RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

«Этого не может быть со мной»: в день памяти жертв СПИДа челябинцы рассказали свои истории

Гость
22 мая 2017, 15:03
Очень важная статья и отлично написана! Спасибо большое: ребятам за откровенность и мужество, автору - за мастерство грамотной подачи. Молодцы! :)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 мая 2017, 16:55
спасибо за подачу такой щекотливой темы. Понимаю, что надо "во всю глотку" кричать о том, что надо самим о себе заботиться, не бояться предложить партнеру вместе сдать анализы на вич и гепатит, ведь если он не согласится-значит не дорожит отношениями. Зачем тогда такой человек?! И ещё: молодые люди, женатые, парни (полигамный народ, ё-моё), ну происходят у вас связи на стороне-бывает, но будьте с защитой, не подвергайте себя и свою семью опасности! Держите голову на плечах! Желаю всем здоровья, проверяйте своё здоровье, не бойтесь "а вдруг что-то найдут?!"-на ранних сроках заболевания больше шансов вылечиться и жить спокойно. Да, принимая, возможно, ежедневно лекарства, но ЖИТЬ!!!
Гость
22 мая 2017, 14:53
Отличный материал! Автор - невероятный профессионал.
Гость
22 мая 2017, 14:10
Очень сильные истории. Спасибо 74 за такой материал!
Гость
22 мая 2017, 16:32
Алёна и Василий! Лучи поддержки вам. Будьте счастливы несмотря ни на что))
Гость
22 мая 2017, 16:52
Молодцы ребята! Всего только хорошего Вам. Не сдавайтесь!!
23 мая 2017, 21:53
автору зачет. Содержательный и добрый материал.
Гость
22 мая 2017, 16:16
Отличная статья! А людям я бы советовала больше читать про ВИЧ, чтобы знать пути его передачи, чтобы больные люди и детки не чувствовали психологическую нагрузку от общества, которое не владеет информацией! Чтобы мамы здоровых детей не падали в обморок, когда вич инфицированный ребёнок и играют в одной песочнице или ходят в одну группу в садике! Чтобы все больные ВИЧ, могли чувствать нашу поддержку и чтобы никто не тыкал в них пальцем, что они не такие как все!
Гость
22 мая 2017, 15:37
Натоящая журналистика, спасибо! Только вот сейчас понабегут гомофобы да блюстители морали
Гость
22 мая 2017, 19:23
Ну это пусть скрывают. Понятно, что они тоже люди, но нормой это делать нельзя.
Гость
22 мая 2017, 19:47
Уже:) Мы тут. Набежали. Где мораль? Почему нормально изменять жене "с защитой"?
Гость
22 мая 2017, 22:30
если хотят брезгливым отношением закрыть для себя чей то путь открывающий новые вершины и просторы туда им и дорога. тем труднее будет им же.
Гость
22 мая 2017, 17:14
Боятся ВИЧ больных не нужно, говорю как сестра такого больного, ведь у нас у каждого бывает падение иммунитета, поэтому отношусь к нему как к здоровому. С ним общаются его маленькие племянники. И все в порядке. Просто вся реакция обывателей от нежелания приобрести лишние знания. А если читать, то страхов будет меньше. И может изменится отношения к таким людям.
Гость
22 мая 2017, 19:47
Статья,конечно,хорошая Но много но........У меня умерла дочь,после постановки диагноза через шесть месяцев.Ни какая терапия не помогла Лечение проходила в центре СПИДА.Там обнадёживали,что она проживёт.12-15 лет и больше ,если будет всё соблюдать.Все указания врачей выполняла.А в 35 лет умерла.ЛЮДИ берегитесь этой болезни.Она СМЕРТЕЛЬНА. Моя дочь НЕ наркоманка И НЕ алкашка была.БЕРЕГИТЕ себя.
Гость
22 мая 2017, 21:12
Скорей всего ваша дочь болела ранее,а узнало только после,инфекция прогрессировала,а имунитет упал. Бывают такие случаи что человек узнает только 5 лет спустя о диагнозе.
Гость
23 мая 2017, 11:20
Мои искренние соболезнования! Потеря близкого человека, особенно своего ребенка -дочери, - очень тяжелая утрата. От всей души желаю мужества и мудрости!
Гость
23 мая 2017, 19:31
Правильная статья. Молодцы, решили рассказать свои истории. Я тоже живу с этим диагнозом 15 лет. В 20 лет " полазила" где " стреляют" ( сарказм). Было тяжело 2 года, в центре СПИДа смотрели на своих пациентов как на прокажённый ( правда!!!). Ждала когда умру ))) закончила институт, поставила крест на семье, начала работать- работать и ещё раз работать. За 10 лет сделала карьеру , купила машину квартиру. В 30 лет влюбилась так, что .... Словами не передать. Сказала ему.... 2 недели пауза, ни звонка. Потом предложил пожениться. Сейчас малышу 2 года, здоров, силён !!! Терапию принимала только во время беременности!!! Живем 6 лет, статус мужа отрицательный. Среди родных знает только муж и мама.
