давление, температуру, и отправили домой т.к. нет свободных мест и уже в 10 часов я пошла домой.Такие мучения продолжались до Чт. В четверг мне взяли кровь из вены и отпустили домой. Т.е. каждый день я с гипертонусом матки - сидела в очереди на деревянной кушетки по 1,5 -2 часа под дверью. В четверг сказали, что все 100 % завтра вам будет кровать и будут вам делать процедуры.Вам же отдыхать , лежать больше надо, даже показали кровать которая якобы мне досталась . В пятницу снова приехала к 8.00, наконец-то меня проводили в палату..но увы...свободный кроватей так и не оказалось.......произошла какая то путаница и девочку, которая должна мне освободить кровать, выписывают только в пятницу!!! в итоге просидела я на краешке кровати в позе "зю" до 12 часов, а в 12 часов пришла врач и сказала, что меня выписывают. у меня просто низкий гемоглобин. а гипертонус матки - это ошиблось узи!))) вот как так??стоило меня мурыжить неделююююююю..........чтоб в пятницу вынести вердикт????ни одной процедуры, ни одной капельницы за неделю. Только мучительные ожидания в очереди под дверью!!Девочки.....не ходите на Котина 37А!!! там на всех беременных наплевать!!!
Нужно было скорую вызывать, и без всяких очередей вас бы положили в больницу. Вы словно не в России живее.
Гость
3 сентября 2013, 15:29
бред какой-то. брала талоны ко всем врачам как обычно, и ни один человек ни в регистратуре, ни в очереди к врачу не пропустил.
Гость
3 сентября 2013, 21:21
да. та же самая история, все очереди к узким специалистам сидела наравне со всеми "обычными" пациентами.
Гость
4 сентября 2013, 09:31
Никаких льгот у беременных в очереди нет. Нас либо записывают на определенное "беременное" время, либо талончик на время и каждый сидит и ждет своего времени. В гинекологии всегда брала самый первый талончик на 8.00 и всегда приходила 7.55 и если кто-то уже был, то всегда пропускали, так как у меня первый талончик - поэтому никогда в очередях не сидела. Но на самом деле это правда, что в гинекологиях 90 % - беременные и всех не на пропускаешься. Все сидят и молча ждут своей очереди, которая скапливается из-за тех, кто либо не в свое время пришел, либо вместо 15-ти отведенных ему минут на прием занял 30-40 минут. Наберитесь терпения, люди! все будет хорошо! Стоит понимать, что каждый пришедший к врачу человек ни в очереди пришел посидеть и не поскандалить, а пришел на прием с проблемой (болью), с такой же как и вы!
Гость
4 сентября 2013, 09:49
а за какие заслуги беременным должны быть льготы?
Гость
4 сентября 2013, 13:54
Гость
4 сентября 2013, 09:49
а за какие заслуги беременным должны быть льготы?
А вы походите 9 месяцев и узнаете
Гость
4 сентября 2013, 14:29
Гость
4 сентября 2013, 13:54
А вы походите 9 месяцев и узнаете
Сейчас тз скажет, что это был их личный выбор, и ведь будет прав!
Гость
4 сентября 2013, 09:29
Вообще-то надо начинать с самих себя. Большинство больниц уже ввели талоны по времени, только наш народ не спешит соблюдать правила. Как привыкли с советских времен создавать бешеные очереди, так и по сей день - назначено на 8 утра - а приходят как захотят! И вообще замечено - если человек не вкладывает в свое здоровье деньги, то и относится он к нему по свински. Заметьте, те кто ходят в платные клиники - до минуты соблюдают время приема и никто не полезет без очереди, зато в гос.больницах творится беспредел, только и слышны крики "вы должны, обязаны". А давно уже пора понять, что гос-ву на наше здоровье чихать, нет бесплатной медицины и нечего возмущаться. Те кто про свои налоги сйчас начнет - отвечу, те налоги что платим - хватит сделать пару узи и несколько анализов крови в год!
