перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Касается каждого: пять пунктов о том, как выбрать своего стоматолога

23 января 2019, 09:00
Гость
23 января 2019, 13:59
Лечить зубы - это больно. Это ОЧЕНЬ БОЛЬНО! ФИНАНСОВО БОЛЬНО!
Гость
23 января 2019, 21:14
Попробуйте вылечить сердце, почки, легкие, печень, уверяю вас всё будет очень дорого
Гость
24 января 2019, 17:19
Гость
23 января 2019, 21:14
Попробуйте вылечить сердце, почки, легкие, печень, уверяю вас всё будет очень дорого
Вы имеете в виду их трансплантацию?
Гость
24 января 2019, 21:22
В том то и дело!!!
Гость
23 января 2019, 13:46
Не так страшен стоматолог как его цены.
Гость
23 января 2019, 21:06
А цены на машины вас не пугают, вот вольвы, тауреги уже по пять лямов ???? А расходники, которые из-за падения нац валюты выросли в разы, вас не удивляют, а НДС который у многих поставщиком материалов с 10 % вырос до 20%, не удивляет, вот и цены растут на всё. Ну уж это точно ни к врачам
Гость
24 января 2019, 07:49
Гость
23 января 2019, 21:06
А цены на машины вас не пугают, вот вольвы, тауреги уже по пять лямов ???? А расходники, которые из-за падения нац валюты выросли в разы, вас не удивляют, а НДС который у многих поставщиком материалов с 10 % вырос до 20%, не удивляет, вот и цены растут на всё. Ну уж это точно ни к врачам
Мы знаем к кому это, но к нему низзя.
Гость
24 января 2019, 17:25
Гость
23 января 2019, 21:06
А цены на машины вас не пугают, вот вольвы, тауреги уже по пять лямов ???? А расходники, которые из-за падения нац валюты выросли в разы, вас не удивляют, а НДС который у многих поставщиком материалов с 10 % вырос до 20%, не удивляет, вот и цены растут на всё. Ну уж это точно ни к врачам
Есть более дешевые средства и способы передвижения. К тому же к таурегам и прочим вольвам нужны еще и водительские права...
Гость
23 января 2019, 13:26
миф о том ,что зубы лечить больно не развеян,в действительности - все также больно,неприятно,очень дорого,а к тому же без всяких гарантий остаться совсем без зубов....всё это пиар стоматологических клиник,главная цель которых вовсе не забота о зубах пациентов,а получение прибыли....люди просто от безысходности вынуждены обращаться к ним...
Гость
23 января 2019, 22:30
Лечу зубы в одной из известных в городе стоматологий. Сказать что я трусиха, ничего не сказать, я дико боюсь любой боли, а особенно боли при лечении зубов... Так вот не больно, ну совсем не больно. Меня, трусиху и паникёршу уговорили после удаления вместо моста поставить имплант. И это совсем не больно, нисколько, ничуть... Ну да есть неприятные ощущения , но это далеко не боль... Да, дорого. НО НЕ БОЛЬНО!
24 января 2019, 12:45
Гость
23 января 2019, 22:30
Лечу зубы в одной из известных в городе стоматологий. Сказать что я трусиха, ничего не сказать, я дико боюсь любой боли, а особенно боли при лечении зубов... Так вот не больно, ну совсем не больно. Меня, трусиху и паникёршу уговорили после удаления вместо моста поставить имплант. И это совсем не больно, нисколько, ничуть... Ну да есть неприятные ощущения , но это далеко не боль... Да, дорого. НО НЕ БОЛЬНО!
Ставить имплант не больно, после операции болит несколько дней.
Гость
24 января 2019, 13:26
Гость
23 января 2019, 22:30
Лечу зубы в одной из известных в городе стоматологий. Сказать что я трусиха, ничего не сказать, я дико боюсь любой боли, а особенно боли при лечении зубов... Так вот не больно, ну совсем не больно. Меня, трусиху и паникёршу уговорили после удаления вместо моста поставить имплант. И это совсем не больно, нисколько, ничуть... Ну да есть неприятные ощущения , но это далеко не боль... Да, дорого. НО НЕ БОЛЬНО!
