«Скоро педиатры ходить на вызовы не будут»: неотложка заберёт вызовы у челябинских врачей
5 сентября 2017, 07:20
Гость
5 сентября 2017, 07:35
Какая-то идиотская система. Придумал тот, у кого дети не болели или их вообще нет. Реально не представляю, как я пойду с больным ребенком в поликлинику. Когда смотрите на Америку имейте ввиду, что там У ВСЕХ машины. А у нас нет. Упрощаете жизнь себе и усложняете пациентам. А со здоровым ребенком оно мне надо переться туда, где вся очередь состоит из больных детей? НЕ пришедших на выписку, а БОЛЬНЫХ! Вот есть же у кого-то работа - сидеть и придумывать всякую ...: " а давай вот так, или вот через Ж". Ей богу не понимаю, КААААК можно было такое придумать, что за мозг!?
Гость
5 сентября 2017, 08:44
А знаете, кто этих недоумков туда назначил?
Гость
5 сентября 2017, 08:54
Ага, еще представляю на улице зима, минус 25, сильный ветер, а ты такая сбила ребенку температуру 39 нурофеном и пошла в поликлинику
Гость
5 сентября 2017, 09:03
Гость
5 сентября 2017, 08:54
Ага, еще представляю на улице зима, минус 25, сильный ветер, а ты такая сбила ребенку температуру 39 нурофеном и пошла в поликлинику
А вы стекла в машине не опускайте, да и обогрев включить не забудьте.
Гость
5 сентября 2017, 08:09
"...при существующем дефиците кадров..." - Так бы и сказали прямо, что за те деньги, которые получают врачи, никто не идет работать в гос. больницы. Поэтому и начинают перетягивать дырявый кафтан здравоохранения с одной стороны на другую!
Гость
5 сентября 2017, 09:34
Вот интересно, а зачем нам ФОМС? С шикарнейшим офисом на Труда, в новом здании, с доброй сотней сотрудников, если не более?
У них так много функций, что меньшим их числом не справиться?
Гость
5 сентября 2017, 09:59
Гость
5 сентября 2017, 09:34
Вот интересно, а зачем нам ФОМС? С шикарнейшим офисом на Труда, в новом здании, с доброй сотней сотрудников, если не более?
У них так много функций, что меньшим их числом не справиться?
Мне, как матери, совершенно не интересно зачем врачам ФОМС. Это не мои проблемы.
Гость
5 сентября 2017, 10:24
Ключевая фраза! По вызовам будут фельдшера ходить, ответственность та же, а зарплата меньше. Хорошо выкрутились.
Гость
5 сентября 2017, 07:40
Совершенно верно. Просто скопирована один-в-один практика Западной Европы. Даже не заморачивались. Просто скопировали и все. И слава Богу. Пора прекращать нынешнюю колхозную практику. Сейчас нет ни одной семьи, в которой не было бы машины. В крайнем случае можно вызвать такси. Ну если уж совсем плохо, увезут на скорой. Это практика всех цивилизованных стран. И жаловаться и возмущаться здесь бесполезно. На эту практику обслуживания курс взят ОЧЕНЬ ТВЕРДО. Через 2-3 года эта практика будет внедрена повсеместно. Пора прекращать это позорище, когда бедный участковый врач с копеечной з/п бегает по морозу по квартирам, а мамаши в тепле попивают чаек, а потом еще и претензии предъявляют. И ВСЕ ЗА БЕСПЛАТНО. Все. Хватит. Слава Богу, и до нас со скрипом цивилизация докатилась.
Гость
5 сентября 2017, 08:47
>> практика Западной Европы
Фу, там же гейропейцы. А чо не китайская практика?
Гость
5 сентября 2017, 08:51
Будут семейные доктора, у тех кому это по карману
Гость
5 сентября 2017, 08:55
Так пусть идут на завод бедные врачи то, с копеечной зарплатой
Гость
5 сентября 2017, 08:00
"лучше будет прийти на прием в поликлинику, где гораздо больше возможностей нормально обследовать пациента: взять кровь, сделать УЗИ, функциональные исследования, флюорографию, рентген"
Вот тут смех сквозь слезы:
Анализ крови - приходите завтра до 8.
Узи - вот вам талончик придете через месяц.
Флюрографию - мы не делаем, езжайте в другую поликлинику.
Гость
5 сентября 2017, 09:31
Это еще неплохо вы описали. А я вот с таким сталкивался:
- на кровь - приходите завтра к 7-30, МОЖЕТ УСПЕЕТЕ среди первых 30 человек, а то мы больше не берем - реактива нет, да и лаборант на полставки
- УЗИ? - придите через пару недель, дадим талон на 2 МЕСЯЦА ВПЕРЕД, может быть...
- ФОГ? - аппарат не работает и НЕИЗВЕСТНО КОГДА СДЕЛАЮТ...
Гость
5 сентября 2017, 11:25
Даже в ветеринарной клинике есть отдельный вход с больными животными и отдельный со здоровыми. Но наши поликлиники про такое даже не слышали! Кому-нибудь удалось взять талон на след. день, прийти и попасть к врачу в назначенное время? Мне за последние 5 лет нет!
Гость
5 сентября 2017, 11:48
Гость
5 сентября 2017, 09:31
Это еще неплохо вы описали. А я вот с таким сталкивался:
- на кровь - приходите завтра к 7-30, МОЖЕТ УСПЕЕТЕ среди первых 30 человек, а то мы больше не берем - реактива нет, да и лаборант на полставки
- УЗИ? - придите через пару недель, дадим талон на 2 МЕСЯЦА ВПЕРЕД, может быть...
- ФОГ? - аппарат не работает и НЕИЗВЕСТНО КОГДА СДЕЛАЮТ...
А к кому претензии? Персонально к лаборанту, или к главврачу? Или к министерству? А, может быть, к самому...?
