RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Минздрав РФ ищет оправдания смертям

5 августа 2015, 16:10
Гость
5 августа 2015, 20:56
К терапевту на неделю вперёд талонов нет, уж не говоря об узких специалистах. Ну о чём ещё говорить. О какой продолжительности разговор - попадания на приём, или в морг? Переводят медицину на платную основу только денег у населения не добавляется. Лечение кариеса в среднем 2000р. за дырку.
5 августа 2015, 18:55
Да не минздрав РФ виноват в ситуации, а правительство в составе людей, уже много лет мозолящих глаза.
Гость
5 августа 2015, 23:17
А при чём тут правительство? У меня в этом году мама умерла (89 лет) и, уверяю вас, правительство не имело к этому никакого отношения. Зато я видела отношение к моей маме участкового врача, врачей районной поликлиники и райздравотдела. Спасибо страховой компании, которая мне помогала (та, что вписана в поилис ОМС). Они мне очень помогали во всех моих проблемах. Кстати, всем рекомендую: если вам в чём-то отказывают в поликлинике - смело звоните в страховую компанию. Для этого и введена была страховая медицина.
Гость
6 августа 2015, 08:44
А не сокращения ли численности населения добивается Силуанов, а то пенсии дорого платить, живут, видите ли, долго...? Пенсионный возраст аж до 65 решили поднять... Браво, господин Силуанов, "началось"! Вы же этого хотели?
Гость
6 августа 2015, 14:40
Гость
5 августа 2015, 23:17
А при чём тут правительство? У меня в этом году мама умерла (89 лет) и, уверяю вас, правительство не имело к этому никакого отношения. Зато я видела отношение к моей маме участкового врача, врачей районной поликлиники и райздравотдела. Спасибо страховой компании, которая мне помогала (та, что вписана в поилис ОМС). Они мне очень помогали во всех моих проблемах. Кстати, всем рекомендую: если вам в чём-то отказывают в поликлинике - смело звоните в страховую компанию. Для этого и введена была страховая медицина.
Один отдельно взятый случай может и не укладываться в общестатистическую тенденцию. Но это не значит, что тенденции нет.
Гость
6 августа 2015, 00:02
Пипец,новость!!!!"инфекции...дтп...алкоголь...",а уровень жизни людей,который им создали?!а крохотные пенсии и детские пособия?!?!а отвратное отношение врачей?!этого они не видят!да чтоб вы все ***,сами лечились в обычной поликлинике в порядке очереди!!!
Гость
6 августа 2015, 00:00
Самое " интересное" здания закрытых мед учреждений в селах просто закрыты и брошены( дорого содержать!) добрались уже и да районных центров закрывают молочные кухни пищеблоки роддома , оставляя 1-2 койки! Непонятно вообще , что происходит? Почему сначала надо было все открыть в каждом селе , а теперь все закрыть! Люди брошены- выживайте сами!!!!!!! Ау правители! Что творите???????
Гость
5 августа 2015, 22:52
Прошла в апреле диспанцеризацию , выдали паспорт , здорова. Заболел в августе низ живота, пошла в платную клинику, в итоге миома матки и внушительных размеров. Для чего тогда эти профосмотры нужны непонятно ???
Гость
6 августа 2015, 06:22
им необходим доступ к вашему телу,т.ч. диспанцеризация=чипированию
Гость
6 августа 2015, 07:03
Бабло попилить, иных целей нет!
Гость
6 августа 2015, 14:26
Им за каждого прошедшего диспансеризацию деньги выделяют. я тоже проходила. ни о чем вообще. все формально.
Гость
6 августа 2015, 10:37
Ребята, а чего Вы тут все так переживаете? Государство за Вас не переживает, а только ищет оправдания о том почему смертность повышается. Может даже радоваться надо, что умрете быстрее здесь, чем в других странах. И если "заслужили" в этой жизни, то в следующей жизни может родитесь в той стране, где государство позаботится об уровне медицины и Вашем здоровье и проживете Вы на пару десятков годков подольше, чем здесь. И не надо меня обвинять в отсутствии патриотизме. Патриотизм может существовать тогда, когда человеку хорошо живется и государство о нем заботится. Всеми историческими заслугами страны я горжусь и уважаю память об этом, но то, что творится сейчас и куда все это ведет - это уже ни в какие ворота не лезет, товарищи.
