RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Разревелся и замолк»: мать младенца обвинила медиков челябинской больницы в причинении ему ожога

1 февраля 2019, 19:28
Гость
1 февраля 2019, 22:06
Монеты почуяла что срубить можно, про пластыри и катетеры подтверждаю, это частое явление, учитывая что пластыри закупаются по гос закупкам самые дешёвые ни о какой дышимости и гипоаллкргенности и речи нет. При таком подходе скоро все от этой травли уволятся и лечитесь сами себя и детей. Про медиков говорят только плохое а успехи и ежедневный труд никто не оглашает ибо с... интереснее для обывателя
Гость
2 февраля 2019, 11:26
А сложно предложить альтернативу в виде гипоаллергенного пластыря или космопора хотя бы?
Гость
2 февраля 2019, 13:32
Гость
2 февраля 2019, 11:26
А сложно предложить альтернативу в виде гипоаллергенного пластыря или космопора хотя бы?
А сложно! Из дома врачу принести?
2 февраля 2019, 13:58
Вы тз видели на пластыри для катетеров? Это не китайские рулончики.
Гость
1 февраля 2019, 20:51
Идиотизм... Это же догадаться надо, полицию вызвать в больницу! Вот такую мамашу мнительную на психиатрическую экспертизу, чтобы проверить её на вменяемость, не может ли она сама ребёнку навредить, а то , видите ли, вселенский заговор врачей, мало ли что...
Гость
2 февраля 2019, 07:11
Посмотрите фото руки ребёнка в других источниках, мне ваше сразу изменится
Гость
2 февраля 2019, 16:30
Гость
2 февраля 2019, 07:11
Посмотрите фото руки ребёнка в других источниках, мне ваше сразу изменится
Дада, эти врачи такие сволочи, мне они и зубы вырывали, и уколы ставили, и даже два раза живот разрезали!!! Жаль я в соцсети это все не вывалила и милицию не вызывала!!! А сейчас можно еще вызвать мне юристов? Я может быть до сих пор страдаю!!!! и даже фото могу показать!!!
Гость
1 февраля 2019, 22:21
Врачи пациентов стали бояться. На работу ноги не несут. Не знаешь, что ждать, когда откроется дверь твоего кабинета. Не с жалоб, а сразу с требований, угроз и недовольства начинается прием. Как мне сказала одна пациентка: "У вас прав нет, права только у нас. У вас есть обязанности. И мне самой лучше знать, что мне поможет! И вы ДОЛЖНЫ мне это назначить!"
Гость
2 февраля 2019, 12:27
Да просто нужно чётко, по пунктам, до буквы выполнять свои обязанности. И тогда естественным образом возникнет ситуация, которая в мировой истории обозначается термином "итальянская забастовка" - строгое, добуквенное исполнение всех инструкций, законов и правил. Процесс встанет наглухо, но жаловаться уже будет не на что. Пациенты пока этого не понимают, но делают всё, чтобы это произошло.
Гость
2 февраля 2019, 16:40
Гость
2 февраля 2019, 12:27
Да просто нужно чётко, по пунктам, до буквы выполнять свои обязанности. И тогда естественным образом возникнет ситуация, которая в мировой истории обозначается термином "итальянская забастовка" - строгое, добуквенное исполнение всех инструкций, законов и правил. Процесс встанет наглухо, но жаловаться уже будет не на что. Пациенты пока этого не понимают, но делают всё, чтобы это произошло.
Не получится итальянская забастовка. Потому как будешь выполнять все ПО ИНСТРУКЦИИ, а пациенту не понравится и он накатает жалобу - руководство больницы ЗАСТАВИТ нарушить инструкцию ( СВОЮ ЖЕ!) и идти на поводу у пациента. А потом тебя же еще и премии лишит за нарушение инструкции! Ну можно отказаться исполнять - лишат премии за неисполнение. И в шапке дурак и без шапки дурак....
Гость
1 февраля 2019, 22:06
Ребёнок с патологией, так что будет частым гостем в поликлинике и в больницах. Медики, готовьсь!!!
Гость
2 февраля 2019, 11:26
Это маме надо готовится и запастись нормальными пластырями.
