RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
418 комментариев к публикации

«Дети будут»: ребенок или карьера?

22 октября 2015, 08:31
Гость
22 октября 2015, 11:04
Лучше карьера, будут или нет, мне все равно!
Гость
22 октября 2015, 12:16
потому что нормального мужчину не встретила. мне тоже когда-то было все равно, карьера лучше бла-бла-бла. Нормальный мужчина мировоззрение сильно меняет. Вот только найти такого сложно.
Гость
22 октября 2015, 14:18
поддерживаю вас. Но сейчас налетят квочки и будут перья у себя их хвоста драть, доказывая что мы живем неправильно))))
Гость
22 октября 2015, 14:19
Гость
22 октября 2015, 12:16
потому что нормального мужчину не встретила. мне тоже когда-то было все равно, карьера лучше бла-бла-бла. Нормальный мужчина мировоззрение сильно меняет. Вот только найти такого сложно.
а вот и подтягиваются клуши))) "кококококие кококорьеры")))
Гость
22 октября 2015, 12:27
Жалко девчат. Повально больны феминизмом. Не понимают простых вещей. Физиология женщины жить с мужчиной, рожать детей, кормить их грудью. Природа тысячелетиями оттачивало репродуктивную функцию женского организма именно для этих целей, а ей в ответ бац и карьера. Ну не для карьеры природа женский организм создавала. Абсолютно очевидный факт. А в сорок лет женщине лучше внуков ждать, чем детей.
Гость
22 октября 2015, 12:47
вас забыли спросить, что нам делать в 40 лет. Слава Богу, у женщины теперь есть право выбора- хоть карьера, хоть семья, а может и то, и другое сразу. Все можно попробовать и практически в любом возрасте.
Гость
22 октября 2015, 13:16
Гость
22 октября 2015, 12:47
вас забыли спросить, что нам делать в 40 лет. Слава Богу, у женщины теперь есть право выбора- хоть карьера, хоть семья, а может и то, и другое сразу. Все можно попробовать и практически в любом возрасте.
"Можно пробовать в любом возрасте", только даунят все больше у "взрослых" мам
Гость
22 октября 2015, 14:23
простые вещи для простых баб и мужиков) Знаете, не все как вы) есть люди, у которых не только репродуктивная функция работает, а еще и голова хорошо соображает)
Гость
24 октября 2015, 09:04
Женщина должна быть женщиной ,а не ломовой лошадью.Рожайте и давайте хорошее воспитание деткам,а деньги пусть мужчины зарабатывают!
Гость
24 октября 2015, 12:24
Женщины никому ничего НЕ ДОЛЖНЫ.
Гость
24 октября 2015, 19:25
Гость
24 октября 2015, 12:24
Женщины никому ничего НЕ ДОЛЖНЫ.
Т.е.женщина не должна быть женщиной?)))вы- воинствующая феминистка?
Гость
24 октября 2015, 23:03
И каких детей она воспитает - сидя дома на шее у мужа? Что получат дети? Что в жизни главное - не работать, не расти профессионально, не учиться - а мужика богатого найти?
Гость
23 октября 2015, 18:14
К своим 24 я заработала репутацию хорошего специалиста. Работала с 18, за копейки сначала, естественно. Благодаря этому мы с мужем, который работал обычным менеджером, смогли купить квартиру, когда нам было по 23 (не буду врать, не без помощи родителей, но меньше половины). Сфера моей деятельности такова, что имя себе нарабатываешь годами. Поэтому в 23-24 я начала думать, то ли рожать, а потом продолжать карьеру, то ли работать до 30-35, а потом рожать. Сдала этот гормон - средний уровень. Осознанно решили рожать. Да, я испытывала определённые трудности, связанные с ощущением того, что ты домохозяйка, а у других то машина, то Мальдиы. Родила в 25. Сейчас мне 27, ребенок ходит в частный сад на полдня. Поменяли квартиру, в семье две машины. Я ещё конечно же не самый профи, но думаю все впереди. Не хвастаюсь, не учу, а хочу рассказать сомневающимся, что и ребёнок, и карьера - совместимы. Ну и жду комментариев из разряда "хватит фантазировать"))
Гость
23 октября 2015, 20:25
А на больничных с ребёнком кто сидит?или у вас начальство такое белое и пушистое,что великодушно разрешает спокойно поболеть?
Гость
23 октября 2015, 21:12
Обычная семья. Ничего выдающегося. чем так горды?
Гость
23 октября 2015, 22:06
Гость
23 октября 2015, 20:25
А на больничных с ребёнком кто сидит?или у вас начальство такое белое и пушистое,что великодушно разрешает спокойно поболеть?
У меня нет начальства. Есть орган, которому я подчиняюсь, но лишь в плане соблюдения этических норм. На моё присутствие/отсутствие органу глубоко все равно.
Гость
22 октября 2015, 14:57
Уж лучше родить по молодости и потом карьеру хоть застройся, когда ребенок чуть-чуть подрастет. И в 40 уже свободна)))Дитё в институте)) Чем до пенсии в школу на собрания ходить.
Гость
22 октября 2015, 15:45
И кто ж с детями на работу берет? Все ж интересуются на собеседовании, с кем оставлять будете....Лучше уж правда все спланировать.
Гость
22 октября 2015, 17:38
Вы серьезно думаете сделать карьеру без опыта и после 30 лет?
Гость
22 октября 2015, 21:22
Гость
22 октября 2015, 15:45
И кто ж с детями на работу берет? Все ж интересуются на собеседовании, с кем оставлять будете....Лучше уж правда все спланировать.
