перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Как стать донором крови: простая инструкция для великого дела

14 июня 2018, 10:20
Гость
14 июня 2018, 12:43
талон на питание замените на талон на тонну бензина. страна то не бедная, уважение для доноров должно быть ощутимое. и спонсоры не должны быть жадными.
Гость
15 июня 2018, 10:44
вы за вознаграждение сдаете кровь или для помощи? не дай бог у вас беда будет и вам скажут, чтобы получить кровь для переливания дайте сдающим тонну бензина каждому, посмотрим как вы запоете.
Гость
15 июня 2018, 13:12
Гость
15 июня 2018, 10:44
вы за вознаграждение сдаете кровь или для помощи? не дай бог у вас беда будет и вам скажут, чтобы получить кровь для переливания дайте сдающим тонну бензина каждому, посмотрим как вы запоете.
Большинство смертей от инфаркта и инсульта, происходит мгновенно, спасают единиц, донорская кровь не поможет!
Гость
15 июня 2018, 18:40
Гость
15 июня 2018, 10:44
вы за вознаграждение сдаете кровь или для помощи? не дай бог у вас беда будет и вам скажут, чтобы получить кровь для переливания дайте сдающим тонну бензина каждому, посмотрим как вы запоете.
В том то и дело-что сдают бесплатно из добрых побуждений,но в больнице не дай Бог что,тебе ее бесплатно,из добрых побуждений не дадут.Один фиг,ты будешь вынужден,хоть кредит брать,но покупать.
Гость
14 июня 2018, 12:39
"вы очень хороший человек. Это значит, что плата за услуги вам не положена". Монументально!!! И так везде ведь у нас!
Гость
14 июня 2018, 20:24
Ну для кого то важно спасти человеку жизнь. Да, есть такие...))
Гость
15 июня 2018, 13:15
Гость
14 июня 2018, 20:24
Ну для кого то важно спасти человеку жизнь. Да, есть такие...))
важность не обязана быть нахаляву
Гость
14 июня 2018, 18:09
Моя кровь оцень ценная, мне на себя самого и близких хватит, а до других дела нет. О моих близких никто не позаботиться, проверено.
Гость
14 июня 2018, 20:02
не совсем так. Вы можете поделится своей кровью а спонсоры обязаны отблагодарить Вас и не плиткой шоколада. О Ваших близких позаботятся- проверено.
Гость
15 июня 2018, 04:12
Кровь надо обновлять периодически
Гость
15 июня 2018, 13:25
Гость
15 июня 2018, 04:12
Кровь надо обновлять периодически
У нас государство ее пьет ежедневно, так и обновляется!
Гость
14 июня 2018, 16:38
Мой отец дважды почетный донор.Имеет медали "Красного креста и полумесяца",раньше были льготы доя всей семьи,сейчас копейки к пенсии.А сдавать перестал после одного дикого случая.Как то летом,гуляя с мамой по городу вечернему,к ним подошли ппсники,начали с предъявления документов,потом обозвали наркоманом,скрутили и увезли в отдел.Мама,в слезах пошла домой,взяла удостоверение донора,книжку и нагаграды за донорство и поехала в отдел.Так сказать"Ложечки нашлись,а осадок остался",отпустили и даже извинений не принесли!С тех пор отец кровь не сдавал,говорит -За державу обидно!И нам велел-хочешь сдавать-сдавай за деньги,потому как все прочее никто не ценит!Сейчас ему 73 года,а тот случай помнит как вчера,и слезы наворачиваются когда вспоминает такое отношение к бескорыстным людям со стороны государства и силовиков.
Гость
14 июня 2018, 19:11
похоже на какую-то сказку. след от иглы проходит через день, а донация, самое частое, разрешена раз в 2 месяца.
Гость
15 июня 2018, 10:54
Гость
14 июня 2018, 19:11
похоже на какую-то сказку. след от иглы проходит через день, а донация, самое частое, разрешена раз в 2 месяца.