Гость
5 сентября 2017, 08:29
Когда мой ребёнок сильно заболел но температура у него ещеине поднялась (как правило это очень резкий скачок от 37 до почти 39,5), я вызвала педиатра. Мне ответили нет температуры приходите сами. На минуточку в очереди надо просидеть минимум два часа плюс мы заразим всех детей кто здоров, неотложка отказалась приезжать, сославшись на педиатров. В итоге прождав несколько часов с высоченной температурой мы поехали к платному врачу, где нам сделали экстренный анализ и назначили лечение, при этом дома оставался в ожидании педиатра родственник, чтобы объяснить почему нас нет дома, НО врач не пришёл ни в тот день ни на следующий. Ребёнку на минутку 3 года и ему отказали в лечении бюджетные структуры!!!! Все идёт к тому что медицина уже платная, бесплатно и в удобное для себя время могут пользоваться услугами врачей лишь пенсионеры, и неработающие ведущие ассоциальнвй образ жизни люди. А наши с вами дети никому не нужны!!!
Гость
5 сентября 2017, 09:42
А не работающие все ведут ассоциальный образ жизни? :)
Гость
5 сентября 2017, 09:56
Гость
5 сентября 2017, 09:42
А не работающие все ведут ассоциальный образ жизни? :)
А вы своим мужем просто прикрылись?
Гость
5 сентября 2017, 10:30
А кто у нас реально платит налоги, большинство на минималках или вообще официально не работают. Откуда взяться качественной "бесплатной" медицине. Только не надо про воровство, пусть этим занимается прокуратура, это другой вопрос.
Гость
5 сентября 2017, 08:46
Даже если я привезу больного ребенка на прием сама-а попаду ли я на этот прием? Сейчас запись к педиатру на несколько дней вперед, понятно, что планово можно записаться и сходить. А день в день- по "нулевому талону"-это ругаться в очереди с теми , кто по записи, или сидеть до окончания приема,когда педиатр начинает принимать и"нулевых". А если учесть , что у педиатра бывает по два участка+те,кто без талонов, то начинается просто дурдом. Надо как-то разделять тогда "плановых" и экстренно обратившихся, а не сталкивать людей перед кабинетами.
Гость
5 сентября 2017, 09:26
Ну, вообще-то это делается для того, чтобы освободить педиатров от повышенной нагрузки и повысить доступность помощи. При том раскладе, что предлагается, в очереди посидеть, конечно, придётся, но значительно меньше.Не поленитесь, прочтите ещё раз публикацию.
Гость
5 сентября 2017, 09:40
Я и драки в очередях к педиатру видела. Тетки за волосы таскались. В поликлинике №9.
Гость
5 сентября 2017, 10:47
Гость
5 сентября 2017, 09:40
Я и драки в очередях к педиатру видела. Тетки за волосы таскались. В поликлинике №9.
Ладно хоть не педиатра таскали, и не педиатр таскал. Скандалы в очередях-это вопрос воспитанности мамаш.
Гость
5 сентября 2017, 13:09
Из за чего сыр-бор? все хором кричат что ничего не должны, что медицина и так платная. Платите частной клинике (как вы всегда это якобы делаете) - к вам приедет педиатр.
Гость
5 сентября 2017, 13:28
Так и сделаем
Гость
5 сентября 2017, 14:40
вот бы еще взносы в ФОМС отменили.
Гость
5 сентября 2017, 15:35
Гость
5 сентября 2017, 14:40
вот бы еще взносы в ФОМС отменили.
Большие ли взносы вы платите? а то я как то спросил про официальные зарплаты - все заржали.
Гость
5 сентября 2017, 08:51
вчерашний пример. Привела дочь в поликлинику №3 на Молдавской, после 5 дней высокой температуры, просидели в очереди 2,5 часа. это вообще нормально??? Что нас сравнивать с заграницей? Если время по талонам не соблюдается, если врач три участка принимает за раз. Если врач, немолодая женщина, всю жизнь проработавшая педиатром не может расшифровать анализы и объяснить родителям что к чему, вся работа построена на том, чтобы при каждом удобном случае отправить к узкому специалисту. Теперь посмотрите как принимает заграничный врач, у них педиатр-это врач-универсал, он и в глаза посмотрит и плоскостопие проверит и в уши посмотрит.
Гость
5 сентября 2017, 09:42
А знаете, почему время по талонам не соблюдается?
Потому что люди привыкли жить по понятиям, а не по правилам, закону - "а вдруг примет?", "мы только за направлением", "мне справку подписать только" и т.д.
Западный менталитет и отличается тем от нашего, что они неукоснительно следуют общим правилам и не мыслят понятиями.
Гость
5 сентября 2017, 12:04
Гость
5 сентября 2017, 09:42
А знаете, почему время по талонам не соблюдается?
Потому что люди привыкли жить по понятиям, а не по правилам, закону - "а вдруг примет?", "мы только за направлением", "мне справку подписать только" и т.д.
Западный менталитет и отличается тем от нашего, что они неукоснительно следуют общим правилам и не мыслят понятиями.
Дело не в этом.....А в том что НАШИ врачи приходят на прием с 15-20 минутным опозданием.....
Гость
5 сентября 2017, 12:43
Гость
5 сентября 2017, 12:04
Дело не в этом.....А в том что НАШИ врачи приходят на прием с 15-20 минутным опозданием.....
ага, и время отведенное на одного записанного пациента по талонам-4 минуты
Гость
5 сентября 2017, 08:12
Конечно, уважаемый доктор "немного" лукавит - "...гораздо больше возможностей нормально обследовать пациента: взять кровь, сделать УЗИ, функциональные исследования, флюорографию, рентген..."