Гость
4 сентября 2013, 12:20
Так какого тогда мы в обязаловку эти пару узи и несколько анализов крови оплачиваем "налогами", если сдаем их потом за деньги в платных клиниках? и намного больше там хватит даже по ценам частных клиник, чем пара узи. Сама за себя плачу взносы в медстрах, так что имею представление о том, сколько в эту "трубу" вылетает. При том, что в гос. поликлинике не была уже лет 10.
Гость
4 сентября 2013, 13:57
Гость
4 сентября 2013, 12:20
Так какого тогда мы в обязаловку эти пару узи и несколько анализов крови оплачиваем "налогами", если сдаем их потом за деньги в платных клиниках? и намного больше там хватит даже по ценам частных клиник, чем пара узи. Сама за себя плачу взносы в медстрах, так что имею представление о том, сколько в эту "трубу" вылетает. При том, что в гос. поликлинике не была уже лет 10.
Допустим ваши налоги распределяются на всех - и детей и пожилых, поэтому лично от ваших взносов ВАМ остаются копейки. Никто не запрещает сдавать анализы в поликлинике - хотите сервиса и отсутствия очередей - платите, нет денег - стойте в очередях. Все правильно и логично
Гость
7 сентября 2013, 12:21
Соглашусь с нами, недавно ходила к эндокринологу, мне назначено было на 14.00, как оказалось в очереди передо мной были те, кому, на 15.00 и позже, был даже молодой человек, которому на следующий день было назначено, а без очереди проходило много народу только потому что им надо или ненадолго)))) врачи же этого всего сами не пресекают.
Гость
3 сентября 2013, 15:04
Я в начале статьи подумала,что автор мужчина.И была крайне удивлена,что это женщина!Я поняла суть вашей статьи,якобы обращение к чиновникам и руководителям "шипящим" методом(говорю одним,но для того,чтобы услышали/прочитали другие,кому это адресовано),но это написано в таком стиле,что как-будто беременные женщины делают что-то очень плохое!Нельзя так!Столько злобы в этой статье!Столько непрофессионализма!Проблема,"высосанная" из пальца!Я пока еще не была беременной,но я посещаю лечебные учреждения и ,как правило,есть такая практика,что беременные женщины проходят через одного.И они сами к этому нормально относятся.Если ,как вы их называете,простому пациенту очень плохо,пусть он вызывает врача на дом или скорую,а не сидит в очереди и мучается,проклиная беременных и всех остальных...Беременные-то женщины разве виноваты в том,что у нас такая система здравоохранения?Почему в платных клиниках могут организовать прием строго по часам,а в государственных нет?Записывать пациентов,планово идущих на прием,на точное время и иметь резервных врачей,резервный прием для ситуаций,когда пациенту срочно нужно пройти обследование(например,перед операцией)Так практически вся проблема очередей и конфликтов исчезает.А те,кому очень и экстренно плохо,как я уже писала,пусть вызывают скорую помощь...Очень неприятная по стилю написания статья!
Гость
3 сентября 2013, 23:38
Полностью согласна! Много агрессии в статье! И еще хотелось бы добавить, что я будучи беременной просидела 2,5 часа в очереди в женскую консультацию только потому что кто- то из простых пациентов прорвался без очереди аргументируя свое поведение то операцией срочной, то работой и т.д.
Гость
27 сентября 2013, 21:21
Гость
3 сентября 2013, 23:38
Полностью согласна! Много агрессии в статье! И еще хотелось бы добавить, что я будучи беременной просидела 2,5 часа в очереди в женскую консультацию только потому что кто- то из простых пациентов прорвался без очереди аргументируя свое поведение то операцией срочной, то работой и т.д.
