RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Передние молочные зубы: спасение есть

12 ноября 2013, 09:32
Гость
13 ноября 2013, 15:02
За годы применения наркоза (с 2008 года) в ГК «Стоматологическая практика» мы пролечили 287 человек, из них 197 - дети, в том числе и с заболеваниями центральной нервной системы. Причем количество обращений заметно возрастает: только за 2012 год мы оказали стоматологическую помощь 80 деткам. К моему большому сожалению, лечение под наркозом в Челябинске проводится только в нашей клинике, хотя такой подход на западе (да, и в Москве, кстати) давно является общепринятой нормой. Видимо, потому, что задача эта достаточно сложная и дорогостоящая: нужно приобрести мощную следящую аппаратуру, аппарат для искусственной вентиляции легких, современные анестетики, респираторные аппараты, должны быть опытные врачи-анестезиологи и стоматологи. При такой методике наркоз безопасен. То, что в России творится в детской стоматологии – сущее безобразие. Ребенок не должен испытывать страхи, боль: с ума сходит, посинел, а его пытаются лечить «с удержанием». Родители-бедолаги едут к нам на лечение со всего Урала - большая радость, когда мы можем им помочь.
Гость
14 ноября 2013, 15:11
А какие могут быть страхи- мне в детстве, до школы естественно имею в виду , родители сказали- зубы болят, надо лечить, все - я сижу у врача и терплю...а потом меня врач еще и в пример всей очереди поставила- вот как надо, учитесь..и ничего страшного нет в том ,что ребенок потерпит боль, некритично, если правильно его мотивировать, объяснить... а то что- на каждый анализ крови из пальца наркоз чтоли???Совсем тепличные дети вырастут...Нужно конечно избегать страданий детей, но некоторую боль можно и потерпеть...полезно, для закалки характера. А то если зуб лечить с наркозом, то и в школу чтоли транквилизаторы давать..- чтоб не расстраивались насчет контрольных?) Сейчас (уже взрослая) лечу зубы без анестезии.. зачем...это вред... потерпеть сверление зуба десять минут нестрашно...
Гость
15 ноября 2013, 11:03
Гость
14 ноября 2013, 15:11
А какие могут быть страхи- мне в детстве, до школы естественно имею в виду , родители сказали- зубы болят, надо лечить, все - я сижу у врача и терплю...а потом меня врач еще и в пример всей очереди поставила- вот как надо, учитесь..и ничего страшного нет в том ,что ребенок потерпит боль, некритично, если правильно его мотивировать, объяснить... а то что- на каждый анализ крови из пальца наркоз чтоли???Совсем тепличные дети вырастут...Нужно конечно избегать страданий детей, но некоторую боль можно и потерпеть...полезно, для закалки характера. А то если зуб лечить с наркозом, то и в школу чтоли транквилизаторы давать..- чтоб не расстраивались насчет контрольных?) Сейчас (уже взрослая) лечу зубы без анестезии.. зачем...это вред... потерпеть сверление зуба десять минут нестрашно...
Не соглашусь с вами. У всех разный порог чувствительности, я вот, например, панически боюсь лечить зубы, и мне очень больно, укол обезболивающий не всегда до конца помогает, без него я вообще не смогу. И ребенка я бы не хотела пугать с детства
Гость
18 ноября 2013, 01:30
Гость
14 ноября 2013, 15:11
А какие могут быть страхи- мне в детстве, до школы естественно имею в виду , родители сказали- зубы болят, надо лечить, все - я сижу у врача и терплю...а потом меня врач еще и в пример всей очереди поставила- вот как надо, учитесь..и ничего страшного нет в том ,что ребенок потерпит боль, некритично, если правильно его мотивировать, объяснить... а то что- на каждый анализ крови из пальца наркоз чтоли???Совсем тепличные дети вырастут...Нужно конечно избегать страданий детей, но некоторую боль можно и потерпеть...полезно, для закалки характера. А то если зуб лечить с наркозом, то и в школу чтоли транквилизаторы давать..- чтоб не расстраивались насчет контрольных?) Сейчас (уже взрослая) лечу зубы без анестезии.. зачем...это вред... потерпеть сверление зуба десять минут нестрашно...
не мерьте всех по себе, вам этого не понять. все люди разные. воспитание, тип характера, перенесенные ранее заболевания в том числе операции и прочее...все это сильно сказывается. у нас ребенок к двум годам перенес уже две операции и несколько раз лежал в стационаре. после второй, после ежедневных уколов антибиотиками и жаропонижающих стал с опаской относится к врачам и панически бояться любых манипуляций над ним, типа уколов или взятия анализов. и в 3 года не особо то объяснишь - потерпи. детям которые в таком возрасте смело заходят на укол или на лечение зубов можно только позавидовать - в 90% случаев это означает, что им уколы ставят очень редко, и боли они не испытывали.
