RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Почему челябинцы стали реже покупать «молочку»

10 февраля 2017, 18:57
10 февраля 2017, 19:10
А Вы цены-то видели? А качество молока? Тьфу!
Гость
10 февраля 2017, 21:10
Все верно, сейчас доступны только макароны низкого качества, и все.
Гость
10 февраля 2017, 22:05
В магазинах нет молока, есть молочный продукт.
Гость
10 февраля 2017, 23:17
Перестал покупать в магазине. Познакомился с частником, беру прямо из под коровки, сами делаем сметану и творог. Тоже с курами.
Гость
10 февраля 2017, 19:51
Поднимите цены на коммуналку и вообще никто молочное покупать не станет, не на что будет
Гость
11 февраля 2017, 18:55
с 01.07.2017 цены на воду планово повышаются в Челябинске на 15%, в других городах области 5-6%, депутатам надо больше икры на бутерброд
Гость
10 февраля 2017, 19:30
Вы цены посмотрите в магазинах на творог и кисломолочные ,когда 0,5 коробочка наринэ стоит под 70 рублей !творог вообще золотой ,особенно зерненый !
Гость
10 февраля 2017, 19:57
Ответ один - не могут себе позволить. С грабительскими и все увеличивающимися поборами нашей власти и повышением цены на все - зарплаты остаются прежними. На ЧЭМК, например, их не повышали с 2008 года.
Гость
10 февраля 2017, 19:43
Сыр и масло, творог теперь деликатесы. А сырные и творожные продукты не беру. От них вреда больше, чем пользы. Молоко, кефир ежедневно. Всем здоровья! Точнее, чтоб хватало денег на здоровье
Гость
11 февраля 2017, 10:02
Не буду вас расстраивать насчет ежедневного покупного молока и кефира... но не обольщайтесь точно! У нас столько сырья в принципе нет, много вы молоковозов на дорогах видите? то-то же
Гость
11 февраля 2017, 13:49
Гость
11 февраля 2017, 10:02
Не буду вас расстраивать насчет ежедневного покупного молока и кефира... но не обольщайтесь точно! У нас столько сырья в принципе нет, много вы молоковозов на дорогах видите? то-то же
Какие молоковозы? Сейчас коровники рядом с производством/упаковкой размещают. А фермеры на молокозаводы сдают свое молоко в бидонах.
Гость
25 февраля 2017, 13:07
Гость
11 февраля 2017, 10:02
Не буду вас расстраивать насчет ежедневного покупного молока и кефира... но не обольщайтесь точно! У нас столько сырья в принципе нет, много вы молоковозов на дорогах видите? то-то же
Сырья нет? Полно хозяйств где фермеры разводят скотину. Но увы и ах, им не дают выйти на рынок.
Гость
10 февраля 2017, 19:44
В деревнях коров держат мало, в деревенский магазинах молочные продукты стоят процентов на 20-25 дороже , чем в Челябинске. Мы своей бабушке в деревню всю молочку возим отсюда. Там молоко стоит в магазине 75 руб пакет, в городе 55-60 руб и т.д. основная причина снижения потребления в отсутствии денег: посудите сами при зарплате мужа и жены в общей сумме 30 тыс. руб., квартплата и всякие обяз платежи 5 тыс. руб, на школу 2-деткам по 2 тыс руб ( питание, на сод школы, и платные мероприятия) + кружки и спорт секции повально платные 4 тыс руб = 8 тыс.руб на детей не считая обучи , одежды и канцтоваров; налоги, штрафы...остальной гнобизм- на еду по остаточному принципу. Вот и едим макароны, картошку....
Гость
10 февраля 2017, 21:29
Где вы видели, чтобы у мужа и жены в общей сумме 30 тыс. выходило? Срочно меняйте работу!
Гость
10 февраля 2017, 22:56
С такой зарплатой, мужу и жене выгоднее всего предохраняться!
11 февраля 2017, 02:18
Гость
10 февраля 2017, 21:29
Где вы видели, чтобы у мужа и жены в общей сумме 30 тыс. выходило? Срочно меняйте работу!
