RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Каждому десятому россиянину проколют нос?

14 октября 2013, 11:59
15 октября 2013, 14:43
Фу ты, напугалась прочитав заголовок. Думала всем в нос Цаки вденут. А то что это за планета, где нет цветовой дифференциации штанов)))
Гость
16 октября 2013, 10:31
браво!!!
Гость
18 октября 2013, 09:32
Гайморита у меня никогда не было, но хочу поделиться своей историей про насморк. Насморк у меня был практически всегда лет 5-7, чуть ветер из форточки подул - я в соплях, с мокрыми волосами уснула - в соплях, на улице подмерзла - все тоже самое, спать без капель не ложилась. Насморк был моим нормальным состоянием. В один ужасный день мне потребовалась помощь специалиста другой области медицины. Посоветовали врача, пришла, кроме проблемы с которой я обратилась врач осмотрела мое общее состояние и направила к двум другим врачам, один из которых был иммунолог. К иммунологу я пошла как раз по своему насморку. Взяли 2 анализа крови и бак посев из носа и зева и нашли причину моего нескончаемого насморка: патогенные бактерии золотистый стафилокок и не помню какой стрептокок. Иммунолог отправила меня к ЛОРу. С результатами анализов я пошла в обычную поликлинику. Мне прописали антибиотики согласно моему результату бак посева, санацию зева и три физиопроцедуры. Лечение составило 2 недели. Прошло 1,5 года, насморка пока не было ни разу, витамины не пью, живу обычной жизнью, сплю с моркыми волосами, не боюсь сквозняков и холода. У меня получился длинный путь, можно было все сделать проще. Я сейчас всем советую: не надо заниматься самолечением, обращайтесь к ЛОРу из своей поликлиники, анализы сделают бесплатно, пропишут необходимые лекарства, может назначат процедуры. Если все таки к врачу совсем не хочется идти, то прежде чем назначать себе антибиотики сдайте бак посев носа и зева.
Гость
16 октября 2013, 16:13
"Благодаря" Долфину насморк перешел в двусторонний синусит. Боли были адские. ЛОР назначил промывание по Проецу, но предупредил заранее, что может не помочь и придется делать прокол. Слава богу помогло. Но это все стоило кучу денег, принятые огромные дозы антибиотиков и др. медикаментов, 7 промываний. И еще насморк несколько раз в течении 3 месяцев возвращался, горло периодически болело, несколько физио-процедур пройдено было... Если посчитать сумму, влетело это примерно в 6-8 тысяч. Может быть просто прокол вышел бы быстрее и дешевле, возможно и лечение не так затянулось, не знаю, но пережитое точно уже никогда не забуду. Кроме прочего, врач сразу предупредил, что переболевший синуситом попадает в группу риска, так как возможны рецидивы. Так что не проколы виноваты в этом, а то что уже болели этим раньше и возможен повтор. В моем случае роковую роль сыграло то что, при искривленной носовой перегородке при сильном насморке и отеке нельзя использовать Долфин. И без сосудосуживающих каплей не обойтись. А лучше сразу ко врачу, и именно к ЛОРу на прием идти.
Гость
14 октября 2013, 18:58
Врачей, предлагающих прокол, надо переводить в фельдшера или в медсестры. после прокола пациент становится на всю жизнь хроником, со всеми вытекающими последствиями...Достаточно альтернативных методов лечения.
Гость
14 октября 2013, 19:42
Неправда. В 2002 г. болела синуситом, сделали 3 прокола. Я не стала хроником, и даже насморк теперь довольно редко бывает. Витамины надо пить, одеваться по погоде, укреплять иммунитет, начинать сразу лечить насморк - все ок будет. Не болейте!