Я тоже лечу зубы в известной стоматологии в хорошего врача. За большие деньги( Это больно и лично мне страшно при введении анестетика(оч боюсь аллергии) ставят укол-больно,особенно если это нижняя челюсть дальние зубы,одевают железную штуку на зуб-больно и неприятно,бывает во время чистки каналов или пломбировки отойдет анестезия-тоже больно,после лечения десна болит несколько дней,долго сидеть с очень открытым ртом- сводит челюсть. Как можно сказать,что все лечение безболезненное???
Гость
23 января 2019, 14:20
Лечение зубов - это больно для кармана.
Гость
23 января 2019, 21:12
А жить вообще затратно
Гость
23 января 2019, 14:51
Нормального стоматолога не найти, который зуб вылечит. Сейчас у них один тренд: удаление-имплант.
Гость
23 января 2019, 15:39
Через некоторое время будет другой тренд - вам те импланты неправильно поставили, давайте я вам все переставлю.
Гость
23 января 2019, 16:17
Гость
23 января 2019, 15:39
Через некоторое время будет другой тренд - вам те импланты неправильно поставили, давайте я вам все переставлю.
Есть уже такой тренд в Стоматологической практике
Гость
23 января 2019, 17:07
Меня тоже лечили: нужно удалять и имплант. А если пломбу, то больше полугода не проносите. Три года прошло.....
Гость
23 января 2019, 14:41
Смысл всех комментариев примерно такой: "Бесплатной не хочу, потому что плохо, а платно могу потому что дорого, решите мою проблему"
Гость
23 января 2019, 15:01
Дайте денег
Гость
23 января 2019, 15:07
В России очень просто понравиться людям. Нужно выйти на публику и начать карикатурно заламывать руки, притворно жаловаться, обвинять любую власть начиная со школьной училки и ругать любые авторитеты. Популярные сюжеты:- Пенсию теперь платят в таком возрасте, что никто до нее не доживет!- На работе платят так мало, что мы не живем, а выживаем!- Моя бабушка заболела раком, а в больнице сказали, что лечение только по квотам, а наша очередь подойдет тогда, когда бабушка уже умрет!- Нация обречена на уничтожение, мы живем в разваливающихся халупах без газа и тепла!- Раньше были ГОСТы, а сейчас нас кормят г.... и пальмовым маслом! На любой из этих аргументов любой человек в Америке или Европе спросил бы - и чо? Мало платят - зарабатывай больше. Не нравится плохая квартира - заработай на хорошую. Очередь в больницу? Так моя бабушка тоже в ней стоит.
Гость
23 января 2019, 15:39
Гость
23 января 2019, 15:07
В России очень просто понравиться людям. Нужно выйти на публику и начать карикатурно заламывать руки, притворно жаловаться, обвинять любую власть начиная со школьной училки и ругать любые авторитеты. Популярные сюжеты:- Пенсию теперь платят в таком возрасте, что никто до нее не доживет!- На работе платят так мало, что мы не живем, а выживаем!- Моя бабушка заболела раком, а в больнице сказали, что лечение только по квотам, а наша очередь подойдет тогда, когда бабушка уже умрет!- Нация обречена на уничтожение, мы живем в разваливающихся халупах без газа и тепла!- Раньше были ГОСТы, а сейчас нас кормят г.... и пальмовым маслом! На любой из этих аргументов любой человек в Америке или Европе спросил бы - и чо? Мало платят - зарабатывай больше. Не нравится плохая квартира - заработай на хорошую. Очередь в больницу? Так моя бабушка тоже в ней стоит.
Тогда пусть государство забудет про всяческие налоги !
Гость
23 января 2019, 14:26
Зачем даете свою рекламу? Принимайте по полису ОМС, или что, слабо?
Гость
23 января 2019, 14:46
Прикольно было бы если бы клиника ответила, а ДМС слабо купить?
Гость
23 января 2019, 15:08
Гость
23 января 2019, 14:46
Прикольно было бы если бы клиника ответила, а ДМС слабо купить?
И что даст твой ДМС))??? Бгггг)) И почему мы, платящие налоги в государственную прорву, должны платить??