Вот тоже самое было у меня. К терапевту пришла первая в очереди была, но талон блин без указанного времени был. Пришлось пропустить чел 5, врач же "строго по времени" принимает. Так мне сказали. Второй раз пришла, с талоном и указанным временем, очередь ест-но опоздывала минут на 40. Но и через 40 минут не прошла, вперед прошли 3 особы: одна знакомая, один типа "после инфаркта" и одна "просто спросить"... На мое возмущение врач ответила: надо же всех принять и небеременных тоже. Я никогда без очереди не лезла, сидела наравне, но ведь всегда найдутся люди, которые вперед пролезут не то чтоб пропустить без очереди. по крайней мере среди беременных более или менее живая очередь к гинекологу, что уже радует. Знаешь за кем и когда. А с этими талонами - полная неразбериха! И о да.. в нашей стране по большей части везде, а в особенности в больнице (лежала как то в гинекологическом отделении) всем плевать что у тебя там живый ребенок и нервничать тебе не очень то и можно!
Гость
3 сентября 2013, 15:29
У нас в ЖК, тоже все отлажено.Каждой беременной назначается свой день посещения.Врач, беременных и обычных женщин, которых взяли талон, принимает через одну, все счастливы и довольны. А, что касается узких специалистов, мне кажется было бы удобно, если бы выделяли 2-3 часа в один из дней в неделю, когда приходят только беременные.
Гость
9 сентября 2013, 14:19
я, будучи беременной, ни разу без очереди не проходила. всегда ждала. именно потому, что понимаю, что все в очереди к врачу не для своего удовольствия сидят, всем надо и большинство отпросились с работы. а вот до беременности была ситуация, которую никогда не забуду. в обычной поликлинике я сидела в очередь на УЗИ, на полный мочевой... дальше можно не продолжать) я пропустила беременных человек пять, не меньше. при этом я тоже как бы не просто так там сидела, у меня была огромная киста на яичнике, решался вопрос об операции. и боли были такие, что даже лежать было больно, не говоря уже что ходить и в очереди часами сидеть.
Гость
9 сентября 2013, 19:11
Тема старая, больницы вообще не самое позитивное место, туда просто так не обращаются. Скандалисты есть и беременные и не беременные. Пожилые почти всегда скрипят: вот мол все беременные теперь хворые, а мы в ваше время... Обязательно кто-нибудь из молодых поддается на провокацию. Помню сама была у эндокринолога, так мы с еще одной будущей мамой пропустили вперед старушек 3-4. Всем им срочно надо было. Но когда уж парень пришел и заявил, что он без очереди от военкома. Тут мы по смеялись: у нас мол свои военкомы. И не пропустили.
Гость
10 сентября 2013, 13:40
предпочитаю платные гинекологии. Денег у меня не много, но нервы свои дороже. На все обследование у меня уходит максимум 3,5 тысячи и всего 2 посещения без очередей вообще. раз в полгода можно и разориться. А беременным сочувствую, потому что нужно ходить именно в поликлинику, чтобы вести беременность. больничный декрет все дела. Хорошо, что меня это еще пока не коснулось! Потому что приходя в поликлинику, всегда во всех очередях начинается перепалка. Зато очень прикольно, когда я с травмой по направлению пошла к офтальмологу (без талона), зашла спросила у медсестры, что мне делать и в итоге меня приняли (дело было утром)без очереди. Все бабули в очереди развозмущались, что молодежь совсем уже наглая. Хотя я ни в чем не была виновата, и вообще мне надо было на работу, а бабули хоть посидят пообщаются, в каком магазине яйца дешевле.
Гость
5 сентября 2013, 14:49
А у меня муж позаботился, чтобы я не стояла в очередях. Заплатил энную сумму и я спокойно всю беременность без всяких очередей и нервотрепки наблюдалась в платном медцентре на яблочкина.
Гость
5 сентября 2013, 22:22
Эта "энная сумма" в среднем 50000. На эти деньги уже с ребенком можно съездить в санаторий с сосновым лесом например. А платить за анализ мочи и крови такие деньги не все могут. Если Ваш муж оплатит Вам все дальнейшие потребности, то Вы счастливая женщина. Но многим приходится выбирать, а кому то и выбора не предоставлено.
