RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

южн.

740мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

К врачу после работы: в челябинской поликлинике продлили приём пациентов

18 сентября 2017, 17:53
Гость
18 сентября 2017, 19:18
А можно прием сделать в выходной день субботу, и физиокабинеты тоже чтоб работали. Так сказать проходить лечение и обследования не отрываясь от рабочего производства.
Гость
18 сентября 2017, 20:19
Канеш, можно на врачей же трудовой кодекс не распространяется. Потерпят!
Гость
18 сентября 2017, 22:54
Гость
18 сентября 2017, 20:19
Канеш, можно на врачей же трудовой кодекс не распространяется. Потерпят!
Значит не всем талоны на анализы хватит.
Гость
18 сентября 2017, 23:48
Зарплату достойную бы ещё платили, вот тогда можно было б и в субботу поработать.
Гость
18 сентября 2017, 21:42
Мне нравятся эти нововведения!Прямо душа радуется,для блага пациентов.А нытики всегда в штыки все воспринимают,видно даже комментарии врачей здесь..
Гость
21 сентября 2017, 01:20
Вся администрация выступила-или-еще кто похвалит
Гость
18 сентября 2017, 19:15
Да да талон со временем, не всегда работает и к терапевту и в женской консультации. Кто то подходит просто спросить, кому то нужны анализы выдать, другому узи забрать, третий свой без очереди. Так и получается вроде по времени.
Гость
18 сентября 2017, 18:30
Скоро в этой поликлинике будут вакансии терапевтов и узких специалистов.
Гость
18 сентября 2017, 19:59
Потому что, в профессию, по призванию надо идти, а не чаи гонять с медсестрами.
Гость
18 сентября 2017, 21:36
Конечно,кто РАБОТАТЬ не хочет или не может,быстро сбегут,лентяи..
Гость
19 сентября 2017, 01:29
Гость
18 сентября 2017, 19:59
Потому что, в профессию, по призванию надо идти, а не чаи гонять с медсестрами.
Т.е. в остальные профессии надо идти за зарплатой и нормальным рабочим графиком, а во врачи - ради призвания? А что врач кушать будет? Ваши аплодисменты?
Гость
18 сентября 2017, 21:43
Приемлемые часы работы и и отсутствие необходимости работать в выходные дни, это единственное, что держит очень многих врачей, особенно женщин, у которых есть дети, на работе именно в гос учреждениях. Если обяжут работать до 8 вечера, кто заберёт ребёнка из сада? С одной стороны инициатива хорошая, но специалистов и так катастрофически не хватает, а с такими условиями труда вообще все свалят из поликлиник. До восьми вечера гораздо приятнее в частной клинике принимать.
Гость
18 сентября 2017, 23:48
На всех врачей частных клиник не хватит
Гость
19 сентября 2017, 01:41
Гость
18 сентября 2017, 23:48
На всех врачей частных клиник не хватит
С такой тупой оптимизацией скоро только частные и будут.
Гость
19 сентября 2017, 01:43
Гость
18 сентября 2017, 23:48
На всех врачей частных клиник не хватит
Не думайте, что в частных клиниках легче работать....в пересчёте на часы врачи получают те же самые деньги...только сидят заложниками камер наблюдения, колл-центров ( где тётя без образования ведёт опрос: хорошо ли пахло от доктора? были ли с вами услужливы? Улыбались ли???) За каждого недовольного клиента наказывают рублем....И работаешь без официальных выходных и праздничных дней.... По 11 часов. Думаю, врачи поликлиник подтянут туяса свои....но бежать в частные клиники...только лишь на пенсию...