сдавал может быть компоненты, тромбоциты и плазму можно сдавать раз в две недели. А по поводу след от иглы, остаются значительные шрамы от укалывания игл и тем более, если донацию производили из одной руки
Гость
15 июня 2018, 18:47
Гость
14 июня 2018, 19:11
похоже на какую-то сказку. след от иглы проходит через день, а донация, самое частое, разрешена раз в 2 месяца.
Посчитай сколько он за всю свою жизнь здал,если 2-ы награжден орденами красного креста и полумесяца.Отец 47года,сдавать начал как в армию призвали.Если где то требовалась кровь,ему всегда из больниц звонили,и он даже среди ночи ехал,абсолютно бесплатно на прямое передивание!
Гость
14 июня 2018, 12:28
Три раза пытался сдать кровь на станции переливания на Ченцова. Каждый раз из-за бюрократии не получалось. Первый раз в очереди на осмотр около двух часов простоял и было пора уже на работу ехать, еще два раза отказывали т.к. не хотели "перворазников" принимать. Как-то печально у нас организован прием этой "бесценной жидкости".
Гость
14 июня 2018, 19:17
В день сдачи у вас законный отдых
Гость
14 июня 2018, 13:24
Помню, сдавал детям Беслана. Дали 250 рублей и шоколадку с чаем. Не охота больше доиться за копейки. Государство и так обирает не хило...
Гость
14 июня 2018, 13:40
дурак ты готовая кровь могла бы кого-то спасти, а ты торгуешься в критической ситуации, когда кровь нужна прямо сейчас, никто твоё высочество разыскивать не будет
Гость
14 июня 2018, 14:07
ты определись, детям сдавал или за бабло? это разные понятия
Гость
14 июня 2018, 14:36
Гость
14 июня 2018, 13:40
дурак ты готовая кровь могла бы кого-то спасти, а ты торгуешься в критической ситуации, когда кровь нужна прямо сейчас, никто твоё высочество разыскивать не будет
только дурак может отдавать своё "затак" уважение должно быть обоюдным а выманивать нахалявку это просто жульничество и грабеж.
Гость
14 июня 2018, 12:10
По 5 000р за 1 сдачу и желающие сами набегут. Но "покуда есть на свете...", зачем деньги тратить?
Гость
14 июня 2018, 13:09
647 Станция приезжает на работу 2 раза в год, по 3 дня. Запись обычно недели за 2, без записи не попадешь, просто очередь. Сдавал за жизнь уже 8 раз. Дураком себя не считаю Ну а за 5000 за сдачу набегут те, кто сдает первый раз, из них допустят к сдаче 2-3 из десяти (о противопоказаниях читай в статье)
Гость
15 июня 2018, 18:06
В Москве - именно столько и платят, а точнее 5200. Это платная сдача крови + на питание. Народу - полным полно, но в основном - ради помощи людям и отпусков.
Гость
14 июня 2018, 14:20
Моя мама всю жизнь была донором, сложилось так, что стало подходить время (осталось порядка трех донаций) до получения звания "почетного донора" (со всеми вытекающими из данного звания привилегиями), не сочтите, что ради этого она сдавала материал, но глупо было бы отказаться, так матери отказали без объяснения причин от забора. Я не ропщу, но все же обидно, а в статье, одна простите, брехня!
Гость
14 июня 2018, 17:10
Наверно к начальнице попала, она одна ничего не объясняет. Девчонки-трансфузиологи очень хорошие, все расскажут и объяснят. Такая же ситуация была, все разрешилось.
14 июня 2018, 17:26
а почему мама не стала бороться за своё право досдавать до почетного??? почему не обращалась в вышестоящие инстанции? вот так вот просто просдавать кровь 10 лет и осталось 3 раза до почетного, ей отказали без объяснения причин и она безропотно смирилась??
