RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
473 комментария к публикации

«Чтобы хирургу столько получать, нужно пахать на две ставки»: зарплаты санитарок шокировали врачей

22 февраля 2018, 08:54
Гость
22 февраля 2018, 09:32
Страна вечного контраста между глупостью и абсурдом....
Гость
22 февраля 2018, 10:14
Да успокойтесь уж, уважаемые врачи. Это единовременное пособие перед национальным праздником. Далее все будет по старому или хуже. (А все таки, как мало нужно, что бы настроить людей друг против друга).
Гость
25 февраля 2018, 09:01
Я бы ещё поняла, если бы на это (озлобились друг на друга из-за того, что система кому-то заплатила) велись неграмотные люди. Но врачи же бьют себя пяткой в грудь, что они такие умные и грамотные. Тогда они-то точно должны смотреть в корень проблемы, а не поливать ...бедных санитарок. Но они именно на санитарок как с цепи сорвались. И это говорит о многом.
Гость
26 февраля 2018, 07:24
Гость
25 февраля 2018, 09:01
Я бы ещё поняла, если бы на это (озлобились друг на друга из-за того, что система кому-то заплатила) велись неграмотные люди. Но врачи же бьют себя пяткой в грудь, что они такие умные и грамотные. Тогда они-то точно должны смотреть в корень проблемы, а не поливать ...бедных санитарок. Но они именно на санитарок как с цепи сорвались. И это говорит о многом.
Наивно думать, что вся страна отупела, и только в медицине форпост ума, профессионализма и интеллигентности. Страна стремительно деградирует.
Гость
22 февраля 2018, 09:19
Не нужно, так же, сбрасывать со счётов то время, которое санитарки были в шоке от зарплат врачей
Гость
22 февраля 2018, 09:54
А Вы считаете, что зарплаты врачей и санитарок должны быть одинаковыми? У санитарок тоже есть медицинское образование, они также спасают людей, несут ответственность за врачебные ошибки? Или отсутствие образования и умение махать тряпкой равноценно врачебной квалификации и пользе?
Гость
22 февраля 2018, 10:02
Простите, но доктора по 8 лет учатся и отвечают перед законом за лечение пациентов. А большинство санитаров - со средним образованием. Разницу чувствуете?
Гость
22 февраля 2018, 10:08
Без ума и образования, в все туда же... в шоке они от ЗП врачей!
Гость
22 февраля 2018, 09:18
Где это санитарки по 40 т.р получают? По подробнее...
Гость
22 февраля 2018, 10:11
Окб№3, детская областная больница.
Гость
22 февраля 2018, 10:32
Кардиоцентр - 30 000 примерно.
Гость
22 февраля 2018, 10:38
ОКСПНБ 1 (Кузнецова 2а) тоже 40 санитарки!!
Гость
22 февраля 2018, 12:03
А дело было так: когда шли этапы "подъема" зарплаты врачам и медсестрам, фонды оплаты труда государство поднимать отказалось, в итоге результаты были нарисованы. В ход шли методы разной степени топорности - подъем окладов за счет сокращения интенсивности, прибавка совместительств к итоговым показателям, манипуляция показателями "начисления"/"на руки". К моменту, когда зарплату нужно было поднимать санитаркам, натягивать и перераспределять было уже нечего. И вот тут облажавшиеся мужи отечества наконец-то кинули подачку в фонд оплаты труда. В итоге у санитарок оказалась действительно повышенная зарплата, а у остальных - нарисованное "повышение".
Гость
22 февраля 2018, 12:40
Хорошее итоговое заключение. Жаль только, что большинство не понимает, что сила в единстве.
Гость
22 февраля 2018, 13:32
Гость
22 февраля 2018, 12:40
Хорошее итоговое заключение. Жаль только, что большинство не понимает, что сила в единстве.
вот поэтому в нашей стране профсоюзы умерли
Гость
22 февраля 2018, 09:19
Нормально все. Проголосовать не забудьте.
Гость
22 февраля 2018, 10:10
За прежнева!
Гость
22 февраля 2018, 10:12
Да не забудьте за стабильность в нашей стране к которой мы идем уже не первый год, с одним и тем же человеком, у него стабильность так стабильность, а мы ему помогаем в этом....
Гость
22 февраля 2018, 10:37
Гость
22 февраля 2018, 10:10
За прежнева!
Класс! Какая разница, Брежнев, Прежнев.
Гость
22 февраля 2018, 09:22
Вот и выскажите свое отношение 18 марта!
Гость
22 февраля 2018, 09:28
Поздравляем вас, бегите на выборы и голосуйте за стабильность ваших зарплат.
Гость
22 февраля 2018, 09:17
я ж говорила что они от зависти лопнут
Гость
22 февраля 2018, 09:47
Теперь, Зоя, все побегут в санитарки, и врачи, так что бойся конкуренции, выберут лучших, с высшим медицинским образованием и врачебным стажем. А ты с двумя классами образования пойдешь проситься в уборщицы на производство.
