В Челябинской области за полгода убедили 240 женщин сохранить беременность
16 июля 2018, 15:13
Гость
16 июля 2018, 15:56
У меня только один вопрос - а кто потом будет содержать этих нежеланных детей? Кто отговорил? Да ладно, они свое дело сделали, мед.учреждения родовые сертификаты то получили.
Гость
16 июля 2018, 17:04
Детский дом.
Гость
16 июля 2018, 23:14
Что, медики уже и чужих детей содержать обязаны?
Гость
17 июля 2018, 06:32
Гость
16 июля 2018, 23:14
Что, медики уже и чужих детей содержать обязаны?
Не обязаны. Но тогда и отговаривать не за чем.
Гость
16 июля 2018, 16:09
А потом скажут, зачем рожала, если жить не на что.
Гость
16 июля 2018, 17:10
Скажут, скажут. Еще не то скажут.
Гость
16 июля 2018, 16:11
Да уж эти дети если не планировались, то будут в нищете жить, потом работать рабским трудом до 65.
Гость
16 июля 2018, 16:52
стране нужны рабы
Гость
16 июля 2018, 16:54
А те кто планировались будут жить исключительно в богатстве и выйдут раньше всех на пенсию???
Гость
16 июля 2018, 17:11
Что и нужно государству)
Гость
16 июля 2018, 16:06
Пусть лучше учат, как не доводить до аборта. Или никто не догадывается откуда дети берутся.
Гость
16 июля 2018, 17:09
Дай-ка угадаю: вы наверняка мужчина). Женщина такую глупость не написала бы.
Гость
16 июля 2018, 18:52
Гость
16 июля 2018, 17:09
Дай-ка угадаю: вы наверняка мужчина). Женщина такую глупость не написала бы.
Я женщина, я полностью согласна, чем раньше то думают
Гость
17 июля 2018, 13:29
Гость
16 июля 2018, 17:09
Дай-ка угадаю: вы наверняка мужчина). Женщина такую глупость не написала бы.
и я женщина! тоже считаю - не нужно доводить до аборта! не хочешь ребенка - предохраняйся! благо методов в наше время полно и уже почти из каждого утюга об этом говорят! а уж залетела... иди рожай!
Гость
16 июля 2018, 16:29
Вот прям согласна со всеми комментариями выше, пусть даже жестокими.
Государству выгодно иметь необразованеую, не думающую серую массу, пушечное мясо.
Гость
17 июля 2018, 13:05
Если этой массы не будет, вы на пенсию не в 63 а в 80 лет пойдете! Судя по таким высказываниям, у вас тоже не высшее образование. Социально-экономические отношения только в универах преподают. Ну и умные люди это без образования понимают.
Гость
16 июля 2018, 17:02
Надо культуру поднимать, чтоб меньше было нежеланных детишек. Никто не думает о том, на что детей содержать, что у мужчин социальная ответственность низка как никогда, а мамке одиночке в нашей стране не вывезти выращивание потомства. Тем более, что наше доблестное государство не помогает вообще, от слова совсем. Лично я, рожать в нашей стране теперь считаю утопией, потому что женщина не конь, ну не нормально это и детей нарожать, и воспитать их людьми, при этом работа в доме держится на женщине, плюс ещё работать до 63, простите это полный треш... никто не доживёт ни мужчины ни женщины, и рожать рабов государству... нет уж....
Гость
16 июля 2018, 18:23
Все правильно!
Гость
16 июля 2018, 19:44
Дожить то может и доживут, но какая потом помощь с внуками в таком возрасте. Там уже им самим помощь нужна будет.
Гость
16 июля 2018, 20:24
поддерживаю Вас, всё правильно!!!
Гость
16 июля 2018, 15:50
Ну уговорили оставить детей, молодцы. Но почему не ищут причину данного решения? Может женщине жить негде, сейчас снимает квартиру или ипотеку платит, а родит, на что ребенка содержать будет? Чем платить?У нас жить дорого, а детей иметь вообще дорогое удовольствие. На бабушек и дедушек сейчас нельзя надеяться, им нет возможности выходить на пенсию, им пахать надо на благо родины и содержать чинуш, принимающие данные решения о продлении пенсионного возраста.
