RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Андрей Важенин, академик РАН: «Я существую в симбиозе всех ипостасей: и врача, и ученого, и администратора, и политика»

3 ноября 2016, 10:42
Гость
3 ноября 2016, 14:12
Сама врач. Находилась на операции и лечении в онкодиспансере 6 лет назад. Была в шоке от нищеты отделения. До сих пор с содроганием вспоминаю рваные простыни и матрасы толщиной с лист бумаги на кроватях. Персонал ,медсестры ,были очень внимательные девочки с зарплатой в 7 тысяч руб.То, что творилось в поликлинике-очередь, где онкобольные в обморок падали, и туалет ,куда следовало заходить в резиновых сапогах и зажав нос,тоже помню.Визит Юревича был как раз при мне. После этого все начало налаживаться. То, что Важенина вернули, больным безразлично. Там работают десятки отличных врачей и медсестер. Им благодарность от пациентов.
Гость
3 ноября 2016, 14:54
Согласен с вашим комментарием на все 100%
Гость
3 ноября 2016, 19:07
Гость
3 ноября 2016, 14:54
Согласен с вашим комментарием на все 100%
При Юрьевиче ни копейки не вложено и ничего не сделано - только пиар и болтовня ... Поликлинику строят при дубровском и Важенину
Гость
4 ноября 2016, 08:37
А если Вы врач - у Вас манна небесная в больнице , шелка и бархата? О чем Вы вообще ?
Гость
3 ноября 2016, 11:37
Особенно тем гадильщикам, которые промышленные города травят своей неуёмностью - смотришь и онкологии поубавится. И не надо мне песен про неизбежную цену за технический прогресс
Гость
3 ноября 2016, 12:18
А мне вот интересно за какие коврижки его вернули обратно в коллектив, откуда уволили? Сколько врачей ушло по "собственному" желанию из диспансера после его возвращения? Насколько я знаю никогда не возвращают руководителя на место прошлой работы, т.к. гарантированно всплывут старые обиды и значит репрессии. Хочется узнать про развитие онкослужбы в регионе, а то один диспансер + дорожная больница и ГКБ 8 и ГКБ 6 не справятся, особо, правдивы слухи о желании закрыть онкоотделения в этих больницах.
Гость
3 ноября 2016, 19:49
А убежали прохиндеи которые под и при селиверстове рушили клинику и увлекались проборами
Гость
3 ноября 2016, 20:43
Да и в этих больницах окно отделениям академик не дает развиваться - ревность видите ли
Гость
3 ноября 2016, 20:44
Гость
3 ноября 2016, 19:49
А убежали прохиндеи которые под и при селиверстове рушили клинику и увлекались проборами
А в поликлинику онкодиспансера зайдешь , и так и хочется вернуться домой и ждать конца , а не мучиться в очередях ((
Гость
7 ноября 2016, 11:49
Самые лучшие онкологи, работают в ЖД.
Гость
7 ноября 2016, 16:39
Да никто не спорит , но ведь Важенин курирует эту клинику и коллеги ему за это признательны ...
Гость
8 ноября 2016, 11:43
Гость
7 ноября 2016, 16:39
Да никто не спорит , но ведь Важенин курирует эту клинику и коллеги ему за это признательны ...
Да достали вы уже со своим Важенином , фанатка или фанатик , хорош , иди работай спасай людей.
Гость
8 ноября 2016, 19:13
Гость
8 ноября 2016, 11:43
Да достали вы уже со своим Важенином , фанатка или фанатик , хорош , иди работай спасай людей.
Не только комки злобы и безграмотности есть в Сети...
Гость
8 ноября 2016, 18:54
Пусть скажут больные, кто прошел лечение в этом диспансере свое слово, оно главное.
Гость
8 ноября 2016, 21:24
академик честно признался, что он не врач, а симбиоз, отсюда и не жди благодарных слов от больных
Гость
10 ноября 2016, 23:09
Гатьятову Р. Спасибо человеческое за нашего папу!!!!! А все очереди, хамское отношение, питание просто отходят на второй план, когда на кону стоят жизнь и здоровье!!!