Гость
5 сентября 2013, 23:30
Гость
5 сентября 2013, 22:22
Эта "энная сумма" в среднем 50000. На эти деньги уже с ребенком можно съездить в санаторий с сосновым лесом например. А платить за анализ мочи и крови такие деньги не все могут. Если Ваш муж оплатит Вам все дальнейшие потребности, то Вы счастливая женщина. Но многим приходится выбирать, а кому то и выбора не предоставлено.
Если разделить на 8 месяцев не так уж и много получается. А еще я так скажу многие напокупают иномарок и айфонов в кредит а потом стонут что денег нет, и усилий никаких не прикладывают чтоб заработать, примеров на самом деле масса, когда здоровый мужик рассуждает лежа на диване что нигде работы нет и везде платят мало, и пофиг ему что у него жена беременная он себя любимого жалеет. А мой работает и зарабатывает чтоб была возможность оплатить все наши дальнейшие потребности.
Гость
3 сентября 2013, 19:32
В частном медецинском центре никаких таких проблем не бывает, радуешься беременности и не нервничаешь!!! Поэтому всем советую! Денег отдаешь, действительно, не так много, тем более это растягивается на все 9 месяцев, практически незаметно...
Гость
3 сентября 2013, 16:13
ААААААААААААААА больная тема наша врач гинеколог решила что теперь идут 2 беременные и 1 с талоном.Просто в консультацию можно раскладушку с собой брать,талон был на 12 часов в кабинет я зашла ровно в ТРИ часа.Блин девочки не дай бог заболеть по женски,в консультации вы и ещё нервным чем нибудь заболеете.И да кстати согласна что беременность это не болезнь.
Гость
3 сентября 2013, 22:20
очереди, что в консультации, что в поликлиниках - это следствие неудовлетворительной работы глав. врача и персонала в первую очередь, и нехватки кадров, во вторую. глав. врач может применить голову и организовать процесс приема больных правильно и четко, даже в условиях нехватки кадров. у нас глав. врач - это в первую очередь врач, а во вторую очередь - управляющий медицинским учереждением, а должно быть наоборот. Тогда и медицина лучше станет. Все эти проблемы с очередями и обслуживанием давно решены, есть куча методик, в том числе для обслуживания в условиях ограниченных ресурсов. Просто бизнес это давно применяем, так как для этого есть прямые экономические предпосылки. А у врачей стимулов нет, им за наличие очередей плюсики и минусики не ставят, а пора бы. Всем желаю поменьше времени проводить в очередях, а если уж попали, то используйте это время с пользой. Я учу английский, читаю и на нервных и наглых стараюсь не обращать внимания.
Гость
4 сентября 2013, 15:51
прочитав статью, сложилось мнение, что беременность - очень плохо, и именно беременные виноваты в том, что в больницах и консультациях не могут организовать своевременный прием пациентов. А другие, считают, что не нужно пропускать беременную без очереди, так как их болезнь важнее, чем появление на свет нового маленького беззащитного существа и пусть беременная посидит в очереди, подхватит парочку инфекций, почувстсвует себя плохо, заболеет сама или( и )потеряет своего маленького дорогого человечка, которого носит под сердцем. Люди как вы можете быть такими бесчеловечными!
Гость
6 сентября 2013, 11:18
Да! Мне МОЯ болезнь важнее, чем ВАШ "маленький дорогой (ВАМ) человечек". У меня двое детей и никто не уступал место в транспорте или в очереди. Женщины постарше говорили: "Я родила и ты родишь", а молодые девушки или парни (особенно девушки) просто не смотрели в мою сторону. А сейчас вы, девушки, ждете своих детей - наслаждайтесь! Я родила и вы родите! А потом, уже родив ребенка, такие как вы лезете без очереди в детской поликлинике, только потому, что у вас ребенок новорожденный. У меня ребенок-инвалид, уже не новорожденный да и внешне это не видно и ПО ЗАКОНУ мы можем проходить без очереди. Но мы ждем в общей очереди, потому что, что-то объяснять таким как вы "новорожденным" - себе дороже.