Гость
15 ноября 2013, 00:39
Были мысли лечить ребенка бод наркозом - с полутора лет передние зубы начали разрушаться. Но изучая данный вопрос узнала, что в Питере в прошлом году умерла 3-х летняя девочка от анафилактического шока после такого наркоза . У девочки была редкая генетическая особенность... Можно было как-то предвидеть такую ситуацию - сделать, например, алергопробы? Я не медик, поэтому в этом вопросе не разбираюсь. Я понимаю, что такое случается очень очень редко у людей разных возрастов и от разных препаратов. Но теперь уже не могу не думать о риске жизнью ребенка. Останавливает еще и стоимость лечения - не думала, что настолько дорого...
Гость
18 ноября 2013, 09:14
а у ребенка может быть аллергия, скажем, на арахис, которая тоже может вызвать анафилактический шок. Вы его кормить не боитесь???
Гость
18 ноября 2013, 14:08
Гость
18 ноября 2013, 09:14
а у ребенка может быть аллергия, скажем, на арахис, которая тоже может вызвать анафилактический шок. Вы его кормить не боитесь???
Надеялась на нормальный ответ, а не сарказм. Не понятно, почему представитель клиники не потрудился зарегистрироваться на сайте и отвечает как гость?
Гость
18 ноября 2013, 16:17
Гость
18 ноября 2013, 14:08
Надеялась на нормальный ответ, а не сарказм. Не понятно, почему представитель клиники не потрудился зарегистрироваться на сайте и отвечает как гость?
Добрый день, уважаемая мама! Согласен с Вами, что такие существенные для здоровья ребенка вопросы должны быть тщательно изучены и родители вправе получить максимальную информацию, прежде чем принимать решение. В ГК "Стоматологическая практика" всегда перед лечением родители с ребенком приходят на консультацию к врачу-стоматологу (у нас работают три специалиста, прошедшие необходимое обучение), а также могут задать все вопросы анестезиологу-реаниматологу. По сути заданного Вами вопроса: 1) Вопрос безопасности при лечении с наркозом для самой клиники чрезвычайно важен. Для работы после тщательнейшего изучения вопроса был выбран ингаляционный анестетик нового поколения севоран. На ингаляционные анестетики аллергия встречается в сотни раз реже, чем на местные. 2) На ингаляционные анестетики алергопробы физически невозможно провести 3) В течение всего времени лечения ребенка рядом с врачом работает опытный анестезиолог-реаниматолог + ассистирующая сестра. Анестезиолог-реаниматолог имеет все необходимые лекарства для того, чтобы отреагировать на незапланированную ситуацию и оказать помощь в полном объеме. Приглашаем Вас к нам на консультацию, в ходе которой сможем ответить на возможные Ваши вопросы. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.
Гость
13 ноября 2013, 15:09
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сыну 7 лет - передние молочные зубы не шатаются, правда один слегка, есть ли смысл их удалять у доктора?
Гость
13 ноября 2013, 15:37
Добрый день, уважаемый папа! Чтобы давать рекомендации, ребенка нужно обязательно посмотреть. Приглашаем Вас к нам на консультацию. Детский прием у нас ведется в трех клиниках - выбирайте ту, которая больше по душе либо ближе географически: 40 лет Победы, 36 (врачи детского приема Ищенко Е.Н., Батарша М.Р.),50 лет ВЛКСМ, 14а (Иксанова Э.Ф) и ул.К.Маркса,131, 4 этаж ( врачи Мальгина Т.В., Фирсова Е.В., Базарова, Базарова О.А., Павлова С.Н., Костромцова Н.В., Кузнецова М.Л.). Информация о врачах http://s-praktika.ru/docs/detskievrachi/.Записаться можно по телефону 7311111. Будьте обязательно здоровы!
Гость
13 ноября 2013, 18:19
Гость
13 ноября 2013, 15:37
Добрый день, уважаемый папа! Чтобы давать рекомендации, ребенка нужно обязательно посмотреть. Приглашаем Вас к нам на консультацию. Детский прием у нас ведется в трех клиниках - выбирайте ту, которая больше по душе либо ближе географически: 40 лет Победы, 36 (врачи детского приема Ищенко Е.Н., Батарша М.Р.),50 лет ВЛКСМ, 14а (Иксанова Э.Ф) и ул.К.Маркса,131, 4 этаж ( врачи Мальгина Т.В., Фирсова Е.В., Базарова, Базарова О.А., Павлова С.Н., Костромцова Н.В., Кузнецова М.Л.). Информация о врачах http://s-praktika.ru/docs/detskievrachi/.Записаться можно по телефону 7311111. Будьте обязательно здоровы!
А почему решили, что "папа"?
