RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

«Пол вымыт, чистое постельное бельё»: три истории челябинок, решившихся рожать дома

Гость
18 сентября 2018, 08:28
Раньше бабы и в поле рожали, ничего страшного.... Только не забывайте, из 6 родов - выживало 5-4......

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

18 сентября 2018, 08:52
Так и в роддомах не 100 % выживаемость, а сколько детей инвалидов по вине врачей. С дцп или другими проблемами. Не сторонница домашних родов, но это имеет право быть
Гость
18 сентября 2018, 09:03
Во во , у нас пробабка родила за жизнь детей 15, а выжило 4, зато остались самые крепкие все прожили до глубокой старости, хотя и прошли войну.
Гость
18 сентября 2018, 09:21
Гость
18 сентября 2018, 09:03
Во во , у нас пробабка родила за жизнь детей 15, а выжило 4, зато остались самые крепкие все прожили до глубокой старости, хотя и прошли войну.
Я думаю , для вашей бабушки , потерявшей 11 детей это слабое утешение.
Гость
18 сентября 2018, 08:29
Это конечно истории со счастливым концом, а почему бы не рассказать те истории, в которых рожы закончились печально??? Ведь таких историй с домашнии родами больше, в разы больше!!!! Но об этом тоже никто не говорит.
Гость
18 сентября 2018, 09:33
Да уж конечно,не говорят об этом,как же.Вы вбейте в гугле "домашние роды",едва ли найдете хоть одну положительную историю.Роды-это физиологический процесс,который без особых показаний не требует медицинского вмешательства.Если женщина здорова-ей не нужно помогать рожать.Другое дело,когда есть патологии,но ни у одной из героинь статьи их не было!Они прошли полное обследование в беременность и знали,что здоровы.
Гость
18 сентября 2018, 09:43
Таких историй на самом деле гораздо меньше, в разы меньше. Да, про потери в родах родители не хотят говорить и смаковать. Обычно это и есть не подготовленные люди, действующие "на авось". Если к родам готовятся, то "руку держат на пульсе" и всегда готовы рвануть в роддом.
Гость
18 сентября 2018, 10:16
Гость
18 сентября 2018, 09:43
Таких историй на самом деле гораздо меньше, в разы меньше. Да, про потери в родах родители не хотят говорить и смаковать. Обычно это и есть не подготовленные люди, действующие "на авось". Если к родам готовятся, то "руку держат на пульсе" и всегда готовы рвануть в роддом.
и сколько времени есть на то, чтобы "рвануть в роддом"?
Гость
18 сентября 2018, 08:58
Вы напишите статистику. Типа 100 женщин рожали дома, из них столько то родили нормально без осложнений всяких. А если что-то не так пойдет?
Гость
18 сентября 2018, 10:05
В роддомах сейчас любой каприз за ваши деньги - и родзалы семейные, и свет приглушенный, и родственников толпу можно притащить, и шамана с бубном. А если уж очень хочется единения с природой, то и стог сена в родзале могут организовать. Все ради сокращения материнской и детской смертности. но ведь нееет! врачи-грачи убийцы! Лучше привязать ребенка на сутки к куску разлагающегося мяса (лотосовое рождение, ага!), а потом всей семьей это мясо употребить в виде модного смузи. Или травмировать психику старшего ребенка видом корчащейся в родовых муках матери, наплевав на то, что малыш в этот момент чувствует, и какую психологическую травму он получает. Всеобщее просветление!
Гость
18 сентября 2018, 10:22
согласна с каждым словом!!!
Гость
18 сентября 2018, 10:41
Классно! Я ржала !! Вам надо комедийные сценки писать !!
Гость
18 сентября 2018, 10:51
жалко мне Вас, искренне
Гость
18 сентября 2018, 08:37
"....помогала обрядами...." - этим всё сказано. Ответственности никакой, если что случись. Продолжайте лечиться заряженными кремами и отварами трав.
Гость
18 сентября 2018, 09:02
В общем после йоги у девченок что то в голове происходит, что решаются на роды дома.
Гость
18 сентября 2018, 16:32
нет, их на этой йоге в секту вербуют
Гость
18 сентября 2018, 18:34
ага, тоже обратила внимание, что после йоги героинь статьи потянуло на домашние роды. Знакомая тоже ударилась в йогу и родила дома. 21 век на дворе, а все йога...доула (слово-то какое странное).
