RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

«Огромная тяга к жизни»: копейчане два года ставят на ноги сына, впавшего в кому после операции

25 апреля 2018, 07:35
Гость
25 апреля 2018, 08:20
страшно... мы сами прошли через похожую ситуацию.. могу сказать, что профессия врач, так же как и любая другая находится на грани вымирания. Люди хотят денег - отсюда и отношение к работе. Это не оправдание для них, это данность нашей стране. Оглянитесь, всем на все и на всех все равно. Ребёнка безумно жаль, кто бы что не говорил, ему очень больно, никто уже не сможет его вылечить, потому как сломалось главное. Мы не по-наслышке знаем, что такое отек мозга, и наглядно видели все эти ужасы. (Мы-это я и моя семья, для любителей под"ть). Родителям огромного терпения!!!
Гость
25 апреля 2018, 08:53
Большое спасибо
Гость
25 апреля 2018, 15:51
Гость
25 апреля 2018, 08:53
Большое спасибо
Господь слышит нас и помогает, когда других надежд нет, ни на что и ни на кого, верьте в это. Хороший мальчишка, здоровья и сил вашей семье! Чтобы стало легче!
Гость
25 апреля 2018, 08:14
74 написали бы номер карты для помощи.
Гость
25 апреля 2018, 18:42
врагу не пожелаю такого состояния, был бы номер, хоть немного бы я помог
25 апреля 2018, 21:33
Я бы тоже немного перечислил.
Гость
25 апреля 2018, 08:20
Тяжелое статья. Боль в каждом слове. Постоянный труд и борьба. Безусловно на минздраве лежит ответственность и положена компенсация
Гость
27 апреля 2018, 07:19
За что компенсация? За генетические дефекты? Или за последствия операции, благоприятный исход которой был очень не велик, и родители об этом знали до операции?
Гость
27 апреля 2018, 10:55
Гость
27 апреля 2018, 07:19
За что компенсация? За генетические дефекты? Или за последствия операции, благоприятный исход которой был очень не велик, и родители об этом знали до операции?
Самое печальное, что эта ситуация заставит доктора в следующий раз просто отказаться от операции, если исход её не будет гарантирован, даже если следующие родители будут готовы на риск ради спасения своего ребенка.
Гость
25 апреля 2018, 08:57
Как и чем можно помочь этой семье? Напишите реквизиты
25 апреля 2018, 08:20
Господи помоги Богдану! Дай ему здоровья, а родителям сил и терпения!
Гость
25 апреля 2018, 08:24
Если государственное учреждение допустило косяк в лечении то косяк должен исправляться за счет государства без всяких судов.Сирии же и другим "друзьям "деньги находят.
Гость
25 апреля 2018, 10:22
после таких статей реально понимаешь, что ты очень счастливый человек, а отсутствие новой машины и квартира в ипотеку -это сущие пустяки! Поправляйся,малыш!Я верю в твое исцеление
Гость
25 апреля 2018, 08:20
Маме, терпения и сил. Постарайтесь, чтобы экспертиза была не местная.
Гость
25 апреля 2018, 08:54
Нам суд не позволил сделать в Санкт-Петербурге
Гость
25 апреля 2018, 09:19
Гость
25 апреля 2018, 08:54
Нам суд не позволил сделать в Санкт-Петербурге
Судья а не суд
Гость
25 апреля 2018, 09:37
Может стоит задуматься об обучении врачей, брать реально умных и способных, а не кто больше заплатит!!!!!
Гость
25 апреля 2018, 10:11
Берут, вы не поверите конкурс очень высок, но уже в октябре начинают отчислятся - не знали что так учится нужно. И потом выбивается все это из них. У меня ребенок учится - в больницах на циклах и курации пациенты отказываются разговаривать со студентами (хотя давали согласие в приемном покое) , могут отматерить и преподаватель уговаривает - они же придут вас через несколько лет лечить. Вот лежала в 90 в роддоме - никто не спрашивал можно меня студенты посмотрят или нет, смотрели и слушали нас с другой беременной - у меня плацента на передней стенке была у нее на задней, изучали разницу, как прослушать сердцебиение. И ничего страшного. Сейчас же после практики в наших больницах они уже не хотят туда идти работать.
Гость
25 апреля 2018, 11:01
Насмешили!!! А они туда пойдут, умные и способные? Если бы я был умным и способным, то я бы пошёл в нефтехимический, финансово-экономический или юридический.
Гость
25 апреля 2018, 11:52
Гость
25 апреля 2018, 10:11
Берут, вы не поверите конкурс очень высок, но уже в октябре начинают отчислятся - не знали что так учится нужно. И потом выбивается все это из них. У меня ребенок учится - в больницах на циклах и курации пациенты отказываются разговаривать со студентами (хотя давали согласие в приемном покое) , могут отматерить и преподаватель уговаривает - они же придут вас через несколько лет лечить. Вот лежала в 90 в роддоме - никто не спрашивал можно меня студенты посмотрят или нет, смотрели и слушали нас с другой беременной - у меня плацента на передней стенке была у нее на задней, изучали разницу, как прослушать сердцебиение. И ничего страшного. Сейчас же после практики в наших больницах они уже не хотят туда идти работать.
