RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Рак «съедает» легкие и желудок

19 февраля 2015, 17:44
Гость
19 февраля 2015, 21:49
В красках представила рак легких и бросила курить в прошлом году. Здоровья всем. И да, надо бы пройти флюорографию.
Гость
19 февраля 2015, 23:03
чтобы не было рака легких мало бросить курить уезжать из Че необходимо
Гость
20 февраля 2015, 11:05
Про то, что поздно обращаются больные... отец моей подруги приехал с направлением из области на операцию и химиотерапию с онкологией 2 стадии, пройдя круги ада в онко-поликлинике ( кто был там понимают о чём пишу) его развернули домой, сказали чтобы приезжал через месяц. А вы пишите, что поздно обращаются... у самой папа умер 20 дней назад, рак легких... Будьте здоровы и не попадайте в наши медицинские учреждения...никому мы там не нужны.
Гость
20 февраля 2015, 12:44
Печально, конечно, когда рак легкого уже 3-4 й степени, но до этого состояния доводят пациентов сами врачи и больницы, которые посылают человека из одной больницы в другую, у меня родственник в итоге от несвоевременного лечения умер. Узнал о раке легкого в мае, а лечение только осенью начали проводить!
Гость
20 февраля 2015, 01:01
Врачам, конечно, респект. Но как почитаешь или в передачах послушаешь, что от онкобольных требуют деньги, если хочешь вовремя прооперироаться, то волосы дыбом встают! А ведь помощь онкобольным у нас бесплатная!
Гость
20 февраля 2015, 09:26
Ерунда. Бабушка лечилась в онкодиспансере летом. При первом обращении направили на обследования, после того, как подтвердили рак, через две недели направили на операцию. Прооперировали сразу, правда пролежала она чуть ли не месяц, видимо возраст. Денег не взяли ни копейки, только первое УЗИ за деньги прошли, остальное все бесплатно.
Гость
20 февраля 2015, 11:56
Гость
20 февраля 2015, 09:26
Ерунда. Бабушка лечилась в онкодиспансере летом. При первом обращении направили на обследования, после того, как подтвердили рак, через две недели направили на операцию. Прооперировали сразу, правда пролежала она чуть ли не месяц, видимо возраст. Денег не взяли ни копейки, только первое УЗИ за деньги прошли, остальное все бесплатно.
после таких операций все долго лежат в больнице. вашу бабушку очень быстро направили на операцию. А лекарства, да. есть бесплатные. Платно лечатся не все
Гость
20 февраля 2015, 12:12
Подтверждаю! У отца рецидив, начал собирать документы на операцию ещё 10 января - до сих пор пинают из онкополиклиники в обычную! Сказали ложиться в свою хирургию, на чмз, там не приняли, опять в онкодиспансер, там снова 10 дней талончик ждать, анализы по новой, назначили мрт, поехали назад в свою поликлинику, на мрт очередь, можно сделать только в МАЕ! Сегодня будем делать платно, в Лотосе... И все эти полтора месяца практически ежедневная беготня по больницам! А самочувствие всё хуже, но онколог сказал - "у вас что то другое, рак так не болит", отправил искать, что болит.. В результате обращались за обследованием в тот же Лотос, в родной поликлинике ничего не нашли! У меня ощущение абсурда происходящего... если и после этих анализов не положат на операцию, придётся обращаться к чиновникам из здравоохранения.
Гость
20 февраля 2015, 13:36
минздрав Чел. области посчитает, сколько уже потрачено на больного за истекший период, в письме вам приведет эту цифру, укажет, что в в среднем на больного они тратят в несколько раз меньше. Вы будете чувствовать себя как оплеванные, забирающие у других средства на лечение. Мы это проходили, поэтому сразу пишите федералам, здесь только нахамят и не помогут
Гость
21 февраля 2015, 03:30
Гость
20 февраля 2015, 13:36
минздрав Чел. области посчитает, сколько уже потрачено на больного за истекший период, в письме вам приведет эту цифру, укажет, что в в среднем на больного они тратят в несколько раз меньше. Вы будете чувствовать себя как оплеванные, забирающие у других средства на лечение. Мы это проходили, поэтому сразу пишите федералам, здесь только нахамят и не помогут
Спасибо за совет, обратимся и к федералам! Если в государственной больнице что то и потрачено, то только из за врачей, бюрократию разводят, результатов нет. На обследования же в частных медцентрах за месяц потрачено более 10 тысяч.
