«Первый случай в России»: на южноуральскую семью подали в суд за отказ обследовать ребёнка на ВИЧ
13 марта 2019, 14:34
Гость
13 марта 2019, 14:49
Папаша похож на Коляна с ,,Реальных пацанов,,. Со стороны родителей полная безответственность,конечно. В детском садике дети не смогут перенять ВИЧ-инфекцию,она же не ОРВИ, воздушно-капельным не передается. Но для себя надо выяснить, инфицирован ребенок или нет.или как страус,голову в песок и ничего не знаю? Это стадия непринятия диагноза. Боязнь взять ответственность за заражение близких на себя. Проще же думать,что все хорошо,только это до тех пор,пока оппортунисты(сопутствующие заболевания,которые при нормальном иммунитете не вызывают осложнений,а при ВИЧ смертельно опасны) не появятся...
Гость
13 марта 2019, 15:04
А если в детсаду укусит другого ребенка? В любом случае знать надо.
Гость
13 марта 2019, 15:07
да с ними вообще говорить не о чем,суд ещё какой-то выдумали.надо ребёнка обследовать как можно скорей,сохранить ему жизнь и будущее.дебильная страна
Гость
13 марта 2019, 15:19
Гость
13 марта 2019, 15:04
А если в детсаду укусит другого ребенка? В любом случае знать надо.
При укусе не передается,идите изучайте,ну что за пещерность то....
Гость
13 марта 2019, 14:50
Почему в анализе год 1917
Гость
13 марта 2019, 15:10
Это анализы Ленина.
Гость
13 марта 2019, 15:22
Потому что, тогда здесь началось самое интересное.
Гость
13 марта 2019, 15:29
что непонятного?
женщина узнала о диагнозе будучи беременной, ребенку сейчас почти 2 года. т.е. анализ сделан был в 2017 году - его и опубликовали
Гость
13 марта 2019, 14:53
Интеллектуалы, сразу видно. А потом начнут орать, что врачи ..., ребенка не смогли спасти, все вокруг виноваты!
Гость
13 марта 2019, 15:11
А как они его спасут?
Гость
13 марта 2019, 16:10
Гость
13 марта 2019, 15:11
А как они его спасут?
Кто на ком стоял?
Гость
13 марта 2019, 18:43
Гость
13 марта 2019, 15:11
А как они его спасут?
слово "сарказм" вам знакомо?))
Гость
13 марта 2019, 14:51
Такое ощущение, что родители просто неадекватны. Неужели им не страшно за жизнь и здоровье своей дочери? В чем проблема пойти и сдать анализ? Ребенок потом всю оставшуюся жизнь будет расплачиваться за их безрассудство....
Гость
13 марта 2019, 15:24
Недолгую жизнь, если не назначить лечение.
Гость
13 марта 2019, 15:35
в чем их неадекватность? почему их называют вич-диссидентами?
диссиденты отрицают СУЩЕСТВОВАНИЕ вич как болезни в принципе!!! эти родители отрицают наличие у себя этого заболевания (скорее всего небезосновательно - может они оба девственниками поженились и считают, что просто не могли быть инфицированы)! считают, что в лаборатории сделали ошибку - а такая версия тоже имеет право на существование. что у нас в гос.больницах не было случаев перепутывания анализов или ложных анализов?
боятся, что если и дочери также ошибочно поставят этот диагноз (а 100 пудов поставят, т.к. при направлении все будут знать, что типа папа-мама больны), то будут пичкать лекарствами - вы бы хотели, чтобы вашего ребенка без нужды пичкали химией?
люди ищут правду - вот и все!
Гость
13 марта 2019, 15:38
и жизнь будет недолгой если не лечить
Гость
13 марта 2019, 15:10
Про невозможность инфицироваться в детсаду большой вопрос. Был в группе у ребенка мальчик, кусал всех до крови, ничего сделать с ним было невозможно. Такой путь передачи реален.
Гость
13 марта 2019, 15:58
Не реален, в слюне ооочень незначительное количество вируса, не достаточное для заражения.
