«Могут на голову надеть»: челябинцев обеспокоили бахилы и маски пациентов с ВИЧ на детской площадке
19 февраля 2019, 08:01
Гость
19 февраля 2019, 08:16
Все таки дело не в этом центре. Культуру наших соотечественников видно всегда.
Гость
19 февраля 2019, 15:59
как же вы правы:(
Гость
19 февраля 2019, 09:57
А насс**ли в сугробы тоже работники СПИД центра да? И собачьи как***и тоже по любому от них. Ох и достали мракобесы
Гость
19 февраля 2019, 15:24
а давайте сроки разложения каках и полиэтилена сравним?
Гость
19 февраля 2019, 16:59
Гость
19 февраля 2019, 15:24
а давайте сроки разложения каках и полиэтилена сравним?
Лучше на вкус сравни)))
Гость
19 февраля 2019, 08:17
Это не шприцы! Это бахилы и маски! Чеки и другой мусор так же валяются возле магазинов, стаканы возле разливнушек-и вас это не волнует?!? Пакеты летают по всему городу-а вдруг пакет тоже человек с вирусом ВИЧ держал!?! Нет, не подумали? Возле любой поликлиники бахилы валяются, может вам от паранойи уже лечиться пора? А фраза просто убила: «Дети же не понимают, что это инфекционно» Глупые люди....
Гость
19 февраля 2019, 11:00
Один ты дартаньян... умный
Гость
19 февраля 2019, 11:21
Гость
19 февраля 2019, 11:00
Один ты дартаньян... умный
Нет, не один. Это Вы, уважаемый, видимо мало грамотный человек.
Гость
19 февраля 2019, 11:22
Сегодня бахилы с масками выбрасывают, а завтра шприцы начнут так же кидать!
Гость
19 февраля 2019, 08:21
В нашем городе всё как обычно, сначала построят, ленточку быстрее разрежут, везде отчитались и ладненько. А то, что нет парковок, подъездных путей нормальных, пешеходных дорожек, об этом начинают думу думать, когда машины все газоны и тротуары превратят в кашу и начинаются жалобы как от водителей, так и от жителей. Дурдом... Нет хозяина в городе, есть гастролеры и чинуши, котрые днем и ночью думают только о том как быстрее набить свои карманы, а после хоть трава не расти....
Гость
19 февраля 2019, 10:23
Всем злопыхателям, бросающим камень в центр и его посетителей: Дай Бог Вам не познать всех тех тягостей, что они испытывают.
Гость
19 февраля 2019, 11:38
А кто заставлял э?тих посетителей колоться наркотиками и заниматься проституцией, ведь это основные пути передачи инфекции.
А кто заставлял э?тих посетителей колоться наркотиками и заниматься проституцией, ведь это основные пути передачи инфекции.
Основные - не значит единственные.
Гость
19 февраля 2019, 15:40
Гость
19 февраля 2019, 11:38
А кто заставлял э?тих посетителей колоться наркотиками и заниматься проституцией, ведь это основные пути передачи инфекции.
Муж гульнул, подарил "радрсть" жене, жена тоже праститутка, т. К. Стоит диагноз? У нас на работе женщина с этим диагнозом , постоянно знакомится в инете, каждые пол года делает аборт(тоесть мужики не предохраняются!!!), а на вид серенькая порядочная
Гость
19 февраля 2019, 09:30
Какие избирательные эти челябинцы. Постоянные ядовитые выбросы заводов их не обеспокаивают. А бахилы спидоносцев - обеспокаивают.
Гость
19 февраля 2019, 10:20
По твоему ВСЕ челябинцы на Шуменской живут? Люди борятся за свой двор, тут и масштаб поменьше, соответсвенно организоваться легче.
Гость
19 февраля 2019, 11:10
Гость
19 февраля 2019, 10:20
По твоему ВСЕ челябинцы на Шуменской живут? Люди борятся за свой двор, тут и масштаб поменьше, соответсвенно организоваться легче.
Ах, как это прекрасно! Бороться с тем, с чем легче бороться..
Гость
19 февраля 2019, 18:11
Гость
19 февраля 2019, 11:10
Ах, как это прекрасно! Бороться с тем, с чем легче бороться..
Смысл в том, что кто-то и за двор свой не борется.
Гость
19 февраля 2019, 08:28
Бесполезно обращаться к наркоманам с просьбой вести себя прилично, не мусорить и т.д. Всё изгадят. Их людьми-то назвать...