зовите к себе
Гость
10 февраля 2017, 20:10
Это разве молоко??? Где эти коровы, от куда это молоко??? Это не молоко а порошок разведенной а не молоко, настоящее молоко не хранится по пол месяца, месяц, лежат в холодильнике хоть бы что ему!? Столько производителей и у всех там коровы стоят?? Ага! Порошки, заменители, это а не молочные продукты!!!
Гость
12 февраля 2017, 20:19
Были в Швеции с мамой. Я волновалась,как она отреагирует на магазины, чистоту. Реагировала нормально. А вот когда купили молоко, сметану и сливки и мама попробовала-реакция -Расплакалась! И сказала, что этот вкус она помнит из детства. Где же наши Фермеры? Может быть, есть какой-то сайт с адресами ферм, частных подворий в Челябинске и области, где можно купить молоко, а не пальмовое Масло?
Гость
10 февраля 2017, 19:35
Россияне стали меньше есть в принципе. Чтобы кто-то наоборот стал кушать больше. "Папа говорят водка подорожает, ты станешь меньше пить? - нет сынок, ты станешь меньше кушать"
Гость
10 февраля 2017, 20:36
А вы штрафы введите для тех, кто не покупает молочку! Пусть еще на одну работу устроятся, чтоли? А то ишь чего - жрать оне меньше стали...! молочку оне не берут... Производители-то страдают, недополучают!!!
Гость
13 февраля 2017, 16:41
я думаю, Госдума это поддержит.
Гость
10 февраля 2017, 20:49
Почти вся молочка (ее трудно даже так назвать) сплошная безвкусица, про сыры вообще молчу....
Гость
10 февраля 2017, 21:08
А молочка то настящая осталась, ладно цены,НО и продукция фуфловая! Растительный творог, молоко известковое, пласмассовый сыр.
Гость
10 февраля 2017, 19:48
В молочной продукции сплошной фальсификат,молоко давно не молоко,пальмовое масло повсюду.Моя семья отказалась от молочной продукции,когда появятся Госты и Ту,то возможно.
Гость
10 февраля 2017, 20:46
корову заведите
11 февраля 2017, 00:13
Гость
10 февраля 2017, 20:46
корову заведите
На балконе. А что? У нас учитель литературы держала корову на балконе, правда она из ума выжила уже тогда.
11 февраля 2017, 00:46
пальмовое масло полезно при гастрите)
Гость
10 февраля 2017, 19:44
Переработчики молока обнаглели, производители-банкроты. Народ-заложники.
Гость
10 февраля 2017, 20:08
Народу поделом. Поддерживают всякую (...), голосуют за нее. 86%. Телевизору верят, повторяют за ним. Не стоит его жалеть.
Гость
11 февраля 2017, 00:06
Гость
10 февраля 2017, 20:08
Народу поделом. Поддерживают всякую (...), голосуют за нее. 86%. Телевизору верят, повторяют за ним. Не стоит его жалеть.
Бред про 86
11 февраля 2017, 02:19
Гость
11 февраля 2017, 00:06
Бред про 86
146 голосуют же?
Гость
10 февраля 2017, 19:50
А вы цены на молочку видели? .. там на фото Король сыров, так он стоит более 600р за кг, вот народ и думает , что взять..
Гость
11 февраля 2017, 10:06
я не беру килограммами, за эту цену согласен, но давайте нормальный сыр за 600р/кг. Дайте
Гость
11 февраля 2017, 12:02
Или принц сыров?
Гость
11 февраля 2017, 13:25
Гость
11 февраля 2017, 10:06
я не беру килограммами, за эту цену согласен, но давайте нормальный сыр за 600р/кг. Дайте
Продукция Киприно (Алтайский край), твёрдые сыры - 650 руб/кг.
Гость
10 февраля 2017, 22:53
А что тут разбираться? Г..о начали продавать, и думаете, что его кто-то будет покупать? Х... вам!