Гость
9 сентября 2013, 08:41
Гость
6 сентября 2013, 11:18
Да! Мне МОЯ болезнь важнее, чем ВАШ "маленький дорогой (ВАМ) человечек". У меня двое детей и никто не уступал место в транспорте или в очереди. Женщины постарше говорили: "Я родила и ты родишь", а молодые девушки или парни (особенно девушки) просто не смотрели в мою сторону. А сейчас вы, девушки, ждете своих детей - наслаждайтесь! Я родила и вы родите! А потом, уже родив ребенка, такие как вы лезете без очереди в детской поликлинике, только потому, что у вас ребенок новорожденный. У меня ребенок-инвалид, уже не новорожденный да и внешне это не видно и ПО ЗАКОНУ мы можем проходить без очереди. Но мы ждем в общей очереди, потому что, что-то объяснять таким как вы "новорожденным" - себе дороже.
Сколько злости! Улыбнитесь и мир улыбнётся Вам!
Гость
4 сентября 2013, 08:36
девочки, не истерите. я прихожу в 17:30 после работы в тот день, когда врач работает до 19:00. Мижу минут 20. Читаю журнальчик. Анализы сдавать с утра - приезжаю в 7:20. Работаю с 8:00. Максимум в 8:05 уже на работе. ОДин раз правда сдала платный анализ, потому что проспала и не успела в 7:20 приехать, а сдать надо было срочно. Так что кто работает - не ленитесь встать пораньше. Не каждый день ведь анализы сдаете. Да, страна у нас такая. Везде приходится "выживать". Так что выживаем и не нервничаем :)
Гость
5 сентября 2013, 10:12
А если я работаю до 18 и на дорогу еще час?
Гость
5 сентября 2013, 15:03
Гость
5 сентября 2013, 10:12
А если я работаю до 18 и на дорогу еще час?
Мария, ну до декрета то не каждую же неделю нужно ходить.... я сейчас на 19 неделе, на прием раз в месяц. Уж раз в месяц то можно отпроситься! Ну два максимум. Беременной не откажут. Уходите в 17:00 и все. Согласна, все у нас неудобно. Но приспособиться можно. Еще раз повторюсь берегите нервы :)
5 сентября 2013, 21:43
Гость
5 сентября 2013, 10:12
А если я работаю до 18 и на дорогу еще час?
Ну принесите справку работодателю о беремнности, никуда не денется, но за свой счет на 2-3 часа отпустит.
Гость
3 сентября 2013, 14:35
В нашей консультации всё отлажено - врач сама назначает день и время приёма беременным женщинам и ведёт собственный ежедневник,а также сама вызывает по нему записанных женщин в положении и пришедших на приём пациенток,так что никто не возмущается, потому что приём под контролем самого доктора.Когда я ходила с сыном в животе в 2011-12 г.г.,самое большее - это я прождала возле кабинета гинеколога 20 минут и только потому, что одна беременная девушка пришла не в назначенное время, а её нужно было посмотреть врачу.Консультация эта находится в Советском районе, а врача зовут Шувалова Ольга Борисовна,большое ей спасибо! Отличный специалист!
Гость
18 сентября 2013, 22:38
полностью согласна!!!!!!!!!!!! наблюдалась у нее. все отлажено как часы. она большая молодец
Гость
9 сентября 2013, 13:41
Мне кажется, что нужно приходить к врачу ко времени, которое написано в талоне. Не позднее и не раньше! Тогда по два часа сидеть не придется. Уважать нужно друг друга. И время чужое уважать. Тогда проблем станет меньше.
