RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Сентиментальность по наследству: история южноуральца, которому пересадили чужое сердце

22 августа 2018, 08:00
Гость
22 августа 2018, 08:19
Молодцы врачи! Хорошая статья,живут значит в Челябинске достойные люди! Александру долгих лет!
Гость
22 августа 2018, 08:34
Врачей таких побольше бы, заинтересованных в своём деле и болеющих душой за пациента! Вам очень крупно повезло! Живите долго и радуйте родных!
Гость
22 августа 2018, 08:26
Спасибо врачам, которые не боятся рисковать несмотря на сегодняшнее неразумное отношение к их профессиональным ошибкам
Гость
22 августа 2018, 09:03
Закон утверждает презумпцию согласия на посмертное донорство. Это значит, что врачи по умолчанию будут считать умершего пациента потенциальным донором органов, если тот при жизни не заявил обратного. У врачей будет право изъять его органы и пересадить их другому пациенту. Возможность отказаться от посмертного донорства останется у каждого. Для этого достаточно будет, попав в больницу, устно сообщить об этом врачам и свидетелям.
Гость
22 августа 2018, 09:50
Да вот жалко что ли уже эти органы? Мертвецу без надобности.
Гость
22 августа 2018, 10:25
А если они вам уже без надобности, так жалко что ли?
Гость
22 августа 2018, 10:25
Вы призываете, в силу своего обывательского мышления и каких-то стереотипов, отказываться от посмертного донорства и тем самым других людей обречь на смерть, отказав им в элементарной помощи? Этим Вы оживите своих умерших близких? Или просто Ваше кредо - не великодушие и милосердие, а махровый эгоизм?
Гость
22 августа 2018, 09:24
А что согласие не дают родственники погибших на донорство? Молча изымают органы?
Гость
22 августа 2018, 10:09
Несколько лет назад ввели такой закон , что в случаи смерти любые органы могут вырезать у человека без согласия родственников ! Да да это правда ! А если вы не хотите что бы у вас в случаи смерти вырезали органы , то вам при жизни нужно написать отказную , что в случаи смерти из вас не вынимали органы ! И этот закон прошел очень тихо , без особой огласки ! Скажите "спасибо" нашим правителям за это !
Гость
22 августа 2018, 10:27
Гость
22 августа 2018, 10:09
Несколько лет назад ввели такой закон , что в случаи смерти любые органы могут вырезать у человека без согласия родственников ! Да да это правда ! А если вы не хотите что бы у вас в случаи смерти вырезали органы , то вам при жизни нужно написать отказную , что в случаи смерти из вас не вынимали органы ! И этот закон прошел очень тихо , без особой огласки ! Скажите "спасибо" нашим правителям за это !
Искреннее спасибо! Хоть тут не оплошали. Почему не помочь, если тебе уже не помочь?! Что за узость мышления
Гость
22 августа 2018, 10:30
Гость
22 августа 2018, 10:09
Несколько лет назад ввели такой закон , что в случаи смерти любые органы могут вырезать у человека без согласия родственников ! Да да это правда ! А если вы не хотите что бы у вас в случаи смерти вырезали органы , то вам при жизни нужно написать отказную , что в случаи смерти из вас не вынимали органы ! И этот закон прошел очень тихо , без особой огласки ! Скажите "спасибо" нашим правителям за это !
И чем плохой закон? Мертвым органы без надобности, а для больных пригодятся.
Гость
22 августа 2018, 08:51
Новость хорошая, но человек до сих пор не понял что большая часть проблем - от лишнего ВЕСА. Как говорил великий Углов в своих книгах - после 40 лет нормальный вес это РОСТ минус 110!!!" И тогда родное сердечко вам послужит.
Гость
22 августа 2018, 09:42
Для спортсменов с мышечной массой это неактуально. А так да, нужны кардионагрузки. Бег, плавание, велик.
