RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

734мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Дети в режиме секонд-хенда

Гость
1 декабря 2014, 09:52
Детям абсолютно все равно, в чем ходить. Им важнее родительская любовь и забота, внимание, а оно совсем не в том, какие вещи и коляски куплены. Ставить себе цель - только самое лучшее, потому что родили и теперь нужно обеспечивать только самым лучшим - глупость полная. Вырастите достойных граждан, а не потребленцев. Хотя если сами родители возводят в фетиш вещи, то вряд ли у детей будет по-другому. Я согласна с тем, что качественные вещи лучше носятся и лучше продаются. Но это не значит, что я буду из штанов выпрыгивать, чтобы обеспечить. Позволяю средства - почему бы и нет, не позволяют - вообще не проблема б/у или сток.
Гость
28 ноября 2014, 13:29
Дети растут быстро. Вот правда иногда жаль вещей, надел то всего пару раз а уже малы. И я согласна с автором статьи что никакой плохой энергии у детей нет.
Гость
28 ноября 2014, 10:36
С первым тоже ничего не брала, деньги были, со вторым уже проще на это смотришь, да и денежные проблемы...пару раз покупала на авито: зимний комбез на малыша и праздничное платье на старшую. Вещи простирала и смазала краешек освещенным маслом (ну это больше собственные "тараканы"). Если понадобится и найду хорошую вещь, почему бы не купить с рук.
Гость
30 ноября 2014, 12:21
Фосфоресцирующее масло? Где взяла и какая от него польза? Наверно, только вред.
Гость
1 декабря 2014, 13:29
Гость
30 ноября 2014, 12:21
Фосфоресцирующее масло? Где взяла и какая от него польза? Наверно, только вред.
Ядумаю, освЯщенным маслом)) из церкви
Гость
1 декабря 2014, 14:59
ну вы даете "смазала краешек освещенным маслом", капец
Гость
28 ноября 2014, 17:08
А мы отдаем вещи племяннице, носят наши вещи с удовольствием, но жена брата принимает их с таким лицом, как-будто одолжение нам делают, ни разу спасибо не сказали!))))))
Гость
1 декабря 2014, 09:25
Да уж, самая настоящая чушь и мракобесие! Удивительно как выросли наши бабушки и дедушки,в многодетных семьях,не брезгуя донашивать вещи старших детей,они здоровее нас будут.Думать меньше надо,работать,вся эта дурь от безделья.
Гость
30 ноября 2014, 01:00
Ребёнок первый, долгожданный, родила в 25 лет. Деньги есть (коляску, кроватку, пеленальный столик) все покупали новое, а к вещам проще отношусь. Ко всему нужно подходить рационально и с умом, зимний комбинезон купили на авито новый в три раза дешевле, чем он в магазине стоит. Постоянно хожу в "секонд" малышовские вещи продаются новые с этикетками за копейки. Дома стираю на 90 градусах и проглаживаю паром. Мой ребёнок одет в качественную одежду, без "напрягать" для семейного бюджета. И я спокойно отношусь к тому, что мой ребёнок испачкает или порвет одежду (так она не дорого стоит). Лучше куплю качественную вещь в секонде, чем дешёвый, но новый ширпотреб.
Гость
1 декабря 2014, 18:31
"Постоянно хожу в "секонд" малышовские вещи продаются новые с этикетками за копейки" - как в секонде могут быть НОВЫЕ вещи? Он потому и называется секонд-хенд - вторые руки. Ношеные вещи, но сохранившие опрятный вид.
Гость
1 декабря 2014, 18:57
Гость
1 декабря 2014, 18:31
"Постоянно хожу в "секонд" малышовские вещи продаются новые с этикетками за копейки" - как в секонде могут быть НОВЫЕ вещи? Он потому и называется секонд-хенд - вторые руки. Ношеные вещи, но сохранившие опрятный вид.
иногда напокупают много и не услевают поносить, от того встречаются вещи с этикеткой.
Гость
1 декабря 2014, 23:33
Гость
1 декабря 2014, 18:31
"Постоянно хожу в "секонд" малышовские вещи продаются новые с этикетками за копейки" - как в секонде могут быть НОВЫЕ вещи? Он потому и называется секонд-хенд - вторые руки. Ношеные вещи, но сохранившие опрятный вид.
В Европе строят специальные баки для вещей, кому вещи ненужны их туда складывают, а потом везут нам в секонд-хенды. Те вещи которые подарили или выросли из которых или просто маме не понравились везут прям с этикетками.
Гость
1 декабря 2014, 15:12
Фиолетовы все споры насчет одежды. Сама шью и вяжу. И вообще какая разница носил кто то эту вещь, пользовался ей или нет? Главное чтоб было чисто, опрятно, красиво
Гость
28 ноября 2014, 20:44
ой, а я тоже все вещи отдаю и не только детские,но и частенько свои, не вижу в этом ничего ужасного, сама очень позитивный и жизнерадостный человек, мне жаль просто выкинуть хорошие вещи, которые просто мне уже надоели, пусть еще кому-то послужат.
