перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Когда ребенок в центре внимания

16 января 2014, 08:02
Гость
16 января 2014, 23:21
Посоветуйте куда пойти с гиперактивным без руля и ветрил ребенком!!!??? Не знаем что делать????
Гость
16 января 2014, 23:33
К неврологу сначала, а потом - индивидуальная психокоррекция. Методы разные, в зависимости от возраста. Очень эффективна "песочная терапия", работа с неструктурированным материалом.
Гость
17 января 2014, 00:44
Гость
16 января 2014, 23:33
К неврологу сначала, а потом - индивидуальная психокоррекция. Методы разные, в зависимости от возраста. Очень эффективна "песочная терапия", работа с неструктурированным материалом.
Я бы сказала что для начала необходимо найти правильного невролога. В нашем случае не повезло и мы потеряли полгода для восстановления. А это очень много учитывая что для полного восстановления уходят годы. Вот и трудимся все в поте лица с 1г. 7 мес. чтобы к школе успеть.
Гость
17 января 2014, 01:07
Однозначно, сначала к специалисту-неврологу, дабы исключить отклонения в развитии нервной системы, головного мозга, а дальше что вам посоветуют, хорошо в бассейн походить и нервы успокаивает и идет выплеск активности...
Гость
16 января 2014, 12:57
В школу дети после Монтессори приходят неуправляемыми, делают, что хотят. Учителя не очень-то жалуют таких детей. Ребенка нужно научить добывать знания трудом, научить, что не все просто дается в жизни и иногда нужно делать не только то, что он хочет. Играть и развлекаться дети сами умеют.
Гость
16 января 2014, 13:31
Вы общались с родителями, которые достаточно долго посещали Монтессори занятия и как они теперь себя чувствуют в школе? Моя дочь посещала 4 года Монтессори центр и в школе самый дисциплинированный ребенок и в свою уникальность она не перестала верить, так как посещает муз. школу, танцы, оригами кружок, биологический кружок, английский дополнительно и т.д. Ей интересно узнавать новое и учиться. Интерес к учебе (получению новых знаний и навыков) у неё появился в Монтессори центре и не угас до сих пор. Я знаю мам мальчиков, которые достаточно долго посещали занятия Монтессори. Занимают первые места в олимпиаде (один по математике, другой по легоконструированию). Дисциплина в школе у детей, обучающихся по этой технологии на порядок выше, чем у других. Мои наблюдения по поводу дисциплины связаны скорее с воспитанием в семье, чем другими факторами.
Гость
16 января 2014, 14:29
Гость
16 января 2014, 13:31
Вы общались с родителями, которые достаточно долго посещали Монтессори занятия и как они теперь себя чувствуют в школе? Моя дочь посещала 4 года Монтессори центр и в школе самый дисциплинированный ребенок и в свою уникальность она не перестала верить, так как посещает муз. школу, танцы, оригами кружок, биологический кружок, английский дополнительно и т.д. Ей интересно узнавать новое и учиться. Интерес к учебе (получению новых знаний и навыков) у неё появился в Монтессори центре и не угас до сих пор. Я знаю мам мальчиков, которые достаточно долго посещали занятия Монтессори. Занимают первые места в олимпиаде (один по математике, другой по легоконструированию). Дисциплина в школе у детей, обучающихся по этой технологии на порядок выше, чем у других. Мои наблюдения по поводу дисциплины связаны скорее с воспитанием в семье, чем другими факторами.
Я общалась с учителями, а не с родителями, для которых, естественно, их ребенок самый умный и дисциплинированный. После Монтессори ребенок может спокойно во время урока встать и начать ходить по классу или выйти, чтобы посмотреть, чем занимаются другие дети, потому что ему внушили, что это норма. То, что Ваш ребенок посещает с десяток кружков, может быть, и хорошо, но при чем здесь Монтессори? Мой ребенок не занимался по этой системе, но и учится на отлично, и места в олимпиадах по разным предметам занимает. Конечно, всяк кулик хвалит свое болото, для некоторых - домашнее образование предел мечтаний.