Ага, а после 40 с маленьким ребенком-так сразу с распростертыми объятиями ждут))) И вопросов, с кем ребенок на больничном будут-не задают.А спланировать в нашей стране все-все-все невозможно.
Гость
29 октября 2015, 21:59
Я думаю так: если девушка симпатичная, то на неё обращает внимание много мужчин и парней, и она легко выбирает себе мужа и рано выходит замуж и рожает первого ребёнка. А если девушка недостаточно симпатичная или вообще некрасивая, то парни на таких не смотрят и выйти замуж и родить намного сложней, вот и приходится карьерой заниматься, крутиться по жизни самой и мужчин учиться привлекать не только внешностью. Вот в этом все дело, трудно жить недостаточно симпатичным женщинам, мужчины такие привередливые ппц. И это правда жизни.
Гость
30 октября 2015, 09:22
комментарий опытной 13-летней женщины, повидавшей жизнь и мужчин
Гость
30 октября 2015, 10:10
Гость
30 октября 2015, 09:22
комментарий опытной 13-летней женщины, повидавшей жизнь и мужчин
Я тоже посмеялась.
Гость
30 октября 2015, 14:03
Гость
30 октября 2015, 10:10
Я тоже посмеялась.
Все намного печальней, мне не 13 лет. А мужикам только красавиц подавай.
Гость
23 октября 2015, 13:54
Маргарэт Тэтчер нашла время родить, Валентина Терешкова - тоже, нобелевский лауреат Мария Склодовская-Кюри родила и воспитала двоих, один из детей также нобелевскй лауреат...продолжать список? Все местные дамы, ратующие за карьеру и гордящиеся ей, превзошли в карьере указанных "овуляшек"? Признайтесь себе честно, что не готовы нести ответственность за ребенка, вообще за кого бы то ни было, кроме виртуальных овощей на виртуальной ферме, а не кричите с пеной у рта о карьере, жертвенности и выборе. Мне двое детей нисколько не мешают работать, заниматься любимым делом. Да, зп могла быть и побольше, но и сейчас, в кризис, 100 тр, плюс-минус десятка. Более того, хочу родить третьего. Доход упадет, конечно, в первые 3 года, но это мелочи жизни, проходила уже))) потом все вернется)
Гость
23 октября 2015, 18:17
Спасибо, Вам. Вот не знала, как сказать, а Вы выразили и мою точку зрения.
Гость
23 октября 2015, 21:01
Вы возможно исключение,родили чтобы нести ответственность. А большинство рожают потому что так получилось\все равно надо и мама говорит рожать\потому что в старости кто-то должен стакан воды принести. И дети,ой,мешают -как ты надоел\помолчи\мне не до тебя ...на выходные бабушке. Как тут с ответственностью?
Гость
23 октября 2015, 23:11
Гость
23 октября 2015, 21:01
Вы возможно исключение,родили чтобы нести ответственность. А большинство рожают потому что так получилось\все равно надо и мама говорит рожать\потому что в старости кто-то должен стакан воды принести. И дети,ой,мешают -как ты надоел\помолчи\мне не до тебя ...на выходные бабушке. Как тут с ответственностью?
Вы лично чем себя считаете таким выдающимся, что б судить кто и почему родил ребенка?
Гость
22 октября 2015, 10:42
"...37–40 годам шансы самостоятельно забеременеть снижаются практически до нуля...." ну зачем такое писать? это же не правда, шансы конечно снижаются, но не до 0 же
Гость
22 октября 2015, 11:42
Коллега родила в 40 лет второго ребенка, первому ребенку -10 лет
Гость
22 октября 2015, 14:16
цель статьи- запугать, дабы впоследствии обогатиться) так что ничего удивительного в их вранье нет
Гость
22 октября 2015, 15:39
Гость
22 октября 2015, 11:42
Коллега родила в 40 лет второго ребенка, первому ребенку -10 лет
Значит у коллеги хороший овариальный резерв был. Не у всех же так.
Гость
22 октября 2015, 12:38
Интересно, а какой результат выдают...?Уважаемая Влада, вы можете заниматься карьерой еще 5 лет...Кто-нибудь сдавал такой анализ?
Гость
22 октября 2015, 13:08
Я сдавала , мне 35 ,сильно переживала , что нужно будет делать ЭКО ,хочу сама забеременеть .Все родственники гонят ,давай давай рожай ,раньше замуж вышла ,значит нужно срочно беременеть . Сейчас женщины рожают и в 40 лет .Вот я сходила сдала анализ,потом еще делала УЗИ и выбрала себе доктора . Сказали здорова и не помню сейчас ,но точно сказали цифру и что запас достаточный для самостоятельной беременности . Сейчас вот планируем, муж готовиться по своему ))!
Гость
22 октября 2015, 17:36
Гость
22 октября 2015, 13:08
Я сдавала , мне 35 ,сильно переживала , что нужно будет делать ЭКО ,хочу сама забеременеть .Все родственники гонят ,давай давай рожай ,раньше замуж вышла ,значит нужно срочно беременеть . Сейчас женщины рожают и в 40 лет .Вот я сходила сдала анализ,потом еще делала УЗИ и выбрала себе доктора . Сказали здорова и не помню сейчас ,но точно сказали цифру и что запас достаточный для самостоятельной беременности . Сейчас вот планируем, муж готовиться по своему ))!
А про непроходимость труб слышали? Яйцеклеток может быть км, а трубный фактор всё застопорит и никакой запас не поможет...
