RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Ради тебя переверну свою жизнь»: челябинка, которую муж заразил ВИЧ, поделилась своей историей

20 мая 2018, 12:41
Гость
20 мая 2018, 13:33
Кошмар..женщины..ну что ж вы себя так не любите-то...
Гость
21 мая 2018, 14:36
Слишком любят,наоборот. Адекватных и уверенно-стабильных парней избегают,зато на всякую падаль очень падки)
Гость
21 мая 2018, 22:16
Гость
21 мая 2018, 14:36
Слишком любят,наоборот. Адекватных и уверенно-стабильных парней избегают,зато на всякую падаль очень падки)
возможно, что и так, стабильные то они же не интересные, не отжигают, а тут то пьяный то обколотый, веселуха...
28 мая 2018, 00:41
Гость
21 мая 2018, 14:36
Слишком любят,наоборот. Адекватных и уверенно-стабильных парней избегают,зато на всякую падаль очень падки)
Похожее тянется к похожему...
Гость
20 мая 2018, 14:54
"несколько лет всё было нормально, не считая наркотиков". Это нормально????? Воистину, живут в виртуальном мире. Наркоманы страдают сами и вытягивают душу из родных и близких. И кто-то продаёт им эти дозы. Анафема
Гость
20 мая 2018, 18:35
для такой видимо норма.
Гость
20 мая 2018, 21:54
у меня родной брат,ему35 он алкоголик,пьет с пятницы по понедельник,все праздники, какие есть, может и каждый день, люди вы не представляете как с ним тяжело как он всех, уже достал,и кодироваться не хочет
Гость
21 мая 2018, 09:26
Гость
20 мая 2018, 21:54
у меня родной брат,ему35 он алкоголик,пьет с пятницы по понедельник,все праздники, какие есть, может и каждый день, люди вы не представляете как с ним тяжело как он всех, уже достал,и кодироваться не хочет
Руки ему сломайте чтоб к стакану не тянулся.
Гость
20 мая 2018, 15:09
Как можно " любить" мужика наркомана и рисковать жизнью и здоровьем своей дочери, оставляя ее с человеком, который в любой момент станет неадекватным, приняв очередную дозу. В тот же момент, когда бы я поняла, что он наркоман, я бы бежала , схватив ребенка, а не училась бы выискивать нариков в толпе. Слава богу , что мне такой "любви" не понять никогда.
Гость
20 мая 2018, 15:28
Обходить стороной алкпашей и наркоманов! Какими бы бедным и овечками они не прикидывались.
Гость
20 мая 2018, 19:15
Правильно мыслите .
Гость
21 мая 2018, 09:44
Сколько раз повторять: эпидемия в стране, эпидемия! И большинство заразившихся это не наркоманки какие-нибудь, а вполне себе нормальные, обычные женщины, которым мужья или постоянные партнеры на конце заразу приносят. Если появился в жизни мужик, достойный доступа к телу - проси справку об отсутствии ЗППП. Истерит и давит на жалость, якобы родной же человек и как можно не доверять? Сразу нафиг с пляжа! Мужиков много, ни этот так другой, а здоровье одно. Дорогие женщины, берегите себя, заботьтесь о себе, кроме нас самих это не сделает никто!