Гость
18 сентября 2017, 18:52
Ну что тут скажешь. Просто молодцы! Наконец-то, действительно что-то реально полезное сделали для людей. Работающие челябинцы практически не ходят к врачам именно потому, что надо отпрашиваться с работы. Сначала за талоном, потом к врачу, потом на анализы, потом опять к врачу, чтобы узнать результаты анализов. И все это в рабочее время. Ну кто будет держать такого работника в наше время. Вот и приходят к врачу, когда уже приперло и болезнь в последней стадии. В полной мере услугами нашей медицины пользуются только пенсионеры и безработные. Поэтому за такое начинание огромное спасибо руководству больницы. Почему раньше ни до кого это не дошло, не понятно. Жаль, что только в одной больнице. Не мешало бы и Михайловой из ОКБ №2 перенять опыт у коллеги и хоть маленько повысить рейтинг своей больницы. Может, и из аутсайдеров вылезли бы. И талоны отдать терапевтам к узким специалистам правильное решение. Терапевт лучше видит, кому они нужны.
19 сентября 2017, 14:41
проблема одна. Если терапевты будут работать в тои смены - то на первые 2 их останется меньше. Желающих работать до 20-00, а потом до 20-30 или 21-00 добираться до дома нет. Работа с документацией один фиг будет оставаться на следующие сутки. Домашние дела накрываются медным тазом. Детей из школы и детсада забирать непонятно кому. Помимо терапевтов зависать ещё будут медсёстры и медрегистраторы
Гость
20 сентября 2017, 08:13
19 сентября 2017, 14:41
проблема одна. Если терапевты будут работать в тои смены - то на первые 2 их останется меньше. Желающих работать до 20-00, а потом до 20-30 или 21-00 добираться до дома нет. Работа с документацией один фиг будет оставаться на следующие сутки. Домашние дела накрываются медным тазом. Детей из школы и детсада забирать непонятно кому. Помимо терапевтов зависать ещё будут медсёстры и медрегистраторы
Согласно Трудовому Кодексу, все эти новации должны быть отражены в дополнительном соглашении к трудовому договору и соответствовать требованиям ТК в части продолжительности рабочего дня. Режим работы должен быть детально отражен в трудовом договоре, поскольку является существенным условием договора. Если такого соглашения нет, сотрудник вправе обратится в прокуратуру с заявлением о нарушении работодателем условий договора, и вправе это сделать на условиях определённой анонимности. Что касается матерей с детьми дошкольниками и матерей-одиночек, тут еще проще. Поэтому детей из садиков медики будут забирать вовремя. Проблемы организации рабочего дня-это проблемы работодателя. И если эти проблемы работодателем перекладываются на работников, это не есть хорошо, даже если цель благая.
13 ноября 2019, 11:32
Гость
20 сентября 2017, 08:13
Согласно Трудовому Кодексу, все эти новации должны быть отражены в дополнительном соглашении к трудовому договору и соответствовать требованиям ТК в части продолжительности рабочего дня. Режим работы должен быть детально отражен в трудовом договоре, поскольку является существенным условием договора. Если такого соглашения нет, сотрудник вправе обратится в прокуратуру с заявлением о нарушении работодателем условий договора, и вправе это сделать на условиях определённой анонимности. Что касается матерей с детьми дошкольниками и матерей-одиночек, тут еще проще. Поэтому детей из садиков медики будут забирать вовремя. Проблемы организации рабочего дня-это проблемы работодателя. И если эти проблемы работодателем перекладываются на работников, это не есть хорошо, даже если цель благая.
тоесть практически 100%, кроме пенсионеров, не подходят для работы поздним вечером
Гость
18 сентября 2017, 20:56
Врачи не люди , у них же нет семьи , детей. Могут и на любимой работе жить . Они же железные , не болеют , не ломаются.
Гость
18 сентября 2017, 22:09
Иначе зачем быть врачем.
Гость
18 сентября 2017, 23:15
Участковый врач отсидел на приеме 4 часа и по своим делам отправился, ну еще заглянул к паре пациентов, так что не надо заливать про то, что врачи не люди...
Гость
19 сентября 2017, 09:02
ИДИ В БИЗНЕС ПОРАБОТАЙ!
Гость
18 сентября 2017, 19:14
... насколько оторвано руководство от жизни...!!!