Где это видано, что приведя ребенка в поликлинику на приём ему тут же сделали УЗИ, взяли анализы, и не нужно при этом брать талончик за неделю... утопия) особенно, если придти во второй половине дня
Гость
5 сентября 2017, 09:32
Ну возможность то есть)
Гость
5 сентября 2017, 09:35
Во 2 половине дня ни одна диагностическая служба уже НЕ работает...только педиатры.
Гость
5 сентября 2017, 11:18
Гость
5 сентября 2017, 09:32
Ну возможность то есть)
только теоретически
Гость
5 сентября 2017, 18:39
Штрафы( у нас законов, приказов больше чем людей в стране, при этом все проверяющие считают себя пупом земли, у нас в больницы проверки разных ведомств через день.) и самое главное страховые при проверке штрафуют если карточки нет, если стандарт не выполнен(который вроде как экономический, и на него идет расчет затрат, которые даже близко не подходят в реальности). ФОМС в свою очередь берет средства из налогов (чеснополучающих белую зарплату) граждан, которы немного. вот он круговорот денег.
Правильно, что педиатров освободили от ходьбы по домам, 80 % вызовов это ОРВИ, лечение однотипно, или когда мамочке нужен больничный, который не дать не можешь, на тебя пожалуются и тогда тебя порвут.
И многие, кто тут качает права: вспоминают клятву гиппократа(к сведению ее уже 2000 лет никто не дает), все же привыкли платить за услуги, хотите особого отношения платите деньги или взносы если нет отчислений, как в США, проходите своевременно, проф. осмотры, берегите свое здоровье.
Гость
5 сентября 2017, 07:35
Теперь здоровые дети, приходящие на прием к педиатру, сидящие же в одной очереди с активно больными ОРВИ, тоже заболевают. Верните в детские поликлиники день здорового ребенка!!!
Гость
5 сентября 2017, 08:27
день здорового ребенка есть почти в каждой поликлиники, и по талонам запись, не надо сидеть в очереди, приходите к своему времени
Гость
5 сентября 2017, 08:35
У них и в день здорового ребёнка ведётся приём заболевших детей только в другом конце поликлинники, а холл то общий,,, вроде умные, учатся долго-а простых вещей не понимают.
Гость
5 сентября 2017, 09:01
Гость
5 сентября 2017, 08:27
день здорового ребенка есть почти в каждой поликлиники, и по талонам запись, не надо сидеть в очереди, приходите к своему времени
рассмешили)
Гость
5 сентября 2017, 08:43
Получается, что если у ребенка температура 37,5, сопли и кашель я должна прийти с ним в больницу??? Вы , господа, не офигели??? Во-первых пока он просидит в очереди ему станет гораздо хуже, во-вторых он будет сидеть и распространять свой вирус на здоровых детей, а как же менингит, грипп и т.д.-я должна дома сама определить, что у ребенка, потому что господа неотложки просят не беспокоить их "по пустякам"???
Гость
5 сентября 2017, 13:17
И они правы! Что вы на каждый чих поднимаете всех на уши? Сами не можете дать жаропонижающее? Обильное питье, витамины и тд. Никогда не понимала таких мамаш.
Гость
5 сентября 2017, 13:30
Минимальная грамотность у родителей должна быть.
Гость
5 сентября 2017, 14:22
Гость
5 сентября 2017, 13:17
И они правы! Что вы на каждый чих поднимаете всех на уши? Сами не можете дать жаропонижающее? Обильное питье, витамины и тд. Никогда не понимала таких мамаш.
Витамины-то зачем? Избитую фразу про Боржоми слышали?
Гость
5 сентября 2017, 11:01
И чо, теперь даже с доктором на дому не подраться? Не придёт, не?
Гость
5 сентября 2017, 11:18
Вот ещё. Не расстраивайтесь. Не придёт, он приедет на машине. Можно будет шины проткнуть, если что.
Гость
5 сентября 2017, 11:33
Гость
5 сентября 2017, 11:18
Вот ещё. Не расстраивайтесь. Не придёт, он приедет на машине. Можно будет шины проткнуть, если что.
Фух. Успокоили.
Гость
5 сентября 2017, 18:26
Прочитал статью, прочитал комментарии! Работаю в системе здравоохранения не последним(работал и участковым педиатром и зав. отд, и зам. и т.д.). Обычно не комментирую, однако сделаю исключение.
Итак, что мы имеем система здравоохранения сейчас представлена государственной, муниципальной, частной.
Государственная и муниципальная это форма финансируется за счет ФОМСА, который перечистят средства через страховую(некий транзитный элемент) в больницу, которая выставляет счет исходя из количества застраховано прикрепленных(например: пркрепленно 10000 чел. больница по тарифу получит 10 тыс*294=2,94 мл. руб в месяц). В этой сумме все: зарплата сотрудников которую надо получать(врачей, диагностов, м\с, саниатрок, гл.врач), коммунальные расходы(свет, тепло, вода) которые тоже растут и за свет платят больницы по 5 руб. за кв\ч, оборудование(покупка нового, налоги, т\о, ремонт, запчасти), содержание зданий, приобретение медикаментов, бензин(который дорожает каждый месяц), налоги, штрафы.
Гость
5 сентября 2017, 21:55
"Обычно не комментирую, однако сделаю исключение" ну-ну)
Гость
5 сентября 2017, 08:59
Отмените уже дань в ОМС и сделайте повсеместно ДМС с самостоятельным выкупом полиса. Врачи в поликлиниках, в основном, не компетентны, такое ощущение, что в поликлинику идут работать троешники, которых больше никуда не взяли. Диагнозы ставят через пень колено....постоянно приходится пользоваться услугами платных врачей.
Гость
5 сентября 2017, 09:43
Троечники работают главврачами. Вы систему не знаете изнутри.
Гость
5 сентября 2017, 10:03
Гость
5 сентября 2017, 09:43
Троечники работают главврачами. Вы систему не знаете изнутри.
Фигнёй маетесь. Антон Рыжий, например, кандидат экономических наук. А тройка-это удовлетворительная оценка. Удовлетворительно-значит, удовлетворяет требованиям образовательных стандартов.