Гость
19 сентября 2018, 14:27
Гость
18 сентября 2018, 18:34
ага, тоже обратила внимание, что после йоги героинь статьи потянуло на домашние роды. Знакомая тоже ударилась в йогу и родила дома. 21 век на дворе, а все йога...доула (слово-то какое странное).
"Героиня" и "статья" - тоже очень странные слова ))
Гость
18 сентября 2018, 08:49
Эта статья - пропаганда домашних родов?
Гость
18 сентября 2018, 09:40
Ладно в первой истории была профессиональная акушерка, но остальные две истории - обнять и плакать! На курсах они смотрели...
Гость
18 сентября 2018, 10:01
"Доула — это не профессиональная акушерка, это духовная наставница, она помогает советом, проводит необходимые обряды после родов. Ее услуги стоят недорого, обычно от 10 до 30 тысяч рублей, но она очень помогает семье." Вот бизнес то. Пришел, провел обряды, получил 10-30 тысяч ни за что. Нет чтобы те же деньги заплатить врачам (с образованием, оборудованием и т.д.). Нет, деньги нужно обязательно отдать мошенникам.
Гость
18 сентября 2018, 12:08
Гость
18 сентября 2018, 10:01
"Доула — это не профессиональная акушерка, это духовная наставница, она помогает советом, проводит необходимые обряды после родов. Ее услуги стоят недорого, обычно от 10 до 30 тысяч рублей, но она очень помогает семье." Вот бизнес то. Пришел, провел обряды, получил 10-30 тысяч ни за что. Нет чтобы те же деньги заплатить врачам (с образованием, оборудованием и т.д.). Нет, деньги нужно обязательно отдать мошенникам.
Была акушерка, к счастью "У доулы нет медицинского образования, поэтому я нашла акушерку."
Гость
18 сентября 2018, 14:27
Присутствовать на домашних родах может только очень самонадеянная акушерка. Чем больше стаж, тем больше понимаешь, насколько непредсказуемыми могут быть роды даже у здоровой женщины
Гость
18 сентября 2018, 10:39
Открою тайну - вторые роды всегда воспринимаются по-другому. Женщина более расслаблена (ей уже знакома боль во время родов и страха самих родов нет); у повторнородящих роды проходят легче; и ждут малыша женщины более осознанно. И не важно где Вы рожаете (дома или в роддоме) эмоции и эндорфины ОДИНАКОВЫЕ. Всё у Вас в голове. На мой взгляд, рожая в роддоме, женщина снижает риск последствий и осложнений. Рядом с роженицей тоже могут быть муж, брат, сват. Роды в роддоме - это безопасность жизни и здоровья матери и ребёнка. Это сугубо моё мнение. И кстати, рожала обоих своих детей в роддоме. И также испытывала эйфорию со второй дочкой. Всем хорошего дня
Гость
18 сентября 2018, 14:17
Ну на счёт расслабленности, просто вам завидую))) я наоборот, боялась страшно. Именно по тому, что уже знала что это такое)))
Гость
18 сентября 2018, 09:02
Важно понимать, что при малейших осложнениях, с которыми справились бы в условиях стационара, доула Вам помощь не окажет. Она только может скорую вызвать. А разруливают последствия вот таких вот .. голов, все равно врачи роддомов. А драгоценное время упущено. Роды вообще- вещь непредсказуемая, всяко может быть. И рисковать так своей жизнью и жизнью ребёнка верх разгильдяйства.
Гость
18 сентября 2018, 09:38
согласна с вами!рисковать ради чего???Ради того,что матери спокойно и уютно дома?)
Гость
18 сентября 2018, 09:55
Гость
18 сентября 2018, 09:38
согласна с вами!рисковать ради чего???Ради того,что матери спокойно и уютно дома?)
а почему ей спокойно дома? случись что и что она будет делать? мне вот гораздо спокойнее в роддоме.
Гость
18 сентября 2018, 10:05
Доулы даже скорые обычно не вызывают. Если что-то идет не так, они сбегают оттуда со скоростью света, и пофигу и на роженицу, и на ребенка.