Гость
1 февраля 2019, 20:54
До тех пор пока необоснованные жалобы не будут наказываться этот потребительский экстремизм будет продолжаться. Всякую же ересь пишут больные на голову, а потом столько людей тратят время и пишут ответы вместо того чтобы настоящими больными заниматься.
Гость
2 февраля 2019, 10:32
я абсолютно на 200% согласна,что до тех пор пока государство будет стимулировать жалобы на врачей и тормозить работу больниц необоснованными разбирательствами,до тех пор будет продолжаться это сумашествие!!Надо наказывать за это пациентов!!Ведь не возможно вести приемы.Врываются в одежде,орут.требуют внеочередного приема.им все равно ,что за дверью тоже ждут люди,пришедшие по талонам.И везде любимое слово"бардак" и я буду жаловаться!!Надо определить наказание за срывы приемов !!
Гость
3 февраля 2019, 11:23
Гость
2 февраля 2019, 10:32
я абсолютно на 200% согласна,что до тех пор пока государство будет стимулировать жалобы на врачей и тормозить работу больниц необоснованными разбирательствами,до тех пор будет продолжаться это сумашествие!!Надо наказывать за это пациентов!!Ведь не возможно вести приемы.Врываются в одежде,орут.требуют внеочередного приема.им все равно ,что за дверью тоже ждут люди,пришедшие по талонам.И везде любимое слово"бардак" и я буду жаловаться!!Надо определить наказание за срывы приемов !!
Именно так и поступила девушка с диабетом в Краснодаре. Ворвалась без талона во время приёма, там старушечка ещё на кушетке сидела, орала непотребное, довела врача до истерики и оскорблений, сняла это на телефон и выложила в сеть. Результат - врачиху уволили, девушка - другим "пример".
Гость
2 февраля 2019, 09:53
при таком врожденном ужасающем диагнозе мать судит врачей за элементарный ожог от пластыря.... да что ж такое происходит то.... ну лечились бы дальше в области у себя...
Гость
1 февраля 2019, 20:25
Что это??? А если Ее ребёнок порежется случайно кто виноват кого вызывать??
Гость
1 февраля 2019, 21:53
Росгвардию и полк психиатров.
Гость
1 февраля 2019, 21:59
Страшно представить когда у такой мамаши ребенок пойдет в детский и школу, Столько претензий будет, держитесь.
Гость
2 февраля 2019, 10:16
В школе нынче детки бегут к медику с любой безобидной царапиной. Вспоминаешь своё детство, сбитые коленки и ссадины. Встал и побежал дальше. Никто не охал и не ахал. А тут полицию вызвала, юриста наняла. Денег срубить захотела? О времена, о нравы!
Гость
1 февраля 2019, 21:53
Одного понять не могу. Почему такой заказ пошёл на медиков? Юристы детской областной, разденьте яжемать до трусов исками, о потере репутационного имиджа и клевете!
Гость
1 февраля 2019, 22:22
У больниц на это времени нет, к сожалению. Надо отвечать на бесчисленные жалобы таких вот мамаш, а еще прямые обязанности - лечить детей никто не отменял
Гость
2 февраля 2019, 00:43
Каки у вас наклонности,однако))
Гость
2 февраля 2019, 07:07
Психозы общества надо организовывать и направлять их в сторону от власть имущих. Что с успехом и делается.
Гость
2 февраля 2019, 11:00
Ей надо о узкой гортане думать а не о такой мелочи.диагноз стридор это не шутка будет учиться преднизолон ставить при сильном спазме иначе можно скорую встретить с задохнувшимься ребенком на руках от лорингоспазма и беродуал ей в помощь.говорю как родитель котрый знает что это такое после трех лет будет стоять вопрос об операции.так что все у яжематери впереди еще молиться на врачей будет.
Гость
2 февраля 2019, 17:05
Не будет. И делать все это она не будет. Будет сидеть и выкобениваться и юристов напрягать и когда загубит ребенка СВОИМИ претензиями - вот тогда начнет в суд на врачей подавать, что сгубили ее детку.
Гость
1 февраля 2019, 21:22
Не стыдно людей, спасающих твоего ребёнка так обижать! Деньги наверно захотела
Гость
1 февраля 2019, 23:26
САМА родила дефективного ребенка- с суженной гортанью, его лечат. а она еще претензии предъявляет!