Гость
16 января 2014, 14:51
Гость
16 января 2014, 13:31
Вы общались с родителями, которые достаточно долго посещали Монтессори занятия и как они теперь себя чувствуют в школе? Моя дочь посещала 4 года Монтессори центр и в школе самый дисциплинированный ребенок и в свою уникальность она не перестала верить, так как посещает муз. школу, танцы, оригами кружок, биологический кружок, английский дополнительно и т.д. Ей интересно узнавать новое и учиться. Интерес к учебе (получению новых знаний и навыков) у неё появился в Монтессори центре и не угас до сих пор. Я знаю мам мальчиков, которые достаточно долго посещали занятия Монтессори. Занимают первые места в олимпиаде (один по математике, другой по легоконструированию). Дисциплина в школе у детей, обучающихся по этой технологии на порядок выше, чем у других. Мои наблюдения по поводу дисциплины связаны скорее с воспитанием в семье, чем другими факторами.
Бедный ребенок, загруженный "по уши", в подростковом возрасте ждите психоза, это я вам как практик говорю.
Гость
16 января 2014, 14:14
мы ходим в Монтессори не так давно (дочки 2г4м.) но меня радует, что дома она начала убирать за собой игрушки на место, когда поиграет, раньше я ее не могла ее не упросить, ни заставить, ни договориться. также нравится игровая зона, напрыгавшись, она переходит в другую комнату, где может найти для себя интересное, развивающее занятие по душе.
Гость
17 января 2014, 00:26
Татьяна, приучать ребенка к порядку нужно с раннего возраста и на собственном примере. Когда дома чистота, у каждой вещи есть свое место, куда ее мама убирает после использования, то ребенок легко включается в общее правило. Думаете, в Монтессори дают такую волшебную таблетку-выпил, и начал все убирать за собой? Нет! Все просто: после каждой игровой деятельности игрушку нужно убрать на место, такое правило! А вы просто платите ежемесячно определенную сумму денег, чтобы вашего ребенка научили элементарным вещам, которые по сути должны идти от семьи.
Гость
17 января 2014, 14:53
Гость
17 января 2014, 00:26
Татьяна, приучать ребенка к порядку нужно с раннего возраста и на собственном примере. Когда дома чистота, у каждой вещи есть свое место, куда ее мама убирает после использования, то ребенок легко включается в общее правило. Думаете, в Монтессори дают такую волшебную таблетку-выпил, и начал все убирать за собой? Нет! Все просто: после каждой игровой деятельности игрушку нужно убрать на место, такое правило! А вы просто платите ежемесячно определенную сумму денег, чтобы вашего ребенка научили элементарным вещам, которые по сути должны идти от семьи.
волшебная таблетка от любых проблем и болезней - идея фикс современных изнеженных комфортом людей
Гость
20 января 2014, 17:49
Убирать ребенка за собой игрушки должны приучать родители, причем тут Монтессори? Или может Монтессори должны вашего ребенка учит кушать и зад вытирать?
Гость
16 января 2014, 14:51
"Не надо ничего идеализировать, в том числе и методику Марии Монтессори. Методика Монтессори далека от совершенства, а в некоторых аспектах весьма странная. Изначально она создавалась для социальной адаптации отстающих в развитии детей. С тех пор методика была переделана для развития «обычных» детей, но она ориентирована на развитие логики в ущерб развития творческих способностей и речи. Мария Монтессори выдающийся врач, но сама не занималась воспитанием своего ребенка, ее воззрения сформировались из наблюдения за детьми в приютах, поэтому сформулированные ею правила и «заповеди» плохо годятся для родителей (например, первая заповедь: «Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится, в какой-либо форме») и вовсе не согласуются с семейным бытом." Автор - Агрова Анна.
Гость
16 января 2014, 22:49
Ксения, вы ходили в Монтессори центр? Или были хотя бы на вступительном семинаре. Если бы вы там были вы бы так не говорили.
