Займитесь экономикой со своим здоровьем мы сами разберёмся.Я чем здоровей становлюсь, тем страшнее жить становиться.
Гость
16 декабря 2015, 00:56
Столкнулась с этой диспансеризацией в этом году. Меня хватило только сдать анализы и кардиограмму. Окулист оказался в отпуске на месяц, к гинекологу надо было брать талон с утра, еще какого то врача надо было пройти, который принимал по диспансеризации по какому-то хитрому графику, а потом опять тащится к терапевту. Я как представила всю эту беготню по больнице и послала эту диспансеризацию.... У нас в больнице реально больные люди никому не нужны, плавали, знаем... А уж на тех, кто приходит просто проверить свое здоровье...., короче все для галочки, а не для человека. Ну в лучшем случае выявят у вас сахарный диабет, так это можно и самому в домашних условиях определить, приборы для этого есть. У меня подругу в течении 5 лет гоняли с работы в приказном порядке на диспансеризацию, и в результате она умерла от рака матки(4-я степень). Так спрашивается, куда же гинеколог смотрела? Вот вам и диспансеризация.
Гость
16 декабря 2015, 07:49
Что-то не верится.
Гость
16 декабря 2015, 08:33
Гость
16 декабря 2015, 07:49
Что-то не верится.
во что??? в то, что для диспансеризации нужна уйма свободного времени и очень крепкие нервы??? или что гинеколог просмотрел болячку?
я вот не сомневаюсь ни в том, ни в другом.. Ходить в поликлиники - это просто зря время терять.... и свое здоровье тоже и нервы.
Гость
16 декабря 2015, 09:49
Гость
16 декабря 2015, 07:49
Что-то не верится.
У меня папа отслеживал чтобы рецедива не было, каждые три месяца проходил обследование. В итоге умер неожиданно, потому что на обследовании за месяц до этого сказали что здоров. И ведь знали что смотреть и как смотреть!!!!!! а не увидели. И это у одних из лучших врачей города, что говорить об обычных поликлиниках
Гость
15 декабря 2015, 23:05
к бесплатным специалистом итак уже давно не попасть, а если еще и все пойдут на диспансеризацию, то для реально больных времени у врачей вообще не останется! да и фикция это все по сути.. проходили, знаем...
Диспансеризация-полная фикция... Сама через это прошла.... Врачи только делают записи в карточки. Я в рамках диспансеризации просила направление на МРТ, так меня отфутболили и сказали, чтобы я обращалась в платную клинику. КОМУ НУЖНА ЭТА ФОРМАЛЬНАЯ ПИСАНИНА В КАРТОЧКЕ БЕЗ РЕАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?
Гость
16 декабря 2015, 09:37
Всем умникам, предлагающим увязать ОМС с чем угодно, рекомендую изучить Конституцию РФ, статью 41ю. А то законотворцев развелось, как тараканов у бомжей.
Гость
16 декабря 2015, 10:25
Ради такого дела и Конституцию подправят. Запятую сюда, лишнее слово туда-и всё. Раз уж с президенством прокатило, то с нашим здоровьем точно прокатит(
Гость
16 декабря 2015, 12:13
Конституцию нашу давно имеют все кому не лень.
Гость
16 декабря 2015, 12:18
Гость
16 декабря 2015, 10:25
Ради такого дела и Конституцию подправят. Запятую сюда, лишнее слово туда-и всё. Раз уж с президенством прокатило, то с нашим здоровьем точно прокатит(
Главу 2 просто так не изменить, слава богу. Надо Конституционное собрание созывать, а ради полиса этого никто делать не будет.