Гость
23 января 2019, 15:45
Гость
23 января 2019, 15:08
И что даст твой ДМС))??? Бгггг)) И почему мы, платящие налоги в государственную прорву, должны платить??
А просто так платим налоги. Чинушар, татупедов и их охрану содержать, а хотим лечиться - через кассу пжалста.
Гость
23 января 2019, 20:24
Большая удача- найти добросовестного и квалифицированного стоматолога. Который не просто собирает деньги, а качественно выполняет свою работу, причем не обязательно в "крутой" клинике. Проверено на себе...
Гость
24 января 2019, 08:28
Не подскажите где?
Гость
24 января 2019, 12:14
Гость
24 января 2019, 08:28
Не подскажите где?
Я не автор поста выше, но нашел своего такого доктора. Родственники посоветовали перед очередными поисками стоматолога. Жалко, что уже все зубы пересверлили его криворукие и жадные коллеги из других клиник. В общем сразу за самоделкиным в пятиэтажке клиника, да даже не клиника, а кабинет. Никаких понтов, как у сетевых клиник. Ребята просто лечат зубы и судя по всему добросовестно. 3 года назад у них там даже ренгена не было. Приходилось съездить сделать ренген в другой клинике. Как сейчас не знаю. Андрей Гребенщиков зовут. НО! Зуб до сих пор в идеальном состоянии, несмотря на довольно объемную пломбу. Ничего нигде не открошилось и не отвалилось. А это значит, что поставлена она по технологии и из того материала который нужен был для данного зуба. Попробуйте, хороший врач. И не смотрите на объем помещения, красивых девок на ресепшене и дизайн помещения. Лечит врач, а не диван в холле.
Гость
24 января 2019, 15:08
Гость
24 января 2019, 12:14
Я не автор поста выше, но нашел своего такого доктора. Родственники посоветовали перед очередными поисками стоматолога. Жалко, что уже все зубы пересверлили его криворукие и жадные коллеги из других клиник. В общем сразу за самоделкиным в пятиэтажке клиника, да даже не клиника, а кабинет. Никаких понтов, как у сетевых клиник. Ребята просто лечат зубы и судя по всему добросовестно. 3 года назад у них там даже ренгена не было. Приходилось съездить сделать ренген в другой клинике. Как сейчас не знаю. Андрей Гребенщиков зовут. НО! Зуб до сих пор в идеальном состоянии, несмотря на довольно объемную пломбу. Ничего нигде не открошилось и не отвалилось. А это значит, что поставлена она по технологии и из того материала который нужен был для данного зуба. Попробуйте, хороший врач. И не смотрите на объем помещения, красивых девок на ресепшене и дизайн помещения. Лечит врач, а не диван в холле.
А еще вспомнил деталь. Перед тем как укол ставить, он мне тогда место укола обезболил лидокаином. Уколов не боюсь, но сразу это отметил для себя. До этого визита, никогда и никто из стоматологов так не делал.
Гость
24 января 2019, 00:39
Все у нас нормально с медициной, вы бы в Вьетнаме попробовали сломавшийся мост поменять. Там не то что вопрос денег, там по все страна нужно нормальных специалистов искать, у нас слава Богу в годном городе можно все нормально сделать даже в рассрочку, на худой конец можно в кредит взять. А там мало того что стоит дорого, так и еще и лететь через пол страны нужно
Гость
24 января 2019, 11:56
А вот если попробовать поменять сломавшийся мост в Зимбабве или Уганде - начнешь всей душой любить российскую стоматологию!
Гость
24 января 2019, 11:59
Кредит, вы своём уме?
Гость
23 января 2019, 14:16
А если денег нет на платное лечение? Бесплатно совсем теперь не хотят нормально лечить. Как будто неучи в бесплатных стоматологиях работают. Полечат так зуб, что через пару месяцев пломба вылетает.
Гость
23 января 2019, 14:36
Я думаю проблема в том, что нормальный специалист не захочет за бесплатно работать?
Гость
23 января 2019, 14:39
Менять по гарантий на такую же
Гость
23 января 2019, 15:46
Гость
23 января 2019, 14:36
Я думаю проблема в том, что нормальный специалист не захочет за бесплатно работать?
А он бесплатно работает? Первый раз слышу.