Гость
5 сентября 2017, 10:59
Можно оплатить приём платного врача. Но оплатить, например, операцию без ОМС? Это разориться самому и побираться по миру. Что вы все сравниваете 800-рублёвый приём у окулиста со сложной операцией и двухнедельным пребыванием в стационаре? Да вам такой счёт предъявят, и за анестезиолога, и за хирурга, и за наркоз, что никаких уплаченных вами налогов не хватит... Кто такой полис ДМС сможет "выкупить"?
Гость
5 сентября 2017, 09:10
Есть правило - с активным вирусом нужно сидеть дома, а это несколько дней. А эта новая система приведет к тому, что дети будут чаще болеть, соответственно, у врачей больше приемов - больше з/плата.
Гость
5 сентября 2017, 10:04
Озавиловались?
Гость
5 сентября 2017, 10:33
Гость
5 сентября 2017, 10:04
Озавиловались?
Жаропонижающее примите, у вас бред.
Гость
5 сентября 2017, 21:54
Не зависит зарплата врача от заболеваемости. Сейчас все в профилактику ударились
Гость
5 сентября 2017, 08:29
мне кажется плохой идея дать жаропонижающее и идти на прием к врачу в поликлинику. мой ребенок в этот момент точно заразен, а у врача в очереди сидят уже выздоравливающие дети или даже здоровые после болезни, которые от моего ребенка заново заразятся и заболеют. тогда неотложка должна принимать все вызовы свежезаболевших детей, независимо от "высоты" температуры. иначе в поликлинике будет еще больший рассадник заразы, чем есть сейчас.
Гость
5 сентября 2017, 10:28
Да там много плохих идей.
Гость
5 сентября 2017, 11:26
Это никого не волнует. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Со здоровыми детьми теперь никому не советую посещать поликлинику.
Гость
5 сентября 2017, 13:12
Гость
5 сентября 2017, 11:26
Это никого не волнует. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Со здоровыми детьми теперь никому не советую посещать поликлинику.
Ваш совет бесполезен хотя бы тем, что для получения справки побежите и никуда не денетесь, т.к. посещать ДС или школу без справки от педиатра вы не сможете.
Гость
5 сентября 2017, 08:42
это преступление против наших детей.....я иду с ребенком в поликлинику за справкой после отпуска а там 20 детей с болезнями различной формы и это примерно два часа сидеть рядом с ними мне что в противогазе его вести
Гость
5 сентября 2017, 09:58
Однажды просидев в очереди полтора часа,врач сказала,что у ребенка подозрение на пневмонию,не проходили хрипы.На вопрос сделать рентген,ответила, что уже опоздали, время то 11.,а делают с 8 до 10.Предложила подождать до понедельника, кровь даже с пометкой cito тоже сдать можно только через три дня.Ну естественно, всё пришлось делать платно,дабы избежать трагедии... Никто день в день не даст сделать диагностику,так что не надо ровняться на Европу.
Гость
5 сентября 2017, 11:15
Смешно. В Европе день-в-день тоже делают за деньги, а вы всё про бесплатное талдычите.
Гость
5 сентября 2017, 11:15
Вот это да, оптимизация во всей красе. На Европу кивают.
Гость
5 сентября 2017, 12:47
Гость
5 сентября 2017, 11:15
Смешно. В Европе день-в-день тоже делают за деньги, а вы всё про бесплатное талдычите.
А в Европе взносы в ФОМС не платят, поэтому все делают платно. Отмените взносы и мы будем знать, что надо идти делать платно.
Гость
5 сентября 2017, 08:38
1. А если температура и не ОРВИ, а, например, стоматит, энтеровирус (симптомы которых не сразу могут проявиться), коклюш, в конце концов ? тоже дать жаропонижающее и тащить в поликлинику?
2. В больнице лучше осматривать, так как можно сразу назначить анализы, извините, но во-первых, если время приема педиатра увеличивается , то время приема анализов в лаборатории максимум до 10! И во-вторых , если ребенок грудной , как я соберу у него анализ кала/мочи сразу в больнице? (простите за откровенность )
3. И напоследок: я на прошлой неделе приходила с грудным ребенком в больницу, чтобы не вызывать врача на дом (ночью была небольшая температура), естественно, без записи , взяла нулевой талон, заняла общую очередь, но врач не принял и сказал держатся в конце очереди !! Просидела 1.5 часа безрезультатно, и когда очередь закончится - неизвестно )) Вот так весело болеть и приходить с больным ребенком в больницу, как в Европе ))
Гость
5 сентября 2017, 14:39
В Европе тоже в очереди сидят, представляете? Бывает, даже и не полтора, а два часа! А потом ещё из офиса частного врача пошлют на обследование, а там тоже приходится ждать! Что же делать бедным европейцам? Надо им в Россию, тут только набери оз и разинь рот- на цирлах прибегут, панадол дадут, нос высморкают и попу подотрут
Гость
5 сентября 2017, 15:21
А понимаю, накипело, но:
1. Неотложка, как и педиатр, приедет на высокую температуру любого происхождения. На высокую температуру без других симптомов, пожалуй, даже быстрее.
2. Моча у грудного ребенка собирается в мочеприемник. Поверьте, собрать мочу у ребенка побольше в поликлиничном туалете будет гораздо более веселым квестом. С какахами - тем более. Среди малышей хотя много таких, которые умеют делать их несколько раз в день ))
3. Вас все-таки приняли?
Гость
6 сентября 2017, 19:05
Гость
5 сентября 2017, 15:21
А понимаю, накипело, но:
1. Неотложка, как и педиатр, приедет на высокую температуру любого происхождения. На высокую температуру без других симптомов, пожалуй, даже быстрее.