Гость
16 декабря 2015, 12:20
У меня гепатит G,наблюдаюсь в гепатитном центре лет 5,вчера проходил фиброскопию,поставлена 2-я степень фиброзного поражения,попросил врача принять сразу,по доп.талону,никого не было,так она отказала,сказала что некогда и продолжила смотреть в окно,а я со слезами на глазах отправился домой.Что за отношение к людям,отсюда и корупция.Кстати летом видел как эта бедная врач подьехала на мерседесе кабриолет.видимо" з.п.не позволяет"
Гость
16 декабря 2015, 13:26
Уважаемый гость! Фиброзное поражение при ФгДС не обнаруживают , это раз! По доп талону доктор сам решает принимает. Ему или нет, это два! То что в коридоре на тот момент никого не было, еще ни о чем не говорит, может доктор до Вас приняла уже 30 человек или Вы думаете, что приемы у них резиновые?! Если на то пошло , у доктора кроме приема есть еще и другая работа. Это три. Ну а насчет машины и других благ, Вы полагаете доктор должна ходить пешком, в лаптях или она у Вас на машину денег попросила?! Нужно было в свое время не гепатиты зарабатывать( путь заражения Вы знаете сами), а работать на мерседес. Зависть - плохая черта!
Гость
16 декабря 2015, 13:55
Гость
16 декабря 2015, 13:26
Уважаемый гость! Фиброзное поражение при ФгДС не обнаруживают , это раз! По доп талону доктор сам решает принимает. Ему или нет, это два! То что в коридоре на тот момент никого не было, еще ни о чем не говорит, может доктор до Вас приняла уже 30 человек или Вы думаете, что приемы у них резиновые?! Если на то пошло , у доктора кроме приема есть еще и другая работа. Это три. Ну а насчет машины и других благ, Вы полагаете доктор должна ходить пешком, в лаптях или она у Вас на машину денег попросила?! Нужно было в свое время не гепатиты зарабатывать( путь заражения Вы знаете сами), а работать на мерседес. Зависть - плохая черта!
Насчет машины Вы правы, кто на чем ездит и как на это зарабатывает, дело каждого. Но на счет гепатита Вы не правы, да 85 % зарабатывают так как Вы думаете. Но есть и люди которые вели нормальный образ жизни,а риск заражение есть у всех и везде. Например : зубные клиники, маникюр, любая операция инструменты или переливание крови.
Гость
16 декабря 2015, 14:31
Гость
16 декабря 2015, 13:26
Уважаемый гость! Фиброзное поражение при ФгДС не обнаруживают , это раз! По доп талону доктор сам решает принимает. Ему или нет, это два! То что в коридоре на тот момент никого не было, еще ни о чем не говорит, может доктор до Вас приняла уже 30 человек или Вы думаете, что приемы у них резиновые?! Если на то пошло , у доктора кроме приема есть еще и другая работа. Это три. Ну а насчет машины и других благ, Вы полагаете доктор должна ходить пешком, в лаптях или она у Вас на машину денег попросила?! Нужно было в свое время не гепатиты зарабатывать( путь заражения Вы знаете сами), а работать на мерседес. Зависть - плохая черта!
Слушайте, ну слезно попросил человек принять, ну можно же навстречу пойти! Тем более очереди не было. Ну что такое в самом деле, люди же мы, все человеки!
Благо дело, но средства достижения...? Больные люди сидят в очереди, а по диспансеризации, здоровые - пожалуйста без очереди. Причем все делается для галочки. Еще и "платники", "блатные" и т.д. без очереди. У меня направление для ЭКГ для операции - сидел перед дверью почти 3 часа, причем настало время обеда - за 15 минут прошли 4 человека, а до этого один проходил за 15 минут. Это просто забастовка врачей "по-итальянски" или по-сути саботаж, когда страдают пациенты.
Гость
16 декабря 2015, 00:19
Неужели на диспансеризации выявили такое большое количество больных? Я два раза проходила её (нас заставляли на работе), и считаю, что это фикция. Когда проходила второй раз, я знала, что я больна серьёзной болезнью, но к врачу не решалась идти. Мне было интересно: заметит ли врач на диспансеризации. Нет, не заметила. Спустя полгода посетила своего терапевта, которой я всё рассказала. Она и убедила меня пойти к онкологу. Сейчас я уже забыла о своей болезни. Всем желаю здоровья!
Гость
16 декабря 2015, 06:50
т.е. врач по вашему телепат? она должна была как рентген вас просветить и выдать диагноз? Если бы вы на диспансеризации рассказали о своих симптомах, то выявили бы недуг на полгода раньше, а время в этом вопросе - очень важный фактор.
