RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

732мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Выводит шлаки и утоляет жажду: челябинские врачи развеивают мифы о пользе пива

28 июля 2017, 07:50
Гость
28 июля 2017, 07:56
Антиреклама????
Гость
28 июля 2017, 08:48
Чтобы думали!
Гость
28 июля 2017, 09:49
Гость
28 июля 2017, 08:48
Чтобы думали!
О чем думали? От пива еще со времен Хаммурапи никто не помер.
Гость
28 июля 2017, 10:31
Да нееет, какая антиреклама. Люди честно пишут, что любители пивасика деградируют и обзаводятся потным пузом, ляшками и титьками)))
28 июля 2017, 07:59
''Детям малоежкам''-это огонь!
Гость
28 июля 2017, 10:32
Алкоголики с детства - это страшно, честно. И ведь есть такие чокнутые взрослые, которые не только в это верят, но и так поступают с детьми. Вот что жутко.
1 августа 2017, 21:08
Гость
28 июля 2017, 10:32
Алкоголики с детства - это страшно, честно. И ведь есть такие чокнутые взрослые, которые не только в это верят, но и так поступают с детьми. Вот что жутко.
... И ведь есть такие чокнутые взрослые, которые не только в это верят...(с) Ну да ! Есть такие "чокнутые". Которые этой статеечке ПОВЕРЯТ !
Гость
28 июля 2017, 09:55
Немцы, чехи, скандинавы пьют пиво в количествах, которые нам не снились. И ничего, никто особо не страдает. И страны у них куда благополучнее нашей.
Гость
28 июля 2017, 10:38
Дааааааа !!!!!!!!!!!!!!! Я рад за немцов, чехов, скандинавов и прочих. Они действительно пьют пиво, а что пьём мы ??? Они действительно живут в цивилизованном мире, а где живём мы ??? Помните, как в старом анекдоте: " ... это наша Родина сынок ..."
Гость
28 июля 2017, 11:02
Гость
28 июля 2017, 10:38
Дааааааа !!!!!!!!!!!!!!! Я рад за немцов, чехов, скандинавов и прочих. Они действительно пьют пиво, а что пьём мы ??? Они действительно живут в цивилизованном мире, а где живём мы ??? Помните, как в старом анекдоте: " ... это наша Родина сынок ..."
А это к властям вопрос - почему вы вместо улучшения уровня жизни занимаетесь войной, величием, конфронтацией со всем миром и Крымнашем?
Гость
28 июля 2017, 11:06
Гость
28 июля 2017, 10:38
Дааааааа !!!!!!!!!!!!!!! Я рад за немцов, чехов, скандинавов и прочих. Они действительно пьют пиво, а что пьём мы ??? Они действительно живут в цивилизованном мире, а где живём мы ??? Помните, как в старом анекдоте: " ... это наша Родина сынок ..."
Было бы желание. Я не напрягаясь могу назвать 2-3 сорта нормальных пива которые в любой пятерочки или пресловутом КБ продают. А для фанатов и крафт найти не проблема в Челябинске.
Гость
28 июля 2017, 09:53
Губит людей не пиво, губит людей вода
Гость
28 июля 2017, 16:31
Но не "очко",обычно,губит,а к "одиннадцати"– туз.
Гость
28 июля 2017, 09:16
Прочитав статью от борца Игоря Геннадьевича, приходишь к мысли — бухать-то оказывается вовсе не полезно, а очень даже вредно. Ну надо же, пойду мужикам расскажу, а то они не знают.
Гость
28 июля 2017, 09:45
пей, потом в 45 загнешься от сердца
Гость
28 июля 2017, 09:48
Тонко)).Алкоголики не знали о вреде спиртного, после статьи теперь все бросят пить )..
Гость
28 июля 2017, 12:12
Гость
28 июля 2017, 09:45
пей, потом в 45 загнешься от сердца
А что лет в 80,ходя под себя и впав в маразм, загнуться лучше? На руках своих родственников, которые будут про себя думать "скорее бы он сдох"?
Гость
28 июля 2017, 08:01
То же самое можно сказать про все что угодно. Про хлеб с картошкой.
Гость
28 июля 2017, 08:48
Пей дальше, врачи ждут
Гость
28 июля 2017, 09:54
Скажи, если есть чего сказать.