2. Моча у грудного ребенка собирается в мочеприемник. Поверьте, собрать мочу у ребенка побольше в поликлиничном туалете будет гораздо более веселым квестом. С какахами - тем более. Среди малышей хотя много таких, которые умеют делать их несколько раз в день ))
3. Вас все-таки приняли?
1. Один раз приезжала к нам неотложка, ждали часа 2-3 ее, врач зашел на 5 минут , не больше , ребенка осмотрел быстренько и сказал давать жаропонижающее и вызывать врача (темп была 2й день за 39). В 1й день подъема температуры ребенок был у бабушки в деревне ( там вызывали врача , но ничего серьезного он не заподозрил), на 2й день забрали домой и вызвали неотложку, которая тоже ничего не увидела, и только на 3й день педиатр, пришедшая на вызов , обнаружила несколько язвочек во рту , обидно было за упущенное время . Хотя все остальные вызовы скорых/неотложек, которые приходилось делать в жизни, были полезны, за что им мы были безмерно благодарны ! Один раз приходилось в Копейске вызывать скорую , так там прям по телефону обо всем расспросили , план действий расписали до приезда бригады, и бригада приехала замечательная , до сих пор советами этого врача пользуемся и вспоминаем добрым словом )
3. Я не дождалась конца приема и записалась на другой день)
Гость
5 сентября 2017, 08:38
Детская поликлиника №2 стала КОШМАРОМ! Как же у вас смогут посещать больных педиатры, если они теперь и за окулиста, и за лора и т.д. К узкому специалисту просто НЕ ПОПАСТЬ!!! К окулисту в данной клинике не можем попасть с весны, к лору сходили платно, потому что талонов не было, в регистратуре отправили к педиатру со словами- он вас полечит, хотя там и без педиатра было ясно, что нужен только ЛОР. в итоге пошли платно и восстанавливали ребенку дыхательные пути целый месяц, при этом результаты лечения в частной клинике в карточку не вклеивают. Вопрос к заведующей данной поликлиники: почему у вас окулист стал принимать 2 раза в неделю по 3-4 часа, когда раньше было каждый день и в две смены, и то они не справлялись с потоком? Я думала, что одна такая, пообщавшись со знакомыми, выяснили, что уже многие из нашей больницы стали ходить в платные учреждения, потому что бывают ситуации, когда ждать талоны месяцами невозможно
Гость
5 сентября 2017, 10:18
Да,это ещё если на улице мороз.Надо одеть ребёнка с температурой(который итак весь горит и капризничает)кучу вещей.И прийти в поликлинику и заразить ,детей которые пришли за выпиской или анализ контрольный сдать.
Гость
5 сентября 2017, 11:31
Все так и задумано. Чтобы вы ходили в платные клиники. Бесплатную медицину оставят только для пенсионеров и бомжей.
Гость
5 сентября 2017, 13:02
Гость
5 сентября 2017, 11:31
Все так и задумано. Чтобы вы ходили в платные клиники. Бесплатную медицину оставят только для пенсионеров и бомжей.
До пенсионного возраста ещё дожить надо, а, если завидуете бомжу, что вам мешает достичь его положения прямо сейчас?
Гость
5 сентября 2017, 20:25
Надо просто сделать здравоохранение полностью платным, чтобы одна система работала на приличных людей, которые могут ее содержать, а от бедных толку все равно нет.
Гость
5 сентября 2017, 21:59
Хочешь стать приличным, начни с малого - постигни мысль, что бесплатной медицины не существует.
Гость
6 сентября 2017, 22:47
Да, только кто богатых обслуживать будет.
Гость
5 сентября 2017, 09:11
теперь скорой помощи придет капец.все недовольные ринутся туда
Гость
5 сентября 2017, 13:56
Я открою большой секрет, ей капец давно. Увидите в эпидемию.
Гость
5 сентября 2017, 10:09
Для меня, оптимальный вариант- помимо участкового педиатра, открыть кабинет дежурного педиатра-если ребенок заболел, и Вы сбили температуру- то идти в нему. Если выздоровел- идти к участковому. Опять же, это для меня, тк у нас ОРВИ проходят в легкой форме, ребенок весел. А вызывать врача на дом- это сидеть дома пол дня, даже до магазина не выйти. Да и врача нашего жалко- у нее возраст, пока всех детей обойдешь. Но конечно, это не касается неотложных состояний, когда не сбивается температура, или начинается рвота- вот тогда неотложка просто необходима
Гость
5 сентября 2017, 10:59
Ну если врача жалко, то вообще не беспокойте ее. Пусть отдыхает на работе.
Гость
5 сентября 2017, 12:49
Тут уж надо выбирать: или пол дня дома, или пол дня в поликлинике. Что тебе удобней.
Гость
5 сентября 2017, 14:07
Нечего по магазинам ходить с больным ребенком
Гость
5 сентября 2017, 10:37
Врач должен ... сидеть! И принимать! Больше больных осмотрит.
Те, что на колесах - больше больных посетят.
В этом что-то рациональное есть. Пусть пробуют.
Гость
5 сентября 2017, 11:00
И попробуют, и врача посадят за результат. Как скажете.
Гость
5 сентября 2017, 12:09
Ну все хаяли нашу медицину. Ну хотели же как в Европе. Получите распишитесь.
Гость
5 сентября 2017, 12:52
Подозреваю, что в Европе все-таки не так.
Гость
5 сентября 2017, 13:07
Гость
5 сентября 2017, 12:52
Подозреваю, что в Европе все-таки не так.
А вы съездите, поживите) Очень много узнаете нового. Те вещи к которым мы привыкли, да еще и охаиваем постоянно, во многих странах Европы - просто неслыханная роскошь.
Гость
5 сентября 2017, 13:50
Гость
5 сентября 2017, 13:07
А вы съездите, поживите) Очень много узнаете нового. Те вещи к которым мы привыкли, да еще и охаиваем постоянно, во многих странах Европы - просто неслыханная роскошь.