Гость
22 августа 2018, 09:56
Гляньте его фото в предыдущей статье, скорее всего, человек поправился уже после операции, потому что после трансплантации пациенты вынуждены принимать гормоны и еще кучу всяких лекарств
Гость
22 августа 2018, 10:51
Сердечники часто имеют лишний вес, но не потому что много кушают, а из-за отеков. И таким людям проблематично сбросить вес, потому что большинство нагрузок им противопоказаны.
22 августа 2018, 12:04
Я видел такую фотографию: пожилая женщина ухом приникла к груди другой, молодой женщины. Под фотографией подпись:- "Мать слушает, как бьется сердце ее погибшего сына". Фотография потрясающая. Думаю, что родных донора Александра утешит мысль о том , что частица их сына по прежнему жива и позволяет жить другому человеку!
Гость
22 августа 2018, 13:03
Неплохо бы при этом быть уверенным что "другой человек" = хороший человек.
Гость
22 августа 2018, 13:27
Фото, о котором Вы пишете, сделано в США, и та мать ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА, что сердце ее погибшего сына будет изъято в целях трансплантации. Наши матери понятия об этом не имеют. Почему Вы забыли об этом?
Гость
22 августа 2018, 15:50
Гость
22 августа 2018, 13:27
Фото, о котором Вы пишете, сделано в США, и та мать ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛА, что сердце ее погибшего сына будет изъято в целях трансплантации. Наши матери понятия об этом не имеют. Почему Вы забыли об этом?
Ну что у нас за люди! Вот и мужчина благодарить боится, что на таких как вы нарвется.
Гость
22 августа 2018, 10:00
Эта заметка — прекрасная иллюстрация, каково отношение общества к медицине. Жалобы халявщиков, которые палец о палец не стукнут ради собственного здоровья, но считающих, что им все медики обязаны, публикуются регулярно и собирают сотни комментариев. О пересадке сердца, сложнейшей операции глухо пробормотали спустя год, и у людей такая информация интереса не вызывает. Кстати, хотелось бы услышать во сколько обошлась операция больному и его родственникам? А то многие верещат, что медицина платная и без денег никого не лечат.
Гость
22 августа 2018, 10:29
Вы во многом правы, но, насколько я знаю, доктора сами не любят афишировать свежие операции, кто его знает, как повернётся
Гость
3 сентября 2018, 16:30
Насколько я знаю операция БЕСПЛАТНАЯ В рамках гоударственной программы ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, Я По этой программе также получила помощь по пересадке печени.
Гость
26 ноября 2018, 16:44
Моему мужу делали такую операцию по квоте в Шумакова, для пациента бесплатно. 3 года периодически проверяется, если есть вопросы пишет врачам, звонит, они на связи, всегда проконсультируют заочно. Огромная благодарнасть всем сотрудникам центра трансплантологии Шумакова.
Гость
22 августа 2018, 10:01
Много вопросов для размышления вызывает история: 1. почему родители донора обязательно должны расстроиться от такой новости? Ведь их сына не вернуть, но он помог другому человеку жить полноценной жизнью 2. почему пациент сейчас, после всего пережитого пренебрегает своим здоровьем, как можно тайком от врачей работать в саду, решает ли проблему лишнего веса? 3. есть ли еще какие-то критерии при выборе кому отдать донорский орган, кроме физических параметров? из статьи получается, кто первый приехал, тому и достался.Я не имею ввиду материальную сторону вопроса, но может возраст - более молодые в приоритете, наличие несовершеннолетних детей, социальная активность пациента и так далее (это совсем уж философия, но тем не менее)
Гость
22 августа 2018, 10:29
Последний пункт глуп. Социальная активность - это вообще ни в какие рамки. Наличие несовершеннолетних детей - фактор двоякий - у одного уже есть дети, а другой еще родит. А почему молодые должны быть в приоритете - а если пациент заслуженный хирург в возрасте, который потом спасет еще не одну жизнь?