Гость
11 ноября 2016, 15:49
я лечилась и оперировалась там. У меня только слова благодарности. В интернетах поначитаешься, что в медицине только платно лечиться можно, а на деле - ни копейки никто не то что не просил, даже намека не было. Более того - на операцию индивидуальные новые в упаковке компрессионные импортные чулки, бандаж - все по размеру, хотя до этого оперировали в другой больнице - там свое надо было покупать. Все лекарства, даже очень дорогие и дефицитные (которые тоже обычно говорят купить) - все бесплатно. Шов косметический сделали (хотя я не просила) - тоже не вымогали денег. Врач по несколько раз в день заходила. Все уколы, процедуры - все вовремя. К персоналу вообще только чувство глубокой благодарности. А вот ремонт, конечно, не помешало бы сделать, хотя бы в моечных, а то я в первые дни никак не могла понять - как там люди могут мыться ( до сих пор передергивает, как вспомню).
3 ноября 2016, 12:00
Очень рад за нашего земляка! Успехов Вам на ответственном пути спасения Человеческих жизней...
Гость
3 ноября 2016, 12:05
Знаю, убеждён, что многие челябинцы и жители области скажут Андрей Владимирович Важенин - достойный, уважаемый Человек, Врач, Управленец, Академик, Депутат, Государственный деятель! с Государственным мышлением. Поздравляю! Вы достойны высокого звания Академик Академии наук России!
Гость
3 ноября 2016, 16:41
А у кого искалечили и не помоглии , что скажут? Количество онкобольных растёт в геометрической прогрессии, а методы лечения на уровне прошлого века.
Гость
3 ноября 2016, 21:23
Гость
3 ноября 2016, 16:41
А у кого искалечили и не помоглии , что скажут? Количество онкобольных растёт в геометрической прогрессии, а методы лечения на уровне прошлого века.
Сразу видно,что Вам и вашим близким не довелось встретиться с раком и Важениным,и слава Богу.поблагодарите мысленно во что вы там или в кого верите
Гость
3 ноября 2016, 21:25
Гость
3 ноября 2016, 16:41
А у кого искалечили и не помоглии , что скажут? Количество онкобольных растёт в геометрической прогрессии, а методы лечения на уровне прошлого века.
На уровне прошлого века???поделитесь ка знаниями где лечат успешнее!только факты приведите!и не израиль с америкой,где огромные деньги платишь за этот же метод!а лучше готовьтесь в школу с понедельника,каникулы заканчиваются
Гость
3 ноября 2016, 12:57
а люди как умирали от онкологии так и умирают. за последний год потеряла двух близких человек. Онкологи только развели руками. и отправили умирать домой. так что ничего положительного в развитии онкологии не вижу.
Гость
3 ноября 2016, 14:03
Вы обсолютно правы.
Гость
3 ноября 2016, 15:52
И будут умирать((( врачи не боги,живой воды нет.
Гость
3 ноября 2016, 19:51
Гость
3 ноября 2016, 15:52
И будут умирать((( врачи не боги,живой воды нет.
Человек смертен ...
Гость
3 ноября 2016, 10:57
Андрей Важенин: звание академика мне нужно, чтобы править умами Тогда ещё надо героя России)))
Гость
3 ноября 2016, 13:25
И это будет! Главное в нужных кругах крутиться!