Гость
11 февраля 2017, 00:15
Ребята, какие мы все-таки сплоченные. Хотя бы в общем мнении на молоко! Тоже покупаю и думаю, выпивая молоко из порошка восстановленное пальмовым маслом, не приближаю ли я свой конец?
Гость
10 февраля 2017, 19:49
С уменьшением дохода населения -население стало отказывать себе уже в молочных излишествах...
Гость
10 февраля 2017, 20:22
У многих сельских жителей коровушка... Ага... Мадам вы давно в деревне то были? Коров то осталось всего ничего, в области весь крс давно вырезали, а магазинское это не молоко, а непонятная белая жидкость..
Гость
11 февраля 2017, 16:47
Коров, наверное, еще при социализме не было. Сотрудница еще в году 1980 матери колбасу из Челябинска возила. Мы очень удивлялись.
11 февраля 2017, 17:53
В деревне за молоком от коровы очередь, из своих деревенских.
Гость
11 февраля 2017, 20:35
Гость
11 февраля 2017, 16:47
Коров, наверное, еще при социализме не было. Сотрудница еще в году 1980 матери колбасу из Челябинска возила. Мы очень удивлялись.
Вырезали во времена елцыно - чубайсов и прочей пятой колонне.. При коммуняках за поголовьем и качеством молока надо признать следили
10 февраля 2017, 21:53
Молоко низкого качества: какая- то жидкость белого цвета. Если скиснет, то не простокваша , а какая- то горькая жижа получается.
Гость
26 февраля 2017, 11:02
ДА
10 февраля 2017, 22:29
Вот когда вернут систему качества, ГОСТы, вот тогда народ и будет покупать молочную продукцию, потому что это будет возможно (и безопасно) есть. Сейчас сыр даже за 500 руб\кг не факт, что съедобный. Творог варю сама из кефира
Гость
10 февраля 2017, 23:07
не в этой жизни
Гость
11 февраля 2017, 07:48
я самый дешевый беру в сетевом магазине м****е, по вкусу не хуже дорогого, не вижу смысла платить дороже)
Гость
10 февраля 2017, 22:50
Молоко Путину!!!!!!! оставили пусть пьёт!!!!! И не в чем себе не отказывает!!!!!
Гость
11 февраля 2017, 13:34
Да он коровку свою доит по утрам, а потом страну.
Гость
12 февраля 2017, 18:28
Путин сказал, что в России хорошая жизнь обязательно наступит. Только не сказал когда и для кого.
Гость
11 февраля 2017, 12:41
даже статью читать не буду. Очередной маразм - почему это мы меньше стали есть мяса, молока, фруктов??? А что, непонятно? цены за полтора года в 2 раза подняли. Доллар снизился, а цены остались. Парадокс. И качество продуктов? От молока челябинских производителей тошнит. В Екатеринбурге отличное молоко по 39 р за литр. А у нас только в Арианте можно купить более менее нормальное молоко, но никак не нашего производства. Мясо напичкано фосфатами. Жаришь, а его от килограмма 200 грамм остается. Итак уже народ на курятину перешел. А фрукты!!!здесь вообще слов нет. как для скота.одна гниль.
Гость
11 февраля 2017, 20:49
Это новая экономическая реальность, вам же говорят из телевизора, почему вы ничего не понимаете? Такой путь выбрали экономисты, патриоты нашей родины, неужели они глупые люди? Все просчитано и продумано за вас, смотрите тв внимательнее.
Гость
12 февраля 2017, 10:22
Путин так не считает.
Гость
10 февраля 2017, 19:56
Масло сливочное - больше 500 рублей за кг в магазинах. Сыр не совсем из резины - от 480. Литр молока - больше 40. Сметана - от 150 за кг. Молоко - самое дешевое в пересчете на вес, в результате 40*365=14600 в год на одного человека. На семью из трех человек 44 тысячи в год. На одно молочко. Если в семье только мужчина приносит зарплату пока жена с ребенком в декрете, а мужчина весь из себя такой средненький (средняя з/п в области сейчас около 30 т.р. в месяц - Росстат), то зарплату за 1,5 месяца он отдаст на молочко. Нормально.
