RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Это интимные отношения между мамой и ребёнком»: развеиваем мифы о кормлении грудью

25 ноября 2017, 09:00
Гость
25 ноября 2017, 09:26
кормят до 3 лет, а потом ноют, что отучить не могут, ребенок не может социализироваться, вместо груди "уши спаниеля".... ну и кому это надо? полгода покормить и хватит,дальше прикормы,смеси!
Гость
25 ноября 2017, 10:37
Не несите ерунды, два ребёнка одного кормили 2 года, другого почти 3 и ничего не отвисло!
Гость
25 ноября 2017, 11:49
Согласна, действительно не нужно кормить ребенка так долго, и дело даже не в "ушах спаниеля". Ребенку после 6 месяцев уже нужна другая еда. Грудь уже больше, как "успокоительное" действует. Мой в 10 месяцев уже полностью сам отказался от груди.
Гость
25 ноября 2017, 11:58
Гость
25 ноября 2017, 10:37
Не несите ерунды, два ребёнка одного кормили 2 года, другого почти 3 и ничего не отвисло!
Не льстите себе!
Гость
25 ноября 2017, 10:27
раньше не было смесей, чем кормили?
Гость
25 ноября 2017, 11:28
Яблоками и перловкой
Гость
25 ноября 2017, 11:51
Раньше были молочные кухни, смеси, кстати, тоже были. У бабули до сих пор стоит банка от семилака еще с советских времен, сейчас травы в ней хранит.
Гость
25 ноября 2017, 12:02
Были молочные кухни при поликлиниках, где можно было взять сцеженное молоко, которое приносили женщины, у которых его было в избытке или по каким-то другим причинам
Гость
25 ноября 2017, 09:33
Нет ни одной знакомой, которая бы отказалась кормить грудью, если есть молоко. Это удобно, быстро, дешевле в сто раз. И ночью не надо скакать отмерять и греть какую-то смесь.
Гость
25 ноября 2017, 14:25
сразу видно, четко и по делу)) спасибо за адекват!!!
Гость
25 ноября 2017, 12:19
Это все здорово,конечно,но ещё бы кто-нибудь в роддоме учил мам правильно прикладывать ребёнка к груди!большинство женщин не кормят грудью именно потому что не умеют правильно это делать!есть,конечно,консультанты по грудному вскармливанию,но они стоят денег и не маленьких и не у всех есть возможность их вызывать!
Гость
25 ноября 2017, 16:09
Знаете, консультант по ГВ стоимость 1500. Если кормить смесью этой суммы не хватит и на месяц. Так что игра стоит свеч.
Гость
25 ноября 2017, 18:21
Гость
25 ноября 2017, 16:09
Знаете, консультант по ГВ стоимость 1500. Если кормить смесью этой суммы не хватит и на месяц. Так что игра стоит свеч.
Я знаю сколько стоит вызвать консультанта,но!во-первых,не всем это помогает,во-вторых,не все вызывают его один всего лишь раз!а теперь умножьте 1500 хотя бы на 2-3 раза
Гость
25 ноября 2017, 19:18
Я начала кормить ребенка только через пять дней, так как долго лежала под капельницами после родов. Мне помогли насадки на грудь, сначала с их помощью кормила, а когда выписывались, ребенок уже сам брал грудь. Так что можно и более дешевыми способами обойтись.
Гость
25 ноября 2017, 12:10
Про ВОЗ консультант немного лукавит, ВОЗ рекомендует кормить до года, до двух и более - рекомендации для стран с низким уровнем жизни и, соответственно, высоким риском кишечных инфекций. Нет, безусловно, каждая мама сама решает, сколько ей кормить, но зачем это преподносить под соусом “так рекомендует ВОЗ”
Гость
25 ноября 2017, 13:37
Да, это передергивание. До двух лет рекомендовано кормить именно в странах третьего мира, чтоб ребенок не голодал и хоть молоко бы ел в отсутствие нормальной еды. Но у нас-то зачем так кормить? Вкусной говядины, овощей в достатке, хорошие кашки и супы, фрукты пусть не целый год, но имеются, да и хоть те же бананы, - ребенок лучше развивается на разнообразной еде!
Гость
25 ноября 2017, 13:48
ВОЗ действительно рекомендует кормить до 2 лет и дольше!
Гость
25 ноября 2017, 19:19
Гость
25 ноября 2017, 13:37
Да, это передергивание. До двух лет рекомендовано кормить именно в странах третьего мира, чтоб ребенок не голодал и хоть молоко бы ел в отсутствие нормальной еды. Но у нас-то зачем так кормить? Вкусной говядины, овощей в достатке, хорошие кашки и супы, фрукты пусть не целый год, но имеются, да и хоть те же бананы, - ребенок лучше развивается на разнообразной еде!