Гость
23 января 2019, 14:31
История одного зуба. Мне в районной поликлиники вылечили кариес на дальних зубах. Сделали плохо, но не дорого, по тем временам рублей 500 за пломбу было, под пломбой развилось воспаление, которое переросло в пульпит, который уже лечил в в одной из сетевых клиник (условно назовем ее Белый тик) от дал по 6500 руб в 2004. В итоге ел рыбу сломал стенку у зуба сделал КТ в другой клинике и оказалось, что там периодонтит, лечение которого обошлось в 19000 и еще коронка сверху безметалловая еще 18000. И тут мне подумалось, что лучше бы было сразу хорошего терапевта выбрать, вышло бы дешевле. Зато сейчас все в порядке и есть дорогой опыт.
Гость
23 января 2019, 22:35
Примерно такая же история, только без дешевых клиник. Сначала 8к заплатил, потом через несколько лет 12к, ща оказалось запломбировали плохо и образовалась киста, предлагают опять всё рассверлить, поставить коронку - это ещё +17к Думаю вот, может вообще его дёрнуть да шуруп вкрутить
Гость
23 января 2019, 23:26
Гость
23 января 2019, 22:35
Примерно такая же история, только без дешевых клиник. Сначала 8к заплатил, потом через несколько лет 12к, ща оказалось запломбировали плохо и образовалась киста, предлагают опять всё рассверлить, поставить коронку - это ещё +17к Думаю вот, может вообще его дёрнуть да шуруп вкрутить
Ну это будет около 50 к
Гость
24 января 2019, 09:26
начните с начала. вы довели зубы до кариеса...
Гость
24 января 2019, 08:13
Сходил перед новым годом к "хорошему" стоматологу. Отдал 26 тр за коронку из оксида циркония которую он умудрился почти полностью сточить. Появтлось 3 отверстия на жевательной поверхности коронки так еще и поставил на 2 зуба причем на 2 зубе был кариес. И делалось все под защитой Святого Георгия. Ужас
Гость
24 января 2019, 22:12
Это на Энгельса которая что ли. Иш ты Святого Георгия. И не совестно святыми угодниками прикрываться
Гость
24 января 2019, 11:04
Нужно выбирать стоматолога с бэхой https://74.ru/text/incidents/65872521/ без бэхи и без пукалки грошь цена дантисту
Гость
24 января 2019, 12:11
это точно ))))))
Гость
23 января 2019, 21:09
"как выбрать своего стоматолога" Да очень просто, проверить лицензии и главное чтоб эта стоматология работала со страховыми компаниями города, те с плохими и не порядочными клиниками дел не имеют - это из собственного опыта
Гость
24 января 2019, 10:13
Ходил в в........т, на сайте написан мол не навязываем услуги. Обратился по поводу одного зуба, начали смотреть все и слегка намекая, что другие лечить придется, м.., а то я не знаю. В итоге сказали, что нужно удалять и ставить имплант, все это 45-49 тысяч. Я подумал и решил пойти к знакомому стоматологу, но в другом городе. Он глянул, говорит, зуб сохранить можно, и имплант не нужен. Да, в в........е мне тоже говорили, что можно поставить пломбу на весь зуб, но не советуют и отказались ставить, хотя на других зубах у меня есть пломбы на весь зуб и стоят они уже 7 и более лет (да их нужно менять уже, но функцию они свою выполняют). Также проблемой с этим зубом было то, что пломбировочный материал в канале торчал внутри пазухи и они не сообщили мне, что его можно вытащить, просто сказав о полном удаление (хотя даже с удалением я заметил навязывание), в итоге стоматолог из моего города, взялся за вытягивание из канала материала, пломбирование и лечение кариеса за 20 тысяч.
Гость
24 января 2019, 14:42
Не лечите зубы у Смирнова Е.А. из Озерска. Любит он пистолетом людей припугнуть.