Гость
20 мая 2018, 21:57
Ребята! Всё это очень страшно, если смотреть поверхностно. Люди с таким статусом как ВИЧ могут иметь крепкое здоровье, в первую очередь заботясь о нём (принимать поддерживающую терапию). От заражения никто не застрахован (переливание крови и прочее). Главное, чтобы мозг был в адеквате. Говорю про это не "глядя с высокой колокольни собственной значимости". У меня брат-"действующий" наркоман, его жена тоже с таким же статусом сейчас находится в ИК за наркотики, родили перед её заключением второго (слава богу, она принимала терапию и ребёнок здоров). А расхлёбывает всё это д... моя мама, я иногда сижу с племянником, т.к. у самой недавно дочь родилась. И ещё скажу одно,- плохо что сейчас нет принудительного лечения от наркозависимости (наркоман сам в редком случае добровольно пойдёт лечится). Вот такая жизнь, ребята
Гость
22 мая 2018, 01:02
Болен уже 19 лет, принимаю терапию, регулярно хожу к своему врачу, живу обычной жизнью, работаю, тренируюсь, всех своих девушек, до того как лечь в постель всегда предупреждал, это очень тяжело на самом деле, зная, что она может разорвать контакт с тобой, и ни чего не скажешь , тк имеет на это полное право, а с теми с кем была любовь , ни кто не заразился, потому что предохранялись)) Всем Счастья и Любви!
Гость
22 мая 2018, 09:01
Типа пропаганда такая.
Гость
22 мая 2018, 10:46
Вру в чем? В том что 19 лет живу с этим? Или в том что предупреждаю всех? Нет не вру, не вижу в этом смысла , даже не смотря на то , что у 80% комментирующих яд из рта льётся. Местный контингент славиться , вам надо хлеба и зрелищ, но на самом деле жизнь сложная штука, и не все так однозначно, возможно вы не знаете , но у ваших близких людей или друзей такой же недуг, просто они вам не говорят об этом, опасаясь именно такой реакции.
Гость
22 мая 2018, 10:55
Ну почему облом ..У нас на работе один в 44 первый раз женился .в прошлом году. из деревни какую то бабец привез ..ко мне правда раньше клеился ))
Гость
20 мая 2018, 14:16
Алёна знала, что Владимир — бывший наркоман. Незадолго до судьбоносной встречи он вышел из больницы после очередной ломки. После этой строки читать дальше не стал. Просто женщина включила механизм самоуничтожения. Самое главное теперь чтоб никого больше не заразила, предупреждала заранее.
Гость
20 мая 2018, 19:23
Бывших наркоманов не бывает .
Гость
23 мая 2018, 14:50
верно сказано
Гость
23 мая 2018, 15:33
Да еще ребенок от первого брака. Каждый сам выбирает как жить, очень жаль когда страдают дети, они то не выбирают и приходится жить с отчимом нариком, который не в адеквате, а теперь еще и маму больную поддерживать.
Гость
20 мая 2018, 20:22
Много странного в этой истории, но русские женщины... Не судите, да не судимы будите. Героине держись, надо поднимать детей.
28 мая 2018, 01:02
Судим, ибо сами чисты и судов не боимся.
Гость
20 мая 2018, 13:28
Конечно дай бог здоровья героине и её детям, но я честно не понимаю. Почему когда задумались о ребенке не прошли все обследования? Вы знали о проблемах мужа, на сколько я знаю, то и жена попадает в зону риска и её должны обследовать и она тоже должна стоять на учете и раз в полгода сдавать анализы. А тут получается пол жизни прожила с наркоманом, а потом все виноваты, что СПИД. Во многом мы сами виноваты в своих проблемах и не стоит рисковать и надеяться на русский авось. Дай бог всем здоровья!
Гость
21 мая 2018, 10:49
А как часто вы ходите на обследования? Перестаньте во всем винить женщину, она в этой ситуации пострадашая и заслуживает в первую очередь поддержку, а не обвинения. Вы что не знаете наш российский менталитет, где муж - глава семьи, его слово - закон, но за свои слова и поступки ответственности не несет. Вот есть мужик наркоман и ВИЧ инфицированный, вот зачем он к женщине лезет, семью создает? Втирается в доверие, сексом незащищенным занимается. ЗАЧЕМ? Что им движет? Он же по всем пунктам неликвид: безработный, больной и с зависимостью. Такой при знакомстве должен свой диагноз прежде имени говорить, чтобы все, кто не хочет быть потом "сама_виновата_все_знала" обходили стороной.