Гость
18 сентября 2018, 09:03
А почему вы не нашли женщин, которые потеряли ребенка в домашних родах, которые получили проблемы со здоровьем? Как-то все у вас однобоко
Гость
18 сентября 2018, 09:20
Эта статья, в некотором смысле, аналог той с бодрыми работающими пенсионерами. Выдернули несколько удачных случаев, но так как не описывается иного, то создается впечатление, что у всех всегда все так гладко, да еще подогрели фотками счастливых мам и смеющихся малышей. Безусловно, и в роддоме что-то может пойти не так, но в домашних условиях при этом повитуха или как там по-современному, будет устраивать "танцы с бубуном", а не проводить мероприятия, проверенные многолетним опытом.
Гость
18 сентября 2018, 13:55
госпади, что я только что прочитала......какие - то ортодоксальные фанатики...В эпоху цивилизации и нанотехнологий. Жесть! И еще про этих мамаш пишут с гордостью некой.... кровь из глаз!
Гость
18 сентября 2018, 08:57
В больницах тоже можно рожать и с мужем, и с мамой и с чужой теткой без образования (так называемой доулой), но в экстренном случае смогут оказать реанимационные мероприятия. А уж при платных родах вообще все пожелания учтут.
Гость
18 сентября 2018, 12:51
Блин совсем одурели - заведет одного единственно и пляшут вокруг него до пенсии. Самую дорогую(не равно лучшую) палату, самую дорогую акушерку , самые дорогие памперсы...
Гость
19 сентября 2018, 16:25
Гость
18 сентября 2018, 12:51
Блин совсем одурели - заведет одного единственно и пляшут вокруг него до пенсии. Самую дорогую(не равно лучшую) палату, самую дорогую акушерку , самые дорогие памперсы...
завидовать не хорошо )))
Гость
18 сентября 2018, 08:32
Я надеюсь после этого поста никто не решится рожать дома!Рассказали про случаи, когда роженицам "повезло", а почему не показали статистику смертности при домашних родах???Каждые вторые заканчиваются смертью ребенка или матери!
Гость
18 сентября 2018, 10:00
Вот-вот. А если что-то идет не так, доула технично сваливает в туман, и никакой ответственности не несет.
Гость
18 сентября 2018, 10:41
Это неправда. Такая статистика есть и она говорит, что смертность в домашних родах лишь немного выше, чем в роддомах. И то, лишь потому, что медицина выхаживает заведомо очень слабых детей. Просто такую статистику медикам обнародовать невыгодно.
Гость
18 сентября 2018, 10:48
поддерживаю на все 100%!! пусть рожают хоть в туалете, только не надо об этом трубить, как о подвиге. Вас читает молодая аудитория. не дай Бог решат также поэксперементировать!!
Гость
18 сентября 2018, 09:35
Жесть конечно. Просто повезло, что дети выжили. Какие можно привести мужу аргументы при домашних родах? Рядом будет акушерка, но, если что-то пойдет не так, то она сможет только вызвать скорую. И все. А муж вообще молодец, решил на все забить и проспал все роды. Вот просыпаешься такой утром, а в квартире два трупа. Зато поспал.
Гость
18 сентября 2018, 11:40
Не акушерка - доула. Без медобраза, зато духовненько и с обрядами.
Гость
18 сентября 2018, 10:03
Похоже на каких-то занятиях по йоге, впаривают услуги доул А что выгодно, за «недорого» всего -то 10-30т.?, ответственности никакой, по легкому зарабатывают
Гость
18 сентября 2018, 08:47
Эгоистки!!! Думали только о себе!, а в случае экстренной реанимации, что делать?
Гость
18 сентября 2018, 12:52
Беременность это не болезнь - это естественная функция женского организма.
Гость
18 сентября 2018, 14:20
Гость
18 сентября 2018, 12:52
Беременность это не болезнь - это естественная функция женского организма.
Функции иногда неожиданно сбой дают!
Гость
19 сентября 2018, 10:17
Гость
18 сентября 2018, 12:52
Беременность это не болезнь - это естественная функция женского организма.
живите тогда в пещерах и подтирайтесь лопухами. это тоже естественно. нет же, только в родах давайте откажемся от эволюции и вернемся в древние века.
Гость
18 сентября 2018, 09:26
Мой второй ребенок не дышал после родов, доношенный большой ребенок, но что-то пошло не так, и лёгкие не открылись. Его оказали помощь и увезли в реанимацию. Страшно подумать, что было бы если бы я рожала дома.
Гость
18 сентября 2018, 13:18
Мой второй тоже минут 5 не дышал! и что дома делать в такой ситуации?! в больнице прибежал детский врач.