Гость
22 августа 2018, 10:45
Т.е. родители растили сына, чтобы "он помог другому человеку жить полноценной жизнью"? Человеку, который очень ждал смерти их сына?
Гость
22 августа 2018, 10:53
Кто быстрей добежал тот и выйграл.
Гость
22 августа 2018, 13:51
А я, еслиб знала, что после моей смерти мой орган может кому-то помочь выжить, гордилась бы этим. Дать шанс жить другому, даже если сам уже не живешь, разве это не повод для гордости?
Гость
22 августа 2018, 15:17
А если этот другой маньяк какой-нибудь? Вы же не узнаете кому орган достанется.
Гость
22 августа 2018, 15:39
Гость
22 августа 2018, 15:17
А если этот другой маньяк какой-нибудь? Вы же не узнаете кому орган достанется.
а если этот другой - хороший, добропорядочный гражданин и примерный семьянин, может же такое случиться?
Гость
22 августа 2018, 15:52
Согласна, может, это лучшее, что человек сделает в жизни - хоть и невольно, но даст жизнь другому
Гость
22 августа 2018, 08:49
Как в фильме «7 жизней» - мурашки по спине от такого
Гость
22 августа 2018, 10:24
Мне 45. После событий с пенсионным возрастом, точно нужно собой заниматься. иначе 60 лет и в ящик. Не курил ни когда, пить бросил, купил абонемент в спортзал. Поставил цель скинуть 20 килограмм веса. Может кто то и скажет что скучно. Но по другому в реальных условиях нельзя. ребёнок ещё маленький и вот так загнуться не вариант.
Гость
22 августа 2018, 11:07
Конечно. Кардио выполняй. Бег, плавание, велосипед. Хирург Н. Амосов до 90 лет марафоны бегал.
Гость
22 августа 2018, 11:31
Гость
22 августа 2018, 11:07
Конечно. Кардио выполняй. Бег, плавание, велосипед. Хирург Н. Амосов до 90 лет марафоны бегал.
Да и велосипед купил))). жалко было 30 тысяч, но деваться некуда.
Гость
22 августа 2018, 08:43
Простое человеческое ''СПАСИЬО'' родителям парня- донора было бы достаточно. А мужик живой, вот и выдумывает какие-то небылицы.
Гость
22 августа 2018, 09:03
Не уверена, мне понятны его сомнения.
Гость
22 августа 2018, 10:13
"донора было бы достаточно". То есть, врачи ничего особенного не сделали?
Гость
23 августа 2018, 10:53
Гость
22 августа 2018, 10:13
"донора было бы достаточно". То есть, врачи ничего особенного не сделали?
Читать правильно научитесь, тогда и понимать написанные слова будете.
Гость
22 августа 2018, 09:11
Я правильно поняла, что это областная больница? А чем тогда занимается кардиоцентр, так широко рекламируемый и финансируемый?
Гость
22 августа 2018, 09:40
Неправильно поняли. Это и есть кардиоцентр отделение областной больницы, у меня там дядька из области лечился, пружинку в сосуд ставили.
Гость
22 августа 2018, 11:07
Гость
22 августа 2018, 09:40
Неправильно поняли. Это и есть кардиоцентр отделение областной больницы, у меня там дядька из области лечился, пружинку в сосуд ставили.
Это Вы неправильно поняли. Гость 09:11 имел ввиду ФГБУ Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии, просп. Героя России Евгения Родионова, 2. Или о таких местах Вы узнаёте, только когда Ваши родственники туда попадают?
Гость
22 августа 2018, 11:37
Гость
22 августа 2018, 09:40
Неправильно поняли. Это и есть кардиоцентр отделение областной больницы, у меня там дядька из области лечился, пружинку в сосуд ставили.