Гость
24 января 2019, 11:08
Стоматологи в большинстве своем ведут себя как коллекторы. Угрожают, раскручивают на деньги, а получив свое - теряют всяческий интерес
Гость
24 января 2019, 12:54
Ох не соглашусь с Вами, есть стоматологи которые никогда не возьмутся за сомнительные зубы, так-же, как и не возьмутся вкручивать имплантанты в плохую костную ткань, имидж дороже, чем хапнуть и потерять имя, как они говорят. Что бы в этом убедиться сходите в приличные клиники работающие по ДМС со страховыми, лично я лечусь по ДМС в Н..а-Дент уже десять лет и только рад, рад что хозяева нашего предприятия оплачивают ДМС, и рад что есть честные врачи
Гость
24 января 2019, 16:38
Гость
24 января 2019, 12:54
Ох не соглашусь с Вами, есть стоматологи которые никогда не возьмутся за сомнительные зубы, так-же, как и не возьмутся вкручивать имплантанты в плохую костную ткань, имидж дороже, чем хапнуть и потерять имя, как они говорят. Что бы в этом убедиться сходите в приличные клиники работающие по ДМС со страховыми, лично я лечусь по ДМС в Н..а-Дент уже десять лет и только рад, рад что хозяева нашего предприятия оплачивают ДМС, и рад что есть честные врачи
Вот-вот. Не возьмутся за "сомнительные" зубы. Сразу направят на удаление. А НОРМАЛЬНЫЙ стоматолог попробует зуб спасти. У меня 2 таких зуба. Еще в 2000 году такие "спецы" хором требовали их удалять. А потом нашелся нормальный специалист, перепломбировал, и стоят до сих пор!
Гость
24 января 2019, 21:40
Гость
24 января 2019, 16:38
Вот-вот. Не возьмутся за "сомнительные" зубы. Сразу направят на удаление. А НОРМАЛЬНЫЙ стоматолог попробует зуб спасти. У меня 2 таких зуба. Еще в 2000 году такие "спецы" хором требовали их удалять. А потом нашелся нормальный специалист, перепломбировал, и стоят до сих пор!
Вот именно:нормальных специалистов ОЧЕНЬ мало!!!
Гость
24 января 2019, 19:08
Стоматология-это "золотое дно,"это очень круто.Проблемы с зубами будут ВСЕГДА И У ВСЕХ-рано или поздно.Странно и непонятно, почему ни стоматологи,ни наша власть не понимают,что здоровье нации-это,-в первую очередь,- ЗУБЫ!Даже самая здоровая еда не будет на пользу без зубов,без зубов здоровых,а больные зубы-это ифекция для всех органов.А ведь обследование стомптологов не включено в диспансеризацию.Так включили бы калькулятор и посчитали,как возрастут доходы при НОРМАЛЬНЫХ ценах на лечение: люди не шли бы удалять бесплатно по полису,а лечили во-время.Брать надо не ценой,а количеством.И качество надо держать таким,чтобы люди шли и не боялись ни врача,ни денег.
Гость
24 января 2019, 23:47
Так на это количество ж РАБОТАТЬ надо. А они зарабатывают сейчас, т.к. проще принять 5 пациентов в день и получить тысяч 20-25 с них минимум, чем 20 человек обслужить и получить примерно те же деньги
Гость
24 января 2019, 23:55
Судя по ценам стоматологий, они все заинтересованы, чтоб к ним шло как можно меньше людей.
Гость
25 января 2019, 09:44
43 года ,никогда не было проблем с зубами , так что не говорите ЗА ВСЕХ !
Гость
24 января 2019, 12:33
Лечить не больно...но цена заоблачная..Муж вылечил один зуб..7 тысяч,а пенсия 10 тысяч...Стоматологи о...... совсем уже..Дали им волю вот они и гнут цены..Да еще и прикрываются,что карты не принимаем только наличные,значит денежки в карман идут..
Гость
24 января 2019, 17:14
Чем платить а потом стонать на сайтах может нужно отказываться ДО лечения? Сами заплатили, понимая что "денежки в карман", а теперь жалуетесь. Не будете поощрять не будет таких случаев.
Гость
25 января 2019, 00:44
Гость
24 января 2019, 17:14
Чем платить а потом стонать на сайтах может нужно отказываться ДО лечения? Сами заплатили, понимая что "денежки в карман", а теперь жалуетесь. Не будете поощрять не будет таких случаев.
И у кого лечиться тогда, если цены везде примерно одинаковы?