Гость
16 января 2014, 23:24
Анна подскажите куда обратиться с гиперактивным без руля ребенком???
Гость
17 января 2014, 00:39
Гость
16 января 2014, 23:24
Анна подскажите куда обратиться с гиперактивным без руля ребенком???
Алекс, это цитата из статьи
Гость
16 января 2014, 17:25
Женщины-Вы такие злюки и ворчуньи! Хорошая методика, пусть детишки не только дома развиваются но и в подобных центрах,чем это плохо?Те кто занимаются дома и ходят дополнительно вызывает у меня уважение.
Гость
16 января 2014, 20:51
Методика может быть и хорошая, только есть ряд НО. Данная методика противопоказана детям с МДМ. А таких деток к сожалению очень много и многие родители не задумываются над проблемами. Ведут и принимают всех подряд. А потом локти кусают.
Гость
16 января 2014, 22:50
Гость
16 января 2014, 20:51
Методика может быть и хорошая, только есть ряд НО. Данная методика противопоказана детям с МДМ. А таких деток к сожалению очень много и многие родители не задумываются над проблемами. Ведут и принимают всех подряд. А потом локти кусают.
Это методика ПРОТИВОПОКАЗАНА детям, имеющим проблемы в коммуникации, такие занятия только усиливают их. Ребенок еще больше замыкается и вытащить его из такого "мирка" бывает крайне сложно, даже чревато последствиями.
Гость
17 января 2014, 00:35
Гость
16 января 2014, 22:50
Это методика ПРОТИВОПОКАЗАНА детям, имеющим проблемы в коммуникации, такие занятия только усиливают их. Ребенок еще больше замыкается и вытащить его из такого "мирка" бывает крайне сложно, даже чревато последствиями.
Прошу прощения, Вы врач в области детской неврологии? Мы посещали центр психолого- педагогической коррекции в Москве на базе муниципального учреждения, где нет никаких платежей, люди работаю не за деньги а за идею, у них цель вывести детей не необходимый уровень. Профессионалы. Проблемы коммуникации это не тот показатель чтобы не посещать Монтессори. Основная проблема в таких центрах за частую работают люди, которые слабо понимают как надо работать.
Гость
16 января 2014, 12:52
Возможно, система Монтессори и хороша, но так или иначе, ребенок в 7 лет пойдет в школу, которая не исповедует принципов данной системы. И как ему, привыкшему за долгое время к тому, что он сам выбирает, чем ему заниматься, как и сколько, к определенному отношению со стороны взрослых, придется выживать в суровой действительности. Не просто будет ребенку, которому долго внушали, что он самый один такой единственный и индивидуальный, давали много свободы, открыть для себя, что все это далеко не так.
Гость
16 января 2014, 18:41
+1 Мой муж говорит, что для детей, обучающихся в Монтессори центрах, нужно потом найти Монтессори-школу, Монтессори-вуз и Монтессори-работу )))
Гость
21 января 2014, 09:15
видимо лучше, когда все в сером, думают одинаково, ходят строем, говорят одно и то же, думают, как сказано... и всё это до смерти
Гость
21 января 2014, 11:54
Гость
21 января 2014, 09:15
видимо лучше, когда все в сером, думают одинаково, ходят строем, говорят одно и то же, думают, как сказано... и всё это до смерти
Это Вам кто сказал?
Гость
18 января 2014, 23:08
У многих мам защитная реакция - ребенок сам будет развиваться, центры только "доят" деньги, после "дети без руля". Это ваши дети - вы выбираете тактику и стратегию как с ним "разговаривать" и что ему лучше. Будьте благоразумны дети не могут сейчас сказать, что для них лучше сидеть дома с мамой, которая может все и даже больше (приготовить, погулять с ребенком, сходить в магазин, прибраться и ещё качественно позаниматься с ребенком), или же увидеть других детей, людей, обстановку, что-то новое попробывать (неважно по М.Монтессори, Зайцеву, Доману и т.д.)