Гость
16 декабря 2015, 10:27
Простите, но это глупо...Диспансеризация дает Вам возможность проверить свое здоровье. Это в Ваших интересах попросить врача осмотреть, дать направления или отправить на доп. обследование. У меня, никогда не ходящей по врачам, обнаружился повышенный онко маркер и мне дали направление к онкологу. Тот посмотрел и сказал, что все в порядке, иногда так бывает и посоветовал через полгода повторить анализ. Повторный анализ был нормальным. А еслиб наоборот? Ну как бы я это узнала и когда, когда уже поздно? Так что зря Вы с врачами в угадайку играете, им это нужно не больше чем Вам самим.
Гость
16 декабря 2015, 11:08
Этот комментарий - из серии "назло соседу удавлюсь"! Что за идиотское отношение: заметит врач или нет?! Кому ваше здоровье нужно, ему что ли?! Как он должен догадаться, что у вас проблемы?! Благодарите Бога, что за вашу глупость вам не пришлось платить по полному счету! С онкологией не шутят, и полгода могут стать критическим сроком.
Гость
16 декабря 2015, 14:05
НА КОЙ ЛЯД ВАША ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НУЖНА? Филькина грамота это! Сама столкнулась с этим. Причем, не проходила, не страдаю, не нуждаюсь.. Но раз за 4 года обратилась по просткде. Через 2 года пришла...Мама Мия! Оказалось, что я и диспансеризацию прошла, и к врачам обращалась, и катаракту у меня нашли, и анемию, и даже лечение назначили! Только вот я почему-то не в курсе событий и в неизвестности, и такими заболеваниями не страдаю, да и как это я смогла сегодня улететь в Египет на отдых, а завтра снова прилететь, чтобы пройти диспансеризацию: Оч. интересно!
Гость
16 декабря 2015, 15:49
То, о чем вы сообщили является грубейшим финансовым нарушением- приписками,а проще воровством государственных денег, которыми по вашему заявлению должны заняться правооохранительные органы. Более того, речь здесь идет о нарушении ваших гражданских прав. Необоснованная "диагностика" не существующих у вас болезней с их фиксацией в медицинской документации - еще более серьезное преступление. Вы не можете знать кто, когда и с какой целью может воспользоваться, в ущерб вам, искаженной информацией о состоянии вашего здоровья! Думаем и действуем.
Гость
16 декабря 2015, 09:06
проходила диспансеризацию летом, сама пришла, записалась. Думала пока временно безработная, займусь здоровьем. Честно говоря, ожидала большего. А в итоге-ничего, 20 минут в пустую. И почему кровь из пальца берут только на сахар и холестерин, а остальное, вроде как, не важно получается. Зрение проверяли, запугали, что отслоение сетчатки, надо оперировать. Записалась на операцию в стационаре, очередь на месяц, пришла, посмотрели, все нормально, никаких операций не надо. А я месяц не спала, не ела, переживала, ждала назначенного дня. Вот и спрашивается, в чем суть осмотров? Если уж обследоваться, так обследоваться, а не для галочки.
Гость
16 декабря 2015, 08:33
И так уже квоты врачам дали (например к узкому специалисту или на исследование у терапевта есть 15 квот, и если вы помираете - ждите следующего месяца) Теперь и полисов лишить хотите. А что, бюджету плюсом будет!
Гость
16 декабря 2015, 14:18
если вы помираете, надо не планово обращаться, а в экстренные службы. Скорая и дежурные стационары работают без талонов и очередей. как работают - другой вопрос, но "умирающий" не должен тащиться в поликлинику
Гость
16 декабря 2015, 14:41
Полностью с вами согласна, нет человека - нет проблемы, а уж если этому человеку 40+ , то и вовсе замечательно, глядишь и до пенсии не дотянет, а государство только в ладоши похлопает от удовольствия.
Гость
16 декабря 2015, 08:55
точно! на диспансеризации все у всех нормально, а более глубокое обследование и все диагноз!