Гость
14 ноября 2013, 10:46
Не стоит удалять заранее. Тогда, пока не вылезет постоянный, соседние зубы будут съезжаться на свободное место. Если у ребенка зубы поздние (позже стали молочные появляться, то и меняться будут позже. Относительного среднего возраста)
Гость
18 ноября 2013, 11:11
Добрый день. У дочки с рождения короткая уздечка языка (сказали в роддоме), в возрасте 1 мес. уздечку подрезали очень быстро, без всяких обезболивающих, дочь даже не пикнула. А в 9,5 месяцев у нее прорезались 2 верхних зуба и сразу видно, что они растут очень далеко друг от друга. Стоматолог в поликлинике особого внимания не обратила, сказала только, что это короткая уздечка и ждать 6-7 лет, чтобы ее подрезать. Но я нашла информацию, что такой дефект может негативно сказать на прикусе и речи ребенка в дальнейшем. Нужели нужно ждать так долго, чтобы подрезать уздечку, ведь нижнюю мы уже подрезали? и действительно ли это делается при обезболивающем уколе?
Гость
18 ноября 2013, 11:51
Уважаемая Анна, добрый день! Немного уточнений: 1) То, что делается в грудном возрасте (в Вашем случае, в роддоме) - это иссечение только тонкой пленочки, сама уздечка языка как таковая не трогается 2) Пластика (рассечение уздечки с наложением швов) уздечки делается под местным обезболиванием в том возрасте, когда с ребенком уже можно договориться. 3) Иссечение уздечки верхней губы делается только когда 4 верхних и 4 нижних молочных резца меняются на постоянные зубки. Не волнуйтесь, уздечка верхней губы не влияет на произношение (на произношение влияет уздечка языка). По Вашей ситуации, когда у малыша 2 верхних зуба растут очень далеко: во-первых, зубки еще могут сдвинуться за счет появления новых соседних зубов, да и сама челюсть еще будет расти. Пока не стоит волноваться, ситуация еще может выправиться. Если же все-таки понадобится лечение у ортодонта, то это тоже станет возможным только тогда, когда вырастут 4 постоянных зуба. Очень хорошо, что Вы уже сейчас внимательно отслеживаете развитие Вашего ребенка. Если понадобится консультация, приходите. Будем рады оказать необходимую помощь. Здоровья вам и Вашей доченьке!
Гость
18 ноября 2013, 20:42
Гость
18 ноября 2013, 11:51
Уважаемая Анна, добрый день! Немного уточнений: 1) То, что делается в грудном возрасте (в Вашем случае, в роддоме) - это иссечение только тонкой пленочки, сама уздечка языка как таковая не трогается 2) Пластика (рассечение уздечки с наложением швов) уздечки делается под местным обезболиванием в том возрасте, когда с ребенком уже можно договориться. 3) Иссечение уздечки верхней губы делается только когда 4 верхних и 4 нижних молочных резца меняются на постоянные зубки. Не волнуйтесь, уздечка верхней губы не влияет на произношение (на произношение влияет уздечка языка). По Вашей ситуации, когда у малыша 2 верхних зуба растут очень далеко: во-первых, зубки еще могут сдвинуться за счет появления новых соседних зубов, да и сама челюсть еще будет расти. Пока не стоит волноваться, ситуация еще может выправиться. Если же все-таки понадобится лечение у ортодонта, то это тоже станет возможным только тогда, когда вырастут 4 постоянных зуба. Очень хорошо, что Вы уже сейчас внимательно отслеживаете развитие Вашего ребенка. Если понадобится консультация, приходите. Будем рады оказать необходимую помощь. Здоровья вам и Вашей доченьке!
Большое спасибо за такой подробный ответ. Обязательно посетим вашу клинику.
Гость
18 ноября 2013, 23:09
Гость
18 ноября 2013, 20:42
Большое спасибо за такой подробный ответ. Обязательно посетим вашу клинику.
Приходите знакомиться! Мы приветствуем, когда родители приходят с ребенком до того момента, когда зуб заболит - ребенок привыкает наблюдаться у стоматолога, относится к этому позитивно. Мы всегда дарим деткам воздушные шары и маленькие подарки, а в нашей клинике Бейбидент в этом году появилась еще и игровая комната с игрушками и аниматором. Приходите в гости - мы Вам рады!
Гость
12 ноября 2013, 13:28
Лучше бы по поводу профилактики написали!!!
Гость
12 ноября 2013, 16:41
А что, есть новости по профилактике? Чистить зубы утром и вечером. Полоскать водой после еды. Есть больше фруктов и меньше леденцов и ирисок. Дочери в возрасте 2 лет восстановили передний зуб, разрушившийся после падения. Правда, не в этой клинике. И без наркоза.
Гость
12 ноября 2013, 16:59
Гость
12 ноября 2013, 16:41
А что, есть новости по профилактике? Чистить зубы утром и вечером. Полоскать водой после еды. Есть больше фруктов и меньше леденцов и ирисок. Дочери в возрасте 2 лет восстановили передний зуб, разрушившийся после падения. Правда, не в этой клинике. И без наркоза.
