перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Первоклассный стресс для малыша

20 марта 2014, 14:59
Гость
22 марта 2014, 16:20
Вы не правы что комментарии оставляет кто то из преподователей. Просто в школе очень хорошо училась и получила два высших образования а то что оставляю комментарии на Ваш взгляд они очень заумные то это мне льстит так как я не хочу показаться глупой и безграмотной. И я знаю нескольких детей которые совмещают подг.образование и треннировки. Все зависит от того какой у Вас ребенок по темпераменту вот мой например гиперактивен посещаем подг. школу секцию футбола и еще шахматы. Так что я хочу Вам сказать его никто не заставляет ни разу не слышала чтобы он не хотел идти в подг. школу на футбол или шахматы.Конечно если ребенок не хочет посещать те или иные занятия я думаю заставлять не стоит. Единственное мне не понятно почему Вы оставляете плохие комментарии о преподователях. Нет плохих учителей есть непослушные и избалованные дети и нужно всегда прислушываться к словам учителя и стараться воспитывать своих детей. По поводу Марины Анатольевны еще раз повторюсь что я еще не видела более лояльного и профессионального педагога.
Гость
22 марта 2014, 17:33
"Нет плохих учителей есть непослушные и избалованные дети " Ну что тут еще добавишь... гнобите дальше своего дошкольника, и кланяйтесь учителям, которые вам в этом помогают... через пару лет посмотрим, чьего ребенка действительно нужно будет показать неврологу-психиатру.
Гость
23 марта 2014, 00:10
Гость
22 марта 2014, 17:33
"Нет плохих учителей есть непослушные и избалованные дети " Ну что тут еще добавишь... гнобите дальше своего дошкольника, и кланяйтесь учителям, которые вам в этом помогают... через пару лет посмотрим, чьего ребенка действительно нужно будет показать неврологу-психиатру.
Бедная Твити, высказал свое мнение, так сразу шапками закидали!
Гость
23 марта 2014, 11:44
Гость
22 марта 2014, 17:33
"Нет плохих учителей есть непослушные и избалованные дети " Ну что тут еще добавишь... гнобите дальше своего дошкольника, и кланяйтесь учителям, которые вам в этом помогают... через пару лет посмотрим, чьего ребенка действительно нужно будет показать неврологу-психиатру.
Надо не гнобить, а воспитывать! А капризные и избалованные дети, не смогут добиться успехов в школе, вот почему в наших школах уровень учеников все и ниже, хотя развивашек дошколяшек, все больше.
Гость
22 марта 2014, 01:30
Ужас какой!!! С года готовить к школе. И правду говорят: учат, учат, а современные выпускники даже собственные мысли выразить не могут, а уж про грамотность вообще молчу. Лучше меньше, но лучше: дайте детям почувствовать вкус жизни, радость, беззаботность. Мы же как-то выучились в школе, и они выучатся без всяких развиваек.
Гость
22 марта 2014, 09:23
А что в Вашем понимании радость и беззаботность? Просиживание часами за компьютерными играми или за просмотром мультиков на канале "Дисней" или ему подобных? Ведь детям интересно в таком возрасте многое, и учатся они с интересом, играя. Конечно, все зависит от педагога, поэтому и выбирать нужно педагога, а не только детский центр или его имя. А что касается "Мы же как-то выучились....", так раньше и без сотовых телефонов и компьютеров жили, а БАМ и другие стройки века осваивали. И парикмахерская одна на район была, а мамы наши все равно красивые ходили! Просто нужно идти в ногу со временем, а развитие наших детей можно и нужно доверить профессионалам, а что бы понять хороший педагог или нет, может стоит в несколько "развиваек" сходить, попробовать.
Гость
22 марта 2014, 10:36
Гость
22 марта 2014, 09:23
А что в Вашем понимании радость и беззаботность? Просиживание часами за компьютерными играми или за просмотром мультиков на канале "Дисней" или ему подобных? Ведь детям интересно в таком возрасте многое, и учатся они с интересом, играя. Конечно, все зависит от педагога, поэтому и выбирать нужно педагога, а не только детский центр или его имя. А что касается "Мы же как-то выучились....", так раньше и без сотовых телефонов и компьютеров жили, а БАМ и другие стройки века осваивали. И парикмахерская одна на район была, а мамы наши все равно красивые ходили! Просто нужно идти в ногу со временем, а развитие наших детей можно и нужно доверить профессионалам, а что бы понять хороший педагог или нет, может стоит в несколько "развиваек" сходить, попробовать.
Ну вот такие родители, которые ничего кроме компа детям предложить не могут и таскают их в развивалки. У нас много друзей, к которым мы ходим в гости, ребенок посещает хореографию, много гуляем, читаем. Да, в 3,5 года она еще не умеет читать (как так, да), но по уровню развития опережает многих сверстников, легко запоминает стихи, имеет приличный запас слов, общительная, живая девочка. Моей сестре сейчас 16 лет, она в 10 классе. Да, может быть программа посложнее, но сути условия все те же - кто хочет учиться, тот учиться, кто не хочет - идет получать рабочую специальность. НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО.