Гость
18 сентября 2017, 22:02
+1000. Все какие-то крохи пытаются вымучить. Латание Тришкиного кафтана. Причина проблем одна (и никуда не денется от таких "новаций")- это хронический дефицит врачей, особенно узких спецов
Гость
18 сентября 2017, 18:31
А маме получается домой не надо
Гость
19 сентября 2017, 04:21
А зачем, ведь дети пациентов важнее, чем дети врача. Бедная тётя-руководитель, ведь ей в надобности этих новаций нужно прежде всего себя убедить.
Гость
19 сентября 2017, 08:59
Гость
19 сентября 2017, 04:21
А зачем, ведь дети пациентов важнее, чем дети врача. Бедная тётя-руководитель, ведь ей в надобности этих новаций нужно прежде всего себя убедить.
Иди работа! Хотя нет, с таким подходом лучше уходи из медицины!
Гость
19 сентября 2017, 09:16
Если вы без мамы никак, то пусть ваша мама увольняется и сидит дома с вами. Или пусть выберет другую профессию. Но хочу вас огорчить, другие профессии в наше время тоже каждый день задерживаются на работе. Причем, работают они с 8 до позднего вечера. А у вашей мамы прием всего 4 часа. Так что, соскучиться не успеете.
Гость
18 сентября 2017, 23:10
Всё не так.Врачи везде старые,еле ковыряются в компьютерах,диагноз не говорят,молча заполняют карту,молча пишут рецепт и скороговоркой называют лекарства.Выходишь из кабинета с рецептом,на котором три-четыре лекарства-неразборчиво и мелко- и думаешь:"Что это было?" А в аптеке,глядя на этот шедевр,спрашивтают,что выписали.А когда,наконец, разбирутся,то выставят такие цены,что разворачиваешься и продолжаешь жить с болью.Вот и весь итог ожидания три недели похода к врачу,часового сидения в очереди и 10-ти минут у врача.Оптимизируйтесь дальше /некуда/.
Гость
19 сентября 2017, 00:12
Слишком громко кричит народ: "Не нравится - валите!" Вот и остаются в первичном звене одни " динозавры", никто туда идти не хочет, "обслуживать" население
Гость
19 сентября 2017, 04:29
"Врачи везде старые". Дак вы же вслед за Медведевым повторяете :"Не нравится -уходите". Понятно, что остаются в основном пенсы. А так, человек ищет, где лучше. Не так, что ли? Вот и вы сказали: "Всё не так."
Гость
19 сентября 2017, 09:41
Ковыряются в компах = это результат нашего образования в мединституте. Наша медакадемия в этом смысле самая отсталая. Когда уже все высшие учебные заведения ( и не только высшие!) имели свой сайт, абитуриенты видели свой рейтинг и списки в инете, в медакадемии все ещё вывешивали все объявления, списки на бумажке на стенде. И сайт нормальный у них не очень давно появился. Вот и врачи такие же, не приспособленные к технике, особенно пожилые.
Гость
19 сентября 2017, 13:37
Сделать визит к врачу рублей хотя бы 500, и половина больных сразу выздоровеет.
Гость
19 сентября 2017, 14:37
Работающие и так за 500 рублей ходят к платным врачам. А пенсионеров и безработных можно заставить платить. Половина бабок точно выздоровеет.
Гость
19 сентября 2017, 14:38
Ну, давайте сделаем 1 000 000 - выздоровеют все!
Гость
19 сентября 2017, 14:57
Гость
19 сентября 2017, 14:37
Работающие и так за 500 рублей ходят к платным врачам. А пенсионеров и безработных можно заставить платить. Половина бабок точно выздоровеет.
А за что вы так ненавидите пенсионеров и безработных? Разжигание ненависти к определенным социальным группам чревато уголовным наказанием. Я не шучу. Загляните в УК РФ.
Гость
18 сентября 2017, 18:38
главврач Маханьков, зам.главврача Михалькова)))). А вообще, молодцы. Во всех бы поликлиниках так.
Гость
21 сентября 2017, 12:07
Сам себя не похвалишь ...
Гость
19 сентября 2017, 17:36
Эх.... Нам бы в учреждение таких толковых управленцев.... Грамотный подход. Завидую.