Добрый день! По поводу ухода можно почитать, например, вот этот наш материал о "Бутылочном кариесе" http://cheldoctor.ru/text/inspect/537120.html
Гость
14 ноября 2013, 09:17
Спасибо за информацию. Мы с женой например не знали, что у нас в городе есть такая возможность лечения. Возьмем на вооружение, может пригодиться!
Гость
14 ноября 2013, 15:14
А общий анализ крови из пальца ребенку тоже будете под наркозом делать?
Гость
15 ноября 2013, 13:44
Гость
14 ноября 2013, 15:14
А общий анализ крови из пальца ребенку тоже будете под наркозом делать?
а по-вашему, анализ крови из пальца и лечение пульпита вызывают одинаковые болевые ощущения?
Гость
14 ноября 2013, 19:33
Практикантам - вы активно гнете линию, что наркоз - это как зубки почистить! ну нет , чтобы написать - каждый случай мы рассматриваем индивидуально и принимаем оптимальное ршение для каждой проблемы. Иногда (!!!) польза от применеия наркоза, позволяющего провести сложную манипуляцию, превосходит наносимый им вред здоровью. вот это правда... а так вас почитать, так надо в очередь на наркоз записываться для спокойствия и здоровья.
Гость
15 ноября 2013, 09:42
А кого вы практикантами называете?
Гость
18 ноября 2013, 13:29
Уважаемые читатели сайта Cheldoctor! Хочу поделиться с Вами некоторыми цифрами, для того, чтобы, не впадая в эмоции, дать некоторую объективную картину того, как лечат детей в ГК «Стоматологическая практика». 1) За 2012 год в нашей группе клиник было всего 20839 детских посещений, из них 15771 – повторные. То есть, 75,6% наших маленьких пациентов и их родителей остаются на лечение в нашей клинике. Это доверие мы ценим и стараемся ему соответствовать. 2) Из 20839 детских посещений в 2012 году было 75 лечений с наркозом – то есть всего 0,36%. Адекватно ли при этих показателях говорить о том, что лечение с наркозом является единственным способом лечения, применяемым нашими врачами? 3) На текущий период 2013 года проведено уже 153 детских лечения с наркозом – доверие к нашим врачам, анестезиологам растет и, прежде всего, благодаря отзывам тех, кто уже прошел такое лечение. И, поверьте, родители очень скрупулезно и ответственно относятся к принятию решения. Если такое решение принимается, оно всегда взвешенное, с учетом всех «за» и «против». 4) Среди пролеченных под наркозом детей есть существенное количество детей с болезнью Дауна, аутизмом, ДЦП. Таких детей не берутся лечить ни в одной другой стоматологической клинике области – лечение под наркозом – единственный вариант в данных ситуациях сделать жизнь ребенка хотя бы чуточку более здоровой. Весь наш коллектив работает с установкой на бережное и безопасное лечение наших пациентов. И мы всегда радуемся Вашим улыбкам. Будьте обязательно здоровы, Вы и Ваши дети. С уважением, Фирсова Ирина Николаевна, главный врач ГК «Стоматологическая практика».
Гость
20 ноября 2013, 11:52
А нам в СП лет в 5 зуб удалял молодой человек на мою просьбу не выкатывать инструмент перед ребенком был ответ ,что ребенок должен видеть, что будет происходить при этом в руках уже держал огромные щипцы (не знаю как правильно назвать) реакция ребенка -истерика, да и по поводу кариеса на молочных малюсенькая точка которую высверливают даже не пломбируют потому что она настолько мала оплачивается как полноценный кариес. Больше мы не клиенты Стоматологической Практики!!!
Гость
20 ноября 2013, 13:41
Какую-то страшилку вы нарисовали: страшный Бармалей с орудиями пытки специально устрашающий ребенка (( По Станиславскому: не верю. В их клинике "Бейби Дент" всегда хорошее настроение, шары, игрушки, специальная игровая комната с аниматором. По крайней мере это мой личный опыт лечения сына у них. Я даже просто ребенка поиграть туда пару раз по полчаса заводила, когда мне нужно было быстро свои дела в этом здании решить.
Гость
17 декабря 2013, 11:58
про точку на зубе хочу ответить. думаю, что и у молочных, и у постоянных зубов проблема похожа. пришла я просто на осмотр, а врач смотрит на один из зубов и говорит, что надо лечить. прям там же на приеме беру зеркало, смотрю и вижу, что там на зубе всего лиш какая-то маленькая полосочка и точки на стороне зуба, которой жуют. естесственно, ощущение, что как дурочку разводят. не знаю, почему, я дала рассверлить этот зуб, но после того, как врач это сделала, мы увидели просто ужас. не знаю, как это, но в зубе был жутчайший кариес. а доктор говорит, что такие случаи - не редкость, и внешне вроде нормальный зуб может быть вот таким больным. так что, может, у вас там и не малюсенькая точка была, а кариесще, хотя врачей не защищаю
Гость
12 ноября 2013, 16:55
Добрый день, уважаемый гость! Просим Вас сообщить Ваши контакты и дату приема, чтобы мы смогли выяснить конкретную ситуацию. По стандартам, принятым в нашей клинике как обязательные, ситуация, описанная Вами, является нарушением и не должна была произойти.