24 марта 2014, 15:13
Ничего ужасного не вижу в дополнительных образованиях детей- дошкольников. Давно уже сделала выводы, что садик - это место присмотра за детьми, и то, не ахти какое. А на развивающие занятия вожу ребенка с трех лет. в три и четыре года раз в неделю, в 5 - 6 лет уже по три раза ходим. Я не собираюсь из него делать вундеркинда. Но в нынешнее время приходится очень много работать, и времени проводить с ребенком у родителей не так много. А там профессионалы, знают, что и как подать ребенку. Тем более, в это время очень полезно и развитие мелкой моторики, и развитие речи, работают логопеды. Дополнительное общение со своими сверстниками идет только на пользу особенно закомплексованным детишкам. Так что, у кого есть возможности детей развивать, пусть водят. Уж точно не вредит.
Гость
22 марта 2014, 10:41
Такое чувство, что некоторые комментарии оставляют сотрудники развиваек, оно и по стилю письма видно. Это их хлеб, удачи им. Смотрю на нынешних детей и жалко их становится. Будьте реалистами: в этом мире не так важно в каком возрасте ты научился читать, как уверенность, коммуникативные способности, увлеченность каким-либо делом. Все остальное приложится.
Гость
24 марта 2014, 10:02
По стилю видно,что вы жалеете денег или просто их не имеете. Когда я была меленькой,у нас не было развивающих центров и мама пыталась меня обучить самостоятельно чтению,но у меня это вызывало только истереку. Я считаю,что в таких случаях лучше обратиться к профессионалам т.к мне в первом классе было очень тяжело.
Гость
25 марта 2014, 14:56
Гость
24 марта 2014, 10:02
По стилю видно,что вы жалеете денег или просто их не имеете. Когда я была меленькой,у нас не было развивающих центров и мама пыталась меня обучить самостоятельно чтению,но у меня это вызывало только истереку. Я считаю,что в таких случаях лучше обратиться к профессионалам т.к мне в первом классе было очень тяжело.
ндааа..да не надо обучать чтению. надо читать ребенку море книг, чтобы ему самому стало интересно, чтоб захотелось САМОМУ почитать. моей дочери 2,8, с финансами проблем нет. но максимум, на что я ее поведу - танцы, пение, быть может, актерское мастерство. все. нефиг дите раньше времени загружать
Гость
28 марта 2014, 16:35
Гость
24 марта 2014, 10:02
По стилю видно,что вы жалеете денег или просто их не имеете. Когда я была меленькой,у нас не было развивающих центров и мама пыталась меня обучить самостоятельно чтению,но у меня это вызывало только истереку. Я считаю,что в таких случаях лучше обратиться к профессионалам т.к мне в первом классе было очень тяжело.
Бедная мама. Не очень боюсь ошибиться, думая, что этот ник и сейчас любит решать вопросы истериками. Не удивительно, что тяжело.
Гость
21 марта 2014, 20:23
Моя подруга отдала сына на подготовительные курсы будущего первоклассника в 5 лет, дабы за 2 года он привык к мысли о школе, и пошел туда более-менее подготовленным. Результат: мальчишке так осточертела эта подготовка к школе, что вряд ли он с удовольствием пошел в 1 класс. Я не водила ребенка никуда, в общем пошел он у меня со знанием букв и неумением читать. Результат: в школу ходит с интересом, не говорю, что с удовольствием, но она не успела ему еще надоесть, научился читать, писать, навыки письма и чтения постоянно отрабатываются. В современных условиях, когда есть гимназии и лицеи с завышенными на мой взгляд требованиями, вероятно есть необходимость в таких подготовительных курсах для дошкольников, но при таком количестве этих развивашек, сложных школьных программ, качество знаний учеников школ оставляет желать лучшего, как это ни печально.
Гость
25 марта 2014, 11:08
Просто ребенок вашей знакомой не любит учиться.
Гость
26 марта 2014, 09:01
Гость
25 марта 2014, 11:08
Просто ребенок вашей знакомой не любит учиться.
Вы то сами с удовольствием учились???
Гость
28 марта 2014, 16:33
Гость
26 марта 2014, 09:01
Вы то сами с удовольствием учились???
Да, а что? Это, видимо, теперь считается пороком? Ну разумеется, ведь "Где глупость - образец, там разум - безумие." Гёте (странным образом не сброшенный с корабля культуры. Или?)