Вы в курсе, что все контрацептивы на 100% не предохраняют от беременности? Если только все вырезать... или обрезать...
Гость
16 июля 2018, 20:35
Гость
16 июля 2018, 18:15
А где была голова во время зачатия?
в стороне отдыхала пока...
Гость
16 июля 2018, 15:50
А кто сейчас им помогает?
Гость
16 июля 2018, 16:35
Кто,кто,государство конечно, оно же детское пособие аж 200 рубликов в месяц кидает чтобы мамочки ни в чем ребёнку не отказывали.
Гость
16 июля 2018, 17:04
Минздрав потом отслеживает судьбу этих детей? или мамаши находясь в пожизненной трудной жизненной ситуации сдают детей в приюты.
Гость
16 июля 2018, 17:13
Гость
16 июля 2018, 16:35
Кто,кто,государство конечно, оно же детское пособие аж 200 рубликов в месяц кидает чтобы мамочки ни в чем ребёнку не отказывали.
Ну так-то это их дети и своим детей содержать должны они сами, а не государство. Я вот лучше пива попью с пацанами, отдохну, нежели тратить бабос на какого-то там ребенка.
Гость
16 июля 2018, 16:56
240 социальных сирот.
Гость
17 июля 2018, 15:19
Умножим на социальных работников в 2 раза и получим обеспечение работой.
Гость
16 июля 2018, 16:05
Боюсь, далеко не всегда решение оставить ребёнка - верное! И вообще как-то мне грустно от того, что из МОИХ налогов содержат вот эти вот кризисные центры вместо того, чтобы просто делать аборт!
Гость
16 июля 2018, 17:09
Эстафетную палочку - "мамочки в трудной жизненной ситуации", потом передадут Минсоцотношениям, расклад простой приюты, детские дома.
Гость
16 июля 2018, 17:11
Божынька послал 240 ангилочков сверх плана, к перенаселению ускоренным шагом )))
Гость
16 июля 2018, 20:37
А я бы другой заголовок предложил: В Челябинской области будет еще 240 нежеланных и нелюбимых детей.
Гость
16 июля 2018, 21:42
Браво. Ибо женщина идет на аборт лишь по единственной причине: этот конкретный ребенок ей не нужен.Родив, она может смириться с его существованием, но любить не будет никогда.
Гость
16 июля 2018, 21:43
У дурноголовых мамаш и желанные дети тонут в ваннах, кипятком обвариваются, из окон падают.
Гость
16 июля 2018, 21:58
Только у психически больных людей бывают нелюбимые дети.Все нормальные родители любят своих детей.
Гость
16 июля 2018, 16:07
Ну плюс две сотни несчастных детей. Потом у таких дети из окон выпадают и в ванночках тонут((( Лучше уж аборт
Гость
17 июля 2018, 14:34
Человек вообще очень часто совершает необдуманные поступки. И проблема не в деньгах, а в иждивенчестве и трусости. ... я уже большой, а рожать денег нет. Аборт относится к таким поступкам, которые невозможно будет исправить. Особо впечатлительные живут с таким чувством, как после убийства человека. Жизнь налаживается (давайте скажем откровенно, деньги находятся на все остальное, кроме ребенка). Это отговорка, что нет денег на ребенка. Это наша любимая фраза у всех. И что?! У кого они есть? Что, все рожают после предварительных просчетов на 20 лет вперёд? У нытиков денег нет и не будет, все их планы, как были в зародыше, так и останутся. Когда воспитываете детей, сразу говорите, что им никто ничего после 18 лет не должен. После войны рожали. А сейчас-то чего разнылись? Ну, не походите по магазинам, шмотки будете покупать только ребенку, сама - в чем придётся. Это временно. За то как с ними весело!