Гость
12 ноября 2013, 21:05
А смысл-то? Нам ведь у этого врача еще лечиться и лечиться. Как правильно отмечено в статье, выбор стоматологий для самых маленьких в городе невелик.
Гость
13 ноября 2013, 20:34
Дети конечно разные. Кто то сидит и молчит, кто то вырывается и не открывает рот. Поэтому высказывать мнения категорично не стоит. Моя доченька сидела и молчала и даже не дернулась когда ей лечили пульпит без обезболевания. Большое спасибо Батарша Маргарите Ришатовне (вроде правильно вспомнила). Мало того она с удовольствием идет к зубному. Единственное не понимаю некоторых родителей. Ну зачем вести ребенка в гос. поликлинику?! Вы что за рубежом живете? А потом жалуемся, что ребенок напуган и надо бы ему наркоз.
Гость
17 ноября 2013, 01:35
а мы ходили не в гос.поликлинику, а в детскую стоматологию - результат тот же, плачевный. уже несколько лет не можем убедить ребенка сходить к стоматологу (конечно в другую клинику).
Гость
14 ноября 2013, 08:45
Мы тоже лечились у Батарши в "Стомпрактике" на Северо-Западе, но под наркозом. Сын хорошо все перенес, и на контрольные осмотры к Маргарите Ришатовне с удовольствием ходит, там же еще игрушки дарят!
Гость
18 ноября 2013, 09:11
Мы тоже к этому врачу ходим, дочь довольна Но так дорого, копец.
Гость
14 ноября 2013, 13:42
Дорогие мамочки! Из двух зол всегда надо выбирать меньшее. Мы всегда видим, возможно или нет лечение в обычных условиях, да Вы и сами часто можете это определить, зная особенности поведения Ваших детей. Если ваш ребенок очень боится врача, то лучше его не мучить, а сразу планировать лечение под наркозом. Чаще всего наши пациенты – это детки 3-4х лет (был даже ребенок в возрасте 1 год и 3 месяца), у которых начали активно портиться зубки. Средняя продолжительность лечения под наркозом 3-4 часа: при нынешнем качестве анестетиков и оборудования это совсем не страшно. У всех деток наркоз проходит спокойно, без осложнений. После лечения я всегда приглашаю детей раз в три месяца просто в гости, на осмотр и за игрушкой - ребенок привыкает и ходит к нам безо всякого страха. На сегодняшний день в клиниках ГК "Стоматологическая практика" 3 детских стоматолога имеют практику лечения детей под наркозом. На собственном опыте (лечу детишек под наркозом с 2008 года) с гордостью могу сказать, что общее обезболивание в условиях ГК «Стоматологическая практика» безопасно, не дает нежелательных последствий, и, главное, позволяет проводить объемное и качественное лечение за 1 раз. А это – спокойствие и здоровье Вашего ребенка в первую очередь.
Гость
14 ноября 2013, 15:15
"А это – спокойствие и здоровье Вашего ребенка в первую очередь"- какое тут здоровье , если как зуб лечить, так наркоз..
Гость
14 ноября 2013, 21:31
У сына 1,5 года активно портятся верхние резцы, причем все четыре. дважды делали глубокое фторирование, сказали, что следующее не раньше чем через три месяца. Прочитав статью, узнала, что можно эти зубы лечить. В другой поликлинике сказали, что резцы не лечат. Возможно даже соглашусь на использование наркоза. Хоть и пишут, что ребенка можно уговорить, удержать, обезболить. Но своего то ребенка я знаю, с маленьким не договориться. Старшему лечили с обезболиванием и сидел. Младшего на фторировании еле удерживала.
Гость
17 ноября 2013, 00:18
К сожалению фторирование никаким образом не поможет, фторирование возможно только на этапе пятна, если зуб поражен кареисом, то эта процедура бесполезна. Вот такой у нас уровень детской стоматологии... У моей дочки верхние резцы начали портиться с года. Если бы на первоначальном этапе врач (причем клиника оджна из лучших в г.Ч) сообщила о возможности лечения под наркозом, то процесс разрушения был бы остановлен. Но нам только усердно их фторировали. Естесственно, что зубы стремительно разрушались, и к дувум года два зубика искрошились до десны, два других больше чем на половину.. От знакомых узнали о возможности лечения под наркозом, обратились в "Стоматологическу практику", но к сожалению нам сказали, что тир из четырех верхних резцов только на удаление.... Было очень обидно и больно, что время так упущено. А вообще существует технология восстановления зубов, но это в Москве...
