RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
289 комментариев к публикации

«Это крик души!»: из детской поликлиники Челябинска пропали талоны к узким специалистам

30 марта 2018, 09:45
Гость
30 марта 2018, 10:42
Назовите хоть один приказ Минздрава требующий обратиться к узкому специалисту через участкового врача. Таких приказов нет.
Гость
30 марта 2018, 10:40
Во взрослых поликлиниках ровно тоже самое. И сдаётся мне, что доступность специалистов повысилась не за счёт отсеивания педиатрами, а просто за счёт того, что у людей банально нет времени или возможности на посещение нескольких специалистов и теперь идут только в самом крайнем случае, когда терпеть уже невозможно. Сам перестал посещать 4-ую взрослую поликлинику после введения там аналогичных правил и отмены дежурств специалистов по субботам.
Гость
30 марта 2018, 11:33
живу рядом с 4 взрослой, каждый день очередь на улице. При Юревиче начали бороться с очередями в поликлиниках. Теперь все ждут на морозе.
Гость
30 марта 2018, 10:37
Относимся к этой поликлиники. К педиатру попасть не реально, не говоря уже об узких специалистах. Приходится ходить платно в частные клиники даже за справкой в школу
Гость
30 марта 2018, 12:13
Относимся к этой поликлинике, адекватный педиатр, приходит на вызов, назначает лечение, если высокая температура, на следующий день обязательно приходит на актив. Может стоит с себя начинать, а?
Гость
30 марта 2018, 13:17
Мы тоже относимся к этой же поликлинике. И всегда можем спокойно записаться на приём к нашему учасковому педиатору. Конечно, мы записываемся электронно через Госуслуги. Иначе (по телефону) действительно нереально дозвонится (только через 150 попыток). Про вызов врача могу сказать, что немного попроще (с 20-ой).
Гость
30 марта 2018, 13:36
Гость
30 марта 2018, 12:13
Относимся к этой поликлинике, адекватный педиатр, приходит на вызов, назначает лечение, если высокая температура, на следующий день обязательно приходит на актив. Может стоит с себя начинать, а?
в этой поликлинике на 38 участков 23 педиатра. т.е. на 15 участках просто нет своего врача, принимают все время разные, и отношение соответствующее
Гость
30 марта 2018, 10:38
Про диспансерных пациентов- это неправда!!! Наблюдаемся на диспансерном у ортопеда. До нововведений записывались на прием по интернету. Теперь нужно прийти к педиатру,взять бумажное направление и пойти в стол справок в определенный день и взять талон!!! Новый главный врач,вы соображаете,что делаете? В 21 веке не то что по интернету, даже по телефону теперь нельзя записаться к узким специалистам! Поэтому люди и выбирают платную медицину,потому что нет времени в поликлинику за бумажными направлениями ходить и в очередях стоять для записи к врачу и еще потом ждать приема 2-3 недели. Даже с бумажным талоном прием у ортопеда возможен не раньше,чем через 2 недели.Вы делаете все возможное, чтобы в поликлинику ни ногой !!! А потом говорите, что узкие специалисты без дела сидят.
Гость
30 марта 2018, 12:15
Врачей не хватает, особенно узких специалистов. Если снять все ограничения, условно, к офтальмологам придет 100 челоек в день, хотя они могут принять только 40. Вот и возводят разные барьеры для регулировки потока пациентов.
Гость
30 марта 2018, 14:05
Гость
30 марта 2018, 12:15
Врачей не хватает, особенно узких специалистов. Если снять все ограничения, условно, к офтальмологам придет 100 челоек в день, хотя они могут принять только 40. Вот и возводят разные барьеры для регулировки потока пациентов.
Какие барьеры? Временные? До введения всей талонной системы можно было прийти на прием к врачу,отсидеть очередь в 2 часа, но попадешь к врачу в тот день, когда это необходимо. После введения талонной системы чтобы попасть к рядовому узкому специалисту в среднем нужно ждать 2 недели. Теперь же Вы делаете, чтобы к узкому специалисту можно было попасть через 3-4 недели( пока к педиатру запишешься,пока к нему сходишь,пока придешь с бумажкой от педиатра в стол справок в определенный день, да еще и не раз, пока дождешься вожделенного узкого специалиста недели две так...). А следующий какой барьер будет? Как здесь уже предполагали, что нужно будет в первую очередь записаться к уборщице,чтобы она дала талон к гардеробщице, а гардеробщица к педиатру, а педиатр наконец к узкому специалисту? А кто не помрет сам за это время, ожидая приема врача, тому узкий специалист назначит повторный прием, чтобы помер наверняка,начиная снова с уборщицы?
