RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Как избавить дом от хаоса

19 августа 2014, 11:57
Гость
19 августа 2014, 19:42
Еще хочу отметить. Люди просто в отчаяние приходят от невозможности поддерживать элементарный порядок в доме, когда убирается-кто-то один, а все остальные- только пакостят. К маленькому ребенку слово "пакостит" неприменимо, понятное дело, что никуда не уйти от описанных выше раскрошенной еды и размазанных красок. Собака или кот-тоже дело такое, предполагающее побочные эффекты в виде дополнительного хаоса, хотя не всегда. А вот касательно более старших детей и взрослых...Я не фанатка идеальной чистоты и против насильственных генеральных уборок на все выходные. Но разбросанные повсюду носки и оставляемая на столе грязная посуда даже без "спасибо", или пять кружек из-под кофе возле компьютера если не разрушили, то уж точно пошатнули не один брак. Свинство не оправдывается ничем, это неуважение к близкому человеку, которые тратит время и силы на наведение порядка.
Гость
20 августа 2014, 08:56
Воспитывать надо домочадцев и вовремя!
Гость
27 августа 2014, 14:21
Гость
20 августа 2014, 08:56
Воспитывать надо домочадцев и вовремя!
рада, если вам удалось. Мой брак развалился. "Свинство" не главная причина. Но и не последняя. Особенно выбешивало. когда на предложения детям убрать за собой их отец говорил:"Ну. опять завелась со своим порядком"(((
Гость
19 августа 2014, 14:29
Чтобы проще было делать уборку и поддерживать порядок, в доме вообще не должно быть лишних вещей. Это из раздела психологии-уговорить себя избавиться от того, что реально не нужно, стоит-лежит и пылится годами. Запретить близким дарить сувениры и ниоткуда их не привозить, разве что магниты на холодильник. Лишняя одежда-либо не покупается вообще, либо дарится-выбрасывается-отдается в центр реабилитации. Не покупать сомнительную и ненужную косметику с распродаж, чтобы эти тюбики и бутылочки не стояли годами. Книги, диски-тоже или дарим, или выбрасываем безжалостно. Посуда-тоже минимум, чтобы хватило всем членам семьи, и в то же время чтобы была необходимость мыть сразу, а не брать из шкафа другую. Игрушки у ребенка-если видим, что это пылесборник и ребенок ею не играет и не обращает на нее внимание-подарить или выбросить. Все, что ребенку уже не по возрасту-тоже подарить или выбросить, в зависимости от состояния.
Гость
19 августа 2014, 15:44
Очень правильно все это, но ТЯЖЕЛО И ЖАЛКО.
Гость
19 августа 2014, 16:16
Гость
19 августа 2014, 15:44
Очень правильно все это, но ТЯЖЕЛО И ЖАЛКО.
Это поначалу. Если то, что вам не нужно, но жалко, реально представляет материальную ценность-можно попытаться продать. Но это сложно-люди б/у вещи покупают либо за копейки, либо только в дар. Сначала жалко, а как только избавишься, сразу об этой вещи начисто забываешь, что она была. Самое сложное-это найти хороших людей подходящего размера, чтобы не жалко было им отдавать свои вещи, игрушки, одежду. Надо так отдать, чтобы не обидеть людей, и тем, кому эти вещи реально нужны. Еще нужно себя контролировать в супермаркетах и на распродажах-покупать только то, что реально нужно. Ну, еще контролировать старших родственников в плане дарения-у меня получилось объяснить маме, что нам не нужно дарить полотенца и постельное белье, что у нас это есть. Взрослому мужчине достаточно одного полотенца на все. Женщине-у меня есть еще маленькое полотенце, которым я оборачиваю голову, когда делаю маску для волос. Нет по десять полотенец для разных частей тела. Те, которые есть-чистые.
Гость
19 августа 2014, 16:33
Да, так и нужно, я уже выбросила тонны всего сломанного, раздала кучу своей одежды ненужной, раздала половину игрушек ребенка, одежду, из которой он вырос - отдаю сразу же. Но все равно существует множество НУЖНЫХ вещей в доме, которые можно раскидать. Ну и не так если честно переживаю из-за разбросанных вещей, сколько из-за постоянно размазанных красок, пролитой воды, надранной бумаги, раскрошенной еды. Да, Вы скажете - рисовать рядом и по расписанию, кормить - только на кухне, следить каждую секунду. Но это вариант для тех, кому нравится по пятам ребенка бегать. А я работаю часто дома и хочу чтобы еще на какие-то свои занятия хоть чуть-чуть времени хватило.
