RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Беби-боксы попали под санкции

3 июня 2016, 19:05
Гость
5 июня 2016, 18:29
Понятны все мнения по этому вопросу. Только суть в том, чтобы действительно помогать таким мамашам в трудной ситуации. Патронатные службы, кризисные центры должны сопровождать женщин с детьми. Да- Да не сидеть и ждать когда случится что-то не хорошее, а выйти в тот же родильный дом где женщина хочет отказаться от ребенка или поступил сигнал о малолетней родильнице из неблагополучной семьи. Вот тогда будет толк. Государству не убегать от проблем, а помочь выйти из ситуации, наладить ритм жизни семей.
Гость
6 июня 2016, 10:33
А почему только бэби? Предлагаю сделать депутат-боксы!!! Если мать выбрасывает (подкидываает, убивает) своего ребенка, то пусть несет ответственность по тяжести проступка. Тогда будут думать. А чтобы отдать нежеланного ребенка, в конце-концов, есть детские дома и дома малютки. А бэбибоксы - легальный способ (отдать, продать, подарить) ребенка куда угодно, как товар. Мы не при социализме живем, а в недокапитализме. Где никто ни за кого отвечать не хочет. Я резко против!
Гость
6 июня 2016, 11:09
Опять мать ))) и только мать))) узнаю истинно мужское поведение! Покарать женщину, ату ее! не помогать, не мужика поймать за руку, или другое место, а женщину((( Это в мозгах у вас недочеловеческое мышление! А вы сами-то бывали в этих домах малютки или в детском доме?!
Гость
6 июня 2016, 12:05
Гость
6 июня 2016, 11:09
Опять мать ))) и только мать))) узнаю истинно мужское поведение! Покарать женщину, ату ее! не помогать, не мужика поймать за руку, или другое место, а женщину((( Это в мозгах у вас недочеловеческое мышление! А вы сами-то бывали в этих домах малютки или в детском доме?!
Написал выше, что и отец должен нести наказание по суду. Другое дело, что его сложнее найти, доказать отцовство и вину. Есть статья например за "оставление в опасности" (не помню точную формулировку) так вот мужчины вполне себе часто несут по ней ответственность хотя тоже вроде бы непричем. Есть другие статьи за которые женщин судят мягче, чем мужчин. Но, извините, за убийство ребенка, пусть будут добры, отвечают женщины. Или вы отрицаете вину женщин если они убивают своих детей? Оправдываете их? Есть выходы кроме физического убийства уже живого настоящего человека. Сразу начинаете желчью плеваться!
Гость
6 июня 2016, 12:20
Гость
6 июня 2016, 11:09
Опять мать ))) и только мать))) узнаю истинно мужское поведение! Покарать женщину, ату ее! не помогать, не мужика поймать за руку, или другое место, а женщину((( Это в мозгах у вас недочеловеческое мышление! А вы сами-то бывали в этих домах малютки или в детском доме?!
И не передергивайте! Я не против женщин и не за мужчин. Я против недоразвитой системы усыновления в целом и против беби-боксов в частности. Удачи!
Гость
6 июня 2016, 10:07
А кто-нибудь из сторонников картонных коробок видит дальше своего носа? Вы всерьёз полагаете, что некие "частные фонды" бескорыстно будут спонсировать это на протяжении долгих лет и ничего не попросят взамен? А как же очереди на усыновление, почти открытая торговля детьми, попадание сирот в однополые семьи, к педофилам и т.д.??? Ведь западные и не только, извращенцы готовы выложить огромные суммы за возможность получить беспомощного ребёнка в свои руки. Вы об этом вообще не думаете, или думаете что этого нет? Вы либо наивны до безобразия, либо, что хуже всего, всё понимаете и митингуете за своё гешефт.
Гость
6 июня 2016, 10:29
То есть лучше мусорный бак? Чтобы уж точно никому не достался, так что ли?
Гость
6 июня 2016, 11:05
Да, ладно! Если у вас есть факты и доказательства о том, что вы пишите, то почему до сих пор не инициировали уголовное дело? почему не вынесли на всеобщее обсуждение конкретный случай?! займитесь, если вас так это волнует, и приведите ФАКТЫ. И потом, милейший, в стране уже давным давно действует закон Димы Яковлева, и российских детей не отдают усыновлять на запад. Проспитесь, а то с утреца уже заговоры мерещатся...
Гость
6 июня 2016, 11:07
Гость
6 июня 2016, 10:29
То есть лучше мусорный бак? Чтобы уж точно никому не достался, так что ли?