Гость
24 мая 2017, 09:42
Моя вирусная нагрузка менее 50клеток, не определяется. Чтобы от меня заразиться меня надо съесть, либо выпить мою кровь- при этом у вас должна быть язва желудка- это шутка. Но реальность такова, что те кто принимает лечение становятся неопасными. Сейчас в законодательство вносятся поправки, что ВИЧ инфицированные, принимающие лечение смогут детей усыновлять, И кроме того, не все инфицированные- геи, наркоманы и прочая шушера. И не обязательно спят налево, направо со всеми. 1млн официально больных, а сколько реально- никто не знает. Прежде чем третировать - посмотрите на себя. Вы идеальны?
Гость
24 мая 2017, 13:25
Нет, мы неидеальны. А почему вы оправдываетесь, умудряясь при этом тех же геев называть "шушерой"? Если требуете уважения к себе, научитесь уважать других. Мне все диагнозы, не только ВИЧ, видятся неслучайными в любой судьбе, впрочем, как и несчастные случаи (сужу по пережитому на собственной шкуре) - но вот все ли делают разумные выводы?
Гость
28 мая 2017, 22:49
Гость
24 мая 2017, 13:25
Нет, мы неидеальны. А почему вы оправдываетесь, умудряясь при этом тех же геев называть "шушерой"? Если требуете уважения к себе, научитесь уважать других. Мне все диагнозы, не только ВИЧ, видятся неслучайными в любой судьбе, впрочем, как и несчастные случаи (сужу по пережитому на собственной шкуре) - но вот все ли делают разумные выводы?
я не оправдываюсь- во первых- во вторых- считала, считаю, и буду считать, что мужик- он и в Африке мужик, а не чпокальщик, Противно, даже представлять , как это выглядит, хотя люблю Фредди Меркьюри- но он гений, ему простительно, Да и не геях я говорила
Гость
30 мая 2017, 17:46
Вирусная нагрузка и количество CD4 клеток это разные вещи. У доктора вашего уточните, он объяснит.
Гость
22 мая 2017, 17:08
Все враки про препараты. Если ты при высокой нагрузке начал прием препаратов, то по жизненно будешь их принимать. И когда ребенок рождается от ВИЧ+ женщины, анализы показывают антитела и только к году или 1.5 они отрицательны. От ВИЧ никто не застрахован
Гость
22 мая 2017, 21:14
Откуда такая уверенность про препараты и ребенка? У меня есть знакомая,которая при беременности пила,а потом не стала и 10 лет уже не пьет,чувствует себя отлично.
Гость
22 мая 2017, 22:29
Гость
22 мая 2017, 21:14
Откуда такая уверенность про препараты и ребенка? У меня есть знакомая,которая при беременности пила,а потом не стала и 10 лет уже не пьет,чувствует себя отлично.
Так только при беременности, а если пьешь при высокой нагрузке и низких Т 4, то все время будешь пить. Даже если нагрузка будет неопределяемая и клетки (Т4)как у здорового человека.
Гость
22 мая 2017, 19:45
Слезливые истории это поучительно. Но чтобы не проверять постоянно "свой ВИЧ-статус"(фу...мерзость-то какАя, надо же, придумали), надо вести праведную жизнь, а не шляться с кем ни попадя, уповая на презервативы. Смешно читать про случаи заражения "у стоматолога" и прочее. Самоуспокоение...мол это не наш беспутный образ жизни виноват, это врачи напакостили?
Гость
23 мая 2017, 11:25
Ваше ханжеское отношение основано вот на том самом средневековом мракобесии, которое и мешает победить болезнь. Запомните, нет приличных и не-приличных болезней, есть просто больной человек, который нуждается в медицинской помощи, и все. Никогда, запомните, никогда пути передачи инфекции до конца не ясны. И упаси вас Бог от таких заносчивых выводов! "Ваша "праведная жизнь" в том и заключается, чтобы быть милосердным к тому, кто ошибся. А не добивать его.
Гость
23 мая 2017, 18:21
Гость
23 мая 2017, 11:25
Ваше ханжеское отношение основано вот на том самом средневековом мракобесии, которое и мешает победить болезнь. Запомните, нет приличных и не-приличных болезней, есть просто больной человек, который нуждается в медицинской помощи, и все. Никогда, запомните, никогда пути передачи инфекции до конца не ясны. И упаси вас Бог от таких заносчивых выводов! "Ваша "праведная жизнь" в том и заключается, чтобы быть милосердным к тому, кто ошибся. А не добивать его.