Гость
22 февраля 2018, 10:10
Санитарка Зоя, идите поучитесь!!! Хотя бы русский повторите!
Гость
22 февраля 2018, 10:25
Может быть и лопнут. Зависть - это не самое хорошее, но вполне нормальное (т.е. присущее большинству в разной степени) человеческое чувство. Но проблема не в том, что они "лопнут". А проблема в том, что система, в которой нижестоящее звено субординационной вертикали находится в более выгодных условиях, по сравнению с вышестоящим, не может функционировать длительное время. Так просто не бывает, это невозможно. Это полностью лишает работника мотивации к профессиональному росту. Если говорить проще, то у медсестры не возникает желания повысить квалификацию, освоить новые методы, получить новые знания и навыки. У неё естественным образом наоборот возникает желание спуститься на ступеньку ниже. Это просто нежизнеспособная система. Пирамида не может стоять на верхушке. Поэтому вы, санитарка Зоя, радоваться будете не долго, к сожалению. У здравоохранения нет денег, чтобы исправить дисбаланс путём повышения зарплат медсестрам и врачам, следовательно, единственный выход - снизить санитаркам.
Гость
22 февраля 2018, 09:42
Да хватит уже ныть и завидовать друг другу!!!Половина врачей трудится параллельно в частных клиниках и за денежку всегда помогут устроить в государственную больничку,хоть на обследование,хоть рожать так сказать,любой каприз за ваше бабло!Постоянно ноют,всегда им мало,но однако ни кто не бедствует,совсем недавно был свидетелем закончившегося рабочего дня и поголовно весь мед персонал идет в норковых шубах!!!А про санитарок вообще слушать ничего да же не хочется,стригут бабло за ухаживание за больными и ни капли не стыдятся и не краснеют!!!За свою же работу,еще и плюсом с людей получают,а с кого нечего получить так нормального ухода не дождешься!!!Единицы врачей,медсестер и санитарок с честью и достоинством,выполняют свою работу,а остальные тока дайте денег да побольше!!!За последние 10-20 лет,такое ощущение,что больницы и их работники,просто диградировали до нельзя!!!Повальная некомпетенция,хамство и разгельдяйство!!!Сколько раз был свиделем как относятся к подросткам и пожилым людям!
Гость
22 февраля 2018, 10:36
Я бы еще поняла Вас, если бы все врачи и медсестры в конце рабочего дня в Бугатти и Ламборджини уселись и укатили восвояси))). А норковая шуба, уже давно не показатель достатка. Как раз сейчас, такое время, что самые богатые в пуховиках ходят. А в норке, вся маршрутка едет.
Гость
22 февраля 2018, 12:21
Гость
22 февраля 2018, 10:36
Я бы еще поняла Вас, если бы все врачи и медсестры в конце рабочего дня в Бугатти и Ламборджини уселись и укатили восвояси))). А норковая шуба, уже давно не показатель достатка. Как раз сейчас, такое время, что самые богатые в пуховиках ходят. А в норке, вся маршрутка едет.
Где??))
Гость
22 февраля 2018, 12:22
Гость
22 февраля 2018, 10:36
Я бы еще поняла Вас, если бы все врачи и медсестры в конце рабочего дня в Бугатти и Ламборджини уселись и укатили восвояси))). А норковая шуба, уже давно не показатель достатка. Как раз сейчас, такое время, что самые богатые в пуховиках ходят. А в норке, вся маршрутка едет.
Да конечно не показатель,подумаешь шубка стоимостью от 50 тыс и выше,какая мелочь!Вы давно на маршрутках то ездили?Я не против шубки и машин у врачей,просто тошно слышать это вечное нытье,да же в провинциальных городишках и то,все зав отделениями живут очень хорошо,а как чуть у нас з/п маленькая и дайте нам еще!!!
Гость
22 февраля 2018, 09:20
быстро майские(какого года?)указы выполняются!.....отпишитесь кто работает медсестрами-как на самом деле???
22 февраля 2018, 20:07
ГКБ №6 САНИТАРОК ПЕРЕВЕЛИ В УБОРЩИЦ со всеми вытекающими последствиями.. никакого повышения зарплаты медсестрам нет.. ремонт и строительство церкви идет похоже за счет зарплат..
Гость
25 февраля 2018, 13:47
Я медсестра. Работая на ставку где то 11 тысяч, где то 17. Это максимум.
Гость
26 февраля 2018, 17:47
Гость
25 февраля 2018, 13:47
Я медсестра. Работая на ставку где то 11 тысяч, где то 17. Это максимум.
Ставка и зарплата - разные вещи. Ставка хирурга - около 8 тысяч. Выходит, ваша ставка выше.