Гость
1 февраля 2019, 21:24
Ладно бы что-то серьезное! Вот из-за таких идиотских жалоб, лечить некому, учить некому!!!!
Гость
2 февраля 2019, 10:11
Вы на 1000% правы...
Гость
2 февраля 2019, 14:52
Да, да, да... это верно
Гость
1 февраля 2019, 20:31
Стоит сделать платными жалобы яжматерей, бюджет пополнится, может кого-то остановит,а в целом очень жаль врачей,которые оказывают помощь, а получают такое отношение.
Гость
3 февраля 2019, 11:17
Нет, платными жалобы делать нельзя. Иначе обоснованные жалобы перестанут поступать. А вот разбирательства нужны. Неправ жалобщик, кляузничает - должно его наказывать рублём.
Гость
2 февраля 2019, 10:14
У меня, взрослой тетки тоже такая реакция на обычный пластырь. А в процедурном обычно всегда дети плачут, поменять, поставить или снять катетер совсем безболезненно ну никак.. В данном случае зря эта мамашка жалобы строчит.
Гость
2 февраля 2019, 12:03
Это репетиция была, дальше ишо больше будет, дитеныш-то болезный у ей!
Гость
1 февраля 2019, 23:10
Подать заявление на нее за клевету, пусть прокуратура разбирается, чтобы другим неповадно было
Гость
2 февраля 2019, 11:44
Мир сошел с ума.Несчастные воспитатели и учителя,а так же врачи детские. Приходиться им терпеть таких мамашек !
Гость
1 февраля 2019, 21:16
Мамаши на каждую занозу у ребенка жаловаться будут и виноват всегда врач, который не объяснил как деревянную палку держать.
Гость
2 февраля 2019, 15:35
Я в шоке!У этой мамы явно с головой проблемы.Ау?!Это же бред чистой воды!Мы с ребёнком лежали в ОПН и там самые замечательные врачи.Моему сыну ставили катетер на 3 недели(он на тот момент был новорожденный,сутки отроду),никаких ожогов,царапин и т.д.Все отлично.Так 3 недели стоял катетер.Когда ставят и снимают,они все плачут,это нормально.Даже взрослому не приятна эта процедура.Прошу обратить внимание властей на мой отзыв. Готова идти на защиту персонала данного отделения.
Гость
1 февраля 2019, 22:37
У меня лично аллергия на пластырь!От соприкосновения с кожей через некоторое время зуд.волдыри и кожа слезает!Просто аллергоз и все!
Гость
2 февраля 2019, 11:08
Как здорово, что вы нам это сообщили. Теперь все врачи будут знать новый термин - "аллергоз".
Гость
2 февраля 2019, 12:02
У меня такая же история, причем даже на самый дорогой!
Гость
2 февраля 2019, 16:45
И что? Вы молчите? Меня вот все и всегда спрашивают на что есть аллергия и я отвечаю. А на вас молча накидываются и обклеивают?
Гость
2 февраля 2019, 16:24
Стоматолог лечит - это больно. Хирург - больно. Про гинекологов вообще молчу... А давайте-ка ко всем полицию вызовем, а то что это за издевательства над людьми? Поди маньяки, любят людям больно делать? .... у меня не хватает слов, чтобы ту крайнюю степень изумления, которую я испытала, прочитав про этужмать! Вот как некоторым не объяснить, почему НЕЛЬЗЯ с.. в умывальник (" ачотакова, там же тоже в канализацию уходит!"), так этой ***** непонятно, что какого! черта!!!!
Гость
3 февраля 2019, 10:26
Только покойник не с... в рукомойник. Настоящий джентльмен при этом еще и отодвигает посуду.
Гость
3 февраля 2019, 10:42
А это классная идея-ходить кигинекологу с юристом и полицией:))))пусть все контролируют.-вдруг что не так:))))
Гость
1 февраля 2019, 22:31
А точно пишется "облазить"
3 февраля 2019, 19:30
Кошмар какой-то. У меня глаза на лоб полезли, когда прочитала))
Гость
2 февраля 2019, 07:44
Лишить полиса, пусть платно лечится.