Гость
30 марта 2018, 14:17
Гость
30 марта 2018, 12:15
Врачей не хватает, особенно узких специалистов. Если снять все ограничения, условно, к офтальмологам придет 100 челоек в день, хотя они могут принять только 40. Вот и возводят разные барьеры для регулировки потока пациентов.
А пациенты виноваты, что узких специалистов нет, а участковые в основной своей массе - тупые куры, которые не смогли в интернатуру попасть?
Гость
30 марта 2018, 11:01
скоро будем сначала брать талон к уборщице ,потом к гардеробщице и если вытерпим то к врачу.
Гость
30 марта 2018, 11:21
да, в разное время, по разным адресам
Гость
30 марта 2018, 11:23
когда Явлинский предлагал заняться здравоохранением, дорогами, ЖКХ все крутили пальцем у виска, не смешите мои искандеры !
Гость
30 марта 2018, 11:33
Если доживем,вы хотели сказать?
Гость
30 марта 2018, 10:39
Половина узких специалистов данной поликлиники принимают в соседних платных центрах. Прием в самой поликлинике идёт 3 часа через день в лучшем случае. Вот вам бесплатная медицина.
Гость
30 марта 2018, 12:19
Потому что у врачей большие зарплаты только на бумаге, а жить на что-то надо. Многие врачи не переходят в платные центры насовсем только из-за стажа в госучреждении и бесплатного переобучения (врачи обязаны раз в 5 лет проходить обучение, за которое платят либо из своего кармана, либо за них платит медучреждение).
Гость
30 марта 2018, 10:45
Педиатр в этой системе для того, чтобы НЕ ДАТЬ талон к узкому специалисту. Кто-то будет добиваться, а кто-то плюнет и пойдет второй раз платить в платную. А государству экономия!
Гость
30 марта 2018, 16:23
к сожалению, мы уже приходим к тому, что и за свои деньги в платных клиниках часто грамотной консультации не получить. И глупость, если кто-то считает, что вот в поликлинике врачу платят мало, поэтому он такой весь недовольный, плохо работает, а вечерком побежал в платную и там за более высокую заплату включает в себе "врача от Бога". Так не бывает! Не деньги делают врача - Врачом с большой буквы.
Гость
30 марта 2018, 11:43
Ладно бы через педиатра эти талоны давали. Так даже с направлением педиатра талонов к узким специалистам нет. Нет их, Антон Рыжий, понимаете?
Гость
30 марта 2018, 16:28
не понимает он. А никто не знает, может он тоже ставленник из Магнитки?
Гость
30 марта 2018, 10:41
гсспади, раньше хоть к педиатру можно было попасть, сейчас и к педиатру толпа сидит.
Гость
30 марта 2018, 10:45
Там даже направления на анализы, извиняюсь "мочи", выдаются через педиатора. Причем направление к педиатору можно получить дня на три вперед от того момента когда удастся выстоять длинную очередь в регистратуре. На ближние дни все расписано. В итоге, что бы сдать анализ и получить результат нужно в лучшем случае 4 раза посетить данное заведение. СПАСИБО ВАМ ЗА ЗАБОТУ О ПАЦИЕНТАХ!!!
Гость
30 марта 2018, 11:07
Налицо судорожные попытки скомпенсировать НЕХВАТКУ врачей- узких специалистов путем ЗАТРУДНЕНИЯ ДОСТУПА к ним. Кто-то будет биться, а кто-то плюнет и пойдет в частную клинику и Бог с ними, налогами, которые уже уплачены, в том числе за этих гос-врачей. Еще один нюанс. Выше уже отметили- далеко не всегда педиатр (терапевт) может однозначно определить, что больной НЕ нуждается в том же гастроэнтерологе, а нуждается в ком-то другом. Родителям, пардон, лучше видно, с чем они к врачу идут, тем более когда это не первый раз и не второй
Гость
30 марта 2018, 11:16
Оох, как главврач то врет. Как обычно, тысячи семей не правы, а вот он такой хороший всё правильно делает. А что делает? Я лично, не смогла попасть на магнит и массаж для малышки потому что направление то выписали, а карточку по новому порядку, не дают, это собственность поликлинники оказывается, а ничего что я за свои деньги её покупала? К офтальмологу, даже через педиатра попасть не смогли, итог, потраченные финансы из-за не грамотного руководителя поликлинники, массаж платно, офтальмолог платно, чистка слезного канала опять в платной = десятки тысяч рублей ( привет очередной кредит )
Гость
6 апреля 2018, 08:26
Пишите в ФОМС жалобу на возврат средств.
