RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Пациентов на конвейер: 12 минут на прием

2 июля 2014, 16:57
Гость
2 июля 2014, 23:06
Я не перестаю удивляться инициативам наших законотворцев. И от всей души желаю оказаться им на обслуживании в поликлинике, где работа организована в соответствии с их творчеством, как-то: взять талон к терапевту, потом к узкому специалисту, посидеть в очереди возле кабинета, обратиться к педиатру, получить льготное лекарство, и т.д. А самое главное, чтобы зарплату они получали, не мифически-статистическую, а реальную.
Гость
2 июля 2014, 20:18
9 минут у педиатра??? Да за это время маленького ребенка только раздеть успеешь, зимой особенно.
3 июля 2014, 10:50
Ага, а по телику сказали, что из этих 9-и минут, 4-ре на заполнение документов, так что на осмотр только 5 мин. оставляют.
Гость
3 июля 2014, 18:17
заранее раздеть никак? в коридоре?
Гость
4 июля 2014, 15:03
Гость
3 июля 2014, 18:17
заранее раздеть никак? в коридоре?
Двухмесячного ребенка, сразу в коридоре до памперса) Это взрослый может с себя стянуть кофту за 5 секунд, а попробуй младенца раздеть
Гость
2 июля 2014, 20:35
Очередной плевок в народ Врачам увеличат нагрузку вдвое за ту же зарплату Про пациентов-молчу вообще Это просто очередное издевательство над народом Вот пусть заболевшую Скворцову врач осматривает-опрашивает- делает назначения- 15 минут
Гость
3 июля 2014, 11:17
А у меня обращение к нашим депутатам и самим Минздравовцам, которые разрабатывают такие дебильные нормативы. Господа! Какого, простите лешего вы таскаетесь лечиться за границу и всю свою родню водите по блатным клиникам? Будьте добры, походите по нашим поликлиникам, посидите часами в очередях, пообщайтесь с народом то хоть разок, тогда вы точно заряд положительной энергии получите и думать научитесь как вам положено!
3 июля 2014, 14:56
У нас педиатр и в 20 минут уложиться не может , хотя и с медсестрой работает. по талону тоже 12 минут, но такая очередина собирается... то есть раньше талон был 15 минут. сейчас 12, а потом 9! боюсь даже подумать
Гость
3 июля 2014, 16:01
Как мне кажется, основная задача врача поставить ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз и назначить лечение. А с таким нормативным подходом конвеер нужно до кладбища продолжить
Гость
7 июля 2014, 10:37
Еще раз убеждаюсь в том, что государство как таковое, как организация, которую мы с вами выбираем путем голосования не ставит себе задачу улучшить положение граждан. В данном случае понятно любому, что за 10-12 мин. провести надлежащий осмотр, сбор анамнеза невозможно, т.е. Минздрав России разработал нормативы, заранее зная, что оказать медицинскую помощь за это время невозможно, т.е. задача оказания медицинской помощи как таковой не стоит перед чиновниками Минздрава..... Ну что сказать можно, мы не нужны государству........ Смотрела как то интервью с каким то мед. чиновником, не помню с кем и он говорил о том, что на западе такие же нормативы по 10-15 мин. на человека, но при этом он упомянул о том, что на одного врача приходится несколько парамедиков, т.е. мед. работников, которые опрашивают пациента, заполняют карты, меряют давление, выписывают рецепты и т.д., врач же только проводит осмотр, смотрит показания обследований и назначает лечение и для этого достаточно, по его словам 5-7 мин. Я согласна, этого достаточно для умного , образованного врача с несколькими "помощниками" , но вот в предложениях Минздрава прописано, что за каждым врачем будет закреплено столько мед. сестер?
Гость
2 июля 2014, 21:16
Обратила внимание что в женской консультации N1 талончики с интервалом 10 мин. Врач на мое удивление укладывалась в это время, не считая того,что время сдвинулось из-за пациентов с талонами без времени. Мой прием длился 8 мин, но меня так грубо осмотрели, что оставшийся день я пролежала в кровати с болями в животе. Такое отношение наверное больше не от ограниченного времени зависит, а от врача...