Гость
2 февраля 2019, 09:43
Бедные врачи, вот из-за таких яжмамок скоро только консультации давать будут
Гость
2 февраля 2019, 09:41
У ребенка от пластыря также было, покраснело, опухло, облезло, 5 дней банеоцина и все нормально. Мамаша ..., ее ребенка в следующий раз нигде лечить не будут. В магнитогорске сама как-нибудь
Гость
2 февраля 2019, 09:42
Яжмать в действии
Гость
2 февраля 2019, 11:02
Вот потому и требуют подписывать согласие на вмешательство.
Гость
2 февраля 2019, 12:25
У Невзоровой образование облазит?
Гость
2 февраля 2019, 15:44
Если мать не доверяет этим врачам, пусть присутствует при манипуляциях, ребенок грудничковый. Если не доверяет напрочь, пусть ищет врача семейного, которому будет доверять на все 100%. Другой вопрос, что такие мамаши сами могут навредить ребенку больше, чем все окружающие: позвонит подруга во время купания малыша, и всё ...., зависла на час, а дитё само себе предоставлено и выживает, если сможет(((
Гость
1 февраля 2019, 21:50
А что теперь за это будет пустоголовой матери? Ничего? Пусть теперь тоже оправдывается за лживую информацию, совсем уже сдурели.
Гость
2 февраля 2019, 07:18
Не надо мать выгонять из процедурного кабинета! И вопросов не будет. Или есть что скрывать?
Гость
2 февраля 2019, 12:38
Более того, необходимо ввести правило, при котором мать обязана присутствовать в процедурном кабинете со своим адвокатом. Кроме того, нужно и нотариусов привлечь к этому делу. Как же можно давать пациентам выписки и прочие доки без нотариального заверения?! И кстати, во время операций никак не обойтись без взвода омона - вдруг эти докторишки злоумышленничать чего задумают!!! (слабых разумом сразу предупреждаю - это сарказм)
Гость
2 февраля 2019, 14:19
Я считаю, что и в операционной матери должны быть. Если, что подскажут хирургу
Гость
2 февраля 2019, 15:01
Гость
2 февраля 2019, 14:19
Я считаю, что и в операционной матери должны быть. Если, что подскажут хирургу
Так может сами и прооперируют?
Гость
2 февраля 2019, 12:15
Молодец мамочка! Только она в ответе за своего малыша и вправе знать про все манипуляции с ЕЁ ребёнком. А наши медики уже давно забыли свой главный закон "не навреди"!, даже если это просто лейкопластырь...
Гость
2 февраля 2019, 14:05
Слушайте, ну моя дочь так орет в процедурном, что я сама не могу с ней там находиться, потому что мое материнское сердце не выдерживает и мне хочется её оттуда скорее забрать. Так что, анализы не сдавать? Прокол вены всегда немного болезненный и ребенок будет орать, многие орут даже не от боли, а потому что им ручку держат и им это не нравится. Ну а ожог от пластыря...я когда грудью кормила, родинку пластырем залепляла, ибо дочь пыталась при кормлении её отковырять, хорошим пластырем, дорогим. И у меня всегда от него оставался ожог. А тут лялька маленькая, кожа нежная...Ну ведь это не смертельная рана, заживает за пару дней.
Гость
2 февраля 2019, 17:07
Гость
2 февраля 2019, 14:05
Слушайте, ну моя дочь так орет в процедурном, что я сама не могу с ней там находиться, потому что мое материнское сердце не выдерживает и мне хочется её оттуда скорее забрать. Так что, анализы не сдавать? Прокол вены всегда немного болезненный и ребенок будет орать, многие орут даже не от боли, а потому что им ручку держат и им это не нравится. Ну а ожог от пластыря...я когда грудью кормила, родинку пластырем залепляла, ибо дочь пыталась при кормлении её отковырять, хорошим пластырем, дорогим. И у меня всегда от него оставался ожог. А тут лялька маленькая, кожа нежная...Ну ведь это не смертельная рана, заживает за пару дней.
Дай обниму, хоть одна нормальная матерь!!!! Если б я на каждый взвизг моих в процедурке вызывала юристов - они там бы жили!