Гость
22 октября 2015, 22:03
Гость
22 октября 2015, 17:36
А про непроходимость труб слышали? Яйцеклеток может быть км, а трубный фактор всё застопорит и никакой запас не поможет...
слышали- беречь надо было трубы - до свадьбы- ни-ни, тогда и трубы бы чистыми остались
Гость
23 октября 2015, 06:06
Конечно карьера. Дети меня лично вообще раздражают. Хотя вообще не хочу быть инкубатором.
Гость
23 октября 2015, 10:00
молодец. Побольше бы таких как вы. А то куда не придем с детьми - везде не протолкнуться.
Гость
24 октября 2015, 18:02
Гость
23 октября 2015, 10:00
молодец. Побольше бы таких как вы. А то куда не придем с детьми - везде не протолкнуться.
Потому и не протолкнуться,что много таких как вы
Гость
24 октября 2015, 23:59
Гость
24 октября 2015, 18:02
Потому и не протолкнуться,что много таких как вы
Да, нас много!)
Гость
23 октября 2015, 15:32
Судя по комментариям, все нерожавшие женщины к 35-40 годам уже построили отличную карьеру и сидят в ус не дуют с хорошей машиной, квартирой и домиком у озера )))) Ну ведь чушь. Все равно большинство не добивается ничего, ну максимум вместо 20 тыс. рублей будут к 40 годам получать 30-40 тыс. Вот и вся ваша карьера....
Гость
23 октября 2015, 18:39
По-моему экология подействовала на Вас. Вы бредите? Могила,беспамятство... Я больше скажу,в ваш "остравок" тоже может влезть молодая и обскакать вас. Без опыта чем детей станете кормить? Или думаете,что вся такая супер-пупер?
Гость
23 октября 2015, 18:41
А если больше+недвижимость+солидные счета? И на будущее хватит и им,и их детям
Гость
23 октября 2015, 19:35
Не, ну 40 тысяч зарплата у меня, мне 34 года и трое маленьких детей. Считаю, что конечно, могла бы зарабатывать больше, только для этого нужно больше отдаваться работе а я этого совсем не хочу. Думаю, у бездетных больше тяги любить свою работу, кого еще любить то. Не собаку ж. А отсюда и больше заработок - разве нет?
Гость
3 ноября 2015, 07:24
К черту детей, сейчас это реально гвоздь в гроб нормальной жизни. Только карьера!!
Гость
6 ноября 2015, 00:15
и на этом ваша карьера уже закончена
Гость
6 ноября 2015, 11:02
Гость
6 ноября 2015, 00:15
и на этом ваша карьера уже закончена
Вообще то у меня в карьере полный порядок, я хорошо зарабатываю и живу далеко не от зарплаты до зарплаты, одно из условий такой жизни это как раз отсутствие детей
Гость
6 ноября 2015, 12:17
Гость
6 ноября 2015, 11:02
Вообще то у меня в карьере полный порядок, я хорошо зарабатываю и живу далеко не от зарплаты до зарплаты, одно из условий такой жизни это как раз отсутствие детей
ДА? а смысл?
Гость
22 октября 2015, 10:42
Сейчас даже страшно становится,когда узнаешь сколько бесплодных семейных пар . Очень полезная акция ,отправлю свою дочь ,а то замуж вышла ,а детей не планирует .......
Гость
22 октября 2015, 12:19
насильничать не надо, сама должна до этого дойти
Гость
22 октября 2015, 14:15
с какого перепуга мамаша лезет в жизнь взрослой дочери?
Гость
22 октября 2015, 17:11
А что если ваша дочь ...та-дам! детей просто не хочет? Насильно оплодотворите, пристегнете к батарее и будете держать 9 месяцев?
Гость
26 октября 2015, 11:11
Девочки ,давайте будем выполнять свое главное предназначение на Земле,рожать и растить детей . У меня скоро будет третий ребёнок,что может быть лучше чем большая дружная, благополучная семья. Чем больше я рожаю детей,тем больше муж зарабатывает ,для него это гордость и стимул.Карьеру хочу ,но пока моя карьера это дом )))
Гость
26 октября 2015, 12:15
Земля уже против чтобы люди дальше плодились, т.к. они убивают Землю. Так что не надо тут говорить про "предназначение"...
Гость
27 октября 2015, 09:02
Ваша карьера дома, так и останется до пенсии. А потом задумайтесь, государство перемолет ваших детей в армии, в экономических неурядицах.
Гость
27 октября 2015, 09:03
Бедный ваш мужик, только на детей и на вас пахать, нахлебников. Ни отдыха, ни продыха. А потом говорят, почему мужики в 60 лет мрут как мухи. Из-за таких баб, третьего, четвертого рожают.
Гость
22 октября 2015, 11:53
"к 37–40 годам шансы самостоятельно забеременеть снижаются практически до нуля" Что за бред???? У меня полно подруг и знакомых которые в этом возрасте сами родили, без врачебной помощи так сказать))))
Гость
22 октября 2015, 15:43
В кризис так все и бросились рожать в 40 лет!!! Рассказывайте....
Гость
23 октября 2015, 09:56
Гость
22 октября 2015, 15:43
В кризис так все и бросились рожать в 40 лет!!! Рассказывайте....
в 40 лет реально беби-бум, у моего ребенка в классе все мамашки ушли за вторым....
Гость
23 октября 2015, 14:21
Гость
23 октября 2015, 09:56
в 40 лет реально беби-бум, у моего ребенка в классе все мамашки ушли за вторым....
