Всчтречалась с парнем с 13 лет,даже стеснялась за ручку вместе поначалу ходить,поцеловалась первый раз с ним лет в 14 с лишним, и то,чего мне это стоило.... а первый секс был в 18 с половиной, и он ЖДАЛ. Ему на тот момент было 20 лет. Теперь я понимаю,чего ему это стоило))))) зато для меня это показатель. Сейчас мы женаты,вместе уже 14 лет. Важную роль,я считаю, играет воспитание. Мои когда-то подружки уже в 14-15 лет лишились девственности,причем в детских лагерях....
Гость
3 июля 2015, 11:50
что плохого теперь у подружек ?
Гость
4 июля 2015, 15:04
4 года у молодого парня не было секса?
Либо у него были серьезные проблемы со здоровьем, либо он очень убедительно врал ))
с мужской точки зрения второй вариант более правдоподобен.
спал он с женщинами, ну и тебя "ждал" в это время.
Гость
9 июля 2015, 14:27
Гость
4 июля 2015, 15:04
4 года у молодого парня не было секса?
Либо у него были серьезные проблемы со здоровьем, либо он очень убедительно врал ))
с мужской точки зрения второй вариант более правдоподобен.
спал он с женщинами, ну и тебя "ждал" в это время.
А зачем торопиться? Про чувства забываем?
Гость
3 июля 2015, 09:41
На мой взгляд, все эти разговоры вызваны только одним: желанием нынешней власти восстановить институт семьи, каким он был в России давным-давно. Т.е. относительно ранние и многодетную браки. Это утопия полнейшая. Естественный прирост населения уже не будет ресурсом для решения экономических и военных проблем государства, это прошлый век и анахронизм. Нужно повышать качество и продолжительность жизни людей, а не заставляет их плодиться как кроликов. Россия скатывается в мракобесие и средневековье. Постоянный рост населения невозможен и вреден. Во всех развитых странах идет этот процесс - рост замедлился или пошла естественная убыль. Россия не будет исключением.
Гость
3 июля 2015, 10:15
Согласен,полностью.
Гость
3 июля 2015, 10:38
Поддерживаю! Спасибо за адекватные комментарии по всем темам. Интересно, под вашим ником всегда только вы пишете, или есть двойники-доброжелатели?
Гость
3 июля 2015, 11:04
Гость
3 июля 2015, 10:38
Поддерживаю! Спасибо за адекватные комментарии по всем темам. Интересно, под вашим ником всегда только вы пишете, или есть двойники-доброжелатели?
Не отслеживаю. Попадались несколько раз чужие каменты под этим ником, но давно.
Гость
2 июля 2015, 19:01
Как-то несколько лет тому назад перебирала у мамы старые журналы и наткнулась на журнал то ли "Работница", то ли "Крестьянка" годов 80-х. И там был рассказ про обучение в Советском Союзе иностранных студентов. И у одной студентки из Вьетнама журналист поинтересовался, как ее родители не побоялись отправить учиться в такую даль. Она ему ответила, что ее отец зная, что в Советском Союзе высокая нравственность среди молодежи и только этой стране он может доверить свою дочь. Что здесь она не может научиться ничему плохому и ничего плохого с ней не произойдет (имелось в виду в нравственном плане). А что так оно и было, в основном. Девушки берегли себя. Секс только после свадьбы. Были, конечно, исключения. Всякие были ситуации жизненные. Но это не было нормой. Но этого боялись, стеснялись. По крайней мере, это осуждалось, не поощрялось подругами, друзьями. Ну и конечно, в средствах массовой информации было все корректно.
Гость
2 июля 2015, 20:47
и это плохо. Я не сторонник ранних связей, все после 18, но такой паранойи быть не должно. Каждый должен решать сам за себя - до свадьбы или после.
Гость
2 июля 2015, 23:36
Гость
2 июля 2015, 20:47
и это плохо. Я не сторонник ранних связей, все после 18, но такой паранойи быть не должно. Каждый должен решать сам за себя - до свадьбы или после.
вот в статье и написаны плоды этого самого - сам буду решать
Гость
3 июля 2015, 11:31
Гость
2 июля 2015, 20:47
и это плохо. Я не сторонник ранних связей, все после 18, но такой паранойи быть не должно. Каждый должен решать сам за себя - до свадьбы или после.
Да не в этом проблема. Проблема в том, что он видите ли решать уже что-то хочет, а нести ответственность за свои решения - нет. Кто бы поднимал шум, если бы не ЗППП и беременности? В этом возрасте они не то что ребенка содержать и воспитать не в силах, а на презервативы еще сами не зарабатывают. Если забеременила - просто бросит, а она уже или аборт сделает или в детдом отдаст, может и оставит, не получит образования, выйдет потом за забулдона... жизнь сложилась. Если подцепит какую-то инфекцию, родителям сказать - убьют нафег, полазил в и-нете, послушал "опытных" друзей, самолечение, хроническое заболевание, бесплодие. Ну и как последствия решений? О них и переживают люди.