Гость
11 ноября 2016, 08:10
Все бы было замечательно, если бы еще навели порядок в поликлинике на Блюхера, очереди ужасные, врачи к сожалению может и профессионалы но чуткостью и внимательностью не отличаются, а средний персонал попросту хамит, а ведь туда приходят люди не в лучшем настроении Зайдите хоть раз без предупреждения в поликлинику. Я думаю вам будет очень полезно
Гость
11 ноября 2016, 15:44
если вы бы поработали в таком месте, где люди приходят не в лучшем настроении, думаю, что тоже бы стали реже улыбаться. Там же не роботы. А место там вообще гнетущее. Заходишь и как будто в конце 19 века очутился. Представляете, каково там работать каждый день? Я там никакого хамства не встретила со стороны врачей и медсестер, а на хамство уборщиц, гардеробщиц и регистраторов вообще никогда внимание не обращаю, если совсем берега путают, то спрашиваю - случилось что-то? Сразу тон меняется. Главное, не поддерживать хамство со своей стороны. А то вам гавкнули, вы в ответ, и понеслась.
Гость
11 ноября 2016, 20:26
ну, не скажите, мой дядя там лежал на кибернож то говорит все сестры и врачи очень вежливые, приветливые к больным по имени -отчеству обращаются, такое оснащение современными методами лечения только в Москве и Питере имеется.
Гость
5 ноября 2016, 23:30
Андрей Важенин настоящий борец, не сломался когда устраивали на него травлю, совершенно правильно говорит про разбазаривание бюджета на всякие тракторы и профессиональный спорт, от вложений в медицину действительно зависит уровень и качество жизни особенно в таком городе как Челябинск, заслуживает всяческого уважения и достоин звания академика.
Гость
3 ноября 2016, 11:13
С уважением отношусь к В.А., но слова "скурвиться", "шарохаться", как-то не пристало использовать в речи академику. А кто уж ценитель русского языка, так это работающий там же проф. Яйцев С.В.
Гость
3 ноября 2016, 12:16
Согласен на все 100. Не Академия, а хаза воровская какая-то))))
Гость
3 ноября 2016, 12:54
Гость
3 ноября 2016, 12:16
Согласен на все 100. Не Академия, а хаза воровская какая-то))))
Почитайте на досуге словари устаревших слов, например, под редакцией Константина Васильева, и Вы обнаружите, что наш язык на протяжении столетий впитывал массу блатных и иноязычных слов, которые со временем стали вполне легитимными. Мне просто смешно наблюдать за Вашими потугами. Коли так уж печётесь о русском языке, так лучше бы обратили внимание на неуместное засорение английскими словами, часто с неправильной транскрипцией.
Гость
3 ноября 2016, 16:43
Гость
3 ноября 2016, 12:54
Почитайте на досуге словари устаревших слов, например, под редакцией Константина Васильева, и Вы обнаружите, что наш язык на протяжении столетий впитывал массу блатных и иноязычных слов, которые со временем стали вполне легитимными. Мне просто смешно наблюдать за Вашими потугами. Коли так уж печётесь о русском языке, так лучше бы обратили внимание на неуместное засорение английскими словами, часто с неправильной транскрипцией.
Академик свет общества, а не популязаторы блатных и иноязычных слов
Гость
3 ноября 2016, 11:16
очень интересное интервью, действительно, Андрей Владимирович молодец, очень мудрый человек. еще раз поздравляем со статусом академика!
Гость
3 ноября 2016, 14:13
полностью поддерживаю его мнение насчет Трактора.
Гость
3 ноября 2016, 15:56
От всей души- всяческих благ, удачи! Ваши коллеги из СТ "Медик"/// Для настроения:"Доктор, я жить буду? А шо, таки без этого никак?!" Поздравляем!
Гость
12 ноября 2016, 19:22
Бардак вот что в нашей онкологии ..., а звания эти сейчас покупаются
Гость
24 ноября 2016, 15:36
теперь опять уволят?..
Гость
3 ноября 2016, 14:02
Знаю очень много случаев когда в нашем онкоцентре калечили... предлагали ужасное лечение с необратимыми последствиями ... Люди у которых есть власть и деньги ни когда не будут лечится в Челябинском онкоцентре - Германия , Израиль ... они все там лечатся и обследуются , поверьте не просто так...