Гость
22 марта 2014, 09:15
Я думаю что подготовка к школе ни кому не помешает ведь если ваш ребенок пойдет в первый класс это будет хорошим стартом для начала учебы. Мой ребенок уже в 5 лет умеет читать и решает задачи. В домашних условиях ребенка такому не научишь я думаю что каждый должен заниматься своим делом и доверять профессионалам. А что касается Марины Анатольевны мой ребенок ее очень уважает и любит. Я знаю М.А. уже практически год и каждому ребенку она умеет найти подход не разу не слышыла чтобы она повышала голос на детей. М.А. очень интеллегентная и настоящий профессионал. И не забывайте если Вы ведете своего ребенка в подгот. школу его воспитывать там не будут и время тратить на невоспитанного и избалованого ребенка ведь есть дети которые пришли заниматься и получать знания.
Гость
24 марта 2014, 13:11
Вы действительно думаете что ребенка дома не научить читать и считать???? Дома сам родитель может это сделать лучше и быстрее, чем в школе развития, поверьте. Я не педагог. Но дочка в 3 года и 8 мес уже читала. В 4,5 задачи решает. Никто не знает вашего ребенка так хорошо как вы сами. И поэтому подготовить к школе в плане знаний вы сможете это лучше. Вот усидчивость выработать и умение работать в коллективе, это сложнее дома. Научить соображать, логику развить тоже может родитель. Не надо лениться просто. Мы с ребенком по пути домой успеваем и посчитать в игровой форме, и по-англ. поговорить, запоминать номера машин, читать вывески на ходу, в слова и поиграть и кучу старых добрых доступный, бесплатных и очень полезных "развивашек" поделать.
24 марта 2014, 15:15
Гость
24 марта 2014, 13:11
Вы действительно думаете что ребенка дома не научить читать и считать???? Дома сам родитель может это сделать лучше и быстрее, чем в школе развития, поверьте. Я не педагог. Но дочка в 3 года и 8 мес уже читала. В 4,5 задачи решает. Никто не знает вашего ребенка так хорошо как вы сами. И поэтому подготовить к школе в плане знаний вы сможете это лучше. Вот усидчивость выработать и умение работать в коллективе, это сложнее дома. Научить соображать, логику развить тоже может родитель. Не надо лениться просто. Мы с ребенком по пути домой успеваем и посчитать в игровой форме, и по-англ. поговорить, запоминать номера машин, читать вывески на ходу, в слова и поиграть и кучу старых добрых доступный, бесплатных и очень полезных "развивашек" поделать.
Если я со своим ребенком по пути домой буду вывески читать и на номера машин смотреть, думаю, до дома ты точно не доедем, или придется пересаживаться на троллейбус...
25 марта 2014, 12:53
Дома можно научить считать, читать и писать. Есть методики, есть книжки.
Гость
24 марта 2014, 11:35
А как быть с такой ситуацией: собрали класс первоклашек половина из-них ходили на развивайки и умеют читать и писать, а другая половина с силу каких либо обстоятельств не ходили и возможно знают только буквы и цифры, но не умеют читать и считать и писать. Педагог в таком случае будет подтягивать отстающих, меньше обращая внимания на развитых детишек. Как Вы думаете каков будет итог? Знаю родителей первоклашек, которые уже столкнулись с этой ситуацией и как следствие развитый ребенок теряет интерес к школе, потому как ему там меньше начинают уделять внимание, подтягивая остальных детишек.
Гость
24 марта 2014, 14:06
1. Такая ситуация в наши дни не типична, т.к. сейчас не умеет читать до школы небольшой процент поступающих в первый класс. 2. В любом классе, в любой школе (гимназии, лицее) всегда будут дети сильные, средние и отстающие, поэтому любому педагогу известно, что необходимо использовать задания 3-х уровней сложности, а учитель всегда был и будет в такой ситуации, что ему необходимо кого-то дотягивать до среднего уровня, а какой-то ученик уже далеко впереди. 3. Что касается развитых детей и потери их интереса к учебе, то это вина учителя, а не того, что ребенок пришел "слишком" подготовленный. Умный, грамотный учитель всегда разглядит умного ученика, найдет, чем его заинтересовать. Главная задача родителей не только подготовить хорошо к школе, но и подобрать эту школу, а по возможности и учителя в соответствии с уровнем развития своего малыша. 4. Любите своих детей, занимайтесь и развивайте их с рождения! Желаем удачи!
Гость
24 марта 2014, 16:22
Мы своего ребёнка водили на развивайки,но вот читать и писать мы учили его дома. На развивайках ничего нового нам конечно не давали,но мы водили дабы привык ребёнок к школьной обстановке. А те кто говорят "другая половина с силу каких либо обстоятельств не ходили и возможно знают только буквы и цифры, но не умеют читать и считать и писать"...эти обстоятельства скорее всего не отсутствие денег у родителей для таких занятий,а просто их лень и не желание заниматься своим ребёнком.
Гость
24 марта 2014, 16:25
Мой сын в прошлом году пошел в первый класс. В классе оказалось только две нечитающих детей (он и еще одна девочка). Ну, не хотел мальчишка читать, хоть и ходил на дополнительные занятия с педагогами в детском саду , занимались и дома. Учитель не стала паниковать по поводу нечитающих детей. Сейчас мы во втором классе. За 3 четверть по чтению у сына 5, по математике 5, по русскому языку 4. Очень много зависит от учителя. От его умения и желания научить детей. И не так уж важно умеет ребенок читать до школы.