Гость
28 июля 2017, 10:33
Ни разу не видела похмелье от хлеба с картошкой)))
Гость
28 июля 2017, 09:29
будь алкоголь вреден в любых дозах и будь это общеизвестный факт, не бросили бы алкоголики пить, как курящие не бросают курить, без проявления собственной силы воли. Человек уважающий других людей, не нянчит их, как неспособных самостоятельно мыслить идиотов, не рассуждает свысока, ради их же блага, а предоставляет право принять собственное информированное решение, с учетом известных научных фактов. Не лезьте людям в стакан, карман, да и вообще надо будет спросят, трезвенники! Не пьете/выпиваете, ну и молодцы, если нам говорить будет не о чем кроме того, что в моем стакане- идите лесом, самоутверждайтесь на другом поприще.
Гость
28 июля 2017, 15:01
адекватный коммент, в отличие от многих
Гость
28 июля 2017, 16:28
Поприще,к сожалению,рядом с К&Б и со стаканами пиво-водка-боярышник любителями. С таким же успехом непьющие люди тоже могли послать выпивох на "другое поприще" и ещё дальше.
Гость
1 августа 2017, 19:39
Вот именно собственное информтрованное, а нынче подавляющее большинство в курсе, что алкоголь в малых дозах приносит только пользу, да гост спирта с 70 года изменили
Гость
28 июля 2017, 08:42
Откуда сейчас хорошее пиво? Раньше на пивзаводе по ул. Рылеева пиво по технологии 30 суток готовилось на натуральном сырье, а сейчас порошков намешали, для крепости спирта добавили и пейте это пойло
Гость
28 июля 2017, 09:47
в точку
Гость
28 июля 2017, 10:44
Эксперт, сразу видно... порошковый
Гость
29 июля 2017, 07:20
Гость
28 июля 2017, 10:44
Эксперт, сразу видно... порошковый
Завидуйте молча, что человек пробовал САМ и имеет СВОЁ мнение.
Гость
28 июля 2017, 09:32
А о пользе челябинских врачей кто-нибудь развеет мифы?
Гость
28 июля 2017, 12:41
Точно. Как напишут про поликлинику, какие они вводят новшества, а толку ноль. Потому что ноль руководит поликлиникой
Гость
31 июля 2017, 12:47
Гость
28 июля 2017, 12:41
Точно. Как напишут про поликлинику, какие они вводят новшества, а толку ноль. Потому что ноль руководит поликлиникой
ВИЗЕ его фамилия. Занял должность в 28 лет, как и его жена должность начальницы стоматологии в этой же больнице. Как и начальница кардиоотделения в этой же 1-й городской. тоже в 28 лет, пройдя по головам очень опытных врачей , которые там работаю. Довольно деревенская тётка, между прочим. И очень злобная - таких близко нельзя работать с людьми, тем более больными.
Гость
28 июля 2017, 08:07
Симптомы те же, даже хуже. Пиво не пью, а смотрю Первый канал. Лучше бы пил пиво...
Гость
28 июля 2017, 09:31
Лучше ни того,ни другого!есть тысячи способов скоротать время!
Гость
28 июля 2017, 09:45
У вас зависимость похуже - от методички..От методички происходит отупление, рождается ненависть к своей стране и своим согражданам..
Гость
29 июля 2017, 07:10
Гость
28 июля 2017, 09:31
Лучше ни того,ни другого!есть тысячи способов скоротать время!
Их гораздо больше, но все требуют денег, которые ушли на нужды государства.
Гость
28 июля 2017, 08:47
По одну строну улицы у нас в ряд К&Б и пивнушки, а на другой в ряд аптеки... Где ещё такое есть? Это называется с колен поднимаемся
Гость
28 июля 2017, 09:23
Зато пива попил и всё хорошо, думать ни за чё не нада..
Гость
29 июля 2017, 07:21
Гость
28 июля 2017, 09:23
Зато пива попил и всё хорошо, думать ни за чё не нада..
А представляете что будет , если ВСЕ думать начнут?!!!
28 июля 2017, 08:31
Покажите мне того человека кто считает что современное пиво полезно ?) Да и не пиво это,а что то похожее.
Гость
29 июля 2017, 07:15
Покажите мне человека ,который считает, что жить полезно!!! ЖИТЬ ВРЕДНО, а шо делать?!!