Я лежала в больнице, ко мне такой же студент подошел и не знал как аппарат одеть, чтобы давление померить, о чем речь? Не ваш ребенок был?
Гость
25 апреля 2018, 08:18
Понятно почему молчит детская больница, ждёт заключения Челябинского бюро судебной экспертизы
Гость
25 апреля 2018, 08:28
Когда белые халаты скажут, что виноваты белые халаты? А что? Рак на горе разве свистнул уже?
Гость
25 апреля 2018, 09:57
Гость
25 апреля 2018, 08:28
Когда белые халаты скажут, что виноваты белые халаты? А что? Рак на горе разве свистнул уже?
Нет рак не свистел, рак в голове был. У ребенка была опухоль, пусть даже доброкачественная ( хотя я так понимаю гистологию не было возможности сделать). Врачи пытались спасти. Просто вот из-за таких случаев мы загоним врача в угол и просто он скажет - неопирабельный или что то типа. Страшно когда уже сделать ничего нельзя, когда врачи отказались (объяснили, что не помочь уже).
Гость
25 апреля 2018, 11:22
Гость
25 апреля 2018, 09:57
Нет рак не свистел, рак в голове был. У ребенка была опухоль, пусть даже доброкачественная ( хотя я так понимаю гистологию не было возможности сделать). Врачи пытались спасти. Просто вот из-за таких случаев мы загоним врача в угол и просто он скажет - неопирабельный или что то типа. Страшно когда уже сделать ничего нельзя, когда врачи отказались (объяснили, что не помочь уже).
А в голове любая опухоль опасна. Вне зависимости от злокачественности.
Гость
25 апреля 2018, 09:39
В глазах мамы боль в глазах.Дай бог вам терпения и сил.Богдану здоровья желаю.Отец молодец что рядом и не испугался трудностей.
Гость
26 апреля 2018, 18:30
У комментаторов всегда врачи виноваты. Во всём. Неуважаемые комментаторы - не лечитесь. А так...закончите сами мед универ и лечите. Не дай бог у вас хоть кто-то умрет!
Гость
26 апреля 2018, 23:00
Везде есть хорошие люди.для кого-то они плохие для кого-то хорошие. Просто очень страшно от некоторых комментариев, если даже он на инвалидности он имеет право жить и не вам ему судьбу пророчить и лишать его этого права
Гость
27 апреля 2018, 00:15
Гость
26 апреля 2018, 23:00
Везде есть хорошие люди.для кого-то они плохие для кого-то хорошие. Просто очень страшно от некоторых комментариев, если даже он на инвалидности он имеет право жить и не вам ему судьбу пророчить и лишать его этого права
Вы бы из любопытства заглянули в справочники и посмотрели каков прогноз при самом наилучшем раскладе. Ни о каких пророчествах речи не идёт. И мальчика и родителей очень жаль. Хорошо хоть старшая девочка здорова. А Булгалин тем и знаменит, что на чужих бедах спекулирует.
Гость
27 апреля 2018, 00:21
Гость
26 апреля 2018, 23:00
Везде есть хорошие люди.для кого-то они плохие для кого-то хорошие. Просто очень страшно от некоторых комментариев, если даже он на инвалидности он имеет право жить и не вам ему судьбу пророчить и лишать его этого права
Вы тут пишете, а эти "коментаторы' отрабатывают, разницу чувствуйте
Гость
25 апреля 2018, 08:41
Есть врожденное генетическое заболевание, провоцирующее опухоли в мозгу. Но виноваты врачи конечно, потому что попытались что-то сделать, вместо того чтобы прописать "волшебные" таблетки. Врачам урок = не надо идти поперек природы, она сама изменила гены, сама с ними и разберется.
Гость
25 апреля 2018, 09:47
starmos, я вот в целом с тобой согласен. Никаких таблеток уменьшающих опухоль не существует. Смущает только "сломалась навигация" - без нее ему там почикали пол мозга судя по всему. Понятно, что оборудование может сломаться, но вопросы то все равно остаются. Сколько лет оборудованию, соблюдался ли регламент по использованию, техническому обслуживанию, вовремя ли менялись расходники? Раз есть риски - больница должна быть застрахована на сумму покрывающую все последствия и т. д. Что касается природы, то против нее идти надо, без этого не будет развития медицины. Этому мальчику можно было обеспечить приемлемое качество жизни при должном уровне медицинской помощи. Опять же вопрос, что понимать под генетическими заболеваниями - в каком то смысле они есть у 100% людей, даже банальная глупость - это генетика.