Все верно!
Гость
25 ноября 2017, 10:22
Не кормят грудью, потому что в роддомах детей сразу кормят смесью, вместо того, чтобы учить мамашек кормить грудью. Потом педиатры заставляют давать много воды из бутылки, в итоге ребёнок меньше берет грудь, вырабатывается меньше молока и уже приходится давать смесь. Педиатры вообще всячески препятствуют кормить грудью, навязывают смеси. Заставляют кормить по часам, а не по требованию. В 7 роддоме очень хороший педиатр, он мамашам говорит выливать все смеси, которые медсестры приносят и кормить только грудью пр каждому писку ребёнка. Везде бы так!
Гость
25 ноября 2017, 14:26
Россия, которую мы потреяли((((
Гость
25 ноября 2017, 16:00
А эти мамашки своей головой думать не пробовали? Если в роддоме скажут оставить ребенка - они оставят?
Гость
25 ноября 2017, 19:00
Гость
25 ноября 2017, 14:26
Россия, которую мы потреяли((((
Которую вы проголосовали...
Гость
27 ноября 2017, 17:18
Даааааа)))) С каких это пор кормление грудью стало культом?! Откуда в век информационных технологий такая страшная безграмотность, обязательно нужен кто-то, чтобы чему-нибудь научили?! Кто из женщин этого обсуждения не знал, что кормить грудью - это естественно, и преимущева в первые жизни малыша все же имеются??? Какие консультанты, вы о чем??? В свои 23 года уже имела широкий спектр понятий (спасибо медицинскому образованию), а перед родами просто смотрела кучу всяких видео по уходу/кормлению/купанию/сцеживанию и т.д. Кормила, конечно, не долго, до 4,5 мес (двойня все-таки). Кормить или не кормить - личное дело каждого, если в течение длительного периода времени все же не удаётся наладить ГВ, то возможно дело просто в наследственности??? Молоко есть у абсолютно любой женщины - это верно! НО! Ряд факторов все же имеется, которые не позволят кормить грудью легко и непринуждённо: особенности строения молочных желёз и млечных ходов, время синтеза молока (1ч-либо 2 л, либо мл) и т.д.
Гость
27 ноября 2017, 21:36
Вы умничка! ГВ двойни и представить не просто! Действительно у кого-то получается без проблем. А мой педиатр меня не поддержал, к сожалению, и строго сказал смесь... юрист по образованию и подняла всю нормативку...проблема была в прибавке веса. Оказалось все в норме! А другие мамочки ведь слушают...и верят...А как не верить? Перед тобой врач...с образованием.и высшей категорией..авторитет все таки... Треть на ГВ! Это ж кошмар! Естественно без консультантов в настоящее время не обойтись! И слава Богу, что они сейчас есть и доступны для нас. Горячая линия в Москве есть. И это здорово!
Гость
28 ноября 2017, 10:23
Даааааааа ))))) Времена, когда нужно обязательно обязательно обозвать других ду.ами, почему-то не проходят (((. Ну, Вы похвастались медицинским образованием и тут же вопрошаете, откуда у других такая "страшная безграмотность". А откуда у всех поголовно должны быть НАВЫКИ кормления? До века информационных технологий с этим делом как раз лучше было: девочки видели, как кормят мама, тетки и сестры, да они и консультировали потом. Причем как раз исходя из Вашего опыта кормления (до 4,5 месяцев), у Вас отличная генетика, но организовать грудное вскармливание Вы не смогли (( С чего тогда тут сиять пальтом?
Гость
28 ноября 2017, 11:21
Мед.образование не спасло от ЭКО?
Гость
25 ноября 2017, 09:54
А как быть тем, кто не смог наладить грудное вскармливание даже с консультантами? Гормональные нарушения бывают не только у полных людей. А количество молока зависит от гормонального состояния организма мамы....
Гость
25 ноября 2017, 16:12
Была в такой ситуации. Трое детей, выкормить грудным молоком не получалось, даже с помощью консультанта, видимо какая то гормональная проблема есть. Но! Грудным молоком кормила всегда, сколько бы его не было, пусть даже 10-20%. Даже эти капли бесценны. Кормила до 2 лет.
Гость
25 ноября 2017, 20:10
Гость
25 ноября 2017, 16:12
Была в такой ситуации. Трое детей, выкормить грудным молоком не получалось, даже с помощью консультанта, видимо какая то гормональная проблема есть. Но! Грудным молоком кормила всегда, сколько бы его не было, пусть даже 10-20%. Даже эти капли бесценны. Кормила до 2 лет.