Гость
19 февраля 2019, 09:37
Полностью согласен, сперва колются одним шприцом, а теперь лечи их бесплатно, ещё и гадят вокруг!
Гость
19 февраля 2019, 09:52
На себя посмотри. В зеркало обрати внимание что за невежество на тебя смотрит. Человек если заболел, то это наркоман и ты ему печать не человека уже поставил. Очень просто жить и штампы людям вручать когда мозг отсутствует.
Гость
19 февраля 2019, 10:10
Вы забываете про простых людей! Нарки туда не ходят
Гость
19 февраля 2019, 09:01
Ну научите уже своих детей не поднимать всякую гадость с земли, не жрать её и не одевать на себя. Они у вас что, настолько тупые что не могут понять элементарных вещей??
Гость
19 февраля 2019, 09:43
НАДЕВАТЬ. В статье не просто так для неучей написано. Настолько тупы, что не понимаете элементарных вещей: на себя - надевают.
Гость
19 февраля 2019, 09:47
Они то просто дети, а тебе уже ничего не поможет.
Гость
19 февраля 2019, 10:04
Яжматери такими категориями не мыслят. Они топают ногами и требуют стерильного мира вокруг и будут винить всех и каждого, если их детишки полезут куда не надо (или на голову всякую фигню будут напяливать)
Гость
19 февраля 2019, 09:43
На будущее - без фото и видео обращения в управление благоустройства не пишите никогда. Они всегда когда нет фото пишут, что "информация не подтвердилась".
Гость
19 февраля 2019, 12:24
Все такие умные, все знают как передается ВИЧ и как не передается. И только порядочные ходят в Спид-центра, да. Одного не понятно - почему у нас эпидемия уже на уровне африканских стран.
Гость
19 февраля 2019, 12:39
Потому что антиретровирусная терапия это не по россиянски, попы же сказали, что вич не существует, значит не существует. Как и центры для вич-инфицированных, что мы и видим, на примере данной статьи. Закрыть центр, потому что местные детишки-туземцы бахилы на свои бестолковки надевают. Какая тут терапия, тут впору подорожником подагру лечить с таким мышлением.
Гость
19 февраля 2019, 13:24
Потому что мы и есть африканская страна. Заснеженный Гондурас называется.
Гость
19 февраля 2019, 21:09
Гость
19 февраля 2019, 12:39
Потому что антиретровирусная терапия это не по россиянски, попы же сказали, что вич не существует, значит не существует. Как и центры для вич-инфицированных, что мы и видим, на примере данной статьи. Закрыть центр, потому что местные детишки-туземцы бахилы на свои бестолковки надевают. Какая тут терапия, тут впору подорожником подагру лечить с таким мышлением.
ага детишки туземцы - ***, зато посетители центра, сплошь добропорядочные граждане, им нужно помогать и терпимо относится, у них же нету денежки на презик просто потому, что интеллигентные очень.
Гость
19 февраля 2019, 08:44
Печально, только то, что разбросанные бахилы, это мусор, который создаёт бардак в соседних дворах.
А вот большего бреда, что инфецированные бахилы залетят на балкон и от них могут заразиться дети, я никогда не слылшала)))
Жители домов, сходите в СПИД центр этот, пусть вам хоть лекцию прочитают, как ВИЧ передаётся)))
Гость
19 февраля 2019, 10:54
Со СПИДом обычно и другие заболевания появляются из-за отсутствия иммунитета, от инфекций верхних дыхательных путей, до кожных. Если вы не боитесь, то можете гулять по таким центрам и целовать в засос ВИЧ инфицированых.
Гость
19 февраля 2019, 11:06
Если не слышала, то это совсем не значит, что этого нет.
И про передачу вирусов ВИЧ сегодня говорят одно, а завтра те же самые врачи с красными дипломами ещё более уверенно будут убеждать в обратном.
Меньше контактируешь с этой дрянью - дольше проживёшь! И надо понимать, что в населении Европы только 30% людей имеют удовлетворительный иммунитет к вирусам вообще. А к вирусам ВИЧ?
Сто лет мне эти летающие бахилы не нужны!
Нечего делать - ходите на лекции и ИКСкурсии, а я так, здоровым, поживу, без героизма.
Гость
19 февраля 2019, 11:30
Гость
19 февраля 2019, 10:54
Со СПИДом обычно и другие заболевания появляются из-за отсутствия иммунитета, от инфекций верхних дыхательных путей, до кожных. Если вы не боитесь, то можете гулять по таким центрам и целовать в засос ВИЧ инфицированых.