Гость
25 апреля 2018, 10:02
Согласна. И я не врач, но вот так обвинять в том, что пытались помочь, это конечно бред. И это маме конечно видней как лечить ребенка. А урок в том, что комментировать вообще ничего нельзя и видимо нужно вести запись разговоров.
Гость
25 апреля 2018, 10:11
Гость
25 апреля 2018, 09:47
starmos, я вот в целом с тобой согласен. Никаких таблеток уменьшающих опухоль не существует. Смущает только "сломалась навигация" - без нее ему там почикали пол мозга судя по всему. Понятно, что оборудование может сломаться, но вопросы то все равно остаются. Сколько лет оборудованию, соблюдался ли регламент по использованию, техническому обслуживанию, вовремя ли менялись расходники? Раз есть риски - больница должна быть застрахована на сумму покрывающую все последствия и т. д. Что касается природы, то против нее идти надо, без этого не будет развития медицины. Этому мальчику можно было обеспечить приемлемое качество жизни при должном уровне медицинской помощи. Опять же вопрос, что понимать под генетическими заболеваниями - в каком то смысле они есть у 100% людей, даже банальная глупость - это генетика.
А вот кстати в статье расходов есть такая графа "поддержание и ремонт техоборудования". Ну а там уже думаю все знают, как можно "отремонтировать оборудование" правильно, чтобы и на дом себе осталось ;)
Гость
25 апреля 2018, 09:48
Такая операция стоит 9 млн в израиле,а у нас просто нет оборудования,чтоб отделить щепитильно опухоль от нормальной ткани и хирурги тут не виноваты.На деньги,которые украли чиновники можно было купить всё самое лучшее в мире для нашего города,но госода распредились средствами иначе.
Гость
25 апреля 2018, 10:12
Полностью поддерживаю.
Гость
25 апреля 2018, 17:33
Может быть и так, НО почему наши олигархи не могут там вылечиться??? Не лечится эта болячка....
Гость
25 апреля 2018, 18:49
Гость
25 апреля 2018, 17:33
Может быть и так, НО почему наши олигархи не могут там вылечиться??? Не лечится эта болячка....
списочек олигархов с опухолями не огласите? или как обычно, лишь бы ляпнуть чего?
Гость
25 апреля 2018, 11:14
74!!!! Напишите реквизиты как помочь мальчику!
Гость
25 апреля 2018, 12:25
"Есть большие сомнения в целесообразности выполнения операции, — объяснил позицию представитель семьи Алексей Булгалин. — Достоверных признаков повышения внутричерепного давления у ребёнка не было, его состояние при поступлении в больницу описывается как удовлетворительное. Специалисты не выяснили причину эпилептических приступов, а перед операцией не выполнили даже электроэнцефалограмму. То есть источник и локализация эпилептического очага объективно установлены не были. Ребёнок не осматривался неврологом, не получал противосудорожные препараты, а сразу пошёл на дорогостоящую операцию по ВМП (высокотехнологичной медицинской помощи. — Прим. автора). К чему была подобная спешка? Одного не пойму, почему родители не посоветовались с Булгалиным до операции?! Он, видите, какой грамотный!
Гость
25 апреля 2018, 12:54
Да ребенка вообще невролог после госпитализации до операции не осматривал. Кстати пресловутую "опухоль" так и не удалили.
Гость
25 апреля 2018, 13:05
Гость
25 апреля 2018, 12:54
Да ребенка вообще невролог после госпитализации до операции не осматривал. Кстати пресловутую "опухоль" так и не удалили.
Я вам про юриста, вы мне про невролога. Кто кого не понял?
Гость
25 апреля 2018, 14:18
Гость
25 апреля 2018, 12:54
Да ребенка вообще невролог после госпитализации до операции не осматривал. Кстати пресловутую "опухоль" так и не удалили.
нейерохирург-это вам не чудо в перьях!Он круче любого невролога,уж поверьте и так просто операции такого уровня не делают.
Гость
25 апреля 2018, 08:55
Но он ведь родился с генетическим заболеванием,какие могут быть вопросы?
Гость
25 апреля 2018, 12:47
это тоже не факт. "Генетическое заболевание" спровоцировала прививка.
Гость
25 апреля 2018, 13:28
Гость
25 апреля 2018, 12:47
это тоже не факт. "Генетическое заболевание" спровоцировала прививка.
Это вы только что на Нобелевку замахнулись?
Гость
25 апреля 2018, 14:13
Гость
25 апреля 2018, 12:47
это тоже не факт. "Генетическое заболевание" спровоцировала прививка.
Прививка могла стать триггером,но не этиологическим фактором генетического заболевания,чушь то не несите
Гость
25 апреля 2018, 10:30
Очень жаль и мальчика, и родителей. Но генетика такая, с ней не поспоришь.