Гость
18 июля 2018, 09:53
Гость
17 июля 2018, 14:34
Человек вообще очень часто совершает необдуманные поступки. И проблема не в деньгах, а в иждивенчестве и трусости. ... я уже большой, а рожать денег нет. Аборт относится к таким поступкам, которые невозможно будет исправить. Особо впечатлительные живут с таким чувством, как после убийства человека. Жизнь налаживается (давайте скажем откровенно, деньги находятся на все остальное, кроме ребенка). Это отговорка, что нет денег на ребенка. Это наша любимая фраза у всех. И что?! У кого они есть? Что, все рожают после предварительных просчетов на 20 лет вперёд? У нытиков денег нет и не будет, все их планы, как были в зародыше, так и останутся. Когда воспитываете детей, сразу говорите, что им никто ничего после 18 лет не должен. После войны рожали. А сейчас-то чего разнылись? Ну, не походите по магазинам, шмотки будете покупать только ребенку, сама - в чем придётся. Это временно. За то как с ними весело!
Вот Вам весело - Вы и рожайте. Однако никто не давал Вам права навязывать другим людям свою точку зрения. Если кто-то решился на прерывание беременности - пусть прерывает, это их право.
Гость
16 июля 2018, 21:46
Отговорили,а дальше что?Государству они нужны когда призывной возраст наступит.
Гость
17 июля 2018, 09:18
Чем больше читаю новостей - тем больше убеждаюсь что конец света все ближе. Что творится в мире??? не понимаю.... Поддержать в трудную минуту, плечо подставить - это да! но все время помогать - одни дармоеды вырастают и считают что им все и вся должны. Неужели не понимают наши все "помогающие " органы и контролирующие опеки и прочие???
Гость
17 июля 2018, 15:32
Они тоже есть хотят, без работы ни как, конвейер. Рожают, сдают, приемная семья, плюсик в работе.
Гость
16 июля 2018, 17:18
Меньше стариков. Больше молодых - цель властьимущих.
Гость
17 июля 2018, 07:29
Я не Бог. Не мне судить, хорошо или плохо делать аборты. Но, раз Бог послал беременность, значит увидел в этих людях возможность измениться самим и дать жизнь другому ребенку! Принимать нужно с благодарностью такое чудо! В детях счастье истинное! Они - наше отражение! И шанс на счастье! От нас зависит наша жизнь, от родителей начало нашей жизни. Да, родителей не выбирают! Но изменить свою жизнь в последствии, это уже наши усилия! Мы все получаем по заслугам, за каждое сказанное слово нам прилетит ответка. Когда живешь в постоянном негативе и ненависти всех друг к другу, сложно увидеть добро. Но посмотрите на природу, на небо! Какая красота. Сконцентрируйтесь на этих моментах красоты и гармонии, мир и счастье придет внутрь каждого. Не обращайте внимание на зло и оно уйдет из вашей жизни. Счастья всем и мира!
Гость
17 июля 2018, 10:07
Ах, Вашими устами - да мед бы пить: так много красивых общих фраз. Жаль, что все они пусты)
Гость
17 июля 2018, 10:24
Вот я родила ребёнка в Челябинске, а теперь смотрю на ваше голубое небо и вдыхаю каждый день химическую вонь и думаю на что я обрекла своего ребёнка???
Гость
17 июля 2018, 12:24
Дети это не всегда счастье
Гость
17 июля 2018, 08:02
Что значит отговорили от прерывания в том число по медицинским показаниям???? изначально ребенок болен. На то они и медицинские показания
Гость
16 июля 2018, 16:20
Тоже не понимаю, зачем ?
От хорошей жизни на аборт не идут. Был один человек с проблемами, теперь будет два несчастных человека.
Наладится жизнь и родит, если захочет.
Гость
17 июля 2018, 09:52
Это еще очень хорошо, если только два. А если еще есть старшие дети?
Гость
16 июля 2018, 17:25
Нашли чем хвастаться! Потом в новостях будем читать про то, как мать утопила в туалете( удушила подушкой и так далее и тому подобное...) Хорошо, если из этих детей процентов 30-40 доживут до совершеннолетия ..
Гость
16 июля 2018, 22:22
Какие все злые. У всех ситуации разные, кого то может отец ребёнка бросил, кто то близкого потерял, кого-то с работы накануне уволили. А в беременность гормоны шалят и вообще черт пойми что в голову приходит. И никто не говорит что потом эти женщины 100 % станут плохими мамами или дети асоциальными вырастут.