Гость
10 февраля 2017, 21:30
Жена в декрете декретные получает вообще то.
Гость
10 февраля 2017, 23:40
Гость
10 февраля 2017, 21:30
Жена в декрете декретные получает вообще то.
Полтора года, копейки причем.
Гость
10 февраля 2017, 23:55
Гость
10 февраля 2017, 21:30
Жена в декрете декретные получает вообще то.
только первые 1,5 года вообще-то
Гость
10 февраля 2017, 20:01
А как его пить если это сплошное пальмовое масло ?
Гость
10 февраля 2017, 20:34
Много не качественной продукции; покупатель проголосо вал рублем!
Гость
11 февраля 2017, 21:31
Переработчики молока превращают качественный продукт в негодный. Молоко сейчас сплошь порошковое, а летом, если захочешь заквасить молоко, получишь горькую субстанцию уже на 2-3 день, которая не сквашивается даже через неделю. Сыры, как глина вязкие. Творог не покупаю - то не творог, а вязкая, пресная, однородная масса. С весны до зимы все покупаю в деревне. Даже колбасу несколько лет , если захочется, делаю сама. Колбаса неизвестно из какого сырья и добавок! Не травите себя и детей такой продукцией. После болезни кишечника у ребенка от таких продуктов, не кормим ничем даже детскими йогуртами, творожками и т.д. Контроль и огромные штрафы могут остановить это безобразие. Такая продукция мне не нужна и платить за нее не буду!
Гость
10 февраля 2017, 23:19
КАЧЕСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НАСТОЯЩЕГО МОЛОКА ,СМЕТАНЫ И ТВОРОГА В ПРОДАЖЕ НЕТ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ ОДНО СУХОЕ МОЛОКО И ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО А СЫРЫ? ОНИ ВООБЩЕ НЕСЪЕДОБНЫ А ЦЕНЫ ОФИГЕННЫЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛА НАСТОЯЩАЯ МОЛОЧКА НУЖНЫ КОРОВЫ А ГДЕ ОНИ? СУХОЕ МОЛОКО ИЗ КИТАЯ А РАЗВОД ВОДОЙ ИЗ РОССИИ ЛЮДИ НЕ БЕРУТ МОЛОЧКУ ПОТОМУ ЧТО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ И ДОРОГОЕ СКОРЕЕ БЫ ЛЕТО ХОТЬ ДЕРЕВЕНСКИЕ НАЧНУТ ПРИВОЗИТЬ ДОМАШНЮЮ МОЛОЧКУ НАДО ЧАЩЕ ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ А НЕРАДИВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НАКАЗЫВАТЬ
Гость
11 февраля 2017, 12:40
Молоко, масло, сыр произвести абсолютно натуральные несложно. Столетиями крестьяне держали коров. Но никто сейчас этим не занимается, а почему? А потому что лежит на прилавке 2 товара(сыр, например), один за 100 рублей, другой за 1000(учитывает все реальные расходы на производство, доставку и прибыль(прибыль-это то, на что потом крестьянин будет жить, не на Мальдивы ни разу). Угадайте с 1 раза, что будут покупать? Вот поэтому и нет ничего натурального. Мы сами, выбирая г...дерьмо на прилавке, пришли в эту ж... На что же жалуемся? Получается - на зеркало.
Гость
11 февраля 2017, 13:35
Чиновники не для того взятки берут, чтобы кого-то наказывать.
Гость
11 февраля 2017, 20:34
Гость
11 февраля 2017, 12:40
Молоко, масло, сыр произвести абсолютно натуральные несложно. Столетиями крестьяне держали коров. Но никто сейчас этим не занимается, а почему? А потому что лежит на прилавке 2 товара(сыр, например), один за 100 рублей, другой за 1000(учитывает все реальные расходы на производство, доставку и прибыль(прибыль-это то, на что потом крестьянин будет жить, не на Мальдивы ни разу). Угадайте с 1 раза, что будут покупать? Вот поэтому и нет ничего натурального. Мы сами, выбирая г...дерьмо на прилавке, пришли в эту ж... На что же жалуемся? Получается - на зеркало.