Гость
22 февраля 2018, 12:54
В стране где деньги на лечение детей собирают смсками вообще стыдно вести речь о здравоохранении и зарплатах врачей, тем более о ее повышении
Гость
22 февраля 2018, 15:00
Ни в одной стране мира мамы не побираются в СМИ для лечения своих детей. А на врачей-рвачей тоже уже насмотрелась. Им всегда мало (в платном медцентре работаю)
Гость
22 февраля 2018, 16:46
Гость
22 февраля 2018, 15:00
Ни в одной стране мира мамы не побираются в СМИ для лечения своих детей. А на врачей-рвачей тоже уже насмотрелась. Им всегда мало (в платном медцентре работаю)
Т.е. вы работаете в центре с врачами-рвачами. Вы получаете зарплату из тех средств, которые рвут с пациентов врачи-рвачи, ведь других средств там нет - это не бюджет. Потом вы в интернете возмущаетесь их бессовестным рваческим поведением. Вы-то чем лучше? Честная и благородная - тогда увольняйтесь. Пользуетесь результатом деятельности врачей-рвачей - тогда сидите и не гундите!!!
Гость
22 февраля 2018, 23:33
Гость
22 февраля 2018, 16:46
Т.е. вы работаете в центре с врачами-рвачами. Вы получаете зарплату из тех средств, которые рвут с пациентов врачи-рвачи, ведь других средств там нет - это не бюджет. Потом вы в интернете возмущаетесь их бессовестным рваческим поведением. Вы-то чем лучше? Честная и благородная - тогда увольняйтесь. Пользуетесь результатом деятельности врачей-рвачей - тогда сидите и не гундите!!!
ей не милостыню подают щедрые врачи, а платят за выполненную работу , которая нужна этой клинике. Следовательно результатом деятельности врачей она абсолютно не пользуется, по мимо этого, имеет право иметь собственное мнение
Гость
22 февраля 2018, 09:39
Да именно так и выполняются индикативы в больницах- сначала госпожа Михайлевская с высокой трибуны заявляет о том ,что надо хорошо подумать о наличии санитарок в отделениях больниц,потом гл.врачи ,которые понаглее и не боятся ни трудинспекции ни прокуратуры заставляют писать заявления на перевод в уборщицы по собственному желанию,а те у которых совесть ещё осталась или сотрудники слишком умные попались и отказались писать такие заявления ,теперь вынуждены соблюдать индикатив по зарплпте санитарок -иначе им светит рассторжение трудового договора . А учитывая темпы оптимизации наших лечебных учреждений управленцев сейчас пруд пруди и простыми врачами никто из них идти работать не собирается
Гость
22 февраля 2018, 09:37
Врачам и санитарам посоветовал бы не ссорится, т.к такие зарплаты пару-тройку месяцев будут, потом всё придёт в норму, как раньше)))
Гость
22 февраля 2018, 10:25
Я бы уточнил - до 1-го марта )) Так что неделька осталась. Как перейдут санитарки в немедицинский персонал, которого индикативы не касаются, все вернется на круги своя.
Гость
22 февраля 2018, 12:46
Гость
22 февраля 2018, 10:25
Я бы уточнил - до 1-го марта )) Так что неделька осталась. Как перейдут санитарки в немедицинский персонал, которого индикативы не касаются, все вернется на круги своя.
Всё правильно говорите,уже переводят
Гость
22 февраля 2018, 10:13
Вот хоть что мне говорите, но после того, как я полежала в травме неподвижно три недели - я поняла - после хорошего хирургу в отделении главная - санитарка. Если не будет медсестры, не сделать укол может и врач. Больные даже и не заметят отсутствия. Заметят только врачи. А вот если нет санитарки - то лежачим больным очень плохо. Ни убрать, ни подать, ни, простите - утку или судно вынести. А ведь это необходимость! А сколько мытья везде и всюду! все плачутся, что грязно, антисанитария - а кому там мыть? Дежурство сутками, люди разные - спокойные, капризные... Да санитарок нужно на руках носить! Медсестры брезгуют помочь больному в мелочах - только и слышишь - я не санитарка! Вот раз не санитарка, так и не возмущайся. Врач, конечно, должен получать больше санитарки, но и их обижать не следует. Итак уже нигде их не осталось, вымирают, как мамонты.
Гость
22 февраля 2018, 11:06
Ну так и в ресторанах посудомойкам не платят зарплату уровня шеф-повара. Вы вот вообще чувствуете разницу между квалифицированным трудом и НЕ квалифицированным? В санитарки силой что ли загоняют? Ну иди учись 10 лет на врача и будешь врачом, а не санитаркой. ЧТО не так-то?
Гость
22 февраля 2018, 11:32
Гость
22 февраля 2018, 11:06
Ну так и в ресторанах посудомойкам не платят зарплату уровня шеф-повара. Вы вот вообще чувствуете разницу между квалифицированным трудом и НЕ квалифицированным? В санитарки силой что ли загоняют? Ну иди учись 10 лет на врача и будешь врачом, а не санитаркой. ЧТО не так-то?
А вот полежите в гипсе на койте пристегнутым к кровати, неподвижным, сутками и поймете разницу между санитаркой и посудаомойкой. Врач пришел - ушел, медсестра уколола и тоже ушла и никому больше до вас дела нет. А если родных нет и прийти некому убрать и подать - будете от милости проходящих зависеть во всем. Тогда и поймете ценность хорошей санитарки. Почему все люди начинают думать только тогда, когда их пятой точки лично коснется?