Гость
21 мая 2018, 12:27
Гость
21 мая 2018, 10:49
А как часто вы ходите на обследования? Перестаньте во всем винить женщину, она в этой ситуации пострадашая и заслуживает в первую очередь поддержку, а не обвинения. Вы что не знаете наш российский менталитет, где муж - глава семьи, его слово - закон, но за свои слова и поступки ответственности не несет. Вот есть мужик наркоман и ВИЧ инфицированный, вот зачем он к женщине лезет, семью создает? Втирается в доверие, сексом незащищенным занимается. ЗАЧЕМ? Что им движет? Он же по всем пунктам неликвид: безработный, больной и с зависимостью. Такой при знакомстве должен свой диагноз прежде имени говорить, чтобы все, кто не хочет быть потом "сама_виновата_все_знала" обходили стороной.
Ну может у вас ЧЕ слово мужа закон ,.у нас в Самаре совсем не так .Даже для моей бабушки слова мужа не было законом .она в семье верховодила )
Гость
21 мая 2018, 16:08
Гость
21 мая 2018, 10:49
А как часто вы ходите на обследования? Перестаньте во всем винить женщину, она в этой ситуации пострадашая и заслуживает в первую очередь поддержку, а не обвинения. Вы что не знаете наш российский менталитет, где муж - глава семьи, его слово - закон, но за свои слова и поступки ответственности не несет. Вот есть мужик наркоман и ВИЧ инфицированный, вот зачем он к женщине лезет, семью создает? Втирается в доверие, сексом незащищенным занимается. ЗАЧЕМ? Что им движет? Он же по всем пунктам неликвид: безработный, больной и с зависимостью. Такой при знакомстве должен свой диагноз прежде имени говорить, чтобы все, кто не хочет быть потом "сама_виновата_все_знала" обходили стороной.
Я не в зоне риска, живу с 1 мужчиной и сдаю все анализы и обследуюсь у стоматолога, гастроэнтеролога(есть хрон. забол) и гинеколога раз в полгода. Флюорографию раз в год. Перед планированными беременностями за пол года я и муж так же полностью обследовались. Ещё вопросы есть?
Гость
21 мая 2018, 09:36
Растут две дочки, и если в их жизни появится наркоман: убью без угрызения совести.
Гость
20 мая 2018, 20:12
История трагична, сил и воли Вам !!! Кто говорит, что вот надо было сделать так и так, знали не знали, ну это пост комменты, история такова, она может коснутся каждого из нас, через детей, родственников, друзей, соседей. Косвенно или не косвенно...
Гость
20 мая 2018, 13:43
Да уж.... история..... врагу не пожелаешь.... ЗАЧЕМ рожать от наркомана? И теперь одна с двумя детьми.... и вряд ли пойдёт на третий брак
Гость
20 мая 2018, 14:25
Самое обидно, что и третий и пятый раз пойдет. Есть категория людей, которая в принципе не думает. Я бы не стала даже думать о ребенке от наркомана, даже если бы у меня не было детей. А тут есть ребенок от первого брака(муж был алкашом), второй брак с наркоманом и ни разу не остановилась не задумалась о здоровье физическом и психическом обоих детей. Старшей дочери вот каково? Отец алкаш, отчим наркоман... думать надо хоть иногда головой.
Гость
20 мая 2018, 19:19
Гость
20 мая 2018, 14:25
Самое обидно, что и третий и пятый раз пойдет. Есть категория людей, которая в принципе не думает. Я бы не стала даже думать о ребенке от наркомана, даже если бы у меня не было детей. А тут есть ребенок от первого брака(муж был алкашом), второй брак с наркоманом и ни разу не остановилась не задумалась о здоровье физическом и психическом обоих детей. Старшей дочери вот каково? Отец алкаш, отчим наркоман... думать надо хоть иногда головой.
Здесь уже психологическая проблема,.раз таких выбирала ..тем более детей родила .
Гость
20 мая 2018, 19:21
С двумя детьми третий брак ? Ну бывает .конечно .но редко .Если типа такого же попадется ..как бывшие .