Гость
2 февраля 2019, 17:09
Раз мать знает - пишет отказ от госпитализации и лечит сама как знает. И ни к кому никаких претензий.
Гость
2 февраля 2019, 11:23
Уважаемые комментаторы, обвиняющие мать, переживающую за своего ребёнка! Есть гипоаллергенные пластыри и Космопоры, можно было предложить маме купить, обьяснить все по человечески. У меня аллергия на пластырь и это больно, а тут 5-ти месячный кроха, ну как не жалко?! Ну можно же быть человечнее хоть немного, а тут наплевательское отношение на отвали, и ещё и пациенты, которые пришли за помощь, винить в «чрезмерной» любви и заботе к своему ребёнку -во всем виноваты...Всем докторам совет-всегда ставьте на место своих пациентов своих родных.
Гость
2 февраля 2019, 11:47
ПОслушайТЕ яжемать, ну там наверно не та история была, чтоб мамаше прогуливаться в магазин за пластырями? не?
Гость
2 февраля 2019, 12:03
Ну а потом это мать будет обвинять врачей что с нее деньги трясли на Космопоры ( хотя стоят они копейки). И вообще таким мамам очень трудно что то обьяснять по человечески. Они всегда правы.
Гость
2 февраля 2019, 13:22
Если такой мамаше предложить что-то купить, то вызовом полиции не отделаешься - "краповыми беретами" придётся всю клинику блокировать!
Гость
1 февраля 2019, 23:44
Моего ребёнка врач как-то чуть до реанимации не довела, не зная как нас лечить и что с ребёнком. При этом не выпускала нас с отделения, не давала выписку и направление в областную больницу.
Гость
2 февраля 2019, 19:58
Я понимаю, что вы знали, что с ребенком. Только не понимаю, зачем вам нужен был врач.
Гость
2 февраля 2019, 14:12
Сначала была волна негатива про педагогов, теперь про медиков. Других отвлекающих профессий для населения нет что ли?
Гость
3 февраля 2019, 11:32
Лётчиков вон в соседней ветке проклинают.
Гость
1 февраля 2019, 22:31
Правильно, откуда мать должна знать, что сделали с ребёнком? Почему она должна доверять медикам? Может они такие же маньяки шизики(не отличили же шизика от своего коллеги) без диплома, как в соседней статье. Или подождать когда умрёт ребёнок? И потом милицию вызывать?
Гость
2 февраля 2019, 11:59
Умрет из-за пластыря? А вот от основного диагноза может. Мамаша то не думает что к этим врачам ей еще не раз придется обратиться? Сама будет вместо пластыря катетор сутками придерживать?
Гость
2 февраля 2019, 12:29
Нет, ну что вы. Нужно сразу с нарядом полиции в больницу идти - "...откуда мать должна знать, что сделали с ребёнком? Почему она должна доверять медикам? Может они такие же маньяки...". Проблему ведь лучше предупредить изначально. Так что, к врачу только со спецназом!!!
Гость
2 февраля 2019, 13:56
Гость
2 февраля 2019, 11:59
Умрет из-за пластыря? А вот от основного диагноза может. Мамаша то не думает что к этим врачам ей еще не раз придется обратиться? Сама будет вместо пластыря катетор сутками придерживать?
Я мамашу не оправдываю, может там действительно из-за пластыря ожог, но я с новорожденным ребенком лежала в отделении патологии нам тоже ставили катетер на 3 суток, никакого ожога не было...я, правда, не помню уже, пластырь нам прилепляли или нет, но ожогов и следов каких-то не было точно.
Гость
2 февраля 2019, 01:13
Недоработка медиков, надо было объяснить маме, она имеет право знать, какие манипуляции с ребёнком проводят и почему ребёнок плачет. Всё правильно мама делает.
Гость
2 февраля 2019, 21:06
Вы лежали в этой больнице? А я да. Когда врачам и мед персоналу рассказывать как ставить катетер. Там стасают тяжелобольных детей. Что врачи, что медсестра высоко квалифицированные работники.