Гость
22 февраля 2018, 11:43
Гость
22 февраля 2018, 11:06
Ну так и в ресторанах посудомойкам не платят зарплату уровня шеф-повара. Вы вот вообще чувствуете разницу между квалифицированным трудом и НЕ квалифицированным? В санитарки силой что ли загоняют? Ну иди учись 10 лет на врача и будешь врачом, а не санитаркой. ЧТО не так-то?
Да, не так. Не у всех есть возможность получить целевое направление или "т.н. средства " для поступления в Академию. Хотя знаний иногда поболее, чем у некоторых "продвинутых" абитуриентов.
Гость
22 февраля 2018, 09:41
Хирургам надо устроится санитарками , вот и решение проблемы
Гость
22 февраля 2018, 11:51
Вот и лечиться будете ходить к санитаркам.
Гость
22 февраля 2018, 12:18
А санитарам-хирургами работать !
Гость
22 февраля 2018, 15:53
Гость
22 февраля 2018, 11:51
Вот и лечиться будете ходить к санитаркам.
А Вы не ерничайте, Вы то куда пойдете, всех в платные центры не возьмут.
Гость
22 февраля 2018, 10:14
Майские указы. Теперь будем ждать мартовских? Голосуйте и дальше за "вечного" президента, считая, что альтернативы нет.
Гость
22 февраля 2018, 10:34
Предложи кандидата. Заваленный ваш что ли спаситель России?
Гость
22 февраля 2018, 11:58
Гость
22 февраля 2018, 10:34
Предложи кандидата. Заваленный ваш что ли спаситель России?
А без оскорблений нельзя? Это такой же как и Ты человек, с другими взглядами на управление страной. И почему сразу "спаситель"? Просто начать нормально работать и выводить всю страну из кризиса не вариант?
Гость
23 февраля 2018, 23:22
Гость
22 февраля 2018, 10:34
Предложи кандидата. Заваленный ваш что ли спаситель России?
Так ваш кандидат много лет старательно зачищал пространство от других. Это факт. Что теперь такие вопросы задавать?
Гость
22 февраля 2018, 09:54
Врачам- 80 тысяч. Медсестрам-50 тысяч. Санитаркам-30 тысяч.Адекватная зарплата в наше время.
Гость
22 февраля 2018, 10:23
экзамен им независимый
Гость
22 февраля 2018, 10:36
Это тем врачам к которым приходишь,а они спрашивают: "чем лечитесь?всё правильно,продолжайте,вот аскорбинку ещё выкупите"... не дофига ли будет???!!!
Гость
22 февраля 2018, 10:51
Гость
22 февраля 2018, 10:23
экзамен им независимый
В каком смысле независимый? Кто в комиссии будет- граждане из больничной очереди?
Гость
22 февраля 2018, 09:39
Работа у всех тяжелая! И у врачей, медсестер и санитарок! Заработная плата должна быть у всех достойная!
Гость
22 февраля 2018, 10:14
Но не одинаковая
Гость
22 февраля 2018, 10:29
Гость
22 февраля 2018, 10:14
Но не одинаковая
Согласна что не одинаковая. У врачей да большая ответственность...но и медсестры с санитарками тоже, извиняюсь, много дерьма выгребают....
Гость
22 февраля 2018, 10:37
Гость
22 февраля 2018, 10:14
Но не одинаковая
А что, она одинаковая? Судя по тексту статьи - нет. Ну, заплатили санитарам раз в жизни по 40000,00 рублей - и что? Лично я за них рада. Если человек работает санитаром - он что же, уже не человек? Или как бы третьего сорта человек? У него нет семьи, детей, ему не надо есть и одеваться? Или для них открыты отдельные магазины со сниженными ценами на те же продукты, что и все едят? Подняли зарплату - хорошо, пусть люди порадуются. Когда-нибудь и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками)
Гость
22 февраля 2018, 13:26
Какую чушь Вы несете по поводу работы санитарок, санитары и весь медперсонал работает круглосуточно только в реанимации и палатах ПИТ. Довелось лежать в ГКБ 3 в реанимации всем низкий поклон от врачей до санитарок, вот где труд. А как перевели в общую палату санитарок и не видели ни разу, моя мама приходила и мыла в палате пол на общественных началах, а так бы и задохнулись в пыли. Труд санитарок тоже очень разный в зависимости от отделения. Но никогда не должны средний и младший медперсонал получать больше врача. Так быть не должно! Но право на достойную жизнь есть у всех.
Гость
22 февраля 2018, 15:45
Я лежала в онкологии, была одна санитарка на весь этаж, мыла только процедурную, перевязочную и столовку. Палаты мыли наши родные, которые нас навещали.
Гость
23 февраля 2018, 13:33
Гость
22 февраля 2018, 15:45
Я лежала в онкологии, была одна санитарка на весь этаж, мыла только процедурную, перевязочную и столовку. Палаты мыли наши родные, которые нас навещали.