Гость
20 мая 2018, 14:19
От наркоманов бегом бегите. Наркоман принесет вам только проблемы и горе. Не связывайтесь. Самое главное - выбросить из головы мысли, что он хороший, что больше не будет, что вылечится и т.д. У алкоголиков, бывает, что-то человеческое сохраняется, у наркоманов - ничего и никогда.
Гость
20 мая 2018, 14:11
О детях не думают совсем .. Не понимаю я героиню .. Идти видимо не было никуда..а этот хоть нарик зато с квартирой!
Гость
20 мая 2018, 23:41
многие женщины считают что могут исправить мужичка, по своим лекалам выкроить, а когда не выходит дело обижаются на всех, на родителей которые её не поддержали, на сотрудников которые не хотят работать с инфицированной ...
Гость
22 мая 2018, 10:29
Гость
20 мая 2018, 23:41
многие женщины считают что могут исправить мужичка, по своим лекалам выкроить, а когда не выходит дело обижаются на всех, на родителей которые её не поддержали, на сотрудников которые не хотят работать с инфицированной ...
да не считают так уже многие .я с молодежью общаюсь ,они далеко не глупые .
Гость
20 мая 2018, 22:09
Зачем сын каждый год сдаёт анализ? Он что не снят с учета?
Гость
21 мая 2018, 03:52
Любовь как говорится зла. Влюбленный человек как наркоман, тоже не способен адекватно мыслить. Надо очень много сил, чтобы отказаться от того, в кого влюблен, собраться и уйти. Да еще и женщина - материнский инстинкт. Вполне способен ее понять. А на ВИЧ проверять его нужно было каждые пол года. И никакого незащищенного секса и детей, голова понятно не думает, но хоть за детей то должна подумать была. Хотя опять же отсылка к первому абзацу. Всё грустно конечно. Сил вам, терпения, не срывайтесь на детях хоть и тяжело. Обратитесь в психологическую помощь, есть у нас группы взаимной поддержки.
Гость
20 мая 2018, 15:45
К сожалению многие девушки не видят вокруг себя хороших и интересных парней, западают на утырков. Вот она и плата.
Гость
20 мая 2018, 16:45
Женщины думайте головой немножечко, зачем такую судьбу себе выбрала???
Гость
20 мая 2018, 23:06
Серьезнее смущает то, что девушка училась на парикмахера, и, возможно, в этой же сфере и работает. Знают ли об этом клиенты?
Гость
21 мая 2018, 01:52
Да, это и есть самый ужас ситуации - разумеется, клиенты и хозяйка салона не знают. Потому что уволят и семья вообще останется без хлеба. Зато подстригаясь там, любой порез и контакт с ВИЧ - инфицированной может привезти к заражению.
Гость
21 мая 2018, 03:33
Гость
21 мая 2018, 01:52
Да, это и есть самый ужас ситуации - разумеется, клиенты и хозяйка салона не знают. Потому что уволят и семья вообще останется без хлеба. Зато подстригаясь там, любой порез и контакт с ВИЧ - инфицированной может привезти к заражению.
Шансы ничтожны, не бойтесь.
Гость
21 мая 2018, 07:01
Гость
21 мая 2018, 01:52
Да, это и есть самый ужас ситуации - разумеется, клиенты и хозяйка салона не знают. Потому что уволят и семья вообще останется без хлеба. Зато подстригаясь там, любой порез и контакт с ВИЧ - инфицированной может привезти к заражению.
Заразится можно только через нестерильные инструменты .обычно это шприцы ...НА бытовом уровне ВИЧ не передается .
Гость
20 мая 2018, 15:57
Это не любовь! Самопожертвование какое то... Детей вот только жаль.
Гость
20 мая 2018, 17:50
Да какая разница, любовь, не любовь. Не надо никакую любовь ставить выше своей жизни и здоровья и уж тем более делать это за других людей (детей).