Гость
18 сентября 2018, 08:40
Кошмар! Даже представить страшно, а что если бы пошло что то не так, а рядом нет квалифицированных специалистов... А если бы с ребенком что случилось??? Да в жизни бы не простила бы себе этого...
Гость
18 сентября 2018, 08:24
Не от большого ума рожаете дома
Гость
18 сентября 2018, 12:45
Да тут риски минимизированы, анализы и УЗИ пройдены, тут тебе доула, акушерка, сумка в роддом готова, муж рядом, чуть что пошло не так - роженицу тут же в больницу отправят. Я не сторонница домашних родов, но тут даже в общем то сложно их назвать домашними, подстраховались со всех сторон.
Гость
18 сентября 2018, 14:11
Гость
18 сентября 2018, 12:45
Да тут риски минимизированы, анализы и УЗИ пройдены, тут тебе доула, акушерка, сумка в роддом готова, муж рядом, чуть что пошло не так - роженицу тут же в больницу отправят. Я не сторонница домашних родов, но тут даже в общем то сложно их назвать домашними, подстраховались со всех сторон.
Никакой страховки тут нет!Роды непредсказуемы. Никакой аппаратуры и возможно нужных медикаментов она нет, неонатолога нет. А если кровотечение или с сердцем поплохеет, а если плацента отходить не будет это Вам Ваша доула всё разрулит или побежит 03 звонить и вы потеряете драгоценное время
Гость
18 сентября 2018, 14:34
Гость
18 сентября 2018, 12:45
Да тут риски минимизированы, анализы и УЗИ пройдены, тут тебе доула, акушерка, сумка в роддом готова, муж рядом, чуть что пошло не так - роженицу тут же в больницу отправят. Я не сторонница домашних родов, но тут даже в общем то сложно их назвать домашними, подстраховались со всех сторон.
Пока до роддома доедут, а если ещё и пробка, то неизвестно чем все кончится, а если нужна экстренная помощь матери или ребёнку и счёт на минуты. Я лично с таким сталкивалась.
Гость
18 сентября 2018, 08:36
В данной статье девушкам реально повезло!А вдруг,что случится с ребенком и ему понадобится помощь врачей?Пока скорую будут ждать... уже все!Почему не представлена статистика смертности домашних родов?Каждые вторые домашние роды заканчиваются смертью малыша или матери!
Гость
18 сентября 2018, 11:33
Не надо скорую! Они же "обрядами помогают". А вызов врача - это уже из другой оперы. Тут либо обрядуйтесь, либо к врачам. Последовательными быть надо.
Гость
19 сентября 2018, 13:52
Да откуда же такая статистика взялась? Кто это проверял и считал????? Это страшилки медицины, чтобы вы все под контролем были и не дай Бог здоровыми не родились!
Гость
18 сентября 2018, 09:03
Сумасшествие какое-то просто... Инструктор по йоге сказал... Доула придёт и обряд проведёт... Не в своём уме надо быть, чтоб так рисковать жизнью своей и своего ребёнка. Ну и где будет ваша доула при маточном кровотечении? Или для ребёнка нужна будет срочная реанимация. Хорошие анализы и отменное здоровье - не гарантия, что в родах всё пойдёт по обычному сценарию. Этим женщинам просто повезло, что все хорошо закончилось, никто не умер и не остался инвалидом. Муж просто потрясающий: спит беспробудным сном, пока жена в соседней комнате непонятно с кем рожает. Верх пофигизма у всех(
Гость
18 сентября 2018, 12:00
У тех, кто серьезно начинает заниматься йогой крыша едет.
Гость
18 сентября 2018, 18:35
Гость
18 сентября 2018, 12:00
У тех, кто серьезно начинает заниматься йогой крыша едет.
согласна, не раз уже видела таких "йожиков" странных
Гость
18 сентября 2018, 10:07
Мда... Двадцать первый век на дворе, а так сразу и не скажешь.
Гость
18 сентября 2018, 10:26
Разруха - она в головах и от века на улице не зависит, к сожалению.
Гость
18 сентября 2018, 17:37
Перерезали пуповину через сутки..... Вообще занавес! Похоже эта йога секта какая-то.
Гость
19 сентября 2018, 11:01
Как испортилась так и отрезали. Все по фен шую.
Гость
18 сентября 2018, 10:54
...тетки с кучей средневековых предрассудков. Будем надеяться что их действия послужат отрицательным примером.
Гость
18 сентября 2018, 12:16
Забавно) все к одному инструктору по йоге ходили?