Гость
28 июля 2017, 08:24
да....чего только не придумают люди, лишь бы оправдать свои слабости и пищевые привычки....что верно, то верно.. Половина Челябинска настоящего то пива не пробовала, а ведут себя некоторые как сомелье
Гость
28 июля 2017, 09:06
Если я страдаю и переношу жуткие душевные муки от повышенного уровня социальной ответственности и чувства всеобщей несправедливости, то можно ли мне чуток прибухнуть, чтоб отпустило?
Гость
28 июля 2017, 09:29
Конечно, иди уходи от реальности...
Гость
28 июля 2017, 09:33
Если жуткие, то чуток не поможет. Все равно придется обращаться в соседний кабинет к врачу воТка. Ик...
Гость
28 июля 2017, 09:35
Каждый сам распоряжается своим здоровьем! Хошь-пей,не хошь-не пей!
Гость
28 июля 2017, 11:00
Если во всём, что здесь написано, слово "пиво" заменить на "сахар" или "мясо" или "зарплата", то смысл не измениться - эта наша действительность, которую мы не изменим и её надо просто принять, такую какая она есть. А жить-то хочется ....
Гость
28 июля 2017, 13:25
можно еще написать сыр или колбаса
Гость
28 июля 2017, 08:32
Я когда поработал на заводе где пиво делают,с тех пор уже 3 года непью это .овно ,а иногда пью дорогие крепкие напитки 1500 руб минимум за бутылку,
Гость
28 июля 2017, 09:41
вот Вы поднялись работая на заводе по производству пива, жаль закрыли его
Гость
28 июля 2017, 09:58
А я каждый день такие пью. Очень недурственно, знаете ли...
Гость
28 июля 2017, 10:56
1500 за бутылку и зеленеете от надежды, что пьёте качественный алкоголь?
Гость
28 июля 2017, 08:51
В комментарии призывается Илья Ройтенберг!
Гость
28 июля 2017, 11:49
Пойду воды попью. Алкашка - зло.
Гость
28 июля 2017, 12:05
Утром, встав надев трусы, не забудьте про часы
Гость
28 июля 2017, 08:30
Половина статьи - лютый бред. Особенно про женские гормоны и про легкий переход с пива на наркотики.
Гость
28 июля 2017, 09:33
Ой,вот не надо себя оправдывать! Сами тогда инфу поищите!
Гость
28 июля 2017, 09:40
Про женские гормоны верю, про переход на наркотики точно бред. Если организм зависим, то он зависим и не важно от чего, от пива или от наркотиков. Масса людей, которые способны контролировать употребляемые дозы алкоголя в течении всей своей жизни. Такие люди не спиваются. А зависимый организм способен "спиться-сколоться" совсем за небольшой промежуток времени. Ну а если учесть то, ЧТО сегодня люди употребляют в пищу, то жить становится совсем вредно).
Гость
28 июля 2017, 09:50
Совершенно верно. Безграмотное псевдонаучное бла-бла-бла и прочие ученоподобные глупости.
Гость
28 июля 2017, 09:16
74ru молодцы, алкашам конечно пофиг, а вот те кто проводит вечер за бутылочкой пива и просмотром сериалов по ТНТ может задумаются. В статье не упомянули про ожирение мужиков по "женскому типу" от регулярного употребления пивка - большие висячие тити, что может быть ужаснее)))
Гость
28 июля 2017, 13:01
Володь, а ты чего на мужские груди да животы смотришь то? По мне, так пусть дамы рассудят, ужасно это или нет.
Гость
28 июля 2017, 14:23
Гость
28 июля 2017, 13:01
Володь, а ты чего на мужские груди да животы смотришь то? По мне, так пусть дамы рассудят, ужасно это или нет.
А ему вообще на мужиков глаза не поднимать?
Гость
28 июля 2017, 11:44
Хоть и любитель попить пивка, но никогда не верил в эти мифы. А тем более не верю тому, что в статье написано.
Гость
28 июля 2017, 12:30
А верить надо. Нас не обманывают. О нас заботятся. Нам желают только благо и процветание. Мы же с Вами и есть, то самое НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ. Как же они без нас и без пивасика !!!
Гость
28 июля 2017, 13:28
Какой в пузе обхват? Лифчик тройку уже поди примеряете?
