RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Минздрав рассказал, как лечили врача-«вампира» и почему его приняли на работу

1 февраля 2019, 19:07
Гость
1 февраля 2019, 20:07
Всё больше дикости и безответственности в нашем обществе, а когда то планировали построить правовое социальное государство, а вышло всё наоборот.
Гость
1 февраля 2019, 20:16
С алкашами ничего не построить
Гость
1 февраля 2019, 20:47
Оно у нас было, да сплыло.
Гость
1 февраля 2019, 22:22
Гость
1 февраля 2019, 20:47
Оно у нас было, да сплыло.
Сплавили
Гость
1 февраля 2019, 21:23
Он скоро будет популярней Бузовой )))
Гость
3 февраля 2019, 08:28
Которая " трясите арбузами"?
Гость
1 февраля 2019, 20:08
Мне наш минздрав нравится всё больше и больше. Мы и вправду стали страной дураков
Гость
2 февраля 2019, 12:31
Проблема ни в минздраве, как таковом, проблема в отсутствии финансирования и, как следствие, в оптимизации. Денег нет, держитесь кто как может.
Гость
2 февраля 2019, 11:47
Слободенюка, Горлову, Приколотина - в отставку! Они такую чушь говорят, что не понятно, как они могут быть организаторами здравоохранения.. Весь этот позор результат их организаторского таланта.
Гость
1 февраля 2019, 19:25
Что значит могут? Давно пора, помимо госслужбы обязательную проверку документов ввести на такие должности как врачи, учителя, воспитатели... На социально-значимых профессиях не должно быть даже намека на случайных людей. И, соответственно, з/п достойная, чтобы руководители "дыры в штатке не затыкали".
Гость
1 февраля 2019, 19:46
Ага, достойная зарплата у врачей только на бумаге! ....
Гость
2 февраля 2019, 08:35
Гость
1 февраля 2019, 19:46
Ага, достойная зарплата у врачей только на бумаге! ....
так у всех з.п. мизерная.Достойная у депутатов.
Гость
2 февраля 2019, 09:59
А в чём тогда вообще суть документа, который ещё нужно дополнительно проверять? Зачем тогда вообще нужны документы? Документ - это и есть подтверждение факта, что тебя уже заранее проверили и ты соответствуешь тому, что отражено в документе. А если нет, тогда вообще отменить документы, а ввести просто анкетирование. Пришёл в отдел кадров, ответил на вопросы в декларативном порядке, а отдел кадров пусть проверяет анкету. Только как проверять? Ведь на запрос отдела кадров тоже придут документы, которые в свою очередь придётся опять проверять??? И так до бесконечности? А может привлечь к ответственности тех, чьи подписи стоят на представленном документе, тогда в следующий раз и проверять ничего не придётся? Суть-то в том, что документ, фото которого представлено в статье, с огромной степенью вероятности не поддельный, а ложный. Т.е., бланк и подпись ректора подлинные, а данные - враньё. Так кто виноват в том, что ответственное лицо соврало, подписав ложный документ???
Гость
1 февраля 2019, 19:27
чтобы устроиться в аптеку достаточно обычно медицинского диплома?, раньше брали только с дипломом по специальности фармацевтика
Гость
1 февраля 2019, 22:15
Поверь работают даже без медицинского образования!
Гость
1 февраля 2019, 23:50
Почему то всегда думал,что надо учиться,чтобы стать врачом.Оказалось-совсем не обязательно! Диплом купил,интернет подключил-готов лечить!Ха!Это Россия!!!
Гость
2 февраля 2019, 18:46
это норма!
Гость
2 февраля 2019, 00:21
Комиссии только хорошо умеют проверять работу уборщиц служебных помещений и перетрахивать коморки
Гость
2 февраля 2019, 00:24
Это все потому что развалили медицину своими оптимизациями!
Гость
2 февраля 2019, 11:32
То дураки становятся врачами,то врачи становятся дураками!Это единая Россия!
Гость
1 февраля 2019, 19:37
Убил человека , полечился и гуляет.. чертова страна..