А детки рождённые это счастье большое!
Добрее надо быть, добрее...
Интересно, а как посчитали? Сверху дали команду- выдать цифру, вот и выдали?
Гость
17 июля 2018, 18:38
а сколько сделало?!!!
Гость
16 июля 2018, 17:01
Уважаемые. В контакте есть две группы благотворительных организаций. "Чтобы жить" и "Твори добро",которые помогают женщинам в трудной ситуации. Недавно в "Чтобы жить" обращалась девушка с ребенком, которую в свое время именно в кризисном центре убедили сохранить ребенка. Убедили и посчитали, что миссия выполнена.Дальше сама как хочешь. Ей помогла как раз Анна Васичева из "Чтобы жить",девушка жила на кризисной квартире.Родные от нее отказались.Потом она ушла жить самостоятельно. Обращалась за помощью,чтобы помогли заплатить за свет,просила переноску для ребенка и что-то еще...Девушка нормальная,работает как может,к ребенку относится хорошо,хотя кризисы были.АУ, пролайферы!Подключайтесь и помогайте. Легко уговорить сохранить беременность.Только потом в числе помогающих материально,деньгами,вещами и делами, вас не видно,как правило.
Гость
17 июля 2018, 13:22
Ничёсе девушка, аж родители отказались. Подаёт на них в суд, через суд вселяется в родную хату! Устраивается на работу, ребенка, как мама-одиночка по льготной очереди в садик. Садик для малоимущих бесплатно. Оформление пособия для малоимущих, детские и субсидии на оплату жилья оформить! Так! Далее. Ищем папу, алименты находим хоть пять тысяч. Папа не хочет платить, мама ребенка берет, и садится возле папиного подъезда, А-а ещё лучше возле папиной работы. Жалко девушку, понятно, но ребенок, ей не сильно жить помешал! Значит, она так и до него жила. Не родись он ну и что, по-другому бы ее жизнь сложилась? Знаю наркоманку, которая стала человеком после рождения ребенка. И воспитывали они ребенка с бабушкой одни. Работа быстро появилась, квартира, хоть и в кредит. Стала выглядеть приличной женщиной. На ребенка хоть и не платят деньги как в Германии. Но размножатся как-то надо!!!
Гость
17 июля 2018, 14:17
Первого ребенка (беременность) обязательно надо родить! Конечно 3-го, 4-го может, уже и не нужно уговариавать, на собственное усмотрение! Я очень жалею, что не нашлось на моем пути тогда врача, который бы уговорил! Мне 38, а моему ребенку было бы уже 18 лет! Я не бедная, и родители бы не дали пропасть, и жених был. Просто почему-то решила и всё. Сейчас двое, но иногда вспоминаю "того" ребенка, и на душе кошки скребут.
Гость
17 июля 2018, 15:21
Гость
17 июля 2018, 13:22
Ничёсе девушка, аж родители отказались. Подаёт на них в суд, через суд вселяется в родную хату! Устраивается на работу, ребенка, как мама-одиночка по льготной очереди в садик. Садик для малоимущих бесплатно. Оформление пособия для малоимущих, детские и субсидии на оплату жилья оформить! Так! Далее. Ищем папу, алименты находим хоть пять тысяч. Папа не хочет платить, мама ребенка берет, и садится возле папиного подъезда, А-а ещё лучше возле папиной работы. Жалко девушку, понятно, но ребенок, ей не сильно жить помешал! Значит, она так и до него жила. Не родись он ну и что, по-другому бы ее жизнь сложилась? Знаю наркоманку, которая стала человеком после рождения ребенка. И воспитывали они ребенка с бабушкой одни. Работа быстро появилась, квартира, хоть и в кредит. Стала выглядеть приличной женщиной. На ребенка хоть и не платят деньги как в Германии. Но размножатся как-то надо!!!
Да-да не хотят пожизненно выходить из трудной жизненной ситуации, так гораздо удобнее.