Гость
28 июля 2017, 15:23
Гость
28 июля 2017, 13:28
Какой в пузе обхват? Лифчик тройку уже поди примеряете?
нормально все с обхватом. глупости это все.
Гость
28 июля 2017, 12:14
Чуть пивом не поперхнулся, прочитав эту наукообразную статью! Пить надо с удовольствием в меру и не думать о фигне всякой!
Гость
28 июля 2017, 09:25
Алкоголь не следует пить тем, кому он не нравится, а так же тем, кто быстро напивается или быстро краснеет после принятия алкоголя (это свидетельствует о слабой эффективность альдегид дегидрогеназы). Если от алкоголя стало плохо, появились провалы в памяти, значит вы выпили слишком много и это вредно для здоровья. Не следует пить запоями: лучше распределить выпивку равномерно, чтобы организм успевал вырабатывать нужные концентрации ферментов. Не следует пить алкогольные напитки, купленные в сомнительных местах или низкого качества, ведь в них могут быть опасные примеси.
Гость
1 августа 2017, 19:36
Каких ферменов, вы на кровь пьяного человека посмотрите, эритроцыты в кучу склеиваються, далее закупорка сосудов и отмирание клеток мозга
Гость
2 августа 2017, 23:07
Гость
1 августа 2017, 19:36
Каких ферменов, вы на кровь пьяного человека посмотрите, эритроцыты в кучу склеиваються, далее закупорка сосудов и отмирание клеток мозга
Оппа, безграмотные ждановцы подтянулись...
Гость
28 июля 2017, 10:24
Хорошо, что есть такие люди как Игорь Геннадьевич, которые пишут такой бред и освещаю проблему однобоко, а зачастую пишут ахинею.
Гость
28 июля 2017, 11:46
Тонко! Браво!
Гость
28 июля 2017, 10:27
Бабка со второго фото с замотанными ногами постоянно побирается в центре в районе Алого поля. А оно вон че, оказывается, сидит пиво на лавке дует!
Гость
28 июля 2017, 10:49
Грудь увеличивает, не иначе. Чего это женшины то фитоэстрагенами не ширяются, даже и не знаю, а то операции делают сложные, мучаются. Эксперт же сказал что 1 литр пива = +1 к размеру.
Гость
28 июля 2017, 08:21
Пузо и титьки - вот что у любителей пива! это так мерзко!
Гость
28 июля 2017, 09:57
Нет. Это очень секси. Мужичошкам нравится))
Гость
28 июля 2017, 11:33
Гость
28 июля 2017, 09:57
Нет. Это очень секси. Мужичошкам нравится))
Да? меряются пузами и трут друг другу титьки?
Гость
28 июля 2017, 11:36
Гость
28 июля 2017, 09:57
Нет. Это очень секси. Мужичошкам нравится))
Мужичонкам нравятся мужичонки с пузом и титьками))) Это реально мерзко)))
Гость
28 июля 2017, 10:07
Пиво не пью вообще, порошковое оно все. Уж лучше вино сухое, красное. Но, не менее 500 руб. за бутылку. Чувствую себя отлично. У меня знакомый по 4 л. умудряется за раз выпить. И ведь, ничего-здоровый. Видимо, почки у него железные.
Гость
28 июля 2017, 11:06
полноте, что такое 4 литра, этим даже жажду не утолишь как следует
Гость
28 июля 2017, 11:31
Порошкового пива НЕ БЫВАЕТ!
Гость
28 июля 2017, 11:51
Гость
28 июля 2017, 11:31
Порошкового пива НЕ БЫВАЕТ!
Бывает среди сторонников теории заговора. У них и клещей энцефалитных диверсанты с вертолетов в мешках разбрасывают тут.
Гость
28 июля 2017, 09:34
о пиво что в магазинах продают. и пивом назвать нельзя.
Гость
28 июля 2017, 09:55
Пост проплачен водочным лобби.
Гость
28 июля 2017, 12:12
например, содержание витамина В1 определяется как 0,005–0,15 мг/л, В2 – 0,3–1,3 мг/л, и для того, чтобы обеспечить 100% суточной их потребности, необходимо употреблять не менее 10 литров в день - ОК, вызов принят!
Гость
28 июля 2017, 09:40
"Нормальное пиво, приготовленное по ГОСТу", как бы СССР уже давно нет, какой ГОСТ? Хватит уже верить в эту чушь, его не стало вместе с советской эпохой. А сейчас это просто уловка маркетологов.