Гость
21 сентября 2017, 01:41
Так зовите, людям во благо
Гость
19 сентября 2017, 08:03
Детская поликлиника по ул. Гагарина-рабочий день сократили с 19.00 до 18.00, талоны взять невозможно, так что пишите про реальные проблемы: в городе дети не могут получить доступную бесплатную медицину своевременно!
Гость
19 сентября 2017, 09:43
Это же бывшая ОКБ №2. Там устоявшиеся традиции, работать только во благо себя любимых. А вы уж подстраивайтесь, как хотите.
Гость
19 сентября 2017, 11:30
Гость
19 сентября 2017, 09:43
Это же бывшая ОКБ №2. Там устоявшиеся традиции, работать только во благо себя любимых. А вы уж подстраивайтесь, как хотите.
Вы хотиле сказать бывшая №10 Поликлиника? Это она ныне и присно и во веки веков теперь ОКБ №2 не путайте! Негоже смердам путать))
Гость
19 сентября 2017, 13:40
Гость
19 сентября 2017, 11:30
Вы хотиле сказать бывшая №10 Поликлиника? Это она ныне и присно и во веки веков теперь ОКБ №2 не путайте! Негоже смердам путать))
Я это отлично знаю. Просто я подумала, что сейчас она не относится к ОКБ №2. Её же вроде бы соединяли с какой-то другой детской больницей, №9, которая на ЧТПЗ. Или это только в планах было?
Гость
18 сентября 2017, 19:46
Можно и во время работы, но толку то.
Гость
19 сентября 2017, 13:05
Благодарю Бога за тот день, когда бросила деятельность врача и ушла в бизнес. На зарплату врача ни квартиру ни машину не купишь. Милые доктора - не бойтесь что-то менять в жизни. Не думайте, что с Вашим спц.образованием Вы больше ни на что не способны. Живите достойно, уважайте себя.
Гость
19 сентября 2017, 14:05
Как хорошо,что вы ушли. Значит таким врачом были....таксебешным
19 сентября 2017, 14:24
Гость
19 сентября 2017, 14:05
Как хорошо,что вы ушли. Значит таким врачом были....таксебешным
А вы человек таксебешный, надеюсь скоро тоже уйдете)))
Гость
19 сентября 2017, 14:33
Очень много людей работают за зарплату. Если все уйдут в бизнес, кто работать-то будет на заводах, в медицине, в торговле? Кто вам двор убирать будет? Электроэнергию производить и подавать к квартире? Тепло? Или думаете, что все это бизнесмены делают?
Гость
18 сентября 2017, 18:45
Да вы там ополоумели в конец, со своей "оптимизацией"!!! а О ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ПОДУМАЛИ???? ТЕПЕРЬ НУЖНО СИДЕТЬ ПОЛ ДНЯ К ТЕРАПЕВТУ,ЗА ТЕМ ЧТОБЫ У НЕЕ ВЗЯТЬ ТАЛОН К УЗКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ!!! КОГДА РАНЬШЕ МОЖНО БЫЛО СПОКОЙНО ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! ЧТО ТВОРИТЕ ТО?????
Гость
19 сентября 2017, 09:00
Согласна! Это капец конечно! Все сделано, чтобы мы не попали к узкому спецу на прием (
Гость
19 сентября 2017, 09:18
Не все талоны раздает участковый врач. В регистратуре тоже есть талоны. И не надо кричать, здесь глухих нет.
Гость
19 сентября 2017, 11:33
Гость
19 сентября 2017, 09:18
Не все талоны раздает участковый врач. В регистратуре тоже есть талоны. И не надо кричать, здесь глухих нет.
Какие талоны в регистратуре есть?? Комментарий почитай внимательно, ОК? А потом гость 09:18, я к тебе приеду и мы вместе с тобой пойдем брать для меня талон в регистратуре ,который "там есть" И снимем это на видео. А потом может ты заткнешься тут троллить))
Гость
18 сентября 2017, 18:35
Наших врачей, со времен СССР, нужно гонять дубиной с матами, чтобы попасть на прием.