Лучше всего - воспитание в полноценной семье. По решению суда - посадка на серьезный срок за "мусорный бак" (убийство ребенка) + Штраф отцу ребенка. Превентивный контроль неблагополучных семей со стороны социальных служб и правоохранительных органов. Контроль женщин вообще со стороны медиков и психологов. Ответственность за неоказание помощи! И да...никаких беби-боксов!
Гость
4 июня 2016, 21:24
мизулина - давно уже имя нарицательное. Синоним всех бредовых идей и поступков. Мне интересно, как ящик, предмет неодушевленный, может поощрить отказ от ребенка? Ну то есть, если у женщины все нормально в семье и с головой, но вдруг она увидит на улице (условно) бэби-бокс - она пойдет и оставит там младенца? А мусорный бак, канава, кусты - не поощряют избавление от ребенка? Спрошу иначе: лучше находить ненужных детей в оврагах, замерзшими и погрызенными насекомыми и зверями, чем в бэби-боксах? Где логика, где разум?
Гость
5 июня 2016, 07:34
По вашей логике получается, что вы отказываетесь в логике не только Мизулиной, но и всей ООН вместе взятой, которая тоже считает беби-боксы злом и не выходом из ситуации. ООН считает беби-боксы нарушением прав ребёнка по соответствующей конвенции: правом детей на самоидентификацию, гарантированную ст. 8 Конвенции ООН по правам ребёнка, а также неотъемлемое право на жизнь, гарантированное ст. 6. Бэби-боксы также лишают отцов права узнать, что произошло с их детьми, хотя генетическое тестирование является одним из путей решения этой проблемы.
Гость
5 июня 2016, 18:35
Лучше вообще нигде не находить детей. Лучше растить их в любви и на радость. А если уж нет желания - своевременный аборт никто не отменял.
Гость
6 июня 2016, 11:02
Гость
5 июня 2016, 07:34
По вашей логике получается, что вы отказываетесь в логике не только Мизулиной, но и всей ООН вместе взятой, которая тоже считает беби-боксы злом и не выходом из ситуации. ООН считает беби-боксы нарушением прав ребёнка по соответствующей конвенции: правом детей на самоидентификацию, гарантированную ст. 8 Конвенции ООН по правам ребёнка, а также неотъемлемое право на жизнь, гарантированное ст. 6. Бэби-боксы также лишают отцов права узнать, что произошло с их детьми, хотя генетическое тестирование является одним из путей решения этой проблемы.
А кто сказал, что ООН - это истина в последней инстанции?! Что важнее: право отца знать о ребенке (а где он раньше был, когда брюхатил?!), или сам факт угрозы жизни ребенка?! И много вы видели отцов, которые забирали детей и растили сами?! да, они есть. Но это скорее исключение, чем закономерность. Так что не свистите...
Гость
4 июня 2016, 12:59
Абсолютно согласна. Если детёныш не нужен - выкинет. Или убьёт и выкинет. Лучше беби-боксы. Если женщина отказывается от ребёнка из-за жизненной ситуации, скорее всего будет мучиться. И, скорее всего, если сможет - потом заберет. А вот что будет в дальнейшем с ребёнком, который не нужен мамашке? В младенчестве убить не получилось, потом будет издеваться всю жизнь. Я такие примеры знаю. И не один...
Гость
6 июня 2016, 15:10
Если захочет избавиться, то бэби-бокс искать не будет. Или убьёт, или бросит в чём попало в подлеске или в мусорный бак. Заморачиваться поисками бэби-бокса точно не станет.
Гость
3 июня 2016, 21:20
Профилактики абсолютно ни какой. Бэби боксы самый легкий способ ухода от ответственности. Родители уклоняющиеся от ответственности, могут без последствий ходить в боксы, как к обычным бакам для мусора. Детские дома, дома малюток переполнены и так.А здесь предлагается упорядочить распущенность, безответственность и обречение детей на сиротство.
Гость
4 июня 2016, 00:16
Если женщина захочет избавиться от ребенка, она это сделает в любом случае, не окажется по дороге бэби-бокса, значит выбросит в мусорный бак. И счастье, если ребенок окажется живым и его спасут, а сколько так детей умирают? Ну найдут эту горе-мамашу, что бывает очень редко, ну накажут, в тюрьму посадят. Кому от этого легче, ребенка то уже не вернешь. А бэби-боксы хоть какая-то вероятность того, что "мамашка" все таки сжалится на своим ребенком и положит его туда. Что касается кризисных центров, это все временное явление с недостаточным финансированием. Размещаться в нем могут очень мало женщин, не больше десятка, и находиться могут недолгое время. А дальше что? Опять улица?