Гость
30 марта 2018, 10:39
терапевт назначает анализы, дает направление к узкому специалисту, к тому пока запишешься, дождешься очереди (недели 3-4), приходишь к этому специалисту, а он назначает все анализы второй раз, потому что прошло много времени. Хотели как лучше, получилось еще хуже.
Гость
30 марта 2018, 11:45
И всё равно получается что два раза надо сходить , пока назначат лечение.
Гость
30 марта 2018, 12:01
это точно, мы сначала на Молдавской сдали все анализы, и о боги!!!! на 5 раза прихода в поликлинику нам дали направление к узкому специалисту на Куйбышева. Карточку и анализы не дали!!! То что было написано в направлении узкого специалиста не устроило. И мы пошли по второму кругу сдачи анализов и т.д., хорошо, что ничего серьезного и не запущено, а если болячка серьезная, пока дойдешь до узкого специалиста не дай бог, что плохого случиться!
Гость
30 марта 2018, 16:18
Гость
30 марта 2018, 12:01
это точно, мы сначала на Молдавской сдали все анализы, и о боги!!!! на 5 раза прихода в поликлинику нам дали направление к узкому специалисту на Куйбышева. Карточку и анализы не дали!!! То что было написано в направлении узкого специалиста не устроило. И мы пошли по второму кругу сдачи анализов и т.д., хорошо, что ничего серьезного и не запущено, а если болячка серьезная, пока дойдешь до узкого специалиста не дай бог, что плохого случиться!
поликлиника на Молдавской как была, так и осталась самой отсталой в городе.
Гость
30 марта 2018, 10:50
Т.е. 42 процента действительно нуждающихся теперь будут ещё дольше ждать помощи в ещё больше увеличившейся очереди к педиатру.
Гость
30 марта 2018, 10:21
Боюсь вас огорчить, но в Ленинском в детской поликлинике №2 уже давно талоны к узким специалистам выдаются только через педиатра и неважно разбирается педиатр в болячке или нет. К лору, офтальмологу попасть просто нереально, приходится в экстренных случаях обращаться в платные клиники. И всем попросту на это на.ть!
Гость
30 марта 2018, 10:56
Интересно кто минусует???Главврач поликлиники???
Гость
3 апреля 2018, 08:51
А где это в Ленинском дгб #2? Там только 10, 6 и бывшая 11, которую прикрепили к 6
30 марта 2018, 10:37
Это ужас, что сейчас твориться в поликлинике на Молдаской. Тоже столкнулась с невозможностью взять талон. На комиссии отправили к эндокринологу. Записалась на прием к педиатру, пришла, педиатр развела руками, талонов нет, идите в понедельник к 7.30 в регистратуру. Пришла, талон выдали, на прием через 2 нелели. Итог: ТРИ раза пришлось отпрашиваться с работы и идти в поликлинику , чтобы попасть к узкому специалисту. Это просто не в какие ворота не лезет. Ужас. Также по поводу карточек. Карточки теперь не выдают. Со старшим отправили к узкому специалисту в КДЦ на Куйбышева, карту не выдали , со словами :" Вашу карту и так врач наизусть знает". А ничего, что мы не одни к ней на прием ходим, а еще пол города. Занавес. А так думаю, родители водят к узким специалистам действительно по надобности, а не просто так. И каждый раз брать талон через педиатра, это и не удобно, и трата времени, да и не каждый работодатель готов постоянно отпускать , чтобы взять талончик.
Гость
30 марта 2018, 11:42
Но действия работодателя вас не возмущают?