Гость
18 сентября 2018, 14:57
Да уж, ненормальные люди, рожать дома, мммда, и с пеной у рта доказывать, что это лучше, я в шоке, особенно от фраз мы понимали на какой идем риск, это что вообще понимали и по... Получается авось пронесет, да уж.
Гость
18 сентября 2018, 09:24
Рожала в роддоме. Одна. На голой кушетки. За минуту до родов, медработнички обозвали меня симулянткой и с хаем убежали из смотрового кабинета. Лучше уж дома родила!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2018, 09:39
Роддом видимо плохой выбрали!
Гость
18 сентября 2018, 09:45
Конечно дома лучше! А ребенок бы погиб у вас дома, как бы вы тогда уревывались бы? Лучше бы на голой кушетке рожала бы, да в коридоре бы верно?
Гость
18 сентября 2018, 09:49
Очень вам сочувствую, жаль что вам попались такие врачи. Рожала в окружении врача и акушерки, отдельный родзал, с удобной кушеткой, сан узлом и мячиком, тумбочка для вещей, тепло. В коридор ни кто не выкатывал, после родов укрыли одеялом. Все это в обычной городской больнице, спасибо моим врачам!
Гость
18 сентября 2018, 14:23
У нас знакомые рожали. Их ребенка не хотели регистрировать и выдавать свидетельство о рождении. Милицию вызвали. Докажите, что это ваш ребенок. Откуда вы его взяли? Есть свидетели? а свидетелей нет, потому что женщина, которая им помогала - незаконно помогала. Как обычно решают этот вопрос легитимно, мне вот интересно.
Гость
18 сентября 2018, 17:25
То, что вашим знакомым не давали ребенка зарегистрировать, это самоуправство сотрудников ЗАГСа. Либо ваши знакомые что-то недоговаривают. Существует абсолютно законная и прописанная процедура регистрации ребенка, родившегося вне медучреждения. Достаточно простого письменного подтверждения от свидетеля рождения ребенка. Отец также может быть свидетелем. Возможно даже без свидетеля, но чуть сложнее.
Гость
19 сентября 2018, 10:03
Гость
18 сентября 2018, 17:25
То, что вашим знакомым не давали ребенка зарегистрировать, это самоуправство сотрудников ЗАГСа. Либо ваши знакомые что-то недоговаривают. Существует абсолютно законная и прописанная процедура регистрации ребенка, родившегося вне медучреждения. Достаточно простого письменного подтверждения от свидетеля рождения ребенка. Отец также может быть свидетелем. Возможно даже без свидетеля, но чуть сложнее.
Согласна. Без проблем получила свидетельство в подобном случае
Гость
18 сентября 2018, 14:03
Обеих дочек рожала с разницей в 10 лет дома, в ванне с духовной акушеркой и мужем. Это два самых счастливых события в моей жизни. Конечно, мы оба готовились к этому, ходили на занятия, настраивались. Я осознавала, что ответственна за жизнь и здоровье своих детей, делала все, чтобы все прошло хорошо. Именно так и было)) Дочкам уже 18 и 7 лет. Муж любит их безмерно, а ко мне с тех пор относится еще лучше, чем до рождения первой. После первых родов сказал, теперь я понимаю, через что вам, женщинам, приходится проходить... Конечно, не каждый мужчина способен присутствовать на родах. Мой смог. Люблю его и уважаю еще больше. Всем счастья и здоровья!
Гость
18 сентября 2018, 16:06
Извините пожалуйста, а что такое "духовная акушерка"? .................
Гость
18 сентября 2018, 16:30
А я был с женой 2 раза на родах в роддоме. И считаю глупостью и безответственностью рожать дома с "духовной акушеркой" без медицинского образования.
Гость
18 сентября 2018, 17:04
Прекрасный опыт!
Гость
18 сентября 2018, 11:53
Лично у меня бы (вспоминая течение родов и возникшие сложности) старший возможно стал бы инвалидом, а младшая б погибла, решись я на домашние роды. Вообще эта прихоть (домашние роды) считаю - этожематерей, овуляшек, беременяшек, слингомам и т.п. Ну или от скуки, когда заняться более нечем.
Гость
18 сентября 2018, 13:23
А ты типо не такая ждешь травмая???