Гость
13 марта 2019, 16:00
Если в слюне нет крови в достаточном количестве, то не опасно. По крайней мере случаев заражения за всю историю ВИЧ через укусы не было
Гость
13 марта 2019, 16:17
Вы бред не несите, ВИЧ это не вирус зомбо-апокалипсиса. ВИЧ не передается через слюну!
Гость
13 марта 2019, 17:59
прокурор бы лучше отреагировал на состояние дорог в еманж- повсюду тефтелевы кучи, а про родителей у которых вич еще адрес укажите, Вот вам врачебная тайна.Думаю тут дело в другом. справка 1917 год
Гость
13 марта 2019, 19:47
За дороги ювиналка не родеет
Гость
13 марта 2019, 21:22
Тефтелевы кучи только в Челябинске..умник ..
Гость
13 марта 2019, 21:37
После этой справки были ещё куча с положит результатами и правильными датами
Гость
13 марта 2019, 15:00
Они обязаны обследовать ребёнка. За себя они пусть что хотят думают и делают. А маленький человечек не может сам решать. Чем раньше будет поставлен диагноз тем лучше. Неужели самим не интересно узнать точно о здоровье ребёнка. КАК ТАК? ОН ВАШ ребёнок.
Гость
13 марта 2019, 14:55
Отцу семейства хочу сказать следующее , не отдавай никому ребенка пока бьется твое сердце !!!
В лучшем случаи они затравят его таблетками до инвалидности ! В худшем , он просто погибнет , а виноватыми сделают вас !
Гость
13 марта 2019, 15:22
Отцу семейства порекомендую не читать ваш комментарий,т.к.он попахивает далекостью и невежеством...
Гость
13 марта 2019, 15:23
Я не верю, что такие "Сергеи" бывают. Это какой-то провокатор. А если нет... Значит, этой стране недолго осталось.
Гость
13 марта 2019, 15:23
Серёжа, вы что, тоже ВИЧ положительный?
Гость
13 марта 2019, 14:55
СПИДа не бываит! Вы фсе врети! У ней же на лице это написано!
Гость
13 марта 2019, 18:06
Тут реально надо разбираться в ситуации...не всё однозначно. Но поведение папаши конечно наводит на мысли. Этот незабываемый диалект наркоманских окраин - это нечто. Дождутся что опека отберёт дочку и будут бегать по малаховым верещать о несправедливости. Интересы ребёнка на первом месте, но после скандала этой семье рассчитывать на объективность минздрава и чиновников нет смысла.
Гость
13 марта 2019, 21:46
У меня знакомый ВИЧ-положительный умер от пневмонии. Забил на терапию, хотя все таблетки были бесплатны, только принимай их. Но ему казалось, что все это лажа. И в итоге даже до 30 не дожил. Тут, наверное, тоже надеются на волю божью.
Гость
13 марта 2019, 15:57
К сожалению, в связи с отрицанием матерью своего диагноза, девочка скорее всего была на грудном вскармливании. И даже если ей повезло родиться здоровой (а на это шанс есть, несмотря на отказ матери принимать лекарства), то вирус передался ей с материнским молоком. Увы, родители просто боятся. Боятся осознать, что могут стать причиной болезни ребенка. Но этот страх необходимо пересилить. Т.к. без надлежащего медицинского сопровождения шансов у больного ребенка дожить хотя бы до 5 лет минимум... (что подтверждается многочисленными смертями детей родителей-диссидентов). А если ребенок здоров? Это же здорово!!! Будут жить счастливо и гробить уже только свое здоровье
Гость
13 марта 2019, 21:31
Не знаете на каком вскармливании был ребенок - не пишите! Мать не враг своему ребенку, хоть и не верит своему диагнозу!
Гость
13 марта 2019, 23:25
Гость
13 марта 2019, 21:31
Не знаете на каком вскармливании был ребенок - не пишите! Мать не враг своему ребенку, хоть и не верит своему диагнозу!
Как показывают последние новости - мать очень часто - враг своему ребёнку.