Гость
18 сентября 2017, 20:09
А вы в какой сфере трудитесь, сомневаюсь, что вас без матершины можно с места сдвинуть
Гость
18 сентября 2017, 22:30
Гость
18 сентября 2017, 20:09
А вы в какой сфере трудитесь, сомневаюсь, что вас без матершины можно с места сдвинуть
Таки признаете вышесказанное.
Гость
19 сентября 2017, 00:07
Гость
18 сентября 2017, 22:30
Таки признаете вышесказанное.
У нас везде так, начинать с себя никто не желает, но требований к окружающим вагон, а врачей, которые реально пашут и делают свое дело - большинство, так что зря вы ...
18 сентября 2017, 18:50
Героические, революционные меры. Они потрясут всю систему отечественного здравохоронения. Какой терапевт без папки? Он же лишен возможности заниматься делопроизводством на рабочем месте и составлять отчетность на бумажных носителях.
Гость
18 сентября 2017, 22:53
Одно решение напрашивается, сделать график терапевтов посменным, или два через два, это уж кому как удобно будет, так глядищь и не неотложка в вечернее время суток не понадобиться, одна сплошная экономия и оптимизация выйдет.
Гость
19 сентября 2017, 12:57
можно и сторожами врачей оформлять и посторожат и прием в ночное время осуществят.
Гость
19 сентября 2017, 13:36
Гость
19 сентября 2017, 12:57
можно и сторожами врачей оформлять и посторожат и прием в ночное время осуществят.
В советское время такие предложения называли рационализаторским и давали за это премию. Браво!
Гость
19 сентября 2017, 08:52
О, что будет))) Частные клиники промониторят отзывы пациентов о врачах из госучреждений и пойдуи звать к себе врачей. Моего врача уже звали к себе частники, но он пока сопротивляется. Могу сказать, что если он уйдет, то я пойду за ним, к нему на прием, т.к. как врач он толковый.
Гость
19 сентября 2017, 10:59
да ради бога, почему вы все ещё не там?
Гость
19 сентября 2017, 11:40
Гость
19 сентября 2017, 10:59
да ради бога, почему вы все ещё не там?
Читайте внимательнее!!! написала же, что пока он в госклинике!!! Свалит к частникам, буду хотить к нему в частную!!!
Гость
19 сентября 2017, 11:37
А я пять лет допустим хожу к неврологу и ремватологу, мне не нужен терапевт, я без него обходилась. Зачем он мне теперь? время и силы тратить, которых и так нет.. Есть тут? умные ответьте!
Гость
19 сентября 2017, 13:42
Вам же популярно объяснили, что не все талоны отдадут терапевтам. Их можно будет взять и в регистратуре. Но и терапевт может сразу выдать талон к узкому специалисту, если увидит, что он пациенту необходим.
Гость
19 сентября 2017, 14:55
Гость
19 сентября 2017, 13:42
Вам же популярно объяснили, что не все талоны отдадут терапевтам. Их можно будет взять и в регистратуре. Но и терапевт может сразу выдать талон к узкому специалисту, если увидит, что он пациенту необходим.
А зачем статью внимательно читать и искать рациональное? Проще поплеваться на клаву и монитор, и вывалить в интернет свой гнев на тунеядцев-медиков.
Гость
19 сентября 2017, 17:26
Это еще что. Вот намедни в новостях сказали, что задумали у студентов-медиков интернатуру отменить, вот тогда и запоем. Мол, нечего столько учиться, деньги на вас тратить, учитесь как все 5 лет и идите сразу работать, без практики. Практику во время работы получите. Ладно если это терапевт, а если это хирург?