Гость
6 августа 2015, 10:43
Эльвира Терешенко. "Люди не обращаются к врачам, занимаются самолечениям, что приводит либо к хроницизации патологического процесса, либо к осложнениям, которые сильно подрывают здоровье" - люди обращаются первоначально к врачам те посылают их далеко и надолго либо прописывают лекарства которые не помогают. Поэтому люди и начинают заниматься самолечением и о чудо чувствуют себя лучше чем когда пьют что им прописывают. Плюс государство само не против - реклама лекарств (некоторых очень сильных и с побочками) не самолечение? или Сдача анализов в лабораториях не самолечение? Или медицинские справочники в инете не самолечение? Некоторые пациенты знают о своих болезнях лучше некоторых врачей (которые вообще не заинтересованы в лечение каких то болезней ибо это сложно нудно и так далее). На подходе старение основной части населения(большей) и необразованные медики по учебникам 90-х годов. Будет весело.
Гость
6 августа 2015, 13:15
это точно. все время педиатру рассказываю про новые достижения в педиатрии и не новые, она все время делает круглые глаза,т.к ничего такого не слышала. Осталось мне еще слушалку прикупить и можно самой на прием садится-толку больше от меня будет.
Гость
6 августа 2015, 15:00
Гость
6 августа 2015, 13:15
это точно. все время педиатру рассказываю про новые достижения в педиатрии и не новые, она все время делает круглые глаза,т.к ничего такого не слышала. Осталось мне еще слушалку прикупить и можно самой на прием садится-толку больше от меня будет.
Зачем к врачу - то ходите, раз все знаете, непонятно
Гость
10 августа 2015, 00:46
Гость
6 августа 2015, 13:15
это точно. все время педиатру рассказываю про новые достижения в педиатрии и не новые, она все время делает круглые глаза,т.к ничего такого не слышала. Осталось мне еще слушалку прикупить и можно самой на прием садится-толку больше от меня будет.
ага, много вас таких, с слушалкой и вообще без всякой самокритики
Гость
5 августа 2015, 22:18
А чему удивляться? Преступное отношение к людям! Ставки специалистов в пол-ках сократили, не попасть ни к кому. Маммологов вообще нет в пол-ках №2, 3, жен. консульт. горбольницы №1 тоже теперь нет...Здоровые женщины не нужны стране, выявляйте и лечите всё сами, если деньги найдёте. Консультация мамолога у Кинзерского -1,5 тыс. руб...
Гость
5 августа 2015, 22:30
С хроническим заболеванием,которое прогрессирует я не могу попасть в больницу.говорят нет мест.
Гость
6 августа 2015, 18:24
Обычнов в платных палатах свободно бывает. Попробуйте через зав.отд.
Гость
6 августа 2015, 10:19
Дошло наконец. Ценой жизни тысяч людей. Ага, стареют люди и кладбища бронируют в городах, как же. Единственная причина - скрытый геноцид народа - все перевели на самовыживание - образование, медицину, государство сложило с себя обязанности содержать, учить, лечить... оставило одну обязанность - собирать налоги, оплаты и штрафы. И еще - загадили страну до нельзя уже - все опасные химические производства и хранение мусора, в том числе и ядерного перенесли в Россию. И еще удивляются, надо же смертность повысилась... Пусть еще проведут срез этой смертности - уверена, среди руководящих чиновников и правительственных семей таковой тенденции не наблюдается почему то. Преступная какая то власть. Вот ведь выродили и воспитали таких...(((
Гость
5 августа 2015, 22:54
Лечение в стационаре возможно только раз в год и на 10 дней больше ФОМС не оплачивает и поэтому врачи не госпитализируют скорая заберет если инсульт или парализация. Вообщем лечись сам платно или умирай что и происходит с населением. Если ситуация не изменится то смертность еще увеличится.