Правда. Парацетамол там от всего, а антибиотики строго по рецепту после дорогущего приема врача.
Гость
5 сентября 2017, 08:05
"Родители завышают температуру". Сама сталкивалась с такой ситуацией, что у ребенка была высокая температура. я вызвала участкового педиатра, так как его долго не было, соответственно, что бы не мучить ребенка дала ребенку жаропонижающее. Пока врач пришла (а шла она несколько часов), температура спала и меня обвинили в том, что я "завысила" ребенку температуру. Один раз пришлось скорую вызывать, так как выходной был, а температурила дочь сильно, так скорая приехала только через несколько часов, хотя живем в небольшом городке, вызовов здесь не так и много. Что будет дальше - страшно подумать. Это без учета того, что как ни как, но педиатры знают своих пациентов, поэтому на вызовах с ним проще.
Гость
5 сентября 2017, 09:33
Да понятно, это сплошь и рядом. Нам педиатр так и говорила, прямым текстом: "у меня до 12 прием, потом я покушать должна, отдохнуть (посреди рабочего дня!), а уж потом приду". Обычно приходила не раньше 18 ч...
Гость
5 сентября 2017, 11:10
Гость
5 сентября 2017, 09:33
Да понятно, это сплошь и рядом. Нам педиатр так и говорила, прямым текстом: "у меня до 12 прием, потом я покушать должна, отдохнуть (посреди рабочего дня!), а уж потом приду". Обычно приходила не раньше 18 ч...
Жестоко извиняюсь, а у нас что по трудовому кодексу перерыв на прием пищи и отдых врачу запрещен? Отдельно обращаю ваше внимание на то, что перерыв именно "посреди рабочего дня". И если вам ваш частный работодатель не разрешает не то что есть, но даже в туалет ходить, это ваши проблемы. Кроме того, как правило на дом вызываете не только вы, поэтому не выстраивайте никаких версий относительно прихода врача после шести вечера.
Гость
5 сентября 2017, 11:14
Вы наверно не скорую вызывали, а неотложку. Скорая часами не едет.
Гость
5 сентября 2017, 21:49
Вот не зря по ТВ показывают Малышеву, Агапкина и им подобных. Плюс реклама лекарств нам в помощь. А если по теме, то какая разница, кто на вызов пожалует, главное, что бы помощь была. Приходилось вызывать неотложку, ничего плохого сказать не могу. Относимся к дгкб 10, вторник- день малютки, четверг - день здорового ребенка. Ну а по поводу "взять кровь, сделать УЗИ, функциональные исследования, флюорографию, рентген" - сказки, конечно.
Гость
5 сентября 2017, 08:49
Со взрослыми так же, звонили говорим давление 240, взрослый 88 лет, говорят а что еще беспокоит, т.е. ЭТОГО мало, говорят врач до 19,00 работают, о...и совсем!
Гость
5 сентября 2017, 09:01
Смешная. Везде демократично и либерально, и только в медицине по-советски?
Гость
5 сентября 2017, 10:35
Артериальное давление хорошо сбивается таблетками. Надо быть грамотнее. Не первый же день болеет.
Гость
5 сентября 2017, 12:29
Гость
5 сентября 2017, 10:35
Артериальное давление хорошо сбивается таблетками. Надо быть грамотнее. Не первый же день болеет.
При инсульте давление нарастает катастрофически и ничем не сбивается, если не оказать помощь своевременно, последствия будут плачевными. В июне у меня умер брат именно так. Жил в деревне. Пока довезли до города, он впал в кому. Всего 63 года. А уж к 88 летней бабушке ни один врач не поедет. Они вообще после 70 лет не спешат. Выживет, так выживет.
У моей 60-летней соседки, когда был инфаркт первый раз, приехала молодая девочка на скорой и сказала ей, чтобы она выпила обезболивающее. У неё была нестерпимая боль за грудиной. Хорошо, соседка очень бойкая и орала так, что девочка вызвала ещё одну скорую, которая сразу определила что у неё инфаркт, не разрешили ей даже самой идти до скорой, соседи вынесли на носилках, и увезли её в областную больницу на стентирование. Спасли ей жизнь. А, если бы послушались девочку и выпила обезболивающее, соседки сейчас уже не было бы.
Гость
5 сентября 2017, 09:03
Интересно а почему другие врачи узких направлений в поликлиниках принимают тоже по 3-4 часа в день? К ним на приём не пробиться. Они тоже по вызовам каждый день по 4 часа все поголовно ходят?Уже если делать врачам полный рабочий день в поликлинике для приёма больных,то делать для всех, в том числе и для узких специалистов. К ним на приём тоже не пробиться,в том числе и во взрослой поликлинике
Гость
5 сентября 2017, 09:30
Маленький секрет: узкие спецы работают, как правило, на полставки. А количество ставок определяет ФОМС.
Гость
5 сентября 2017, 10:22
4 часа в бесплатной,а потом бегут в какой- нибудь мёд.центр,где приём за деньги.
Гость
5 сентября 2017, 11:58
Гость
5 сентября 2017, 10:22
4 часа в бесплатной,а потом бегут в какой- нибудь мёд.центр,где приём за деньги.
Имеет право. Он же работает там в иное время.
Гость
6 сентября 2017, 11:26
Давно, пора было так сделать. Хоть на прием к врачу можно будет попасть спокойно.А неотложка должна работать круглосуточно.
Гость
6 сентября 2017, 14:17
Опять вы за свое?
Гость
6 сентября 2017, 16:59
Для ночных дел скорая есть.