Умничка! и я с первым также. Не брал к году .цедила и давала. А со вторым спасибо Маргарите!
Гость
25 ноября 2017, 15:58
Да когда уже перестанут мусолить эту тему!!!??? Личное дело каждого сколько и как кормить ребенка, каждое, что бы здоровым был.
Гость
25 ноября 2017, 20:05
Так для здоровья человечества и мусолят
Гость
25 ноября 2017, 21:29
Вот для того и «мусолят», чтоб детки здоровыми были. Может для молодых мам эта нформация новая.
Гость
26 ноября 2017, 12:21
Гость
25 ноября 2017, 20:05
Так для здоровья человечества и мусолят
Да, а то человечество на грани вымирания. Я то думала, что причина в плохой экологии, а оказывается, что грудью не кормят.
Гость
25 ноября 2017, 10:34
Гв очень удобно.грубо конечно сказано,но молокозавод всегда на готовые и рядом.те не надо обрабатывать бутылки ,соски,греть воду,остужать , подбирать смеси чтоб проблем с ЖКТ не было,освободил грудь и всегда тёплое и нужного объёма молоко . прикрылся пеленочкой или комната мать и дитя в тк есть.кормитесь на здоровье
Гость
25 ноября 2017, 21:40
Мамочки, кормите грудью для здоровья ваших деток! Это ведь такое чудо, это удивительно, что природа все предусмотрела! И детки спокойнее будут, ведь нужно ещё удовлетворишь сосательный рефлекс. И микрофлора будет населена нужными бактериями. А для мамочек это профилактик рака груди, что немаловажно! Здоровья и счастья всем семьям! Дети-это прекрасно! Это не только недостаток сна, но и огромная любовь, чистая и безграничная. Я раньше тоже так же, как многие сейчас, плевалась, говорила не хочу семью, детей. Теперь понимаю какая дура была!! P.s.вышла замуж за любимого, ребёнка завели осознанно (возраст подходящий, квартиру купили). Всем добра!
Гость
26 ноября 2017, 12:18
Спасибо большое! Как нибудь сами разберемся когда рожать и как кормить. Всего Вам наилучшего.
Гость
26 ноября 2017, 14:50
Гость
26 ноября 2017, 12:18
Спасибо большое! Как нибудь сами разберемся когда рожать и как кормить. Всего Вам наилучшего.
Вам ничего негативного не желали и не желают! Здоровья Вам и всех благ!
Гость
27 ноября 2017, 16:32
Гость
26 ноября 2017, 14:50
Вам ничего негативного не желали и не желают! Здоровья Вам и всех благ!
Вот только обращение "мамочка" от незнакомого человека - это как-то слишком фамильярно. Поэтому неприятно.
Гость
27 ноября 2017, 02:33
По своему опыту и опыту подруг скажу, что не вижу никакой разницы между детьми, которых кормили до 1,5 лет и первый месяц только. А вот как выматфвались мамы разница есть и большая. Все кто на тятьке такие нытики просто жуть, искуственники более самостоятельные, про кормление свыше 1,5 лет это уже маразм, есть отдельные личности кормившие свыше 3 лет, все дети без исключения состоят сейчас на учёте у психолога, вопрос зачем мучать себЯ и калечить психику ребёнка
Гость
27 ноября 2017, 09:33
Ой, есть исключения! У меня 2 ребенка больше 3 лет на ГВ! И они не состоят на учете у психолога.
Гость
27 ноября 2017, 11:42
Гость
27 ноября 2017, 09:33
Ой, есть исключения! У меня 2 ребенка больше 3 лет на ГВ! И они не состоят на учете у психолога.
Пока не состоят... Потому что мать от сиськи не отпускает.
Гость
27 ноября 2017, 12:04
Мой опыт обратный. Первый 2 месяца на ГВ. Второй до полутора. С первым и смесями и бутылками жесть... со вторым ГВ...ночью спим рядышком и все высыпаются... единственное на смеси старший как на дрожжах вес набирал.
Гость
25 ноября 2017, 11:35
Кормила 2 детей: 1 до 3 лет. 2 до 2.5 лет. С первым ребенком активно вмешивались бабушки и кричали. что нет молока. и ребенок голодный орет. Бабушки уехали и все нормально стало
Гость
25 ноября 2017, 14:33
Кормила, кормлю и буду кормить!!!