Там обычно целый букет сопутствующих болезней.
Гость
19 февраля 2019, 11:33
Молодцы, кто встал на защиту больных людей. А то совсем загнобили. Итак с этим жить тяжело. Есть и нормальные люди среди них. Живут нормальной жизнью, получают высшее образование, имеют в жизни цель, которой стремятся, заводят семьи, если повезёт, и встретится вторая половинка (что очень сложно в этом статусе), рожают здоровых детей, не хуже, чем у Вич-отрицательных людей,а не употребляют наркотики, как многие думают в нашем безграмотном обществе. Люди, да будьте же Вы людьми, и будьте добрее, человечней! А вот детей своих действительно просветите о том, как можно заразиться этой болезнью, а то вот получается, что не мы, родители, не знаем ничего про это заболевание, и наших детей совершенно не подготавливаем к взрослой жизни. От нашей безграмотности и эти беды.
Гость
19 февраля 2019, 10:12
Какой бред. Неужели бахилы вич-инфицированных пациентов опаснее бахил простых людей? Другой вопрос - почему они валяются. Но там и бумажки от шоколадок, бычки, другой бытовой мусор валяется - никого это не напрягает. А вот маски и бахилы - это да! Люди, поймите - вич-инфициованные - такие же люди, как Вы. И как они эту болезнь получили - их дело. Вы тоже можете оказаться в их рядах. И уж поверьте - если они посещают это заведение - они хотят жить и заботятся о своем здоровье. Чем Вы лучше их?
Гость
19 февраля 2019, 15:29
Поддерживаю. Отродясь не видел, чтобы рядом с медучреждениями маски валялись на земле. А чтобы бахиллы были по двору понакиданы, так как нам тут это преподносят - нужно чтобы какая-нибудь санитарка вышла на улицу и разбросала пару контейнеров с использованными. Если жильцы увидели пару-другую бахилл, проблемы это не делает, их мог снять и выкинуть на улице недалекий и весьма неумный посетитель, но такое везде может быть.
Гость
19 февраля 2019, 16:00
О, новая волна пациентов этого центра подтянулась, продолжают комменты свои страчить, что они такие же хорошие люди, как и все.
Гость
20 февраля 2019, 00:18
Гость
19 февраля 2019, 16:00
О, новая волна пациентов этого центра подтянулась, продолжают комменты свои страчить, что они такие же хорошие люди, как и все.
О, ну конечно же всякий несогласный с твоим мнением - пациент этого центра, не иначе! Пора вам в школе предмет "логика" вводить, хотя тебе наверное уже не поможет.
Гость
19 февраля 2019, 09:13
Мне кажется, это какая-то дремучесть, темнота в головах у людей. Чего бояться-то? Ну центр и центр медицинский, лучше чем своры алкашей и наркоманов во дворе. Посмотрите, сколько болеющих в городе-цифры ужасают. Лучше профилактикой занимайтесь и спите спокойно.
Гость
19 февраля 2019, 11:35
Всем известно, что основной путь распространения вич- это через иглу наркомана и через проституток, вот и делайте выводы, кто посещает этот спид-центр.
Гость
19 февраля 2019, 15:08
Гость
19 февраля 2019, 11:35
Всем известно, что основной путь распространения вич- это через иглу наркомана и через проституток, вот и делайте выводы, кто посещает этот спид-центр.
Любая проститутка с клиентом в презервативе работает, она же тоже жить хочет. А путь через иглу - основной, но не единственный.
Гость
19 февраля 2019, 15:30
Гость
19 февраля 2019, 11:35
Всем известно, что основной путь распространения вич- это через иглу наркомана и через проституток, вот и делайте выводы, кто посещает этот спид-центр.
Да давно уже это не так. Сейчас большенство заболевших социально нормальные люди, не наркоманы. Да сейчас преобладает половой путь, ну это не обязательно праститутки. У нас люди до сих пор не всегда пользуются презервативами, и спросить справку о здоровье-это оскорбительно. Сейчас всплеск среди молодёжи, познающей любоффьь..
Гость
19 февраля 2019, 10:08
Не в стаю на защиту не тех не других. Вопрос чем бахилы ИНФЕКЦИОННЫЕ??? абсолютна ничем! Вы также ходите в обычные поликлинике, где вы же кидаете мимо урны ватки с кровью, также бахилы мимо урны. Элементарно жвачки по краям сидушек, а тут накинулись на то чем не реально заразиться через маски и бахилы )) почитайте как передается данный недуг.