Гость
13 марта 2019, 16:32
Если бы мама во время беременности принимала профилактику, родоразрешение провели кесаревым сечением и после родов отказалась от грудного вскармливания, то у ребенка был бы шанс не заразится.
Гость
13 марта 2019, 21:33
А может это всё и было, откуда Вы можете знать?
Гость
13 марта 2019, 22:47
Она как раз и была недовольна тем, что самой не дали рожать, а было кесарево
Гость
13 марта 2019, 22:53
Естественные роды-самый безопасный способ рождения для ребёнка!!!
Гость
13 марта 2019, 15:24
А чего бояться-то? Ну будет анализ положительный, никто насильно таблетками пичкать ребенка не заставит, не хотите, не лечите....В садик , в школу и даже в бассейн противопоказаний нет. Темные люди, одним словом! А девчонку от Вич в родах можно было бы уберечь, теперь позно, дай Бог, не зацепила.
Гость
13 марта 2019, 21:27
А ее при родах и старались уберечь. Возможно она и родилась здоровенькой.
Гость
20 марта 2019, 23:15
Гость
13 марта 2019, 21:27
А ее при родах и старались уберечь. Возможно она и родилась здоровенькой.
Чтобы уберечь ребенка от заражения в родах - мама должна была принимать терапию. А так как мама включила непонимашку - сама свою дочь и обрекла...
Гость
13 марта 2019, 22:02
Тем, кто кричит что при укусе не заразиться, а Вы помните что в детсадовском возрасте начинают меняться зубы и десна могут кровить?
Гость
13 марта 2019, 22:52
Да пофиг вообще. Забыли уже все про укусы. Успокойся.
Гость
14 марта 2019, 08:18
Вирус должен попасть прямо из крови в кровь. То есть ребенок должен кровавыми деснами укусить другого до кровоточащей раны, чтобы все смешалось. Ну это очень сомнительно. В самой слюне вирус не обнаруживают. Сам вирус не устойчив, вне человека 5 мин живет и погибает. Героев статьи обвиняют в дремучести, когда сами комментаторы недалеко от них ушли.
Гость
13 марта 2019, 15:23
Подобным ВИЧ-диссинтентам нужно клеймо ставить на лоб, чтоб люди понимали, с кем они имеют дело.
Гость
13 марта 2019, 16:34
Себе на лоб поставьте! Если вы не разбираетесь в данной проблеме, то и не суйтесь!
Гость
13 марта 2019, 23:29
сходи в СБЕРБаКЪ, там тебе БЕСплатное клеймо на лоб поставят.
Гость
14 марта 2019, 11:01
Точно. Чтобы мы могли их стороной обходить.
Гость
13 марта 2019, 16:01
Что за х..., прокуратура забыла о незаконности распространения результатов медицинских обследований? Тем более с указанием имён и фамилий по ВИЧ и другим серьезным заболеваниям? Очень смахивает на травлю! Для тех кто не в курсе первый результат всегда бракуют при положительном результате, но берут повторную пробу и обследуют уже в другой лаборатории, только если оба результата положительны врач имеет право сделать вывод!!! А тут я вижу нарушение со всех сторон, прокуратура уж больно рьяно взялось за это дело!
Гость
13 марта 2019, 17:20
Похоже на то, что имеется письменное согласие участников этой истории. Потому что иначе это совсем палево какое-то со стороны прокуратуры и СМИ.
Гость
13 марта 2019, 17:33
Да тут не прокуратура, а родители сами, скорее всего, в первый раз сми привлекли, а те теперь держат на контроле просто ситуацию
Я не понимаю, как это так - сначала положительный анализ на ВИЧ, потом отрицательный и снова положительный. Выходит, что нельзя доверять анализам?