Гость
19 сентября 2017, 20:50
поправочка))) Интернатуру с этого уже отменили. Выходят все со специальностью врач участковый терапевт и врач участковый педиатр. Учатся 6 лет и потом сразу на участок. Если деньги есть от 260 000 за ординатуру по широкой и узкой специальности, то здорово. Нет-сиди на участке, ну или ищи целевое направление. Вот и все)))
Гость
20 сентября 2017, 10:20
Гость
19 сентября 2017, 20:50
поправочка))) Интернатуру с этого уже отменили. Выходят все со специальностью врач участковый терапевт и врач участковый педиатр. Учатся 6 лет и потом сразу на участок. Если деньги есть от 260 000 за ординатуру по широкой и узкой специальности, то здорово. Нет-сиди на участке, ну или ищи целевое направление. Вот и все)))
с 2016 отменили у стоматологов
Гость
21 сентября 2017, 01:45
Поживем-увидим! Врачи то пошли со студенческих скамеек
Гость
21 сентября 2017, 07:50
Добавлю к вашим словам следующее. Это молодые люди с совершенно другими моральными и душевными качествами. И в ответ на задирание халата нынешний выпускник обращаться в полицию и страдать не будет. Уверенной походкой направится с заявлением на увольнение к главнюку. А население может и дальше активно задирать халаты, тем более, что долго задирать не получится.
Гость
21 сентября 2017, 12:15
Гость
21 сентября 2017, 07:50
Добавлю к вашим словам следующее. Это молодые люди с совершенно другими моральными и душевными качествами. И в ответ на задирание халата нынешний выпускник обращаться в полицию и страдать не будет. Уверенной походкой направится с заявлением на увольнение к главнюку. А население может и дальше активно задирать халаты, тем более, что долго задирать не получится.
Да показуха все эти новаторства - прописные истины расписали живописно - люди уши развесили. Все будет как и раньше, работающим к врачам ходить некогда, бабушки теперь вечерние посиделки будут устраивать! Тоже хорошо!
Гость
19 сентября 2017, 09:06
Очень напоминает НОТ (научную организацию труда) при совке, правильно положенная бумажка справа решает все проблемы
Гость
19 сентября 2017, 09:35
Конечно, когда всё в кучу свалено, так, разумеется, интересней.
Гость
19 сентября 2017, 09:45
Ничего это не напоминает. Сделали приятное работающему населению, на взносы которого в ОМС и живут врачи. Хватит лечить только пенсионеров и безработных. А врач, если один день попринимает вечером, не переломится. Зато весь день дома будет, с семьей.
Гость
19 сентября 2017, 10:32
Гость
19 сентября 2017, 09:45
Ничего это не напоминает. Сделали приятное работающему населению, на взносы которого в ОМС и живут врачи. Хватит лечить только пенсионеров и безработных. А врач, если один день попринимает вечером, не переломится. Зато весь день дома будет, с семьей.
Вам с вашей фантазией место в государственной думе. Не теряйте время в интернетах.
Гость
18 сентября 2017, 22:21
А можно ещё косу спереди, грабли сзади и тележку на верёвочке. Ну, чтоб заодно сено косили, убирали и вывозили, чё уж там.
Гость
19 сентября 2017, 09:36
Не переработались. Особенно, в государственных поликлиниках. Не прибедняйтесь.
Гость
19 сентября 2017, 10:07
Гость
19 сентября 2017, 09:36
Не переработались. Особенно, в государственных поликлиниках. Не прибедняйтесь.
А вы-то откуда знаете? В соседнем кабинете сидите, немыслимую зарплату в российских дензнаках пересчитываете?
Гость
21 сентября 2017, 01:31
Гость
19 сентября 2017, 10:07
А вы-то откуда знаете? В соседнем кабинете сидите, немыслимую зарплату в российских дензнаках пересчитываете?
Она все знает, за свое детище борется
Гость
18 сентября 2017, 20:39
А в ноябре 30 дней, а не 31, как по тексту.
Гость
19 сентября 2017, 00:46
опа! исправили ошибку
Гость
19 сентября 2017, 11:02
Похоже, заголовок привлек к обсуждению, в основном, медработников. Они за свою благоприятную среду горло перегрызут. Хотя, ничего страшного им не предложили. Ну поработать один день вечером. Прямо стеной встали против, по обсуждению видно!