Гость
19 января 2014, 15:19
Вот только не нао ничего пробЫвать, пожалуйста! Отдайте ребенка в центр, а сами русский поучите в это время! Ничего не понятно, что тараторит: "Будьте благоразумны дети не могут"...
Гость
19 января 2014, 15:22
А почему нельзя самой маме с ребенком ходить в детское общество, на лыжи, в парки, и т.п. Чтобы показать, рассказать, порисовать и прочее. Почему обязательно центры?
Гость
19 января 2014, 22:42
Гость
19 января 2014, 15:19
Вот только не нао ничего пробЫвать, пожалуйста! Отдайте ребенка в центр, а сами русский поучите в это время! Ничего не понятно, что тараторит: "Будьте благоразумны дети не могут"...
Гость и Вам не нао. Научитесь принимать чужое мнение. Центры - не панацея, а хороший плюс к лыжам, паркам, зоопаркам, театру и прочему. За совет спасибо, пойду учить русский))
Гость
16 января 2014, 14:48
Родители, которые хотят, чтобы их ребенок развивался гармонично, не морочат себе голову вопросом о развивающем центре, потому что гармоничное развитие - это естественный процесс. Справедливости ради, а что без развивающего центра у кого-то дети ЗА ГОД не приобретают кучу новых навыков? Все развивающие программы вышли из олигофренопедагогики, программа Монтессори - не исключение. Более того, сильно сомневаюсь, что в Челябинске есть специалисты, прошедшие подготовку, и центры, аутентичные самой методике. В основном все сводится только к организации пространства и невмешательству педагога. Я считаю, что весь положительный эффект от посещения какого бы то ни было центра в первую очередь обусловлен тесным контактом ребенка с мамой во время занятий. Видимо, кроме похода в развивашку для таких мам нет повода к близкому общению с ребенком.
Гость
16 января 2014, 15:05
Полностью поддерживаю, развивать сое чадо можно и дома, в центрах просто проще для мамомочек, не надо заморачиваться. Я хоть и вышла на работу рано, но все свободное время посвящаю сыну, и развит он у меня не по годам (и это без бабушек). и читать и писать и примеры решать учились сами, и играем и лего конструированием занимаемся дома, ребенок с 4-х лет читает сам, примеры решаем, задачки. И в садике его хвалят. Терпение и усилия мамы лучше любого центра развивающего.
Гость
16 января 2014, 15:28
Поддерживаю вас полностью. Не стоит также забывать, что для многих детей развивающие центры заменяют дет.сады, т.к. он либо еще не ходит в садик, либо принципиально туда не ходит. Так вот, я с таким же восторгом могу описать изменения, которые произошли с ребенком после того, как он просто пошел в детский сад. Мы по состоянию здоровья долго сидели с сыном дома - научились и читать, и считать, и лепить и т.п., т.е. всему, чему могла я ребенка сама научить. Но была проблема - рисование, ни в какую, даже карандаш правильно держать не умел, кружок нарисовать не мог. И уже после месяца в дет.саду сын мне приносит по 5 рисунков в день, каждый день рисунки все лучше и лучше. Так что не надо путать эффект от описанной методики с эффектом просто пребывания в детском коллективе. А насчет убирать игрушки за собой - улыбнуло - так любой ребенок однажды начинает их убирать, сомневаюсь, что это достижение центра.
Гость
17 января 2014, 01:03
Мы с ребенком 1г.1м. ходим в обычный развивающий центр и не по тому, что не хочу заниматься с ребенком, а потому что считаю, что это очень интересно и познавательно как для мамы и малыша. А дома мы повторяем все песенки, танцы, упражнения!Дома не всегда есть возможность выделить даже час и заниматься только развитием ребенка, готовка, глажка, уборка и т.д. все развитие на ходу.Да и ребенок развивается, и хорошо в последствие адаптируется в незнакомых местах с другими детьми!!!
Гость
17 января 2014, 16:57
Вы не можете выделить ребенку час времени сидя дома?
