И почему же у вас на васенко делают все в обратном порядке? сначала оправа, а потом офтальмолог? а уж про размеры оправы позабавило - можно подумать, у вас есть одни и те же модели в разных размерах))) и почему девочка в зале не может объяснить, чем отличаются линзы за 2,5т.р. от линз за 1,5т.р.? кроме общей фразы "про разное количество покрытий" ничего из нее не вытянуть. для такой распиаренной фирмы, как оптик-центр, уровень сервиса никакой - все, конечно, тебе улыбаются и здороваются, но я то прихожу за очками, за нормальными очками, а ухожу с мыслями, что пора бы уже поискать другую оптику. За такой ценник лучше в столицах или за рубежом очки купить при случае.
Гость
12 августа 2014, 15:23
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.
Процесс подбора очков может быть осуществлен и в обратном порядке: например, сначала может быть выбрана оправа, но линзы должны быть подобраны только после проверки зрения.
Размер очков играет большую роль при подборе. Зачастую оправа представлена только в одном размере, но, как правило, консультанты стараются подобрать аналогичный вариант в этой же ценовой категории.
В салонах "Оптик-Центр" представлен широкий ряд очковых линз, имеющих свои отличия: производитель, покрытие, функция линзы (для чего предназначена?). Как правило, консультант предлагает подходящие именно для Вас варианты линз в разных ценовых категориях.
Спасибо за оставленный отзыв, мы будем стараться улучшать качество сервиса и радовать своих клиентов!
Гость
13 августа 2014, 09:32
Гость
12 августа 2014, 15:23
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.
Процесс подбора очков может быть осуществлен и в обратном порядке: например, сначала может быть выбрана оправа, но линзы должны быть подобраны только после проверки зрения.
Размер очков играет большую роль при подборе. Зачастую оправа представлена только в одном размере, но, как правило, консультанты стараются подобрать аналогичный вариант в этой же ценовой категории.
В салонах "Оптик-Центр" представлен широкий ряд очковых линз, имеющих свои отличия: производитель, покрытие, функция линзы (для чего предназначена?). Как правило, консультант предлагает подходящие именно для Вас варианты линз в разных ценовых категориях.
Спасибо за оставленный отзыв, мы будем стараться улучшать качество сервиса и радовать своих клиентов!
Продолжу... Доброе утро! Я уже лет 15 минимум являюсь вашим клиентом. Еще не одни очки не заказывала у кого-то постороннего. Но не в этот раз, последний раз. Пришла я в салон на Ленина проспект (где Голованов). Сразу скажу оправу мне трудно подобрать, и все что я иногда хочу померить большей частью мне не подходит. Я понимаю что я клиент, но это не значит что мне надо потакать во всем на что я тыкаю пальцем. Тыкала я тыкала и ждала, ждала, ждала... когда же девочка консультант мне хоть что-нибудь промычит в ответ, например "вам это не подойдет", "у вашей форме лица нужно...", вообщем что то в этом духе. Но она ни слова не произнесла в прямом смысле.
Гость
13 августа 2014, 09:33
Гость
12 августа 2014, 15:23
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.
Процесс подбора очков может быть осуществлен и в обратном порядке: например, сначала может быть выбрана оправа, но линзы должны быть подобраны только после проверки зрения.
Размер очков играет большую роль при подборе. Зачастую оправа представлена только в одном размере, но, как правило, консультанты стараются подобрать аналогичный вариант в этой же ценовой категории.
В салонах "Оптик-Центр" представлен широкий ряд очковых линз, имеющих свои отличия: производитель, покрытие, функция линзы (для чего предназначена?). Как правило, консультант предлагает подходящие именно для Вас варианты линз в разных ценовых категориях.
Спасибо за оставленный отзыв, мы будем стараться улучшать качество сервиса и радовать своих клиентов!
Я просто устала общаться сама с собой и ушла. Завернула за угол и заказала себе очки. Очень я разочарована таким сервисом. К сожалению от такой незаинтересованности в клиенте у меня даже из головы вылетело посмотреть как зовут консультанта. Помню что была темненькая она.
И вдогонку к комментарию от "бла-бла-бла"... Еще ни разу за свой стаж общения с Оптик-Центр мне нигде не попадалась оправа одного вида в нескольких размерах!!