Гость
27 сентября 2013, 21:23
Мария, вы в больнице видимо не были ниразу. Сколько раз приходила по времени и сидела ждала.
Гость
3 сентября 2013, 17:41
мне повезло с поликлиникой - № 4 за Фокусом. Очередь если кто-то подзадержался на приёме или у врача необходимость отлучиться. Талон выдается заранее, или, если срочно - по телефону. А девочки с регистратуры еще и позвонят, если время удобнее появится. Они даже однажды направления на анализы у врача взяли, я за ними подойти не успевала, а с утра срочно надо было сдавать.Вот где ЧЕЛОВЕКИ!!!
Гость
3 сентября 2013, 21:27
я там у Ковалевой наблюдалась, постоянно в очереди минимум 1,5часа,было и 3 часа. совмещать с работой было очень,очень тяжело. последние нервы там оставила...
Гость
4 сентября 2013, 14:28
Я там наблюдалась. В регистратуре - если глазки поднимут и заметят, что кто-то перед ними стоит - уже повезло. Никто не звонил ни разу - это уже фантастика. Анализы - если очередь дойдёт и хватит игл чтобы кровь сдать - опять круто повезло. В принципе про эту ЖК ничего хорошего сказать не могу. Как-то вам прям повезло похоже.
Гость
9 сентября 2013, 14:45
Наверное, за Фокусом две разные ЖК? Моя гинеколог хронически в отгулах-больничных-отпуске. Отпрашиваешься с работы, мчишься через весь город на прием - а дверь кабинета закрыта. Телефоны всех, кто стоит на учете по беременности, указаны в карточках. Адреса там же. Позвонить и сказать, не приезжайте, мол - дело одной минуты. Но регистратура в ЖК очень часто держит глухую оборону. Три недели пыталась взять талон к кардиологу. То - выдаем в четверг, через неделю уточняют - в четверг и в 8 утра, всего 4 талона. Мол, на следующей неделе вам точно повезет. А еще через неделю, когда прорвалась в регистратуру 7:30 утра, услышала: кардиолог в отпуске! Так что не знаю, как вам удается получать инсайдерскую инфу из регистратуры... (пэ.эс: к кардиологу попала, когда пожаловалась старшему ординатору и зав. ЖК)
Гость
3 сентября 2013, 23:02
Беременность прошла ровно, поэтому про наблюдение в ЖК плохого ничего не могу сказать. Лучше напишите статью о детских поликлиниках, вот там я нервы оставляю регулярно. Это более актуальная тема.
Гость
4 сентября 2013, 12:26
И с первой, и со второй дочерью наблюдалась в поликлинике скорой помощи ГКБ№3, без очередей и толкучек к докторам и на анализы. Самое главное ко всему привыкнуть и подстраиваться. Старшей дочери уже 8 лет! Эта система с временными талонами была еще тогда. Очень благодарна врачу - Осиповой Еление Викторовне.
Гость
6 сентября 2013, 15:55
Подтверждаю. Наблюдалась у нее же в 2009, все было точно так же, без очередей, толкучек. +/- 15 минут ждала.
Гость
5 сентября 2013, 18:41
Всю беременность наблюдалась на Островского 81, и проблем не знала с очередями, поликлинника маленькая, врач сама давала талон на сл. прием.После родов пошла по прописке на Кр.Урала в ЖК №3, просидев 2 часа мои нервы не выдержали и я пошла в платную клинику, где до настоящего дня наблюдаюсь, и никаких мне денег на это не жалко, время стоит гораздо дороже...
Гость
5 сентября 2013, 20:23
так подкиньте деньжат гинекологу в ЖК и за меньшие деньги получите сервиса больше чем в платной клинике
Гость
4 сентября 2013, 17:07
А у нас в 9 ЖК очень странная запись - записывают всех на одно время и создается живая очередь. Мой рекорд 2 часа в ожидании.