Гость
19 февраля 2015, 22:31
В первую очередь виновата наш экология .Подтверждение - частые в последнее время смоги над городом. Нет у нас ранней диагностики на массовом уровне . И в результате люди обращаются на 3-4 стадии ,когда уже ,увы ,поздно ...
Гость
20 февраля 2015, 11:52
тещу на 4 стадии отказывались лечить.За взятку в 15тыщ рублей(!!!)начали лечить и теща уже как 3 года жива...
Гость
20 февраля 2015, 12:15
Выглядит в статье всё складно и я верю, что хирурги там лучшие и другие врачи, только попасть - туда, 7 кругов ада нужно пройти уже больному человеку, и потратить время.. и деньги... а времени часто уже нет...
Гость
20 февраля 2015, 13:51
У нас такое отношение к людям в поликлинике- просто ужас! К врачам узкого профиля не попасть, талонов нет ни утром,ни вечером, Ночью их чтоли раздают. Походишь и плюнешь- потом и получается запущенный рак. Обвинят тебя же- почему поздно пришли?
Гость
20 февраля 2015, 14:12
Очередной раз убеждаюсь,с нашей медициной либо помрешь либо хроником станешь!!! Как противно читать,что наши замечательные врачи иногда не могут отличить рак от язвы и тд....И какие вы тогда врачи,зачем вы столько лет учились,проходили практику и в итоге просто не можете отличить!
Гость
20 февраля 2015, 20:51
ПЯТЬ ЛЕТ СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ. СПАСИБО ЛУКИНУ И ЕГО КОМАНДЕ.
Гость
19 февраля 2015, 23:46
Всё полная чушь. Далеко от реальности. С метастазами сразу отказывают в операции и выписывают домой. Ну может предложат щадящую химию только для успокоения родственников и пациента. Мы умоляли сделать отцу операцию. Рак кишечника. Отказали. Сделали уже когда насьупила полная кишечная непроходимость. Зачем писать подобные статьи и обнадеживать людей? В нашей стране рак не хотят лечить.
Гость
20 февраля 2015, 10:26
... или не могут
20 февраля 2015, 14:29
Мдя, есть показания к операции в зависимости от тяжести и типа болезни. Зачем оперировать если всё нашпигованно метастазами? Нашли бы раз 2-3 наверное прооперировали, а при 4-ой степени зачем?
Гость
20 февраля 2015, 15:08
20 февраля 2015, 14:29
Мдя, есть показания к операции в зависимости от тяжести и типа болезни. Зачем оперировать если всё нашпигованно метастазами? Нашли бы раз 2-3 наверное прооперировали, а при 4-ой степени зачем?
Метастаз был в печени!Прочитайте внимательно статью! "" Специалистами нашего центра выполнено 9 операций по удалению доли печени при обширном метастатическом поражении". Нам даже банальную стому не предложили вывести, не то чтобы метастаз в печени удалить! Уже по скорой с острым животом с кишечной непроходимостью в обычной хирургии прооперировали. А человек еще мог бы жить! В Европе и в Израиле делают паллиативные операции, для улучшения качества жизни и продлевающие её. А у нас люди умирают в страшных мучениях!Необезболенные! Не дай Бог никому! И когда родной человек просит о помощи, а тебе говорят зачем? Все бесполезно. Это очень страшно! А оказывается все можно сделать! Видимо правда по блату да за большие деньги!
Гость
20 февраля 2015, 09:31
Только вчера была статья в Ведомостях об этом. Что очереди на госпитализация по 2 месяца, без очереди - за деньги и связи, что лекарства те, которые бесплатные - не те, а те, которые нужно - платные.
Гость
20 февраля 2015, 10:42
Да к сожалению вы правы, 5 лет назад у меня мама лежала в онкологии на операцию по удалению груди. Лежала целый месяц мы не понимали почему так долго, кто приходил позже неё сразу делали операции, как оказалось потом им делали без очереди за деньги. Когда мы подняли шум, то маму сразу прооперировали. Сейчас мы очень тяжело получаем положенные по льготе ей лекарства. Как сходим пожалуемся так сразу и лекарства появляются. Так что всё это правда к большому сожалению.
Гость
19 февраля 2015, 20:41
Это все очень здорово.Но где великолепный хирург Надвикова Е.А.?