Гость
20 августа 2014, 20:31
Враг, бич нашей планеты-это производители некачественных вещей, и дешевых, и не очень. Заходишь в любой гипермаркет- лежит куча этого хлама. Набор кастрюлек за 299 рублей. У одной ручки отвалятся сразу, у двух других не сразу. И ведь покупают, причем даже те, у кого посуды достаточно. Термос за 168 рублей-сколько прослужит? Набор контейнеров-ну зачем они нужны. Мужчина на работу может взять еду максимум в двух контейнерах, которые у него уже есть. Покупают и ставят на полку-вдруг пригодится. Все это благополучно ломается, а так как выбросить жалко-лежит в кладовках и кухонных шкафах, затрудняя наведение порядка и поиск нужных вещей. Еще одна кружечка за 49 рублей. Вазочка. Тарелочка. Складывать уже некуда, но ведь всего 50 рублей. А ведь чем больше посуды-тем реже ее моют! Если кружка одна, то попив из нее и собираясь снова попить, человек ее помоет.(скорее всего) Если кружек десять-то все десять будут стоять грязные, у многих так.
Гость
22 августа 2014, 12:53
Все верно, посуда по количеству членов семьи. Пришли мы в гости в такую семью. Я, муж и мой ребенок. И нам элементарно не из чего было поесть. Так и делали: сначала дети ели, потом мама мыла их тарелки, накладывала гостям уже остывшее блюдо. Гости все быстренько сжевали, потом хозяева едят сами. А че, система Ледифлай. Подруга так и сказала: чтобы не мыть гору тарелок. Вообще, все это два пары носков на каждого, по тарелке на рот, по стулу для п*пы - это какой-то спартанский подход. У нас вот часто перебои с водой. И все, трусы не постирал - иди в грязных. Зато нет кучи грязного белья :)))
Гость
22 августа 2014, 13:51
Гость
22 августа 2014, 12:53
Все верно, посуда по количеству членов семьи. Пришли мы в гости в такую семью. Я, муж и мой ребенок. И нам элементарно не из чего было поесть. Так и делали: сначала дети ели, потом мама мыла их тарелки, накладывала гостям уже остывшее блюдо. Гости все быстренько сжевали, потом хозяева едят сами. А че, система Ледифлай. Подруга так и сказала: чтобы не мыть гору тарелок. Вообще, все это два пары носков на каждого, по тарелке на рот, по стулу для п*пы - это какой-то спартанский подход. У нас вот часто перебои с водой. И все, трусы не постирал - иди в грязных. Зато нет кучи грязного белья :)))
На самом деле тарелок и кружек у нас чуть побольше, чем нас. Но не по пять на каждого, и они не в ходу. Гости ни разу голодными не оставались. На двоих-троих гостей что-нибудь придумаю. Когда раньше дни рождения отмечала дома и звала толпу гостей-покупала одноразовую посуду и одноразовые кружечки, удобно очень. По поводу остывшего блюда-есть микроволновка. Гости толпами не ходят к нам-круг общения тоже отфильтровали. А трусов у меня очень много. Люблю хорошее красивое белье. Но они нигде не валяются, для чистого есть ящик, а грязное либо в корзинке, либо в стирке. Высушила и сразу убираю.
Гость
20 августа 2014, 20:48
Сложнее всего прибирать детские игрушки. У многих такая картина. Игрушек куча, все ходят запинаются, а ребенок или ходит за вами хвостом, либо лезет куда не надо типа духовки-потому что ему скучно. Откуда все это берется. Часть зла-это родственники и знакомые, которые, покупая игрушку ребенку, стараются уложиться "в сто рублей", и в результате покупается игрушка или книжка неинтересная, страшная, не по возрасту, хорошо если пол ребенка учтут. Другое зло-то, что выбирает, точнее, хватает в магазине сам ребенок. Ребенку в магазине вообще делать нечего. Если не с кем оставить-то ехать туда, где есть игровая зона. Игрушки должен выбирать взрослый. Учитывая пол, возраст и интересы ребенка, а также качество. То, что схватил ребенок и заставил купить, ему надоест через 15 секунд, и все будут запинаться. Мягкие игрушки-отдельная жесть. У кого дети постарше ими активно играют? Чаще они становятся элементом декора, точнее, пылесборником.