Гость
21 мая 2018, 12:48
Всегда искренне не понимала, почему нормальные парни, которые действительно занимаются чем-то интересным, много читают, не бухают как свиньи, маются от одиночества, а у наркоманов всегда есть бабы. И еще и бросать их не хотят, верят до последнего, что исправятся. Героине конечно сочувствую и желаю всего самого наилучшего. Но блин!!! Женщины, что с вами не так??
Гость
21 мая 2018, 22:19
Кошмар,фильм ужасов просто..
Гость
20 мая 2018, 19:32
У нас на работе у девочки была история .Сдала анализы на ВИЧ .Положительный результат .Говорила .что хотела покончить с собой .не понимала -за что это ей .Родители сказали -поддержим .лечить будем .Потом через какое время сдала анализ в частной клинике -диагноз не подтвердился .Положительную реакцию на ВИЧ может дать обычная перенесенная простуда . А представьте . что человек пережил и его родные из -за ошибки в диагностике . Вирус ВИЧ не выделен до сих пор ,.его нет .Просто вокруг этого крутятся миллиарды .
Гость
20 мая 2018, 14:07
Миллион подобных историй... Очень страшно что дети страдают от этого. И жен наркоманов жалко... т.к. их мужьям "генерал" необходим постоянно ... лиш бы адекват был...они тоже разные бывают, и отморозки и люди высшей степени воспитанности, с зашкаливающим уровнем айкью, но с проколотой "дорОгой" на руке...
Гость
23 мая 2018, 14:49
в смысле жалко жен наркоманов? зачем выходила за такого?
Гость
20 мая 2018, 14:08
А поддержки у нее не было со стороны матери и отца?
Гость
20 мая 2018, 22:38
Не судите и не судимы будете... у этой женщины все сложится хорошо, дай Бог! Сидеть на диване и рассуждать "если бы да кабы".... очень легко и главное ума не надо, диванные мыслители....
Гость
23 мая 2018, 14:47
знала же что он наркоман... сама выбрала... наркоманы бывшими не бывают и без болезней тоже
Гость
23 мая 2018, 00:53
Вич такого заболевания нет,его придумали ,чтоб сосать деньги с людей,не верьте тк называемым врачам,это бизнес придуманный карпарациями которые выпускают лекарства
Гость
21 мая 2018, 20:50
Поговорка .конечно .верная -не суди и судим не будешь . Но все таки -жить с наркоманом и ребенка от него еще рожать ???((( Чем думала то ? Дети -это не игрушка .
28 мая 2018, 01:26
Не верная поговорка. Вот я сужу того парня на БМВ, что убил мужика на перекрёстке. Теперь судите меня - никого не сбиваю, пьяным не езжу и не буду ездить, оп-па! Невиновен! Конец суда. Поговорка глупая.
28 мая 2018, 17:54
28 мая 2018, 01:26
Не верная поговорка. Вот я сужу того парня на БМВ, что убил мужика на перекрёстке. Теперь судите меня - никого не сбиваю, пьяным не езжу и не буду ездить, оп-па! Невиновен! Конец суда. Поговорка глупая.
Не глупая .Судить преступника это одно .А вот судить людей за их чувства .за ошибки в межличностных отношениях .что вы делаете .судя по вашим комментариям,- все же сложно . Разберитесь в себе .у вас явные проблемы ..
1 июня 2018, 16:20
28 мая 2018, 01:26
Не верная поговорка. Вот я сужу того парня на БМВ, что убил мужика на перекрёстке. Теперь судите меня - никого не сбиваю, пьяным не езжу и не буду ездить, оп-па! Невиновен! Конец суда. Поговорка глупая.
У тебя машина то есть хоть, не ездит он((( Чет судя по своей истории, что тебя девушки все отшивали, у тебя ни машины, ни квартиры, ни работы приличной, ни зарплаты, ни образования-интеллекта нет. Вот ты сидишь и книжки свои читаешь, ну и читай дальше
Гость
21 мая 2018, 07:37
Алкаш был ,наркоман был ,остались судимые и приезжие из средней азии,может с ними получится.
