Понятно, как на красную тряпку, слетелись ученые птицы и ну каркать про коллапс. Ну-ну. Умные же идут и прививаются. Молча. Потому как с головой дружат, читать и считать умеют. Вакцинация в мире - удовольствие дорогое. Во многих странах гражданин ОБЯЗАН ставить прививки ЗА СВОЙ СЧЕТ. Иначе останется без медстраховки и без медпомощи соотвестственно. А тут дают бесплатно, так наш "продвинутый" народ носом воротит... Ну-ну... А Стенько Е.А. ох как права: один знакомый умник считал, что ему достаточно правильно одеваться и пользоваться репеллентами, чтобы клещ испугался и не кусал его. А тот, зараза, оказался таким же "ученым" и все-таки цапнул. В итоге - пережил три волны энцефалита, превратился в овощ и спустя несколько лет умер в расцвете лет. Причем в группе тогда было 15 человек, с некоторых по 7 штук снимали, и покусанные были, но все были привиты. Одни поболели чуток и выздоровели, а этот... ну, что был умнее всех, что теперь...
Гость
22 апреля 2015, 14:14
Молча идут и ставят... Прям как о баранах каких-то выражаетесь.
Гость
22 апреля 2015, 16:18
Я думаю, это неправда. Прививка от клеща, вообще блеф, вирус мутирует ежегодно, его невозможно подгадать.
Гость
22 апреля 2015, 19:04
Гость
22 апреля 2015, 16:18
Я думаю, это неправда. Прививка от клеща, вообще блеф, вирус мутирует ежегодно, его невозможно подгадать.
Добавлю тем для размышления. Во-первых, прививка не от клеща, а от энцефалита, носителем которого может быть клещ. Во-вторых, не путайте энцефалит и грипп: да, ежегодно "гуляют" разные штаммы гриппа, а не энцефалита, но и их научились отслеживать и создавать вакцину под грипп именно этого года. Поэтому от гриппа надо прививаться ежегодно, а от энцефалита - по схеме. В-третьих, вернемся к клещу - мутирует не сам вирус, а меняется "набор" разных инфекций в одном клеще: кроме энцефалита клещ может быть носителем того же боррелиоза (болезнь Лайма), эрлихиоза или анаплазмоза (http://cheldoctor.ru/text/practic/232282.html). В-четвертых, вот гадать-то как раз и не нужно. Энцефалит считается управляемой инфекцией, как и все те, от которых разработаны вакцины. Этим нужно пользоваться, если нет противопоказаний, и сохранять свое здоровье и своих близких, благодаря такой возможности, как прививка.
Гость
22 апреля 2015, 14:06
Не ставим прививки. У знакомой ребенок заболел аутизмом после прививки. Инвалид на всю жизнь. Согласна, что это не польза, а вред и бизнес не более. Средненькие врач, не привыкшие думать самим, а привыкшие, что за них думает гос-во - однозначно ЗА. Врачи более высокого уровня - против.
По поводу чумы и холеры - улучшились санитарные условия, появились антибиотики и это заслуга далеко не прививок. У всех врачей позиция однозначно. Указываешь на случаи - пожимают плечами - совпадение. Слишком много совпадений. И ответственности и гарантий, что это не случится с ВАШИМ ребенком никто не даст. Бабуля-педаитр потом будет инвалида растить? и похоронит свою жизнь вместе с его? Скажут как всегда - виноваты сами!
Гость
22 апреля 2015, 14:51
Тоже не ставим. Ребёнок ни разу не приболел, даже когда все вокруг болели.
Гость
22 апреля 2015, 15:20
ну почитали бы хоть, что такое аутизм, в каждой статье о прививках его тычете. а про "много совпадений" - статистику поствакцинальных осложнений в студию, фантазировать-то - не мешки передвигать.