Гость
16 декабря 2015, 11:31
Проходила диспансеризацию в ГКБ №8. Потратила ТРИ дня, еще не все. Впечатление: формальное, для галочки, отношение некоторых врачей и ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДИ. Да, УЗИ внутренних органов положено не 1 раз в три года, а через 6 лет!!! Пойду ли на диспансеризацию через три года, скорее НЕТ.
Гость
16 декабря 2015, 10:16
Пройти диспансеризацию работающему человеку очень сложно. Нужно сделать рабочую субботу для врачей - для диспансеризации, а не разглагольствовать по этому поводу, мол, чего ж они, неразумные, диспансеризацию не проходят???
Гость
16 декабря 2015, 15:23
считаю сфера обслуживания людей должна вообще как минимум до 20-00 работать.
в ГКБ № 8 есть суббота рабочая для диспансеризации, например.
Гость
16 декабря 2015, 13:45
Я живу в челябинской обл.п.роза.несколько раз пыталась попасть на прием к эндокринологу )))бесполезно нет талонов всегда)))или очередь я не знаю какая)))так как следить за здоровьем???
Гость
16 декабря 2015, 15:54
Предложения Скворцовой о "бонусах", или Печатникова о продлении полиса ОМС только после, как он мыслит, "техосмотра" пациента, свидетельствует о глубочайшей деградации системы упрвления здравоохранением и попытке хоть что-то озвучит. Даже очевидные глупости.
Гость
16 декабря 2015, 18:35
Давайте честно, бесплатной медицины для граждан России нет. Все кто работает, работал или будет работать выплачивает из своей зарплаты 22% от своей зарплаты.
Расчеты:
6800 руб., такую сумму платим за ОМС со средней зарплаты в 24200 руб. в Челябинской области.
81600 руб. такая сумма набегает за год.
Т.е. за лечение гриппа: за 3 посещения терапевта по 5 минут, 1 флюрографию, общий анализа крови и мочи, среднестатистический челябинец платит 81600 руб. в год, и это без лекарств и дополнительного обследования, которое не входит в ОМС.
Так давайте честно отменим обязательные взносы в ОМС для работающего населения,
сделаем медицину платной по факту, она уже сейчас платная только никто в этом не признается. И каждый для себя будет решать покупать страховку, откладывать деньги в банке на лечение или лечиться народными средствами...
З.Ы: Бесплатная медицина в России только для беременных жен гастарбайтеров из Средней Азии.
Гость
16 декабря 2015, 18:39
Давно пора изменить отношение здравоохранения в людям, намеренно подрывающим свое здоровье. Я говорю о немалой части населения - наркоманы, систематически употребляющие алкоголь и курящие. Вот где простор для оптимизации. Пришел на прием к врачу - пройди освидетельствование на наличие дурмана в выдыхаемом воздухе (как на алклголь при вождении авто). Обнаружено наличие зелья - добро пожаловать в специальный нарко-алкодиспансер, там и получишь любую специализированную помощь даже за свои деньги. У нас сердечники с инвалидностью как курили, пили - так и продолжают. При этом им пожалуйста инвалидность, беспланые услуги медучреждений и т.д. Человеку, который заботится о своем здоровье - не пробиться из-за таких к врачу.
Гость
16 декабря 2015, 18:49
Был очевидцем: летом средь бела дня в беседке напротив Океана на Пионерской (излюбленное место отдыха алкашей) отдыхает кампания молодых людей парами с детьми (в т.ч. в коляске) распивая пиво. На скамеечке сидят два алкаша лет 50 - 55. Один другого спрашивает :"Ну как ты?" Другой:"Да ничего - у меня инвалидность, 2 группа". По виду ясно, что сердечник. Сигарету изо рта не выпускает, рядом бутылка водки на двоих без закуски. Т.е. получает пенсию, все выплаты и льготы. И может спокойно отдыхать не меняя привычного образа жизни. Сердечникам инвалидность на-ура дают. А вот с травмами (как у меня) иди трудись товарищ. Хотя когда лишили инвалидности (через 2 года), когда до пенсии было 5 лет, а калеки никому на работу не нужны. Да и кем работать с кучей болячек после серьезной травмы.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
758мм 56%Полис ОМС привяжут к диспансеризации?