Гость
2 июля 2015, 17:58
Вот именно! У нас совсем не так как в Америке...У нас лет с 12 - норма почти....Просто скрывается многое...
Гость
2 июля 2015, 17:41
Последнюю фразу я что-то понять не смог...
И еще: "При этом большинство 14-летних мальчиков и девочек наивны и считают, что вич-инфекции, гепатит С или сифилис – это болезни асоциальных слоев общества, лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом." А разве это не так?
Гость
2 июля 2015, 19:09
увы, но это не так. У нас в стране уже эпидемия весьма серьезных заболеваний, причем ее характерной чертой является распространение в благополучных слоях населения.
Гость
2 июля 2015, 19:55
Сегодня новые случаи таких социально значимых болезней, как туберкулез, гепатит, ВИЧ, сифилис диагностируются в большинстве своем в благополучных семьях. Заражаются ими, как правило, люди, работающие с другими людьми - врачи, педагоги, полицейские, продавцы. Ведь, кроме СПИДа, все эти болезни имеют бытовой способ передачи.
Гость
2 июля 2015, 21:54
Гость
2 июля 2015, 19:55
Сегодня новые случаи таких социально значимых болезней, как туберкулез, гепатит, ВИЧ, сифилис диагностируются в большинстве своем в благополучных семьях. Заражаются ими, как правило, люди, работающие с другими людьми - врачи, педагоги, полицейские, продавцы. Ведь, кроме СПИДа, все эти болезни имеют бытовой способ передачи.
Я понимаю, что случаи заражения людей не из группы риска быть могут, но как может быть что они "диагностируются в большинстве своем в благополучных семьях"? Благополучный на то и благополучный, что ежегодно проходит профосмотр, делает флюорографию, сдает анализы и т.д. Как может быть, что алкоголики, наркоманы и прочие асоциальные элементы ни чем не отличаются в плане риска распространения? Ну не буду я пить из одного горла с алкашем, не буду с ним даже за руку здороваться, даже если это мой бывший школьный приятель, не говоря уж о чем-то более близком с другим полом...
Учить уроки,ходить по кружкам, заниматься спортом, подрабатывать волонтером, дома пол помыть, помочь маме и бабушке, приготовить еду для всей семьи, вынести мусор, наконец- гормоны усмирять надо в подростковом безмозглом периоде
Гость
3 июля 2015, 09:57
Вот, вот ! Надо легализовать публичные дома. Проходить им медкомиссию, платить налоги. "Приспичило" пошел туда и "разрядился". Глядишь и изнасилований малолетками меньше будет. А то когда у малолетнего "чесотка" настает он готов и на половое преступление.
Гость
3 июля 2015, 10:36
Только спорт, но и его может не хватить) Вообще, сейчас не проблема найти видео на любой вкус и цвет
Гость
3 июля 2015, 08:10
Лишился девственности в 21 год. Не мог без любви.. Сейчас 44 - хочу постоянно :-)
это же прекрасно! а у тех, кто нашлялся по молодости по легкодоступным девкам в 44 уже и не стоит зачастую, простатиты застарелые.
Гость
3 июля 2015, 09:17
я совсем не ханжа, но...посмотрите так называемые молодежные сериалы - универ, реальные пацаны, интерны. смотрят их все в том числе и дети школьники. какой пример они видят? кто положительные герои? по моему это целенаправленная пропаганда бл-ва и пьянства среди молодежи. просто такими легче управлять.
Гость
6 июля 2015, 00:34
Так пусть ребенок смотрит добрые подростковые сериалы по каналам Дисней, Карусель, Никелодеон. А не всяких универов, ментовских войн, глухарей, каменных джунглей, реальных пацанов и т.п.
Гость
6 июля 2015, 22:39
По-моему, это всё прекрасно относится и к фильму "Ирония судьбы".
Гость
3 июля 2015, 14:11
Вывод прост - уроки полового воспитания в школах необходимы, как бы не сопротивлялась РПЦ. По себе могу сказать, что когда об этом рассказывает незнакомый человек, воспринимается лучше, чем деликатная беседа с родителями, когда чувствуешь себя не в своей тарелке
Гость
3 июля 2015, 17:15
ужасно воспринимается беседа с чужим человеком- рассказывают они всегда не то, что тебе нужно, а всякую общеизвестную и ненужную а порой и развращающую чушь, после которой противно и пачкотно. сейчас нет информационного гоода и тот кто хочет- нужную информацию себе находит
Гость
11 июля 2015, 12:35
Нужны не уроки полового воспитания, а психология отношений и построения семьи.