Гость
21 января 2014, 19:10
Гость
17 января 2014, 16:57
Вы не можете выделить ребенку час времени сидя дома?
Ага, а до центра еще надо добраться, там отзаниматься вернуться домой - на это уходит времени гораздо больше. Тут проблема не в лени, а в неумении организовать свое время.
Гость
17 января 2014, 15:21
У нас дочь занимается по системе Монтессори. В группе тодлер, то есть самостоятельно без родитлей с педагогами. Ей 2,7, видно, что всем довольна, детки там при деле. За 4 часа прибывания они и кушают, и чай пьют и занимаются сами и с педагогами и песни поют. Регулярно забираем поделки. И после каждго посещения получаем рекомендации от педагога. Все довольны. Что дети там с катушек слетают, не знаю. По моему наоборот. Дисциплинируются. Может проблема в понимании методики самих педагогов и ее реализации? А то что пишут, что дома заниматься. Никто ведь и не отменяет домашних занятий. Но если есть возможность посещать занятия, почему нет? Ребенку интересно и для мамы глоток воздуха. Что- то новое можно подчерпнуть. Получала огромное удовольствие, когда ходили на занятия в группу "с мамой"
Гость
17 января 2014, 17:01
Э-м-м... а в простом садике что из этого они не делают?
Гость
18 января 2014, 22:26
Гость
17 января 2014, 17:01
Э-м-м... а в простом садике что из этого они не делают?
А простой садик не дают!
Гость
17 января 2014, 21:41
читая большинство критичных замечаний, видно, что авторы этих замечаний книжку про методику не читали, может, поэтому так воинственно и настроены? а в книжке, в частности, сказано, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ходить в развивающий центр, что можно заниматься по методике дома легко. Никто не принуждает платить большие деньги: сходите на ознакомительный семинар, купите книгу (рублей 200) и занимайтесь спокойно дома! а вся критика выстроена как будто основная цель - заманить ребенка в этот центр и вытрясти деньги с родителей. И второе: на все возражения мам с уже взрослыми детьми, либо самих состоявшихся детей, что мол, "никуда не ходили и ничего - умные", подобные авторы пишут: "а задумайтесь, а если бы занимались с ребенком, то он подавно был бы ЕЩЕ умнее, сообразительнее и проч."
Гость
18 января 2014, 12:38
Это пожалуй лучший комментарий из всех!Гость, я с Вами полностью согласна.Пишут те,кто даже на семинаре не был,кто еще не разобрался в данной методике. Дорогие мамы,прежде,чем писать гадости и высказывать свое недоверие,сходите хотя бы на семинар и отпишитесь,действительно ли методика ментессори настолько плоха?
Гость
18 января 2014, 15:22
Гость
18 января 2014, 12:38
Это пожалуй лучший комментарий из всех!Гость, я с Вами полностью согласна.Пишут те,кто даже на семинаре не был,кто еще не разобрался в данной методике. Дорогие мамы,прежде,чем писать гадости и высказывать свое недоверие,сходите хотя бы на семинар и отпишитесь,действительно ли методика ментессори настолько плоха?
наоборот я вот была на семинаре, вернулась с горящими ушами, мол будем внедрять, а ребенок отреагировал по-своему... на бумаге оно всегда гладко, а в реальности, тем более с детьми...