Гость
22 марта 2014, 09:22
Да я согласна Марина Анатольевна профессионал. По поводу того что она кричит на детей это неправда чистой воды ложь просто ребенка нужно показать наверное специалисту например дет. неврапатологу психиатру или психологу ведь ему тяжело будет в дальнейшем и в школе и т.д.
Гость
22 марта 2014, 17:15
вот удивили- вам написали про фому а ответ про ерему- если пишут, что училка визжит на ученика, то ребенка надо показывать психиатру??? И с каким ребенком так надо поступить? На которого визжали? Или сына той мамы, что написала? Дети, которые по вечерам после садика в автографе сидят- их просто пожалеть нужно, а не визжать
Гость
23 марта 2014, 00:08
Марина Анатольевна, вы? )
Гость
23 марта 2014, 02:41
Для того, чтобы чужая тетя не визжала на ребенка, надо учить его дома. В день пол часа вполне достаточно чтобы научиться прилично читать, писать, считать и вообще соображать. Сейчас куча развивающих книжек и разного обучающего материала, где достаточно интересно и полно по каждому возрасту прописаны занятия. А лениво отдать ребенка чужому человеку много сил не надо. Только ежедневные индивидуальные занятия могут дать действительно хороший результат. А еще интересные книги - вот залог правильного развития ребенка.
Гость
24 марта 2014, 16:01
Я вот тоже читаю некоторые комментарии и поражаюсь. Родители, вы то своим детям на что? Или я такой великий педагог, что научила своего ребенка читать, считать и прочим умным вещам. Да один блеск в глазах ребенка, когда мама зовет его заниматься, или книгу почитать, или лепить-клеить, чего стоит. И если уж организовывать свободное время ребенка, то только на двигательные занятия - танцы, спорт, плавание - это, действительно, лучше вне дома.
Гость
11 августа 2014, 14:34
Гость
24 марта 2014, 16:01
Я вот тоже читаю некоторые комментарии и поражаюсь. Родители, вы то своим детям на что? Или я такой великий педагог, что научила своего ребенка читать, считать и прочим умным вещам. Да один блеск в глазах ребенка, когда мама зовет его заниматься, или книгу почитать, или лепить-клеить, чего стоит. И если уж организовывать свободное время ребенка, то только на двигательные занятия - танцы, спорт, плавание - это, действительно, лучше вне дома.
Вот вот, у вашего ребенка есть блеск в глазах, когда зовете заниматься. У моего сына блеск только на предложение покататься на велосипеде, побегать, поплавать, а вот заниматься не заставить... Дома уже сотни пособий, знаний в голове столько, что уже диплом педа можно экстерном получить, и желание есть сдвинуть с мертвой точки, а не получается... Детки все разные. Вот у меня с братом мама одна, т.е. методы одинаковые и мы погодки, но я сама просила позаниматься, полепить, почитать, а брат при виде тетрадок и книжек под диван прятался. Сейчас в своем сыне узнаю брата, поэтому только на себя не надуюсь. Вся надежда на педагогов со стажем.
Гость
23 марта 2014, 12:45
Хорошего детского сада вполне достаточно для подготовки ребенка к школе, там дадут базовые навыки и научат быть в коллективе. Вот домашних детей отдавать в школу без подготовки нельзя, это точно.
Гость
23 марта 2014, 15:37
А где же хороших садиков набираться? Даже, если воспитатели не плохие, то группы-то переполнены! Сколько внимания будет каждому ребенку, когда их 25-28? А это ведь маленькие дети, которым многое нужно объяснять индивидуально. Поэтому считаю, что лучше посещать такой центр, как Академия Умник, где группы небольшие и атмосфера приближённая к детскому саду
Гость
24 марта 2014, 08:24
А своего ребенка Вы для детского сада рожали?
25 марта 2014, 12:59
Верно насчет привыкания к школе. Это как подготовительные курсы при поступлении в ВУЗ (раньше, до ЕГЭ были). Учат тому же, что и в школе, но при этом обучают правильно оформлять задачи, правильно чертить, писать полное доказательство. Так и тут. И дома можно научить писать и считать. Но на подготовительных курсах ребенок познакомиться с школьной "атмосферой". с партой. С доской. С тем, что надо правильно отвечать, что слушать учителя, не вертеться и прочее.
Гость
25 марта 2014, 17:13
Стесняюсь спросить: а почему вы думаете, что ребенок не привыкнет к этому после достижения 7-летнего возраста?
Гость
28 марта 2014, 16:46
Гость
25 марта 2014, 17:13
Стесняюсь спросить: а почему вы думаете, что ребенок не привыкнет к этому после достижения 7-летнего возраста?