Гость
5 июня 2016, 18:32
Гость
4 июня 2016, 00:16
Если женщина захочет избавиться от ребенка, она это сделает в любом случае, не окажется по дороге бэби-бокса, значит выбросит в мусорный бак. И счастье, если ребенок окажется живым и его спасут, а сколько так детей умирают? Ну найдут эту горе-мамашу, что бывает очень редко, ну накажут, в тюрьму посадят. Кому от этого легче, ребенка то уже не вернешь. А бэби-боксы хоть какая-то вероятность того, что "мамашка" все таки сжалится на своим ребенком и положит его туда. Что касается кризисных центров, это все временное явление с недостаточным финансированием. Размещаться в нем могут очень мало женщин, не больше десятка, и находиться могут недолгое время. А дальше что? Опять улица?
Будьте добры, пожалуйста, подробнее с места: "если не окажется по дороге...." - Вы что, наивно уверены, что эти боксы будут стоять на каждом углу?! Что касается "избавиться анонимно и без карательных мер", то женщина вполне может поступить на роды без документов, а после родов тихонько уйти, оставив ребенка в роддоме. Кстати, под присмотром врачей и в тепле, в отличие от этих боксов.
Гость
6 июня 2016, 10:27
Гость
5 июня 2016, 18:32
Будьте добры, пожалуйста, подробнее с места: "если не окажется по дороге...." - Вы что, наивно уверены, что эти боксы будут стоять на каждом углу?! Что касается "избавиться анонимно и без карательных мер", то женщина вполне может поступить на роды без документов, а после родов тихонько уйти, оставив ребенка в роддоме. Кстати, под присмотром врачей и в тепле, в отличие от этих боксов.
Анонимно? Да что Вы? Хоть один роддом Челябинска назовите, где такое возможно?, прям пустят без родового сертификата? и даже если будет без паспорта не вызовут сотрудника МВД? Где сказок начитались или тупых сериалов насмотрелись?
Гость
6 июня 2016, 13:46
Мамашке, которой ребенок не нужен, не будет себя утруждать походом к бэби-боксу, не на каждом же углу они будут. Дойдет до первой мусорки и бросит. Не думаю, что мамаша из Полетаево поехала бы куда-то искать бэби бокс.
Гость
4 июня 2016, 14:59
Когда-то в молодости успела расстаться с молодым человеком, о чем нисколько не жалею. Он успел уехать покорять новые города, а я скоро обнаружила, что беременна. Ни жилья своего (жила на съемном), зарплата официальная маленькая, все по-черному, если идти в декрет, то с гулькин нос получишь, даже за жилье заплатить не хватит, детские мизерные, родители будут в гневе, что "от какого-то там охламона" залетела. И меня будут всю жизнь по этому поводу потом пилить, и ребенка этим же попрекать и, возможно, недолюбливать... Никаких радужных перспектив. И хоть я ничего против ребенка не имела, но реально не видела никаких возможностей растить его счастливым. На аборт пойти было жутко, осознанное убийство как никак. Плакала и молилась, не знала что делать. И случился выкидыш. Молитвы словно услышали. Если б был на тот момент кризисный центр - пошла бы в него. Но многое ли изменилось бы от этого? Негатив от родителей бы так и остался, матер.проблемы остались..Так, лишь временная поддержка
Гость
5 июня 2016, 00:40
Наверное самое страшное, это в трудный для тебя момент остаться без поддержки близких, при наличии этих близких. Мне повезло. Меня родители поняли и приняли. От родственников ни разу ни одного плохого намека не было ни в мою сторону, ни в сторону моего ребенка. Сейчас сын уже в школу ходит, очень творческий ребенок, успешный, родители во внуке души не чают. ДА и моей личной жизни совсем не создает преград.
Гость
6 июня 2016, 10:01
Вы в своём уме "молилась и была услышана - случился выкидыш"???
Гость
6 июня 2016, 15:13
Гость
6 июня 2016, 10:01
Вы в своём уме "молилась и была услышана - случился выкидыш"???
У неё каша в голове. Она из тех верующих, что священные писания не читали (библия, коран - не важно), но на всякий случай молятся незнамо кому, лишь бы отпустило. Липовые верующие - образец двуличия и мракобесия.
Гость
5 июня 2016, 18:14
Да прощли те времена когда детям говорили...Нашли в капусте.. Теперь скажут Нашли в боксе.
Гость
5 июня 2016, 18:20
Ну понятно миленькое название Бэби-боксы или Счастливое окно. А потом что будет с детьми, думаете попадут в Счастливый дом ребенка или Счастливый детский дом, таких нет. А когда достигнет совершеннолетия и нужно будет выживать и социализироваться, где вы все тогда будете, и как поможете этим детям или создадите Счастливые двери к Счастливому общежитию- училищу.