Гость
23 января 2019, 23:21
Я думаю тут важен психологический комфорт и посмотреть на те работу персонала. «Как вы делаете что-то одно, так вы делаете все». Виден же когда клиника старается. Вряд ли в клинику в высокими корпоративными стандартами будут набирать неквалифицированных врачей.
Гость
24 января 2019, 14:46
Квалификация врача тут не при чем. Он там не хозяин и делает так, как диктует ему руководство клиники. А если не будет сверлить как говорено, то пойдет на все 4 стороны. Мед институт каждый год новых выпускает, дефицита в специалистах нет. Вот и получается, что лечит врач там лучше, где он сам себе хозяин, а не где у него над душей стоит жадный владелец клиники. И вынуждает его разводить клиентов.
Гость
24 января 2019, 18:09
А что выбирать то? Т.к. являюсь сотрудником пенсионного фонда России с окладом 4200 жду когда узаконять будки для самоубийств.
Гость
24 января 2019, 18:41
О да!Эфтаназия-это спорно:могут обвинить в убийстве.А будка для самоубийства-это клёво:зашёл и не вышел по собственному желанию.Мне вот надо удалить 3 корня и 4-5 зубов,чтобы импланты и мосты постааить,так мне проще а такую будку:у стоматологов дорого и больно,а ещё можно от осложнений помереть,-это голова,мозг.
Гость
25 января 2019, 00:41
Я из детства помню то, что никто никого не успокаивал, в школе был свой зубной кабинет и работал он совершенно бесплатно для юных пациентов и их родителей. Из всего класса только одна девочка устроила истерику перед лечением однажды, и то ее как то вылечили вроде. А так все спокойны были и никто ничего не боялся. Бред какой то пишете, огласили б лучше свой прейскурант, вот это интересней гораздо
Гость
25 января 2019, 09:19
С содроганием вспоминаю школьные стоматологические кабинеты! Ни анестезии, ни нормальной бормашины, и зареванные дети
Гость
24 января 2019, 12:14
Лечить зубы страшно когда бесплатно, за деньги все для клиента. Сложно найти хорошего специалиста который будет заинтересован в пациенте да еще и в гос. поликлинике. К сожалению реальность нашего времени.
Гость
24 января 2019, 14:21
Челябинские стоматологи развеяли миф , что лечение зубов это дорого !
Гость
24 января 2019, 14:45
Зубы лечить совсем не больно, лечила от кариеса до периодонтита и заканчивая точнее начиная выдергиванием, сейчас очень много клиник это факт, связи с этим цены соответственно разные, капиталистический строй((( кто как говориться оценивает свои услуги, и лечить вообще не больно, не придумывайте)))
Гость
24 января 2019, 16:42
Начало статьи шикарное)) "Человек, у которого болит зуб, похож на интернет-браузер....."
Гость
24 января 2019, 18:04
Не лечите зубы у Рожко из стоматологической практики, один "вылеченный" ею зуб был удален (началось воспаление, хотя на платные снимки водила через каждые 3 мин), второй после ее же лечения также воспалился, но другой врач из другой клиники сохранил зуб, устранив воспаление, этот же врач мне и сказал, что удаленный можно было сохранить, но Рожко об этом, видимо, не знала, направив на удаление. Спасибо огромное!
Гость
24 января 2019, 18:34
«Наши цены вас приятно удивят» Поликлиники закрыли, даже пенсионерам в дотациях отказали.
Гость
25 января 2019, 00:31
Вы лучше б про взрослые страхи статью написали. И кто сейчас в 21 веке и в здравом уме боится зубы лечить из за звука бормашины и каких то детских (?!) страхов? Так понимаю, вы рады пациентам с легкой степенью уо? Удачи вам с ними))
Гость
23 января 2019, 17:27
Врача надо выбирать по отзывам. Особенно по негативным. Там люди все как есть пишут!!!!
Гость
23 января 2019, 17:47
Не скажите, отзывы могут писать конкуренты.
Гость
23 января 2019, 13:07
Страшно зубы лечить
Гость
23 января 2019, 13:58
страшнее их не лечить
Гость
23 января 2019, 14:04
Лечил пульпит у Анны Александровны, прекрасный врач