Ну в школе же не "обучают правильно оформлять задачи, правильно чертить, писать полное доказательство"
Гость
26 марта 2014, 11:54
На каждом шагу развивающие центры, так и хочется прокричать: "Родители, ау, вы где?" В первую очередь необходимо развивать ребенка физически! Возите по странам-континентам, занимайтесь спортом, закаливайтесь, питайтесь правильно, прививайте любовь к чтению и познанию нового в самого рождения. Кто-нибудь проводил исследования о влиянии развивающих центров (раннего возраста) на дальнейший учебно-образовательный процесс? Тут все говорят о умении читать-считать в 5 лет. Ну кому это надо?
Гость
26 марта 2014, 14:28
А почему Вы считаете, что кроме развивающих центров родители параллельно не занимаются их физическим воспитанием и не водят в спортивные секции? Мы год в бассейне с 3,5-х до 4,5- х лет занимались, с 4,5 до 6-ти на хоккей ходили, помимо основных занятий еще 2 раза в неделю на докатку с тренером в Уральскую Молнию. Мы за границу его с 2- х лет вывозим каждый год, все активные занятия с аниматорами посещаем, не говоря о том что его из моря не вытащить. Зимой -это лыжи и тюбинги- он все горнолыжные курорты в области вместе с нами посетил. Он не ест чипсов, не пьет газировку и другую вредную ерунду- потому что, мы родители, его к этому не приучили. А то что ребенок благодаря развивающим центрам умеет читать с 4,5 лет - это заслуга педагога, который с ним занимался. Мой сын в свои 6- ть лет своей маленькой сестренке сказки читает и сам стихи учит, а мне только приносит, что бы я проверила, как он выучил. Я уверена на все 100%- что самое главное нужно любить своих детей, заниматься их воспитанием, физическим, умственным развитием. Но родителям после работы не хочется куда- то еще ехать, ждать ребенка с занятий, проще включить ему мультфильмы и самим лечь на диван.
Гость
26 марта 2014, 18:23
Гость
26 марта 2014, 14:28
А почему Вы считаете, что кроме развивающих центров родители параллельно не занимаются их физическим воспитанием и не водят в спортивные секции? Мы год в бассейне с 3,5-х до 4,5- х лет занимались, с 4,5 до 6-ти на хоккей ходили, помимо основных занятий еще 2 раза в неделю на докатку с тренером в Уральскую Молнию. Мы за границу его с 2- х лет вывозим каждый год, все активные занятия с аниматорами посещаем, не говоря о том что его из моря не вытащить. Зимой -это лыжи и тюбинги- он все горнолыжные курорты в области вместе с нами посетил. Он не ест чипсов, не пьет газировку и другую вредную ерунду- потому что, мы родители, его к этому не приучили. А то что ребенок благодаря развивающим центрам умеет читать с 4,5 лет - это заслуга педагога, который с ним занимался. Мой сын в свои 6- ть лет своей маленькой сестренке сказки читает и сам стихи учит, а мне только приносит, что бы я проверила, как он выучил. Я уверена на все 100%- что самое главное нужно любить своих детей, заниматься их воспитанием, физическим, умственным развитием. Но родителям после работы не хочется куда- то еще ехать, ждать ребенка с занятий, проще включить ему мультфильмы и самим лечь на диван.
Бедный ваш ребенок...и вы тоже.
Гость
27 марта 2014, 08:58
Ирина Михайловна Полякова - действительно профессионал. У меня дочка с таким удовольствием ходит к ней на занятия, нисколько не пожалела, что пошли к ней заниматься
Гость
27 марта 2014, 12:05
Значит дома с ней мало занимаетесь
Гость
31 марта 2014, 19:56
Гость
27 марта 2014, 12:05
Значит дома с ней мало занимаетесь
Я занимаюсь с ребенком дома, т.к. я сама педагог. Но в "развивайку" все равно мы ходим, потому что я уверена, что занятия с профессионалами в детском центре развития будут только на пользу.
Гость
28 марта 2014, 16:42
Странно, а чем же занимается с 8 до 18 часов дошкольное образовательное учреждение, в народе известное как садик? Наш ребенок занят очень и очень, развивается, обучается, оздоравливается, первого класса не боимся - по 60-то часов в неделю может ДОУ чего-то добиться, а?
Гость
29 марта 2014, 20:24
Лично я с вами солидарна, но сейчас у нас модное поветрие - водить детей в развивающие школы, курсы и иже с ними. Только вот почему-то молодое поколение у нас не очень грамотное, да и гениев не прибавилось, не в обиду будь сказано. Я своего сына не водила никуда, сейчас учится вполне успешно в первом классе, и в школу ходит с интересом.
Гость
5 апреля 2014, 23:34
Гость
29 марта 2014, 20:24
Лично я с вами солидарна, но сейчас у нас модное поветрие - водить детей в развивающие школы, курсы и иже с ними. Только вот почему-то молодое поколение у нас не очень грамотное, да и гениев не прибавилось, не в обиду будь сказано. Я своего сына не водила никуда, сейчас учится вполне успешно в первом классе, и в школу ходит с интересом.