Гость
3 ноября 2016, 14:52
В свое время Важенин свою жену в Германию возил на лечение от онкологии. Это многое говорит о Челябинском онкоцентре.
Гость
3 ноября 2016, 15:54
Гость
3 ноября 2016, 14:52
В свое время Важенин свою жену в Германию возил на лечение от онкологии. Это многое говорит о Челябинском онкоцентре.
К сожалению,это не помогло.прекрасный был человек.
Гость
3 ноября 2016, 17:51
Гость
3 ноября 2016, 15:54
К сожалению,это не помогло.прекрасный был человек.
человек может и был прекрасным, а вот онкоцентр наш - еще тот гадюшник
Гость
7 ноября 2016, 15:02
Наблюдаю за персонажем более 35 лет. Бог ему судья. Всему своё время и всем воздастся.
Гость
7 ноября 2016, 16:22
Вы наблюдаете ,а он работает - хирургический корпус диспансера, радиология, Пэт, ускорители , диспансер в Магнитогорске , новая поликлиника ( весной пуск) , более 100 кандидатов и докторов ., коллектив ...А Вы , наблюдатель, что реального сделали ?... Может и не Вам судить ? Вас то Важенин вероятно и не замечает , а ?
Гость
7 ноября 2016, 18:39
Гость
7 ноября 2016, 16:22
Вы наблюдаете ,а он работает - хирургический корпус диспансера, радиология, Пэт, ускорители , диспансер в Магнитогорске , новая поликлиника ( весной пуск) , более 100 кандидатов и докторов ., коллектив ...А Вы , наблюдатель, что реального сделали ?... Может и не Вам судить ? Вас то Важенин вероятно и не замечает , а ?
Офигеть...ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ наблюдает...извелся весь поди?
Гость
7 ноября 2016, 22:24
Гость
7 ноября 2016, 16:22
Вы наблюдаете ,а он работает - хирургический корпус диспансера, радиология, Пэт, ускорители , диспансер в Магнитогорске , новая поликлиника ( весной пуск) , более 100 кандидатов и докторов ., коллектив ...А Вы , наблюдатель, что реального сделали ?... Может и не Вам судить ? Вас то Важенин вероятно и не замечает , а ?
это все глобально,а для моего мужа, отвратительная поликлиника, очереди,отсутствие лекарств, потеря документов, поздняя постановка диагноза, смерть....
Гость
3 ноября 2016, 11:20
И здесь Остапа понесло
Гость
4 ноября 2016, 07:16
Просто не надо с этим званием пиарится .... лучше бы пиарился с чем нибудь другим ... реабилитацией после полезем... ранней диагностикой ..вариантов много ... когда для людей а не для себя... ( такая работа у вас для людей ... )
Гость
6 ноября 2016, 14:11
Андрей Важенин и не любит "пиариться", как вы, уважаемый Гость, говорите. "Пиариться" - это сделать на копейку за бюджетные деньги, а растрезвонить на весь мир будто вложил миллион своих рублей. Появление этого материала - исключительная просьба самого журналиста, который точно знает, насколько Важенин - интересная личность, какой большой и реальный вклад вносит в медицину Южного Урала, и желание показать эту личность не столько через призму чужих обид на него, а именно в "чистом виде". И главное вы упустили - ему не надо никому доказывать, что он - "умный", его коллеги и друзья это и так знают. Ему, действительно, нужно это звание, чтобы использовать его для продвижения своих идей - для людей, не для себя. Поверьте, ему борзахватная нейронная терапия дома не нужна, так же, как и оба ПЭТа, так же, как и кибер-нож, так же, как и вся его ядерная медицина. Он, действительно, служит медицине и больным, что бы кто об этом себе ни думал...