Гость
25 апреля 2018, 18:51
а до 9 лет "генетики" у мальчика не было, как я понимаю?
Гость
25 апреля 2018, 20:50
Гость
25 апреля 2018, 18:51
а до 9 лет "генетики" у мальчика не было, как я понимаю?
Генетических заболеваний множество,некоторые действительно проявляются с рождения,некоторые уже в более взрослом возрасте,да даже у пожилого может проявиться. Все зависит и от конкретного заболевания и от организма
Гость
25 апреля 2018, 23:41
Гость
25 апреля 2018, 18:51
а до 9 лет "генетики" у мальчика не было, как я понимаю?
Написали же-не говорил, и не соображал, не понимал, был агрессивен. Только лишь своими ногами ходил. А преподают прям - здорового загубили. И был глубокий инвалид, и остался таковым. Разве что ходил. Так такому и неизвестно ещё, что лучше - свобода передвижения или неподвижность
Гость
25 апреля 2018, 10:37
Как всегда - пробуют помочь - плохо, не пробуют - еще хуже. В данном случае врачи виноваты лишь в том, что просто взялись за эту операцию, а не надо было. Собирали б деньги, ехали б в США или Израиль, а там...в случае такого исхода иски предъявлять было б бесполезно, это тут другая история. Кстати, "представитель семьи Булгалин" с этого миллиона тысяч так 250 то поимеет. Он зарабатывает на таких случаях.
Гость
25 апреля 2018, 17:21
Да ни разу ещё ничего не заработал. Пыль одна и злоба. То вдова умершего в самолёте 40 ляпов сильно хотела, то ещё какие-то разводы были... Все кончилось пшиком. Да, и гонорар ему ессствно, никто не отменял. И, заметьте, никто не проверяет его работу.
Гость
25 апреля 2018, 21:11
Гость
25 апреля 2018, 17:21
Да ни разу ещё ничего не заработал. Пыль одна и злоба. То вдова умершего в самолёте 40 ляпов сильно хотела, то ещё какие-то разводы были... Все кончилось пшиком. Да, и гонорар ему ессствно, никто не отменял. И, заметьте, никто не проверяет его работу.
Лает собака а караван идет)
Гость
25 апреля 2018, 23:37
Гость
25 апреля 2018, 21:11
Лает собака а караван идет)
Это точно. Никто не проверил - а сколько людей он сбил с панталыку, опозорил на весь город, наобещал с 40 миллионов начиная, а результат? А нужна проверочка, нужна... То документы не подал вовремя, то события родственникам приукрасил, то ещё чего вовремя не сделал... А дело проиграно, люди одурачены, а контроля за его словами/действиями/бездействиями никакого. Деньги на карман складывает. Неплохо живёт июурист.
Гость
25 апреля 2018, 09:58
Есть и другое мнение. Очень многим помогли и спасли жизнь люди в белых халатах. Низкий им поклон!!! Многое зависит от самого организма ребенка и от позитивного настроя родителей!!! Сделайте ПЭТ в Санкт-Петербурге, слетайте в Москву к профессору Желудковой О,Г, она и невролог и нейроонколог. Все это можно сделать по ОМС.
Гость
25 апреля 2018, 12:38
Им не на что лететь. Получат миллион с больницы - полетят. Только пока они его получат...
Гость
25 апреля 2018, 13:07
Гость
25 апреля 2018, 12:38
Им не на что лететь. Получат миллион с больницы - полетят. Только пока они его получат...
Таким детям проезд бесплатный, а родителям на проезд соберем. Как только номер карты напишут. С миру по нитке, и миллион, даже не один у них будет гораздо раньше.....
Гость
25 апреля 2018, 16:42
Гость
25 апреля 2018, 13:07
Таким детям проезд бесплатный, а родителям на проезд соберем. Как только номер карты напишут. С миру по нитке, и миллион, даже не один у них будет гораздо раньше.....
Так сопровождающим ( одному лицу) тоже проезд оплачивается.
Гость
25 апреля 2018, 07:57
Задолбали уже эти "врачи"!Поправляйся,мальчик!
Гость
25 апреля 2018, 08:37
У него генетическое заболевание, как он поправится?
25 апреля 2018, 14:15
Гость
25 апреля 2018, 08:37
У него генетическое заболевание, как он поправится?
Причина данного состояния не следствие ген. заболевания, хотя оно и есть. Реабилитация идет =состояние улучшается. З.Ы. Не хочешь (не можешь) помочь - проходи мимо. Не обязательно быть в каждой бочке затычкой.
Гость
25 апреля 2018, 15:51
25 апреля 2018, 14:15
Причина данного состояния не следствие ген. заболевания, хотя оно и есть. Реабилитация идет =состояние улучшается. З.Ы. Не хочешь (не можешь) помочь - проходи мимо. Не обязательно быть в каждой бочке затычкой.