просто материнский капитал скоро отойдет
Гость
23 октября 2015, 07:46
Сейчас нет никакого смысла рожать. Ребенок по сути это конец карьере, на несколько лет ты просто выпадаешь из обоймы нормальных работающих людей, лишаешься перспективы финансового развития, что в наше трудное время очень и очень важно. Поэтому девчонки, будьте умнее и не слушайте сказки прошлого поколения про радость материнства и прочую дребедень.
Гость
23 октября 2015, 11:53
А когда есть "смысл рожать? Под старость, что ли?
Гость
23 октября 2015, 12:51
Гость
23 октября 2015, 11:53
А когда есть "смысл рожать? Под старость, что ли?
Когда детдома опустеют
Гость
23 октября 2015, 15:06
Гость
23 октября 2015, 11:53
А когда есть "смысл рожать? Под старость, что ли?
старость - это когда?
Гость
26 октября 2015, 12:38
Почитал тут комментарии и волосы дыбом встали у меня. Как одна написала, что не хочет быть "инкубатором", вообще бред сивой кобылы! Где ваша женственность и материнские чувства? Деградация на лицо в прямом и переносном смысле. Только кому вы будете нужны со своей карьерой, машиной, может быть и с квартирой? Да никому) потому что молодость проскакали с временными мужиками которые использовали вас в своё удовольствие, вы ведь не хотели замуж, зачем вам нужны были тогда дети. А те мужчины которым вы отказали нашли ту, которая родила ему детей и идёт с ним рядом улыбаясь всегда! Она знает, что ночью её согреет муж который любит её просто за то, что она его осчастливила и элементарно сварит ему суп. А вас кто ждёт? А вас ждёт вечно холодная постель, где вы очередной раз засыпаете после выпитой бутылки вина и выкуриной сигареты. А годы мимо пролетают и вот вам уже 35-40 лет вас уже не радует ни квартира, ни машина, даже загранка и та надоела.
Гость
26 октября 2015, 14:37
Наболело что ли? Сколько пафоса в ваших словах в адрес "мужчины, который нашел ТУ, которая родила ему детей... и.т.д". Только вы забыли, что основная масса восхваляемых вами "мужчин" сами в молодости не захотели ТЕХ детей, а потом и жениться на ТЕХ женщинах. Да посмотрите уже правде в лицо-то, сколько же можно? Ни одна нормальная женщина беспричинно не пойдет на аборт и не откажется выйти замуж, если мужчина достойный. Или вы не в курсе как мужчины сами себя ведут в молодости (а по большей части большинство продолжает так себя вести до самой старости). Пьют, курят, да и наркотики никто не отменял. Вы сами всю свою молодость гуляете направо и налево, обижая тех женщин, которые пытаются быть рядом с вами, уговаривают, убеждают, которые проводят с вами лучшие свои годы в надежде на то, что в один прекрасный момент ваше отношение к ней и к жизни с ней - изменится. С какой стати вы смеете обвинять во всех грехах женщин? Может быть с себя уже начнете?
Гость
26 октября 2015, 15:26
Гость
26 октября 2015, 14:37
Наболело что ли? Сколько пафоса в ваших словах в адрес "мужчины, который нашел ТУ, которая родила ему детей... и.т.д". Только вы забыли, что основная масса восхваляемых вами "мужчин" сами в молодости не захотели ТЕХ детей, а потом и жениться на ТЕХ женщинах. Да посмотрите уже правде в лицо-то, сколько же можно? Ни одна нормальная женщина беспричинно не пойдет на аборт и не откажется выйти замуж, если мужчина достойный. Или вы не в курсе как мужчины сами себя ведут в молодости (а по большей части большинство продолжает так себя вести до самой старости). Пьют, курят, да и наркотики никто не отменял. Вы сами всю свою молодость гуляете направо и налево, обижая тех женщин, которые пытаются быть рядом с вами, уговаривают, убеждают, которые проводят с вами лучшие свои годы в надежде на то, что в один прекрасный момент ваше отношение к ней и к жизни с ней - изменится. С какой стати вы смеете обвинять во всех грехах женщин? Может быть с себя уже начнете?
Зачем спать с ТАКИМИ мужчинами? Чтобы потом на аборт бегать?
Гость
26 октября 2015, 16:08
Гость
26 октября 2015, 15:26
Зачем спать с ТАКИМИ мужчинами? Чтобы потом на аборт бегать?
Затем, что они себе на лбу не пишут, какие они есть мужчины. А "углами" прикидываться годам к 25 многие учатся.
Гость
22 октября 2015, 15:47
Не нужно рожать. Но только мои дети обеспечивать вас и платить вам пенсии на старости не будут.
Гость
22 октября 2015, 22:38
Вообще-то пенсионная система так устроена, что мы отчисляем деньги за себя, на будущее. А задача "ваших детей" потом в старости мне эти деньги вернуть в виде пенсии. С таким же успехом я могу заявить, что не намерена платить сейчас пенсии вашим родителям.
Гость
23 октября 2015, 07:45
Что за чушь Вы сказали? То, кто сейчас работает сам обеспечивает свою пенсию
Гость
23 октября 2015, 07:49
Возможно Ваши дети будут жить на Вашу пенсию.Но точно не будут платить пенсию тем,кто работая зарабатывает ее сам
Гость
23 октября 2015, 14:21
Дети это чудо, свой ребенок это счастье, мне искренне жаль тех женщин кому не доступно это счастье. Но плохая экология и мировоззрение потребителя делают свое грязное дело : все больше и больше девушек не хотят детей. А карьера... Просто смешно, не карьеру вы хотите, а денег побольше и тратить их в свое удовольствие. Тем более работаете Вы на чужого дядю и рано или поздно вас обскачет такая же молодая и резкая как вы сейчас. А семью, остравок понимания и любви вы не создали. Осознанный отказ от детей это путь в могилу, в беспамятство.