Гость
12 августа 2014, 09:23
Кликнула на статью увидев очень красивого мужчину на фото в статье.Хочу такие же очки как у него...только жаль не пойдет мне.
Оптик-центр для меня давно не существует. Первые свои линзы покупала там в далеком 2003, пришлось помахать деньгами прежде чем меня начали обслуживать и что-то предлагать. Почувствовала себя бомжом( Но тогда это были почти монополисты. Потом быстро нашла более дешевые и обходительные точки.
Прошло много лет и в прошлом году пришла к ним за очками. 10 лет прошло! Как только консультант увидела, что я ищу дешевую оправу, потеряла интерес. Оправу я все-таки выбрала, но линзы в нее мне вставили не целиком, почему - до сих пор не знаю)) Но очки только для дома, поэтому даже разбираться не стала. Просто ни я, ни мой муж больше туда не ходим, хотя оба очкарики. Та же ситуация у моих знакомых.
Отсюда вывод: с отрывом в 10 лет люди не могли остаться те же, это политика компании. Остается только посочувствовать Оптик-центру. Точка, кстати, на Комсомольской площади.
Гость
13 августа 2014, 12:44
А я наоборот впервые купил очки в Оптик Центре 2 месяца назад и... просто обалдел от качества работы персонала. Покупал на пр.Ленине (около Голованова). Со мной сюсюкались около часа, проверили зрение от и до - так в больницах не проверяли. Очки купил бюджетного сегмента. В общем - очень понравился магазин.
Гость
13 августа 2014, 16:25
Я там постоянно покупаю очки, в Металлургическом район! Прекрасное обслуживание,внимательные вежливые девушки. Покупаю как бюджетные, так и дорогие оправы, никаких нареканий нет.
Гость
13 августа 2014, 16:36
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.
Сожалеем, что Ваш опыт посещения салонов "Оптик-Центр" оставил негативные эмоции. Мы обязательно учтем Ваше мнение и постараемся улучшить нашу работу. Хотим сообщить Вам о существовании бесплатного единого телефона службы сервиса "Оптик-Центр" 8-800-775-78-58, по которому Вы всегда можете обратиться и оставить отзыв.
Гость
12 августа 2014, 15:13
Давно не покупаю там, цены конские.
Гость
12 августа 2014, 15:26
Так вот там и акция!))
Гость
12 августа 2014, 18:53
В каком смысле конские?
Гость
12 августа 2014, 10:54
Ну, если побрить то конечно мужчина ничего, симпатичный. И очки ему эти идут.
Гость
12 августа 2014, 11:36
легкая небритость сейчас в моде
Гость
13 августа 2014, 14:49
Являемся клиентами Оптик-центра много лет. В принципе все нравится, но очень трудно подобрать оправу на узкое лицо, особенно для подростка, когда детский дизайн уже не по возрасту, а взрослые оправы очень широкие.
Гость
13 августа 2014, 22:21
Сама много лет являюсь клиентом Оптик-Центра,всегда все на высоте от первой встречи до конечного результата.За свой многолетний стаж сотрудничества побывала практически во всех салонах,всегда все супер.
Гость
13 августа 2014, 22:25
Кто пишет негативные отзывы,вообще чем-то в жизне довольны?Посмотреть бы на вас на рабочем месте.
Гость
14 августа 2014, 10:26
Являюсь клиентом Оптик-центра практически с момента основания и остаюсь верна!Прекрасный персонал внимательные консультанты а цены? можно подумать что там где дешевле- лучше! Внимание которое вам оказывают когда встречают как родного тоже много стоит! Молодцы! Так держать а если кому не нравится так никто и е заставляет!
Гость
14 августа 2014, 10:37
Нормальное соотношение: цена - качество. У всех бывают огрехи. В любом бизнесе и на любой работе. А сервис там нормальный.
Гость
14 августа 2014, 13:43
Добрый день! Благодарим всех клиентов "Оптик-Центр" и посетителей сайта за оставленные отзывы.
Мы обязательно примем во внимание все оставленные пожелания, комментарии и постараемся улучшить нашу работу. Хотим сообщить Вам о существовании бесплатного единого телефона службы сервиса "Оптик-Центр" 8-800-775-78-58, по которому Вы всегда можете обратиться и оставить отзыв.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
736мм 68%«Оптик-Центр»: улучшить зрение, сэкономив