1. Здравый смысл еще никому не помешал. 2. Слишком много граждан эксплуатируют подобные темы исключительно для поправки своего финансового положения. Поэтому во всех случаях полезно задействовать п.1.
Гость
25 апреля 2018, 07:49
Врачи косячат во время операции, а потом отказываются от тебя как будто тебя в первый раз видят, сама с этим столкнулась((((
Гость
25 апреля 2018, 08:05
дай бог скорее поправиться
Гость
25 апреля 2018, 08:34
Операция на головном мозге -огромный риск ..мой близкий человек прошел через это. Доктор заверил,что все будет отлично. А человек стал инвалидом...В случаях,когда есть выбор,делать такую операцию очень рискованно.
Гость
25 апреля 2018, 09:01
Написали бы реквизиты карты, думаю, многие бы захотели помочь
Гость
25 апреля 2018, 11:09
Сейчас очень много появилось молодых врачей (сама сталкиваюсь часто) с огромным комерческим интересом и не желанием узнать причину заболевания, лечат по внешним симптомам сос слов пациента (о ужас !!!), но среди них есть врачи просто умнички. Причем не угадать в платной поликлинике таких встретишь или в бюджетной.
Гость
25 апреля 2018, 15:22
Сбор анамнеза, то, что вы назвали "со слов пациента" - неотъемлемая часть работы врача.
Гость
25 апреля 2018, 16:34
А врачи у нас телепаты? Пока не пожалуется и не расскажет больной, врачу загадки отгадывать что он ощущает и где болит?
Гость
27 апреля 2018, 10:34
Сейчас очень много появилось молодых (и старых, и среднего возраста) ЛЮДЕЙ с огромным коммерческим интересом!
Гость
25 апреля 2018, 11:15
Жаль, что ребенку сделали трепанацию, это был крайний вариант. Почему перед операцией не поехали в Тюмень (федеральный нейрохирургический центр), Там собраны лучшие хирурги страны, а Москва - институт Бурденко, там специализация "Опухоли в голове". Альтернатива была, но ее не использовали. Сама прошла всю эту историю, но нашла альтернативу трепанации, и пока жива, и опухоли не растут. Родители, раз уж сделали операцию, ваша задача и дальше реабилитировать малыша, не останавливаться. Шанс на нормальный образ жизни у ребенка есть, пока организм растет. Не опускайте рук, сил вам и здоровья!! ЗЫ: Врачи очень неохотно выдают направления на ВНП (высокотехнологичная мед. помощь), нужно стучаться во все двери, чтобы получить то, что положено и входит в список мед. страховки (обязательно звоните в страховую и спрашивайте про ту или иную дорогую операцию/манипуляцию, которая только "платно" проводится)
Гость
25 апреля 2018, 12:16
Да,был отличный нейерохирург,Гладышев Юрий Александрович,но семейный подряд не дал ему в Че работать и он тоже уехал в Тюмень.
Гость
25 апреля 2018, 12:51
Про эти центры люди скорее всего и не знали. Откуда знать-то? Им сказали делать операцию, они и помчались к первому же доктору
Гость
25 апреля 2018, 13:52
Гость
25 апреля 2018, 12:16
Да,был отличный нейерохирург,Гладышев Юрий Александрович,но семейный подряд не дал ему в Че работать и он тоже уехал в Тюмень.
Какой такой семейный подряд?
Гость
25 апреля 2018, 11:50
Не хочу никого осуждать. Сами проходили через опухоль головного мозга у племянницы. Тоже оперировали в ОДКБ. Врачи сразу предупредили, что операция на мозг не предсказуема. Там куча сосудов, которые за что-то отвечают. И последствия могут быть самые разные. Выхода не было. Согласились. Операция прошла успешно, но не без последствий. Из правши, стала левшой, т.к. правая рука немного повредилась. Но мы все равно благодарны ВРАЧАМ ОДКБ.
Гость
25 апреля 2018, 10:31
Давненько Булгалина не было видно.
Гость
26 апреля 2018, 20:03
Да, под статьей в ранее на эту тему около 10 статей и в части их фигурирует этот защитник))). Хотелось бы услышать о выигранных делах или только на шум в прессе? Конкретно что то выиграл кто то знает?
Гость
26 апреля 2018, 21:32
Гость
26 апреля 2018, 20:03
Да, под статьей в ранее на эту тему около 10 статей и в части их фигурирует этот защитник))). Хотелось бы услышать о выигранных делах или только на шум в прессе? Конкретно что то выиграл кто то знает?
А тебе зачем?
Гость
27 апреля 2018, 00:08
Гость
26 апреля 2018, 20:03
Да, под статьей в ранее на эту тему около 10 статей и в части их фигурирует этот защитник))). Хотелось бы услышать о выигранных делах или только на шум в прессе? Конкретно что то выиграл кто то знает?