Гость
28 июля 2017, 10:26
Вы правы насчет советских гостов. Отстоишь очередь за пивом часа два на морозе, так та советская ослиная моча, трижды разбавленная (на заводе, в пути и в ларьке), райским напитком покажется.
Гость
28 июля 2017, 11:09
Гость
28 июля 2017, 10:26
Вы правы насчет советских гостов. Отстоишь очередь за пивом часа два на морозе, так та советская ослиная моча, трижды разбавленная (на заводе, в пути и в ларьке), райским напитком покажется.
хахахаха, заминусят вас тут "любители" той эпохи, ну как же "там то, все лучшее", "пиво за два дня скисало" и люди "самые честные" как они могли разбавить пЫво? или крепить его водкой? В том и дело, что никто уж точно не помнит КАКОЕ тогда было пиво, но все тоскуют со словами "такого уже нееет"
Гость
28 июля 2017, 11:45
Гость
28 июля 2017, 11:09
хахахаха, заминусят вас тут "любители" той эпохи, ну как же "там то, все лучшее", "пиво за два дня скисало" и люди "самые честные" как они могли разбавить пЫво? или крепить его водкой? В том и дело, что никто уж точно не помнит КАКОЕ тогда было пиво, но все тоскуют со словами "такого уже нееет"
Я помню то пиво. Не фонтан. Ни газа, ни градуса. Еще и вечно в дефиците. Два сорта пива было: пиво есть и пива нет. Преобладал второй сорт, а за первым очередь дикая. Какую страну развалили, да...
Гость
28 июля 2017, 10:14
То, что сейчас стоит в магазинах под названием "пиво" - не пиво. См. состав. В лучшем случае - пивной напиток. Это как раз то, про что написано в статье.Пить эти напитки, действительно себе во вред. Как найти пиво - методом проб и ошибок. Цена за пиво, по моему наблюдению, за отечественный продукт - от 170-200руб за литр. И опять же, не факт что с утра башка болеть не будет. Я нашел пару марок. Импортное пиво - тоже удовольствие не из дешевых. Еще один признак пива - стабильность продукта. Откройте бутылку, употребите половину, закройте и поставьте в холодильник. Если через пару дней это можно пить - есть шанс что это пиво )))
Гость
28 июля 2017, 10:58
Пивной напиток - это как раз потому что российский гост 31711-2012 уходит ногами этак в 60е годы и ни про какие эли, IPA, APA, стауты, РИСы, траписты и т.д. и т.п и не знает. Стилей пива в мире под сотню (этот только стилей. а конкретных рецептур - неисчислимо множество), а если строго следовать госту, то пиво бывает только лагер на 1 сорте хмеля :)
Гость
31 июля 2017, 12:59
насчёт проверки качества - это вы хорошо написали - но это только проверка стабильности, не факт что вкусно такое пиво. А вот насчёт стоимости - тут вы не правы. Я подсчитывал себестоимость пива при домашнем (те крайне мелком производстве, даже не 23 л стандартно, а в кастрюльке на 2,5 литра) производстве. Так вот если принять норму гидромодуля за 10 и слабый хмельный вкус (т.е. делать обычный, не крепкий ЛАГЕР), то себестоимость от 8 до 15 рублей за бутылку 0,5 без стоимости тары.
Гость
31 июля 2017, 13:27
посмотрел файл - 5 рублей за пол-литра. Т.е. в 8 раз ниже самого дешового пива из магазина в бутылке и в 15 раз дешевле среднего.
Гость
28 июля 2017, 08:56
Это разбавленная ослиная моча, а не пиво!
Гость
28 июля 2017, 09:50
А это уже повод для другой статьи...
Гость
28 июля 2017, 10:05
и % спирта
Гость
29 июля 2017, 07:22
Пробовал и то и другое?
Гость
28 июля 2017, 13:32
Пиво полезное это то что на хмелю и солоде, вино то что на винограде, а не порошковое, почему то хорошее вино в Греции стоит 1 литр - меньше 1 евро, пиво в такой же цене, на челябинских же прилавках вино за 300 рублей, написано что испания, а по сути разведенное что то, от чего голова болит, от настоящего вина голова не болит.