Гость
25 ноября 2017, 20:54
А как отучили? Не могу отучить
Гость
25 ноября 2017, 23:55
Гость
25 ноября 2017, 20:54
А как отучили? Не могу отучить
Чаще стала отучаться само собой. не вижу проблемы. Скучаю по этому времени
Гость
26 ноября 2017, 11:44
Мой ребенок перенес сложную операцию после рождения, грудь сосать не мог. Я сцеживала грудь, врачи в этом поддерживали. Очень хотела кормить грудью, но приходилось смесью. Благодаря одной консультации Маргариты и большому желанию постепенно научились сосать грудь. Сейчас ребенку третий год. До сих пор на ГВ.
Гость
26 ноября 2017, 21:45
Умничка! Здоровья Вам и малышу!
Гость
25 ноября 2017, 13:53
Если мама не кормит грудью, значит: 1. Нет желания. 2. Не нашла грамотную поддержку. В детской поликлинике 7 зав.педиатрией, педиатры не поддерживают ГВ. Набрали за первый месяц 700, за второй 740 предложили смесь. Очень хотела кормить. Спасибо Маргарите Дик! Умничка! Нам 1 год и 6 месяцев продолжаем!!! Здоровья Вам и всех благ!!!
Гость
26 ноября 2017, 12:23
Желаю до 18 лет продолжить кормить. Ну а что, представляете какой богатырь вымахает!!!
Гость
26 ноября 2017, 14:27
Гость
26 ноября 2017, 12:23
Желаю до 18 лет продолжить кормить. Ну а что, представляете какой богатырь вымахает!!!
До свадьбы кормить буду. Дальше пусть жена прикладывает!
Гость
26 ноября 2017, 14:32
Гость
26 ноября 2017, 12:23
Желаю до 18 лет продолжить кормить. Ну а что, представляете какой богатырь вымахает!!!
Речь не о том до 2, 3, 18.... А о том, что педиатры не дают грамотных советов по ГВ! И учиться не хотят! Как привыкли 20-30 лет назад, так и продолжают.... через 3 часа....вода...ночью после 3 мес.не кормить...Кошмар! ВОЗ для них не существует, к сожалению. Вот и приходится находить поддержку извне. Спасибо Маргарите Дик! Толково. Быстро! Грамотно! С ссылками на исследования, ВОЗ и приказы Минздрава!
Гость
27 ноября 2017, 13:01
Уважаемые кормящие мамочки Кормите и кормите дальше, Вам этого ни кто не запрещает. Не надо лезть со своими умными советами к тем, кто не считает нужным кормить ребенка грудью до 5 лет (в конце концов всему свое время в том числе и кормлению). Это Ваши личные извращения и занимайтесь ими дома тихо в уголочке. Кормить или не кормить - лично дело каждого. У меня старшей дочери 5 лет, это вполне самостоятельный ребенок, который профессионально занимается танцами, художественной гимнастикой, в садике она одна из лучших, это слова самих же воспитателей. И, о чудо, несмотря на то, что она с рождения была на смесях (причины на то были), проблем со здоровьем у нее нет, не считая зимних простуд раз в год. А некоторые только кормят детишек до четырех лет, как я прочитала здесь.
Гость
27 ноября 2017, 14:02
Никто не писал, что кормить до 5 лет! Может Вам показалось? ВОЗ рекомендует до 2 и дольше. А каждая семья этот вопрос решит сама! Все дети разные! Здоровья нашим малышам!
Гость
27 ноября 2017, 16:40
Уважаемая мать 5-летней ребенки! Как Вы справедливо заметили, кормить или не кормить - лично дело каждой. Лично Вам никто ничего уже не советует, тем более что НАЧИНАТЬ кормить грудью в 5 лет уже поздно. Более того - Вы можете вообще не читать о чужих "личных извращениях". Так-то и мнение, подобное Вашему, приличные люди держат при себе.
Гость
27 ноября 2017, 21:18
А зачем вы так много комментариев прочитали? И оставили свой? Потому что не нашли поддержку и не смогли сохранить ГВ. Не расстраивайтесь....может в следующий раз... кормить грудью это счастье!!!! Чего и Вам желаем! Никто и никогда не сможет доказать, что супер смесь лучше ГРУДНОГО МОЛОКА! Здоровья Вам и удачи во всем!
Гость
25 ноября 2017, 22:40
Милые дамы какие мы сейчас нежные стали , никто не научил прикладывать к груди , ой боюсь ребёнка, а мужика ты не боишся ?
Гость
26 ноября 2017, 14:39
Вот представляете это действительно важно. У кого-то это получается на раз. Мне помощь консультанта очень помогла. А первый искусственному. А жаль
Гость
27 ноября 2017, 09:30
Пусенька, в книжечке написано, что даже обезьянок нужно учить прикладывать к груди, "от природы" они этого не умеют. Твой мозжечочек сделает выводочки?