респект вам за такие слова! Приятно , что есть такие люди!
Гость
23 мая 2017, 18:22
Гость
23 мая 2017, 11:25
Ваше ханжеское отношение основано вот на том самом средневековом мракобесии, которое и мешает победить болезнь. Запомните, нет приличных и не-приличных болезней, есть просто больной человек, который нуждается в медицинской помощи, и все. Никогда, запомните, никогда пути передачи инфекции до конца не ясны. И упаси вас Бог от таких заносчивых выводов! "Ваша "праведная жизнь" в том и заключается, чтобы быть милосердным к тому, кто ошибся. А не добивать его.
умные и понимающие!
Гость
22 мая 2017, 17:03
после такого чувствуешь себя слабаком. в один из периодов моей жизни у меня были глубокие отношения отношения с двумя женщинами причем почти одновременно. вероятность их знаний друг о друге сводилась к нулю. но та с которой отношения завязались раньше перед контактом сообщила мне от ВИЧ-положительном диагнозе. после этого я все-таки испугался за свое будущее. нашел другую, придумал причину для размолвки и все. кароче слабак. P.S. ВИЧ не выявился ни у меня ни у второй. хотя может еще раз провериться?
Гость
23 мая 2017, 10:08
Инкубационный период может продолжаться до года. а ВИЧ никак себя не проявлять. Поэтому если этот срок не прошел до сдачи ваших анализов, стоит провериться еще раз.
Гость
23 мая 2017, 14:18
Гость
23 мая 2017, 10:08
Инкубационный период может продолжаться до года. а ВИЧ никак себя не проявлять. Поэтому если этот срок не прошел до сдачи ваших анализов, стоит провериться еще раз.
год прошел, даже более, тем паче что Она настояла на защите и после в душ гоняла и сама все проверяла. реально себя слабаком чувствую. Журналистике спасибо. Автору и героям желаю новых побед.
Гость
26 мая 2017, 19:31
Ответ прост, когда у вас будет простуда или еще какая болезнь, то результат анализа будет один, а когда сдадите анализ в хорошем здравии, то результат будет другим
Гость
23 мая 2017, 16:14
Когда я начинала лечиться, я пила таблетки 2 раза в сутки,Год назад дозы изменились и я принимаю таблетки 1 раз в сутки. Ни тошноты, ни диареи, ни прочей побочки. Только надо каждый день в одно и тоже время принимать- это не трудно. два дня назад сдавала кровь, и мед. сестра сказала, что в Питере тестируют препарат для введения 1 раз в 3 месяца. Я верю , что через 3-5, может 7 лет это будут просто воспоминания , как об приобретенном опыте , ВИЧ- это не приговор, препараты держат вирус . ВН менее 50 клеток, не определяется- это реально. И детей рожают здоровыми. Не надо боятся, истерить , Сдайте анализы- чем раньше начнете лечиться, тем лучше.
Гость
25 мая 2017, 23:00
Ну не надо заливать . Побочка у лекарств дичайшая !
Гость
6 июня 2017, 18:26
что за волшебные таблетки у Вас (без побочек и 1 раз в сутки)?
Гость
22 мая 2017, 16:18
Напишите полные данные вич инфицированых, оградите здоровых!
Гость
22 мая 2017, 19:27
вот и иди в сПИСОК
Гость
23 мая 2017, 16:18
они никогда не навредят здоровым, потому, что они осознали главное - не навреди, и ни один из них гадить специально не будет,
Гость
23 мая 2017, 16:36
Гость
23 мая 2017, 16:18
они никогда не навредят здоровым, потому, что они осознали главное - не навреди, и ни один из них гадить специально не будет,
Прям вот ВСЕ осознали?
Гость
22 мая 2017, 19:21
Вернуть в УК 121 статью надо, и наказывать по ней!
Гость
23 мая 2017, 10:10
Очень сложно по ней доказать, что человек не предупредил. Да и многие боятся огласки. Она, к сожалению. не работает
Гость
30 мая 2017, 13:31
современный взгляд на отношения м ет не повод для знакомства
Гость
30 мая 2017, 22:53
Коварство болезни в том, что кажется: «Этого не может быть со мной» и есть поначалу период, когда инфекция спряталась, никак себя не проявляет.
Гость
23 мая 2017, 11:55
При стоимости лекарства 1000 баксов за месяц лечения, всё может случиться, даже если вы девственник-ботаник, никогда не посещавший парикмахерские и дантиста.
Гость
26 мая 2017, 09:08
Из-за подобных теорий люди умирают, дети...