Гость
19 февраля 2019, 16:17
прочитайте как должен утилизироваться этот мусор согласно санпину.
Гость
20 февраля 2019, 14:20
Гость
19 февраля 2019, 16:17
прочитайте как должен утилизироваться этот мусор согласно санпину.
Чтение не поможет! Культура поведения людей страдает! У любой поликлиники валяются бахилы! Какая утилизация? Вы вышли из стоматологии, сняли бахилы и выкинули в корзину, а кто-то не считает это нужным и бросает где попало. Вот в чем проблема! Люди не умеют себя вести, мусорят где попало! Всю страну за...!
Гость
19 февраля 2019, 08:36
"Государство не просило Вас рожать детей!" - официальная позиция государства.
Гость
19 февраля 2019, 21:29
Ну почему же государство как раз таки за демографический рост.
Гость
19 февраля 2019, 09:05
В медики на ЧТЗ совсем страх потеряли. ЖК на Котина 37а регулярно что-то выбрасывает в свои контейнеры, которые у них на заднем дворе, что воняет на три квартала в округе. Даже страшно подумать что это. Как-то задала вопрос об этом у регистраторов, ничего внятного не ответили.
Гость
19 февраля 2019, 10:47
Димексид поди... Ай ай опасно
Гость
19 февраля 2019, 10:00
Читаешь и диву даешься, СПИДом заразиться без контакта невозможно. Почему такая безграмотность у людей, вы видимо эти басни и детям рассказываете. Рекомендую почитать как и почему можно заразиться ВИЧ и рассказать детям и взрослым, что заражение происходит не от поднятых на площадке бахил и повязок. Может тогда и зараженных будет меньше.
Гость
19 февраля 2019, 15:56
Именно поэтому число заболевших СПИДОМ во всем мире растет с геометрической прогрессией. Именно потому, что им заразиться КРАЙНЕ СЛОЖНО, практически невозможно!!!! Если вы такой продвинутый и ничего не боитесь, пойдите в этот центр и начните целоваться с пациентами в засос. А потом видео в студию!!!!
Гость
19 февраля 2019, 19:11
Гость
19 февраля 2019, 15:56
Именно поэтому число заболевших СПИДОМ во всем мире растет с геометрической прогрессией. Именно потому, что им заразиться КРАЙНЕ СЛОЖНО, практически невозможно!!!! Если вы такой продвинутый и ничего не боитесь, пойдите в этот центр и начните целоваться с пациентами в засос. А потом видео в студию!!!!
Спид через поцелуи не передается.
Гость
19 февраля 2019, 08:43
Если мозгов нет- могут и с’есть
Гость
19 февраля 2019, 09:35
Мозгов нет у того, кто эти опасные отходы разбрасывает, вич-терроризм это называется.
Гость
19 февраля 2019, 10:09
Гость
19 февраля 2019, 09:35
Мозгов нет у того, кто эти опасные отходы разбрасывает, вич-терроризм это называется.
Не вич-терроризм конечно, но да, какие должны быть мозги, чтоб медицинский мусор раскидывать..
Гость
19 февраля 2019, 10:14
Гость
19 февраля 2019, 09:35
Мозгов нет у того, кто эти опасные отходы разбрасывает, вич-терроризм это называется.
Распространение имбицильных идей как называется? Массовый психоз?
Гость
19 февраля 2019, 10:34
Что как маленькие? В курсе, что в вашей школе, в вашем садике, на вашей работе ЕСТЬ люди с ВИЧ? Вы и ваши дети с ними общаются каждый день. И вы не знаете, кто это. Это такой закон - люди не обязаны вам рассказывать, чем они больны. С ВИЧ то же самое. А вы тут про бахилы... тьфу..
Гость
19 февраля 2019, 11:23
Ну насчет садиков и школ это нет. А взрослых немало таких, еще и гепатит, который позаразнее, да и поопаснее будет..
Гость
19 февраля 2019, 12:30
Гость
19 февраля 2019, 11:23
Ну насчет садиков и школ это нет. А взрослых немало таких, еще и гепатит, который позаразнее, да и поопаснее будет..
Зря вы так думаете, что в школах и садиках нет. Зря. Я вот знаю, что в нашей школе есть, но кто - не знаю. Потому что педиатр сказала - я могу предупредить ВАС, но КТО ЭТО - сказать не могу. Так что вы зря так надеетесь....
Гость
19 февраля 2019, 15:19
Гость
19 февраля 2019, 11:23
Ну насчет садиков и школ это нет. А взрослых немало таких, еще и гепатит, который позаразнее, да и поопаснее будет..
