RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Россияне верят в диспансеризацию

2 сентября 2015, 19:50
Гость
3 сентября 2015, 00:07
мой отец прошел в мае диспанцеризацию. итог - здоров. а в июле умер. 4 степень онкология. никто не заметил. ОТЛИЧНАЯ БЫЛА ДИСПАНЦЕРИЗАЦИЯ.
Гость
3 сентября 2015, 11:44
странно, на 4 степени онкологии!!!! ни он, ни вы ничего не заметили???
Гость
3 сентября 2015, 13:00
Гость
3 сентября 2015, 11:44
странно, на 4 степени онкологии!!!! ни он, ни вы ничего не заметили???
Вовсе не странно - много таких случаев. Папа мой за полтора месяца до смерти узи делал - не нашли рак поджелудочной. За 2 недели, находясь уже в больнице - опять не нашли. Через день совсем плохо стало, живот разрезали, тогда нашли. Другой родственник: год плохо себя чувствовал, постоянно то лежал в больнице на обследовании, то ходил по врачам, нашли рак легких за 3 дня до смерти (а в течение этого года говорили, что это с сердцем плохо).
Гость
3 сентября 2015, 15:11
Гость
3 сентября 2015, 11:44
странно, на 4 степени онкологии!!!! ни он, ни вы ничего не заметили???
С меланомой незнакомы? Ну и радуйтесь.
Гость
2 сентября 2015, 22:03
да никому наше здоровье не нужно, кроме нас самих. Чего сможешь вытребовать, вытрясти, выкричать у здравозахоронения, то и получишь, никак не больше. А диспансеризация - это имитация бурной деятельности.
Гость
3 сентября 2015, 12:56
За счёт диспансеризации осваиваются средства, лежащие мертвым грузом в бюджете страны. Гораздо легче по-быстрому "распилить" бюджетные деньги и составить красивые отчеты, чем потратить эти средства на здоровье населения. Господа, вы даже себе не представляете, о каких громадных суммах идет речь.
Гость
3 сентября 2015, 13:54
Да все мы представляем, не дураки чай. Это просто отбраковка индивидов идет, естественный отбор. Кого в утиль сразу, а кого будто бы "лечить" на распиленные бабки.
Гость
3 сентября 2015, 14:23
Гость
3 сентября 2015, 13:54
Да все мы представляем, не дураки чай. Это просто отбраковка индивидов идет, естественный отбор. Кого в утиль сразу, а кого будто бы "лечить" на распиленные бабки.
Не отбраковка, нет. Просто мы, врачи, упражняемся в письме на скорость и шлифуем навыки шифровки почерка. Не так давно не смог прочитать выписку одного коллеги - пришлось экспромтом сочинить новую текстовку с фразой в конце -"все будет хорошо!" Хорошо, что еще не смотрит ФОМС на читабельность почерков врачей. А когда не знают что писать - вообще каракули чертят.
3 сентября 2015, 16:47
Гость
3 сентября 2015, 14:23
Не отбраковка, нет. Просто мы, врачи, упражняемся в письме на скорость и шлифуем навыки шифровки почерка. Не так давно не смог прочитать выписку одного коллеги - пришлось экспромтом сочинить новую текстовку с фразой в конце -"все будет хорошо!" Хорошо, что еще не смотрит ФОМС на читабельность почерков врачей. А когда не знают что писать - вообще каракули чертят.
Это потому что нагрузку увеличили ?
Гость
3 сентября 2015, 09:07
Прошла диспансеризацию, сделала маммографию, прихожу за результатом, говорят:" А зачем Вам нужен результат?" На б/х и общий анализы крови даже не посылали, не говоря про осмотр глазного дна и измерения внутриглазного давления. Паспорт здоровья так и не получила. Мне 56 лет. ГП№1.
Гость
2 сентября 2015, 22:05
Пффф...выявляют они там , что то. Пришла на с позволения сказать диспансеризацию. Хирург:-"Жалобы есть, операции, травмы были? а сам на меня даже не смотрит, сидит уткнувшись носом в комп. Я говорю-Нет! Наблюдаю дальше за процессом. Чудо доктор-рентген не просит меня не "надуть живот" дабы убедиться, что у меня нет грыжи, не попросил показать вены, чтобы благополучно исключить варикоз, даже кофточку не задрала для приличия. Шлепает штамп-ЗДОРОВА. Хоть сейчас в космос. Простая досадная формальность. Весь прием занял минуты три. К слову сказать операция у меня была, давно правда, шрам пересекает правый бок. Но игрушечному доктору об этом знать не обязательно.
Гость
3 сентября 2015, 11:56
Да это вам в первую очередь не нужна ни эта диспансеризация, ни этот доктор. Это вы пришли, чтобы выполнить формальность, видимо начальство на работе настояло. Именно поэтому вы и не сообщили доктору об операции, хотя он и задал вам конкретный вопрос. Опытный врач, задав 2-3 вопроса, довольно чётко определит необходимость более тщательного осмотра. И почти всегда почувствует нуждается ли в этом осмотре пациент. В данном случае доктор совершенно правильно решил, что вам это на фиг не надо. Ну а если вам на своё здоровье наплевать, то ему тем более. Конечно, с формальной точки зрения вы правы. Должен был раздеть, осмотреть, ощупать и т.д. Так что, формально неправ, а по сути... вам это тоже не нужно. Так что, всё гармонично, не на что жаловаться.