Гость
6 августа 2015, 07:49
Бред. зарплаты урезали в 2 раза, койки сокращают, ЦРБ закрывают, тарифы ФОМС снизил, а хотят снижения смертности. лекарств в больницах нет. хочешь человеку помочь, а не можешь.
Гость
6 августа 2015, 08:50
Да не хотят они снижения смертности, Бог с Вами! Они бюджет экономить хотят, чтоб еще один "Крым"присоединить, Украине бесчисленные гуманитарные конвои слать, Греции на "Турецкий поток" отслюнявить, европейские продукты тракторами давить, вместо того, чтобы малообеспеченным отдать и т.п. Пенсионный возраст 65 - вопрос практически решенный, прямо с работы вперед ногами и будут уносить. Зато пенсии платить не надо!
Гость
6 августа 2015, 09:15
Недавно довелось услышать мнение очень не последнего человека областной медицины. В приватной обстановке за рюмкой чая. Мнение простое - "в России медицины нет".
Гость
6 августа 2015, 10:03
Гость
6 августа 2015, 09:15
Недавно довелось услышать мнение очень не последнего человека областной медицины. В приватной обстановке за рюмкой чая. Мнение простое - "в России медицины нет".
Для того что бы услышать такое мнение не нужна приватная беседа с не последним человеком в области медицины, достаточно честно поговорить с любым участковым врачом.
Гость
5 августа 2015, 22:17
Пенсионный возраст надо не увеличивать, а снижать в таких тенденциях.
Гость
5 августа 2015, 22:35
Как можно выявить болезнь на ранних стадиях?Если к врачам не попасть вообще,в поликлинниках дурдом творится.Да и квалифицированных специалистов в бесплатной медецыне уже не найдёшь,они все в платные.А нас лечат прости господи.Я сколько раз уже сама сталкивалась не однократно,эмоций через край после пощенения поликлинники.Лечат оттого не зная от чего так лижбо выписать и отвязатся.Я в ужасе и негодовании каждый раз прибыываю отпосещения мед. учереждения.Когда займутся медециной непонятно!Сколько это мы будем терпеть?
Гость
6 августа 2015, 06:52
Самое страшное,что все,что пишем здесь в комментах,абсолютно не волнует наших правителей,мы для них-хуже тараканов.3272
Гость
6 августа 2015, 09:18
Придите 13 сентября и расскажите все, что вы о них думаете. Пока не рассказали, они разницы не видят. Тараканы где-то бегают, народишко где-то бегает... Им без разницы.
Гость
6 августа 2015, 16:38
Гость
6 августа 2015, 09:18
Придите 13 сентября и расскажите все, что вы о них думаете. Пока не рассказали, они разницы не видят. Тараканы где-то бегают, народишко где-то бегает... Им без разницы.
Кому и что вы советуете рассказать 13 сентября? Помотать нервы избирательной комиссии участка? Или наблюдателям? Или дежурному наряду полиции? Или устроить одиночный пикет? И какой от всего этого толк?
Гость
6 августа 2015, 13:00
А все потому, что в руководство медициной пришли "манагеры", которым интерес один: как потуже набить свой карман.
13 августа 2015, 12:12
Интересно то, что я этот СЦЕНАРИЙ наблюдаю не впервые. В конце 80-х на производстве вместо инженеров начали командовать МАНЯГЕРЫ. Результат был на удивление скорый: все, полагаю, знают, в каком состоянии производство сейчас, а многие даже помнят, как конкретно оно было доведено до нынешнего состояния. То же самое сейчас происходит с медициной и образованием. К сказанному добавлю только цитату из романа Ефремова "Час Быка": "... мы поставили УЧИТЕЛЕЙ и ВРАЧЕЙ ВЫШЕ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПРОФЕССИЙ ...". А у нас, в России, именно эти 2 профессии поставлены наиболее низко. Всё - с ног на голову... Такое впечатление, что это, как ни страшно, всё-таки... ВОЙНА. НА УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЕГО НАРОДА. И НАМ НЕ НА КОГО РАССЧИТЫВАТЬ, КРОМЕ САМИХ СЕБЯ.