Складывается впечатление, что просто скандальный юрист. Поговаривают, что юридическое образование у него второе, по первому он - неудавшийся врач. Скандальных дел хватает, но вот о каких-то значимых победах не слышно ничего. Одно дело Чечиковых чего стоит.
Гость
25 апреля 2018, 09:07
Люди не будьте вы такими злыми !!! Родители, дай бог вам сил, здоровья, терпенья и скорейшего выздоровления малышу !!!
Гость
25 апреля 2018, 11:46
Он не выздоровеет и это факт. Ну не лечатся генетические заболевания.
Гость
25 апреля 2018, 16:31
Гость
25 апреля 2018, 11:46
Он не выздоровеет и это факт. Ну не лечатся генетические заболевания.
Хоть 1000 раз заминусуйте, но реальность такова.
Гость
27 апреля 2018, 10:22
Люди не должны быть злыми только по отношению к пациентам? Или ваш призыв на отношения к врачам тоже распространяется? Если да, то полностью поддержу вас. Не нужно травить замечательного хирурга, спасшего сотни детей, только из-за того, что он потерпел редкую для себя неудачу, пытаясь помочь изначально крайне тяжёлому маленькому пациенту.
Гость
25 апреля 2018, 10:51
За такую операцию абы кто не взялся бы!Это скорее всего один из самых лучших хирургов города,а может и всей России.А получилось,как получилось.Он больше всех хотел благополучного исхода дела,но он не бог и это надо понимать.Судиться-это выплёскивать эмоции,но делу здесь не поможешь.Надо направить родителям все свои оставшиеся силы на консультации и на сбор денег для обращение в зарубежные клиники.Если не удалили лишнего,то само время будет подспорьем в выздоровлени .Об итогах неврологических операций можно судить только спустя 5 лет реабилитации.
Гость
26 апреля 2018, 10:07
ГЮС? Я тоже думаю, что это он. Это как раз тот человек, про которого высокопарные комментаторы пишут "хирург от Бога"!!! И это правда. Сколько он детишек спас, так большинство местных критиканов столько хлеба за свою жизнь не съели.
Гость
26 апреля 2018, 21:33
Гость
26 апреля 2018, 10:07
ГЮС? Я тоже думаю, что это он. Это как раз тот человек, про которого высокопарные комментаторы пишут "хирург от Бога"!!! И это правда. Сколько он детишек спас, так большинство местных критиканов столько хлеба за свою жизнь не съели.
Но не в этот раз
Гость
27 апреля 2018, 06:12
Гость
26 апреля 2018, 21:33
Но не в этот раз
Поэтому пусть сядет на кол-не смог же он помочь врожденному глубокому олигофрену. Значит - повинен смерти!
Гость
27 апреля 2018, 13:59
Печальная история. Радует одно. Абсолютное большинство врачей никаких комментариев в подобного рода дискуссиях, как и самих статей, не читает. Нет у них времени на это. У меня есть близкая подруга-врач, все такие новости она узнает время от времени только от меня. Не читает, и правильно делает.
Гость
27 апреля 2018, 17:18
А вы ей расскажите пригодится
Гость
27 апреля 2018, 18:40
Гость
27 апреля 2018, 17:18
А вы ей расскажите пригодится
Зачем? В 98% случаев всё заканчивается только комментариями. Здесь, думаю, будет тоже самое.
Гость
25 апреля 2018, 11:09
Там вроде речь о привике была, которая спровоцировала активность ген. заболевания. Получается ему её ставить нельзя было. но в этом никто не разбирался, конвеер.
Гость
25 апреля 2018, 11:24
Ведь малышам делают УЗИ. Генетику начинают проверять, когда появились первые признаки. У самой генетич заболевание, повезу ребенка в Москву на ген. анализ в 4 года.
Гость
25 апреля 2018, 11:51
А я все ждала когда же и вы подтянетесь со своими 5 копейками о прививках.
Гость
25 апреля 2018, 12:49
Гость
25 апреля 2018, 11:51
А я все ждала когда же и вы подтянетесь со своими 5 копейками о прививках.
а че ждали-то, надо было и свои 5 копеек вставить, про то какие прививки замечательные и ничего от них не бывает никогда
Гость
25 апреля 2018, 12:05
В нашей стране нет государственный центров , реабилитирующих таких и подобных детей бесплатно! Есть только коммерческие, которые берут огромные деньги за реабилитацию, там есть и оборудование и специалисты. А в государственных (в частности в Челябинске: Огонек, Вдохновение, санаторий Березка в Копейске) лечение как мертвому припарка: слабые массажисты, алмаг, парафин и т.п, современного оборудования один и тот бесконечно сломан . Вот и собираем всем миром на лечение в платных. Очень грустно,,.....