Гость
20 августа 2014, 23:14
Ребенок с 10 месяцев САМ прибирает свои игрушки. Просто до этого мы с мужем ежедневно это делали перед сыном, объясняя, что надо убрать игрушки. И однажды он начал это делать сам. Теперь даже говорить ничего не нужно, ребенок с удовольствием прибирает те игрушки, которыми не играет в данный момент. Это тоже своего рода игра. Причем четко знает где какая игрушка должна лежать.
Гость
19 августа 2014, 17:34
А вчера я перебрала содержимое полки с чаем. Места там уже не было. Чай в пакетиках из нескольких коробочек переложила в две. Пустые коробочки выбросила. А то там было по пять пакетиков в каждой.У гринфилда на пакетике картинки, с чем чай, не перепутаешь. Далее, обнаружила чай для чайника, в каждой коробочке-несколько ложек на одну заварку. Стоит уже давно. Изведу в ближайшее время и выкину. Чай в пакетиках, который не понравился и давно стоит-отнесла на работу, там на все желающие находятся. Сразу на полке появилось место, и стало понятно, какой чай есть. Рассыпной покупной чай-любимых всего два сорта, насыпаю в чайную банку из-под базилура, красиво смотрится. Точно так же стараюсь расчищать холодильник. Чтобы там стояло только то, что едим. Никакого меда, стоящего 4 года, навязанных старшими родственниками солений, стоящих по 5 лет(ну, не все их вкусно готовят же)
19 августа 2014, 16:01
Что-то я не поняла. В списке дел нет: 1. Приготовила обед 2. Приготовила ужин На это времени не надо тратить?
Гость
19 августа 2014, 16:29
Все это было приготовлено накануне, поэтому и не попало в список дел. На это по возможности я стараюсь тратить много времени, так как люблю готовить.
Гость
19 августа 2014, 16:40
Предположительно, "накормила всех" включает и приготовление пищи. Самые вкусные блюда состоят из несложных ингредиентов и готовятся быстро. Скорее всего, автор перешла именно на эти блюда. Например. Макароны с котлетами. Кидается несколько кусков мяса(можно куриное филе) в блендор, туда же головка лука-и через несколько секунд уже готов фарш. Из него лепим котлеты, это еще пара минут, и кидаем на горячую сковородку. Переворачиваем и готово. В кипящую воду кидаем макароны любого вида. Есть макфа экспресс макароны, готовятся за 2 минуты. Сливаем воду. Можно посыпать тертым сыром, можно не сыпать-и так вкусно будет. Пришедший с работы папа очень обрадуется такому ужину, особенно если ему кетчуп дать.
Гость
25 августа 2014, 13:57
Гость
19 августа 2014, 16:40
Предположительно, "накормила всех" включает и приготовление пищи. Самые вкусные блюда состоят из несложных ингредиентов и готовятся быстро. Скорее всего, автор перешла именно на эти блюда. Например. Макароны с котлетами. Кидается несколько кусков мяса(можно куриное филе) в блендор, туда же головка лука-и через несколько секунд уже готов фарш. Из него лепим котлеты, это еще пара минут, и кидаем на горячую сковородку. Переворачиваем и готово. В кипящую воду кидаем макароны любого вида. Есть макфа экспресс макароны, готовятся за 2 минуты. Сливаем воду. Можно посыпать тертым сыром, можно не сыпать-и так вкусно будет. Пришедший с работы папа очень обрадуется такому ужину, особенно если ему кетчуп дать.
убежит к соседке на борщ наваристый)
Гость
23 августа 2014, 22:56
Чтобы был порядок в квартире, порядок должен быть и в мыслях, и в круге общения. По прошлому опыту. Точно так же, как и от хлама, нужно избавляться от ненужных связей с людьми. Гоните всех потребителей, людей, которые толпами к вам ходят, но которым и в голову не приходит, что они могут чем-то вам помогать, которые с улыбкой устраняются при возникновении у вас проблем. Типа ты же сильная, такая молодец, со своими проблемами сама справляешься. От псевдо-друзей, только и мечтающих с вами переспать, и жены которых к вам ревнуют и запрещают с вами общаться. Которые стесняются прийти к вам на помощь, потому что жена будет ревновать. И т.д. В результате останется всего несколько человек. Проверенных. У кого-то останется только муж или жена. Зато не надо будет держать дома по десять тарелок и десять табуреток)И еще не надо будет тратиться на приличные подарки к праздникам для этих людей, ведь на ваши праздники они укладывались "в сто рублей" или вовсе ничего не дарили.