А вот нам с садиком не повезло, подготовка к школе нулевая.
Гость
22 марта 2014, 09:29
Мир меняется и наши дети это уже другое поколение не то что мы в первом классе буквы учили. И требования к детям сейчас тоже изменились а если Ваш ребенок идет в первый класс уже с какой то базой то это скорее хорошо чем плохо. Я знаю что кто ходил в подгот. школу учаться на отлично. Ведь в подгот. школах учат не только читать и считать а еще много вопросов уделяется логике и окружающему миру. Однозначно ребенок будет развитее и умнее своих сверстников и я вижу результат мой ребенок развивается и это хорошо.
Гость
25 марта 2014, 13:23
ага и будут его бОтаном дразнить
Гость
24 марта 2014, 04:15
Реально учит не школа, а зона-матушка или армия! Все эти подготовительные курсы - чушь, если ребенок нормальный по жизни, воспитан нормально (не тряпкой), то никакого стресса у него не будет. А если будет, то пусть с малых лет и учится решать свои проблемы.
Гость
24 марта 2014, 10:09
Гость,вы меня так рассмешили! Вы-реальный пацан! респектос....ха-ха-ха-ха
Гость
25 марта 2014, 12:04
Добрый день! Давно ищу Полякову Ирину Михайловну, и вдруг вижу ее на ваших фотографиях!!!Мой старший ребенок учился у нее,мы очень довольны.Хотела отдать именно к ней, свою младшенькую .Возможно ли это?
Гость
25 марта 2014, 12:55
Доброго времени суток! Мы очень рады, что статья о нашем центре "Академия Умник" помогла вам найти любимого педагога. Попасть в группу к Ирине Михайловне ещё возможно. На занятия по подготовке к школе на следующий учебный год уже идет запись по 3-х, 2-х летним и экспресс-подготовке (1 год) программам. Записаться можно по телефону 797-44-22. Будем рады видеть Вас в нашем центре! С уважением, Академия Умник.
Гость
21 марта 2014, 21:20
Большинство дошкольников ходят на курсы или в развивающие школы, да еще и в школу в которой будут учится, по 3 урока по 30 мин, мои ходили 3 года, не думаю что стресс - повсеместное явление у сегодняшних детей.
Гость
21 марта 2014, 22:59
Мы тоже записались в "Планету знаний" у нас в Парковом, спохватилась поздно - нас осенью уже в школу, надеюсь за полгода еще можно хоть как-то изменить ситуацию. Пока мы не хотим слушать педагога, не поддаемся общей дисциплине. Считаю, что такие курсы очень нужны.
Гость
22 марта 2014, 12:45
Мир меняется и наши дети это уже другое поколение не то что мы в первом классе буквы учили. с Мир и правда меняется, всегда менялся, а вот человеческая натура остается одинаковой. К сожалению, сейчас вижу, как молодые юноши и девушки устали от жизни. Да, да, устали, хотя вроде и жизнь только началась. Школа, комп, неумение общаться... И требования к детям сейчас тоже изменились с Неправда. У школы требования к детям всегда одни и те же со времен Филипка: сиди спокойно, слушай внимательно, усваивай хорошо. Я знаю что кто ходил в подгот. школу учаться на отлично. с Откуда знаете? Приведите статистику! Ведь в подгот. школах учат не только читать и считать а еще много вопросов уделяется логике и окружающему миру. с С окружающим миром ребенок столкнется в коридорах и за воротами школы. Увы, учителя в этом плане редко могут помочь. Однозначно ребенок будет развитее и умнее своих сверстников и я вижу результат мой ребенок развивается и это хорошо. с Мой ребенок тоже развивается (без развиваек) и это тоже хорошо!!!
Гость
22 марта 2014, 14:32
Сыночку 5 лет. Ходим в Академию Умник уже несколько месяцев, на школу и к логопеду. На занятия к Ирине Владимировна сынок бежит с удовольствием, очень гордится, что ходит в школу. Задания интересные,ребенок доволен, результаты видны. Логопед Вера Юрьевна сразу нашла с ребенком общий язык. Буквы выговариваем получше. Очень нравится центр, чистенько, ярко, приветливый персонал)) С удовольствием вожу сына на занятия.