Дети являющиеся носителями ВИЧ инфекции по закону имеют право получать образование и посещать детские дошкольные учреждения наравне с обычными детьми.А так же воспитатель в дет.саду не имеет ограничений для работы при этом заболевании.Дети есть,немного,но есть.
Гость
19 февраля 2019, 09:00
Андрей, автор видео, молодец!
Гость
19 февраля 2019, 16:56
Точно! Больной молодец)
Гость
19 февраля 2019, 09:59
В нашей стране плюют на мнение жителей , делают так как им выгодно.
Гость
19 февраля 2019, 10:07
Потому что ваши жители - рабы. И своего мнения никак не защищают.
Гость
19 февраля 2019, 21:34
Сколько раз жители просили, передать здание под детский сад, который так необходим из-за очередности. Но Министерство здравоохранения, однажды получив права на здание, не захотел передать кстати обратно в министерство образования. Строился как обьект детского садика.
Гость
20 февраля 2019, 14:16
Бахилы не страны жители разбрасывают?
Гость
19 февраля 2019, 09:50
Если есть центр СПИДА (не борьбы со СПИДом, а именно его центр), то должен быть и центр сифилиса, центр гонореи и центр шизофрении. Читать надо буквально и трактовать смысл как есть. Лечить никого не собираются. Наоборот.
Гость
19 февраля 2019, 11:57
Не в курсе, что СПИД - неизлечимое заболевание? Все остальные заболевания, Вами перечисленные - успешно лечатся. Может, подумать надо - прежде чем ерунду писать.
Гость
19 февраля 2019, 15:10
Гость
19 февраля 2019, 11:57
Не в курсе, что СПИД - неизлечимое заболевание? Все остальные заболевания, Вами перечисленные - успешно лечатся. Может, подумать надо - прежде чем ерунду писать.
Шизофрения не лечится. Даже электричеством.
Гость
19 февраля 2019, 21:31
Прекрасно, не хотел бы у себя во дворе иметь учреждения под такими вывесками, и клиентов рядом в том числе.
Гость
19 февраля 2019, 08:46
Со времен средневековья человечишки не меняются. Не желая знать хоть что-то, обучаться, читать, познавать, их хлебом не корми, только дай сжечь ведьму или больного.
Гость
19 февраля 2019, 09:48
Для меня больные и наркоманы, разные люди, и лечиться должны в разных местах.
Гость
19 февраля 2019, 10:53
Гость
19 февраля 2019, 09:48
Для меня больные и наркоманы, разные люди, и лечиться должны в разных местах.
Беда России - это не больные и наркоманы, а дураки, которые, не имея элементарных знаний и понятий, рассуждают с "умным" видом, кто, кому и где должен.
Гость
19 февраля 2019, 11:07
Гость
19 февраля 2019, 09:48
Для меня больные и наркоманы, разные люди, и лечиться должны в разных местах.
А если болен наркоман - так сказать, совместитель, отчего бы его в ОДНОМ месте не лечить?
Гость
19 февраля 2019, 10:27
Ну предположим ВИЧ передаётся только половым путём или через кровь. Инфекция живёт в крови всего несколько минут. Через бахилы, в которых уличная грязь, и через маски ВИЧ никак не может передастся. Мы живём рядом с бывшим Центром, такой паники среди жильцом не было. Кстати, ВИЧ больны не только наркоманы, но и обычные порядочные люди, со всяким может случиться. Конечно, неприятно, что бахиллы летают, хорошо было контейнеры закрывающиеся делать, и не разлеталось бы ничего. А коробку с масками мог выставить только сотрудник Центра,с них надо порядок требовать, а не относиться к пациентам как к изгоям и всё валить на них.
Гость
19 февраля 2019, 20:51
не может это случится с всяким, пути передачи вполне конкретны - половой и через кровь, жители не хотят толпу наркоманов и проституток рядом со своим домом, их можнл понять. хорошо быть добрым и терпимым когда спид центр не у тебя под окном.
Гость
20 февраля 2019, 14:30
Гость
19 февраля 2019, 20:51
не может это случится с всяким, пути передачи вполне конкретны - половой и через кровь, жители не хотят толпу наркоманов и проституток рядом со своим домом, их можнл понять. хорошо быть добрым и терпимым когда спид центр не у тебя под окном.
О Господи, ну что же вы такие недалекие?! Вы не посещаете парикмахерскую, стоматологию, больницу?