Гость
24 августа 2014, 23:54
а вы замужем?
Гость
25 августа 2014, 08:56
Гость
24 августа 2014, 23:54
а вы замужем?
Да. Но в посте упоминала период жизни после расставания с первым мужчиной. Круг общения сократился сразу и автоматически. Почти все так называемые друзья сделали не по одной попытке сблизиться, диапазон от спать до жить со мной. Без малейших провокаций с моей стороны. Еще со мной перестали общаться две пары-женщины ревновали и беспокоились за своих мужчин, опять же без малейших провокаций с моей стороны и претензий на этих мужчин.
Гость
25 августа 2014, 13:03
Гость
25 августа 2014, 08:56
Да. Но в посте упоминала период жизни после расставания с первым мужчиной. Круг общения сократился сразу и автоматически. Почти все так называемые друзья сделали не по одной попытке сблизиться, диапазон от спать до жить со мной. Без малейших провокаций с моей стороны. Еще со мной перестали общаться две пары-женщины ревновали и беспокоились за своих мужчин, опять же без малейших провокаций с моей стороны и претензий на этих мужчин.
извините за бестактность, а вам сколько лет?
Гость
22 августа 2014, 13:10
Очень бы хотелось попросить американку Марлу Силли приспособить ее систему для проживания в квартире родителей мужа. Или как вариант - на съемной квартире, где стоит куча хлама, который хозяева не разрешают выбрасывать. То же самое со свекровью Этот пережиток советского "все надо - вдруг война?" не победить никакими ледифлай. Сколько боев я выдерживаю со свекровью, уговаривая ее выбросить шубу, которую наполовину уже сожрала моль. На балкон не выйти, сами понимаете: там холодильник, детские санки мужа, батарея стеклянных банок всякого пошиба. В прошлом годе еле отвоевала себе право не принимать в наш шкаф вещи свекрови и свекра. Потому что в их шкаф все это не входит уже, а у нас шкаф полупустой по ее мнению.
Гость
22 августа 2014, 14:04
Уважаемая Ватрушка. Вы умница-понимаете, что в таких условиях в декрет нельзя. Конечно же, никакая система не работает в случае с пожилыми людьми. Я в таких условиях жила в родительском доме, было совершенно невозможно создать хоть подобие уюта. Тот же холодильник нерабочий на балконе, "бабушкины пальто", батарея пустых стеклянных банок. Понятия "выбросить" -не было. Детские санки мои там тоже по-любому где-то есть. Когда начинает обвинять-скажите "да, я такая!". И все. Пускай моет, перемывает, и т.д. Ее не переделать. В конце концов, вы не золушка, которую с улицы взяли, а жена их сына, работающая женщина, которая к тому же не бросила их сына в беде.
Гость
27 августа 2014, 10:50
проблема в том, что это их квартира, и она там себя ведут так, как хотят. Может стоит подумать о своем угле?
Гость
20 августа 2014, 15:10
Все это интересно конечно, но у вас один ребенок, да еще не очень большой. А если у вас трое и разновозрастные, т.е. один школьник, второй в детском саду плюс малыш..... У нак плюсом еще куча кружков и секций после школы и садика (заканчиваются они поздно, после 9 вечера), даже в выходные, я просто не успеваю иногда даже поесть (себе вообще не накладываю в тарелку, ем пока готовлю))Пока была одна дочка, то у меня тоже был идеальный порядок, а сейчас мне проще нанять человека для помощи, которая приходит раз в неделю-две и делает ген.уборку, а мы с домочадцами пытаемся конечно пыль вытирать и пол подтирать, но что-то не очень получается....
Гость
20 августа 2014, 18:12
все верно у меня три дошкольника и что то с уборкой вообще никак, сил на это просто нету, а будешь так надрываться, то вообще загнешься, особенно если дети в садик не ходят, но на заметку возьму кое что из статьи.