Гость
6 сентября 2017, 17:45
А я вот не пойму - с одной стороны вроде да, время приема врача увеличивают и больше шансов попасть на прием. Но с другой-то стороны, просто теперь не дома пациенты врача будут ждать, а пойдут на эти же приемы и так же будут занимать время у врача. В чем выгода и для кого? Для врача, что по морозу не надо ходить? Ну да, возможно. А еще для кого? Не получится ли так, что не желая и так болеющего ребенка вести в больницу, родители будут еще больше заниматься самолечением и как следствие увеличится количество случаев, когда детей госпитализируют в тяжелом состоянии?
Гость
5 сентября 2017, 09:47
Вывод один!! Челябинск экспериментальная площадка повсем направлениям! Раньше ставили опыты на мышах и крысах, а сейчас на жителях Челябинска!
Гость
5 сентября 2017, 10:51
Вы про ГОК забыли. ГОК нужно обязательно упомянуть.
Гость
5 сентября 2017, 08:45
На дом смотреть страшно где 2 поликлиника !
18 миллионов на какой то памятник угрохать собрались , а дом побелить не могут !
Гость
5 сентября 2017, 09:30
Главная улица района!
Гость
5 сентября 2017, 09:39
Люди в этой стране никому не нужны. Важнее скрепы, политика, отчитаться перед Москвой и т.д.
Гость
5 сентября 2017, 12:02
Гость
5 сентября 2017, 09:30
Главная улица района!
Да, кому они нужны дети эти, нахребетники, к тому же это не Гостевой маршрут. И так сойдет.
А вот если бы.. снести эту богодельню и построить ТРК!!! Было бы изЮмительно.
Гость
5 сентября 2017, 07:50
Я тоже думаю, что поквартирный обход педиатром - это позапрошлый век. Именно по этой причине многие выпускники не идут на должность участковых врачей.
Гость
5 сентября 2017, 08:30
Поквартирный обход педиатром- проклятое наследие совка. Все согласны?
Гость
5 сентября 2017, 08:30
Позапрошлый век - это оклады врачам по 6-7 тыс. руб.
Гость
5 сентября 2017, 09:34
Ну готовьтесь, щас отбоя от выпускников не будет. Организуйте коридор для очереди, рядом с той которая за талонами в регистратуру.
Гость
5 сентября 2017, 08:25
Подруга с мужем и ребенком сначала жили в Риге, потом переехали в Штутгарт в ФРГ. Везде такая система. Пришлось привыкать. Теперь очень довольна. Типа у нас придет педиатра на дом и определяет болезнь на глазок. Толку никакого. Больше этот вызов нужен не ребенку, а маме для больничного. А тут она приезжает в больницу, ну посижу,говорит, часа полтора в очереди, зато ребенка комплексно обследуют, и сразу нормальный диагноз. Страховка, конечно, не копеечная, но и вполне подъемная. Вызов на дом там стоит очень дорого. Скорая вообще приезжает только тогда, когда вопрос жизни и смерти. А не как у нас, в одном месте кольнуло, сразу вызывают скорую.
Разница в том,что у нас комплексно никто обследовать сразу на приеме не будет.Кровь строго с утра,проверить легкие только по записи,ЭКГ аналогично ,ну и в принципе все остальное по такой же схеме.Вот и получается,что на дому ,что в поликлинике на первом приеме врач на глаз определяет .
Гость
5 сентября 2017, 09:10
Не , у нас обычно чтобы быть убедительнее -в примере крайности используют. Это я про вас, если что.
Гость
5 сентября 2017, 09:24
У нас даже в стационаре обследуют на следующий день , если конечно это не пятница. Думаю в обычной поликлинике придётся пол дня сидеть в очереди, чтобы на глазок диагноз полкчить
Гость
5 сентября 2017, 09:33
А если у ребенка менингит, дифтерия? Всю очередь лечить потом?
Гость
5 сентября 2017, 10:50
А вы пробовали, прежде чем комментарий писать, немножечко подумать? Хоть самую малость?
Гость
5 сентября 2017, 10:58
Неотложку вызывайте!
Гость
6 сентября 2017, 09:08
Гость
5 сентября 2017, 10:50
А вы пробовали, прежде чем комментарий писать, немножечко подумать? Хоть самую малость?
А Вы видимо все болезни сразу на глаз определяете?
если у ребенка нет температуры, то к нему и врач на дом не придет. Просто вызов не примут. Ну и про обследование в поликлинике повеселили. Кому-то на cito! делали когда-нибудь узи или рентген? Кровь только утром можно сдать, да еще не всегда на следующий день. В итоге многочасовые хождения по очередям и кабинетам. Лучше бы сделали прием строго по времени, чтобы не сидеть здоровым и больным часами под дверями.
У меня сын уже взрослый, детскую поликлинику вспоминаю с содроганием.
Гость
5 сентября 2017, 12:31
Аналогично.
Гость
5 сентября 2017, 14:51
Делали. Пришли на приём и отправили на рентген. Сразу сделали. Поставили пневмонию. Потом 2 недели ходили лечились. В конце кровь и рентген повторяли.
Гость
5 сентября 2017, 09:11
Помните как полиция заявляла - "Вот когда убьют, тогда и приходите". Ну вот теперь очередь государственной медицины перенять опыт.
Гость
5 сентября 2017, 08:19
Похоже денег на детей все меньше и меньше. Зато в Чечню денег больше и больше.
Смотрите видио" Почему полиция не разогнала мусульман в Москве"
И даже обитателям палаты №6 станет ясно.
Гость
5 сентября 2017, 08:44
Ваши дети -ваши проблемы.
Гость
5 сентября 2017, 11:21
Гость
5 сентября 2017, 08:44
Ваши дети -ваши проблемы.
А ваши дети - тоже ваши проблемы.
Гость
5 сентября 2017, 11:55
Гость
5 сентября 2017, 11:21
А ваши дети - тоже ваши проблемы.
Я и не отказываюсь.