Наверное потому, что это и только это было в её обязанностях. Скорее всего, она просто не в силах весь этаж чисто физически промыть. + Может на подставки работает. Не обязана.
Гость
23 февраля 2018, 19:38
Гость
23 февраля 2018, 13:33
Наверное потому, что это и только это было в её обязанностях. Скорее всего, она просто не в силах весь этаж чисто физически промыть. + Может на подставки работает. Не обязана.
Вы в своем уме-полставки санитарки в хирургическом отделении? там как минимум 3 ставки положено в отделении на 60 коек.
Гость
22 февраля 2018, 09:27
Зарплату врачам стоит поднимать только после того, как ятрогенное преступление войдёт в УК РФ отдельной статьёй, а МКБ-10 примут Федеральным Законом, а не приказом Минздрава 170 - врачи тока ныть умеют, а как касается лечения - идут сплошные поборы.
Гость
22 февраля 2018, 10:13
След от инъекции, после того же забора крови-это ятрогения . Рубец после трахеостомии, оперативного вмешательства-это тоже ятрогения. Лечитесь подорожником и все будет ок.
Гость
22 февраля 2018, 10:16
Ты немного путаешь и следи за своими словами. Тебе никто не позволял оскорблять врачей!!! Заболеешь и что? К бабке поветухе пойдёшь?
Гость
22 февраля 2018, 10:23
А при чем МКБ-10, родной? Вы с ятрогенными преступлениями доиграетесь, что врачи вас лечить перестанут и, если сейчас они идут на риск, знаю, о чем говорю, то потом просто будут перестраховываться, кабы чего не вышло. Кому лучше-то? Давайте боритесь, только не нойте потом, что в больницу не попасть.
Гость
22 февраля 2018, 15:17
Судя по возмущениям врачей, то зарплаты им можно не повышать. Достаточно понизить зарплаты санитарам и тогда медсестры с врачами успокоятся!
Гость
23 февраля 2018, 13:36
Ха-ха-ха! Как метко!
Гость
27 февраля 2018, 09:28
Не судите людей по себе. Вот именно санитаркам у нас слова никто не говорит.
Гость
22 февраля 2018, 10:26
Хочу уточнить, что санитарка - санитарке рознь... и вообще такой должности больше нет. Теперь в обычных отделениях санитарок действительно переводят в уборщицы, а в реанимациях работает мл.мед.персонал - это сертифицированные студенты-медики. И работёнка у них тоже - "будь здоров", не менее ответственная, чем у врачей, хотя, да - пока не столь "высокоинтеллектуальная"! На дежурстве им не то чтобы спать - перекусить некогда. Надо отметить, что в реанимационном отделении очень здоровая рабочая обстановка и взаимовыручка, никто никому "в карман не заглядывает". И да, январская зарплата у мл.мед.персонала была достойной, но не стОит их за это попрекать, т.к. пахали они за неё все празники через сутки. Не следует раздувать тему и сталкивать лбами медиков - лучше правительству вопрос задать, почему возникли эти перекосы, отчего врачи и средний зарабатывает меньше младшего мед.персонала?
Гость
22 февраля 2018, 11:18
поддерживаю! люди недалекие у нас, делают поверхностные поспешные выводы, зато кичатся высшим образованием.
Гость
22 февраля 2018, 10:09
Самое интересное, что санитарки эти деньги получают работая на ставку (по часам). Т.е. 160-150 часов в месяц. Главные врачи не имеют права теперь им платить меньше. А врачи получая больше конечн вынуждены работать по 300-300 часов в месяц (каждый день в день + по 10-11 дежурств. Т.к. главый не разрешает брать в штат больше врачей для выполнения тех-же майских указов. По табульке конечно 50-60 т.р. но какой ценой и с каким качеством? Я совсем не против нормальной зарплате санитаркам- человек должен нормально зарабатывать- но уровень ответственности и количество затраченных сил для достижения квалификации не сравним. Да и санитарок в больницах стало в два раза меньше: перевели их в уборщиков помещений а сестер-хозяек в кастелянш. Ну и не надо выполнять никаких указов- ГАРАНТ об этой категории не указал в своих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ указах. Думайте люди 18.03. Показуха во всём.
Гость
22 февраля 2018, 15:54
Моя мама работает санитарной и получает 6 000 рублей где это такие зарплаты или сказки или это зар плата за год?
Гость
22 февраля 2018, 09:41
Я из статьи не поняла, получают ли врачи зп в 52000 рублей? Или это все очередные игры с цифрами. Заявлено 52 000рублей, а получают 15000? Если 52000 рублей получают, то и спрос другой, а если 15000 рублей , то спасибо, что на работу ходят. У меня как у пациента сложилось впечатление, что все же 15000. Где истина? Я по состоянию здоровья вынуждена в последние пол года посещать поликлинику. Так по качеству обслуживания думала, что врачи работают за бесплатно. А даже 52000 рублей вполне приличные деньги.