Гость
19 сентября 2017, 14:45
Благоприятную?может тогда поработаете в этой благоприятной среде то?или все такие умные только здесь писать
Гость
20 сентября 2017, 10:49
Работал и жил в одном из городов Тюменского Севера: единственная городская поликлиника работала до 20 часов в полном составе, по субботам до 14 часов; первое время то что в миллионном Челябинске в 17 час. поликлиники закрываются, суббота-воскресенье выходной казалось дикостью, но привык (хотя к плохому трудно привыкать), наконец здравый смысл у кого-то из мед.руководства появился - можно только приветствовать, я думаю что с графиками и нормами времени работы врачей разберутся
Гость
21 сентября 2017, 07:45
С кадровым составом на северах всегда было лучше, потому как зарплата и другие преференции. А здесь, кроме общего бонуса-никудышной, опасной для жизни среды, ничего.
Гость
18 сентября 2017, 19:10
Так приятно, что главврач вот так решает проблемы - навялить врачу побольше работы - что по времени, что по нагрузке - и аргументы "нам за это не платят" просто проигнорировать или даже надавить и заставить! Вот это руководитель, вот это я понимаю - за те же деньги заставить делать в два раза больше! Себе премию поди выписала, она ж то поработала!!!
Гость
18 сентября 2017, 18:48
"Администрация также пошла на сокращение среднего времени приёма терапевтом с 15 до 12 минут за счёт оптимизации " Вам Президент сказал, нужно увеличивать время приема, а вы сокращаете!!! У нас, что каждый суслик агроном???
Гость
18 сентября 2017, 21:38
О чем можно трындеть с врачом 15 минут?!Если только пенсы..
Гость
19 сентября 2017, 01:31
Гость
18 сентября 2017, 21:38
О чем можно трындеть с врачом 15 минут?!Если только пенсы..
Не " трындеть" можно только с паталогоанатомом. А с остальными и получаск мало!
19 сентября 2017, 14:36
Гость
18 сентября 2017, 21:38
О чем можно трындеть с врачом 15 минут?!Если только пенсы..
сбор анамнеза, осмотр, осмысление, заключение
Гость
18 сентября 2017, 19:13
Анализы по времени, как будет система работать, так же как и в социальной защите. Талонов нет, ждите.
Гость
19 сентября 2017, 13:31
Толковых терапевтов практически нет,а ведь это очень важный врач. Остальные протирающие штаны способны только отфутьоливать к узким,не вникая в проблему. А 13 минут очень мало. Рассказать о проблеме,померить давление,пощупать живот,подумать и выписать лечение-это не 13 минут....в тройке очень нравились узкие специалисты и жк,а вот у терапевта была первый и последний раз.
Гость
19 сентября 2017, 07:40
У нас на предприятии тоже одна руководительница затеяла оптимизацию рабочих мест в своём отделе, так сильно старалась, кого то вынудила уволиться,кому то доп.работу этих уволившихся поручила без дополнительной оплаты, а все для того чтобы показать видимость бурной своей деятельности.Вообще это все закончилось тем,что и до неё очередь дошла и вышестоящее начальство решили, что и её должность можно сократить ,а обязанности передать другим.Вот так она осталась без работы.Сейчас наверно сидит дома и локти кусает, что затеяла всю эту оптимизацию.
Гость
18 сентября 2017, 19:59
Хахаха) оптимизация) мебель передвинули в кабинете и листочки в регистратуре)) вы это вообще серьёзно говорите? А время на пациента сократили с 15 до 12 минут?
Гость
19 сентября 2017, 10:18
А вот тут (про мебель) зря смеетесь. Это еще Фредерик У. Тейлор в начале прошлого века нам написал, что правильная организация труда очень на его производительность влияет. Теперь это "научная организация труда называется", первая глава в курсе менеджмента.
Гость
19 сентября 2017, 10:57
Гость
19 сентября 2017, 10:18
А вот тут (про мебель) зря смеетесь. Это еще Фредерик У. Тейлор в начале прошлого века нам написал, что правильная организация труда очень на его производительность влияет. Теперь это "научная организация труда называется", первая глава в курсе менеджмента.
И заметьте, к качеству образования в вузах никто претензий не предъявляет. Потому как не специалисты.