А на самом-то деле у нас у всех есть право выбирать французский сыр, вот только..... денег почему-то с каждым днем все меньше.... Загадки мироздания какие-то...
Гость
10 февраля 2017, 20:08
Это реклама чебаркульского молокозавода))) Пусть лучше начнут снова нормальные молочные продукты делать. Молоко у них с антибиотиками, проверял. В результате нашел одну фирму, у которой молоко более менее нормальное. Кому интересно, в интернете написано, как определить, что в молоке антибиотики.
Гость
12 февраля 2017, 08:47
Так напиши фирму, молоко у которой нормальное.
Гость
13 февраля 2017, 15:11
как антибиотики нашел? на глазок?
Гость
10 февраля 2017, 19:44
Платите нам ещё меньше,давича зашёл в магазин,хотел баночку пива купить,смотрю цена 60-70 руб,пейте его сами...
Гость
11 февраля 2017, 00:20
крутобл, так и пить перестанете!
Гость
11 февраля 2017, 13:24
Так бросайте пить эту отраву (алкоголь). Утренняя зарядка и прогулки на свежем воздухе (за городом) бесплатны.
Гость
25 февраля 2017, 14:33
Пиво не вкусное дешевое и стремное как молоко, не надо его пить только организму вредить))
Гость
10 февраля 2017, 23:59
Получил я субсидии и кредит, завел 20 коров, приобрел весь набор техники, построил коровники, нашел сбыт. Земля в собственности. Уже 1,5 года отстаю по выплате кредита. Вот и весь бизнес. Идут суды, коров на забой технику на распродажу. Зааачем тогда весь этот маскарад устроили, с/х надо подымать итд. Было ведь полноценное работоспособное производящий настоящее молоко предприятие. Деньги ушли все по назначению. Т.е я построил предприятие и государство его и рушит. Да еще в долгах остался, платить я точно уже не смогу не не буду.
Гость
11 февраля 2017, 07:59
Держитесь, попробуйте написать статью на 74, может поможет. Хотя в этой стране все факторы против нас, обычных людей. Самое интересное, что было бы таких фермеров 200чел, мы бы покупали у Вас молочку, а так просто нет альтернативы
Гость
11 февраля 2017, 11:37
Одно из двух - либо вы не фермер, либо считать не умеете..Но скорее вы не фермер, а обычный диванный нытик косящий под фермера.
Гость
11 февраля 2017, 12:39
Такое происходит повсеместно, не только с сельхозом но и с промышленностью и производством. Нет живой и рабочей экономики. Было удачное начинание в сфере производства, государство же и задавило налогами, сборами на совсем молодое предприятие, еще только начали, а уже всем должны. И еще заодно государство же ввело специальный сбор с каждой единицы нашего товара, хотя планировали сделать только на импорт! но под шумок и своим перепало. В общем этот сбор повысил себестоимость продукции на 50%. Пропал сбыт. Пришлось все сворачивать.
Гость
10 февраля 2017, 19:54
Да, молоко ещё покупаем. А вот творог, сметану, сыр редко стали брать. Дорого стало! Для семьи из 5 человек, из которых 4 мужика накладно к сожалению!!!!
Гость
10 февраля 2017, 20:39
Вы это серьёзно?
Гость
10 февраля 2017, 22:58
4 мужика не могут заработать себе на молоко?! А они точно мужики?
Гость
11 февраля 2017, 00:08
Гость
10 февраля 2017, 22:58
4 мужика не могут заработать себе на молоко?! А они точно мужики?
А если трое из мужиков дети?
Гость
10 февраля 2017, 21:07
500 рублей в день надо на вашу молочку, в которой нет молока.
Гость
10 февраля 2017, 22:11
А что, на полках есть молочка? Одно г*** пальмомасловое. И не надо жевать про пользу молока, раз его и нет в продаже.