Гость
22 января 2014, 11:14
Мамы и педагоги, зачем отчаянно спорить и тем более "переходить на личности". Считаю, что каждая мама выбирает центр развития не только подходящий ребенку, но и себе любимой, ее системе ценностей и ее представлениям, о том как нужно развивать ребенка. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет ))) Мы ходим в монтессори центр. Я пишу именно Мы, так как я тоже получаю там новую для меня информацию и совершенно этого не стесняюсь. Кто сказал, что если ты стала мамой, то ты автоматически стала экспертом во всех областях? Думаю некоторым родителям не нравится эти центры потому, там педагоги делают замечания родителям, как бы - критикуют (мало кому нравится когда их критикуют))). Я считаю это плюсом - дать мне обратную связь о моем взаимодействии с ребенком. То, что мне нравится в этом направлении: ребенок сам выбирает во что и сколько времени он будет заниматься (в отличие от директивных занятий в большинстве центров, где часто мамы за детей лепят и рисуют), уважение к правам других детей играть игрушкой столько сколько он хочет, разнообразие игровых материалов, приучение ребенка к самообслуживанию и навыкам поведения за столом (имею в виду чаепитие с другими детьми), и конечно уникальность некоторых материалов, которые сложно самостоятельно воспроизвести дома. Так же очень хороши обучающие домашние встречи, так как книга это хорошо, а живая беседа все же лучше))). Все это относится к маленьким деткам до трех лет, так как до занятий 3-6 мой малыш еще не дорос и о них я судить не могу. Призываю вас не ссориться, так как идеальных центров, мам и детей , по моему мнению, не существует. А быть идеальной мамой в интернет постах легче легкого (ведь ни кто вас не проверит;-)) , а в реальной жизни быть мамой очень не легко и все совершают ошибки. По моему мнению методика монтессори реально хороша!
Гость
22 января 2014, 13:29
Очень спорная методика. 1."ребенок сам выбирает во что и сколько времени он будет заниматься (в отличие от директивных занятий в большинстве центров)" - очень большой отрыв от дальнейшего образовательного процесса и вообще жизни; 2." уважение к правам других детей играть игрушкой столько сколько он хочет " - а как же умение уступать и делиться? 3. "приучение ребенка к самообслуживанию и навыкам поведения за столом (имею в виду чаепитие с другими детьми)", - разве дома во время семейных обедов и ужинов эти навыки не развиваются?
Гость
1 февраля 2014, 15:00
Гость
22 января 2014, 13:29
Очень спорная методика. 1."ребенок сам выбирает во что и сколько времени он будет заниматься (в отличие от директивных занятий в большинстве центров)" - очень большой отрыв от дальнейшего образовательного процесса и вообще жизни; 2." уважение к правам других детей играть игрушкой столько сколько он хочет " - а как же умение уступать и делиться? 3. "приучение ребенка к самообслуживанию и навыкам поведения за столом (имею в виду чаепитие с другими детьми)", - разве дома во время семейных обедов и ужинов эти навыки не развиваются?
В вашем комменте прослеживается отсутствие знания о Монтессори технологии. Все три пункта не об этом.
Гость
16 января 2014, 16:52
Я бы с удовольствием поводила - но это ужас как далеко! Есть на Северо-Западе?
Гость
17 января 2014, 09:57
Выше Радуги, монтессори-клуб Братьев Кашириных, 85а
Гость
16 января 2014, 22:21
Испытывая доверие к методике Монтессори, начали с ребенком посещать "Семью". Методика Марии Монтессори, к сожалению подходит далеко не всем. Если у вас гиперактивный ребенок ни за что не ходите в "СЕМЬЮ". Получите "на выходе" абсолютно расторможенного ребенка. Безусловно у них есть определенные правила, но свободы очень и очень много. Например, хватание кулера, щелканье выключателем, баловство с дверями, квалифицируются "педагогом" как "упражнение"...На первом занятии, руководитель центра Виктория Любимова запретила мне делать замечания своему ребенку насчет розетки. Говорит, там же заземление... Второй преподаватель - девушка без опыта реального материнства, витает в облаках, доказывала мне, что следует иметь базовое доверие к миру. Это тоже по поводу розетки. Вроде как я должна спокойно смотреть, как ребенок пытается ее изучать. Очень интересно посмотреть - сохранится ли у нее такое высокое доверие к миру, когда она сама станет мамой. В общем после двух месяцев "занятий", сын стал просто баловаться в коридоре с дверями. Решив, что платить около 2 000 руб. в месяц, за то, чтобы просто так постоять в холле, не очень выгодно и неполезно для ребенка мы ушли оттуда. После стали посещать др центр, где занимаются по стандартной садиковской программе. На первом занятии, нас сразу "вычислили". По поведению ребенка педагог поняла, что мы посещали монтессори -центр - ребенок был абсолютно "без руля и без ветрил".