Гость
21 мая 2018, 09:46
Женитьба, брак это зло! На РСП - зло вдвойне! Мужчины, думайте головой и берегите себя.
Гость
21 мая 2018, 11:18
Что такое РСП? Поясните.
Гость
22 мая 2018, 09:28
Гость
21 мая 2018, 11:18
Что такое РСП? Поясните.
Разведёнка с прицепом
Гость
22 мая 2018, 10:32
Гость
22 мая 2018, 09:28
Разведёнка с прицепом
Олешек -ты из глубокой деревни ?)
Гость
30 мая 2018, 16:06
Социализм решает триединую задачу: воспитание нового человека, подготовку материальной базы для строительства коммунизма и определение путей научно-технического прогресса. Нового человека, обращаю внимание. К чему разговор этот? Чтобы просто понимали о ДРУГОМ варианте развития событий и перспективе. О ВОЗМОЖНОСТИ иного пути. Этот вариант - классовая борьба. Разговор для пока что живых умом и телом. Для живущих с ВИЧ могу пожелать лишь избавления.
30 мая 2018, 22:33
НЕ -а .не получится сейчас классовой борьбы .не те времена. что сто лет назад .
Гость
21 мая 2018, 11:30
два раза на одни и те же грабли - это даже не диагноз это судьба
Гость
21 мая 2018, 17:52
Героиню искренне жаль. Никому не пожелаешь такого!здоровья ей и долголетия, чтобы она смогла прожить насколько можно дольше и смогла найти в себе силы чтобы продолжать жить дальше для детей, дай бог чтобы сын не повторил судьбу отца и героиня смогла вырастить из этого мальчика настоящего мужчину без какой либо зависимости (алкоголизм, наркомания). Не судите и не судимы будете.
Гость
21 мая 2018, 23:10
Чувства победили разум. Что тут сказать... Если мозгов нет, то и нечего жаловаться.
Гость
22 мая 2018, 21:08
Не судите и не судимы будете!!!Женщине этой дай Бог сил чтобы поднять детей!
Гость
17 июля 2018, 23:46
А знаете почему врачи так любезны с вич-инфицированными ?! В трёх перчатках при полной амуниции . Они просто боятся , что те плюнут им в глаза . И что бы Вам не говорила «волшебница» Малышева. Уязвимы в первую очередь наши врачи, которые не имеют права им отказать
Гость
14 ноября 2018, 22:45
Что за туризм!?Врачи рекомендуют сдавать анализы на ВИЧ,НАДО ТРУБИТЬ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ И ПО РАДИО, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ЗАВОДИЛ СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ,С ДЕТСКОГО САДА НАДО УЧИТЬ ЧТО НАДО ЧИСТОТУ ХРАНИТЬ ДО БРАКА,А В БРАКЕ НЕ ГУЛЯТЬ НА ЛЕВО!!! Тогда и проблемы отпадут ,больше половины не заболеют,а со временем и вымрет болезнь
Гость
21 мая 2018, 14:39
Девушки и женщины - обращаюсь к вам! Зачем вы ищите себе "самца", который идет на риски (в том числе и со своим здоровьем, жизнью)? На примере героини сюжета можно понять,что надо искать здорового партнера,а не черт пойми кого
Гость
20 мая 2018, 14:58
Сил героине и ее организму!
Гость
21 мая 2018, 12:19
Сама .. и дочь еще под риск подвела. Если автор погибнет, кто будет детей поднимать? Что толку, если и рождается здоровый ребенок у вич-инфицированных родителей? Родители могут отойти в мир иной, ребенка кто будет содержать-воспитывать?
Гость
20 мая 2018, 17:51
Муж умер из -за наркотиков .А она болеет из препаратов .,.которыми ее пичкают .