Гость
15 ноября 2013, 09:39
В защиту родителей. Думаете, родители легкомысленны и легко принимают решение о лечении под наркозом? Это вряд ли. Скорее точно нет. Наверняка каждый родитель со всех сторон изучил ситуацию, проконсультировался тысячу раз во всех возможных инстанциях и если уж принял решение, то оно было обдуманным. И значит по-другому просто ребенка не вылечить. Моя подруга пыталась лечить ребенка в другой платной клинике. Там 6 кариесов и 2 пульпита одновременно было, так врач просто отказался и направил в "Стоматологическую практику", сказал, что только там смогут оказать помощь в данной ситуации.
Гость
19 ноября 2013, 12:32
А в Стоматологической практике найдут 8 пульпитов! Как они взрослым лечат - страшный сон! "Вылечили" зубы, а через месяц другой врач в этом же заведении сказал, что сделано очень плохо, надо перелечивать - приходите ко мне!)))) Даже по гарантии перелечивать не пошла к ним - больше ни ногой. Переделала в другом месте.
Гость
15 ноября 2013, 12:06
Ужасная клиника, ни какого подхода к ребенку. Пришли к врачу по записи , довела до истерики .Заплатила 500 руб за осмотр на котором сказала врач:" у вас 1 пульпит и 4 кариеса , лечит только по наркозом это примерно 35 тысяч , а больше ни как у вас ребенок не сидит " На тот момент сыну было 3 года .Уже решили с мужм , что будем лечить под наркозом, когда подруга посоветовала другую клинику.Пришли туда врач смог договориться с ребенком , все посмотрел и сказал у вас один кариес и вылечил без проблем , отдали 1500 руб.Так что мы больше ни нагой в "Стоматологическую практику" у них решение одно наркоз!
Гость
15 ноября 2013, 14:08
а нас в "Центральной стоматологии" раскручивали на наркоз. после этого мы оттуда сбежали видимо, это "фишка" многих платных поликлиник((((
Гость
15 ноября 2013, 20:37
Возможно ли, что у ребёнка 10 мес из пары зубов один растёт сразу желтоватого оттенка? С чем это связано, как и в каком возрасте лечится? Спасибо.
Гость
16 ноября 2013, 11:43
Добрый день, Ева! Скорее всего, это может быть гипоплазия эмали. Хотя заочная постановка диагноза - дело неблагодарное. На консультации сможем определить точнее, конечно же. Обязательно нужно серьезно отнестись к профилактике и уходу за зубиком: после каждого кормления протирать, уже можно чистить зубки. И постарайтесь не кормить ночью, это важно, хотя порой и очень сложно уйти от ночного кормления. Ждем Вас у нас на консультации. Здоровья Вашему малышу и Вам!
Гость
16 ноября 2013, 12:05
Народ, что-то вы на теме наркоза сконцентрировались. А основная-то тема - восстановление молочных зубов с помощью коронок, как я понимаю. Даже не знал, что детям тоже коронки можно ставить. Оказывается, и у малышей проблемы с зубами серьезные могут быть - надо же!
Гость
19 ноября 2013, 16:19
у нашей любимой доченьки была именно проблема с восстановлением передних молочных зубов...и Елена Викторовна нам в этом помогла.....и как уже не раз здесь говорилось....прежде чем пойти на наркоз ,мы не раз, и даже не два подумали...проконсультировались со специалистами..... и от большинства врачей, мы были просто в шоке....(то что они нам советовали, кстати, не бесплатно)..... поэтому работу которую выполнили специалисты "стоматологической практики" стоит позавидовать, теперь наша дочка может нормально общаться, ее не беспокоят зубки, и они у нее очень красивые и эстетичные.....а то что здесь говорят , что можно договорить с ребенком 2,5 лет- это все бред!!!!! так как вылечить 9 кариесов и сделать эстетику передних 4 зубов за 1 раз - это не реально....А к Елене Викторовне мы ходим с удовольствием!!!! спасибо Вам огромное Елена Викторовна!!!! вы замечательный доктор!!!!! и Тарасенко Ольге Леонидовне отдельное спасибо!!!
Гость
17 ноября 2013, 19:41
Все эти наркозы и дорогостоящее лечение-просто бизнес!!! Выкачивание денег. Раньше ребёнок сам вырывали себе молочные зубки,где то с 5-6 лет,к школе все зубы сами расшатывались и выпадали и росли новые! Конечно,если молочный зубик заболел,его нужно лечить либо удалять,сама дочку водила в " скиф",сделали хорошо,но Наркоз-это уж слишком для маленького ребёнка.Новые времена- новые веяния.
Гость
18 ноября 2013, 11:04
На себя примерять не надо, ситуации разные бывают. Хорошо, если у вашего ребенка всего один зуб болел, а если много? А если пульпиты? Что с этим делать? Как малыша убедить терпеть? Это же жутчайший стресс на всю жизнь.