Гость
22 февраля 2018, 10:24
52 тыщи получает оперирующий нейрохирург, у которого колосальная ответственность, миллиметр вправо-лево и родственники пациента, который остался инвалидом из-за врачебной ошибки сразу пойдут в суд. Представьте, какое напряжение каждый день. А врач в поликлинике получает 15, да, а порой и этих денег не видит.
Гость
22 февраля 2018, 10:45
Нет, не получают. В окб 3 санитарки в декабре получили 25 тыс и врачи получили 25 тыс. При этом, чтобы санитарка пошла выполнять свои обязанности, она должна получить пендель от врача, ибо они ничего не хотят делать, они ж устали г.. убирать. А ведь их никто не заставляет так работать, иди увольняйся, ан нееет, где ж она еще без образования получит 25 тыс?
Гость
22 февраля 2018, 12:11
Гость
22 февраля 2018, 10:45
Нет, не получают. В окб 3 санитарки в декабре получили 25 тыс и врачи получили 25 тыс. При этом, чтобы санитарка пошла выполнять свои обязанности, она должна получить пендель от врача, ибо они ничего не хотят делать, они ж устали г.. убирать. А ведь их никто не заставляет так работать, иди увольняйся, ан нееет, где ж она еще без образования получит 25 тыс?
Правильно сказано про пендель. Не забывайте, что санитаров набирают с улицы,а врач и медсестра имеют мёд образование и каждые пять лет должны подтверждать свою квалификацию. А зарплата одинаковая, просто абсурд.
Гость
22 февраля 2018, 10:02
Посмотрите-ка! Столько лет санитарки по 8 тысяч получали - и никто не возмущался!
Гость
22 февраля 2018, 11:07
Что тут непонятного? Вам же русским языком объясняют, что это средняя зарплата. Поэтому есть врачи, которые получают намного больше санитарки. Правда, если рассуждать логично, со знанием понятия "среднеарифметическое", то следует признать, что тогда должны быть врачи, которые получают намного меньше санитарки. Но это уже совсем другая история!
Гость
22 февраля 2018, 11:13
+100500!! и докторов всё устраивало, никакой корпоративной солидарности. А как же иначе, это же какие-то просто санитарки. Гусь свинье не товарищ, да?
Гость
22 февраля 2018, 12:27
Да что вы постоянно указываете официальную з/п санитарок?Скажите лучше сколько и в какой больничке у них не официальная такса по уходу за больным?!Например в областной просят от 500р в сутки и до 1 тыс!А если не заплатишь,то уход за больным да же послеоперационным,будет нулевым!На все жалобы,заведующий отвечает так:ну у них копеечная зарплата,что вы хотите!!!!!
Гость
22 февраля 2018, 10:26
напишите з/плату гл врача и станет ясно где деньги. а работа санитарок поуберайте за не ходячими. гнойниками. и просто тяжелыми больными. когда пациенты просто мусарят относятся к труду санитарок по свинске. Врача все видит на обходе. а санитарку целый день работа тяжелая у всего медперсонала Отец хирург. мама гинеколог.
Гость
22 февраля 2018, 10:53
А сам санитар?
Гость
22 февраля 2018, 12:43
Майские указы с грохотом провалились в тартарары, санитарок массово переведут в уборщицы, так что все расслабьтесь.
Гость
22 февраля 2018, 13:33
щас вам новые мартовские указы подгонят, со дня на день
Гость
22 февраля 2018, 23:12
А моего отца спасли врачи. Знаете когда приходит понимание ценности знаний врача обычным человеком? Когда стоишь с глупым видом, и не понимаешь что нужно делать, а время уходит. Оно течет медленно, коварно, ты знаешь, что его очень мало. И тогда приезжает врач, хладнокровно оценивает ситуацию и за пару секунд принимает решение, от которого зависит жизнь.
Гость
26 февраля 2018, 13:53
когда постоянно работаешь с определенным сценарием - вырабатывается алгоритм действий и перестаешь удивляться ситуации. Уверена, что и вы на своем рабочем месте тоже не растерялись бы при возникновении традиционной для вас рабочей задаче. В то время как доктор, попав в ваш рабочий процесс впал бы в ступор. Так что не надо искать того, что получается естественным образом.
Гость
22 февраля 2018, 09:23
но куда эти деньги уходят по факту? я вот 28 лет живу и задаюсь этим вопросом. пока пришел только к очевидному ответу
Гость
22 февраля 2018, 09:46
Мне кажется эту медицину вообще надо убрать, это от лукавого, ведь наше это подорожник. , кора осины. А чинушки пусть лечатся в проклЯтых западных больницах, ведь это не по духовному А так да все на выборы
Гость
22 февраля 2018, 09:53
чем ближе дата, тем слаще сказки)
Гость
22 февраля 2018, 10:08
в нашей стране ценится не квалифицированный работник а прожиточный минимум. зачем платить профессионалу если можно нанять гастарбайтера и за меньшие деньги.