Гость
14 октября 2013, 23:06
Пункция - это прошлый век и куча негативных последствий
Гость
15 октября 2013, 04:02
Гость
14 октября 2013, 19:42
Неправда. В 2002 г. болела синуситом, сделали 3 прокола. Я не стала хроником, и даже насморк теперь довольно редко бывает. Витамины надо пить, одеваться по погоде, укреплять иммунитет, начинать сразу лечить насморк - все ок будет. Не болейте!
Реклама актимэль))))))
Гость
15 октября 2013, 14:02
У нас в городе вообще у каждого второго насморк годами, у меня с детства, без платка не ходил в любое время года, но стоит выехать из страны как всё рукой снимает без всякого лечения.
Гость
16 октября 2013, 12:02
Скорее всего аллергическая реакция на состав воздуха в Челябинске. А что вы еще хотите, проживая в таком городе?
Гость
18 октября 2013, 09:35
особенно если выезжать поближе к морю
Гость
15 октября 2013, 01:45
меня всегда забавляли люди, которые как-то там лечились, вылечились и теперь всем советуют. люди, ваши советы кто-нибудь обязательно примет к сведению, а потом у человека будут осложнения, вплоть до фатальных. люди разные, течение болезни может быть разным. оставьте ваши советы для своих родственников, перед которыми вы потом будите держать персональный ответ в случае чего. да, сейчас есть много методик, но ситуации бывают разные, начиная от особенностей организма, течения болезни, и заканчивая технологическими ограничениям медицинского учреждения и финансовыми возможностями пациента. так-что не мерьте всех по себе. да, прокол в глазах обывателя выглядит варварством. однако в ряде случаем это единственно доступный метод, при этом делается быстро, помогает "мгновенно" и осложнений очень мало. Вред и последствия прокола преувеличены и раздуты. Хроников не так уж и много, это во многом обсуловлено особеностями строения носоглотки, а также рядом других факторов. Прокол всего лишь один из них.
Гость
16 октября 2013, 14:10
ОДин адекватный ответ! СОгласна на 100%. А то сейчас все Долфина накупят и от советов доктора откажутся...)) А если человеку экстренная уже помощь нужна, когда уже запущенная стадия... ? О чем говорить.... Не о чем. Обращайтесь к врачу, читайте инструкции к препаратам, читайте о возможных альтернативных способах, "подгружайте" мозг и логику, и будет всем Здоровье!
Гость
16 октября 2013, 15:30
Пару раз болел гайморитом. В стационаре прокалывали по 6-7 проколов в каждый проход. Ничего страшного, больше атмосфера и инструмент пугает.
Гость
15 октября 2013, 13:41
не знаю о каких мед.сестер идет речь,мне делали уже много раз проколы и все их делал ВРАЧ. некоторые люди далеки от темы,лишь-бы написать что-то.Да, у меня часто насморк оборачивается в гайморит,но неизвестна причины(аллергия или иммунная система....).
Гость
16 октября 2013, 08:28
Да лааадно! Прокололи СЛУЧАЙНО! На перевязке! Так и было написано. Перевязку или как там это называется, прокол одной пазухи уже был сделан, врачом. А используем не Дельфин этот ваш, а Синуфорте! Нормальный препарат, аналогов нет. Не реклама.
Гость
16 октября 2013, 15:56
всегда делал настой эвкалипта.пару листиков в баночку из под детского пюре и настояться все готово.закапывать через пипетку . можно раза два три в день. и пару носовых платков. освобождает пазухи моментально,успевай только сморкаться.проверено на себе и другим советовал. помогает реально. побочных действий нет,противопоказаний нет. только не прокалывать,а то это будет постоянно. всем здоровья.
Гость
16 октября 2013, 22:14
подтверждаю! очень хорошо очищает.
Гость
17 октября 2013, 13:15
Только к сожалению гайморит ентим средством не вылечишь
Гость
15 октября 2013, 08:10
Тостеру: Гы-Гы! Мой муж в 1-ой горбольнице лежал с воспалением одной пазухи, а медсестра проткнула, заодно, случайно, и вторую! А врач, когда выписывал, посетовал, что во время лечения не пользовались определенным препаратом. Дорогой он, но мог-бы помочь и можно было без проколов обойтись. Теперь. при обострениях, используем и в больницу ни ногой, ато по ошибке еще в могзу прокол сделают...