Гость
14 июня 2018, 14:24
Я тоже сдавала кровь несколько раз. Хотела помочь людям.Перестала после того, как люди, связанные с медициной, объяснили, что кровь больницам не дают, а ПРОДАЮТ. Я все понимаю, организация хранения удовольствие не дешевое и т.д. Но все равно....И еще. Я думала, что если, не дай бог, с человеком что-то случается, и ему нужна кровь-то ему просто ее дадут, перельют. Как оказалось у знакомых, ни фига подобного-девушка, у которой мама умирала от лейкоза, умоляла всех знакомых прийти и сдать кровь для ее мамы!И мы приходили и конкретно говорили, для кого сдаем. И я сдавала просто так, но логично, что государство должно платить людям за кровь-у нас не все люди хорошо питаются, не все имеют возможность заработать, те же студенты чаще сдавали бы кровь, если бы им платили за это.
Гость
14 июня 2018, 19:08
а я сдавала кровь за деньги. тоже помогает
Гость
14 июня 2018, 20:29
Очень уважаю вас за принципиальность. Хотя могла бы жизнь спасти... Конечно принципы важнее.
Гость
15 июня 2018, 13:19
Гость
14 июня 2018, 20:29
Очень уважаю вас за принципиальность. Хотя могла бы жизнь спасти... Конечно принципы важнее.
Вот на совесть давить не надо! При капитализме живем! Вчера подняли пенсионный возраст, в целях экономии бюджета, но вот как кровь сдавать - это проявите сознательность! Или платите или лесом!
Гость
14 июня 2018, 16:42
Я сдавал кровь 3 раза в жизни,для сугубо знакомых мне людей,попавших в беду.А сдавать для якобы кого то мнимого,будучи уверенным что бесплатно ее все равно никто не получит,я не намерян-это кидалово.Выходит что кто то наверху заработает на моей крови денег-на беде каких то людей!
Гость
14 июня 2018, 20:45
Я обычно сдаю просто так, пару раз сдавал для конкретного человека. Был жуткий шок, когда мальчик, для которого сдавал, всё-таки умер. Причем изначально понимал, что шансов у него практически нет... После этого сдаю кровь просто так, для того, кому нужно... Без фамилий
Гость
14 июня 2018, 13:40
Что-то слишком часто стали об этом вспоминать, они пьют ее?
14 июня 2018, 14:36
они льют её! вы побудьте всего одни сутки в любой больнице скорой помощи, где травмы, ожоги... и больше вопросов не будет
Гость
14 июня 2018, 15:22
продают на экспорт.
Гость
14 июня 2018, 16:13
К сведению: у крови есть срок годности, по истечению которого ее утилизируют
Гость
14 июня 2018, 13:59
Весь день пропадет. как минимум с утра до 14 часов потратите.
Гость
14 июня 2018, 15:28
к 7:30 приходите, и в 9 уже освободитесь, если не раньше
14 июня 2018, 15:52
не знаю откуда такая инфа. в 8 приезжаю на станцию переливания крови, в 10 уже на работе, иду с Воровского до оперного пешком всегда. один раз было правда, народу была тьма, вышла оттуда в 10. 2 часа - это максимум время, проведенное там.
Гость
14 июня 2018, 14:21
Донорство крови - это святое дело! Сегодня день донора, всех сдававших кровь поздравляю с праздником!
Гость
14 июня 2018, 17:10
Спасибо)
Гость
14 июня 2018, 18:55
Спасибо! )
Гость
14 июня 2018, 13:18
У меня группа крови 4+, но почему я должен здавать ее бесплатно? Заплатите и я буду хоть раз в месяц ходить и задавать.
Гость
14 июня 2018, 14:05
ТЫ вообще ничего не должен!
Гость
14 июня 2018, 14:06
сдай хоть раз, получишь 530 рублей и купи букварь
Гость
14 июня 2018, 14:30
ну не обязательно заплатите а сделайте герою ощутимое уважение, страна то не бедная, вон и сирийцам и холам помогает!
Гость
14 июня 2018, 13:26
Ходите побольше! Дело нужное!
Гость
14 июня 2018, 12:29
Я несколько раз сдавала кровь/плазму/тромбоциты, но ни разу (!) меня через полгода не вызывали для повторного анализа, так что брехня все это.
Гость
14 июня 2018, 14:08
не правда, смс в этом году приходила, приглошали
Гость
14 июня 2018, 20:23
Ну какбе можно и самому прийти.... Нет?