Гость
12 ноября 2013, 15:43
Тоже лечим молочный кариес в этой клинике. Смущает только то, что в последний раз предложили подписать согласие на лечение ребенка с помощью "удержания родителями" уже ПОСЛЕ того как провели само лечение. Более того, это было уже и не первое наше посещение. Оказывается есть противопоказания и вероятные осложнения, о чем, как оказывается, мы были "заранее предупреждены и нам были предложены альтернативные варианты".
Гость
13 ноября 2013, 10:21
Лечили у Елены Викторовны в сентябре зубки сыну под наркозом, два даже пришлось удалить. Сын ранее был напуган лечением "с удержанием" в государственной поликлинике. Долго настраивались, переживали, а теперь даже не представляю, чтобы мы делали если бы не "Стоматологическая практика". Огромная благодарность Фирсовой Елене Викторовне и всему коллективу клиники. Профессиональная команда. И отдельная благодарность анестезиологу. Спасибо от души!
Гость
13 ноября 2013, 13:20
Не думаю, что наркоз безопасен. Не зря говорят: три наркоза приравниваются к одному сотрясению. У взрослых то после них память ухудшается, а ребенку еще жить и жить! Родители, Вам совсем наплевать на здоровье своих детей??!! Или, что угодно, лишь бы ребенок не кричал? По себе-ребенку помню, что лечить зубы не так больно, как страшно. И помню, как мама учила меня "зажимать страх в кулачок". Также подготавливаю и своего сына к походу к врачу, беседами. И зачем наркоз? Просто занимайтесь ребенком, а не ленитесь!
Гость
13 ноября 2013, 14:59
Наша главная задача – чтобы маленький пациент получил комфортное и качественное лечение, не испытывая никаких фобий. Все имеющееся в нашем распоряжении оборудование и материалы служат достижению этой цели. Современные анестетики не токсичны, позволяют ребенку быстро заснуть и быстро проснуться. Оборудование последнего поколения Datex (вентилятор) работает в закрытом контуре – наркоз достигается при минимальных дозах. Для безопасности очень важно и то, что мы работаем с японским следящим оборудованием Nihon: понятно, когда ребенок начинает засыпать, когда можно начинать лечение и когда он начнет просыпаться. Главный же результат – это возможность проведения длительных операций с большим объемом и с мягким выходом из наркоза. Для меня как специалиста еще очень важна слаженная работа всех коллег – спасибо им!
Гость
13 ноября 2013, 15:47
Мение главного стоматолога области о веселящем газе: "Убеждать вас в том, что это полезно, и пусть ребенок «повеселится», не буду. Просто скажу, что веселящий газ - это проверенный десятилетиями способ лечения. Насколько я компетентен, он имеет минимум последствий. Как родитель я на эту меру пошел бы только в крайнем случае." http://chelyabinsk.ru/conference/luganskiy74.html А вы говорите НАРКОЗ!
Гость
13 ноября 2013, 16:28
Всей семьей мы благодарим Фирсову Елену Викторовну за здоровые зубки доченьки и возвращенный покой в нашу семью! Желаем всего Вам доброго!
Гость
14 ноября 2013, 12:16
мне как то стоматолог при начале приема спросил - сколько у меня в жизни было случаев применения наркоза...я просила а при чем тут наркоз? И мне очень внятно разъяснили, что каждое применение в жизни человека наркоза, влечет за собой последствия в организме, в том числе, после наркоза, очень часто начинают "лететь" и разрушаться зубы. Я понимаю, что у вас применяются минимальные дозы. Но ведь и дети - не взрослые - им еще жить долго...
Гость
14 ноября 2013, 19:28
Совсем с ума посходили - наркоз давать из за поведения ребенка! уколы тоже под наркозом ставить? детям же не нравится, приходится удерживать... Ничего страшного, потерпит, обезбаливание сейчас хорошее ставят, боли нет. а поведение корректируется родителями по своему усмотрению - уговорами, обещаниями, ну, кто как воспитан...Мы сами в 3.5 года стали пациентами "стоматологической практики", очень спокойно проходили процедуры фторирования. скоро пойдем на прием для проверки. и если надо будет, так я лучше "удержу", чем "усыплю". А "Практику" хочу попросить - уделите внимание качеству игрушек, которые предлагаете. Дети, которые лечатся у вас низкосортными китайскими игрушками не играют, я наш подарок выбросила сразу же - он просто опасен был. Да сделайте прием на 50 руб дороже, только игрушку подарите качественную, чтобы она осталась у ребенка.
Гость
15 ноября 2013, 09:40
У моего сына аутизм. Нигде не могли лечиться. Только "Стомпрактика" помогла. Спасибо Ищенко Елене.
Гость
15 ноября 2013, 11:13
лечились в Babydent - врачей там, конечно, не сравнить со страшными тетями из поликлиники. раньше там еще психолог была - играла с ребенком после приема, так наш малыш с удовольствием лечить зубки ездил. крайне удивлена пропагандой лечения под наркозом. во-первых, это правда небезопасно, а во-вторых - зачем? врачи нормальные, дети их не особо боятся. но почему-то и в других платных клиниках теперь настойчиво предлагают кариес под наркозом лечить.