3 июля 2014, 10:52
Зато во второй консультации (на дом одежды), чудо-врач в 29 кабинете, ведет прием по 40!!! минут, и толку никакого, туда-сюда только карточку листает!
Гость
7 июля 2014, 12:21
Не соглашусь с вами, вернее соглашусь частично, да зависит от врача - отчасти, от малой части. Психика у всех людей устроена одинаково, только у одних она более устойчива , у других менее устойчива - это физиология. К чему это я? Да к тому, что я работаю с людьми, в отделе кадров, и вот когда ты приходишь за 20 мин. до рабочего времени в надежде доделать вчерашнее, а под дверью очередь, а выходишь на 1,5 2 часа позже окончания рабочего дня - и целый день у тебя все под дверью возмущаются, всем нужно устроиться, уволиться, оформить отпуск, получить копию, справку и т.д., то ну вот хоть каким ты будешь человеком, то психика не выдерживает, начинает просто трясти. И это кадровика. Я не представляю в каких условиях работают врачи, это заранее известно, что если они будут добросовестно , с сердцем относится к павциентам - их начнет трясти оооочень быстро, остается один выход - ничего не вижу, ничего не слышу, никого не лечу, сижу, заполняю карточки - остальное по барабану. Вот в эти условия и в эту ситауцию ставит государство, минздрав врача. и в таких условиях он еще должен как то лечить. И вот некоторые еще умудряются действительно лечить, именно поэтому нам так сложно встретить врача хорошего, это исключение.
Гость
2 июля 2014, 23:41
реформы продолжаются........а может лучше совсем закрыть поликлиники,все равно толку от такого лечения нет Сколько тогда бюджетных денег съэкономится......:):):)
Гость
7 июля 2014, 10:43
Ведь понятно же, что у кого есть финансовая возможность, тот предпочитает платные клиники, в Москве есть такие, с врачами-профессорами, практиками, хорошо оборудованные, и обеспеченные жители Челябинска предпочитают лечится там, а вот бесплатная медицина становится как бы чем то вроде социальной помощи, временного пристанища для бомжей или бесплатного питания по талонам - на бесплатное грех жаловаться. Так и медицина - нет денег - посмотрит тебя врач 10 мин.... Выбирайте сами. Справедливости ради, хочу отметить , что дважды сталкивалась с госпитализацией своей родственницы в 3 больницу, удивлена была качеством мед. помощи, проведена сложная операция, МРТ, полное обследование, переливание крови- никто из нас ничего не тянул. Спасибо. Надолго ли?
Гость
7 июля 2014, 12:49
Так же нужно разделить оказание медицинских услуг для граждан России, и для тех, кто не является гражданином, а так же сколько времени человек является гражданином, если человек, приехал из стран так сказать ближнего зарубежья (поверьте я знаю о чем говорю, потому что оформляю трудовые отношения с иностр. гражданами, которые потом получают гражданство), там они не прививались, не лечились, как получают мед. справки - большой вопрос, тут он получил гражданство и давай лечится, лечить детей своих , жену...... а бабушке нужно пенсию платить.... а я вот плачу налоги как гражданин уже 9 лет, и я заплатила государству намного больше, почему мои деньги так расходуются и почему у нас равные права?
Гость
3 июля 2014, 23:01
Врачи, доктора мало получают, все больше им писанины, нормативы вводят, и пр... Скажите мне, почему в мед училища и институты не пробиться, всегда огромный конкурс?
Гость
4 июля 2014, 15:04
В надежде что к моменту выпуска врачи заживут...ууххххх...Просто профессия врача всегда востребована
Гость
7 июля 2014, 10:50
Конкурс огромный, большинство поступающих - это деревенские жители, для которых профессия врача - это статус, возможность найти работу в Челябинске, а если повезет, то еще и оплачиваемую (например платные клиники или косметология), по сравнению с деревней где нет никакой работы, все перепились, избушка - развалюшка - это большой шаг в светлое завтра.