Гость
14 июня 2018, 15:33
Платить нужно донорам, и не нужны будут подобные статейки с призывами к донорству.Социализм давно закончился.
Гость
14 июня 2018, 19:17
Полностью поддерживаю! Я здоровый человек занимаюсь спортом, но бесплатно или за 530 р здать кровь нет не хочется. Потому что потом ее продают в три дорога. Если бы ее бесплатно отдавали людям можно было бы подумать.
Гость
16 июня 2018, 08:43
Гость
14 июня 2018, 19:17
Полностью поддерживаю! Я здоровый человек занимаюсь спортом, но бесплатно или за 530 р здать кровь нет не хочется. Потому что потом ее продают в три дорога. Если бы ее бесплатно отдавали людям можно было бы подумать.
Не хочется - не сдавай
Гость
14 июня 2018, 12:27
У нас что буфет работать стал?
Гость
15 июня 2018, 13:49
видимо не наш город
Гость
14 июня 2018, 12:30
раньше хоть шоколадку давали
Гость
14 июня 2018, 20:05
вкусную?
14 июня 2018, 15:16
Так ВСД у каждого второго же.
Гость
15 июня 2018, 13:19
В нормальных странах и диагноза такого нет.
Гость
15 июня 2018, 00:52
Такой ценный продукт как кровь и плазма обязаны ЗАКУПАТЬ. Мне никто в магазине не отдает товар, который мне нужен - продавцы почему=то деньги требуют.. А тут хотят на халяву... Якобы, если вдруг вам понадобится, то вам так же бесплатно переливание сделают. Как-то криво работает система.
Гость
15 июня 2018, 08:37
за якобы "бесплатно" все люди платят налоги
Гость
14 июня 2018, 13:04
Три раза сдавал нормально. Только долго, очередь. На четвертый раз вообще чуть не заснул там. Потом сказали, что моя третья группа в данное время не нужна.
Гость
14 июня 2018, 14:38
По поводу что если человек психически болен не берут-брехня! Знаю одну такую,она постоянно сдаёт кровь и стоит на учёте в психо...
Гость
14 июня 2018, 16:11
люди разные. кто то так отдаст а кто то денег хочет. каждому зачтётся.
Гость
14 июня 2018, 19:20
А кто то ходил здавал кровь бесплатно, но попав на операционный стол платит по 5000 за пакетик. Обидно и больше не хочется идти и заниматься благотворительностью.
Гость
15 июня 2018, 08:53
Гость
14 июня 2018, 19:20
А кто то ходил здавал кровь бесплатно, но попав на операционный стол платит по 5000 за пакетик. Обидно и больше не хочется идти и заниматься благотворительностью.
У меня товарищ почетный донор, попал на операционный стол, так ему его же кровь переливали, никаких осложнений после операции
Гость
15 июня 2018, 18:50
Гость
15 июня 2018, 08:53
У меня товарищ почетный донор, попал на операционный стол, так ему его же кровь переливали, никаких осложнений после операции
Бесплатно?
Гость
14 июня 2018, 17:10
Есть мнение, что бесплатный донор надежнее, чем платный донор, вроде как за деньги может утаить какие то факты о своем здоровье, но сейчас очень хорошо проверяют кровь различными анализами. Надо к депутатам такую логику применять, зарплата 300 000 руб. - это космос, что за супер люди они, какая же у них супер производительность такая, ещё не которые несколько должностей занимают, соответственно несколько окладов, а как можно работать на нескольких должностях одновременно, ты либо там, либо там.....
Гость
14 июня 2018, 20:03
и сидят там пока рак не сожрёт и вперед ногами вывозят.
Гость
15 июня 2018, 13:24
Гость
14 июня 2018, 20:03
и сидят там пока рак не сожрёт и вперед ногами вывозят.
Ну кобзона вылечили, за границей!
Гость
15 июня 2018, 16:11
Гость
15 июня 2018, 13:24
Ну кобзона вылечили, за границей!
а Вы что видели его патматериалы с подтверждением онкозаболевания?
Гость
14 июня 2018, 12:16
Кто знает, сколько времени занимает забор стволовых клеток?