Гость
5 сентября 2013, 01:33
В ЖК № 5 беременные при постановке на учет ходят без талона, но дату назначает доктор на приеме. Прием идет через одного беременная - не беременная))). Талон нужно брать рано утром и в очередь, и учитывая сколько раз беременная должна посетить врача это не реально каждый раз стоять. Конечно не беременные не всегда попадают в назначенное в талоне время, но и будущие мамы сидят часами. И кстати в очереди возмущаются как правило не беременные пациентки, понятное дело они работают, однако в декрет тоже не уходят на первом месяце.
5 сентября 2013, 21:33
Не знаю у кого как но на ЧМЗ (Черкасская) вопрос решен, в консультации прием идет так: 1 беременная, потом просто пациент, потом снова беременная. Также в поликлинике беременная через одного, скандалов не заметила. я мама 2-х детей с разницей в 6,5 лет.
Гость
7 сентября 2013, 00:07
Умом Россию не понять...
Гость
7 сентября 2013, 19:56
Потрясающая статья, очень четко определяет приоритеты наших граждан. Так на заметку: талоны в регистратуре получаю на тех же условиях, что и остальные. Ни один врач не предлагает дамам в "интересном положении" пройти вне очереди. Поэтому и сидим в коридорах вместе со всеми. Сама в больницы обращаюсь редко (не болею). Да и в ЖК стараюсь лишний раз не ходить, но для рождения здорового малыша - нужно следовать правилам. Есть и другая сторона - БЕРЕМЕННЫМ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ МНОГИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (от кашля, насморка, температуры и т.д.). А большинство сидящих к узким специалистам, в лучшем случае чихнут или кашлянут - я так уже второй раз за беременность болею после посещения больницы и сидения в очередях. Выход есть, не ходить в больницы - не болеть, а при беременности наблюдаться в платной клинике - без очередей и заразы в коридорах. Правда на это нужны дополнительные расходы. Дети - дорогое удовольствие. Вот и еще один вопрос возникает: для чего у нас платятся налоги и существует полис ОМС - если ни врач, ни пациент в итоге не остается доволен этим обслуживанием? Каждый специалист либо предлагает платные услуги, которые он оказывает сам, либо, дает направление на анализы в платные клиники - от которых ему потом выплачивается гонорар. Жаль, что такое огромное государство не способно обеспечить достойный уровень жизни своим гражданам (ни врачам, ни пациентам). Если бы не желание иметь полноценную семью с детьми вообще бы не решилась здесь рожать.
Гость
8 сентября 2013, 21:02
У нас в гинекологии(Еткуль) проблемы нет с очередью.Мне врач назначал число,в регистратуре дали талон на то время как мне надо и прохожу либо раньше,либо во-время,очень редко когда позже данного времени.
Гость
11 сентября 2013, 11:21
"Беременность -это не болезнь!" Да не болезнь, но у всех процесс идет по разному!!!!!!!!!! Кто-то мучается от токсикоза, а кто-то нормально ходит, но в любом случае сидеть в очереди по 3 часа - это ЖУТЬ! Женщины, Вам ли не знать!!!!
Гость
23 марта 2017, 13:08
Добрый день!!может кто нибудь мне ответить на вопрос !!я беременна наблюдаюсь у гинеколога в регистратуре беру один стат талон приходя на прием но врач мне всегда говорит что надо 5 стат талонов на каждый прием брать!!!объясните сколько по закону я должна брать стат талонов приходя на прием?
Гость
3 сентября 2013, 14:51
Беременность это не болезнь.Спокойно могут и в очереди посидеть.На скамейках сидят и курят и пьют пиво те же самые беременные, которые в очереди на УЗИ.Я ни для кого Америку не открыла надеюсь.
3 сентября 2013, 15:11
В регистратуре талоны выдают на определенное время, почему же в очереди приходится сидеть по 1-1,5 часа? Может врач должен стараться укладывать прием в отведенное время?