Гость
22 февраля 2018, 10:26
ясно одно- бардак и показуха продолжаются, как и попрание трудового и прочих кодексов
Гость
22 февраля 2018, 11:30
Объяснение Минздрава о должностях, окладах и индикативах чем-то напомнило вращение напёрстка на базаре, перед публикой.
Гость
22 февраля 2018, 12:36
Количество врачей сокращают. Повышают объем работы на одного врача. При этом увеличивается штат управленцев в геометрической прогрессии. Экономистов, IT-шников. Не больницы, а центры экономически программного обеспечения с элементами здравоохранения.
Гость
22 февраля 2018, 13:32
да скоро вообще искусственный интеллект будет диагнозы ставить и лечение назначать, куда доктора пойдут? а санитарок роботом не заменишь
Гость
22 февраля 2018, 16:39
Гость
22 февраля 2018, 13:32
да скоро вообще искусственный интеллект будет диагнозы ставить и лечение назначать, куда доктора пойдут? а санитарок роботом не заменишь
Вы о чем? Интернет образование позволяет ставить диагнозы и без врача, и без искусственного интеллекта. Что касается санитаров, в Японии робот попу вытирает.
Гость
26 февраля 2018, 13:48
Гость
22 февраля 2018, 16:39
Вы о чем? Интернет образование позволяет ставить диагнозы и без врача, и без искусственного интеллекта. Что касается санитаров, в Японии робот попу вытирает.
да что вы??? я таки не слышала про робота-санитара. Профессионально слежу за научными статьями на эту тему. В сфере ИТ сейчас как раз везде пишут, что умственную деятельность, которую можно алгоритмизировать - заменит искусственный интеллект, а вот санитарки (по мнению экспертов) без работы точно не останутся. И кто из нас лукавит в этом вопросе?
Гость
22 февраля 2018, 19:04
Люди, ну о чем вы все спорите! Прекрасно,что подняли зарплаты санитарам! Нужно добиваться, чтобы уровень зарплат наших врачей можно было сравнить с мировыми! И поднимать благосостояние всего народа! Население в общей массе беднеет и нищает, города Москва -Сочи- из другого мира! Надо менять что-то во власти!
Гость
22 февраля 2018, 11:30
Да просто надо прекратить врать властям и сказать народу, что все деньги утекают за границу. Политика государства направлена на уничтожение народа. Россия нужна миру как сырьевой придаток и управляют всей ситуацией акционеры из за рубежа. А наши якобы власти бессильны. Надо за коммунистов голосовать, я очень сомневаюсь что они свою родину и народ любят меньше чем едросы...
Гость
22 февраля 2018, 12:11
Коммунистов в 80х уже не было.
Коммунисты - те же единоросы, только в профиль. Там такие же депутаты, рвущиеся во власть ради мандата и неприкосновенности его бизнеса. з.ы. мое мнение все эти партии и их депутаты - это одно целое закрытое акционерное общество под названием ГОС.ДУМА. Цель одна - принятие бредовых законов и юридическая неприкосновенность бизнеса.
Гость
22 февраля 2018, 12:54
Коммунисты - те же единоросы, только в профиль. Там такие же депутаты, рвущиеся во власть ради мандата и неприкосновенности его бизнеса. з.ы. мое мнение все эти партии и их депутаты - это одно целое закрытое акционерное общество под названием ГОС.ДУМА. Цель одна - принятие бредовых законов и юридическая неприкосновенность бизнеса.
За Кропоткина?
Гость
22 февраля 2018, 16:46
Даже, если и получили 40 тысяч. Первый раз в жизни наверное. Не такие великие деньги. Понятно, что за ближнего радоваться не принято, так хоть промолчали бы. Нет не можем. И это врачи, далеко не последние представители общества. Никогда это общество не будет жить хорошо
Гость
23 февраля 2018, 13:38
Я раньше ещё надеялась на лучшее, но теперь вижу. Что народ и правда гнилой. Смысла нет ждать, что станет лучше, потому что большинство топит друг друга, готово разорвать за кусок. Нет.... Надо страну менять.
Гость
26 февраля 2018, 13:22
Гость
23 февраля 2018, 13:38
Я раньше ещё надеялась на лучшее, но теперь вижу. Что народ и правда гнилой. Смысла нет ждать, что станет лучше, потому что большинство топит друг друга, готово разорвать за кусок. Нет.... Надо страну менять.
На ту, где врачи зарабатывают больше санитарок.
Гость
26 февраля 2018, 13:50
Гость
26 февраля 2018, 13:22
На ту, где врачи зарабатывают больше санитарок.
за счет того, что дерут деньги в три шкуры с пациентов. Ничем не лучше. Хапуги что тут, что там.
Гость
22 февраля 2018, 09:42
Страна дураков. Ей богу. Зачем учиться 6 лет, каждый день ходить и зарабатывать себе уголовную ответственность. Проще шваброчкой помахать, и голова ничем не забита и нервы в порядке., т.к ответственности никакой. Так не должно быть. Кто на что учился...как говорится. А на деле, надурили всех: деньги выделили, но подняли з.п. только на бумаге. Не получают таких денег санитары.