Гость
8 декабря 2014, 14:04
Сейчас я отдаю одежду, обувь, игрушки, коляски, мебель, велосипеды.И свою одежду отдаю. Если люди с радостью принимают, то и мне очень приятно! Тем более, одеваться в фирменную одежду, которую до тебя аккуратно носили, которая красиво и дорого выглядит, гораздо приятнее и комфортнее, чем пойти и купить в масс-маркете. Да и потратить сэкономленные деньги лучше на отдых и путешествия.
Гость
1 декабря 2014, 19:57
У меня трое детей. Ни одному не покупала новую кроватку. Все БУ. Вырос, выбросили. Коляски, детские стульчики-столики, ходунки и пр - та же история. Бутылочки, питание, средства гигиены были самые лучшие. Пеленки из старых простыней, ползунки один за другим донашивали. Красивые вещи только для "выхода в свет". Когда нанимала няню, она боялась идти в мой дом, думала, все там круто-круто. Потом призналась, что вздохнула с облегчением. Все просто и легко. Сейчас детям покупаю дорогую и очень дорогую одежду. Теперь за нашими вещами очередь. На все что используется короткий срок, не вижу смысла тратить. Если бы родила еще одного, поступила бы так же.
Гость
6 декабря 2014, 03:36
Странная логика. Вместо того, чтобы купить 1 вещь хорошего качества, которая бы прослужила всем 3 детям- вы каждый раз покупали заново, но обязательно бу. В чем экономия то?
Гость
7 декабря 2014, 17:20
Гость
6 декабря 2014, 03:36
Странная логика. Вместо того, чтобы купить 1 вещь хорошего качества, которая бы прослужила всем 3 детям- вы каждый раз покупали заново, но обязательно бу. В чем экономия то?
А если между детьми большая разница? Что, все 6-8 лет держать на балконе кроватку или коляску?
Гость
7 декабря 2014, 23:45
Гость
7 декабря 2014, 17:20
А если между детьми большая разница? Что, все 6-8 лет держать на балконе кроватку или коляску?
Если между каждым из детей такая большая разница, то может покупка теперь дорогой одежды связана все-таки с изменением мат.положения? Иначе не вижу связи между очень дорогой одеждой (на которую, кстати, очередь- т.е. дети все равно из нее вырастают. так что ее тоже вроде как можно выбросить), "круто-круто" в доме и покупкой БУ кроватки, которая новая то 5 тыс. стоит
29 ноября 2014, 10:01
чет мне кажется, что сравнивать первые улыбки или шаги с сапожками просто нелепо. ценность первых ползунков это фетишизм уже :)) А вот про желание возвыситься очень похоже. Как правило заморочками по поводу "самых лучших вещей для самого лучшего ребенка" страдают поздно рожающие, когда за плечами лечение, тесты на овуляцию, многодневные раздумья пора-не пора и т.д. Надо же как-то догонять и перегонять тех, у кого уже есть дети. Вот и начинается истерическая гонка за "самым лучшим". Наблюдала неоднократно на знакомых дамах, которые рожали после 30. У некоторых потом проходит кста :).
Гость
29 ноября 2014, 14:07
ой, вот фигня ваша теория))) Я родила в 26 лет "с полпинка" ребенок не планируемый, но любимый. Наша с мужем позиция " самых лучших вещей" совпадает. НО, вещи дорогие как правила и качеством выше. Конечно они нужны не ребенку, а маме по большей части. Ведь нести на руках ребенка в финском комбезе весом 800 грамм, приятней чем в овчинном 1,5 килограммовом, и стирать проще и продать можно по хорошей цене. У меня были только дорогие и брендовые коляски, заказывала все в Москве, поверьте катить трость за 2 тыс и трость за 15 тыс. разница есть. Все мои коляски продавались за считанные дни, а их было аж 9 шт (пока)))) Так и во всем, моя позиция уж коли родили, так надо и обеспечить всем достойного качества.
Гость
1 декабря 2014, 13:39
Гость
29 ноября 2014, 14:07
ой, вот фигня ваша теория))) Я родила в 26 лет "с полпинка" ребенок не планируемый, но любимый. Наша с мужем позиция " самых лучших вещей" совпадает. НО, вещи дорогие как правила и качеством выше. Конечно они нужны не ребенку, а маме по большей части. Ведь нести на руках ребенка в финском комбезе весом 800 грамм, приятней чем в овчинном 1,5 килограммовом, и стирать проще и продать можно по хорошей цене. У меня были только дорогие и брендовые коляски, заказывала все в Москве, поверьте катить трость за 2 тыс и трость за 15 тыс. разница есть. Все мои коляски продавались за считанные дни, а их было аж 9 шт (пока)))) Так и во всем, моя позиция уж коли родили, так надо и обеспечить всем достойного качества.