Гость
1 февраля 2019, 20:02
Гуляет разве? Работает! )
Гость
1 февраля 2019, 20:59
Дьявольщина, не иначе. Поразившая всех, начиная сверху.
2 февраля 2019, 09:34
Убил человека - сидит сенатором в СФ.
Гость
1 февраля 2019, 21:00
В чудесное время живем, в больнице тебя может полечить маньяк, зато в аптеке таблетки от зубной боли без рецепта не продадут.
1 февраля 2019, 21:12
Родителей вините, что живете в такой стране.
Гость
1 февраля 2019, 22:51
1 февраля 2019, 21:12
Родителей вините, что живете в такой стране.
троль, много заработал сегодня?
Гость
1 февраля 2019, 23:34
1 февраля 2019, 21:12
Родителей вините, что живете в такой стране.
Глацких?
1 февраля 2019, 20:10
Врачам для приема на работу необходим также и военный билет. Если его нет, отдел кадров обязан выяснить, по какой причине врач снят с военного учета.
Гость
1 февраля 2019, 21:58
Сказал потерял. Сделали новый
1 февраля 2019, 23:01
Гость
1 февраля 2019, 21:58
Сказал потерял. Сделали новый
Это трудовую книжку он сделал новую. А военного билета у него не может быть ни старого, ни нового, т.к. на военном учете он никогда не был.
Гость
2 февраля 2019, 07:48
По болезни снят.
Гость
2 февраля 2019, 12:29
О главном не говорят: при трудоустройстве в больницу врач обязан пройти медосмотр, в том числе предъявить справку от психиатра. А все левые дипломы и сертификаты - тема вторичная.
Гость
2 февраля 2019, 14:53
Эти справки для остальных, для касты избранных не обязательно
Гость
3 февраля 2019, 09:51
в медицину стали набирать кадровый состав из дурдома ? теперь понятно почему участились случаи гибели от неправильного лечения
Гость
3 февраля 2019, 13:15
Как раз как к терапевту к нему претензий не было.
Гость
2 февраля 2019, 09:04
А разве он не должен был проходить медкомиссию и брать справку у психиатора о том что не состоял на учете???
Гость
2 февраля 2019, 13:01
Такой бред Горловка по телевизору наговорила.. даже стыдно за таких руководителей....
Гость
2 февраля 2019, 18:05
гнать поганой метлой того кто принял его на работу без оглядки на прошлые заслуги
Гость
1 февраля 2019, 19:59
Да плевать всем на ваши инструкции.Не можете отличить врача от пациента пнд? Вон из медицины.
Гость
2 февраля 2019, 07:46
А ты такая умная иди лечить!
Гость
2 февраля 2019, 14:35
В средниевека не зря клеймо ставили на всяких убийц, все эти паспорта и дипломы....как главврач должен это увидеть? Он же вёл себя как нормальный.
Гость
2 февраля 2019, 16:18
Гость
2 февраля 2019, 14:35
В средниевека не зря клеймо ставили на всяких убийц, все эти паспорта и дипломы....как главврач должен это увидеть? Он же вёл себя как нормальный.
а справку от психиатра разве не требуют при трудоустройстве???!!!
2 февраля 2019, 03:23
Скорее всего переедет он теперь подальше от Челябинска и будет работать снова. По его поведению можно сделать вывод, что он вменяем и далеко не глуп. Знать бы, чтО у него в голове сейчас творится. Вообще из этой истории можно сделать вывод о профессионализме врачей- психиатров в нашем городе. Странности в поведении этого человека должен был заметить его отец. Потом 10 лет лечили непонятно как, и в итоге получили психопата, который непонятно для чего снова лезет в фармакологию и психиатрию, при этом никак себя не выдавая. Либо он изначально был вменяем- тогда это подлог со стороны врачей, либо "лечение " не помогло и они этого не заметили. Кстати на сайте зря написано про того, кто его опознал как бывшего пациента. Это может закончится ещё одним ритуалом.
2 февраля 2019, 11:24
Что предлагаешь? Сжечь его на костре?
