В Копейске возить врачей скорой помощи к больным начали частные машины скорой помощи. 11 января на линию вышли шесть Mercedes пермской компании «Феникс-Менеджмент», ещё семь должны были включиться в работу в ночь на пятницу, 18 января. Но эти автомобили в город до сих пор не пришли.
О том, что сегодня ночью и утром в городе работали всего шесть машин, 74.ru рассказал один из водителей станции скорой помощи.
— С 00:00 в Копейске работали всего шесть машин вместо 12, хорошо, что никакого ЧП не произошло! Условия договора, заключённого с частной компанией, не соблюдаются, первые машины пришли пустые, без оборудования, его снимали с государственных машин. Автомобили, которые должны были выйти на линию сегодня ночью, в город не зашли, — рассказал сотрудник станции скорой помощи. — Условия договора с водителями ужасные, нас оставляют без дополнительного отпуска, зарплата ниже, график жёсткий.
По словам собеседника, только в 13:00 на линию вышло необходимое число машин — водителей частной компании посадили на государственные машины, которые были на станции.
Водители обратились с жалобой в Общественную палату Копейска. Сегодня министр здравоохранения Челябинской области Сергей Приколотин выехал на место, чтобы проконтролировать ситуацию.
— Результат проверки показал, что есть незначительные проблемы с поставкой нового транспорта ввиду непредвиденных обстоятельств. Однако это ни в коей мере не влияет на работу скорой помощи в Копейске. Опозданий на вызовы нет, сроки прибытия бригад четко соблюдаются, — отметил он по итогам визита. — В течение одного-двух дней проблема с поставкой транспорта будет решена.
Руководитель компании «Феникс-Менеджмент» Евгений Фридман объяснил 74.ru, что семь машин, которые не вышли сегодня на линию, задержались по дороге в Копейск.
— Семь «мерседесов» на подходе, они задержались из-за перекрытия трассы на двух участках, — уточнил он.
По словам предпринимателя, чтобы компенсировать отсутствие транспорта, компания заключила договор на управление имеющимися у станции скорой помощи автомобилями.
— Мы их заправляем, ремонтируем, соответственно, аренда автомобилей для станции выходит дешевле — не 300, а 200 рублей в час, — отметил он.
Евгений Фридман добавил, что водители, которые до сих пор не решили, переходить к новому работодателю или увольняться, намеренно нагнетают ситуацию.
— Это агония! Они до сих пор не могут принять, что переход неизбежен, — подчеркнул предприниматель.
В конце декабря 2018 года министр здравоохранения Сергей Приколотин рассказал, почему со временем вся Челябинская область перейдёт на частные скорые. По его словам, денег в регионе на приобретение санитарного автотранспорта в ближайшее время не предусмотрено.
Компании Евгения Фридмана предоставляют автотранспорт в аренду городским станциям скорой помощи с 2008 года. Его «Феникс-Менеджмент» выиграл госконтракты на 1,7 миллиарда рублей в Нижневартовске, Нефтеюганске, Самаре, нескольких учреждениях Пермского края, Уфе, Екатеринбурге и Московской области. В некоторых регионах фирмы Фридмана работали под брендом «Новоскор» и оказались в центре крупных конфликтов. Двухлетний контракт с частным перевозчиком обойдётся Копейску почти 70 миллионов рублей.
Хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.