Гость
23 октября 2015, 15:21
Бред написали, если честно. Дети - это не чудо, дети - это просто ДЕТИ. Отказ от детей - путь в могилу? Что?
Гость
23 октября 2015, 19:12
Осознанный отказ от детей- это билет в свободную жизнь без всяких напрягов и дополнительных трат,это возможность самореализации.
Гость
23 октября 2015, 23:08
Гость
23 октября 2015, 19:12
Осознанный отказ от детей- это билет в свободную жизнь без всяких напрягов и дополнительных трат,это возможность самореализации.
Давайте с примерами. А то только хоп да хэй. А все успешные женщины по совместительству вполне себе счастливые мамы
Гость
22 октября 2015, 16:39
Я знаю в ДНК хороший банк доноров спермы ( хочешь русский, хочешь татарин). Интересно, а банк доноров яйцеклеток у Вас есть? Это так модно! Можно свои яйцеклетки заморозить, можно донорскими воспользоваться. И родить, когда надо. Зачем нищету плодить. Лучше на ноги встать сначала
Гость
22 октября 2015, 22:08
а ты хочешь родить чужого ребёнка? От донора спермы, от донора яйцеклетки? А чей род ты тогда продолжишь? А зачем тогда вообще рожать- ? тогда уже готового малыша проще взять
Гость
23 октября 2015, 09:30
Детей мало только родить, их еще надо поднять на ноги. Кто их будет воспитывать, давать им образование?
Гость
26 октября 2015, 09:49
В ДНК клиники есть банк доноров спермы ,яйцеклеток и эмбрионов . Можно посмотреть на сайте ,даже фотки доноров есть .
Гость
23 октября 2015, 11:25
тут все говорят только о том, во сколько женщине рожать..20,30,40. это, конечно, ее дело. но вот про ребенка почему-то никто не задумывается. лично меня родили довольно поздно (для того времени особо) - маме было 35. сейчас мне ВСЕГО 30, а моей маме УЖЕ 65. я, конечно, стараюсь гнать от себя всякую ерудну, но, блин, это уже возраст. она очень хочет побольше времени проводить с внучкой (коей 4 года), да вот силы уже не те. и продолжительность жизни, к сожалению, что-то не спешит увеличиваться
Гость
24 октября 2015, 13:14
в 65 лет некоторые еще мужиков ищут
Гость
24 октября 2015, 22:39
Слушайте, ну мне 40, маме - 65, и что? Чем легче-то? Так же переживаешь за нее. Или жалко, что нянчиться не может? Так у меня у подруги мама в 70 нянчилась прекрасно, просто удивительно! Дело не в возрасте, а здоровье - фактор индивидуальный, у кого-то оно и в 55 не ахти. А кто-то просто нянчиться не хочет, моя вот мама до сих пор работает.
Гость
26 октября 2015, 12:50
Меня мама в 37 родила, когда мне было 23, страшный диагноз - рак - унес ее жизнь ( вот так, внуков даже не дождалась( печально это очень
Гость
23 октября 2015, 19:31
Что то как то не наблюдаю никакой зависимости между доходами , карьерой и наличием детей... Сейчас повспоминала всех успешных женщин, кого знаю - все чего то с детьми оказались... Единственная женщина в российском списке форбс вроде мама троих детей. Где связь то? На примерах что ли давайте.
Гость
24 октября 2015, 13:25
Богатые женщины - это обычно вдовы......До этого она сидела дома с 3 детьми, мужа грохнули, осталась богатой на 1 месте в журнале и т.д. Таких примеров куча.
Гость
24 октября 2015, 16:48
Гость
24 октября 2015, 13:25
Богатые женщины - это обычно вдовы......До этого она сидела дома с 3 детьми, мужа грохнули, осталась богатой на 1 месте в журнале и т.д. Таких примеров куча.
Хоть несколько фамилий в студию!
Гость
25 октября 2015, 00:06
Гость
24 октября 2015, 13:25
Богатые женщины - это обычно вдовы......До этого она сидела дома с 3 детьми, мужа грохнули, осталась богатой на 1 месте в журнале и т.д. Таких примеров куча.
Вы не понимаете Речь не о богатых а о техкто достиг богатства собственным успещным бизнесом. Там сейчас 2 женщины - владелица крупного производства детского питания, и владелица самого успешного в россии интернет магазина (марки знаю но боюсь сочтут за рекламу и не называю). Обе они - мамы, у "питания" - трое детей
Гость
22 октября 2015, 10:35
До чего ж техника дошла...Хочу пройти тест!
Гость
24 октября 2015, 23:53
Рекомендую сделать анализ на антимюллеров гормон не по акции. Мне они по акции дали неправильный результат.
Гость
26 октября 2015, 15:29
Сдавайте в независимой лаборатории,уж точно будете знать,что в ваших анализах никто не заинтересован
Гость
22 октября 2015, 15:49
Родила после сорока - готовь деньги на дорогое лечение.
Гость
22 октября 2015, 17:53
Головку вашу лечить?
Гость
23 октября 2015, 07:47
Да ну? Ну и родила двоих, обе без патологий.Уже подростки. Дать вам денег на лечение?