Гость
2 февраля 2019, 14:42
Я не врач,а только доктор,но тоже думаю,что он вполне вменяем был,когда убивал,когда был в клинике и сейчас тоже вполне вменяем.Папа-психиатр вполне мог посодействовать признанию его невменяемым,а потом уйти от ответственности путём суицида. А судьям было просто поверить такому заключению экспертизы,т.к.случай действительно уму непостижимый.Вот что теперь с этим будут делать- большой вопрос.Признавать,что ошиблись с диагнозом?Но тогда надо его осуждать на пожизненное и наказывать диагноста.Говорить,что его вылечили настолько хорошо,что он вменяемо смог обвести вокруг пальца даже врачей?Это значит признать свою халатность при подборе персонала и по надзору за бывшими пациентами психушки.Но то,что ВСЕ,причастные к этому случаю врачи будут ОПРАВДЫВАТЬСЯ,- это точно.Жалко родных погибшего мальчика.И самого ребёнка.Им нужна справедливость.
Гость
2 февраля 2019, 14:50
Не верится, что папа-психиатр не причастен к такому мягкому "наказанию".
Гость
2 февраля 2019, 09:50
а когда принимают на работу в такие учреждения, неужели нет единой базы данных таких граждан "с изюминкой" , что при вводе его данных, сразу на экране появляется информация....при том, что он не 20 лет назад стоял на учете, а до настоящего времени пациент под наблюдением. полный маразм просто....
Гость
2 февраля 2019, 13:43
У него и паспорт поддельный.
Гость
2 февраля 2019, 13:27
Отец работал психотерапевтом то есть стопудово должен был давно определить его диагноз, но получается, что он это скрывал или у него тоже диплом был липовый и он ни в чем не разбирался ? А то, что сын в медицину пошёл. так это понятно- он же больше ничего в жизни не видел - с детства рос в семье медиков, а потом больше 10 лет в больнице жил, он о других профессиях ничего не знает. И что с ним теперь делать? Все в шоке, страшно и непонятно
Гость
2 февраля 2019, 18:53
вера, ну так не с ним надо что-то делать. Надо что-то делать со всеми этими приколотиными, горловыми и слободенюками. Они же вроде как нормальными себя называют, да ещё и специалистами. А он психически больной человек. Находится под патронажным наблюдением приставленного к нему психиатра, к работе которого никаких претензий нет. И потом тут многие удивляются, пишут о каких-то справках от психиатров. Лично, по несчастливой случайности довелось как-то столкнуться с таким врачом-хирургом. И тоже этот врач был из медицинской династии, папа у него был чуть ли не светочем в области урологии, профессором. И что? Этот сынок перманентно впадал в запои, при выходе из которых отлёживался в отделении пограничных состояний на Кузнецова, курсом по 45 дней. Там так же побухивал, ходил купаться на карьер, если дело летом было. И возвращался с новыми силами к практике, к операционному столу, к любимому стакану со спиртягой. Какие уж тут справки от психиатра и нарколога.
Гость
3 февраля 2019, 00:41
Гость
2 февраля 2019, 18:53
вера, ну так не с ним надо что-то делать. Надо что-то делать со всеми этими приколотиными, горловыми и слободенюками. Они же вроде как нормальными себя называют, да ещё и специалистами. А он психически больной человек. Находится под патронажным наблюдением приставленного к нему психиатра, к работе которого никаких претензий нет. И потом тут многие удивляются, пишут о каких-то справках от психиатров. Лично, по несчастливой случайности довелось как-то столкнуться с таким врачом-хирургом. И тоже этот врач был из медицинской династии, папа у него был чуть ли не светочем в области урологии, профессором. И что? Этот сынок перманентно впадал в запои, при выходе из которых отлёживался в отделении пограничных состояний на Кузнецова, курсом по 45 дней. Там так же побухивал, ходил купаться на карьер, если дело летом было. И возвращался с новыми силами к практике, к операционному столу, к любимому стакану со спиртягой. Какие уж тут справки от психиатра и нарколога.