Гость
19 февраля 2019, 20:41
на***ть на вич инфицированных, один из 100 если случайно заболевший, остальные наркоманы да проститутки. Почему такие заведения рядом с садиками открывают?
Гость
20 февраля 2019, 14:42
А где их открывать, на Луне? Открывают ближе к людям, чтобы были доступны.
Гость
21 февраля 2019, 07:08
Гость
20 февраля 2019, 14:42
А где их открывать, на Луне? Открывают ближе к людям, чтобы были доступны.
где кардиоцентр открыли например, подальше от людей, хотя сердечникам зачем ближе к людям, им и так сойдет.
Гость
19 февраля 2019, 09:34
Вы всё ещё думаете, что СПИД передается воздушно-капельным путем или через бахилы и маски????? Серьёзно? Люди, алло! Дибилизм у нас только так передается и засранство. Летающие маски и бахилы - это засранство, с этой заразой нужно бороться в данном случае.
Гость
19 февраля 2019, 16:16
Заходила в этот центр совсем недавно, брали справку для военкомата, было конечно не по себе. Но я что я там увидела, обычные люди: мужчины, женщины, семейные пары, семейные пары с детьми, беременные женщины... конечно и ассоциального вида люди были. Что порадовало, люди туда идут за терапией, женщины стоят на учете у гинекологов, дети сдают кровь.... понимаю у людей на каком-то этапе случилась беда, они наказаны на всю жизнь, чего их сейчас обижать-то. Пусть живут, ходят в центр, лечатся и получают знания о своем заболевании. А мы все здоровые должны сделать так, чтобы все эти люди состояли на учете в центрах.
Гость
20 февраля 2019, 16:17
так и пусть стоят на учете, и пусть лечатся, кто против то? главное чтоб не мусорили.
Бахилы - от слова Бациллы. Всё это связано с ИНФЕКЦИЕЙ, БОЛЕЗНЯМИ и ЗАРАЗОЙ. Может кому-то данная проблема и кажется весёлой судя по комментариям, как например правительству города кажется забавной проблема экологии города, небо которого очень часто официально называют "чёрное небо". Но именно такое легкомысленное отношение к безопасным условиям жизни и играет на руку тем, кто нашу жизнь превращает в экологический и антисанитарный Ад!!!
Гость
19 февраля 2019, 13:21
о чем новость? о том, что в городе Че пакет пролетел?
Так там же больница не только по СПИДу, но и по ДРУГИМ Инфекционным заболеваниям. Читать то внимательно надо новости и репортаж смотреть. А не быстрее бежать писать комментарии, чище от которых в городе точно не станет!
Гость
19 февраля 2019, 15:04
Проблема тут не в клинике, а в том, что все мусорные баки у нас открытого типа, что ведёт к самой настоящей антисанитарии. Ну и конечно бомжи возле каждой мусорки, баки перетряхивают, всё выкидывают наружу, на порядок им плевать.
Гость
19 февраля 2019, 15:41
А что, у нас СанПин уже не работает, где правила утилизации мусора? Проходил мимо не так давно, видел воотчию и упаковки от таблеток и бахилы и маску в каких то желтых сгустках ввиде отхарканой мокроты. По мне, так я бы вообще написал в Роспотребнадзор, да СЭС, пусть проверку наведут , научат как надо мусор собирать, раз персонал не может организовать должным образом порядок возле своей больницы. Двор это не хлев, где свиньи живут, хоть какое то уважение должно быть к жителям. К другим же больницам претензий нет, а все потому что соблюдают чистоту. Тот же туберкулезник, и то во дворах чисто.
Гость
19 февраля 2019, 08:16
Перенести подальше от города этот спид-центр надо, не в жилых же кварталах подобные учреждения размещать.
Гость
19 февраля 2019, 09:54
Вы иногда логику включайте! Пациенты посещают СПИД-центр регулярно, гораздо чаще, чем обычные граждане простую поликлинику. Представьте, что вам нужно ходить раз в две недели в медучреждение. Будете каждый раз в леса да на выселки гонять? Или взмолитесь, чтобы в городе поставили учреждение, там, где есть инфраструктура и транспортная доступность?
Гость
19 февраля 2019, 10:02
А что не так с этим учреждением? Давай и поликлиники за город перенесем.. и магазины
Гость
19 февраля 2019, 12:35
Вы считаете, что застрахованы от этого заболевания?! Это вы опасны для них, а не они для вас!