Гость
22 апреля 2015, 15:22
Вы хоть прочитайте сначала про аутизм, а потом ересь несите, про то, что ребенок им после прививки заболел. Аутизм это врожденное заболевание, проявляющееся до 3 лет. Ребенок изначально рождается аутистом, просто в младенчестве это выяснить невозможно, выясняться это начинает в моменты активной социализации.
Гость
22 апреля 2015, 11:03
1. Гепатит В передаётся половым путём и в кровь. Зачем новорожденному эта прививка?
2. В наших поликлиниках больше шансов заразиться, делая прививки, чем если туда вообще не ходить без надобности. Врачи загружены бумагами так, что им не до детей, больные дети ходят вместе со здоровыми, помещение не проветривается.
3. Прививки одназначно подрывают естественный иммунитет. Вы врачей спросите, все ли они своим детям делают прививки... А если нам так навязывают прививки, то значит, это КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО? Даже не сомневаюсь, что не о здоровье нашем беспокоятся господа нЕкто, а о том, как бы "урожай" собрать.
Гость
22 апреля 2015, 11:59
Плюсуюсь! Когда ходили в поликлинику до года, болели каждый месяц, теперь вообще не ходим туда и ничем не болеем!
Гость
22 апреля 2015, 14:03
а когда надо ребенку прививку от гепатита В делать на ваш взгляд? просто хотелось бы узнать.
Гость
22 апреля 2015, 14:22
Гость
22 апреля 2015, 11:59
Плюсуюсь! Когда ходили в поликлинику до года, болели каждый месяц, теперь вообще не ходим туда и ничем не болеем!
У нас после первого визита (на 1 мес.) муж заболел, вместе ходили. С тех пор в поликлинику ни ногой. Замечательно растем и разавиваемся, бодры, веселы, не болеем. Ттт.
Гость
22 апреля 2015, 12:57
Ключевое слово у вашего народа БЕСплатно!!!
Гость
22 апреля 2015, 01:13
У меня есть знакомый - заводчик породистых собак. Так он говорит, породистого щенка без прививок на улицу не выпускают, все контакты минимальны, иначе тут же подхватит заразу и умрет. И все потому, что организм напрочь перестал сопротивляться болезням. Породистые собаки на протяжении десятков поколений (так как жизнь собаки 15-20 лет максимум)подвергалась воздействию различных вакцин. Это же ждет и человека. Так "помолодели" сердечно-сосудистые, рак процветает, диабет, аллергии...думаете, просто так?
Гость
22 апреля 2015, 06:24
а еще метеориты разлетались и обама, вон, распоясался совсем. точно, прививки виноваты.
Гость
22 апреля 2015, 08:56
А вы в курсе, что каких нибудь 150-200 лет назад человек просто не доживал ни до рака, ни до сердечно-сосудистых, потому что умирал в среднем в 30 лет, конечно были те, кто доживал до старости - лет до 50, если повезет. И умирали как раз от чумы, холеры и других инфекций, которые удалось победить прививками и антибиотиками. Да, расплачиваемся мы сейчас за это аллергией и другими современными болезнями, но тот же рак всё-таки больше удел пожилых. Вы скажете, что знаете молодых людей, умерших от рака, детей - ну не повезло, бывает, но так было и до прививок. Радуйтесь, что сейчас мы живем гораздо дольше наших предков, и живем полноценно - в 50 еще не сгорбленные беззубые старики, а ведущие активную жизнь, работающие люди, порой даже еще не имеющие внуков в этому возрасту, так что даже не бабушки и не дедушки, люди способные любить, быть любимыми и наслаждаться жизнью.
Гость
22 апреля 2015, 11:56
Эк, ты, мил человек, хватил - сравнил человека с породистой собакой...))) Видимо, кому-то честь оказал, только вопрос - кому?!))
Гость
22 апреля 2015, 13:42
Рады бы поставить прививку ребенку. Ставим вместо отечественной АКДС импортный Пентаксим. Но его нет в наличии и неизвестно будет ли вообще. А на российскую прививку была температура 39,2, не хочется повторения.