Гость
6 ноября 2016, 20:34
Гость
6 ноября 2016, 14:11
Андрей Важенин и не любит "пиариться", как вы, уважаемый Гость, говорите. "Пиариться" - это сделать на копейку за бюджетные деньги, а растрезвонить на весь мир будто вложил миллион своих рублей. Появление этого материала - исключительная просьба самого журналиста, который точно знает, насколько Важенин - интересная личность, какой большой и реальный вклад вносит в медицину Южного Урала, и желание показать эту личность не столько через призму чужих обид на него, а именно в "чистом виде". И главное вы упустили - ему не надо никому доказывать, что он - "умный", его коллеги и друзья это и так знают. Ему, действительно, нужно это звание, чтобы использовать его для продвижения своих идей - для людей, не для себя. Поверьте, ему борзахватная нейронная терапия дома не нужна, так же, как и оба ПЭТа, так же, как и кибер-нож, так же, как и вся его ядерная медицина. Он, действительно, служит медицине и больным, что бы кто об этом себе ни думал...
Про кибер нож)) отдельная тема)
Гость
8 ноября 2016, 10:14
Гость
6 ноября 2016, 20:34
Про кибер нож)) отдельная тема)
Ах, да!)) Он же им на кухне себе колбасу каждое утро на бутерики нарезает...
Гость
3 ноября 2016, 12:11
Ну и кто после этого Юревич?! Это каким надо быть тупым и алчным, чтобы снять с должности ТАКОГО специалиста как Андрей Владимирович Важенин! Хотел подмять по себя денежные потоки онкодиспансера? Слава Богу, что этого не случилось и Важенин - единственный и незаменимый в Челябинске быстро вернулся на свое место. А вот талантливого кардиолога Владимира Петровича Приходько уже не вернуть, он не выдержал разрушения своего детища - кардиологического центра, которое произошло во времена того же Юревича и его ставленника - главврача областной больницы Бавыкина. Страшно, что "общеобразовательный уровень и ценз общества очень упал и продолжает падать", но еще страшнее, когда люди с таким уровнем приходят к власти и вершат судьбы талантов.
Гость
3 ноября 2016, 20:42
В диспансере тоже селиверстов успел кадровых дров наломать и полуграмотных ( как и сам) хунвейбинов привести - один завхоз Швец чего стоил, а девушка, которая тёх задания писала ... А пятая колонна ? Королевы, Гладковы? Хорошо что Важенин эту вакханалию остановил ...
Гость
4 ноября 2016, 07:50
Гость
3 ноября 2016, 20:42
В диспансере тоже селиверстов успел кадровых дров наломать и полуграмотных ( как и сам) хунвейбинов привести - один завхоз Швец чего стоил, а девушка, которая тёх задания писала ... А пятая колонна ? Королевы, Гладковы? Хорошо что Важенин эту вакханалию остановил ...
Важенин Королевых-гладковых создал, от них нож в спину и получил .. Обидно ...сколько он их двигал ..
Гость
3 ноября 2016, 11:26
Статья удивительно тёплая и содержательная. Действительно - личность. И личность, не скрывающая своих взглядов и убеждений, не идущая на поводу - просто здорово, что есть такие медики, появляется надежда. Но что удивило: как можно академику называть попа соратником?!
Гость
7 ноября 2016, 22:20
Стыдно.чем гордится? Поликлиникой, где больные выстаивают часами в жутких условиях,чтобы зайти на минуту к врачу,унижениями, с которыми они сталкиваются при прохождении лечения... Муж жил вопреки ,назло болезни, благодаря силе духа, ,а отнюдь не помощи врачей,которым глубоко наплевать на нас, а может просто не хватает желания заниматься серьезно своей профессией
Гость
8 ноября 2016, 08:07
Сколько злобы и некомпетентности , у Вас, старательные троли ! Ну не бывает успешного лечения рака от одной силы воли.., наверное врачи все таки вложили часть своих знаний и таланта в Вашего мужа ., А поликлиника ? - откройте глаза - вон она новая практически готовая стоит ... Да и не врачи строят поликлиники, а власть ! Вот нарезной нашла деньги и силы !!! Впрочем, злобы на мир у Вас это не убавит ...,, очень Вас жаль ...