Гость
15 октября 2013, 12:10
Смешно, однако. Медсёстры проколы не делают. Прокол делает лечащий врач. Медсёстры только помогают с инструментом. Прокол максимально эффективен, прост и практически безболезнененн при тяжёлых состояниях. А хроническое течение связано только с состоянием иммунитета, и строением носоглотки. И про дельфин. Есть достаточное количество больных заработавших отиты после использования Дельфина. Есть достаточное количество больных заработавших синуситы остальных пазух при пользовании дельфином. Так что остаются проколы и синус-катетеры (дорого).
Гость
15 октября 2013, 23:35
Гость
15 октября 2013, 12:10
Смешно, однако. Медсёстры проколы не делают. Прокол делает лечащий врач. Медсёстры только помогают с инструментом. Прокол максимально эффективен, прост и практически безболезнененн при тяжёлых состояниях. А хроническое течение связано только с состоянием иммунитета, и строением носоглотки. И про дельфин. Есть достаточное количество больных заработавших отиты после использования Дельфина. Есть достаточное количество больных заработавших синуситы остальных пазух при пользовании дельфином. Так что остаются проколы и синус-катетеры (дорого).
Вот-вот, как раз дельфином и пользовалась перед тем как отит начался((
Гость
16 октября 2013, 12:56
Гость
15 октября 2013, 12:10
Смешно, однако. Медсёстры проколы не делают. Прокол делает лечащий врач. Медсёстры только помогают с инструментом. Прокол максимально эффективен, прост и практически безболезнененн при тяжёлых состояниях. А хроническое течение связано только с состоянием иммунитета, и строением носоглотки. И про дельфин. Есть достаточное количество больных заработавших отиты после использования Дельфина. Есть достаточное количество больных заработавших синуситы остальных пазух при пользовании дельфином. Так что остаются проколы и синус-катетеры (дорого).
а согласна можно и отит заработать при промывании Долфин, но вы инструкцию по правильному использованию почитайте, и все будет ок.
Гость
14 октября 2013, 20:36
А я лечил гайморит с помощью синус котетора. Дороговато конечно, но все же не прокол.
Гость
17 октября 2013, 13:09
а катетер те как поставят? без прокола его не воткнут на место
Гость
14 октября 2013, 23:47
Ни в коем случае нельзя прокалывать пазухи носа, нужно терпение и любовь к себе. Мне буквально хватило делать гимнастику на нос по Стрельниковой с ноября по апрель(лечение-спец дыхание именно только в холодное время года) и я вылечилась.
Гость
15 октября 2013, 21:01
А с ноября по апрель как жили-то?????
Гость
16 октября 2013, 20:23
А ВЫ ЧЁ..НОСОВЫМИ ПЛАТКАМИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ .УЖЕ 21 ВЕК..ЧУВАКИ.ВЕСЬ МИР НОС ВЫТИРАЕТ ХОРОШЕЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ
Гость
17 октября 2013, 23:53
Да ну, не уж то весь мир на одноразовых платочках экономит? Туалетная бумага немного для другого места предназначена.
Гость
15 октября 2013, 13:12
Дельфин это обычная соленая вода, только за бешеные деньги. Вместо этого лучше делать промывания самому: ложка соли на литр воды и большой шприц.
Гость
16 октября 2013, 22:27
промываю всегда изотоническим или фурацилином. лор назначила полидексу в нос и амоксициллин внутрь. помогло быстро. через полгода вернулось. уже без лора повторил ту же схему, вроде полегчало. самое отвратительное, что повторы будут до конца жизни, как не берегись, а антибиотики рано или поздно перестанут действовать((((((((