Гость
2 июля 2014, 19:38
что значит обязательная диспанцеризация? я к рвачам не хожу и ходить не собираюсь! мне здоровье и нервы дороже. Придешь к рвачу-залечит до смерти!!!
Гость
2 июля 2014, 23:59
Милок, приходи ко мне! Нервенных лечу разными гадами и травками через ***ку.
Гость
3 июля 2014, 18:16
Гость
2 июля 2014, 23:59
Милок, приходи ко мне! Нервенных лечу разными гадами и травками через ***ку.
бабка, тык лечи пациентов. я- не твой пациент! я лечусь энергией вселенной :
Гость
4 июля 2014, 11:13
Ну и славненько! Побольше бы таких, как ты, - очередей бы не было)))
Гость
3 июля 2014, 07:38
пообнщайте врачу ,например 50 р с каждого принятого и я вас уверяю,дело пойдет так ,что только держись
Гость
7 июля 2014, 10:47
Мы сейчас уже за все платим сами:- капитальный ремонт домов - за счет собственников, услуги ЖКХ - дорого и плохо, медицина - теперь становится помощью для неимущих, кто может тот заплатит и получит качественную помощь, а не конвеерную, возраст выхода на пенсию увеличится на 5 лет.... Внимание, вопрос: за что я плачу налоги? Видимо это дань, за возможность находится на территории и дышать воздухом, за все остальное я должна заплатить, а вот размер мин. оплаты труда в нашем государстве 5530р.....
Гость
7 июля 2014, 12:40
как я представляю себе АДЕКВАТНУЮ медицину: 1. Это больше поликлиник и врачей- точечная застройка домов произведена, точечная застройка поликлиник, детских садов - нет. почему? 2. С целью экономии бюджетных денег - зачем кормить страховые компании. Они посредники, которые зарабатывают деньги. 3. Стандарт обследования и лечения, причем стандарт должен быть не убогим (кровь, моча и хватит), а более обширным (биохимия, развернутые анализы, узи и т.д.), имея стандарт лечения, каждого врача можно проверить, правильно ли он назначал обследование, правильно ли назначил лечение. 4. Организация, комиссия, которая будет контролировать работу врачей, реагировать на жалобы пациентов. 5. Право пациента на обращение в любую поликлинику. Например : да есть участковый врач, прикрепленность территориально, но у узких специалистов можно проходить лечение где угодно. 6. Оплата труда, нагрузка. Сделайте достойную оплату, уменьшите нагрузку и врачи и медсестры будут добрее) и медицина сможет выбирать лучших врачей, это будет статус, уважение, можно будет увольнять некомпетентных хамов и находить хороших врачей. 7. Личная ответственность врача, ответственность мед. организации. Кто контролирует, кто проверяет, кто штрафует и т.д.
Гость
7 июля 2014, 12:40
8. Работа с персоналом. Это включает в себя обучение общению с пациентом, методам снятия стресса, многим - этику делового и вежливого общения - у нас люди с высшим образованием не знают что это такое. Четкое распределение обязанностей, четкий перечень обязанностей, четкое формулирование периодичности, длительности исполнения этих обязанностей. Например четко расписанный день медсестры, что именно она должна делать, когда, и в течении какого времени. У нас почему то носилки в скорой помощи есть, а све медики говорят несите сами, мы не обязаны, а грузчика у нас нет. Должно быть четко прописано кто что обязан и кто за что несет ответственность, кто контролирует, когда и каким образом. Без логистики - ну никуда. только вот так как у нас есть сейчас.... 8. Доступность всей мед. нормативно - правовой документации для пациента, например на бумажном носителе , на стенде или в электронном виде, на сайтах гос. услуг. Захотел пациент , зашел и прочитал кто и что должен, когда и как и не будет возмущений, все возмущение от непонимания, есть личные эмоции, личное мнение и есть закон.