Гость
30 марта 2018, 16:15
По карточкам тоже чудесная ситуация в нашей стране сложилась. Не выдают - собственность поликлиники. Карточку покупаю на свои деньги, да записи в ней делают врачи из поликлиники, но с чего это должно быть собственностью самой поликлиники - МОЯ история болезни (или МОЕГО ребенка). Хочу, например, сменить поликлинику или в платную сходить на прием с ребенком, мне нужна история болезни. Их выписки через N-ное количество времени, да еще и опять через талон к педиатру меня не устраивают. Бывают срочные ситуации, и нет времени "ловить" талон к педиатру, чтобы заказать выписку, а потом еще и ждать ни один день. Это реальное издевательство над людьми. Посадите по педиатру на каждый дом, тогда и вводите талоны к узким специалистам через него, а пока на одного педиатра десятки домов - это нововведение просто позапрошлый век!
Гость
30 марта 2018, 10:32
Почему Порядок оказания медицинской помощи, утвержденный фед.Минздравом, на который ссылается Рыжий, отсутствует на информационных досках в мед.учреждении в общедоступных местах? Врачи, работая в рамках правового поля, не могут назвать ни один приказ Минздрава, регулирующий данные правоотношения. Тогда Рыжему надо вспомнить Конституцию РФ.
Гость
30 марта 2018, 12:11
По детским поликлиникам не в курсе, но во взрослых уже давно введен этот порядок, когда талоны к узким специалистам выдает только терапевт.
Гость
30 марта 2018, 10:44
В поликлиниках детских сначала 2 часа в очереди сидеть среди больных детей, потом 5 минут смотрят и максимум послушают легкие. Смысл от таких врачей. На комиссии вобще ничего не смотрят. Если дорого время и здоровье ребенка приходится идти в частные клиники. Еще и талон выпрашивать теперь и получить нереально.
Гость
30 марта 2018, 12:47
Т.е. вы ребенка привели, жалоб никаких не озвучили, вам его в соответствии с нормативами осмотрели, послушали, и вы в этих действиях смысла не увидели? А что вы хотели, зачем привели?
Гость
30 марта 2018, 10:42
время приема педиатра не резиновое ведь, итак в период эпидемий сложно записаться, а сейчас тем более. Люди просто будут больше в платные центры обращаться. Вот и вся оптимизация)
Гость
30 марта 2018, 11:37
постепенно всё идет к тому, что мы перейдем на полностью платную медицину-сами посмотрите: талон к узкому специалисту не взять, направление на анализы-также через запись (пишу про поликлинику № 8), запись на ту же кровь дается через 2-3 недели, как минимум!а что за это время может произойти с ребенком?!получается, чтобы быстро сдать кровь-если ребенок приболел-бежишь сдавать в платные лаборатории, чтобы попасть на прием к узкому специалисту быстро - тоже самое идешь платно. Проблема еще в том, если раньше платно общий анализ крови можно было сдать в районе 300-х рублей, то теперь они задрали цены и средняя стоимость общего анализы крови с забором стоит около 600-800 рублей!это прости ни в какие рамки не укладывается!!!!!!за демографию они борятся!если человек заболеет чем-то серьезным, он просто не доживет до лечения, пока пройдет все эти круги ада-от выбивания талонов до сдачи анализов!
Гость
30 марта 2018, 12:31
Рыжий Антон Петрович 21.08.1982 г.р. Образование: 1. 1999-2005 – Челябинская государственная медицинская академия – Педиатрия; 2. 2002-2005 – Южно-Уральский государственный университет – Финансы и кредит; 3. 2005-2006 – интернатура – Педиатрия; 4. 2006-2009 – аспирантура – Организация здравоохранения. Трудовая деятельность: 1. 07.2006-10.2006 - врач педиатр, ГУП Магнитогорская бальнеогрязелечебница с курортной поликлиникой; 2. 10.2006-07.2010 - врач организационно-методического отдела ГУП Магнитогорская бальнеогрязелечебница с курортной поликлиникой; 3. 2008-2010 - врач ОГУП «Челябинсккурорт»; 4. 2010-2011 - заведующий медицинским отделом ОГУП «Челябинсккурорт»; 5. 2011-2014 – заместитель начальника Управления 6. 10.2014–04.2015 заведующий организационно-методическим отделом ГБУЗ «Областная клиническая больница №4» 7. 04.2015 – по настоящее время главный врач МБУЗ «Детская городская клиническая поликлиника №8» Этот врач никогда не практиковал!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2018, 12:51
Зато он организовывал!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2018, 13:08
Зато фамилия - говорящая, Рыжий, родственничек Павла Рыжего
Гость
30 марта 2018, 13:11
ааа, Магнитогорск...