Гость
10 февраля 2017, 22:18
Хозяевам и руководству пищевых производств России на том свете уготованы отдельные особо жаркие котлы. Кормить народ молотыми шкурами с красителями, "молочными" продуктами из технического пальмового масла и прочей *** и возмущаться, что берут плохо. Ваше ***ение просто не знает границ.
Гость
11 февраля 2017, 13:41
Правители у нас жадные, вон депутаты и топ менеджеры сколько получают, а у нас денег и на молоко нет. Даже Лукашенко замечание нашим олигархам сделал!
Гость
11 февраля 2017, 16:06
Хотелось бы покупать настоящую молочную продукцию, а не "молочку", как корабль назовешь, так он и поплывет. А в Челябинской области молоко надо бесплатно выдавать в связи с "неблагоприятными погодными условиями", особенно детям!
Гость
10 февраля 2017, 20:39
Раньше брала литровый тетрапак молоко отборное и тетрапак кефира и йогурт, все выпивалось. Теперь маленький пакет в пленке уже не отборного молока и маленький пакет в пленке кефира. Цены дают о себе знать. Раньше не задумываясь брала йогурты новые с фруктовыми добавками, теперь давно не беру, наверно уже никогда не буду брать, дорого.
Гость
11 февраля 2017, 07:46
Эх, я тоже забыла уже вкус йогуртов с красителями и наполнителями, но даже и не хочется как то...
Гость
10 февраля 2017, 21:22
А что тут разбираться, 1 литр пива, дешевле 1 литра молока.
Гость
11 февраля 2017, 13:30
Геноцид населения в действии.
Гость
10 февраля 2017, 20:50
статья на правах рекламы
Гость
10 февраля 2017, 20:13
все логично, молоко подорожало почти в 2 раза, вдвое меньше стали брать молочку, т.к. з/п не повысилась
Гость
10 февраля 2017, 20:07
Патриотизьм имеет побочное действие. И очень сильное. Крымнаш? Крымнаш! Вот и получите.
Гость
10 февраля 2017, 23:00
Воруют больше, чем на Крым уходит!
Гость
10 февраля 2017, 23:28
Отстаньте вы от крыма,Крым это стратегически важный объект и не более.А поднятие крымачанам патриотического настроения это побочный эффект бонусом.А вот помощь сирии и украины это да,не знаю зачем надо. пс.не ватник
Гость
10 февраля 2017, 23:33
ну так всё ещё 86% осталось
Гость
11 февраля 2017, 10:26
Откуда хорошей молочке взяться? Это бизнес, произвести подешевле и продать подороже! За городом ни одной коровы и вдеревнях держат единицы, даже внуку показать не могу живую корову, только на картинке
Гость
11 февраля 2017, 20:44
Да, по трассе сотни километров проедешь, а коровок нет почему-то....
11 февраля 2017, 17:58
При таком качестве ничего не хочется. Касается всего, не только молока. Покупаю самые простые продукты. Мясо сама запекаю (колбаса несъедобная). Хлеб пеку. Полуфабрикаты - Боже упаси, всегда сама готовлю. Любой мало-мальски переработанный продукт оказывается отравой. Думаю, как бы найти, где постоянно покупать яйцо и птицу. Масло сливочное 100 лет настоящее не ели. Уже вкус забыли.
Гость
12 февраля 2017, 09:34
Я тоже хозяйка и подписываюсь под каждым словом. Хлеб сама пеку тоже. Все, что переработано нашей "промышленностью", есть нельзя! Масло топленое прекрасное можно найти у фермеров на Центральном рынке. Да, цена кусается. Но это масло, масло, люди! Печенюшки с ним - объеденье! У них же есть и масло, но как-то я к деревенскому не привычна, все же оно своеобразное.
Гость
11 февраля 2017, 00:16
Сейчас молочные продукты не портятся... А это как минимум странно.. Молоко не киснет....