умер этот доктор
Гость
3 февраля 2019, 16:28
Гость
3 февраля 2019, 00:41
умер этот доктор
не сам.
Гость
1 февраля 2019, 20:34
Интересно, а по месту жительства его никто не узнал? Аптека рядом с его бывшим домом, т.е. он своего прошлого и не скрывал?
1 февраля 2019, 21:14
Что вы предлагаете? Аптеку снести?
Гость
1 февраля 2019, 22:25
Она не так близко к его дому была, Аптека в начале, а жил он в конце Ленинского.
2 февраля 2019, 11:15
Гость
1 февраля 2019, 22:25
Она не так близко к его дому была, Аптека в начале, а жил он в конце Ленинского.
Что вы ещё знаете о конце Ленинского?
Гость
1 февраля 2019, 20:08
......"Вопросы у следователей к Кондрашину возникли после того, как один из коллег узнал в нём преступника, который в 16-летнем возрасте совершил ритуальное убийство одноклассника, расчленил его тело и выпил кровь. После этого подростка признали невменяемым и в 2000 году назначили ему принудительное лечение, а через 10 лет отпустили под наблюдение специалистов"..................... Хорошо эти горе-специалисты наблюдали за ним, если он минимум в два учреждения устраивался и работал по липовому диплому. А если бы один из коллег случайно не узнал в нём преступника, то так бы и продолжали "наблюдать".
Гость
1 февраля 2019, 20:36
Убил одноклассника ну и ладно, на войне вообще пачками убивают, могут за это и медалькой наградить, хотя место таким тоже в психушке, одним словом это общество психов
Гость
1 февраля 2019, 22:17
Гость
1 февраля 2019, 20:36
Убил одноклассника ну и ладно, на войне вообще пачками убивают, могут за это и медалькой наградить, хотя место таким тоже в психушке, одним словом это общество психов
Он ведь не просто убил, там ппц история(((
Гость
2 февраля 2019, 10:44
Гость
1 февраля 2019, 20:36
Убил одноклассника ну и ладно, на войне вообще пачками убивают, могут за это и медалькой наградить, хотя место таким тоже в психушке, одним словом это общество психов
Убивать врагов - это несколько иное. Не думаю, что если вломится враг к тебе в дом и будет угроза твоей жизни и жизни твоих родных, ты спокойно дашь себя убить.
Гость
1 февраля 2019, 21:43
Какой то левый вброс, -15% отвлечь внимание от Мутко, к которому могут побежать многие жаловаться. Не достроили картонный дом нафиг кому он сдался, в области есть более 5 острых проблем.
Гость
2 февраля 2019, 12:11
Мутко вам пилюли не продаст и печень не откусит!!!
Гость
2 февраля 2019, 02:37
Минздрав прикрывает свое одно место: работал этот "доктор" не в профилактике, а участковым... И не с декабря 2018 года по январь 2019 года (как писалось в одной из статей ранее), а три года... Три года, Карл...
Гость
2 февраля 2019, 11:59
Жуть!!!
Гость
2 февраля 2019, 12:51
диплом могут и не проверять, но ведь элементарно требуется справка от психиатра при трудоустройстве!
Гость
2 февраля 2019, 17:28
1. "а когда специалиста решили привлечь к работе с психотропными препаратами и направили запросы в органы и психиатрию, выяснилось, что документы у него поддельные" 2." Вопросы у следователей к Кондрашину возникли после того, как один из коллег узнал в нём преступника" В одной статье уже две версии того как вскрылась правда. А кстати хорошо лечили!. Из стен учреждения больницы вышел квалифицированный специалист, "с неудержимым желанием помогать людям", продолжил семейственность. Судя по всему к наркотикам то у него давно пристрастие, сначала у папы тягал, потом фармацевтом устроился.
Гость
4 февраля 2019, 10:46
То есть когда ты устраиваешься перекладывать бумажки в госучреждение, тебя проверяют вплоть до того на каком кладбище похоронены твои родители. А в школу или больницу моет устроиться без проблем любой неадекват.