Гость
3 февраля 2019, 10:34
А проконсультироваться ,как операцию делать или анализы,тоже надо?а лучше а операционную взять,пусть сама делает вместе с юристом и полицией
3 февраля 2019, 19:38
Коммент не пустят, ну хоть модератор прочитает. Что с сайтом? Комментарии ботов составляют 80%. Теперь кожа, оказывается, облазит! У вас элементарного подчеркивания от Ворда нет?))
Гость
3 февраля 2019, 21:14
папапа-па-па куриный отряд раскудахтался всем надо высказаться, как бабкам у подьезда ааааааааааааааааааа слов нет несомненно, каждый комментатор прав, ужас
Гость
4 февраля 2019, 18:26
Читаю посты, и в ужасе. Я вот поддерживаю маму эту. Врачи в больницах ведут себя как "вершители судеб". Обходятся с пациентами как с отбросами, не достойных никаких объяснений, не имеющими ни на что право. В больницу страшно попасть! Нормальных внимательных врачей единицы! Попала как-то в больницу - сплошное хамство. Просила показывать, что мне ставят, дату производства и менять иглы после того, как набирают лекарство через резиновую крышку ампулы - возмущению врачей не было предела - кто это позволил себе" вякать" в бесплатном учреждении (но, на минуточку, на мои налоги в том числе содержащемся) Лечат вас хоть как-то и радуйтесь и в ноги кланяйтесь. Пришлось до заведующей дойти. Закрываются с твоим ребенком в кабинете и творят, что хотят. А потом - то под лампами сгорели дети, то формалин поставили в капельницу. Во всем цивилизованном мире все манипуляции при родителях. Вот если будет больше таких обращений, может быть будут внимательнее и относиться к пациентам с уважением.
Гость
2 февраля 2019, 10:44
Тех кто осуждает надо на экспертизу к психиатру!!! Черт знает что они там сделали. ... Приглашали бы мать на эти процедуры!!! А то потом, если что виноваты матери, что не настоял и, что не побеспокоились..
Гость
2 февраля 2019, 13:13
Покраснела кожа после пластыря - вызвала полицию. Пятимесячный ребенок заплакал в процедурном кабинете - наняла юриста!!! У вас самой-то с экспертизой всё нормально? На счёт мамаши - тут и без экспертизы в общем-то понятно!
Гость
2 февраля 2019, 14:00
Гость
2 февраля 2019, 13:13
Покраснела кожа после пластыря - вызвала полицию. Пятимесячный ребенок заплакал в процедурном кабинете - наняла юриста!!! У вас самой-то с экспертизой всё нормально? На счёт мамаши - тут и без экспертизы в общем-то понятно!
Моя в процедурном кабинете орет так, что можно сразу наряд омона вызывать. Причем орать начинает ещё ДО того, как к ней прикоснулись.
Гость
2 февраля 2019, 17:03
Гость
2 февраля 2019, 14:00
Моя в процедурном кабинете орет так, что можно сразу наряд омона вызывать. Причем орать начинает ещё ДО того, как к ней прикоснулись.
От врачи-то гады, прям на расстоянии уже вредят!!!
Гость
2 февраля 2019, 10:19
Странные у нас люди, всё согласны терпеть! Имеет полное право обратиться в правоохранительные органы, если считает, что её ребёнку нанесён вред!!! С данной мамаши пример нужно брать, каждый бы так боролся за права своего ребёнка и себя! Если она не права- то принесёт извинения, а если права??? Вы ведь рядом не стояли, да и ребёнок не ваш.
Гость
2 февраля 2019, 13:01
В существующих условиях ей даже извинения приносить не нужно - не обязана. Если она права - больница и врач несут гражданско-правовую и уголовную ответственность. А если не права - сплюнула, послала докторов на *** и пошла следующим нервы трепать! Долго так не получится. Необоснованная агрессия пациентов нарастает огромными темпами. Хотите, чтобы врачи несли ответственность, тогда несите ответственность за необоснованные претензии. В размере нескольких сотен тысяч рублей. Вот тогда система будет в равновесии. Тогда каждый будет отвечать за свои слова и действия.