Гость
5 сентября 2017, 09:26
Да не смешите мои тапочки, имеют возможность сделать узи, рентген и сдать анализы. Поликлиника на Блюхера, рентген перевели на Рылеева, снимки делают до обеда голову, после все остальное. Готовность на следующий день. Очередь у педиатора просто огромнейшая, с электронной очередью сами врачи отправляют занимать обычную. Элементарно-нет питьевой воды. Сидеть с температурой и заражать выздоравливающих?
Гость
5 сентября 2017, 14:57
Вам трудно воды из дома для себя прихватить? Или воду тоже поликлиника наливать обязана?
Гость
5 сентября 2017, 15:15
Гость
5 сентября 2017, 14:57
Вам трудно воды из дома для себя прихватить? Или воду тоже поликлиника наливать обязана?
Вы сейчас ей буквально ноу-хау показали. Кто знает, может, и воспользуется.
Гость
6 сентября 2017, 09:06
Гость
5 сентября 2017, 14:57
Вам трудно воды из дома для себя прихватить? Или воду тоже поликлиника наливать обязана?
Не все в поликлинику как а поход собираются. С такими очередями минимум 2л воды нести придется.
Гость
5 сентября 2017, 11:47
Теперь неотложке придется выбирать, поехать к человеку у которого 20 мин на инсульт, или поехать по вызову яжматери к ребенку у которого температура 37,9 и который по ее мнению чуть ли не при смерти
Гость
5 сентября 2017, 12:03
Не, у взрослых и детей разные неотложки.
Гость
5 сентября 2017, 12:07
На инсульт скорая едет, а не неотложка.
Гость
5 сентября 2017, 12:11
Это разные бригады
Гость
5 сентября 2017, 08:14
давно пора.
хождение педиаторов по вызову - пережиток оставшийся от советсткой медицины
правильное разделение труда: одни быстро приезжают на вызовы и диагностируют проблему, а педиатр разбирается с конкретными случаями у себя на участке
так глядишь к врачу в поликлинике теперь будет проще попасть.
у нас бы на северке также бы сделали.
тем более, 90% процентов вызовов - обычное ОРВИ, которое, в общем-то давно пора уже родителям самим диагностировать и лечить. У нас двое детей, предшкольного возраста, врача давное уже очень редко вызываем, лечимся сами. А толку вызывать, если прописывают одно и тоже в разных вариациях, противовирусное с сомнительной эффективностью, називин и лазолван...а ну еще горло ромашкой полоскать. вызываем врача только если видим, что лечение не помогает.
Гость
5 сентября 2017, 08:59
Умно.
Гость
5 сентября 2017, 09:31
Ну правильно, все к тому и ведут - лечитесь сами! В поликлинику только за справкой о смерти приходите.
Гость
5 сентября 2017, 09:51
Т.е. больничные не берете? Не работаете или бабушки сидят?
Гость
5 сентября 2017, 07:39
Разваливание медицины во всей красе!
Гость
5 сентября 2017, 08:25
Правда? Вы тоже это заметили?
Гость
5 сентября 2017, 12:44
Вот то, что вы здесь понаписали и надо обсуждать в программах Соловьева, 60 минут, Время покажет и Право голоса. А не Сирию с Украиной. До которых мне, честно говоря, вообще нет никакого дела.
Гость
5 сентября 2017, 14:16
Мудро.
Гость
5 сентября 2017, 09:18
...будет лучше придти в поликлинику, сдать кровь сделать УЗИ?? Серьезно??? Чтобы УЗИ пройти, нужно месяц ждать!!!! И направление дают только хирург,невролог и гастроэнтеролог после приёма, к которым тоже нужно недели 2 ждать приёма и то, если повезёт талончик взять...
Гость
5 сентября 2017, 09:29
Тащить больного ребенка в поликлинику чревато осложнениями и риском заразить здоровых детей. Если уж главврач этого не понимает, то о компетентности врачей не может быть и речи. Пойду изучать прайс частных клиник.
Гость
5 сентября 2017, 13:21
А почему никто не задумывается о том, что уч.врач, который знает особенности моего ребенка может назначить более эффективное лечение? Мы уже столкнулись с тем, что если приходит незнакомый врач, то лечение мягко говоря не то, результат-воспаление легких, все "опустилось" за сутки. Возникает вопрос у нас поликлиники для удобной работы врачей или для детей?
Гость
5 сентября 2017, 14:04
Для детей есть мама и папа.
Гость
5 сентября 2017, 14:17
Тут ключевое "Почему никто не задумывается?"
Гость
5 сентября 2017, 14:20
Гость
5 сентября 2017, 14:04
Для детей есть мама и папа.
А денюшку врач получает, а ни мама и папа. Мама и папа должны заботиться, а заниматься самолечением у нас сами врачи не разрешают.
Гость
5 сентября 2017, 08:01
В этой стране любой проект провален. Не надорвитесь
Гость
5 сентября 2017, 08:26
Вы обратились сразу ко всем? И обо всём?
Гость
5 сентября 2017, 09:30
А если детей двое, то как? С грудничком таскаться в поликлинику?
Гость
5 сентября 2017, 16:15
Действительно. С грудничками и в Турцию и в Таиланд и в КБ с Ашаном, только вот в поликлинику с грудничком?!!!????!!!!!!! А в самолётах эти же самые Самашки нисколько не жалеют ни старших, ни грудных детей, уж молчу про окружающих, вынужденных слушать их бесконечные капризы и ор за многочасовой перелёт, и только посещения поликлиники с грудными детьми вызывают непреодолимое препятствие
Гость
5 сентября 2017, 22:16
Очень смешно читать,как мамашки боятся заразить чужих здоровых детей, приводя своего больного.Да плевать вам на все и вся, не надо лицемерить!
Гость
6 сентября 2017, 08:00
Они прежде всего боятся оказаться на месте здоровых, когда привели больного. Иногда надо просто немного подумать головой.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%«Скоро педиатры ходить на вызовы не будут»: неотложка заберёт вызовы у челябинских врачей