Гость
1 февраля 2019, 21:13
Этот организм сожрала изнутри коррупция. Это я про государство, а не про Дракулу.
Гость
1 февраля 2019, 21:28
Государства нет - есть единая россия!
Гость
2 февраля 2019, 10:14
Толи министр лукавит,толи и впрямь ему не известны свои медицинские приказы. На работу устраиваешься,нужен медосмотр. Взяли на работу без медосмотра в медицину,а другим надо проходить за деньги. "Главный врач проверять не должен документы",в кадрах должны проверить. Справка поддельная-запрос в психдиспансер,давали такую или нет.
Гость
2 февраля 2019, 11:56
Пять лет назад по вине врачей 6 горбольницы умер мой сын.Неправильное лечение и полное безразличие врачей.Это решение суда.Двое детей остались без папы.
Гость
1 февраля 2019, 20:41
Если говорите про тестирование то опишите кто это проводил или тестирование наверно в виде заполнения анкеты в отделе кадров. Удивительно как он сенатором еще не стал.
1 февраля 2019, 21:25
Человек больной. Зачем устроили травлю? Люди вы больные?
Гость
1 февраля 2019, 22:01
Усыновите его.
Гость
1 февраля 2019, 23:36
А ты здоровый? Раз такие вопросы задаёшь......
Гость
1 февраля 2019, 23:38
А ты здоровый человек?
Гость
2 февраля 2019, 08:37
С государственной медициной все стало понятно 10 лет назад, когда огромные федеральные деньги "осваивали" фирмы Ванштейна и Юревича, и в результате модернизации здравоохранения зацвели только частные Лотосы Ванштена, а не государственные клиники. А теперь в Копейской больнице люди пачками умирают и вурдалаки людей лечат.
Гость
2 февраля 2019, 09:56
Сюжет, достойный голливудского фильма! Медицина прогнила безвозвратно!!! Сколько таких маньяков работают по детским учреждениям и по больницам??? Все больницы и аптеки , детские сады и школы - РАЗВОРОШИТЬ и ВСЕХ ПРОВЕРИТЬ!!!! ОТ главврача до последней санитарки! Дикость какая, страшно читать даже!Хватит сидеть на жопе минздраву, и жать, когда петух клюнет!
Гость
2 февраля 2019, 12:05
Может создадите группу по выявлению?
Гость
2 февраля 2019, 13:27
Гость
2 февраля 2019, 12:05
Может создадите группу по выявлению?
По выявлению - ум нужно иметь, только по ВОРОШЕНИЮ.
Гость
1 февраля 2019, 21:27
Одно за другим идут оправдания этого дикого случая преступной халатности,-как обычно у врачей при постановке неверного диагноза: виноваты все,кроме врача.А слабо поднять документы того времени и признать,что убивший был вменяем:ведь посчитали его нормальным,выпустили,он смог работать так,что врачи теперь сами не могут вменяемо об"яснить,-как ?Признать вменяемым в момент преступления,судить за особо тяжкое убийство и посадить пожизненно.Родные и близкие погибшего живут много лет с таким ужасом,что даже читать об этом невозможно без содрогания.И никто не заслуживает такой смерти.Или накажут только за фальшивые документы да за странное появление наркотиков (или сильнодействующего?) в квартире?
Гость
2 февраля 2019, 02:00
Да, а сейчас его, скорее всего, опять в психушку, а лет через десять будет то же самое...
Гость
2 февраля 2019, 07:56
А какой дикий? Что случилось. то? Единственный убийца в славном городе Челябинске? Ну отсидел вышел и работал. Мало освободившихся работает? Дела..
Гость
2 февраля 2019, 10:19
Вот больной человек, не имея медицинского образования, мнит себя врачом, достаёт документы и устраивается в больницу. Вы, также не имея соответствующей квалификации и образования, мните себя специалистом и выносите "экспертное заключение" - признать вменяемым. В чём отличие? Вы понимаете, что пытаетесь провести сложнейшее исследование фактов двадцатилетней давности на основании пары статей в прессе? И даже, похоже, не сомневаетесь в своей правоте. Вы сами-то вменяемы??? А ведь судя по нику, вы тоже, как бы, доктор. Как!!! Как можно работать доктором с таким уровнем аналитического мышления? Или ваш ник - это часть ваших клинических проявлений?