Гость
19 февраля 2019, 11:31
Если кто-нибудь докажет, что заразиться СПИДом можно путем надевания использованных бахил на голову, то это готовая докторская диссертация.
Гость
19 февраля 2019, 14:59
Да Нобелевка сразу
Гость
19 февраля 2019, 08:13
Собрать эти отходы и закинуть главврачу в кабинет. А про стоянку насмешили, вангую, что стоянку сделают, но во дворы ставить будут, т.к. стоянка будет для персонала
Гость
19 февраля 2019, 21:28
Вот и поднялся вопрос, почему нельзя было, здание из детского туберкулезного учреждения переделать и передать под детский садик. Детки там находились на обследовании и лечении, ни кто не умирал. и сотрудники благополучно работали. Нужно было всего лишь переобустроить, отмыть и отдать малышам. Так нет его еще больше простите загадили.
Гость
19 февраля 2019, 14:18
Такое ощущение, что здесь пишут одни пациенты этого центра. Мне вот 50 лет, я тоже бы шарахалась от этого мусора. Мне внушили в молодости еще, через СМИ и ТВ, что СПИД- чума 20 века. Так и думаю в 21 веке. Но никто не рассказывал, что этот мусор не безопасен.
Гость
19 февраля 2019, 15:40
Ну так и сидите дома, и не вылазийте из своей норы, если "чумы" боитесь. Члены семьи живут под одной крышей, едят с такими людьми из одной кастрюли. Повышаейте свой уровень образованности, а то застряли в 20м веке.
Гость
19 февраля 2019, 18:54
Гость
19 февраля 2019, 15:40
Ну так и сидите дома, и не вылазийте из своей норы, если "чумы" боитесь. Члены семьи живут под одной крышей, едят с такими людьми из одной кастрюли. Повышаейте свой уровень образованности, а то застряли в 20м веке.
Мне эта тема не интересна, чтобы про неё читать. Если бы открыли центр у меня во дворе, так изучила бы, чем это опасно для здоровых людей. Нет чтобы ответить нормально, а вы все в штыки. Я вот многое узнала из клиентов про таких больных. Спасибо кто отвечал адекватно, не принимая это в штыки.
Гость
19 февраля 2019, 21:04
мне 30 и я тоде боюсь, это нормально шарахаться от такого, потому что нормальные люди не *** без презервативов и становятся наркоманами.
Гость
20 февраля 2019, 10:02
Давайте все пожалеем пациентов центра. Не у вас же под балконом это творится, а мы потерпим. И вообще это не посетители плохие, а наши дети. Подбирают двухлетки бахилы, вот ***, пусть дома сидят, нечего гулять в своем законном дворе и дядям наркоманам мешаться, хотят бросать бахилы, пусть бросают, взрослых надо уважать.
Гость
20 февраля 2019, 14:43
За детьми надо следить! И объяснять, что нельзя делать! Проблема мусора конечно не приятна, но педалировать детьми....
Гость
21 февраля 2019, 08:54
Гость
20 февраля 2019, 14:43
За детьми надо следить! И объяснять, что нельзя делать! Проблема мусора конечно не приятна, но педалировать детьми....
Милосердие и талерантность так и прет у всех из ушей, а проблемы никто не видит...ах пациенты бедные ну пусть уж они машины на газоны поставят и бахилы бросят - ничего страшного, они же болеют, им можно))) за этим псевдомелосердием не надо проблему не считать проблемой!!!
Гость
20 февраля 2019, 10:50
Моя знакомая верующая, сын тоже. Сын полюбил девушку, и заразился от неё. И что всех под одну гребёнку? Среди них есть и хорошие люди, к сожалению. Не зарекайтесь, и вас это может коснуться. А всякая заразная дрянь с помойки во всех дворах летает. Требуйте со своей управляющей компании, чтобы установили закрытые контейнера. Как я помню, мы своих детей выгуливали, глаз с них не спускали, а вы действительно от телефонов не можете оторваться. Себя воспитайте сначала.
Гость
21 февраля 2019, 07:10
да давайте теперь если у человека вич разрешим ему мусорить, а потом он захочет кучу во дворе наложить, ну а что, люди разные бывают с разными тараканами, так пусть наложит, у него же вич, надо все списывать, любое засранство.
Гость
22 февраля 2019, 19:05
Гость
21 февраля 2019, 07:10
да давайте теперь если у человека вич разрешим ему мусорить, а потом он захочет кучу во дворе наложить, ну а что, люди разные бывают с разными тараканами, так пусть наложит, у него же вич, надо все списывать, любое засранство.