Гость
26 апреля 2018, 09:33
Не надо все учреждения, оказывающие реабилитационную помощь детям бесплатно, грести под одну гребенку! есть уникальное оборудование (кровать с псевдокипящим слоем Сатурн, установка магнитная Мадин, микротоковая рефлексотерапия, биоаккустическая коррекция, кровать Медсим и другие). Помощь детям раннего возраста оказывается на достойном уровне! Эффективность тоже хорошая Очередь на 3-4 месяца вперед!
Гость
25 апреля 2018, 08:37
При царе в бесплатную медицину бюджетные средства не будут вкладываться, уголовную ответственность за врачебные ошибки не внесут на законодательном уровне. Жаль простых людей, кто не в состоянии лечиться, например, в Израиле.
Гость
25 апреля 2018, 08:55
Очень жаль мальчика... у нас в здравоохранении к сожалению большая проблема - нужно оборудование, поддержка врачам как материальная, так и моральная со стороны пациентов (а то загнобить готовы при любом удобном случае). Человеку нужен стимул и инструмент. Одним кнутом только распугают всех. Но, видимо, пока не будем жить как в Зимбабве, многие так и останутся " в коме"...
Гость
25 апреля 2018, 10:05
Сил Вам! Пусть все у Вас будет хорошо
Гость
25 апреля 2018, 10:39
я хоть и мужик,но прослезился.Родителям и Богдану сил и терпения.
Гость
25 апреля 2018, 10:58
Дай Бог здоровья мальчику и терпения ему и его родителям! И очень хочется помочь, хоть чем-то малым, что есть. Дайте пожалуйста реквизиты для оказания помощи этой семье.
Гость
25 апреля 2018, 12:26
Семье мальчика надежды, сил, терпения. Сложнейшая ситуация, желаю вам выздоровления
Гость
25 апреля 2018, 17:28
И тем не менее, операция очень серьёзная, даже при правильном подходе исход операции не может быть на 100% предсказуем и болезнь вылечена, неужели врачи должны проходить через суд после каждого неудачного случая. В том же Израиле уверена тоже есть операции с плохим исходом. Знакомые несколько лет назад продали квартиру и оперировались в Германии, тоже опухоль, но не мозга. В итоге после операции этот мужик прожил только год, а все это время воостанавливался.
Гость
25 апреля 2018, 10:07
Когда пациент попадает к хирургу и даёт понять,что денег нет,то хирурги идут на риск,а что делать?А если человек имеет деньги,то ему просто советуют клинику сша,германии,израиля с возможностью поменять в последствии и климат проживания.У нас в России очень сильные хирурги с времён вов.Но надо признать,что серьёзные операции требуют применение новейших технологий и просто так на коленке их не сделать,неужели это кому то не ясно.Родителям терпения и сил не опускать руки.Что могут сделать простые родители?Когда идёт учебный процесс в школе и есть там перспективные ученики,то разговаривайте, оказывая свою родительскую воспитательную роль,чтоб ваше чадо не мешало вундеркиндам познавать науку, нарушая дисциплину на уроке.Это будет ваш посильный вклад в дело развития и медицины России.
Гость
25 апреля 2018, 10:36
Да правда что ли? Да будет известно, что многие ученые, добившиеся успеха, в учебе были не сильны. Как раз из-за шаблонного подхода преподавателей. Гений потому и может изобрести что-то новое или сделать открытие, потому что мыслит нестандартно. А нестандартное мышление часто проявляется в нестандартном поведении. Так может тот непоседливый ребенок и есть будущий Циолковский, а мы его своим "сидеть!!!молчать!!!" забиваем, подавляем инициативу и любознательность и превращаем в Федю слесаря.
Гость
25 апреля 2018, 12:46
Гость
25 апреля 2018, 10:36
Да правда что ли? Да будет известно, что многие ученые, добившиеся успеха, в учебе были не сильны. Как раз из-за шаблонного подхода преподавателей. Гений потому и может изобрести что-то новое или сделать открытие, потому что мыслит нестандартно. А нестандартное мышление часто проявляется в нестандартном поведении. Так может тот непоседливый ребенок и есть будущий Циолковский, а мы его своим "сидеть!!!молчать!!!" забиваем, подавляем инициативу и любознательность и превращаем в Федю слесаря.
Вот в итоге и вырастили "ученых" - вон сколько их с пивасом на лавочках. Так залечат, мало не покажется! Поэтому все таки нужен другой подход...
Гость
28 апреля 2018, 09:45
Ребенок был глубоким инвалидом, он был не сохранным интеллектуально, но он был сохранным физически. А теперь у родителей на руках тяжелый инвалид, который не ходит, не может само есть, не обслуживает себя самостоятельно,т.е. требует постоянного присмотра и ухода, полностью находясь в зависимости от родителей. Это две очень больших разницы в состоянии. Да, наверное, родители недооценили риски операции, но задача врача -нейрохирурга была именно донести до них все возможные риски и убедить в том, что без операции можно обойтись. А этого сделано не было. Итог перед глазами.