Гость
19 августа 2014, 22:47
Прошлась по квартире. Что еще создает хаос. С горизонтальных поверхностей сложнее вытирать пыль, если на них полно мелких предметов. На стиральной машинке. Монеты-собрала и отнесла в сумку. Какие-то таблетки-отнесла в большую косметичку, где все таблетки. Жвачка из карманов-тоже в сумку. Там же несколько пустых пакетов-часть выкинула, остальные в специальный большой пакет с пакетами)в шкафу под раковиной, использую как мусорные мешки. Какой-то гвоздик и обломки ручки- выкинуть. Нашла брошюрки по заказам суши-тоже выкинула, телефон можно и на сайте найти. Теперь можно и протереть поверхность машинки.
Гость
20 августа 2014, 11:33
Я никогда не знала что это система, но всегда так делала и вырастила детей и всегда дома порядок и это уже привычка, все делаешь по инерции: зашла в туалет, надо между делом пыль вытереть с бумага держателя, зашла в ванну-надо кран протереть и т.д. и т.п.
Гость
20 августа 2014, 12:42
Так и ходите кругом, держа в руках тряпку?
Гость
20 августа 2014, 14:47
Подобная уборка - лишь малая часть системы Флайледи. Там речь идет и о уборке дома по зонам, и о стирке, и о составлении меню на неделю. Почитайте первоисточник, книгу Марлы Силли. Думаю, будет интересно.
20 августа 2014, 15:12
а я думала это нормальное состояние взрослой женщины, такая приобретенная с опытом многозадачность :)
Гость
21 августа 2014, 11:18
Продолжаю про еду. Если пара или семья живут отдельно, и детей либо нет, либо один-два. Я люблю готовить легко и быстро. Чтобы никого не обвинять, не напрягаться, что опять все съели, что что-то не успела сделать. Очень много вкусных блюд-готовится быстро. Спроси мужчину, что он любит, и почти каждый ответит- МЯСО. Причем они готовы годами есть одно и то же-гуляш, котлеты, запеченное, жареное. С простым гарниром. Макароны, гречка, пюре, рис. Да, есть такие, которым только в белом вине подавай по особому рецепту с соусами и пряностями, когда только соус готовится два часа-но таких мало. Есть те, кто лицо свое воротит и придирается,выковыривая лук-таких тоже мало. Не обязательно каждый день готовить и первое, и второе- часто достаточно только второго. Пироги, чебуреки-вкусно, но воспринимается как приятное дополнение к чаю, а не как полноценная еда. Сложносоставные салаты-тоже лишнее. Круче всего-это куриное филе. Вкусно и моментально, в любом виде, жареном, запеченом и вареном.
Гость
21 августа 2014, 15:28
Пироги и чебуреки очень тяжелая еда и является основным блюдом, а вовсе не к чаю. Лук в пище выковыривают очень многие. Куриное пюре мы, например не едим вообще никогда, не любим. Все на любителя.
Гость
25 августа 2014, 10:42
Я, пока во втором декрете была, пыталась по этой системе навести уют в доме. В принципе, получалось. Но вот вышла на работу. И все. То сил нет, то времени. Вот начинается учебный год, старшую в школу, младшую в садик, сами на работу. Вечером приготовить бы поесть и отдыхать. Потому что завтра снова "в бой" :) Наводим порядок в выходные
Гость
1 сентября 2014, 13:51
Все прочитала, автору спасибо. Буду примерять на свою ситуацию (3 работы, 2 ребенка, 1 муж, 1 кошка и я ). Дома бываю после 19-20 часов. Но сантехнику чищу, даже если ночью встану.
Гость
19 августа 2014, 16:30
Продолжаю. Какие вещи создают ощущение хаоса, неуютности. Ненужные журналы и газеты. Если это кладезь ценной информации, к которой возвращаешься-то можно прибрать. А если прочитал и все-то либо выкинуть, либо отдать тем, кто еще не читал. Но все эти стопки выглядят неаккуратно. Из туалета библиотеку либо выбросить, либо периодически обновлять) Носки. Их должно быть мало, и они должны быть качественными. Допустим, за раз в ходу только две пары. А не так, что у каждого члена семьи, особенно мужского пола, по 25 носков. (почему их всегда нечетное количество и почему они не всегда разбиваются по парам после стирки-неведомо)Одна пара на ногах и вторая в стирке. Быстрый цикл стирки-35 минут, я все вещи стираю вместе, как раз получается через день. Порвались, истрепались носки-выкинул и взял новые из запаса. Зато нигде не валяется. Сломанная нерабочая бытовая техника. Либо устаревшая-кассетный видик. Выкинуть.