Гость
17 января 2014, 00:37
Как хорошо что есть такие думающие мамы.
Гость
17 января 2014, 09:30
Я водила своего ребёнка в этот центр с 9 месяцев (2007 год) до 5 лет .Это программа воспитывает не только детей, но и и родителей прежде всего: 1. Не мешать развиваться ребёнку. 2. Говорить ему не НЕТ ,а НЕ НАДО это брать.Нужно сделать всё ,чтобы запретов для малыша было как можно меньше. 3. Показывает что любая простая вещь может стать развивающей. Мой сын часто болел и некоторые пособия я повторила сыну дома (н-р кусок пенопласта с цветными кнопками) и ребёнок с УДОВОЛЬСТВИЕМ играл этими пособиями и ещё просто обожал развлекаться с водой. После этой школы он не стал расторможенным , а наоборот. В 5 лет отдала в Автограф и ему там было легко, тесты сдавал отлично и никто никогда не жаловался на его поведение. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С КОММУНИКАЦИЕЙ! Наоборот начал очень рано и много говорить, причём все удивляются тому какой он рассудительный не по годам. Сейчас ходит в 48 гимназию. Старшему сыну 20 и в начале 90-х подобного не было, даже книг по этой методике.Вот у него большие проблемы с коммуникацией и обучением. Именно на примере старшего я увидела, что другие методики не работают. МОНТЕССОРИ научила КАК нужно воспитывать и УВАЖАТЬ ДЕТЕЙ,и не только своих.
Гость
17 января 2014, 10:27
Не надо говорить о том, что другие методики не работают, только потому, что у Вашего старшего сына какие-то проблемы.
Гость
17 января 2014, 10:21
У всех видимо денег много, особенно в декрете и заниматься с ребенком самим лень? Я вот своего всему сама дома научила. Читал с 3,5 лет, отлично учился в школе. А нынешние мамочки хотят быть необремененными своим ребенком, часами болтать по телефону и сидеть в соцсетях. А, еще про сериалы я забыла!
Гость
17 января 2014, 12:11
Полностью с Вами согласна. Я все успевала одна дома с ребенком, пока муж на работе. И уборка ежедневно и стирка два раза в день (при чем на руках - машинки не было), и готовка и глажка. А еще ежедневные прогулки с ребенком, сомещая с походом за продуктами и на ребенка всегда времени хватало. да еще и время оставалось на то чтобы испечь что-нибудь, а летом еще и заготовки разные делала на зиму. А пока ребенок спит - можно и телевизор посмотреть или книжку почитать. А сейчас ничего не успевают, при этом имея кучу всяких гаджетов в хозяйстве. Парадокс!
Гость
18 января 2014, 17:19
А зачем ребенка развивать обязательно по какой-либо системе? Почему нельзя это делать, исходя из потребностей ребенка и основываясь на общении с ребенком, понимании его потребностей в данный момент и на собственной интуиции? Просто, основываясь на воспитании в семье. Или это просто от того, что времени много у мамашек и надо чем-либо заниматься? Или это дань моде?
Гость
19 января 2014, 15:20
Ну просто некоторые родители не считают свою интуицию истиной в последней инстанцией и согласны чему-либо научиться у специалистов. А позже они детей ещё и в школу отдадут, представляете!?
Гость
16 января 2014, 15:10
Специалисты, слава Богу, есть и профессионализм чувствуется когда родители приходят на вступительный семинар. Психологи данного центра помогли нам увидеть крены в воспитании и вместе скорректировав нашу родительскую деятельность мы стали лучше понимать друг друга
Гость
16 января 2014, 23:53
Испытывала на своих все, что можно, начиная с Домана, Зайцева, Никитиных и заканчивая Монтесссори. Мой совет: сходите на двухчасовой семинар для мам, они проводятся во всех наших центрах, стоят недорого и потом можете великолепно воплотить все дома. Если мамам не хватает общения или скучно дома - центр для вас. Все методические пособия (оригинальные материалы Монтессори стоят безумных денег и рассчитаны на очень длительное использование) легко можно купить или сделать самим опять же вместе с ребенком. Банальные правила "поиграл - убери за собой" формируются дома и не требуют посещения центра. Хотя в целом методика достойна внимания, рекомендую!