Гость
30 марта 2018, 10:35
Врачи только числятся в муниципальных учреждениях, а сами подрабатывают в частных клиниках. И все делается, чтобы люди обратились за мед.помощью в частную клинику.
Гость
30 марта 2018, 11:34
Зато можно будет отчитаться по положительной статистике обращений в вышестоящие органы
Гость
30 марта 2018, 10:44
Идея хорошая. Но, извиняюсь, а у этого главврача с организацией участковой работы настолько всё хорошо, что участковые педиатры недогружены? А откуда тогда бесконечные очереди по нулевым талонам? Чего он сравнивает своё прежнее хозяйство с нынешним? Или к нему очередь из педиатров стоит, и он выбирает лучших из лучших? Все ставки врачебные закрыты? Или одни совмещения?
Гость
30 марта 2018, 12:25
ему все равно и на педиатров и на детей, он никогда не практиковал, все что он может это только пиариться
Гость
30 марта 2018, 11:39
Денег нет и не будет,по крайней мере, еще шесть лет.
Гость
30 марта 2018, 15:03
ну 19 лет не было, а вы в 5-6 лет хотите улучшить... прямо коммунизм какой-то снова ждем
Гость
30 марта 2018, 10:18
за ту вакханалию (оптимизацию) что устроили с дет. поликлиниками публично на вилы нужно главных чинуш от медицины накалывать. жители кал. района должны в поликлинику на татьяничева ездить например.
Гость
30 марта 2018, 12:46
в 8 поликлинике талоны к узким спецам стали выдавать через педиатра совсем недавно, раньше спокойно могли попасть к любому специалисту. Причем ни разу ни один из них нес казал, что вы обратились не по профилю.Педиатры и так в завале, у каждого по 2-3 участка, очереди нереальные, чтобы получить простую бумажку. при этом пока в очереди сидишь с больными детьми, сам сляжешь через пару дней. Никакого профита не вижу ни для детей
Гость
30 марта 2018, 15:38
Потому что ФОМС сам выбирает какую-поликлинику на сколько профинансировать, отсюда и сокращение количества талонов, а главврачи просто придумывают схему, как такое количество талонов распределить. У них же ОПТИМИЗАЦИЯ, мать-перемать.
Гость
30 марта 2018, 10:16
Полно частных медицинских клиник с теми же практикующими врачами из государственных. Ходим туда без очередей, талонов и неудобств по предварительной записи.
Гость
30 марта 2018, 10:32
Так за этих тоже платим, только выбора нет, все ровно с зарплаты вычитают.
Гость
30 марта 2018, 10:36
Тогда и налоги с нас пусть убирают!!!! И будем на свои деньги нахаживать по своему усмотрению в частные!
Гость
30 марта 2018, 10:44
а почему мы должны два раза оплачивать одно и то же - один раз через ФОМС в не частную, второй раз в частную? Куда уходят тогда деньги, которые снимаются с моей зарплаты в ФОМС?
Гость
30 марта 2018, 10:26
Через педиатра? А вы были в 3-ке у педиатра, более безграмотных специалистов поискать еще надо!!! Пока не начнешь угрожать заявлением на главврача даже направление на анализы не дают, по 3-4 раза на больничный ходим, потому что даже не могут определить причины кашля! Слов нет, сколько претензий. К тому же вечная чехарда с участками, отсутствие талонов к педиатру, а по нулевым 0 как к нелюдям относятся, если выпросишь. Великое видите ли одолжение осмотреть ребенка с температурой!
Гость
30 марта 2018, 10:57
Согласен, грамотных специалистов днем с огнем. Спросил однажды про применение препарата ( не буду называть ) для ребенка 2,5 лет. Ответ - попробуйте, а аннотации с большой осторожностью не ранее 7 лет. Занавес !!!