Гость
1 февраля 2019, 23:23
Какие у него были реальные цели работы в аптеке, потом в поликлинике?Доступ к сильнодействующим фарм.препаратам, поиск будущих жертв? Что им двигало в поисках именно таких рабочих мест? Похоже планы какие-то строил по продолжению ритуалов, монстр с добродушным лицом. А возможно и продолжал, много людей без вести пропадает...
Гость
4 февраля 2019, 10:16
А возможно вам просто успокоительное надо попить..
Гость
3 февраля 2019, 11:50
Я говорил здесь раньше и повторюсь вновь. Являюсь сторонником высшей меры социальной защиты - расстрела и противником понятия "вменяемость". Человек любого возраста, любого психического состояния, равно как имущественного, классового положения должен нести АБСОЛЮТНО одинаковую уголовную ответственность. Данного персонажа -убийцу десять лет лечили за наш с вами счет. Видимо, пытались социализировать. Результат-наркотики в квартире и поддельные документы. Скандал в медучреждении и по области. Новый суд и лишение свободы. Кормление, лечение и содержания негодяя за наш счет. Это нам всем для чего? Эти плата зачем? Эти риски нам и нашим близким- оно надо? Цена патрона 9*18 ПМ составляет примерно 10 руб. Похороны в безымянной могиле или кремация примерно 2 000 руб. Желающих освободить общество от подобных... и привести в исполнение акт социальной защиты людей масса, им даже платить не надо.
Гость
4 февраля 2019, 10:21
Только не с нашим нынешним правосудием такие меры. А то тебе наркоты подбросят и самого к стенке поставят, чтобы не "повторялся вновь"))..
Гость
2 февраля 2019, 00:55
Он вообще непростой этот Декстер,а ума не хватило,в этом же районе работать,узнали его ведь!
Гость
1 февраля 2019, 23:44
его еще и к работе с психотропными препаратами собирались привлечь - а говорят шизофрения не лечится - вот же- вылечили - и знания как у врача и карты правильно заполнял и довольны все были. Может в министерство здравоохранения его - как отсидит
Гость
2 февраля 2019, 12:08
Кто его посадит?
Гость
2 февраля 2019, 12:37
Проверьте у него трупы на участке в непряхино и гараже.
Гость
2 февраля 2019, 16:00
Почему Непряхино?
Гость
2 февраля 2019, 16:27
Почему Непряхино. Он там жил?
Гость
2 февраля 2019, 21:03
Гость
2 февраля 2019, 16:27
Почему Непряхино. Он там жил?
садовый участок в Непряхино, вероятно, имеется в виду.
Гость
1 февраля 2019, 23:07
Он работал в рифарм аптеке в Ленинском районе на Гражданской 4, я неоднократно покупала у него лекарства, а как он вообще смог устроится туда? Как он лекарство мог продавать если у него нет, мед. образования? Может меня тоже возьмут на работу? Заведующий аптеки возьмите меня на работу, вам же пофиг кого брать торговать лекарствами, я тоже хочу у вас работать.
Гость
2 февраля 2019, 12:08
Вы тоже кого-то слопали в школе?
1 февраля 2019, 20:32
Челябинск за Кондрашина или за Бурматова? Единая Россия за медиков или за фалисификаторов?