Гость
17 января 2014, 13:04
мне 29 лет, раннее детство пришлось на конец 80-х годов, жили в Германии (папа-военный), там даже детсада не было. В три годика мы с сестрой уже читали самостоятельно. При том, что оба родителя работали (подстраивались под график друг друга) и бабушки жили в СССР. Больше внимания детям, больше спокойного общения и все будет ок.
Гость
19 января 2014, 23:01
При таком настроении как в большинстве комментов лучше вообще к детям не подходить :)))). Молодцы, те кто ходят в центры, молодцы, те, кто все сами и все успевают, у каждого своя дорога, зачем оскорблять друг друга? "Вы все делаете не так, ленивые, богатые, молодые, глупые, слишком трудолюбивые и т.д., а я молодец!" Хотелось бы узнать - прочитать плюсы и минусы испробованных методик. Услышать отзывы о различных развивающих центрах. Уважаемые мамы...
Гость
19 января 2014, 23:14
Почему вождению мы учимся достаточно долго и сдаем экзамены. А быть родителем, женой- мы должны делать интуитивно. Мне кажется определенная база знаний поможет более грамотно "быть у руля"!
Гость
20 января 2014, 11:08
Не понимаю критики. Заниматься с ребенком надо, развивать, тем более вн fit время, когда все доступно: 1. Нет денег занимайтесь дома, с любым подручным материалом, в ход может пойти все от посуды, одежды, до продуктов питания. Даже не надо покупать дорогостоящие игрушки, все можно сделать самой. 2. Есть деньги идите в развивашки. И тут уже надо прислушиваться к своему ребенку, если ему нравится в монтессори, почему нет? развитие ребенка идет всегда и везде. Не нравится идите в другой, сейчас оны открыты чуть ли не в каждом доме . Я считаю, что все зависит от ребенка и педагога. Если ребенок все воспринимает и все ему нравится, пусть ходит туда, где ему комфортно. Есть педагоги, которых дети просто не воспринимают и не слышат. Вот в таком случае конечно лучше поискать другого. Мы ходили в разные центры развивающие. Не буду делать рекламу. В первом понравились творческие и музыкальные занятия, Дети были просто в восторге ВСЕ абсолютно, а вот развивающие занятия так себе. Педагог практически не могла привлечь внимание детей и они занимались чем хотят. Во втором центре в одно занятие напихали кучу всего. После него ребенок вобще не понял что он делал и что от него хотели. Благо сходили только на пробное. Сейчас ходим и все нравится. И ребенок очень доволен. Готоваходить каждый день :)
Гость
21 января 2014, 09:20
Разве не заманчиво воспитать в своем ребенке свободную мыслящую личность? Система Монтессори строилась не один день и она не стала бы столь популярной в России, если не давала бы таких положительных результатов. Каждый ребенок развивается по своей внутренней системе, задача методики - запустить этот внутренний механизм. И энергия ребенка с беспорядочного расплескивания перераспределяется к конструктивной деятельности. Если посещать занятия систематически, то, несомненно, можно увидеть положительную динамику развития любого ребенка.
Гость
21 января 2014, 12:38
родители, которые посещают развивающие центры достойны уважения в любом случае. просто необходимо найти свой центр, где будет интересно ребенку и маме комфортно. что же поделать, если сады недосягаемы до 3 лет, а социализировать малыша надо.
Гость
15 мая 2021, 13:19
Подскажите пожалуйста, моя дочь гиперактивная, директор школы говорила сначала чтобы ребенка оставить на повторный курс в 1 классе теперь говорит другое как мне быть???