Гость
6 июня 2016, 15:32
Самое интересное, что никто из этих "поборников детдомов" не догадывается ,какого на самом деле жить с раннего детства в "волчьем" коллективе, когда старшие прессуют младших, а персонал детдомов обирает детей, у которых и так мало что в жизни есть.
Гость
6 июня 2016, 16:33
Гость
6 июня 2016, 15:32
Самое интересное, что никто из этих "поборников детдомов" не догадывается ,какого на самом деле жить с раннего детства в "волчьем" коллективе, когда старшие прессуют младших, а персонал детдомов обирает детей, у которых и так мало что в жизни есть.
Спорю, что и Вы не догадываетесь, каково быть съеденным заживо муравьями и крысами в первые сутки появления на свет. Но мы тактично не ставим Вам это в укор.
Гость
6 июня 2016, 20:37
Гость
6 июня 2016, 16:33
Спорю, что и Вы не догадываетесь, каково быть съеденным заживо муравьями и крысами в первые сутки появления на свет. Но мы тактично не ставим Вам это в укор.
А ВЫ знаете?.....................
Гость
3 июня 2016, 21:20
Вместо помощи, вот вам боксы.
Гость
6 июня 2016, 10:22
Когда в прошлом году я выступал по этому вопросу на общественных слушаниях, никто из представителей власти, прокуратуры, не смогли ответить ни на один мой вопрос о законности передачи детей третьим лицам через цепочку посредников под соусом заботы о детях. Я представил чёткую программу защиты интересов семьи, материнства и детства. Г-н СвинИн клятвенно обещал передать все предложения наверх...но воз и ныне там. Зато возбудились многие делопуты и яро кинулись лоббировать закон о легализации бэби-боксов (то есть - они сейчас НЕЗАКОННЫ!!!). Думайте, вникайте, ищите в себе душевные качества, присущие человеку, ответьте сами себе на вопрос - вы хотите легализовать торговлю детьми?
Гость
6 июня 2016, 10:58
Как человек разумный, с вами полностью согласен.
Гость
6 июня 2016, 14:42
Гость
6 июня 2016, 10:58
Как человек разумный, с вами полностью согласен.
А кто вам сказал, что вы - человек разумный?!))
Гость
6 июня 2016, 15:37
Гость
6 июня 2016, 14:42
А кто вам сказал, что вы - человек разумный?!))
А кто вам сказал, что вы?
Гость
6 июня 2016, 08:35
49 детей за 5 лет. Если бы даже один ребенок был - все равно нужны. Это те 49 детей, о которых не написали в новостях, что их нашли мертвыми замерзшими в пакете или канаве.
Гость
4 июня 2016, 15:03
пфф, на помойку выкинут спиногрыза)) зашибись будет!)) ахаха во-первых в этой убогенькой стране стерилизация запрещена, во-вторых-аборты только до 3го месяца! А еще есть факт, что месячные во время беременности идут и можно просто не знать, пока пузо не вырастет. 3-запрещайте боксы, стопудов, лучше уж на помойку выкинуть в пакете, на болоте утопить, закопать на кладбище итд. Бэби боксы тут не к чему действитна, это лишнее..))))
Гость
6 июня 2016, 15:29
Месячные во время беременности? Это же нобелевка! =)
Гость
6 июня 2016, 16:14
Гость
6 июня 2016, 15:29
Месячные во время беременности? Это же нобелевка! =)
Вы,наверное,не в курсе,что до трех месяцев могут быть...так что не умничайте...
Гость
7 июня 2016, 11:44
Гость
6 июня 2016, 15:29
Месячные во время беременности? Это же нобелевка! =)
У некоторых месячные почти всю беременность идут. У меня самой до 3 месяца беременности что в первый, что во второй раз шли.
Гость
9 июня 2016, 19:31
Думаю, если мама по какой-то причине, в том числе боится родственникам признаться, мало денег, нет жилья, малолетняя и т.д., положит ребенка в беби бокс, а не выкинет от страха и безисходности в бачок и т.д., то хотя бы одна маленькая жизнь будет спасена, возможно в будущем этот ребенок обретет хорошую семью. Я за беби боксы.
Гость
3 июня 2016, 21:26
Для чего тогда в таком количестве пооткрывали Кризисные центры? для галочки. Они должны помогать женщинам в трудной ситуации, помочь с документами, с вещами для младенца, может с жильем, или найти подработку, психолог должен провести работу. В противном случае, тогда бэби-боксы возле родильного дома можно поставить для удобства.
Гость
6 июня 2016, 06:53
попробуйте попасть в такой центр.сильно удивитесь.