Гость
28 апреля 2018, 11:00
А вы считаете, что он пообещал 100%-е выздоровление? Риски осложнений в нейрохирургии очень велики. И врачом это в полной мере объяснялось. А воспользоваться шансом на благополучный исход могли только родители. Только они. Но случилось осложнение, а не выздоровление.
Гость
28 апреля 2018, 11:12
Определенный резон в ваших словах есть. Я думаю, что после этого случая хирурги не будут предупреждать о возможных последствиях, они просто будут искать все основания для отказа от операции.
Гость
25 апреля 2018, 08:58
непонятно, почему выносится какая-то оценка произошедшего пока идет судебное разбирательство, когда не вынесено решение суда...
Гость
25 апреля 2018, 09:28
А что так забеспокоились?
Гость
25 апреля 2018, 11:56
Уважаемая судья!Здесь "какая-то оценка" не выносится, успокойтесь. Родители мальчика обратились в редакцию и высказали свою позицию.
Гость
25 апреля 2018, 13:18
Гость
25 апреля 2018, 11:56
Уважаемая судья!Здесь "какая-то оценка" не выносится, успокойтесь. Родители мальчика обратились в редакцию и высказали свою позицию.
позиция и есть оценка
Гость
26 апреля 2018, 00:35
... Просто гугл нажмите и ужаснитесь. И они ещё негодуют , что им помочь попытались. Не делай добра, не будет и зла.
Гость
26 апреля 2018, 10:28
Да не похоже, чтобы они негодовали. Уж слишком маленькая сумма затребована для такого тяжёлого случая. Похоже, родители прекрасно понимают, что врачи сделали всё возможное и никто не виноват. Просто надеются получить хоть что-то, на авось. Иначе, если бы были уверены в вине врачей, то сумма, скорее всего, была бы в разы больше.
Гость
25 апреля 2018, 10:17
Пока читала умылась слезами много раз. Изо всех сил желаю вам максимально вылечить сыночка,очень надеюсь, что все будет хорошо!
Гость
25 апреля 2018, 11:32
Сама борюсь уже 10 лет - один на один с бедой - дочка инвалид, тоже генетика. Здоровья Вам и терпения! Бог не дает человеку испытания, которые он не сможет преодолеть. У Вас все получится, самое главное вы вместе!
Гость
25 апреля 2018, 12:46
Операция - это всегда серьезное и непредсказуемое вмешательство в организм. Да еще и в головном мозге! Как и прививка. Сколько уже про эти прививки пишут, что их последствия для конкретного ребенка невозможно предсказать, но все равно родители свято веруют, что именно с их ребенком ничего не случится и все будет хорошо. Как веруют в то, что операция это что-то типа как укол воткнуть, ничего серьезного, любому специалисту в любое время можно довериться.
Гость
25 апреля 2018, 12:48
Может можно как-нибудь помочь малышу, ведь делают востанавливающие операции, может за рубежом. Попробуйте выйти на Русфонд на Первом канале, чтобы всем миром собрать необходимую сумму. А пока 74 может дадите информацию о карте куда можно перечислить деньги.
Гость
25 апреля 2018, 15:38
Примут их за рубежом не сомневайтесь, были б деньги, только генетические заболевания и там не лечат, но деньги да, возьмут, сколько кстати звёзд с деньгами лечили онкологии за рубежом, а воз и ныне там
Гость
26 апреля 2018, 08:50
Малышу не поможет никто. Этот малыш родился глубоким инвалидом. На операцию пошёл олигофреном. Невозможно вернуть то, чего изначально не дала природа. Родители не сказали всей правды и в статье складывается впечатление о здоровом ребёнке. А там все изначально печально. В 9 лет ребёнок в судорогах и с глубокими интеллекуальным отставанием. Возвращать ему нечего, ибо не было изначально.
Гость
26 апреля 2018, 22:04
Гость
26 апреля 2018, 08:50
Малышу не поможет никто. Этот малыш родился глубоким инвалидом. На операцию пошёл олигофреном. Невозможно вернуть то, чего изначально не дала природа. Родители не сказали всей правды и в статье складывается впечатление о здоровом ребёнке. А там все изначально печально. В 9 лет ребёнок в судорогах и с глубокими интеллекуальным отставанием. Возвращать ему нечего, ибо не было изначально.
У вас личная неприязнь. Каждый ребёнок имеет право на качественные мед .услуги,образование.когда вы через это пройдете вы поймёте ,что воспитанный человек себя так не ведёт и сдержан в высказываниях
Гость
25 апреля 2018, 13:01
Малыш выздоравливай!!! Родителям терпения и ЗДОРОВЬЯ!!!