Гость
20 февраля 2015, 09:25
Ам-ам... Не на того ставку сделала. Как говорил Кузьмич: "Das hat nicht geklappt! - Ошибочка вышла..." (С)
Гость
20 февраля 2015, 15:56
А еще многое зависит от возраста. Если пациент молодой, трудоспособный, то ему и зеленый свет везде, потому что он выкарабкается в силу молодости и статистику улучшит. А если дедушка 70-летний, то его зачем лечить? Он от простого гриппа помереть может, зачем на него государственные деньги тратить? Только вот жить-то все хотят. И молодые, и старые.
Гость
21 февраля 2015, 19:08
хорошо сказано!!!что есть то есть!!! я думаю если и дальше так дело пойдет с этими выбросами....ой не знаю что тогда будет загнемся мы все в этой помойке!!!
20 февраля 2015, 10:36
Ничаво, пущай заводы дымять, тесленки нам киберножей исчо понакупють за аткаты, усех порежуть. А рачок, он и к богатым откатчикам прийти может.
Гость
20 февраля 2015, 12:03
Лечение рака у нас это бизнес!
Гость
20 февраля 2015, 14:38
А все из-за экологии(((((((((((((((((((
20 февраля 2015, 14:52
Лам совет всем кто не болеет или болеет, сейчас переход на РОССИЙСКИЕ лекарства - дешёвые и не всегда полезные. Если вы интересуетесь своим здоровьем подойдите к врачу пообщайтесь с ним, всегда можно найти аналогичные лекарства пускай дороже но ЭФФЕКТИВНЕЕ. Ещё совет - з/п врачам порезали в этот кризис - ?%B
Гость
20 февраля 2015, 14:56
Зато очереди в поликлинике сократили- путем перевода врачей из стационара в поликлинику. А в целом все идет к тому что-бы уменьшить объемы бесплатной помощи.
Гость
20 февраля 2015, 17:08
Я оперировала рак щитовидной железы в городской больнице. по профилю щитовидку могут оперировать и в онкодиспансере и в городской больнице. я осталась очень довольна. и очереди ждала только месяц (а у меня было только подозрение на онкологию, ее ни один анализ не подтверждал). думаю, что с четким диагнозом быстрее бы положили. прооперировали сразу. денег не просили ни копейки. врач просто великолепный, дай Бог ему здоровья. ко всем больным относился так, как будто они ему денег заплатили. очень внимательный и доброжелательный. еще мне при выписке направления на госпитализацию предлагали лечь на выбор в онкодиспансер или в городскую нашу. я ни разу не пожалела что выбрала городскую больницу
Гость
24 февраля 2015, 13:57
Перестаньте травить нас выбросами. Все болезни от них
Гость
24 февраля 2015, 14:00
В онкологии виноваты выбросы. Большое превышение ПДК. Челябинск на первом месте по заболеваемости раком и астмой. Я думаю, курение тут ни причем.
Гость
26 февраля 2015, 17:33
Дааа! Статья отличная, все так хорошо и складно. Сама знаю, что это такое бегать от поликлиники обычной в поликлинику ЧОКОД. Рак не терпит времени, его совсем нет (времени), когда ставят такой диагноз. Пришлось обращаться через знакомых врачей, чтобы попасть в ЧОКОД. Врачи конечно высший пилотаж, и тебе внимание, и тебе хорошее отношение, и операцию сделали быстро. И самое главное бесплатно, по мед полису. Спасибо огромное врачам ЧОКОД. Дай Бог, и сама больше не попаду туда, и другим желаю здоровья!!!
Гость
24 января 2018, 20:35
Хочу выразить огромную благодарность и низкий поклон ДОКТОРУ РАХМАНОВОЙ НАТАЛЬЕ ДАНИЛОВНЕ.На первом же осмотре опредилила и стадию и порядок лечения.Сказала,чтоб я ничего не боялась-слушалась врачей,соглашалась на все варианты лечения и все будет хорошо.Я поверила и доверилась ей-слава Всевышнему,аминь,спустя 4 года меня сняли с учета.А был у меня РШМ 2Б ст.Прошла и химию ,и операцию и лучевую.И все бесплатно. И в отделение попала по схеме,без никаких проволочек,обычные дообследования перед госпитализацией,как вовсе стационары. Большое-прибольшое спасибо всем-всем ,кто работает в этой клинике.Низкий поклон Марьям Хабьяновне-сестре в процедурном кабинете.просто золото специалист и руки золотые.ДАЙ ВАМ БОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ НА МНОГИЕ ЛЕТА!!!
Гость
20 февраля 2015, 12:24
Спасибо врачам огромное. Адский труд. Очереди огромные, потому что операции длительные, непростые - физически невозможно делать несколько операций в день. Спасают людей ежедневно - спасибо!