Гость
5 августа 2015, 21:19
страна *** правители *** мне кажется они инопланетяне
Гость
6 августа 2015, 06:54
Наивный народ! Все еще думают , что о них заботятся !!!???????? Получая копейки за свой труд , платное образование и уже платную медицину , неоднократно увеличенные услуги ЖКХ и другое - все еще думают , что завтра будет лучше ( ведь как хорошо говорят то правители!) только жить все страшнее и страшнее!
Гость
6 августа 2015, 09:55
Непонятно почему сокращение опытных специалистов, продажа и сдача в аренду муниципальных зданий и техники, урезание финансирования, по сути развал служб, именуется ОПТИМИЗАЦИЕЙ? Чинуши безграмотны и не знают, что значит ОПТИМАЛЬНО? Вот что точно, абсолютно и несомненно требует именно оптимизации - чиновничий аппарат всех уровней.
Гость
6 августа 2015, 11:48
Странная математика. 27.000 на 100.000 населения равно 2,6%. А я посчитала, что 27%
Гость
6 августа 2015, 12:11
А что вы хотите?? Прошлое поколение врачей учили на клинических примерах,врачи еще в институте работали ,чтобы набраться опыта.А теперь??Завалили всех бумагами,прикрепленностью к определенным больницам,приведение к какой то не понятной норме пациентов на одного врача???Кто высчитал эту цифру????ВЕДЬ ВСЕМ ПОНЯТНО,ЧТО КАЖДОМУ ХОЧЕТСЯ ЛЕЧИТЬСЯ У ВРАЧА ПРАКТИКА,КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ОПЫТ ,А НЕ ТАБЛИЧКИ СО СХЕМАМИ И АЛГОРИТМАМИ..КАКАЯ ТО ОПРОБАЦИЯ ИДЕТ ВСЕХ НОВОВВЕДЕНИЙ В МЕДИЦИНЕ........НИКОГДА УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПАЦИЕНТОВ И УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРАЧЕЙ НЕ ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА!
Гость
6 августа 2015, 12:25
Построят ГОК И будет у нас тут смертность 100тыс на 100 тыс. населения. А они все будут ребусы решать - и чего это у нас тут такая смертность высокая..
Гость
6 августа 2015, 15:57
Сам врач - на диспансеризацию вроде как выделяют огромные деньги, но врач за осмотр пациента по диспансеризации получает лишь 20 рублей (для сравнения - в частной клинике врач получает со всеми вычетами на руки от 200 до 500 рублей) - вот и думайте, считайте, где оседают деньги, кто виноват и что делать...
Гость
5 августа 2015, 23:22
Да, хорошо, что у меня жена не дожила до этого (у неё был рак грудной железы) , но благодаря той медицине она прожила 12 лет. Сейчас т.н. оптимизаци здравоохранения приведёт к новому демографическому провалу. Все говорят, что заболеть страшно.
Гость
6 августа 2015, 06:49
Причем больше всего боятся заболеть сами врачи
Гость
6 августа 2015, 11:15
Да, такая нелюбовь к народу, значит заслужили. Собственники ненавидят своих работников , раз в месяц особо остро, когда надо платить за труд. Власть ненавидит, когда болеют, стареют и т.д. Какой государственный строй все это напоминает?
Гость
6 августа 2015, 13:26
Рабовладельческий.
Гость
6 августа 2015, 11:05
2 месяца назад разговаривал с коллегой-врачом. Задал ему вопрос: Что происходит с медициной? Когда всё развалится? Отвечает: Уже разваливается. До полного развала осталось совсем немного.... Ждемсссс...
6 августа 2015, 12:22
а чего вы ждали? сами выбрали, выбираете и будете выбирать эту власть во всем ей потакая. в стране затяжной кризис. всё дорожает. идет жесткая экономия за счет населения. количество нищих растет - смертность растет. впереди дешевая нефть, дорогой даллар, мертвая экономика и ЧМ 2018 и вы ничего не измените.