Гость
3 июля 2015, 08:53
Я считаю что это проблема нашего общества. В женском кругу принято что раньше выйти замуж - это успех. Каждая боится остаться "старой девой". Поэтому первый более менее нормальный парень обративший на девушку внимание получает взаимность.
Гость
10 июля 2015, 13:25
странный у вас круг) в моем женском кругу боятся остаться тупыми, а не незамужними
Гость
2 июля 2015, 18:43
Детьми заниматься надо и семье и на уровне государства.
Да радоваться надо, что секс между подростками разного пола.
Гость
2 июля 2015, 18:13
Интернет и современные фильмы внесли свой вклад
Гость
2 июля 2015, 20:48
влияние интернета и фильмов не так уж и велико. Влияние мозгов - вот, что вносит вклад. А так, что-то даже не помню фильмы с пропагандой несовершеннолетних половых связей.
Гость
3 июля 2015, 12:11
Гость
2 июля 2015, 20:48
влияние интернета и фильмов не так уж и велико. Влияние мозгов - вот, что вносит вклад. А так, что-то даже не помню фильмы с пропагандой несовершеннолетних половых связей.
А на мозги-то ведь фильмы и интернет влияют. Или у вас мозг не воспринимает вообще никакую информацию?
Гость
3 июля 2015, 16:15
Гость
3 июля 2015, 12:11
А на мозги-то ведь фильмы и интернет влияют. Или у вас мозг не воспринимает вообще никакую информацию?
А что у вас мозг так подвержен влиянию? Что показали, то и сделал? Это какой-то обезьяний мозг уже.
Гость
3 июля 2015, 00:13
Не знаю как там со статистикой, но я еще при СССР с 13 лет начал половую жизнь никак на мне это не отразилось, не отразилось и на моей 14-летней партнерше.
Гость
3 июля 2015, 08:47
Я думаю, что Вы были из плохой компании. Уроды всегда были при разных режимах. Сейчас Ваша партнерша довольна? В СССР прислушивались к мнению окружающих и девочки себя блюли, да и молодые люди их ценили.
Гость
3 июля 2015, 09:13
В то время это было большим исключением и можно было вылететь из школы в вечернюю или в ПТУ, такие случаи были. Если отношения всплывали на уровне школы, то это было катастрофой.
Гость
3 июля 2015, 09:28
С трудом представляю... Насколько помню, в 13 лет моих одноклассников интересовали больше ГДР-овские игрушечные поезда, масштабные модели автомобилей, хоккейные клюшки KOHO, американские джинсы и т.п. А самым отвязным "взрослым" поступком было курение и употребление алкоголя. Каких-то отношений с другим полом еще года 2-3 и на горизонте не было.
Гость
3 июля 2015, 08:50
А вот меня тревожит отсутствие регулярного секса у взрослого, то есть меня
Гость
3 июля 2015, 09:23
А что такое? Не дают?
Гость
3 июля 2015, 09:45
Гость
3 июля 2015, 09:23
А что такое? Не дают?
Ну знаете ли, хорошую незанятую девушку найти непросто
Зачем нам Американская статистика, у нас своей нет? Меня не беспокоит во сколько займется первым сексом подросток не в моей стране, меня беспокоит моя конкретная дочь или ее одноклассница подающая пример.
Гость
2 июля 2015, 17:48
Свою выкладывать страшно, давайте узнаем, как с этим у других. За объективную статистику можно и по шапке получить.
Гость
2 июля 2015, 19:52
Где вы тут американскую увидели? Везде цифры - по Челябинской области.
Гость
3 июля 2015, 10:13
А может, ваша дочь подает пример моей дочери-однокласснице??)
Гость
2 июля 2015, 19:03
зато аборты отменили, рожайте все и всех кто может......
Гость
3 июля 2015, 00:06
хмм, я аборт вчера делала... Сегодня отменили, да?
Гость
3 июля 2015, 09:09
Гость
3 июля 2015, 00:06
хмм, я аборт вчера делала... Сегодня отменили, да?
да
Гость
3 июля 2015, 10:08
а у Шекспира 14-летней Джульетте мама говорила, что засиделась она в девках. А одна очень модная духовная религия вообще разрешает с 8 лет.
Гость
3 июля 2015, 14:07
секс служит наслаждением для обоих партнёров, а если как вы пишите с 8-ми лет-дык это не секс будет, а типа-"демонстрация тела", ну вариант с педофилами я исключаю, вообщем тупость вы написали, между строк читается как- дайте мужчинам законное разрешение на секс с детьми...