Гость
22 марта 2014, 15:37
Мы с дочкой ходим на занятия в "Академию" с сентября. Очень заметен результат за время учебы. Для моей 2-летней непоседы педагоги находят именно то, что ей нужно в данный момент: внимание, нужное слово, нужную форму обучения. По началу я очень переживала, что дочка очень неусидчивая, быстро устает, не идет на контакт с педагогами и ребятами. А сейчас я понимаю, что все мои старания - не зря. Прошло время и ребенок с удовольствием выполняет задания, танцует, слушает музыку и т.д. Теперь мне не страшно отдавать ее в детский сад, есть кое-какая адаптация к окружающим. Да и развитие ребенка - очень немаловажный момент! В детской у нас одна стена занята под рисунки и поделки - Наша гордость перед гостями! И вообще, наш центр - это как наш 2-й родной дом. И это правда! Можно спокойно задать ЛЮБОЙ вопрос нашим педагогам Галине Васильевне и Татьяне Аркадьевне - о развитии, воспитании и т.п. и получить нужную информацию и хороший совет. Вы бы видели, с каким удовольствием наши ребятишки пьют чай после занятий вприкуску с крекером, а мы, счастливые и довольные мамы и бабушки, делимся между собой своими мыслями и идеями. Совсем недавно мы отметили масленницу и устроили настоящий праздник нашим деткам с блинами, хороводами и т.п. И это всё очень нужно и важно и нам, родителям, и нашим детям! Общение, доброжелательность. желание помочь и большая радость за видимый результат совместной работы педагога, родителей и ребенка - дорогого стоят! Огромное спасибо Вам!!!
Гость
23 марта 2014, 14:26
мы ходим с доченькой в "Академию Умник" с сентября. Не смотря не то. что группа была уже набрана, мы прекрасно вошли в неё. я считаю, что это всё благодаря нашим замечательным педагогам - Галине Васильевне и Татьяне Аркадьевне. Они находят подход к каждому ребёнку и маме, дают советы, делятся собственным опытом. Мой ребёнок по натуре очень неусидчивый, а на занятиях любимых педагогов она всё внимательно слушает и выполняет! Прогресс за время занятий на лицо! Причем это замечаю не только я, но и все наши знакомые и друзья! Но для деток эти занятия не в тягость, они воспринимают их как игру. А как им приятно показывать свои работы, танцы и навыки дома папе, бабушкам и дедушкам! А мне как маме очень нравится ходить в этот центр из-за созданной приятной атмосферы - мамы все очень дружат, делятся опытом, особенно сближает чаепитие с печеньками после занятие! За это огромное спасибо директору - Ирине Владмировне! Да и вообще все условия созданы для нас и наших детей. И администрация всегда открыта и готова к диалогу, и даже наоборот ждёт каких-то вопросов и пожеланий! Этот центр динамичный и развивающийся! И я советую его всегда всем своим знакомым мамам!!! а что касается дошколят, то мы их видим всегда на переменах в игровой комнате. Ни одного плачущего ребёнка или отказывающегося идти, я пока не встретила, а значит ребята идут туда с удовольствием. но это взгляд со стороны)
Гость
24 марта 2014, 13:16
Перед школой детей тестируют и делят на классы, в школах стараются сильных детей собрать в один класс, так было даже 20-25 лет назад, сейчас тоже. А чтобы попасть в хорошую школу, лицей, гимназию, эти навыки и знания просто необходимы.
Гость
24 марта 2014, 22:05
Замечательный центр! Посещаем занятия по подготовке к школе. Радует малочисленность групп (6 человек!!!), что позволяет уделить должное внимание каждому ребенку. Уютная обстановка. Достаточно места, где можно подождать детей. Также родители могут провести время ожидания с пользой и удовольствием, посетив один из творческих мастер-классов. Отдельно хочу поблагодарить нашего преподавателя - Полякову Ирину Михайловну. Второй год ходим к ней на занятия. Замечательный педагог! Её изобретательность и подход к детям мне очень нравятся. Она заботливая и терпеливая (чего не хватает многим родителям), и видно, что любит детей и свою работу. Большое спасибо вашему центру и Ирине Михайловне. Всем рекомендую.
Гость
25 марта 2014, 18:32
Здравствуйте, всем! Ходим в "Умники" пол года. За это время малыш научился читать. Сейчас на ходу читает вывески. Иногда делаем задания дома и они совсем другие. Очень интересно. Конечно когда я ходил в первый класс, все было по другому. Прогресс идет в перед. Дети хотят получать информацию и ее надо правильно преподать. Если не заполнить их время знаниями, то телевизор многому не научит. Я не учитель и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. В то время когда я могу уделить время на домашние обучение дома, ребенок хочет совсем другого. Если бы не знакомое названия "Умники", я бы не обратил внимание на данное объявление в интернете и продолжал бы делать свое дело. Желаю всем успехов в воспитании современных детей!
