2013г.Рейс- Челябинск-Пхукет у мужчины на борту развился о. инфаркт миокарда с кардиогенным шоком, из медикаментов (инъекционных) - флак. физ. р-ра, анальгин, преднизолон, 40%глюкоза, тонометр в нерабочем состоянии, капельница, кислород.На борту было трое медиков. Паники не было, стюардессы помогали как могли. Через час мужчина начал приходить в сознание, через 2- пытался сесть.Но! он полетел "заправившись" бутылкой крепкого спиртного в дьюти, а за 5 мес. до полёта перенёс инфаркт. "Капали" мы его в проходе м/ду туалетами, а "боинг"-то ма-а-а-ленький, людям приходилось его почти перешагивать.Это счастье- что всё закончилось ОК, а если бы мы прилетели с трупом? Люди, думайте перед полётом, и о себе, и о тех, с кем летите!
Гость
23 июня 2014, 08:14
Марина! А зачем вы его "капали"? Хотя, согласен, транспортная капельница нужна, но вводить-то в неё нечего! Увеличивать объём ОЦК тоже опасно перегрузкой сердца и увеличением зоны некроза. Анальгин вводить нельзя из-за повышения риска тромбообразования. Вопросы к Вам как к специалисту: на каком основании Вы поставили инфаркт? Какой диф. диагноз проводили? Чем именно лечили пациента?
Понимаю, что внешне Ваши действия выглядели героически, но если Вы не можете их обосновать - Вы не врач. И к чему такая боязнь трупов?
Гость
23 июня 2014, 13:04
чтоб говорить об инфаркте нужно минимум снять экг)) у поддатого мужика после нитратов давление должно рухнуть. сколько таких нитроглицериновых клиентов у скорой бывает-не сосчитать! задавит за грудиной в общественном транспорте и доброжелатели лезут со своими таблетками да спреями. вредители! нитроглицерин только при нормальном ад а 1япомощь элементарна- если нет экг а только боли. на номальном ад 1 доза нитратов апирин и бетаблокатор и полный покой.если есть анальгетики-можно их поставить
Гость
23 июня 2014, 13:42
Гость
23 июня 2014, 08:14
Марина! А зачем вы его "капали"? Хотя, согласен, транспортная капельница нужна, но вводить-то в неё нечего! Увеличивать объём ОЦК тоже опасно перегрузкой сердца и увеличением зоны некроза. Анальгин вводить нельзя из-за повышения риска тромбообразования. Вопросы к Вам как к специалисту: на каком основании Вы поставили инфаркт? Какой диф. диагноз проводили? Чем именно лечили пациента?
Понимаю, что внешне Ваши действия выглядели героически, но если Вы не можете их обосновать - Вы не врач. И к чему такая боязнь трупов?
это была работа на публику скорей всего. если мофина нет и метализе)) зато потом можно на форумах писать как спасали мужика от инфаркта. ха-ха-ха- инфаркт микарда вот такой рубец! спасатели мать их
Гость
23 июня 2014, 10:54
Моя цель была-призвать людей к разумности, если напишу-был ОКС-не поймут.Были боли за грудиной, со слов жены,в руке-изокет, а "капали" крайне медленно, чтобы не перегрузить объёмом, болюсно- анальгин-дважды,т.к. когда пришёл в сознание- снова "давило".А что бы в этой ситуации делали Вы? Других анальгетиков не было. Трупов не боюсь,просто вокруг люди,которые летели отдыхать,а это не лучшее начало отпуска. И я не герой-скорее всего почти изгой -мы ведь "сфера услуг".
Гость
23 июня 2014, 12:23
Вы спрашиваете, что бы делал я? Да то же самое!
Гость
23 июня 2014, 12:16
Я-стоматолог, работаю в поликлинике, не в стационаре. И что бы я могла сделать в этой ситуации? Ни-че-го!!!! Тонометр в неисправном состоянии... Сам за себя этот человек отвечать не хочет, а кто-то потом должен взять на себя ответственность за его состояние... Только господь бог!
Гость
20 июня 2014, 23:46
Грустно смотреть, как медики, не имеющие навыка оказания экстренной помощи, начинают "лечить". Особенно впечатляет, когда от такого "лечения" больному становится лучше, правда потом, эскулап так и не в состоянии объяснить, что на самом деле было с больным. Что касается бортпроводников: они владеют навыками оказания первой помощи, но лечить и диагностировать не имеют права, поэтому и арсенал медикаментов у них ограничен. А теперь конкретно по экстренным болячкам:
1) инфаркт миокарда - на борту кроме нитроглицерина лечить нечем, пациенту придётся ждать посадки, если доживёт.
2) Приступ бронхиальной астмы - если есть ингалятор, можно попробовать купировать приступ, остальная помощь на земле.
3) Судороги - если есть реланиум, можно полечить, хотя в большинстве случаев проходят самостоятельно через 5 мин.
4) Инсульт - тут как повезёт, в зависимости от вида, лечить нечем, молиться.
5) передозировка наркотиков - налоксон в/в, ИВЛ мешком Амбу - желательно иметь в наличии и отработать использование
6) гипогликемическая кома при сахарном диабете - сахар под язык
7) аритмии с нарушением сознания - реанимация
8) истерическая реакция - ладонью по щекам - отрезвляет
Вот неполный перечень острых состояний, которые могут случится в любом месте. Главное правильно сориентироваться. Врачи скорой умеют, остальные врачи - с трудом, не врачам лучше не лезть.
Гость
21 июня 2014, 00:32
Выпендрился?!
Гость
21 июня 2014, 10:06
Гость
21 июня 2014, 00:32
Выпендрился?!
Ага!
Гость
22 июня 2014, 19:48
Говорят, был случай кессонки в самолете. После погружения в Хургаде.
Гость
23 июня 2014, 13:10
Кто ж это Вас с личной аптечкой в ручной клади в самолет пустит? Флянтик с нафтизином или валокардином отнимут, вдруг это Вы там компаненты для СВУ на борт проносите.
Гость
23 июня 2014, 14:32
в таблетированном виде и в разумных количествах можно
Гость
9 мая 2016, 02:05
Не болтайте чушь! Пропускают ВСЕ кроме кислородных баллонов и других взрывоопасных средств. Я летаю с релиумом, кучей таблеток всех наименований, тонометром, глюкометром, пульсоксиметром, ибо на каждом перелете через океан - пациент меня уже ждет.
Гость
22 июня 2014, 15:26
Воспаления носа может привезти к отиту ( воспалению уха)??? Или я что то не понял?
Гость
22 июня 2014, 18:17
Канешна может, ибо соединяются они между собой евстахиевой трубой.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
746мм 93%В самолет – только с личной аптечкой