Кто еще не понял-то. Т.н. Кардиоцентр - это федеральное учреждение, не имеющее к областной никакого отношения. Есть еще "кардиоцентр" на Кашириных - 2,5 врача в стандартной квартире. А есть кардиохирургическое отделение Областной. Вот, о нем и речь.
Гость
22 августа 2018, 08:54
Со слов доктора выходит, что он ждёт ещё двух-трёх подходящих доноров, то есть чьей то гибели...
Гость
22 августа 2018, 09:05
Ну да, ему интересно профессионально и приэтом он может ещё кому-то помочь. Люди гибнут не из-за того, что кому-то нужен его орган!
Гость
22 августа 2018, 09:08
Не поверите, каждый день гибнет не просто 1-2-3, а 100-200-300 и более людей в день, и врач тут совершенно ни при чем. Спасибо таким докторам. И спасибо донорам.
Гость
22 августа 2018, 09:12
Он ждет возможности помочь двум-трем людям.
Гость
22 августа 2018, 13:16
Родных донора может хоть как- то утешить только одно, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дальнейшее благодарное участие Обухова и его семьи, в жизни семьи погибшего донора, т.е стать благодарным новым родственником,носящим сердце их погибшего сына.
22 августа 2018, 17:33
Ну а почему бы и нет? Даже когда кровь переливают от конкретного человека другому, и то они после этого зачастую по родственному относиться друг к другу начинают. А тут - сердце!
Гость
22 августа 2018, 09:09
Доктора вызывают искреннее уважение и даже гордость за город! Не по всем же статьям нам позориться. Что касается пациента, то лучшей благодарностью докторам, по-моему, было бы соблюдение режима, по крайней мере, не работать в саду тайком, не посоветовавшись, это может быть подставой.
Гость
22 августа 2018, 14:41
Низкий поклон нашим Врачам! Прекрасная новость, очень рада за мужчину пациента, здоровья!
Гость
22 августа 2018, 22:21
Ладно хоть сердце нормальное попалось! Сентиментальным стал благодаря прежнему владельцу органа, а не каким-нибудь Климом Чугункиным...
Гость
22 августа 2018, 11:11
Молодец, но пить зря бросил. Организм привык к алкоголю за 45 лет. Возможно из за этого и не дожить до пенсии
Гость
22 августа 2018, 11:30
По понемногу конечно выпиваю, но отказался от магазинской выпивки. только рюмка самогона. И как раньше за праздник 0,7 водки да пару бокалов пива точно прекратил.
Гость
22 августа 2018, 12:07
Как привык так и отвык. Отрава это. Никакой от алкоголя пользы.
Гость
22 августа 2018, 12:39
Гость
22 августа 2018, 12:07
Как привык так и отвык. Отрава это. Никакой от алкоголя пользы.
Магазинный отрава. Хороший, в наших условиях свой собственный, полезен, ну и меру соблюдать. Простой известный пример - Черчилль.
Гость
23 августа 2018, 21:55
По моему, что он водит машину зря написали, удостоверение водителя имеет свойство со временем заканчиваться по сроку действия. А когда срок действия кончится, тогда при замене появятся проблемы с водительской комиссией. Знаю по своему опыту. После 50 лет при прхождении комиссии, давали справку сроком действия на один год, хотя раньше на 2года, правда я приходил через 2года путём ухищрений, хотя сердце у меня в порядке, врач на комиссии на мой вопрос почему не на 2года отвечал: принесёшь справку от кардиолога дам на 2года.Хотя при медосмотре на работе при снятии кардиограммы врачи говорили, что классная. Спасидо Медведеву Д А. что в свою бытность президентом отменил этот дурдом, уже 8 лет спокойно катаюсь осталось 2 года до замены ВУ. Ну а Александру пожелание удачи.
Гость
22 августа 2018, 10:02
Кардиоцентр видимо не способен ничего сделать, максимум электростимулятор поставить.
Гость
22 августа 2018, 23:44
Зачем что-то делать,когда итак отлично живется