Ваша позиция имеет право быть, если финансы позволяют. НО учтите, что финские комбезы по 800 грамм рассчитаны на двигающегося ребенка. Принцип работы такой - ребенок вырабатывает тепло, которое внутри комбеза и остается. Если же ребенок только спит в коляске на улице - тут принцип - чем толще, тем лучше. Либо оставляем в коляске теплый меховой конверт, а в помещения заносим ребенка в этом самом комбезе, чтобы не потел))). Насчет колясок - выгоднее их тогда уж покупать за границей. Подруге коляска с доставкой из Германии обошлась около 20т.р., тогда как даже в Москве она стоила более 30 т.р.
Гость
1 декабря 2014, 15:02
Прослеживается негатив к тем кто поздно родил. Те женщины которые долго не могли родить, а потом рожают, точно не думают о том чтоб кого то там догнать, поверьте на слово.
Гость
28 ноября 2014, 18:23
У меня двое разнополых детей, и донашивание, соответственно отпадает, жалко, вещи классные, ездим пару раз в год в Дубай, и само собой, одеваем их там на полгода вперед, шопинг не самоцель, но уж коль приехали грех не купить, получается, что в России только зиму берем, дак за нашими вещами знакомые и друзья "охотятся", ждут когда малы станут, спрашивают, и обижаются еще, что ни ему, а другому кому-нибудь отдала), на отрицательную энергетику не жалуются))) Сама бы с удовольствием взяла хорошие вещи своим, но не предлагают)
Гость
30 ноября 2014, 02:48
Формы проявления спеси и тщеславия бывают самые разнообразные. Давайте поговорим о чём-нибудь стОящем, а то о всякой фи*не уже надоело.
Гость
8 декабря 2014, 14:03
Многое зависит от материального положения. Когда первенец был маленьким ( 1-2 года), после кризиса 98 года, я с удовольствием и благодарностью принимала вещи, которые отдавала подруга, вещи были дорогими, прекрасного качества, мы попользовались и возвратили, подруга отдала их другой мамочке. Я и сама покупала малышу одежду, но помощь подруги выла очень кстати. Кроватку и коляску отдали в добрые руки. Второму покупала все сама, много подарили родные и друзья. Детскую мебель и коляски отдали родным.
Гость
29 ноября 2014, 19:19
Да ладно когда одежда в режиме секонд-хенда, а если сами дети секонд-хенд. В 7 детском доме директриса выжила медиков и остались больше пол-сотни сироток без медицинского присмотра, все медсестры уволились, что теперь там будет, что коснется, то увидим. А не дай бог трупики собирать придется. Хотя кому это интересно, сиротки же, они никому не надо, со своими бы разобраться. Когда прогремим на всю страну, тогда оно понятно, а пока живут детки не понять как.
Гость
3 декабря 2014, 14:16
В самом деле все-так плохо? Спонсоров для детдома всегда можно найти. Детдома даже вещи бу теперь не принимают.
Гость
21 января 2015, 21:36
Хм, но ведь если взять"качественную" вещь б.у., никогда не знаешь точно, как с этой вещью прежние хозяева обращались. Например, они могли мембранный комбез обычным порошком стирать, тогда мембрана засорилась и навсегда потеряла свои свойства. Или брендовую обувь носил ребенок с плоскостопием, и ботинок деформировался под его ножку.
Гость
10 декабря 2014, 21:19
В секонд-хенд заходить неприятно, там запах старой одежды и затхлости, а Вы еще и детям покупаете! Себя Вы тоже в секонде одеваете? Я воспитываю сына одна, но ни разу не покупали одежду секонд. Уж лучше 1 новая и качественная вещь, чем 100 ношенных. Летом летаем за вещами в Турцию, тоже знакомые просят наши вещи. А так обычно Пеплос (если для школы) или Спортмастер, или Детский мир в крайнем случае, но там качество неочень.
Гость
11 декабря 2014, 13:11
воспитывать одной ребенка можно по-разному, кто еще и на квартиру при этом зарабатывает, да еще престарелым родителям помогает, а кто-то на шее сам сидит с ребенком у своих родителей... для меня и Детский мир, и Спортмастер, и Пеплос дорого..., уже не говоря про Турцию... Зато на первоначальный взнос на ипотеку с сыном наскребли. А ношенные вещи есть хорошие - постирал, отутюжил - и даже никто не поймет, что она ношенная...
Гость
11 декабря 2014, 15:14
Ну да если деньги не вопрос, то можно и в Турцию за шмотками ездить, а если ...опу прикрыть нечем, то и запах в сенонде потерпеть можно.
Гость
29 ноября 2014, 19:36
Так и во всем, моя позиция уж коли родили, так надо и обеспечить всем достойного качества. С А если семья не может обеспечить всегда и везде достойное качество, им рожать?
Гость
2 декабря 2014, 08:48
Кто определяет степень достойности качества?
Гость
3 декабря 2014, 13:14
когда рожала, был жив муж... теперь работаю в двух местах - еле-еле свожу концы, так что не Вам судить
Гость
9 декабря 2014, 13:07
просто понты