Гость
4 сентября 2013, 10:40
на прием отводится 15 минут. Как можно за это время оказать полную квалифицированную помощь, особенно беременным, у которых всегда много вопросов?!
Гость
4 сентября 2013, 11:10
Гость
4 сентября 2013, 10:40
на прием отводится 15 минут. Как можно за это время оказать полную квалифицированную помощь, особенно беременным, у которых всегда много вопросов?!
Сама беременная. И работаю. Прихожу к 8,00 на прием. талоны выдают за неделю до планируемого приёма. причем выдают первый талон на 8.00. а сама врач-гинеколог работает с 8,30! вот и образуется уже очередь. + начальство утром зашло в кабинет..проверить, поговорить, + сами врачи-гинекологи ушли чайку попить в 10 часу...вот и сидим все в очередях по 1,5- 2 часа. а талоны по времни, нужны врачам для отчетности. Что мол вот всех приняли, все по времени. И никого не волнует, что у тебя талон на 8,00, а фактически ты попал к врачу в 10,00. Живая очередь везде (по крайне мере в гинекологии на пр.Ленина, 3). Работает принцип: кто раньше встал, того и тапки!
Гость
4 сентября 2013, 16:34
Гость
4 сентября 2013, 11:10
Сама беременная. И работаю. Прихожу к 8,00 на прием. талоны выдают за неделю до планируемого приёма. причем выдают первый талон на 8.00. а сама врач-гинеколог работает с 8,30! вот и образуется уже очередь. + начальство утром зашло в кабинет..проверить, поговорить, + сами врачи-гинекологи ушли чайку попить в 10 часу...вот и сидим все в очередях по 1,5- 2 часа. а талоны по времни, нужны врачам для отчетности. Что мол вот всех приняли, все по времени. И никого не волнует, что у тебя талон на 8,00, а фактически ты попал к врачу в 10,00. Живая очередь везде (по крайне мере в гинекологии на пр.Ленина, 3). Работает принцип: кто раньше встал, того и тапки!
Вы прямо в точку))))
Гость
19 декабря 2022, 14:06
Я вот беременная всегда захожу в порядке очереди. И в поликлинике не всегда есть возможность присесть Но при последнем посещении терапевта, лечилась от орви, меня вывела из себя ситуация, когда я отстояла очередь и перед тем как мне заходить вперед меня залазит мужчина, я ему говорю мужчина здесь, очередь. А он мне говорит что он ветеран боевых действий и он имеет права проходи ь без очереди. Я ему отвечаю, что я вот беременная отстояла очередь и вы лезете вперед меня, на что он это уже ваши проблемы. В итоге он ворвался на прием к терапевту не дождавшись пока выйдет из кабинета пациент и там уже были крики в кабинете. В итоге бабулечка второй раз заходила в кабинет , так как ей не все сделали. Если бы этот мужчина был пожилой или инвалид, я бы поняла. А так, на вид ему не более 50 лет. И лезть вперед беременной со словами это ваши проблемы, это уже хамство, просто хамство. К тому же к этому времени я уже устала стоять на ногах. Да по закону у него действительно есть на это права. Но должно же быть какое-то человеческое отношение!
Гость
3 сентября 2013, 16:52
Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней
Гость
3 сентября 2013, 16:17
даже не стала дочитывать до конца. хожу к гинекологу без очереди в назначенное заранее время, максимум 15 минут ожидания и то редко. если проблемы и нужно прийти раньше назначенного срока - звоню и договариваюсь во сколько меня могут принять, к назначенному времени прихожу и снова никакой очереди нет. к другим специалистам также как обычно беру талончик, не знаю как у других, может мне повезло с поликлиникой, у меня нет проблем с талонами. На талоне указано время, к этому времени и прихожу, примерно в это время меня и принимают. Врачи сейчас вообще молодцы, приглашают по времени на талонах, а не как раньше по живой очереди.