Гость
23 октября 2015, 15:48
А мне кажется лучше жить без детей!+ детей понятно!А вот без них -1) Больше дохода 2) делай что хочешь, езди когда хочешь и куда хочешь 3) спи, отдыхай, читай книги, смотри тв, гуляй)))Мне так кажется!А что касается старости, так давайте доживем сначала!А потом если удастя накопить, так можно и сиделку нанять!А лучше конечно дожить лет до 80-87 в активной АКТИВНОЙ форме и умереть от инфаркта на ходу где нибудь осматривая замок в Австрии))))
Гость
24 октября 2015, 22:59
Дети уже лет в 10 вполне самостоятельны. читай книги, гуляй.
Гость
26 октября 2015, 14:47
Гость
24 октября 2015, 22:59
Дети уже лет в 10 вполне самостоятельны. читай книги, гуляй.
дадада, а потом лет в 16-18 будете у Малахова на передачке плакать "и как же так могло получиться, что из МОЕГО СЫНОЧКА (ДОЧКИ) выросло ТАКОЕЕЕЕЕЕЕЕ"
Гость
23 октября 2015, 17:08
И еще кроме того вот вырастит ребенок -ты ему -1) обучение даже ЧЕЛГУ вроде сейчас около 80 тысчяч в год, 2) квартиру 3) машину неа, не хочу!
Гость
23 октября 2015, 22:21
вАС ЖЕ РОДИЛИ КАК ТО.
Гость
24 октября 2015, 13:20
Гость
23 октября 2015, 22:21
вАС ЖЕ РОДИЛИ КАК ТО.
Родили в другое время.....Раньше рожали и у всех всё одинаковое было и люди другой жизни не знали, а сейчас телевидение-интернет: люди видят другие картинки перед глазами.
Гость
23 октября 2015, 22:22
По молодости курят, пьют, жрут без памяти, делают аборты, а потом хотят детей? А вот хрен вам сказала природа! Кому нужны пустышки? Да никому! И мне в том числе!
Гость
24 октября 2015, 18:07
А как быть с мужчинками,бросающих семьи с детьми? Там обычно нормальные,непьющие,некурящие и не пустышки
Гость
26 октября 2015, 14:51
На своих "сородичей" оглянитесь для начала
Гость
24 октября 2015, 14:33
"а к 37–40 годам шансы самостоятельно забеременеть снижаются практически до нуля" Так действительно бывает. У единиц. В основном, в этом возрасте женщины легко беременеют.
Гость
24 октября 2015, 18:10
Верно. Так же как и всю молодость бегащие по ЖК в надежде забеременеть
Гость
24 октября 2015, 19:30
В статье умышленно не написано,что резерв яичников и по узи можно определить,и результаты почему-то расходятся с анализом на АМГ.Потому что женщина может забеременеть не в первые полгода планирования зачатия,а,например,через полтора года сама без ЭКО.Девочки,женщины,ищите честных грамотных врачей ,все получится.
Гость
25 октября 2015, 17:08
Девушки, не совершайте эту ошибку, не нужны сейчас дети.
Гость
26 октября 2015, 09:48
Если вы о себе, то действительно не совершайте эту ошибку, не портите жизнь ребенку.
Гость
26 октября 2015, 14:59
Дети нужны всегда, ибо государству нужны люди для работы, для армии, для того, чтобы ОНО (государство) существовало. Вопрос в качестве жизни ДЕТЕЙ. А вот "качество жизни" вашим детям уже никто не обещал)), особенно государство. Если семья нищая, то в большинстве своем дети в этой семье так и останутся нищими всю свою жизнь и будут использоваться государством по своему усмотрению как расходный материал. Если семья с деньгами - то у них есть свобода выбора. Делайте выводы, дорогие россияне.
Гость
25 октября 2015, 17:13
Все правы, кто говорит, что без детей проще - и время для себя есть, и деньги, и свобода. Всё так. Но вот куда прикажете девать материнский инстинкт, который после 30 стал только сильнее? Уже не радуешься своей свободе, потому что хочется кому-то косички заплести, сказку почитать, порисовать, полепить...Все-таки природа берет своё вопреки всем доводам разума.
Гость
25 октября 2015, 22:47
К черту материнский инстинкт,это все сказки и слабохарактерность, главное карьера и благосостояние!!
Гость
27 октября 2015, 09:00
Сходите волонтером пару раз в детский, кризисный центр. если материнский инстинкт не пропадет - заведите собаку, если и это не поможет - тогда рожайте.
Гость
26 октября 2015, 10:09
Кто-то считает, что карьера - зачем проблемы себе создавать имея детей. А что дает карьера? Хорошую должность, квартиру, машину? На квартиру и на машину можно и с детьми заработать. Хорошая должность и зп в 30-40 т.р. - это еще не "карьера". Это просто работа на дядю, этого и с детьми легко достичь.
Гость
26 октября 2015, 15:02
В комментариях да, действительно, легко)). Может быть попробуете в жизни это применить? Но только без поддержки мам, пап и других родственников.
Гость
26 октября 2015, 16:28
Гость
26 октября 2015, 15:02
В комментариях да, действительно, легко)). Может быть попробуете в жизни это применить? Но только без поддержки мам, пап и других родственников.
Сразу появляются агрессоры-неудачницы, которые думают что если с их мнением не совпадет значит врут! Возможно квартира в ипотеку и не такие большие доходы, но зато есть крыша над головой и семья. А если вам нужны примеры, ищите их в своем окружении, не собираюсь тут никого переубеждать!