Гость
3 сентября 2015, 13:43
Гость
3 сентября 2015, 11:56
Да это вам в первую очередь не нужна ни эта диспансеризация, ни этот доктор. Это вы пришли, чтобы выполнить формальность, видимо начальство на работе настояло. Именно поэтому вы и не сообщили доктору об операции, хотя он и задал вам конкретный вопрос. Опытный врач, задав 2-3 вопроса, довольно чётко определит необходимость более тщательного осмотра. И почти всегда почувствует нуждается ли в этом осмотре пациент. В данном случае доктор совершенно правильно решил, что вам это на фиг не надо. Ну а если вам на своё здоровье наплевать, то ему тем более. Конечно, с формальной точки зрения вы правы. Должен был раздеть, осмотреть, ощупать и т.д. Так что, формально неправ, а по сути... вам это тоже не нужно. Так что, всё гармонично, не на что жаловаться.
справедливо!
2 сентября 2015, 22:23
А мне в первый раз сказали "Приходите завтра" В следующий раз сказали "Приходите в следующий раз" А потом сказали "Вы опоздали" Деньги выделяются и осваиваются!
Гость
3 сентября 2015, 10:35
"Треть роcсиян прошла диспансеризацию за последние два года......." да ну?? отчитались по деньгам наверно за треть? из моего, не маленького окружения, ни одного не прошло, а должен был каждый третий судя по статье
Гость
3 сентября 2015, 11:52
Что такое диспансеризация? Слово это нужно расшифровать, увидеть что за ним стоит. И тогда станет ясно, что диспансеризация вовсе не повышает доступность необходимой диагностической помощи. Это лишь очередной проект, навязанный медицине СВЕРХУ. Поэтому проект очень хорошо финансируется. Поэтому такое пристальное внимание к выполнению объемов диспансеризации. Именно объемов, а не качества. Потому что за объемами стоят деньги, которые очень легко переложить в другой карман. Типичный Российский государственный бизнес и ничего более. Как ваучер.
Гость
3 сентября 2015, 02:21
К сожалению, пациенты недооценивают значимость этого мероприятия, убеждены, что оно проводится лишь ради отчетности Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/73994850258944.html Золотые слова, не ходил и не буду. Сколько я проходил профосмотров, везде одно и то же- жалоб нет- проходи здоров. А что у вас есть жалобы- какого лешего вы их задаете на профосмотре. Для этого есть приемные дни, записывайтесь на прием.1969 г.р.
Гость
3 сентября 2015, 08:43
Странные вы люди, не ходил и не буду. Да не ходите, если вам самим о себе позаботиться лень, такое и отношение врачей к вам. Я наоборот, один раз была и еще раз пойду в следующем году, как минимум расширенные кровяные анализы еще раз посмотрю, какая динамика, УЗИ внутренних органов, если платно идти 1000 руб отдать надо. Так бы рьяно говорили, пиво не пью и не буду пить, колбасу не ем и не буду есть.
Гость
3 сентября 2015, 12:02
Проходила диспансеризацию в 2013г. - сказали все ок, хоть в космос, сама пошла через полгода к платному маммологу- он направил везде все обследовать, в итоге - написали мелким почерком кучи диагнозов хронических ( с этим живут) А ЧТО тогда было диспансеризация???? Муж мне сказал - сама ходишь и выискиваешь чего то. После платных врачей стала более внимательно относится к питанию и образу жизни - А после поликлиники была здорова.
Гость
3 сентября 2015, 16:11
В платных клиниках за ваши деньги вам много всего найдут - только успевай обследования оплачивать
3 сентября 2015, 09:14
Я год назад приходила, сдавала кровь, к гинекологу ходила, узи брюшной полости. Пришла за результатами - а их вместе с карточкой потеряли :( Узи, правда, хоть осталось - но тоже не уверена, что там все правильно. Написал сначала, что все в норме, потом я спросила: -странно, а в прошлый раз у меня было вот такое то отклонение, что, прошло сейчас? -Нет, не прошло, но сейчас это уже нормой считается.
Гость
3 сентября 2015, 12:10
"Я уверена, что ситуация изменится очень скоро, потому что на государственном уровне запущена программа по снижению смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний и по увеличению продолжительности жизни россиян". Это уже не первая такая программа. Предыдущие все провалились. Потому что можно долго воду в ступе толочь. Реальных дел нет, озвучены только хотелки. Типа: даешь снижение смертности и план в цифрах до 2018 года. Борода короткая у нашего Джинна.
Гость
3 сентября 2015, 14:42
Окулисту сказал, что зрение у меня не очень. Она чуть со стула не упала. Пришлось успокоить, сказать что ничего еще зрение, терпимо. Потерпим, господа?
3 сентября 2015, 01:08
Какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено. Если всех докторов считаете за дураков, то же самое вам и возвращается. Попробовал бы каждый из "экспертов" поучиться на дневном отделении не менее 6 лет (именно учиться, а не просто пары просиживать), а уж потом советы разные давать вперемежку с белибердой,вычитанной в интернете.Минуты три занимает комиссия, а хирург-то при диспансеризации вообще при чём? Терапевт,общеклинические анализы,биохимия, скрининговые исследования,маммография,глазное давление - выпишет направление,пройдите.потом придите,поинтересуйтесь.. а кому, кроме вас-то,действительно,это надо