Гость
19 августа 2014, 16:43
А я все вещи стираю по тканям и цветам, чтоб не испортить. Поэтому стирки 4 каждый день обеспечено. Муж меняет по 2 пары носков в день - сколько раз из дома выходит. Нет, носков все-таки надо больше))) не дай Бог один при стирке потеряется, а вторые будут сохнуть - муж в одном носке на работу пойдет.
Гость
20 августа 2014, 22:09
Гость
19 августа 2014, 16:43
А я все вещи стираю по тканям и цветам, чтоб не испортить. Поэтому стирки 4 каждый день обеспечено. Муж меняет по 2 пары носков в день - сколько раз из дома выходит. Нет, носков все-таки надо больше))) не дай Бог один при стирке потеряется, а вторые будут сохнуть - муж в одном носке на работу пойдет.
Да, в таком случае действительно надо носков больше, нельзя допустить, чтобы пошел на работу в одном носке) Хотя на этот случай я и написала про запас НОВЫХ носков, хотя бы пары две чтобы лежало новых. Новые носки и надеть приятней.
Гость
22 августа 2014, 09:23
как стирать все вместе? и носки-трусы и наволочки-полотенца для лица? или из-за пары носков заводить стирку? нееееее
Гость
21 августа 2014, 10:55
По поводу приготовления еды. Конечно, если в кого-то так, как в первом и неудачном браке подруги-то не позавидуешь. Они жили у родителей мужа, всего их было 7, а дома сидела она с малышом и бабушка 80 лет. Все, кроме нее и малыша, много, активно и часто ели, а она все время стояла у плиты, огромные кастрюли и листы еды...При этом малыш любил титю, свою кашку, а позже-помидоры) Щас она счастливо живет отдельно, с новым мужем и старым) ребенком, с удовольствием готовит на троих, и ее это не напрягает.
Гость
21 августа 2014, 15:31
Как то странно у Вас получается: всего их было 7, а дома сидела она с малышом и бабушка 80 лет. Все, кроме нее и малыша, много, активно и часто ели. А получается что остальные на работе были, кроме ее, ребенка и бабушки. Ктож тогда поедал все эти кастрюли и листы с едой?!
Гость
21 августа 2014, 16:20
Гость
21 августа 2014, 15:31
Как то странно у Вас получается: всего их было 7, а дома сидела она с малышом и бабушка 80 лет. Все, кроме нее и малыша, много, активно и часто ели. А получается что остальные на работе были, кроме ее, ребенка и бабушки. Ктож тогда поедал все эти кастрюли и листы с едой?!
По моим наблюдениям, когда приходила к ней в гости, и ее рассказам( точнее, жалобам) В выходные-дома были все. В буднее время-утром ели все, причем плотно. Не чай с печенками и бутерброды, а ту же самую еду, что и в ужин. Бабушка была дома и ела, по словам подруги, больше мужиков. Еще была сестра ее мужа-подросток, часто дома. Муж и отец мужа брали обед на работу. Когда приходили домой вечером-ужинали и некоторые ели потом на ночь. Не знаю, вставала ли бабушка ночью, чтобы поесть...
Гость
23 августа 2014, 08:42
Гость
21 августа 2014, 16:20
По моим наблюдениям, когда приходила к ней в гости, и ее рассказам( точнее, жалобам) В выходные-дома были все. В буднее время-утром ели все, причем плотно. Не чай с печенками и бутерброды, а ту же самую еду, что и в ужин. Бабушка была дома и ела, по словам подруги, больше мужиков. Еще была сестра ее мужа-подросток, часто дома. Муж и отец мужа брали обед на работу. Когда приходили домой вечером-ужинали и некоторые ели потом на ночь. Не знаю, вставала ли бабушка ночью, чтобы поесть...