Гость
22 февраля 2018, 12:31
Идите и "помашите шваброчкой" в больничном туалете, где только потолок не забрызган г.... и мочей ! Правильно и сделали, что подняли санитарам зарплату. Только теперь, санитаров, у кого нет соответствующего образования заставляют писать заявление о переводе в уборщики, чтоб не платить им 30 тыс. зарплату. P.S. я не медработник.
Гость
22 февраля 2018, 13:19
Гость
22 февраля 2018, 12:31
Идите и "помашите шваброчкой" в больничном туалете, где только потолок не забрызган г.... и мочей ! Правильно и сделали, что подняли санитарам зарплату. Только теперь, санитаров, у кого нет соответствующего образования заставляют писать заявление о переводе в уборщики, чтоб не платить им 30 тыс. зарплату. P.S. я не медработник.
Я очень уважительно отношусь к санитарам и ценю их труд. Но я, с детства понимала, что если я не буду учиться- мне только это светит. И вложив, столько времени и сил в свое образование, я не хочу махать шваброй. Физический труд не должен оплачиваться наравне с интеллектуальным. А врач, как ни крути, думает головой и несет за свои поступки уголовную ответственность.
Гость
22 февраля 2018, 13:36
Гость
22 февраля 2018, 13:19
Я очень уважительно отношусь к санитарам и ценю их труд. Но я, с детства понимала, что если я не буду учиться- мне только это светит. И вложив, столько времени и сил в свое образование, я не хочу махать шваброй. Физический труд не должен оплачиваться наравне с интеллектуальным. А врач, как ни крути, думает головой и несет за свои поступки уголовную ответственность.
еще раз о статистике посаженых в тюрьмы докторов ?
Гость
22 февраля 2018, 10:06
где найти работу санитарки за 40 тыс?
Гость
22 февраля 2018, 12:40
В Америке за уборки квартир платят 15$ в час, а то и 20, если дом богатый. Получайте визу и работайте там 6 месяцев в году, кто не велит. Студенты же наши ездят. Хоть посмотрите, как люди живут.
Гость
22 февраля 2018, 13:24
Гость
22 февраля 2018, 12:40
В Америке за уборки квартир платят 15$ в час, а то и 20, если дом богатый. Получайте визу и работайте там 6 месяцев в году, кто не велит. Студенты же наши ездят. Хоть посмотрите, как люди живут.
кстати, в США сейчас на официальном уровне законодательно минимально разрешенная ставка в час - 13 баксов
Гость
22 февраля 2018, 10:42
А говорят - общество, народ, человек человеку друг и брат- всё заканчивается, когда деньги делить приходится- а ведь это вы предлагаете, отнять от зарплат санитарок и добавить вам.Как вы вообще работаете-вы на них хоть смотрите или так кривя губы общаетесь, постоянно думая - какие вы невежественные ни за что не отвечающие люди.Стыдно за вас доктора, хотя и предсказуемо.
Гость
22 февраля 2018, 11:14
А чего стыдно-то? Чего стыдитесь-то, возможности не учась заработать столько же, сколько и человек, которого обучали 8 лет, как минимум, а сейчас от 8 до 12 лет, плюс отсутствие всякой уголовной ответственности? Или вы считаете, что обучение в вузе и круглосуточная ответственность по УК РФ - это приятный бонус?
Гость
22 февраля 2018, 11:19
согласна с вами! противно это все.
Гость
22 февраля 2018, 11:36
Гость
22 февраля 2018, 11:14
А чего стыдно-то? Чего стыдитесь-то, возможности не учась заработать столько же, сколько и человек, которого обучали 8 лет, как минимум, а сейчас от 8 до 12 лет, плюс отсутствие всякой уголовной ответственности? Или вы считаете, что обучение в вузе и круглосуточная ответственность по УК РФ - это приятный бонус?
Че вы щас себя в грудь то бьете и везде вставляете свое образование??? От вас толку ноль- бесплатная медицина только калечит!! У вас от знаний от учебы - это только диплом.
Гость
22 февраля 2018, 09:56
Начались приписки, денег нет, а по бодрым отчетам наверх всё в порядке. Вообще-то майские указы утопия.
Гость
22 февраля 2018, 10:08
Ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники.Где медсестрам подняли в стрептизе что ли.
Гость
22 февраля 2018, 12:41
Да понято, что снимут им всё. Найдут, за что.
Гость
22 февраля 2018, 12:58
Здорово, а про фельдшеров как всегда забыли все...
Гость
22 февраля 2018, 14:29
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт. Типичный пример бездумного исполнения. А мы чё? Мы ничё? Это всё цифры....
Гость
23 февраля 2018, 00:25
Большинству тут можно, вообще, не платить, пока русский не выучат.
Гость
23 февраля 2018, 14:29
А кроме санитарок в больницах остальные не люди чтоли. ВСЕМ ЛЮДЯМ достойную зарплату!!!