Гость
3 июля 2015, 16:53
Гость
3 июля 2015, 14:07
секс служит наслаждением для обоих партнёров, а если как вы пишите с 8-ми лет-дык это не секс будет, а типа-"демонстрация тела", ну вариант с педофилами я исключаю, вообщем тупость вы написали, между строк читается как- дайте мужчинам законное разрешение на секс с детьми...
да, именно это ислам разрешает
Гость
3 июля 2015, 15:28
в 17-18 лет приходят встают на учет по беременности с 2-3 предстоящими - отнюдь не редкость. Ладно первый раз по незнанию, но повторно - я не понимаю. Неужели так понравилось сидеть с ребенком, когда подруги на дискотеках и в путешествиях развлекаются? или так и не выяснили после первых родов, что такое контрацепция?
Гость
3 июля 2015, 16:05
Может капитал материнской зарабатывают?
Гость
3 июля 2015, 17:16
уж лучше в 17-18 пусть рожают, чем в 50 первого
Гость
3 июля 2015, 16:16
Влияние интерната и телевидения огромно...общедоступно все...это нарушает психику ребенка однозначно, когда мозги должны быть заняты учебой. Провожу дома беседы с сыном, ему 14 лет, что не куда от тебя это не убежит
Гость
5 июля 2015, 03:41
Не убежит, но первым он уже ни у кого не будет...
Гость
6 июля 2015, 22:42
Так он у вас дома или в интернате, влияние которого огромно?
Гость
3 июля 2015, 10:04
У меня первая женщина была в 13 лет, ей было 17, отдалась она мне за 30 руб. в 1998г., и понеслось...., набрался огромного опыта по привлечению ж. Сейчас стал брезглив и кроме жены ни кого непризнаю, но иногда знакомлюсь для поддержания так сказать опыта, но не более..
Гость
3 июля 2015, 11:39
Поддержания опыта? Зачем опыт, который нет планов использовать? Или нет уверенности в долгой счастливой семейной жизни?
Гость
3 июля 2015, 11:59
Гость
3 июля 2015, 11:39
Поддержания опыта? Зачем опыт, который нет планов использовать? Или нет уверенности в долгой счастливой семейной жизни?
Заводят меня небональные знакомства и факт желания женщины проолжить более близкое знакомство.
Гость
3 июля 2015, 12:40
Гость
3 июля 2015, 11:59
Заводят меня небональные знакомства и факт желания женщины проолжить более близкое знакомство.
Вы самооценку поднимаете за счет несчастных одиноких женщин. Эгоистично это и, вполне вероятно, говорит о личностных комплексах. Конечно, это не самый худший вариант их реализации, но все же.
Гость
3 июля 2015, 10:41
ранний секс те так страшен если голова на плечах варит,чего у большинства нет в наличии, и не только подростков, молодежь мается от дури, наркотиков и отсутствия нормальной жизни
Гость
3 июля 2015, 16:54
Обама виноват ?
Гость
3 июля 2015, 12:14
В Японии официальный "Возраст согласия" для девочек - 13 лет. Жесткая порнуха свободно продается в каждом киоске и продуктовом магазине. И ничего, жива нация...
Гость
3 июля 2015, 14:11
И что? Водка и курево тоже свободно продаются, тем не менее есть много людей, которые не пьют и не курят. В Японии еще и воспитание нормальное, по всей видимости.
Гость
3 июля 2015, 14:36
и уровень преступности значительно ниже чем в РФ
Гость
3 июля 2015, 19:49
У них такой менталитет. Он совершенно отличается от европейского в целом и нашего в частности.
Гость
3 июля 2015, 05:11
А что хотели если столько лет вдалбливать всеми возможными способами (фильмы, тв, интернет, журналы подростковые) и прочее?
Гость
3 июля 2015, 06:58
мда, ранняя беременность это, конечно, полнейший стресс для обеих сторон.
Гость
5 июля 2015, 03:17
Вопреки заголовку статьи, ничто такое меня абсолютно не тревожит...
Гость
10 июля 2015, 00:20
Раньше девочек в 13 замуж выдавали, а парней в 15-16 женили. И секс до свадьбы не нужен был потому как сами свадьбы-то ранние. И в юном возрасте проще принять партнера как есть, привыкнуть. А сейчас гуляют до 30 с лишним, семей не заводят, а природа берет свое.
Гость
20 июля 2015, 00:32
Что врачей тревожит? Они начихать хотели на здоровье граждан РФ, им и так глубоко наплевать на здоровье людей, о чем вы говорите? Решите проблему медицины, а потом пишите статьи о том, что врачей волнуют, вокруг одни лжецы, взяточники и убийцы.
Гость
27 октября 2020, 10:09
Мне тоже очень нравится секс
Гость
27 октября 2020, 10:09
Я думаю что это очень очень очень очень хорошо если они любят друг друга
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Врачей тревожит ранний секс у подростков