Выскажу свое субъективное мнение: любая семья, а тем более молодая, должна жить отдельно! Не с папами-мамами, бабушками-дедушками, а отдельно! Если это условие не выполняется, то смысла жениться и рожать просто нет. Единственное исключение может быть - когда семья временно (2-3 месяца, если дольше - снимайте) ждет новую квартиру (стройка или ремонт). В остальных случаях это неприменимо. Повторюсь, это, конечно, мое личное мнение.
Гость
21 августа 2014, 11:33
А что едят дети. С малышом понятно, никуда не уйти от кашек, пюрешек, чтобы все свежее и т.д., от возни. Но по поводу более старших детей. Я выросла в бедной семье, ела все, что давали, все мне вкусным казалось. И у меня до сих пор нет нелюбимых блюд. Самые любимые есть. А так-все люблю. Рыбу только с костями не очень. Капризов типа хочу то, хочу это, а это не буду-не понимаю. Это от "заелись". Но. Замечала, что дети не едят, если невкусно приготовлено. И-если у ребенка есть любимые блюда, то можно ему их почаще готовить. А нелюбимое-не готовить. Допустим, принципиально не любит рыбу. Все дети, которых знаю, любят макароны. Причем-готовы их есть даже просто, без котлеты, с кетчупом. Еще любят сосиски, курицу и МЯСО)
Гость
21 августа 2014, 15:24
Мой не любил макароны и терпеть не мог мяса и рыбы. Очень любил картошку, вареную колбасу и свежие огурцы. Так что у всех все по разному.
Гость
21 августа 2014, 16:21
Гость
21 августа 2014, 15:24
Мой не любил макароны и терпеть не мог мяса и рыбы. Очень любил картошку, вареную колбасу и свежие огурцы. Так что у всех все по разному.
То, что Вы перечислили, тоже является простой и быстрой едой, особенно вареная колбаса)
Гость
22 октября 2014, 10:13
Гость
21 августа 2014, 16:21
То, что Вы перечислили, тоже является простой и быстрой едой, особенно вареная колбаса)
ага, а потом разводят сентенции, откуда у нас столько людей с ожирением...
Гость
20 августа 2014, 08:57
Вопрос Автору: само слово "система" предполагает повторяемость данного явления. Вы описали один день - 17 апреля 2014 года. А как Вы прожили 18 апреля? И получилась ли сама система? Или исключительно Вы прожили по данным правилам один день? И как сейчас на данный момент обстоят дела?
Гость
20 августа 2014, 15:01
Буду отвечать честно. Пока той системы, что описана в книге и которую практикую более опытные Флайледи, нет. Я сознательно указала один день, решив написать, с чего начался мой путь. Также я написала, что из-за постоянных летних разъездов, когда мы с сыном можем не жить дома неделю-другую, воплотить в полной мере все задуманное не удается. На данный момент я занимаюсь поэтапным расхламлением зон, оттачиванием утренних и вечерних ритуалов, пробую недельное планирование меню.
Гость
20 августа 2014, 15:12
вот-вот ,мне тоже интересно, насколько эта "система" работает?
21 августа 2014, 00:32
Я согласна с девушкой (скорее всего это девушка), писавшая про лишние вещи. От хлама действительно нужно избавляться. Кроме этого, я считаю, у каждой вещи обязательно должно быть свое место. Как только появляется вещь без места, ее сразу начинает окружать куча. Еще дома нужно убирать всякие убирающиеся горизонтальные поверхности типа гладильных досок или раскладных столов. Стоит такой появиться, гарантированно зарастет горой хлама. И конечно пространство должно быть эргономично и удобно. Пусть, например, кухня, хоть и маленькая, ее можно обставить так, чтобы не приходилось обходить холодильник, некоторые его ставят так, что он на проходе оказывается.
Гость
21 августа 2014, 09:19
Да, я девушка) Вещь без места, кстати, может оказаться ненужной вещью. По поводу гладильной доски-в яблочко. У меня гладильная доска небольшая, как раз в разобранном виде встает в закуток в коридоре, на ней стоит утюг. Удобно-выдвинул, быстро погладил, и, не складывая, убрал на место. Но с нее я периодически убираю различные предметы. В ванной есть раскладной стул-с него тоже убираю постоянно. Вспоминаю родительский дом-там на гладильной доске всегда лежала огромная куча белья. При этом носить было особо нечего, но куча белья впечатляла. Я периодически гладила и раскладывала, но куча не переводилась, просто кошмар. А понятия "выбросить" не существовало.