Гость
14 июня 2018, 12:47
а почки?
Гость
15 июня 2018, 10:42
5 часов! иногда 6 зависит от индивидуальных особенностей человека
Гость
14 июня 2018, 12:20
Я очень хочу стать донором, но не берут из-за плохого зрения
Гость
14 июня 2018, 13:24
Не видишь куда идти? Мы приведем..
Гость
14 июня 2018, 16:16
Проблема в том, что сдать кровь можно только в будни с 8 до 13. Иногда бывают акции выходного дня, но очень редко. Время сдачи не удобное!!!! Сделали бы раз в месяц субботу рабочую и доноров было бы больше. Сдаю просто так. Для здоровья полезно. Утром иногда бывают очереди. Без очереди в основном лезут мужчины , фуууууу. Я тоже могу без очереди (1 отрицательная), но не пользуюсь этим. Кресел бы для сдачи по-больше.
Гость
16 июня 2018, 08:47
Почетные доноры иногда лезут без очереди, чаще мужчины. Но как по мне это плохой тон...
Гость
14 июня 2018, 20:57
Всех доноров с праздником!!! У нас в городе очень добрые доноры, и вся кровь в больницах бесплатная.
Гость
15 июня 2018, 13:31
она по всей стране "бесплатная", она оплачивается нами методом покупки бензина по полтиннику.
Гость
14 июня 2018, 21:11
Да пАшли вы!!! я 22 раза кровь сдавал,щас сдать не могу,не берут!!! 1-я положительная,говорят самая распространённая,её много не надо,10 чел в день пропускают,они занимают очередь с 6 утра!после восьми пришёл-иди обратно,всё ненадо...так что,думаю,донором я быть перестал)
Гость
16 июня 2018, 08:51
В Тюмени тоже была такая песня, записываться приходилось за три месяца. Потом видимо количество и качество доноров упало и отменили.
14 июня 2018, 12:27
Год назад пошел в парк Гагарина, станция приезжала. Думаю внесу свой вклад с самой редкой группой. Так не взяли почему то и ничего не объяснили))).
Гость
14 июня 2018, 12:42
Я бы тоже хотела быть донором о не берут, в детстве перенесла гепатит А, а если честно, у нас здоровых людей все меньше и меньше становится, пока мы спасаем людей с врожденными патологиями, инфицированных. Выживать должен сильнейший, должно быть здоровое потомство, иначе человечество вымрет от эпидемий и болезней. Люди берегите себя.
Гость
14 июня 2018, 13:28
в ЧеляБинске ,доноры сами приносят уже готовую кровь в службу крови. 400 мл как "с куста"
Гость
14 июня 2018, 14:09
Про вены бред написали, грамотная медсестра всегда найдёт вену, даже если её не видно. У меня вен не видно, но перенесла несколько операций. ставили наркоз, находили куда колоть.....
Гость
14 июня 2018, 14:57
Дважды с коллегами по работе приезжала, из-за низкого гемоглобина не брали кровь. Но во второй раз еще и нахамили, упрекая, что я из-за денег к ним прихожу.
14 июня 2018, 15:00
Комары как пчёлы должны кровь собирать и в улей запасать. Надо только им заплатить по 5 тыщ.
Гость
26 июня 2018, 13:31
После экстракции зуба отвод 10 дней а не один год
Гость
26 июня 2018, 22:56
Я когда жил и учился в Москве, 15 раз сдавал кровь. Но это было в последний раз 28 лет назад. Потом уехал в Архангельск, и ни разу больше не сдавал. Не потому что болел или жадный, а потому что государство от меня отказалось: я стал безработный с дипломом МФТИ. Не до донорства стало мне!
Гость
28 августа 2018, 11:08
Ранее был прописан в Ярославле, сдавал кровь более года, после прописался в Костромской области но проживаю в Ярославле , могу ли я сдавать кровь в центре забора крови как и раньше или нет , если да то какие документы потребуются ещё для сдачи крови?
Гость
22 июля 2021, 13:26
В Москве за разовую сдачу 4080 платят, у нас 530.плазма 3400.