Гость
2 февраля 2019, 17:02
Вот вам и карма. Женщине надо поумерить желчность, глядишь и ребенок бы здоровым родился, все бы и обошлось. В больнице никому не нравится лежать, болеть вообще плохо. Ни разу не сталкивалась ни с умышленным вредительством, ни с хамством со стороны медиков, может потому что сама стараюсь и улыбнуться и помягше к людям. И вы знаете, мне всегда везет! Даже если что-то не так бывает - находится и выход и добрые люди.
Гость
2 февраля 2019, 20:01
"Если она не права- то принесёт извинения" - не, давай она лучше бабосы заплатит. Может поумнеет. А то куча людей работала, а она сугубо извинения.
Гость
2 февраля 2019, 09:08
Допускаю, что это действительно был ожог. Перед инъекцинй или постановкой катетера врачи обрабатывают кожу ваткой с антисептиком. Мне в больнице потом эту же ватку и прикладывали после укола и говорили держать пару минут. А потом кожа начала облазить и прикоснуться к ней нельзя было: оказалось так делать нельзя! медсестра об этом не знала. Держать после укола можно только сухую чистую ватку, антисептик разъедает кожу. Но так стали делать только после того, как выяснять все начала. У малыша и с одного раза так могло случиться.
Гость
3 февраля 2019, 09:27
Согласна, кожа обрабатывается антисептиком,но пластырь не приклеится на влажную кожу.обработали антисептиком,обсудили ватным шариком стерильным,потом уже колят вену,ТК рука в перчатке скользить будет.поастырь клеится на сухую кожу,бывает такая реакция на пластырь,не у всех,но бывает.маму в процедурный кабинет не надо .блин персонал спасал жизнь ребенку,а раздули неизвестно что
Гость
2 февраля 2019, 09:48
уже потому что всего боятся люди и мамы . после смертей детей и неправильных диагнозов.
Гость
2 февраля 2019, 12:51
Ну я понимаю, от страха она полицию вызвала. А юриста-то зачем? Может не в страхе дело? Может поживиться жаждет, алчет чего-нибудь за причинение тяжкого вреда здоровью путём наклеивания медицинского пластыря?
Гость
2 февраля 2019, 09:31
Коментаторы если с вашим ребёнком такое будет- вы наверное будете аплодировать медикам стоя
Гость
2 февраля 2019, 12:39
Такое - это какое? Пластырь если наклеят? Или что случилось-то???
Гость
2 февраля 2019, 16:54
Чего только не случалось с моими ребенками, выросли уже, спасибо и врачам в том числе!!! Паранойей не надо страдать, пластырь им не так наклеили!!!
1 февраля 2019, 21:44
На дорогах больше убивают неадекваты. Почему взялись обсуждать больного человека?
Гость
3 февраля 2019, 11:24
Вы кого имеете в виду? Больного ребёнка здесь не обсуждают. Мамашу?
Гость
2 февраля 2019, 11:14
Ого, неделю не был на 74. Боты свои лапки раскинули и дальше. все понятно - значит с медициной такая же Ж как с мистером Ду-ду.
Гость
2 февраля 2019, 13:56
А если там ВАМПИРЫ?
Гость
3 февраля 2019, 00:03
Такое ощущение, что у 74 ру., кроме врачей, больше преступников нет. Ну посадят, уволят, кто лечить будет?
Гость
2 февраля 2019, 12:13
что за комментарии... беспокойство матери понятно только тем у кого действительно есть дети, все остальные могут оставаться при своем мнении, а наша полиция в принципе особо не утруждается, подумаешь оторвали пятую точку со стула и проверили правомерность действий мед персонала, и так истории из Копейска приводят в ужас, то доктора-самозванцы с маниакальным уклоном ...
Гость
2 февраля 2019, 17:53
У меня есть дети. Есть проблемы с здоровьем у детей. И я верю врачам и хожу к ним. А если ты считаешь, что врачи убийцы зачем идёшь к ним. А тут ситуация с пластырем, просто на грани умственного здоровья мамы
Гость
3 февраля 2020, 22:45
Извините конечно, но такое бывает, тоже самое случилось и с моим сыном, 4 дня мой ребенок ходил с катетером обмотанный пластырем, я увидела что палец к него красный и сказала чтоб сняли, а там просто ужас, такой сильный ожог плюс инфекция с гнойничками. И кто терерь виноват? Не нужно обвинять мать.