Гость
22 апреля 2015, 14:11
Не волнуйтесь так) Пентаксим будет. Поставщик обещает к началу лета. Можете поискать вместо него Инфанрикс, правда он тоже редкость, или Инфанрикс Гекса.
Гость
22 апреля 2015, 14:39
Гость
22 апреля 2015, 14:11
Не волнуйтесь так) Пентаксим будет. Поставщик обещает к началу лета. Можете поискать вместо него Инфанрикс, правда он тоже редкость, или Инфанрикс Гекса.
Спасибо за информацию!
Гость
22 апреля 2015, 15:28
и мы с этой же проблемой столкнулись, пентаксима нет, сказали партия пришла, но её обрабатывают и будет в продаже через месяц-два, инфанрикса нет, а инфанрикс-гекса нам не подходит т.к. от гепатита мы уже привились
Гость
22 апреля 2015, 10:59
Нельзя сейчас прививки ставить - медицина это бизнес, в первую очередь - прибыль, а здоровье - на последнем месте. В советское время медицинского бизнеса не было и прививки были качественные.
Гость
22 апреля 2015, 14:16
Соглашусь с вами.
Гость
22 апреля 2015, 17:52
Прививки ставят бесплатно -причем тут прибыль? А вакцины, я думаю, одинаковые. Если есть недоверие, можно купить самим и поставить4433
Гость
22 апреля 2015, 18:49
Гость
22 апреля 2015, 17:52
Прививки ставят бесплатно -причем тут прибыль? А вакцины, я думаю, одинаковые. Если есть недоверие, можно купить самим и поставить4433
Да вы что?!! И бесплатно производят, и бесплатно закупают? И из бюджета ни копейки не просят посредники? И чиновники откаты не получают?
Гость
22 апреля 2015, 23:30
пусть игнорируют только пусть и лечатся за свой счет
Гость
23 апреля 2015, 13:07
Вы не поверите, но уже давно лечатся за свой счет! Бесплатно сейчас даже диагноза не добиться!
Гость
25 апреля 2015, 13:59
Считаю, что родители, отказывающиеся от вакцинации по нац. календарю и в случае неблагоприятной эпид.обстановки должны оплачивать из своего кармана лечение заболевания и реабилитацию после его осложнений. В случае ,если ребенок был грамотно обследован перед вакцинацией и не было к ней противопоказаний.
Гость
22 апреля 2015, 15:24
Прививки, прививки. В Варненском районе области население вообще оставили без медицинской помощи. Во всех посёлках района фельдшеров отправили в отпуска без сохранения З/П , т.к нет денег на эту зарплату, а народ как хочешь, так и выживай. А потом говорят вовремя нужно обращаться к врачам и прививки ставить.
Гость
22 апреля 2015, 16:18
Интересно, кто заминусовал? Такая ситуация практически по всей Челябинской области! Проверьте Кусинский район-там вообще творится беспредел!
Гость
22 апреля 2015, 15:22
Зачем ребенку, только что родившемуся, прививка от гепатита"В"? В случае реанимационных мероприятий- так все д.б.одноразовое, да и мед.отвод у него. Прививка БЦЖ, а тошто тогда туберкулез зашкаливает? Полиомиелит? Тогда почему цыган-таджиков на каждом перекрестке полно? Прививайте их, не допускайте на землю Челябинскую. Проводите карантинные мероприятия. Работайте с УФМС совместно, не разносите инфекцию в городе.
Гость
22 апреля 2015, 17:19
Только зарубежных многокомпонентных от акдс (пентаксим и инфанрикс) в апетках нет и не придвидится , видимо. Расследуйте, когда завезут?;)
Гость
22 апреля 2015, 22:05
Как смешно читать эти комментарии врачам) бедные ваши дети
Сейчас-22°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -31
0 м/c,
727мм 64%Прививки поставят по-европейски