Гость
18 сентября 2018, 18:44
абсолютно безответственно рожать дома. Да, комфортнее, наверное, на родном диване. Но как взять на себя такую ответственность? ну ладно беременная, у нее гормональный фон такой, что мозг не работает. Но муж???? КАК разрешить это сделать? А случись что с женой или ребенком, локти кусать -да не укусишь... Похоже, эти мужья тоже мозги на йоге оставили.
Гость
18 сентября 2018, 22:40
Диван же вонять будет. Фуфуфуфу.
18 сентября 2018, 08:52
А вот мужу нечего делать при родах . Не слышала у нас в Самаре про такую "моду " В роддоме нужно рожать .а не дурью маяться .
Гость
18 сентября 2018, 09:36
А я всегда хожу на роды. Это гораздо правильнее, чем бухать в это время и орать под окнами.
Гость
18 сентября 2018, 10:06
Рожала со старшей сестрой! Просто счастлива! Очень помогла морально и физически. Роддом на Смолино. Разрешили без всяких препятствий, даже рады были, что я со своим присмотром. Рекомендую. Или маму. Но тоже против мужа, еще с ним возись...
18 сентября 2018, 22:37
Гость
18 сентября 2018, 09:36
А я всегда хожу на роды. Это гораздо правильнее, чем бухать в это время и орать под окнами.
Я бы не хотела чтобы мой муж присутствовал .когда я рожала )Кстати он в это время не "бухал " .а был на работе .
Гость
18 сентября 2018, 09:21
Умнички! Я "за" грамотные роды дома - если мама так чувствует, если это не вызывает у неё страха и беспокойства. Но, конечно, это огромная ответственность. Поэтому каждая пара должна решать сама, насколько это комфортно именно для нее. Потому что и для мамочки, и для ребёнка это самое главное, на мой взгляд - спокойное состояние при родах. А вот пресловутые "роды в поле" я бы, например, не назвала ни комфортными, ни грамотными уж тем более. Хотя в то же время представительницы знати рожали только дома. Ну, не от бедности и глупости, вы понимаете)))
Гость
18 сентября 2018, 10:29
Сама то кого и где родила?
Гость
18 сентября 2018, 10:56
Вообще-то, мать должна думать о благе ребенка, а не о своем комфорте - давайте с этого начнем. И второе: роды - это Вам не чай с конфетами попить, в родах комфорта быть не может в принципе, это вытекает из физиологии процесса.
Гость
18 сентября 2018, 13:09
Гость
18 сентября 2018, 10:56
Вообще-то, мать должна думать о благе ребенка, а не о своем комфорте - давайте с этого начнем. И второе: роды - это Вам не чай с конфетами попить, в родах комфорта быть не может в принципе, это вытекает из физиологии процесса.
Кто вам сказал что мать так должна? Мать должна о себе в первую очередь думать.
Гость
18 сентября 2018, 08:36
Молодцы,девчонки! У меня тоже есть знакомые,кто подал ома,у всех только положительный опыт. А про плаценту и пуповину почитание информацию,действительно, перерезать её сразу нельзя! Сейчас многие дети после роддомов на учёте у невролог стоят.А домашние роды-дети рождаются здоровыми!
Гость
18 сентября 2018, 09:51
И даже живыми. Если повезёт.
Гость
18 сентября 2018, 10:30
Грамоту выучи сначала
Гость
18 сентября 2018, 11:37
Гость
18 сентября 2018, 10:30
Грамоту выучи сначала
Это автозамена,видно же,умник!
Гость
18 сентября 2018, 20:58
Послед подлежит обязательному патологоанатомическому исследованию. Это не прихоть роддомов "для сбора стволовых клеток" и тп., а необходимая диагностика для оценки рисков у матери и новорожденного (постнатальная анемия, ВУИ, послеродовый эндометрит). Но нет, лучше его оставить на сутки чтобы гнил, а после того, как сам отвалится приготовить смузи и выпить для профилактики послеродовой депрессии.
Гость
23 сентября 2018, 09:37
И смысл - оценивать послед , когда на четвёртые сутки выписывают маму с ребёнком и к пятым суткам готовы результаты исследования последа (приказ 179)? Что даст диагностированный децидуит, к примеру? Да ничего. В настоящее время ценность исследования последа крайне преувеличена. Если только в случае перинатальный гибели и материнской смерти.
Гость
18 сентября 2018, 17:27
Пускай рожают хоть где, если мозгов нет ни у неё , ни у мужа! Я вот тяжело себе картину представляю. « схватки, в одной комнате муж спит, в другой мама с ребёнком сидит и роды ) кино просто . Смеху конечно мало, хорошо что все гладко прошло!