Гость
16 июля 2018, 21:07
Зря вы всех этих детей заранее в несчастных записываете. Добрая половина детей в России рождаются незапланированными , неожиданными. И нормальные родители их, как правило, и любят, и воспитывают. А трудности - дело временное, сегодня тяжело, завтра поменялась ситуация. Мало кто прям всю жизнь в полной ж.., маргиналы если только
Гость
17 июля 2018, 08:56
Да, бывают неожиданные и незапланированные. Но они нужные. А есть ненужные
Гость
17 июля 2018, 12:07
Что-то как-то НЕ ОЧЕНЬ заметно, что в стране "ситуация поменялась".
Гость
17 июля 2018, 16:09
Да, ведь в сериалах так оно и бывает - сегодня уборщицей работаешь, а завтра на тебя миллионер глаз положил.
Гость
16 июля 2018, 21:51
Была как раз намприеме у гинеколога планово 13 числа ! Передо мной была девушка записывалась на аборт ей там анализы выписывали!! Так врач Ее вообще не отговаривала ни про какую акцию не говорила!!
Гость
17 июля 2018, 06:35
И?
Гость
17 июля 2018, 10:13
а как же врачебная тайна ?
Гость
17 июля 2018, 15:29
Вы прямо как в магазине акция Sale/
Гость
17 июля 2018, 01:41
Как будто из комментаторш ни одна аборт не делала)))) до 3х мес это сгусток плоти, о каком убийстве идёт речь? Убийство это когда на 6ом 7ом месяце идут на комиссию и просят преждевременные роды сделать. Вот это уже убийство первой степени. Подруга залетела в 19 лет и не говорила родителям до последнего. мать отправила ее на такую комиссию. Ей там сказали: давайте доносите родите и оставите, чтоб малыш здоровый был. В итоге растёт богатырь 13лентний под метр семьдесят и радуется жизни. Разные жизненные ситуации бывают. Любите своих детей, они вам отплатят той же монетой
Гость
17 июля 2018, 22:11
Я передумала сразу как только на экране УЗИ на 5 недели мне показали как стучит его сердечко!!!
Гость
16 июля 2018, 21:55
По статистике аборты делают замужние женщины из плагополучных семей у которых уже есть дети,просто эти дети для них лишние.Если человек лишает жизни другого то он убийца.Хватит писать свой бред, что убийство ребенка- это нормально и находить оправдания этому чудовищному поступку.
Гость
17 июля 2018, 10:10
По статистике многие люди по состоянию здоровья подходят в качестве доноров органов.
Просто им своих парных/регенерирующихся органов для других жалко, и больные вынуждены умирать.
Если человек жадничает пожертвовать свои почку-печень, он лишает жизни нуждающегося больного, и он убийца.
Хватит писать свой бред, что убийство - только аборт, а подобное убийство другого человека (среди умирающих, кстати, есть и ДЕТИ) - это нормально и искать оправдания этому чудовищному бездействию (( Все равно не найдете!
Гость
17 июля 2018, 10:16
когда яйцеклетка и сперматозоид становятся ребенком ? наука считает - после родов.
на аборте ни о каком ребенке речи не идет.
Гость
17 июля 2018, 12:11
Господи, ну кто вам мешает рожать? Рожайте хоть десятерых)). Только не факт, что ваши дети вам скажут СПАСИБО за свою жизнь. С огромной вероятностью будет именно наоборот. Так что не надо тут про мораль и нравственность взрослым людям начитывать.
Гость
17 июля 2018, 10:11
я против нежеланных детей, знаю таких родителей, вроде любят, но ребенка постоянно спихиваю то бабушкам, то родне, да куда угодно, лишь бы жить не мешал, особенно летом, когда охото на выходных бухнуть и погулять и при этом еще обижаются, когда отказывают. посмотрим что вырастет. яблоко от яблони обычно далеко не уходит.
Гость
16 июля 2018, 16:32
Шанс на жизнь всегда лучше, чем смерть. В смысле, для ребёнка, для человека. Никто ведь не согласился бы на то, чтобы сейчас не жить, а быть абортированным? Или кто-то сейчас думает, что лучше бы мать от него избавилась, ммм?