Гость
13 марта 2019, 19:47
Результат зависит от состояния здоровья
Гость
13 марта 2019, 21:36
Гость
13 марта 2019, 19:47
Результат зависит от состояния здоровья
Результат зависит от того кто сдал анализы сам или за тебя. В частных клиниках возможно. Там не контролирует кто заходит в кабинет для сдачи. На рессепш. смотрят, а дальше нет
Гость
13 марта 2019, 22:04
Гость
13 марта 2019, 21:36
Результат зависит от того кто сдал анализы сам или за тебя. В частных клиниках возможно. Там не контролирует кто заходит в кабинет для сдачи. На рессепш. смотрят, а дальше нет
В частных лабораториях на ресепшн заметно, когда зашли два человека, один расписывался на разрешении о процедуре, а заходит другой. + В самом кабинете, после забора крови, при тебе дают проверить этикетки с ФИО на пробирки, после этого их при тебе наклеивают и ты расписыааешься в документах, которые остаются у них, что подтверждаешь правильность маркировки. Росписи не совпадут. Можно проверить экспертизой, по большому счету.
"Известно, что по запросу родителей ребенка в августе 2018 года специалистами ГБУЗ "Центр профилактики и борьбы со СПИД" Тюменской области была проведена независимая судебно-медицинская экспертиза, которая полностью подтвердила диагноз челябинских врачей, но это никак не повлияло на их решение."
Написал ссылку, не напечатали . Сайт фонда "СПИД.ЦЕНТР" новости 13.03.2019 "В Челябинской области прокуратура оспорит в суде отказ родителей от обследования их дочери на ВИЧ".
Гость
13 марта 2019, 17:34
Родители все правильно делают!
Через несколько лет они смогут подать в суд на врачей или министерство здравоохранения за то, что те вовремя не выявили диагноз ВИЧ инфекции у их ребенка и потребовать компенсацию в 1 миллион рублей за моральные страдания и вред нанесенный здоровью их девочки из-за несвоевременной постановки диагноза!
Гость
13 марта 2019, 18:22
Миллион мало. Одна тут сейчас 7 миллионов требует. До 8 считать не умеет, что ли?
Гость
13 марта 2019, 18:47
через несколько лет ребенка уже не будет
Гость
13 марта 2019, 20:17
Гость
13 марта 2019, 18:47
через несколько лет ребенка уже не будет
2 года прожила как то всё норм
Гость
13 марта 2019, 15:46
СПИД - Самая крупная медицинская афера ХХ века. Вот уже около 20 лет врачи твердят об опасности вируса СПИДа, но самого вируса на самом деле не существует. В том, что так называемый вирус иммунодефицита человека никогда не был открыт, признались его «открыватели» – Люк Монтанье из Франции и Роберт Галло из Америки. Тем не менее обман мирового масштаба продолжается... Очень серьезные силы и деньги вовлечены в этот процесс.
Гость
13 марта 2019, 16:56
Продолжайте вести наблюдение
Гость
13 марта 2019, 17:19
Теперь давай про госдолг США и план Даллеса.
Гость
13 марта 2019, 17:27
Да вроде как с года даже 70-80, но этого ни как не понять тем, кто одной ногой стоит в зомбо ТВ, а другой в КБ.
Гость
13 марта 2019, 18:32
Родители правы и никакие законы не вправе лишать свободы людей, сами спокойно сделайте анализы в четырех разных местах свои и дочери, и потом уже предпринимайте меры делайте выводы лечиться вам или не лечиться, а ... так и заплюсовал на принудительное обследование за шкуру свою переживает.
Гость
13 марта 2019, 22:59
На наркотики их проверяли? Особенно вот этого парня со странноватым лицом.
Гость
13 марта 2019, 15:55
На работе случай был: мать привела сына (17лет) сдавать анализы, на что только не сдали, аллергии, всякие непереносимости, приличную сумму оставили. Пока результаты выполнялись парень помер от ВИЧ, мать была глубоком шоке, все в аллергию верила
Гость
13 марта 2019, 17:05
Страшилка на ночь, ага...
Гость
13 марта 2019, 18:55
Кто автор поста: Шарль Перро, братья Гримм или из местного диспансера? В областной больнице огромный плакат висит о ВИЧ, там всё по стадиям расписано, каждая стадия по 8 - 14 лет.... ребята с сложными заболеваниями даже мечтали о таких сроках. Это сколько же времени анализы на аллергию у нас делают?