Гость
18 сентября 2018, 18:22
И к чему эта статья? А если какая-нибудь неумная мамаша решит после этой статьи дома рожать и будут последствия?
Гость
18 сентября 2018, 21:14
Ладно роды. А потом, после родов? Надо же там все вычистить хорошенько, иначе последствия будут. Это разве возможно сделать самостоятельно? А если подшить надо там, тогда как?
Гость
19 сентября 2018, 00:08
Последнее время только и слышу странные истории, действующие лица в которых инструктора по йоге. Блаженные они какие-то
Гость
18 сентября 2018, 23:07
Какие-то "доулы" По-русски нужно писАть! Повивальные бабки!
Гость
19 сентября 2018, 09:21
не путайте: повивальные бабки понимали в этом деле, по сути, были акушерками. А эти доулы только морально поддержать, похоже, могут.
Гость
19 сентября 2018, 16:26
Гость
19 сентября 2018, 09:21
не путайте: повивальные бабки понимали в этом деле, по сути, были акушерками. А эти доулы только морально поддержать, похоже, могут.
ну, видимо еще, мантры бубнить, благовония возжигать могут. Написано же- обряды.
Гость
18 сентября 2018, 09:16
Умницы! Роды - это так естесственно! Это ведь не болезнь, зачем участие врачей? Правильно сделали, что дома рожали. А еще лучше, если по дальше от города! И по дальше от злых языков!
Гость
18 сентября 2018, 09:43
а еще лучше в лесу)))на покрывале))
Гость
18 сентября 2018, 09:51
Евген, ну вы конечно, спец в родах))) наверно, ни одного ребенка сами родили))) и все без осложнений)
Гость
18 сентября 2018, 09:58
Гость
18 сентября 2018, 09:43
а еще лучше в лесу)))на покрывале))
Главное спрей от комаров с собой иметь. А то потом чесаться все будет.
Гость
18 сентября 2018, 10:43
Да у них мужья видимо не такие как у всех!!! Согласится на такие роды да ещё и смотреть на это все и принимать ребёнка!!! Памятник мужьям таким !!
Гость
18 сентября 2018, 12:13
Вот вот! Мне просто мужскую психику жалко!
Гость
19 сентября 2018, 11:15
Уважаемые женщины! 70% женщин боятся настолько рожать, что медики пользуются этими и кесарят всех подряд. Я считаю, те, кто рожают дома, из этой же категории. Дома рожают, чтоб их не резали. Можно рожать и в больничных стенах в индивидуальной родовой и с мужем, но под наблюдением медиков. В мои вторые роды не лезли совсем, окушерка успела только ребенка поймать. А первые, так себе были..., но желания ехать в роддом не отбили, потому что настрой был рожать только самой оба раза. Все в головах наших! А насчет дцп, во-первых его причина- это ЗППП не вылеченные на момент беременности или появившиеся во время беременности, во-вторых, в родовых травмах детей виноваты на 70% сами роженицы, что боятся рожать. Да, есть медики, занимающиеся не своим делом, но его можно и сменить, если Вас конкретно не устраивает.
Гость
19 сентября 2018, 17:49
Фигню несете, кесарево сейчас даже за деньги не выпросишь, все роддома за ер и гв.
Гость
18 сентября 2018, 10:44
У второй героини мальчик а похож на девочку такой светловолосый!!
Гость
18 сентября 2018, 17:30
После третьих родов началось атоническое кровотечение, выжила только благодаря молниеносной реакции врачей. Если бы рожала дома, то трое моих детей росли бы без мамы. А ведь мысли о домашних родах у меня частенько возникали, ведь беременность проходила очень спокойно и двое предыдущих родов были легкими.
Гость
18 сентября 2018, 20:41
Чуть больше года назад "В Челябинской области после домашних родов умер младенец" Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/307684591300608.html https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/307684591300608.html
Гость
19 сентября 2018, 07:43
Нашли о чем спорить. Обычная проплаченная руководителями йоги рекламная статья.
19 сентября 2018, 11:26
Интересно услышать мнение сумасшедших домашних рожениц, если бы им поставили условие, раз они " осознают все риски и берут ответственность на себя", то скорая не выезжает, ни в каком случае, они же " все риски учли". Так же бы остались в гостиной рожать??