А здоровые люди не мусорят? Пакеты с мусором до контейнеров не доносят, в подъездах оставляют. Отходы от продуктов, напитков, съеденных, выпитых на улице, могут где попало бросить, лично не раз видела. Воспитывайте своих детей. Свременное поколение бескультурное, в свиней превращаются. Что на Вичинфицированных всё валить? Где гарантия, что ваши д... дети, одевающие бахилы на голову, не подхватят Вич во взрослой жизни? Не зарекайтесь. Лучше требуйте от ЖЭКа закрытые контейнеры, а не истерите попусту в здесь на сайте. Прямо попередыхаете все там от бахил. А шприцы по всему городу в подъездах и на улице нигде не валяются? Лучше своих детей учите, что такое хорошо, а что такое плохо. бахилы на голову одевать - это ПЛОХО!
Гость
19 февраля 2019, 09:18
Неужели ни у кого из жителей близлежащих домов нет пневматики, чтоб научить посетителей вич-центра правильно парковаться и хорошо себя вести. А вообще , подобным заведениям , не место в городе.
Гость
19 февраля 2019, 09:53
Генерал диванных войск с пневматикой? Сам-то много из окошка настрелял?
Гость
19 февраля 2019, 10:06
А где место больнице? А вообще не зарекайся.. В жизни все возможно.
Гость
19 февраля 2019, 10:45
Гость
19 февраля 2019, 09:53
Генерал диванных войск с пневматикой? Сам-то много из окошка настрелял?
Он только гапонизирует. Науськивает.
Гость
19 февраля 2019, 10:42
Это какие-то умственно отсталые дети, которые подбирают мусор с земли и надевают его себе на голову? Так может, проблема в детях и в их родителях.
Гость
20 февраля 2019, 16:13
правильно, давайте обрастем мусором, а проблему повесим на детей.
Гость
19 февраля 2019, 13:57
Глупость и невежество населения зашкаливает..От этого мусора никакого вреда.. под окнами ваших домов валяются более опасные вещи..Уж если боитесь за детей - так научите их не поднимать на улице всякую пакость..
Гость
19 февраля 2019, 15:33
от этого мусора никакого вреда, вы удосуждесь почитать сколько разлагается полиэтилен и какой он вред приносит экологии, и когда вам в лицо это прилетит, посмотрел бы я на вас.... а еще в чистом городе хотим жить, как? если у некоторых от полиэтиленового мусора никакого вреда. сами поди привыкли мусор выбрасывать где попало, раз для вас это норма.
Гость
19 февраля 2019, 11:47
А чем отличаются бахилы вич-пациентов от бахил старых гриппозных старух в поликлиниках? Такие же дворовые сектанты в средневековье с "ведьмами" боролись: кинули реку - потонула, значит невиновна; всплыла - ведьма, тащи ее на костер.
Гость
19 февраля 2019, 12:01
И почему нас не любят за рубежом?
Гость
19 февраля 2019, 12:06
ну и пусть одевают!
Гость
19 февраля 2019, 13:45
Вот где действительно для здоровья вредно находится,так это общественный транспорт. Грипп,туберкулёз и т.д.
Гость
19 февраля 2019, 20:20
...Но в ведомстве отметили, что СПИД-центр не относится к опасным объектам и не требует специальных условий для размещения...а что у нас на публисне слушанич толтко опасные обьекты выставляют...ха ха ха...до смешного...людей уже ни за что не считают
Гость
19 февраля 2019, 20:33
Я например не хотела бы, чтобы мои дети гуляли рядом с таким мусором и любой адекватный родитель бы не хотел))) я всегда выгоняю с дет площадки распивающие компании, т.к. живем в тесном соседстве с КБ. Ну давайте закроем глаза на этот мусор и на парковку на газонах и будем жить дальше сидя молча на диване и хавать это неуважение и унижение наших прав.
Гость
19 февраля 2019, 21:25
Теперь становится понятным, почему челябинцы не то что на политический протест выйти не готовы, но даже своих детей научить *** с пола не жрать увы, не способны...
Гость
21 февраля 2019, 08:56
Даешь милосердие и талерантность к пациентам центра!!! Пусть мусорят, пусть паркуются где хотят...главное сострадание к брату больному...а здоровые потерпят...и дети пусть дома сидят, раз поднимают всякую каку.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
737мм 74%«Могут на голову надеть»: челябинцев обеспокоили бахилы и маски пациентов с ВИЧ на детской площадке