Гость
10 ноября 2016, 07:53
Насчет унижений,полностью согласен.Хапнули горя на Рылеева,отдавали по 10 тысяч за 5 минутную консультацию.Врачи защищающие Важенина,просто рассчитывают на различные преференции от руководителя.
Гость
10 ноября 2016, 08:01
Гость
8 ноября 2016, 08:07
Сколько злобы и некомпетентности , у Вас, старательные троли ! Ну не бывает успешного лечения рака от одной силы воли.., наверное врачи все таки вложили часть своих знаний и таланта в Вашего мужа ., А поликлиника ? - откройте глаза - вон она новая практически готовая стоит ... Да и не врачи строят поликлиники, а власть ! Вот нарезной нашла деньги и силы !!! Впрочем, злобы на мир у Вас это не убавит ...,, очень Вас жаль ...
Толку от того,что она(поликлиника) стоит.Я не тролль,а человек похоронивший несколько родственников от рака. Прошел все ваши поликлиники и больницы...Вы сами попробуйте,без связей,знакомств,получить помощь как онко-больной...
Гость
3 ноября 2016, 22:18
В регионе с такими показателями по заболеваемости раком надо бы поскромнее себя вести новоиспеченному академику. Стремно сидеть и про умы с классической музыкой болтать, упиваясь собственными достижениями.
Гость
3 ноября 2016, 23:56
Скажите? Горн специалист - при чем онкозаболеваемость и успехи онкологов ? Это абсолютно разные вещи... Это Вы свою злобную безграмотность смирите ...
Гость
4 ноября 2016, 07:09
Гость
3 ноября 2016, 23:56
Скажите? Горн специалист - при чем онкозаболеваемость и успехи онкологов ? Это абсолютно разные вещи... Это Вы свою злобную безграмотность смирите ...
В чем успехи ? В звании ? Вот если бы процент излечимость подняли , раннюю диагностику продвигали - это бы ценилось ... а душенек свою титулами набивать...
Гость
4 ноября 2016, 07:19
Гость
3 ноября 2016, 23:56
Скажите? Горн специалист - при чем онкозаболеваемость и успехи онкологов ? Это абсолютно разные вещи... Это Вы свою злобную безграмотность смирите ...
Успех онкологов ... в снижении ... это их первоначальная цель ) пусть думают и воплощают .
Гость
4 ноября 2016, 18:38
молодец. вот как вернулся и за пару лет + удачное и правильное строительство новой поликлиники и уже хватает на академика.
Гость
21 января 2017, 19:14
И на депутата хватило
Гость
3 ноября 2016, 17:59
И вообще, ему бы, прежде чем мысли свои про классиков озвучивать, посмотреть бы фильм Формана "Амадеус". Не весь. Первые 10-15 минут хотя бы... На Моцарте вырос весь прогрессивный мир, его музыка у всех на слуху... Да что говорить, даже в "Хитмане" в заставке он есть. А не напоет ли нам г-н Важенин что-нибудь известненькое из Сальери?))))
Гость
3 ноября 2016, 18:21
умами править - это, батенька, не из Сальери напевать
Гость
3 ноября 2016, 19:26
Гость
3 ноября 2016, 18:21
умами править - это, батенька, не из Сальери напевать
Ну да. Умами править - не за базар отвечать. Я это давно понял. А Вы?
Гость
7 ноября 2016, 09:47
Гость
3 ноября 2016, 19:26
Ну да. Умами править - не за базар отвечать. Я это давно понял. А Вы?
"Ценитель"! "Базарьте" в моей среде ...
Гость
3 ноября 2016, 13:28
Академик = Продюсер в шоубизнесе науки.
3 ноября 2016, 15:49
Править умами, править умы. Любой выпирающий, то бишь выдающийся ум можно расценить как опухоль с профессиональной точки зрения. Вот тут академик и поправит.