Гость
26 октября 2015, 14:55
Жду третьего ребенка. Бросаю карьеру (хорошая должность, отличная для женщины зп, завидные перспективы), потому как на самом деле это бессмысленная трата своей жизни и времени на благо посторонних состоятельных людей. Посвящаю себя детям, мужу, семье - вот где действительно мои силы, умения и опыт по-настоящему нужны. Счастлива. Надеюсь будет еще и четвертый, и пятый...
Гость
28 октября 2015, 00:12
Счастье, деньги и любовь любят тишину.
Гость
11 ноября 2015, 20:03
Жду 3, бросаю карьеру, какую????
Гость
26 октября 2015, 20:26
Дети должны быть желанными для всех и для мамы и для папы и для бабушек и дедушек. А когда их любит только мама то ей конечно нелегко. Папе все равно что с ребенком поел он не поел как учится хватает ли ему одежды и т.д. Мама только заботится о своем ребенке и тащит все на себе всю жизнь. Карьера кому как повезет если есть тыл и поддержка в виде бабушек и дедушек сестер тогда возможно что то достигнуть. А если никого нет какая там на фиг карьера.
Гость
27 октября 2015, 16:49
Про тыл согласен. Именно по этому второго не рожаем. С одним то пырхаемся между работой, садиком, больницами, пробками и пр. Живем отдельно в ипотечной квартире. Как придешь в садик, сын последний сидит. У других бабушки да дедушки забирают внуков. А у нас бабушки и дедушки "Выходного дня", я им так в открытую говорю. Так, на выходных посюсюкать, и то если сами привезем. А больше толку нет. НО! Зато какое обалденное чувство независимости, когда тебе слово поперек сказать не могут и учить жизни не лезут, дабы не быть жестко осаженными.
Гость
27 октября 2015, 18:03
Гость
27 октября 2015, 16:49
Про тыл согласен. Именно по этому второго не рожаем. С одним то пырхаемся между работой, садиком, больницами, пробками и пр. Живем отдельно в ипотечной квартире. Как придешь в садик, сын последний сидит. У других бабушки да дедушки забирают внуков. А у нас бабушки и дедушки "Выходного дня", я им так в открытую говорю. Так, на выходных посюсюкать, и то если сами привезем. А больше толку нет. НО! Зато какое обалденное чувство независимости, когда тебе слово поперек сказать не могут и учить жизни не лезут, дабы не быть жестко осаженными.
Вообще-то детей рожают для себя, а не для бабушек-дедушек. Они Вас вырастили, скажите спасибо. У самой двое детей- свекр со свекровью в деревне живут, мама- учитель, ей и свои дети особо нужны не были. По мне так и лучше, зато без претензий друг к другу.
Гость
27 октября 2015, 13:02
Я вчера писала отзыв ,о своей семье,что горжусь мужем и детьми , но почему то негативные отзывы размещают более охотно ,чем позитивные )))
Гость
28 октября 2015, 09:34
Потому что большая часть населения живет в бедности, это простые рабочие,бывшие уголовники и тп. Как ты думаешь, милая, будут ли у них положительные отзывы в твой адрес?Твой успех мало кому интересен.
Гость
6 ноября 2015, 00:04
Дорогая :)), спасибо Вам за ваше счастье. Может кто-нибудь из тех, кто еще этого не знает, захочет такого же для себя. А благие желания исполняются :)).
Гость
10 ноября 2015, 17:31
Некоторые, просто, в личной жизни неудачники, вот и дети не нужны) Другими словами, руководители из них никакие, значит и карьера под вопросом. Во всех серьезных организациях показатель доверия сотруднику-наличие у него семьи и детей.
Гость
12 ноября 2015, 07:51
Особенно молодые мамы с маленькими детьми, вот их для любого работодателя взять за счастье! Прямо надежность и стабильность во плоти.
Гость
12 ноября 2015, 10:29
Гость
12 ноября 2015, 07:51
Особенно молодые мамы с маленькими детьми, вот их для любого работодателя взять за счастье! Прямо надежность и стабильность во плоти.
Если муж у нее ведет домашнее хозяйство и занимается детьми, то почему бы и нет.
Гость
22 октября 2015, 12:24
Бред в том, что мы себя совсем не знаем . Аборты,операции, болезни сокращают наши возможности иметь детей естественным образом ,тут в статье и говорят ,что лучше узнать какой у нас запас яйцеклеток .Почему всё воспринимаем так грубо. Лучше сейчас узнать,чем потом будет поздно и делать ЭКО
Гость
23 октября 2015, 16:01
когда будет "поздно" - то для ЭКО со СВОИМИ клетками тоже будет поздно. Вот в чём ужас. Репродуктолог говорит, что результативный возраст даже для ЭКО ДО 33 лет.
Гость
22 октября 2015, 12:28
А раньше этот анализ они делали бесплатно в рамках акции
Гость
25 октября 2015, 00:17
Ага, только результат выдавали неправильный, типа резерв занижен, а потом предлагали заморозить яйцеклетки. Кода сдавала АМГ в другой клинике, результат оказался в пределах нормы. Вот такая акция.
Гость
22 октября 2015, 14:24
А в школе учителя говорят, что нужно сначала карьеру сделать. Страна без будущего.
Гость
26 октября 2015, 14:01
потому что учителя хотят чтоб дети жили нормальной жизнью, а не выживали.
Гость
22 октября 2015, 14:35
По идее, самое главное, если узнаешь, что резерв яйцеклеток не такой уж большой, можно оставить на хранение нынешние здоровые яйцеклетки, чтобы подстраховаться. С этой точки зрения, конечно, пройти обследование стоит. Интересно только сколько времени это все занимает.