Гость
6 августа 2015, 12:46
тут искать-то особо не надо: кризис душит, качественная медпомощь недоступна, в улучшение экологии не вкладывают.
Гость
6 августа 2015, 14:45
Сейчас еще ГОК подождем пока введут и пару десятков выбросов в Че переживем, вот тогда и поговорим о смертности. Хотя, если задуматься, кругооборот людей: в Че умирают быстрее и раньше (экология, болячки и та же не когда и недоступность медицины), в Че на место умерших постоянно приезжают из сел и деревень (деревни полупустые и брошенные по области стоят). Вот и рабская сила будет.
Гость
6 августа 2015, 00:48
заказ мирового правительства выполняют на местах. теория мальтуса о необходимости сокращения населения земного шара до 500 млн. уже давно не секрет и озвучена официально.
Гость
6 августа 2015, 09:23
Бедная Расеюшка как всегда в гордом одиночестве исполняет "заказ мирового правительства". Больше этих сказок никто не читал.
Гость
6 августа 2015, 07:03
Как сдохнет деревня и села , тогда одумаются ( может быть!)
Гость
6 августа 2015, 09:16
А в чем для них потеря?
Гость
5 августа 2015, 23:18
Да ещё ввели статью 238.1, которая запрещает завозить импортные, не сертифицированные лекарства. Да ещё по сути запрещает их разработку вообще. Так как даже для проведения испытаний, нужно сначала что-то произвести. А производство запрещено по новому закону. Обратите внимание, медицину оптимизируют не один года, а смертность выросла сразу после введения в начале этого года статьи 238.1.
Гость
6 августа 2015, 07:01
Сначала на варились строя здания и их содержание теперь все закрыть все растащить ( оборудование и все что плохо лежит) у нас по закрывали в районе в селах школы , ФАПы , роддом в районном центре , молочную кухню , приготовлением еды таджикам для больных , закрыв пищеблок так как дорого вдруг стало содержать здание!!!! Спрашивается : а зачем много лет бегали и выбивали его строительство?
Гость
6 августа 2015, 13:30
А все потому, что "от меня ничего не зависит", "от выборов ничего не изменится", "если не путин, то кто" и куча разных других оправданий.
Гость
6 августа 2015, 14:36
А что дальше будет?если такими темпами все рушиться, хоть что нибудь может насладиться?я думаю все было бы хорошо если бы, не бы, у нас Министры здравоохранения получают миллионами,деньги ни доходят в нужное место, им все мало. Если у них в Правительстве зарплаты миллионные, они даже часы могут себе купить за 37 миллионов, о чем вообще речь, нас превращают в рабов. Туберкулёз заболевание низкого слоя общества получается этот слой не благополучия увеличился и будет увеличиваться, и как с этим борятся? По большому счету все в Стране разваливается.
Гость
6 августа 2015, 16:35
Да зарезали наше здравоохранение! Минздрав РФ его же и зарезал по всем направлениям!
Гость
6 августа 2015, 17:25
Что мы можем изменить? Начните хотя бы с тог, что найдите в интернете петиции с близкими себе проблемами и ПОДПИШИТЕ! Если только ждать, что государство когда-нибудь вспомнит о нас - глупо. Надо как-то заявить о себе. Сейчас сама злободневная проблема - опасность, которая возникает при строительстве Томинского гока - так за последние недели подписей собрано больше, чем за предыдущие месяцы. Люди когда начнут что-то делать - все быстрее начинает идти.
Гость
11 августа 2015, 19:01
Ухоженные кладбища?? - а вы на казанцевское сходите и посмотрите. Там недалеко от недостроенной крестильни(повернуть налево и захоронения с правой стороны от дороги) могилы провалились - это захоронения 2014г( осень и зима)
Гость
12 августа 2015, 15:29
Лечит надо, а не халтурить, и не "ныкать" льготные лекарства. Нищие долго не выживут.