Гость
28 июля 2017, 16:44
Вино смотрите чтобы было географического наименования. Значит, разливали его там, где собирался виноград. Они идут от 300 и выше. Ну и на категорию следует внимание обращать. Все что дешевле, как правило сделано из виноматериалов т.е- вина порошковые. От которых, голова потом болит. К домашним и южным винам это не относится.
Гость
28 июля 2017, 16:49
Кстати, испанское дешевое столовое вино вполне можно пить, у них много винограда и он качественный. Отечественное тоже от 300 можно пить, не дешевле
Гость
2 августа 2017, 23:15
Хорошего вина в ни в Греции, ни в Испании, ни в Чили к сожалению не купить... Тем более хорошее - литрам не продают
Гость
28 июля 2017, 08:25
Ага, ни разу организму алкоголь не нужен. Эндогенный алкоголь: "Его значение весьма существенно в сфере адаптации организма при изменениях окружающей среды; Эндогенный алкоголь распространяется по всем органическим системам, выполняя функции энергетического источника; Он благотворно сказывается на мозговых, нервносистемных, кровеносных функциях; Способствует правильному протеканию вещественнообменных процессов; Повышает общую стрессоустойчивость, что помогает преодолеть немало трудностей в сложных ситуациях; Активно участвует в формировании эндогенных соединений вроде эндорфинов и пр.; Повышает органическую резистентность к патологическим состояниям различного происхождения; Укрепляет клеточные мембраны.". Уровень может доходить до 1 мг/л. Бухать не призываю, но передергивать тоже не надо.
Гость
28 июля 2017, 14:12
даже малая доля алкоголя выбивает меня из колеи. думается - хуже. чувствуешь себя - хуже, про физическое состояние вообще молчу. бутылка пива сводит на нет месяц тренировок. Да.. стресс переношу лучше при полном отсутствии алкоголя. мой ответ - алкоголь в любом количестве - зло.
Гость
28 июля 2017, 18:58
эндогенный алкоголь с экзогенным не путайте. глюкоза тоже нужна для мозга, но это не повод жрать торты 3 раза в день
Гость
2 августа 2017, 11:18
ну так эндогенный он вырабатывается самим организмом. А то, что на прилавке организму совсем не невредно
Гость
28 июля 2017, 08:32
В нашем "кристально чистом" городе гораздо полезнее выпить пару кружек пива чем дышать без противогаза. А господам журналистам надо тщательнее проверять публикуемую информацию, а не заниматься сбором псевдонаучных и неоднократно опровергнутых фейковых фактов типа влияния фитоэстрогенов на организм. К вашему сведению "так называемые" фитоэстрагены" тк такого научного термина не существует, могут содержаться только в вытяжке из хмеля. А его доля в готовом продукте составляет доли процента от массы.
Гость
28 июля 2017, 14:45
Еще один умник, который не может завязать с бухлом.
Гость
29 июля 2017, 07:16
Гость
28 июля 2017, 14:45
Еще один умник, который не может завязать с бухлом.
Умник с бухлом меньше вреда приносит обществу, чем "псевдо медицина"
Гость
28 июля 2017, 09:13
Жертвы маркетинга. А как иначе, когда целый день реклама пива идет? А то, что рекламируют "безалкогольное", так это даже идиоту понятно, просто обошли закон о запрете рекламы алкоголя.
Гость
28 июля 2017, 10:09
ну не бывает настоящего пива без содержания алкоголя. это только современные западные технологии порошкового пивоварения. и прием тупой рекламы, почему яко бы "О" стоит дороже пива с содержанием 4-5% спирта, туда же спирт на налили, должно быть дешевле...
Гость
28 июля 2017, 10:59
Гость
28 июля 2017, 10:09
ну не бывает настоящего пива без содержания алкоголя. это только современные западные технологии порошкового пивоварения. и прием тупой рекламы, почему яко бы "О" стоит дороже пива с содержанием 4-5% спирта, туда же спирт на налили, должно быть дешевле...
Безалкогольное пиво делается из алкогольного путем удаления оттуда спирта, такова технология. Поэтому оно стоит не дешевле, а дороже, и оборудование для выведения спирта из раствора очень дорогое.
Гость
28 июля 2017, 14:25
Пил пью и буду пить, плевать на все.