Гость
23 октября 2015, 16:16
Это заблуждение. В НАШЕЙ стране умеют морозить только эмбрионы, яйцеклетки морозят в европах и США.
Гость
26 октября 2015, 11:53
Проходила у них этот тест , когда акция была бесплатная. 25 лет мне было. Сказали, что запас моих я-клеток таков, что сама я не смогу забеременнеть, только через заморозку ( 50 т.р. ) и эко. И что менопауза наступит примерно в 37 лет)) в итоге сама прекрасно забеременнела, без усилий, когда поняла, что пора. Доче 8 мес. Коллегам разных возрастов примерно то же говорили. Бизнес. Р.с. консультировали в клинике в центре, ул. Свободы рядом, точный адрес не помню.
Гость
27 октября 2015, 20:20
У меня было то же самое! Сначала анализ показал запас ниже минимального уровня, потом предложили заморозку. А потом я сдала в другой лаборатории (мне нужен был анализ, а они на руки не давали), и оказалось, что все в норме!
Гость
26 октября 2015, 12:58
Продолжение: Вы уже не ходите по клубам, барам. Возможно вы какой-нибудь начальник, но эта иллюзия в прошлом прекрасного красивого рушится на глазах, т.к. того кто бы мог быть рядом его НЕТ! Подруги кто был поумнее вышли замуж и живут с мужьями и с детьми, а ты иногда приходишь в гости, если позовут... Ровесники все женаты, молодым не нужна потому что уже старая, а молодые мальчики хотят молодых девочек видеть около себя. И чем дальше в лес, тем больше дров! Вот ты уже в возрасте 45-55 лет, жизнь идёт под откос неумалимо, возможно уже нету родителей, да и у самой здоровье зашаталось. Мысли в голове лихорадочно перебираются, но всё тщено выходов практически нет. Возможно ты цепляешься за какого-либо, но и он не мальчик, он просто вдовец и ему уже за 60 и у него взрослые дети, которым он помогает. Но это при хорошем раскладе. А в худшем ты остаешься одна навсегда! Всё занавес! Жизнь прожита бестолку!
Гость
28 октября 2015, 09:29
Ну так-то все мы когда-нибудь умрем
Гость
26 октября 2015, 16:51
О чем спор то???Ну хотите детй _РОЖАЙТЕ!Хотите жизни, карьевры- НЕ РОЖАЙТЕ!Каждый сам решает!Это что обязательно????Кто хочет и мечтает о детях, я например вообще надеюсь никогда не буду их иметь!И что?Я плохой что ли?У меня своя жизнь, мне интереснее другое!
Гость
26 октября 2015, 22:12
О том, что женская карьера и дети - это несовместимые вещи только в голове у мужчины. ну, и в обществе, управляемом мужчинами. Боятся, что женщины изменят мир.
Гость
27 октября 2015, 12:26
Нормального мужчину, с которым не страшно было бы рожать я не нашла и поэтому решила взять ребенка из детского дома. Дочери на тот момент было 2 года, соответственно, никакого декрета, продолжала работать в обычном режиме.Спустя 3,5 года не ощутила никаких критических изменений ни в профессиональной сфере, ни в личной жизни. Для себя я уже решила, что не встречу МУЖа, возьму еще двоих, рожать не буду.
Гость
27 октября 2015, 14:28
Благое дело воспитывать приемных детей.
Гость
29 октября 2015, 17:56
в настоящее время дети - это то, с чего государство будет стричь: армия, пени, налоги, штрафы, нищенская зарплата....
Гость
6 ноября 2015, 00:06
если родители инфантильны, то откуда у них появятся нормальные дети?
Гость
30 октября 2015, 13:03
карьера и любимая работа очень важна для женщины, она делает её независимой от мужа или не мужа,кто старается пораньше выйти замуж и нарожать детей это прошлый век, сейчас главное собственная реализация, столько возможностей есть для развития.
Гость
31 октября 2015, 07:39
Да возможностей сейчас больше....Мне вот в карьере не повезло я думаю карьера это на везучего.........
Гость
22 октября 2015, 12:20
В любом возрасте можно рожать ,но проблема бесплодия уже государственная проблема ,а будет еще хуже .Поколение 40 летних гораздо здоровее,чем 30 летних людей . Это и питание и экология и стрессы нам помогают быть больными . Я узнаю свой женский резерв,хуже точно не будет ........
Гость
22 октября 2015, 12:38
На сколько я поняла стоимость 1 500,это анализ и консультация врача . В прошлом году была всероссийская акция и оплачивало государство ,даже на 1 канале об этом говорили.
Гость
22 октября 2015, 12:59
Только акция была всероссийская!!!
Гость
22 октября 2015, 15:49
А я рада, что такие технологии есть. Что врачи не на основе глупых вопросов диагноз ставят и советуют, что сделать, а смотрят на заложенное в тебя природой и мамой и на основе фактов советуют, что сделать. На самом деле - не хочешь сейчас рожать, не рожай. Оставь все в заморозке. Созреешь до ребенка, так и родишь. Все тут пишут - запугивают, запугивают. На самом деле все еще страшнее, я читала. Это они еще тут мягко рекомендуют...
Гость
23 октября 2015, 09:56
Родила двоих детей и что называется, выпала из карьеры. Ни нормальной работы, ни как следствие достойного заработка. Еще одного можно родить, а вторыми и третьими детьми пусть нас арабы уж замещают. у них в семьях по 5-6 детей, а то и по 9. Мы их никогда в этом вопросе не "перешагнем".