Гость
22 августа 2014, 11:32
Убирай-не убирай, все равно раз в три года приходится устраивать генеральную чистку... Господи, сколько хлама в одной квартире может накопиться? и ведь выкидывалось в прошлый раз "почти все" (((
Гость
22 августа 2014, 13:06
А я уже писала, откуда... -Хлам, скупаемый на распродажах и в магазинах все по 38. -Дешевая и/или некачественная одежда, теряющая вид после двух стирок, но выбросить жалко, потому что вроде новое и недавно купили. Сюда же дешевая обувь. -Коробки из-под телефонов, которых уже давно у вас нет. Коробки из-под бытовой техники. Коробки из-под обуви, которой тоже давно нет, или которую необязательно хранить в коробке. -Книги, купленные на вес, на распродаже, из туалетной серии, которую только сжечь(сколько же сгубили деревьев!) -Подарки и сувениры. -Запчасти от СТАРОЙ машины, которой тоже давно нет, и все, что мужчина принес из багажника при продаже машины, но не переложил в новую. -Крема, туши, шампуни из распродажных корзинок "золотого яблока", которые вам не подошли и изначально не подходили. И т.д.
Гость
19 августа 2014, 16:52
Эх, а я, разгильдяйка, так и не смогла стать флайбеби)) Юлия, желаю вам успехов!
Гость
19 августа 2014, 21:07
Очень поучительно напмсано, пошла разбирать чайную полочку!
21 августа 2014, 00:33
Продолжу. А взять заставленность? Чтобы добраться до одной вещи, нужно отодвинуть-убрать-свернуть другие вещи. Для меня, кстати, даже направление открывания дверей важно. Если, скажем, дверь холодильника открывается не в удобную сторону, туда не захочется лишний раз лезть,будет неудобно в него складывать, он будет нервировать и так далее. В общем удобство, незахламленность и правильно организованное хранение залог порядка.
Гость
21 августа 2014, 09:27
а я еще советую всем подключающимся к флайледи иметь в доме всегда запас лампочек ))) Шучу, что энтропия не даст себя добровольно уменьшить, самое слабое место - начинают скопом перегорать лампы, причем те, от которых этого даже не ждешь: в духовке подсветка, в холодильнике, других труднодоступных местах ))))
Гость
21 августа 2014, 15:56
Меня по такой системе мать еще приучила жить, она-то точно про флай леди не слышала ничего))) А если честно, то спасибо нашему папе, много времени проводит с сыном и знает чем его завлечь. Каждый вечер они играют во что-то новое ( я им на вечер готовлю задания), я убираю что-то одно. Готовка у меня в обеденный сон или вместе с сыном. Каждый день свежее блюдо, причем я готовлю нам и сыну отдельно, чисто всегда. В выходные мы отдыхаем, ездим к бабушкам или развлекаемся)))) Так что моя "рабочая" смена с сыном до 18-00, потом час уборки, укладываю спать сына, обычно в 21-00 уже спит. тут уже наше с мужем время, которое мы посвящаем друг-другу)))
Гость
23 августа 2014, 08:50
Самая большая проблема для меня - не оставлять вещи где-попало. Такой грех есть, причем по большей частью мой, чем мужа. Стараюсь с этим бороться именно такими методами (прошел, убрал), а не раз в неделю тратить полдня, но не сразу получается себя перебороть)
Гость
22 августа 2014, 13:11
А еще эта демонстративность, когда я вымою посуду, свекровь идет и перемывает ее. Перемывает за мной пол, перестирывает за мной одежду. Когда я отказываюсь мыть, потому что все равно свекровь будет переделывать, меня тут же обвиняют в том, что я грязнуля, плохая хозяйка и прочее. Я знаю, все сейчас начнут писать про ипотеку и отдельное жилье. Это все хорошо, но если бы у нас была возможность, мы бы давно приобрели или бы даже сняли квартиру. Просто у меня муж имеет инвалидность по зрению из-за производственной травмы. Его не на каждую работу берут. Слава богу, нашел такую, где зарплата больше 10 тысяч. Если я уйду в декрет, то ипотеку мы точно не потянет. А рожать ребенка в таких условиях, в каких мы живем сейчас, я не хочу.
Гость
25 августа 2014, 12:52
И какой же выход?