Гость
28 июля 2017, 14:55
Это правильно. Удобрять землю надо...
Гость
28 июля 2017, 16:41
И правильно.Какая разница–всё равно вокруг нитраты и химикаты.Вода в кране–и та с дохлой рыбой и тем,что её сгубило.И в пиве -та же вода.
Гость
28 июля 2017, 08:36
Наконец то решились написать о вреде пива
Гость
29 июля 2017, 07:19
Да пиво не только полезно и вредно.
Гость
28 июля 2017, 08:50
Все вышеперечисленное касается только того мерзкого пойла, которым торгуют в наших магазинах и подавляющем большинстве ресторанов. Нормальные люди пару раз в год ездят в Европу на дней 8-10 и там напиваются нормального пива. Пить нашу бурду это себя на помойке найти.
Гость
28 июля 2017, 14:19
Нормальные люди здесь не живут, а живут в европах. А жить здесь - это себя на помойке найти. Так что мы все здесь с помойки, и ты не исключение. И пиво в Европе раз в году не сделает тебя человеком!
Гость
29 июля 2017, 07:22
Гость
28 июля 2017, 14:19
Нормальные люди здесь не живут, а живут в европах. А жить здесь - это себя на помойке найти. Так что мы все здесь с помойки, и ты не исключение. И пиво в Европе раз в году не сделает тебя человеком!
Порог нормальности определяет нарколог?
Гость
28 июля 2017, 09:38
Лучший вариант алкоголя - это качественный домашний самогон в небольших количествах под простую "крестьянскую" закуску: селёдка, грибочки и т.д. или, более "благородный" вариант - хорошее красное вино с сыром.
Гость
31 июля 2017, 17:52
С сыром идет белое вино, а еще лучше сухое белое вино.
Гость
28 июля 2017, 10:10
Я пью пиво, правда редко. Иногда хочется выпить данного напитка, но проблема возникает в том, что пиво известного в НАШЕМ городе бородача (теперь правда бывшего) находится далеко. А пойло из разливаек, а тем более пластиковых бутылок, что в магазине - ну извините товарищи, это не для меня. Поэтому употребление ХОРОШЕГО пива - это само по себе праздник.
Гость
28 июля 2017, 11:09
Нормальное пиво найти не проблема. За последние 2 года и крафта много стала, и крафти есть достойные от того же МПК.
Гость
28 июля 2017, 11:35
Уважаемый, Игорь Геннадьевич. А будь добр, расскажи нам промышленную технологию изготовления хлеба. Но нет так чтобы - взял, налил, замесил, испёк и всё - а поэлементно с формулами и с выводами влияния каждого элемента на организм человека в целом и на каждый орган в отдельности. Вот триллер будет-то, похлеще чем про пиво !!!
Гость
28 июля 2017, 17:24
Лучше про колбасу расскажет и про "сырный продукт", венец эпохи В.В.Путина.
Гость
28 июля 2017, 10:00
Сегодня местное пиво - завтра могила.. Тут все так, тут вся жизнь суровая и не позитивная, Члб - это социальное дно!!!
Гость
28 июля 2017, 10:03
Все вышеперечисленное абсолютно верно.Но только в отношении того,что у нас реализуется потребителю в торговых сетях и нагло именуется "пивом".К настоящему пиву все перечисленное не имеет никакого отношения.
Гость
28 июля 2017, 10:37
Период опьянения от пива 8 часов?? Перегибать-то уж не надо.
Гость
28 июля 2017, 11:11
Пойду "отцу Федору" закину ссылку на статью, пусть посмеется. Или вслух на фестивали отдельные перлы эксперта зачитывает на потеху публике.
Гость
28 июля 2017, 12:27
Раньше таких колоссальных последствий не было, потому что был натурпродукт, а сейчас бадяга разведеная спиртом.
Гость
28 июля 2017, 14:12
еше в конце 80х у меня в подъезде жила жэнчина была главный технолог на пив заводе (на Рылеева), она привозила пиво сваренное для себя( ну видимо и для других не простых товарищей города) и уже в то время говорила "ребята старайтесь наше пиво не пить", а уж что говорить о современном пиве где одна химия. Лучше делайте самодельные настойки на чистом спирте и натуральных ягодах. И не будет у вас пивного живота отвисших грудей, плохой потенции, проблем с желудком, мозгами, и опухшего лица))