Гость
30 марта 2018, 10:59
стесняюсь спросить,какого вы бедного ребенка с температурой в поликлинику тащите?мало того,что ваше дите страдает,дак ещё и других заражаете
Гость
30 марта 2018, 11:36
Гость
30 марта 2018, 10:59
стесняюсь спросить,какого вы бедного ребенка с температурой в поликлинику тащите?мало того,что ваше дите страдает,дак ещё и других заражаете
Потому что уже несколько раз вызывали и врач просто не пришла...
Гость
30 марта 2018, 10:41
Сейчас модно среди чиновников от медицины говорить о так называемых "Открытых поликлиниках". предполагается-более доступных для пациентов. Но этот пример-запредельная глупость в организации доступной помощи детям!
Гость
30 марта 2018, 12:30
Про филиал с восстановительным отделением врет - закрывают... В этот филиал очередь была, а теперь вообще некуда податься.
Гость
30 марта 2018, 10:49
Были на комиссии с 2-х летним ребенком в поликлинике на Молдавской. В списке были следующие врачи: педиатр, стоматолог и психиатр. Видимо руководство считает , что для 2-х леток ,психиатр и стоматолог, самые нужные врачи. Огромная толпа родителей с детьми прождала данных специалистов, и то те не пришили ( как оказалось они были просто не в курсе, что у них сегодня комиссия). Пришел только педиатр, который измерил рост и вес. Ну и зачем такой мед.осмотр спрашивается?!
Гость
30 марта 2018, 23:55
Это приказ Минздрава, а не местного руководства
Гость
3 апреля 2018, 14:25
Так считает не руководство, а новый приказ от января 2018года номер 514
Гость
30 марта 2018, 10:59
Ни чего не меняется. Дочери уже 22 года. Помниться, ей было ещё лет 5-6 и я пыталась взять талон к эндокринологу в этой поликлинике (направление дала медкомиссия в садике). Этот талон я месяца 2 выхаживала (тогда их давали по пт в регистратуре). Но самое печальное: пришли к врачу за час до приема - и там в очереди народу вообще не было! Я даже сама попросила врача сделать УЗИ щитовидки мне, ест-но за плату. Получается, есть у врачей норма - в смену 10 талонов (цифра с потолка) и больше не примут ни одного человека, даже если специалист свободен.
Гость
30 марта 2018, 11:26
стабильность уже 19-й год
Гость
30 марта 2018, 11:17
Не надо, у меня ребенок астматик, в случае обострения всегда попадали к аллергологу сразу и без очереди, а вот теперь даже в случае обострения придется сидеть сначала у педиатра, а потом к аллергологу
Гость
31 марта 2018, 12:20
У меня ребенок тоже астматик. Детская поликлиника № 6 на Металлке в Ленинском районе. Аллерголог Н. Гамм принимает два раза в неделю по три часа. Приходит после основной работы из больницы, опаздывает на полчаса, а то и больше. Прием ведет в спешке. Толком ничего сказать не может. Как-то пришли в период цветения с опухшими глазами: претензии - почему не к офтальмологу, а ко мне? А накой мне офтальмолог, если у ребенка заболевание системное и не опухоль глаз лечить надо, а снимать общее воздействие аллергена на организм. Год промучались, ушли в платную клинику. Небо и земля. Причем врач подтвердила, что часть лекарств, которые выписывают атсматикам бесплатно за счет государства, как мертвому припарка, а часть - у многих вызывает приступы. Вот тебе и бесплатная медицина: самые дешевые (читай безграмотные) врачи и самые дешевые (читай неэффективные) лекарства.
Гость
30 марта 2018, 10:19
к педиатру то тоже просто так не попасть
Гость
30 марта 2018, 16:07
Вот-вот. Было бы много педиатров в поликлинике, так и вопросов не возникало бы.
Гость
30 марта 2018, 10:36
а можно спросить, была ли на выборах челябинка Анна Дегтярёва? за кого голосовала? а на прошлых выборах? а на позапрошлых?
Гость
30 марта 2018, 11:10
Что за вопросы, все голосовали за Владимира Владимировича.
Гость
30 марта 2018, 11:11
Нелепо на эти выборы ссылаться. Ну я вот каждые выборы голосую НЕ ЗА ЭТИХ. И мои родственники, и знакомые, да вообще много людей давно уже голосуют НЕ ТАК. И что- все то же. Вы хоть сами понимаете, как именно получаются результаты выборов? Если взрослый человек- думаю, понимаете....