Гость
25 марта 2014, 21:37
Мы ходили во "Всезнайку" и очень довольны
Гость
25 марта 2014, 22:21
Добрый вечер! У нас 2- е деток, ждем третьего. Со старшим сыном я с 1-го года посещаю различные развивающие центры. И не могу согласиться с родителями, которые считают, что детьми не нужно заниматься, а жизнь сама их всему научит. Сыну сейчас шесть лет, в этом году мы идем в гимназию- разговаривая с директором гимназии, я задала волнующий меня вопрос:- не получится, что дети умеющие читать, писать, считать попадут в один класс с детьми, которые не умеют- мне четко ответили, что если родители отдают ребенка в лицей или гимназию, то это само собой разумеется, что ребенок уже и читает, и пишет, и считает- вот Вам и разница- не умеешь -иди в обычную школу, а мы родители ,в последствии, получим из ребенка то, что заложили ему с детства. Последние два года мы занимаемся развивающими занятиями у Поляковой Ирины Михайловны, до этого она работала в другом развивающем центре и когда нам сказали, что она увольняется и будет работать в другом центре- сразу же перешли за ней в " Академию Умник". Я соглашусь с родителями, что многое зависит от педагога, который занимается с Вашим ребенком- у меня сын каждый раз собирается на занятия, как на праздник, он с удовольствием делает домашние задания. Задают очень много- поэтому высказывания родителей, что ленивые отдают своих детей в центры, что бы самим не заниматься- полный бред- Вы сначала отдайте, а потом посмотрите сколько по времени Вы будете с ребенком домашние задания делать. А " Академия Умник" очень уютный и комфортный детский развивающий центр, сотрудники всегда приветливые и доброжелательные, и хочется отметить очень сильный педагогический состав! Спасибо центру и преподавателям! А свою маленькую дочурку, как только подрастет, отдам в Академию Умник и всем друзьям Вас буду советовать! Удачи и успехов во Всех Ваших начинаниях!
Гость
26 марта 2014, 09:12
Спасибо большое Марине Анатольевне!!! За полгода сын (5 лет) начал читать, все занятия идут в игровой форме, отгадывают кроссворды, ребусы. Дома тоже читаем вместе, но в такой форме и не придумаешь. Зная своего непоседу, боялась задумываться даже о школьных уроках, но сейчас он действительно с пониманием дела осознает что значит урок и перемена. Спасибо!!!
Гость
26 марта 2014, 19:08
Так и хочется спросить: люди, зачем вы спорите? Кто "за" детские центры - пусть ходят. Кто "против" детских центров - пусть не ходят. Вы ж не спорите, какое мороженое детям покупать и покупать ли вообще - это личный выбор каждого. Не хотите ходить, не ходите. Хотите дома заниматься, занимайтесь. Ну а кто хочет ходить на развивайки, пусть ходят. Это личный выбор каждого родителя. И здорово, что у родителей есть возможность выбора, как развивать своих детей. Спорить тут совершенно не о чем. А активность "негативщиков", которые вечно всем недовольны, надо направлять в правильное русло - возмущайтесь запойными родителями, которые разводят беспризорников, или людьми, которые бросают своих несчастных стариков умирать в одиночестве. Возьмите и СДЕЛАЙТЕ сами хоть что-нибудь на благо общества, а не только впустую спорить. Всем, кто занимается детьми, - огромное уважение, понимаю, какой это тяжелый труд!
Гость
26 марта 2014, 22:43
Академия Умник - это один из развивающих центров о котором можно говорить бесконечно много хороших слов. Видно, что открывая этот центр - сотрудники изначально ориентировались на результат, а не на простое выколачивание денег. Продумано всё до мелочей: уютно, комфортно, чисто, атмосфера, царящая в "Академии" сразу располагает к позитивному настрою и детей, и родителей. Наполняемость в группах умеренная - 8-10 человек, что обеспечивает при обучении индивидуальный подход к каждому ребенку.Моему мальчику 5 лет, мы посещаем центр 2 раза в неделю и в выходные дни не можем дождаться, когда вновь начнутся занятия. Все сотрудники центра, начиная от администратора Екатерины и заканчивая директором Ириной Владимировной, очень доброжелательны и приветливы. Хочется сказать, что в "Академии" заявлен очень высокий уровень, не только на получаемые знания (подготовка к школе), но и на все остальное, что они предлагают нашим детям (мы начали посещать дополнительно творческую студию и очень довольны; проводят замечательные действительно весёлые и интересные праздники с привлечением артистов, фотографов и т.д.). Если говорить конкретно о нашем педагоге Боголюбовой Марине Анатольевне - можно сказать только то, что глядя на своего теперь уже раскрепощенного, активного, целеустремленного и грамотного ребенка, вывод напрашивается сам собой - Марина Анатольевна ПЕДАГОГ ОТ БОГА. Ненавязчиво, терпеливо, очень интересно, в игровой форме Она научила их всему. Когда я зашла в кабинет, я просто обомлела увидев, сколько наглядного красочного материала у Марины Анатольевны на доске, для того, чтобы нашим деткам было легко, понятно, доступно... Она действительно "горит" своим любимым делом, а когда "горит" педагог зажигаются и его ученики... Своей профессии Марина Анатольевна отдается на 100% и я, как мама, никогда не устану её благодарить за это. И меня очень удивляет, что многие пишут, зачем такая каторга детям- эти развивающие центры... Ещё раз скажу Центр-Центру рознь. Академии Умник на сегодняшний день нет равных!!!