Гость
15 ноября 2013, 17:20
Уважаемые читатели сайта Cheldoctor! Хочу поделиться с Вами некоторыми цифрами, для того, чтобы, не впадая в эмоции, дать некоторую объективную картину того, как лечат детей в ГК «Стоматологическая практика». 1) За 2012 год в нашей группе клиник было всего 20839 детских посещений, из них 15771 – повторные. То есть, 75,6% наших маленьких пациентов и их родителей остаются на лечение в нашей клинике. Это доверие мы ценим и стараемся ему соответствовать. 2) Из 20839 детских посещений в 2012 году было 75 лечений с наркозом – то есть всего 0,36%. Адекватно ли при этих показателях говорить о том, что лечение с наркозом является единственным способом лечения, применяемым нашими врачами? 3) На текущий период 2013 года проведено уже 153 детских лечения с наркозом – доверие к нашим врачам, анестезиологам растет и, прежде всего, благодаря отзывам тех, кто уже прошел такое лечение. И, поверьте, родители очень скрупулезно и ответственно относятся к принятию решения. Если такое решение принимается, оно всегда взвешенное, с учетом всех «за» и «против». 4) Среди пролеченных под наркозом детей есть существенное количество детей с болезнью Дауна, аутизмом, ДЦП. Таких детей не берутся лечить ни в одной другой стоматологической клинике области – лечение под наркозом – единственный вариант в данных ситуациях сделать жизнь ребенка хотя бы чуточку более здоровой. Весь наш коллектив работает с установкой на бережное и безопасное лечение наших пациентов. И мы всегда радуемся Вашим улыбкам. Будьте обязательно здоровы, Вы и Ваши дети. С уважением, Фирсова Ирина Николаевна, главный врач ГК «Стоматологическая практика».
Гость
15 ноября 2013, 22:42
а мы лечили ребенка в стоматологии "Льдинка", пришли на консультацию просто но врач договорился с ребенком и вылечил два зуба ))) кстати без наркоза
Гость
16 ноября 2013, 11:49
Наша врач (реаниматолог) сказала, что наркоз можно применять только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, не все так радужно, как кажется. Даже самый лучший наркоз это ОГРОМНАЯ нагрузка на организм ребенка, да и последствия могут быть не самыми благоприятными. Так что 100 раз подумайте оно того стоит?
Гость
17 ноября 2013, 00:56
Ходим на полугодовое фторирование и серебрение с 9 месяцев. Сейчас нам 5,5 - тьфу, тьфу, тьфу. Все на месте без лечения. Младшего в год тоже вот записала. Хоть муж каждый раз и сокрушается - это "развод", нам в детстве такого никогда не делали, сам видит результат и платит.
Гость
19 ноября 2013, 08:41
а сколько стоит такое лечение
Гость
19 ноября 2013, 10:22
Добрый день! Уточните, пожалуйста, вопрос: какое именно лечение Вас интересует.
Гость
19 ноября 2013, 17:14
у нашей любимой доченьки была именно проблема с восстановлением передних молочных зубов...и Елена Викторовна нам в этом помогла.....и как уже не раз здесь говорилось....прежде чем пойти на наркоз ,мы не раз, и даже не два подумали...проконсультировались со специалистами..... и от большинства врачей, мы были просто в шоке....(то что они нам советовали, кстати, не бесплатно)..... поэтому работу которую выполнили специалисты "стоматологической практики" стоит позавидовать, теперь наша дочка может нормально общаться, ее не беспокоят зубки, и они у нее очень красивые и эстетичные.....а то что здесь говорят , что можно договорить с ребенком 2,5 лет- это все бред!!!!! так как вылечить 9 кариесов и сделать эстетику передних 4 зубов за 1 раз - это не реально....А к Елене Викторовне мы ходим с удовольствием!!!! спасибо Вам огромное Елена Викторовна!!!! вы замечательный доктор!!!!! и Тарасенко Ольге Леонидовне отдельное спасибо!!!
Гость
20 ноября 2013, 10:20
Тоже столкнулись с невозможностью вылечить зубки сына в других клиниках. Объездили несколько - никто из врачей не смог договориться с сыном, только выкидывали деньги за прием-консультации... Потом узнала от родственницы, что она своей аутичной дочке смогла вылечить зубы только под наркозом в Стоматологической практике. Вникнув в проблему-выяснила, что наркоз в Че применяется к деткам при лечении зубов только там. Так что у кого нет альтернативы вылечить так-Стоматологическая практика пока единственный в Че вариант. В принципе уже была готова пойти на это, но сын в итоге за лето видимо подрос и дался вылечить зубы без наркоза :)
Гость
31 июля 2016, 10:10
Жаль что у нас в городе нет такой клиники, частные детей младше 7 лет не лечат, а государственной кроме серебрения ничего предложить не могут