Гость
27 ноября 2017, 11:59
Гость
27 ноября 2017, 09:30
Пусенька, в книжечке написано, что даже обезьянок нужно учить прикладывать к груди, "от природы" они этого не умеют. Твой мозжечочек сделает выводочки?
Вы умница! Раз все само получилось! А я горжусь тем, что кормлю! И получаю от этого удовольствие!
Гость
26 ноября 2017, 09:15
Вот вам личный пример с подозрением на ротовирус мы попали в больницу те кто перестал кормить грудью в 1.5 диагноз подтвердили а мы в 6 мес отделались испугом выявили аллергию и даже находясь там 3 дня ротовирус не подцепили. А ещё грудь это профилактика аутизма так как доказана прямая связь проблем с кишечником и этим заболеванием
Гость
26 ноября 2017, 16:31
Вот Вам личный пример. Кормила грудью обоих детей, 2,5 и 8 месяцев, ротавирус был у обоих, подтвержден анализом. В больницу не ложились, виферонились дома. Только что маленький полегче перенес немного, а так - та же петрушка. На грудном.
Гость
27 ноября 2017, 08:48
Гость
26 ноября 2017, 16:31
Вот Вам личный пример. Кормила грудью обоих детей, 2,5 и 8 месяцев, ротавирус был у обоих, подтвержден анализом. В больницу не ложились, виферонились дома. Только что маленький полегче перенес немного, а так - та же петрушка. На грудном.
А вы в тот момент были здоровы? Может из-за молока вашего??
Гость
27 ноября 2017, 23:44
Гость
27 ноября 2017, 08:48
А вы в тот момент были здоровы? Может из-за молока вашего??
Я была здорова. Причем тут мое молоко? В гости к деду сходили, дед, как оказалось, болел этим ротавирусом. Я не болела, а дети один за другим заболели... Чем только они не болели - что-то я не заметила, чтобы ГВ как-то повлияло...
Гость
27 ноября 2017, 13:57
А зачем вы так много комментариев прочитали? И оставили свой? Потому что не нашли поддержку и не смогли сохранить ГВ. Не расстраивайтесь....может в следующий раз... кормить грудью это счастье!!!! Чего и Вам желаем! Здоровья Вам и удачи во всем!
Гость
28 ноября 2017, 15:20
Вот и будьте счастливы всегда!!!
Гость
28 ноября 2017, 22:09
Гость
28 ноября 2017, 15:20
Вот и будьте счастливы всегда!!!
Спасибо большое!!!
Гость
25 ноября 2017, 18:36
люблю полную красивую женскую грудь!
Гость
5 декабря 2017, 20:34
Кто ж её не любит)) Глаз не могут оторвать))
Гость
26 ноября 2017, 12:56
Посмотрела несколько роликов в youtube по грудному вскармливанию. Бесплатно. Никаких консультантов не вызывала. Все наладила сама.
Гость
26 ноября 2017, 14:45
И я смотрела, действительно ничего сложного. Но набрав за меся 760гр.педиатр рекомендовал смесь, а консультант сказал, что прибавка хорошая. Звонила педиатру консультанту ГВ на горячую линию. Там сказали норм. Мне была важна поддержка. Контроль взвешивания и Все отлично! Главное хотеть кормить, а как долго каждая мама решит сама!
Гость
25 ноября 2017, 22:25
Всегда интересовало....кто спонсор этих плакатов/банеров и листовок с рекламой грудного вскармливания?! Кто с этого что имеет? Сама считаю кормить до....3-6 лет...это просто извращение, потом реально можно и половой жизнью обучать ребёнка не отрываясь от процесса.
Гость
26 ноября 2017, 14:37
Что-то Вас не туда занесло. До 2 лет. Кто-то раньше, кто-то позже. Никто не говорит до 6 лет.
Гость
26 ноября 2017, 22:48
Спонсоры нужны исключительно заменителям ГВ-баночкам, пакетикам, коробочкам. Чтобы их покупали. Все таки химизм пищи бьет по мозгам и прививает зависимость
Гость
25 ноября 2017, 12:53
Я просто за интимные отношения между мамой и папой. И чтоб детей не было.
Гость
25 ноября 2017, 19:16
Если нет детей, то это не мама и папа, а супруги.
Гость
26 ноября 2017, 18:31
А потом захочется ребенка, а уже НИКАК! Особенно с нашей экологией!
Гость
4 декабря 2017, 10:12
Гость
26 ноября 2017, 18:31
А потом захочется ребенка, а уже НИКАК! Особенно с нашей экологией!
Как можно хотеть рожать детей в этом ...