Гость
13 марта 2019, 21:34
Он не от ВИЧ умер. А от того, что ему так и не поставили правильный диагноз, протянули время на не получение НЕ ТЕХ анализов.
Гость
13 марта 2019, 17:20
Можно сделать ребёнку анализ в какойнибудь платной клинике, инкогнито, без документов, просто чтоб себя успокоить.
Гость
13 марта 2019, 21:59
Судя по всему, они так и сделали, но прокуратура не верит результатам из частных лабораторий, как написано в статье.
Гость
13 марта 2019, 22:09
"Инкогнито" можно только с 18 лет сдавать, лично
Гость
14 марта 2019, 08:44
В платных лабораториях всегда паспорт требует при сдаче любых анализов.
Гость
13 марта 2019, 15:12
Ещё нет ни одного человека умершего от СПИДа, устроили тут вакханалию.
Гость
13 марта 2019, 16:03
От спида/вич нет, а из-за отсутствия иммунитета, который он вызывает - да.
Гость
13 марта 2019, 16:03
Ни один человек не умер из-за пуль, умирают от дырок в теле, которые оставляют пули.
Убивают не пули, убивают дырки. Ппц логика
Муж выглядит на фото подозрительно худеньким, всё ли у него в порядке со здоровьем, он ведь не признается. Я прочитал эту статью и от 09.04.18, складывается впечатление, что кто-то из этой пары что-то скрывает, морочит всем голову и просто тянет время.
Гость
13 марта 2019, 21:39
Они оба худые. Ребенка жалко...
Гость
13 марта 2019, 15:25
Изъять ребенка из семьи и передать под опеку нормальным людям. С этими малышка погибнет.
Гость
13 марта 2019, 16:37
Вы в свое уме? Похоже, что нет. У родителей самих результаты анализов разные. А на них уже клеймо поставили. Зря они фото разместили. Теперь их заклюют!
Гость
13 марта 2019, 17:21
Ювенальщики подтянулись.
Гость
13 марта 2019, 21:28
Гость
13 марта 2019, 16:37
Вы в свое уме? Похоже, что нет. У родителей самих результаты анализов разные. А на них уже клеймо поставили. Зря они фото разместили. Теперь их заклюют!
А это не первая статья и не первый раз фото.
Гость
13 марта 2019, 18:13
Очень странно читать всё это. Все эти ****-центры (само название говорит о многом) не лечат людей и не занимаются настоящей профилактикой, а агитируют за разврат и свободные отношения, но с постоянной сдачей анализов. Мол делай что хочешь, спи с кем хочешь, но к нам на сдачу кровушки не забывай приходить. А ведь ЛУЧШАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ - ЭТО ЦЕЛОМУДРИЕ и воздержание от половых связей до брака. Ведь это залог улучшения демографии в стране!Неужели государство об этом забыло?
Гость
14 марта 2019, 07:10
Дяденька ..ты в каком веке родился ?)
Гость
14 марта 2019, 12:41
Гость
14 марта 2019, 07:10
Дяденька ..ты в каком веке родился ?)
Век тут не при чём. надо быть человеком, а не ходячим половым органом. Порядочность в цене в любое время. А распутство и глупость всегда осуждалась.
Гость
14 марта 2019, 15:11
Гость
14 марта 2019, 12:41
Век тут не при чём. надо быть человеком, а не ходячим половым органом. Порядочность в цене в любое время. А распутство и глупость всегда осуждалась.
Смешно вас читать ..честно слово )))))Как из средневековья вылезли ))))
П.С Глупо троллите .дяденька :-)
Гость
13 марта 2019, 15:30
Почему в разных клиниках разные результаты анализов? Кому верить? Сама система здравоохранения дает повод для сомнений и порождает таких диссидентов. Пока люди чувствуют себя хорошо, они не поверят в свой +ВИЧ.
Гость
13 марта 2019, 16:19
Может где-то по полоскам из аптеки сдавали, а у них есть погрешность..