Гость
1 февраля 2019, 21:08
"При трудоустройстве мы тестируем кандидатов, определяем, какими знаниями они обладают,"- сообщил министр Приколотин. Вот и получилось, что медицинские познания Кондрашина вполне соответствовали требованиям, предъявляемым к соискателям должности "врач-терапевт". Более того, Кондрашин очаровал больничных специалистов своими глубочайшими познаниями в фармакологии. И какие претензии могут быть здесь к Кондрашину? Душевнобольной, с пожизненной пенсией по инвалидности, с липовым дипломом пришёл устраиваться на работу в больницу, где, как предполагается, должны работать душевно здоровые с настоящими дипломами лица. И эти лица приняли его за своего и устроили на должность врача-терапевта. Вот какие могут быть здесь претензии к Кондрашину? Человек болен. Это установлено консилиумом психиатров. Понятно, что ему необходимо принимать какие-то психотропные препараты. Конопля в этом случае - не исключение, как средство снижения шизофреноподобных симптомов. За что его арестовали?
Гость
2 февраля 2019, 07:53
Вот именно, за что? За сьеденного подростка он уже отсидел. Вполне мог закончить вуз медицинский, о чем вообще кипишь? Что случилось то?
Гость
2 февраля 2019, 10:14
Действительно, за что его арестовали? В профессию пришёл по призванию, вежлив, внимателен, пациенты от него в восторге, даже его соседи, знавшие его прошлое, ходили к нему в аптеку за таблетками и не возмущались. Пострадал из-за какой-то бумажки.
Гость
2 февраля 2019, 12:02
Самое главное, что прошел тесст и его приняли за своего. Скажите, что мне это только снится.
Гость
1 февраля 2019, 21:50
А кто-нибудь знает в какой он аптеке работал? Случайно не на ул Гражданская? Напротив жд моста???
Гость
1 февраля 2019, 22:05
рифарм на гражданской
Гость
1 февраля 2019, 23:19
Да там, я не раз у него покупала лекарства, а с виду такой иннтелегент.
Гость
1 февраля 2019, 23:43
Да, бро, так и есть. Я тоже у него пилюльки покупал.
Гость
1 февраля 2019, 22:00
11 поликлиника вообще "радует", думаете там один такой кадр? Я к своему терапевту мужику уже год не хожу, навязали нам на участок этого "терапевта", дополнительно, т.к. никто не хочет идти туда работать. Он участок то взял и, разогнал своим пьяным и безобразным видом всех пациентов. Грубый, некомпетентный, злобный...
Гость
2 февраля 2019, 11:33
Вот же какой доктор - ***!!! А ведь если бы он не взял ваш участок, то сейчас там работал бы трезвый, вежливый, грамотный, добрый... в общем идеальный во всех отношениях врач. Вам самому-то не смешно? Поликлиника его "радует"! А ваш участок, видимо, не радует поликлинику, раз никто не хочет там работать за "огромную врачебную зарплату" и "халявную работу без всякой ответственности"! Почему бы это?
Гость
2 февраля 2019, 00:22
Да пусть работает в Копейске. Результаты будут примерно те же, а хоть вежливо объяснит, что случай был безнадёжный.
Гость
2 февраля 2019, 09:03
А в аптеке тоже новую трудовую заводили- что то я не поняла????
Гость
1 февраля 2019, 21:58
И прибежала зайчиха, И закричала ай-ай! Мой зайчик! Мой мальчик! Попал под трамвайчик! И сказал Айболит - вот беда! Мы без записи не принимаем, Похоже ему.... КОНЕЦ... Это все что нужно знать о современной российской медицине.. Ещё и Айболит самозванец и больной ...
Гость
1 февраля 2019, 23:19
О, Кондрашин и здесь объявился)
Гость
2 февраля 2019, 07:59
А что случилось то? Кто то умер из за некачественной профилактической беседы о зож? Разве запрещено судимым работать в отделении профилактики? А диплом может быть подлинный, человек может вуз закончил.
Гость
2 февраля 2019, 11:30
Гость
2 февраля 2019, 07:59
А что случилось то? Кто то умер из за некачественной профилактической беседы о зож? Разве запрещено судимым работать в отделении профилактики? А диплом может быть подлинный, человек может вуз закончил.
То есть, ты без проблем доверишься врачу с судимостью, если у него будет подлинный диплом?
Гость
1 февраля 2019, 21:34
На фотке похож на гарика бульдог харламова))
Гость
2 февраля 2019, 11:26
Да, уши очень похожи.