Гость
30 марта 2018, 12:00
Придет Собчак и все исправит в поликлинике на молдавской
Гость
30 марта 2018, 10:23
К стоматологу ходил за талоном две недели к 7-00 утра, талон взять нереально.
Гость
30 марта 2018, 11:32
В 7 часов там делать нечего, очередь уже набирается человек 20-25, тогда как талонов к стоматологу в лучшем случае 3-5. Люди к 6 умудряются приходить и не быть первыми.
Гость
30 марта 2018, 12:09
Для взрослых поход в платные стоматологические клиники уже давно стал нормой. Все привыкли, что если хочешь полечить зубы быстро и качественно, надо платить деньги. С детьми тоже к этому идет.
Гость
30 марта 2018, 12:34
Гость
30 марта 2018, 11:32
В 7 часов там делать нечего, очередь уже набирается человек 20-25, тогда как талонов к стоматологу в лучшем случае 3-5. Люди к 6 умудряются приходить и не быть первыми.
бедные люди... Возьмите кредит, что ли... Вызовите платного...
Гость
30 марта 2018, 11:12
"В частности, бумажные амбулаторные карты пациентов уже перестали выдавать на руки" - ну это не совсем правильно, человек имеет право хранить на руках карту и не отдавать ее в хранилища или в поликлинику на хранение, где эта карта может либо потеряться либо еще множество различных причин есть. поэтому рекомендую карты хранить именно на руках и не отдавать их в собственность больницы, поликлиники.
Гость
30 марта 2018, 11:45
Как? Если поставил прививку, они карту забрали, талдычат "через главврача", а сами сбиваются в каком кабинете сидит этот самый главврач. А тот в свою очередь бьется лбом о приказ ,какой-то там, минздрава, дескать меддокументация должна хранится в больнице.
Гость
30 марта 2018, 11:50
Амбулаторные карты собственность медицинского учреждения
Гость
30 марта 2018, 13:28
Гость
30 марта 2018, 11:50
Амбулаторные карты собственность медицинского учреждения
не вводите в заблуждение людей, почитайте закон
Гость
30 марта 2018, 10:45
А что вы хотите, если медицину давно превратили в коммерческую вотчину?
Гость
30 марта 2018, 10:48
Деградация поголовная
Гость
30 марта 2018, 11:18
Пришла на обследование перед операцией. Анализы действительны 10 дней. На УЗИ записали через 3 недели, пошла в кабинет-ни одного человека в очереди, врач сидит читает книжку!
Гость
30 марта 2018, 13:30
Это не в какие рамки не входит.До регистратуры сколько не звони не дозвонишься!На приём что бы попасть к узкому специалисту ,здоровому ребенку нужно изначально прийти в педиатру ,где дети не всегда здоровы!По поводу электронных карт вообще отдельная история,нужно каждый раз рассказывать врачу чем и когда заболел ребёнок.Вот и получается пока ходишь от одного врача к другому начинаешь болеть!Что за безобразие !Одним словом """ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ""
Гость
30 марта 2018, 13:23
Заводы и фабрики были в общественной собственности и медицина была общедоступной. Сейчас заводы и фабрики в частной собственности. Ваше здоровье это ваша личная проблема.
Гость
30 марта 2018, 13:32
что такое "общественная собственность" ? продать свою "долю" можно было ? а распоряжаться этой собственностью можно было ?
Гость
30 марта 2018, 14:21
Гость
30 марта 2018, 13:32
что такое "общественная собственность" ? продать свою "долю" можно было ? а распоряжаться этой собственностью можно было ?
Общественная собственность принадлежит обществу. Вы перепутали общественную собственность и коллективную собственность. Общественной собственностью распоряжаются представители общества.
Гость
30 марта 2018, 16:59
Гость
30 марта 2018, 14:21
Общественная собственность принадлежит обществу. Вы перепутали общественную собственность и коллективную собственность. Общественной собственностью распоряжаются представители общества.
т.е., гражданам ничего не принадлежит, всем, от лица "общества" распоряжается номенклатура. Конкретные люди распоряжаются конкретным имуществом, а общество т.е. граждан, кормят сказками.