Гость
16 июля 2018, 21:38
Да кто знает? Может и есть такие. Жизнь она такая...
Гость
16 июля 2018, 21:46
Ну я так думаю, к примеру, и что? Вернее, не совсем так: мир ничего не потерял бы от моего отсутствия. Ну вот совсем ничего.И Вам советую гордыню-то приструнить и не мнить себя кумом королю и сватом министру)
Гость
17 июля 2018, 13:30
Гость
16 июля 2018, 21:46
Ну я так думаю, к примеру, и что? Вернее, не совсем так: мир ничего не потерял бы от моего отсутствия. Ну вот совсем ничего.И Вам советую гордыню-то приструнить и не мнить себя кумом королю и сватом министру)
какая заниженная самооценка! ужас(((
Гость
16 июля 2018, 17:13
Если все бабы аборты будут делать, род людской пресечётся. Пускай рожают, нечего дурака валять!
Гость
17 июля 2018, 12:05
А мужики пусть этих детей содержат тогда, а не уходят от ответственности за аборт женщины и не прячутся как последние трусы от своих же детей.
Гость
17 июля 2018, 14:57
Гость
17 июля 2018, 12:05
А мужики пусть этих детей содержат тогда, а не уходят от ответственности за аборт женщины и не прячутся как последние трусы от своих же детей.
Решение рожать или нет принимает только женщина. Никакой законной возможности повлиять на это у мужика нет. А уж если женщина родит, мужик обязан содержать, хочет или не хочет, и вся государственная машина на стороне матери и ребенка.
Гость
17 июля 2018, 15:25
Пусть рожают согласен. И тогда уж сами содержат и воспитывают, а ПРиюты и Детские дома закроют.
Гость
16 июля 2018, 17:33
Ой, все такие умники-комментаторы, как обычно.
Можно подумать, аборты делают только те, кому жить негде или кто мало зарабатывает. Как раз-таки неблагополучные вообще не парятся.
Аборты делают и те, кто второго ребенка пока не хочет. Или потому что решила доучиться допустим, да масса причин.
Факт в том, что те кто живет в ужасных условиях, безработные и т.д. как раз-таки всегда рожают.
А то что 200 человек отговорили...ну, сомневаюсь, что это прям их заслуга. Все равно решающий фактор такого решения вовсе не центры, а доводы близких и отца.
Гость
17 июля 2018, 10:03
А что, доучиться и воспитать старшего ребенка - это плохо?
Я понимаю, пролайферы баб ненавидят, но разве не лучше будет, если первый ребенок вырастет не в нищете, а в относительно нормальных условиях?
И да, если такие центры на решение практически не влияют, зачем они нужны? Нервы беременной потрепать?
Гость
17 июля 2018, 15:26
Гость
17 июля 2018, 10:03
А что, доучиться и воспитать старшего ребенка - это плохо?
Я понимаю, пролайферы баб ненавидят, но разве не лучше будет, если первый ребенок вырастет не в нищете, а в относительно нормальных условиях?
И да, если такие центры на решение практически не влияют, зачем они нужны? Нервы беременной потрепать?
Зачем, как правило цепочка не нарушается, вслед за мамочкой эстафету поддерживают старшие.
Гость
16 июля 2018, 16:08
Рожают чтобы получить "материнский капитал", обналичив его через левые фирмы, а деньги нужны для погашения кредитов..А если киндер- инвалид конченный, так вобще прелесть. Можно как-то выжить на пенсию..
Гость
17 июля 2018, 15:13
Да и многие живут за счет этого, особенно областники приезжие. И квартиры снимают, вместо того чтобы реабилитировать ребенка-инвалида.
Гость
16 июля 2018, 16:22
240 спасенный жизней! ура!
Гость
17 июля 2018, 15:18
Галочка с плюсом. Теперь социальная защита будет нести бремя по не благополучным семьям, одни уговорили, теперь другим убеждать направлять на путь истинный.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%В Челябинской области за полгода убедили 240 женщин сохранить беременность