Гость
11 февраля 2017, 09:34
С такими правителями скоро на хлеб не будет хватать
Гость
11 февраля 2017, 14:32
Сыробогатов = Сыропластилинов
Гость
11 февраля 2017, 13:04
Я молочку вычеркнул из списка покупок. Всё дрянь. Когда вернется импорт, тогда снова начну брать. Верните сыр, гады! Резину свою сырообразную крымнашескую сами жрите.
Гость
11 февраля 2017, 17:07
Не вернем. И сыр наш))
Гость
11 февраля 2017, 23:44
вы, видимо, нормальное молоко вообще не видали? Сколько срок хранения нормального молока?)))) Или вам его за 15 минут из-за границы привозят? Как по мне, так в магазине - это дрянь. сыр импортный большинству людей и раньше был не по карману, и сейчас. То, что там тоже Г вместо сыра - отдельная тема.
Гость
10 февраля 2017, 21:33
Люди, давайте потерпим и вообще месяц, два, не будем покупать молочку.... Уверен, цены станут другие. Совсем уже оборзели производители....совести нет. Понятно, что расходы стали выше, но не до такой же степени... Что коровы стали золотую батву жевать??? Совести нет совсем...а качество какое??? Пишут одно, а на деле полное г..но..
Гость
11 февраля 2017, 05:20
С чего это у них расходы больше стали? Производительность труда растет, уже много веков, и то, что раньше делали 20 человек за 10 часов, сейчас делает 5 человек и за 5 часов (цифры примерные).
Гость
11 февраля 2017, 13:32
Я вообще объявил бойкот продукции Ариант за то, что ЧЭМК травит город выбросами. Чего и остальным горожанам желаю.
Гость
14 февраля 2017, 11:33
Оборзели не производители, а сети и перекупы, которые накручивают в 2 раза цену
11 февраля 2017, 07:51
Да я бы с превиликим удовольствием покупал молочную продукцию,но есть огромное НО.Цены бешеные,вместо молока пальмовое масло везде намешано или сухое молоко,по вкусу пластилин.Да у меня язык не повернется сказать,что это молочная продукция.Спасибо нашей партии за нашу счастливую жизнь.Пойду коры древесной на радостях погрызу,да телик про скрепы посмотрю.
11 февраля 2017, 13:53
проснитесь, у нас капитализм уже давно, да и партий столько, что хоть попой ешь, а вы все на доброго дяденьку уповаете и ждете манны небесной
Гость
11 февраля 2017, 20:39
11 февраля 2017, 13:53
проснитесь, у нас капитализм уже давно, да и партий столько, что хоть попой ешь, а вы все на доброго дяденьку уповаете и ждете манны небесной
Партий так много и они все такие разные по своей сути, что если, к примеру, победят коммунисты, то сразу олигархи всю собственность отдадут и народ заживет, будут бесплатные квартиры, образование, медицина. Главное ведь правильно проголосовать, Анна. Такой большущий смайлик в конце.
Гость
11 февраля 2017, 10:24
Господа/товарищи у меня чисто прогматический вопрос: где вы берете нормальный (ну или условно нормальный) сыр? Я без приколов спрашиваю. Любил его от души, но после введения геноцида продуктов, нигде не могу найти чего-либо достойного. Подскажите где поискать? Варианты вроде "за границей" или на кухне Нашего Всего не предлагать :-)
Гость
11 февраля 2017, 12:11
Пробовали брест-литовский? Он точно есть в Магните.
11 февраля 2017, 12:29
Изредка бывает в Проспекте и в Метро. Но пропадает на месяц-два. И в ларечке на Центральном рынке. Там почти всегда есть
Гость
11 февраля 2017, 13:41
Твёрдые сыры Киприно (Алтайский край) - 650 руб/кг.
Гость
11 февраля 2017, 20:39
мы магазинную молочку не любим, но сегодня пришлось покупать молоко, сметану и масло для принотовления торта... том что молоко как вода, а сметана жидкая я догадывалась но масло... ЦЕНА больше 100 руб. я в шоке!!! оно золотое что ли?!?!?!
Гость
12 февраля 2017, 12:09
В масле масла нет, факт. Сметана густая то же не за счёт сметаны, увы.