Гость
30 марта 2018, 11:35
Болел желудок. Сильно. Попыталась взять талон к гастроэнтерологу, нет, пройдите терапевта. Талон к терапевту выдали через три дня, просидела в очереди вместе с ОРВИ, прошла ненужного мне терапевта, которая выписала направление к гастроэнтерологу, через три недели пошла к гастроэнтерологу, вылечила к тому времени уже все сама.
Гость
30 марта 2018, 12:29
Была аналогичная ситуация в 5-ке (взрослая плк). За 3 недели талон на УЗИ так и не получила. Написала жалобу в горздрав, после чего позвонили с 5-ки, извинились и талон лично вручила зам.гл.врача. Не любят они, когда на них жалуются.
Гость
30 марта 2018, 12:49
Гость
30 марта 2018, 12:29
Была аналогичная ситуация в 5-ке (взрослая плк). За 3 недели талон на УЗИ так и не получила. Написала жалобу в горздрав, после чего позвонили с 5-ки, извинились и талон лично вручила зам.гл.врача. Не любят они, когда на них жалуются.
Так вот и я говорю : не в интернетах жалуйтесь, а письменно в горздрав, в прокуратуру.
Гость
30 марта 2018, 15:26
Также пытались попасть к гастроэнтерологу, три недели в очереди, итог ребенка увезли на скорой в хирургию в день приема к узкому специалисту из его кабинета со словами: "Вы мамаша в своем уме чего так тянули!". А то они не знают как к ним на прием сейчас попасть не возможно, а ведь я звонила и приходила и мне сказали только по записи, не примем мы вас раньше ну ни как!
Гость
30 марта 2018, 10:18
заботятся о народе
30 марта 2018, 14:41
наговорили, наобещали, а как попасть к узкому специалисту без проблем явно диспанцерному ребенку так и не объяснили((((
Гость
30 марта 2018, 15:02
Если ребенок состоит на учете, то он в программе в особый цвет покрашен. И ему талон, минуя педиатра выдают. Рыжий это объяснял в статье. Но вы её не читали.
Гость
30 марта 2018, 15:38
Гость
30 марта 2018, 15:02
Если ребенок состоит на учете, то он в программе в особый цвет покрашен. И ему талон, минуя педиатра выдают. Рыжий это объяснял в статье. Но вы её не читали.
Читали! Мой ребенок стоит на учете не у одного узкого специалиста, а у трех и все равно талоны только на две недели вперед и в экстренном случае не попасть. Так в поликлинике мне и сказали вызывайте скорую и развели руками!
30 марта 2018, 16:00
Гость
30 марта 2018, 15:02
Если ребенок состоит на учете, то он в программе в особый цвет покрашен. И ему талон, минуя педиатра выдают. Рыжий это объяснял в статье. Но вы её не читали.
Так дозвониться вы все равно не сможете. Надо топать ногами и стоять в очереди. А моего ребенка так и не внесли в этот особый цвет.
30 марта 2018, 12:10
Ситуация та же. Переехали из Центарального района, где талоны к узким специалистам брала через интерернет-сайт. Теперь относимся к поликлинике на Молдавской, талонов не возьмешь. Пришли к терапевту, чтоб взять талон к окулисту, к которому направили на комиссии по возрасту в ДС. Талонов нет, сказали нам. Сходить к терапевту, отпросилась с работы. Для чего я к нему ходила?
Гость
30 марта 2018, 12:17
это "стабильность" и отсутствие сменяемости власти...!
Гость
30 марта 2018, 13:12
Очень неудобно сделали, от чего ушли к тому и пришли, раньше спокойно можно было записаться, а теперь 10 раз надо ходить.Это сделали,чтобы меньше по полису ходили, а больше платно ходили,потому что пока талон получишь, уже разболеешься так, что только к платному бегом побежишь. Для кого они что улучшили, непонятно.
Гость
30 марта 2018, 13:37
Почему отменили вызов участкового врача посредством электронной почты?!!!! Хотела вызвать участкового и фиг вам!!!! Дозвониться невозможно, вечно занято!!!!
Гость
30 марта 2018, 13:39
Рыжего и вообще всё здравоохранение нужно расформировать. Все равно от них толку никакого, а оплачивать им никчемную работу должен я