Гость
3 ноября 2016, 19:04
Бла-бла-бла... Конкурс "Самый умный" выиграл, а мы,серость сырмяжная,как мёрли от рака,так и мрём.Хорошо бы с таким авторитетом,званиями и рангами возглавить движение против главной причны рака-загрязнения окружающей среды.Ну,хотя бы от тяжелых металлов и формальдегида надоумить избавиться власть имущих.И ещё-ГОК.Вот тогда бы можно было говорить о народном признании.А "член",да ещё "корреспондент" мне,раковому,-ни о чём.
Гость
8 ноября 2016, 12:32
дорогие люди-будущие пациенты! все болезни от ваших пороков-зависти и злости ,неудовлетворенности собственных нездоровых и неадекватных амбиций, вечное недовольство всем и всеми,но не собой,неумения видеть хорошее и радоваться успехам других,любить мир и живущих в нем разных-людей и животных! мне жаль вас,но вы обречены болеть и мучиться,если не измените сами себя и свое отношение к миру!
Гость
8 ноября 2016, 20:41
К критикам любых мастей: прежде чем учить других-каким им быть и кто они по своему статусу специалиста стали, поглядите лучше в зеркало и ответьте себе на вопрос:" А я -кто? Чего я достиг такого, что имею право другим указывать-как им жить, что делать?" и тд.
Гость
17 ноября 2016, 13:18
Очень хотелось бы, чтобы врачи, особенно академики, сказали свое мнение администрации области по состоянию окружающей среды, от которой нас ничто не спасет. А мнение о музыке - чисто любительское.
Гость
8 ноября 2016, 14:08
симбиоз ипостасей - э какой мудреный у нас академик новоиспеченный
Гость
8 ноября 2016, 18:53
Ох и зацепило Вас Господа сероубогие признание Важенина ! Зубы ломаете, а укусить то не выходит... смиритесь ! Знайте своё место - тени...
Гость
3 ноября 2016, 19:56
Не понял, у нас с онкологией уже все в порядке, можно за нейрохирургию браться?
Гость
8 ноября 2016, 11:40
Складывается такое ощущение что существует тайный защитник ( ца ) на каждое А вставляет своё Б - игра в башики))) главное я не увидела ни одного отзыва Ни одного от благодарных пациентов чьи жизни были спасены .... и не слышала за всю свою жизнь чтоб кто то сказал что то хорошее о нашем онкоцентре .., увы ...все мои знакомые и друзья лечатся за границей ...хорошо хоть возможность есть . Просто даже нехотят заходить в местную больницу.
Гость
8 ноября 2016, 19:10
Ваша среда ( где ВСЕ друзья лечатся за границей) вообще не способна кого-то благодарить и признавать что то отечественное ... а в плане благодарностей - посмотрите сайт диспансера .., зайдите в Клинику... впрочем, на это Вы не способны ... Комменты - ну не все же злобные тролли как Вы читают этот материал ... удачи Вам в жизни - не болеть и не лечиться ни с друзьями , там, у их ...
Гость
3 ноября 2016, 16:39
Звание академика никак не изменить и никаким образом не может повлиять на Уменьшение количествам онкобольных в Челябинской области. Давайте без иллюзий и надежд.
Гость
3 ноября 2016, 19:53
На Тефтелева молодого похож
Гость
8 ноября 2016, 20:52
Ипоста?сь (др.-греч. ????????? — «лицо, сущность») — термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа. Симбио?з (греч. ???-?????? — «совместная жизнь» от ???- — совместно + ???? — жизнь) — форма взаимоотношений, при которой оба партнёра или только один извлекает пользу из другого. Глубоко капнул и кучеряво как, молодец.
Гость
11 ноября 2016, 12:14
Интересный, умный, что говорить, и сказал правду - что врач не БОГ, то ли сможет помочь, то ли нет.... а то грят у нас медицина несовершенная, не все от врача зависит, сам себя беречь должен ЧЕЛ!!