Гость
13 марта 2019, 17:23
Потомучто выгодно дорогие лекарства продовать. А анализы разные от состояния здоровья зависят, если к примеру простыть и сдать анализ, вполне могут и дианоз поставить, а выздоровиешь, прийдёшь через месяц, хоп и никокаго вича нет.
Гость
13 марта 2019, 17:06
Прекрасный повод для семьи перебраться в "загнивающую" Европу. Вам создали все "условия". Не упустите шанс.
Гость
14 марта 2019, 11:04
И что они там делать будут? Вряд ли это семья программистов.
Гость
14 марта 2019, 15:36
Гость
14 марта 2019, 11:04
И что они там делать будут? Вряд ли это семья программистов.
А почему именно программистом? Есть множество бесплатных курсов там обучения мигрантов, например, выучится мужу на геодезиста. Тоже нормальная профессия и ЗП
Гость
13 марта 2019, 15:27
Сделать анализ ребенку не помешает... Самим-то не хочется знать, здоров ребенок или нет.
СПИД - это ведь не вирус какой-то.... Это СИНДРОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА.
А уж вследствие чего он развивается - надо выяснять. Может, какие-то серьёзные заболевания? Наследственные, хронические...
Со стороны родителей даже странно такое поведение.
Гость
13 марта 2019, 17:34
Ну как бы ВИЧ это вирус
Гость
13 марта 2019, 15:31
Да, попали ребята... Человеческий иммунитет такая тонкая штука, вряд ли современная медицина имеет правильное представление о том, что такое ВИЧ и как с ним жить. Особенно наши, российские "эскулапы". Если они сами и ребенок отлично себя чувствуют, они имеют полное право послать медиков в лес, но, увы, в них уже вцепились мертвой хваткой.
Гость
13 марта 2019, 17:24
Тоько паспорт с пропиской менять. А то или залечат досмерти, или на запчасти разберут.
Гость
13 марта 2019, 23:57
Полностью поддерживаю семейную пару. То что причиной смерти от СПИДа является, прежде всего, процесс лечения этого самого якобы-вируса, приводит к единственно правильному решению - не поддаваться на провокации врачей. Но параллельно с этим нужно искать истинную причину положительной ВИЧ-пробы, т.е. причиной может быть скрытое, не выявленное заболевание тестируемого.
Гость
14 марта 2019, 11:10
Вы, наверное, ещё и антипрививочник?
Гость
14 марта 2019, 10:47
Теперь эта пара может подать в суд за разглашение врачебной тайны. Вот и доверяй после этого врачам. Как людям потом жить в этом городе?
Гость
14 марта 2019, 15:33
Они сами к журналистам пришли
Гость
13 марта 2019, 15:03
Родители боритесь за свои права, сейчас в эрэфии, ювиналка действует совершенно по беспределу, придут с полицией и силой заберут ребёнка. Фиксируйте все их дейсвия на видео зовите свидетелей. Россия колония США у обычных граждан никаких прав нет.
Гость
13 марта 2019, 15:47
ударилась с утра? ил и с рождения?
Гость
13 марта 2019, 17:17
Гость
13 марта 2019, 15:47
ударилась с утра? ил и с рождения?
Голово то хоть из зомбоящика вынемайте.
Гость
13 марта 2019, 21:46
полностью согласна.
Гость
13 марта 2019, 14:48
Нормально, что тут скажешь. Вырастили что хотели. Не надо думать, знать, учиться, надо только пахать и потом в рай.
Гость
13 марта 2019, 15:56
Ещё одни семь лямов задумали наварить...
Гость
13 марта 2019, 18:43
А почему окраины, наркоманы, бомжи и т.д.? ВИЧ имеют и члены так называемых благополучных семей и богатые, статистика тут неоднозначная. " Золотая молодёжь" с её поведением и вседозволенностью очень не застрахована от эдаких подарков.
Гость
13 марта 2019, 20:04
Чего вы жители эрэфии плачете что жить вам плохо, вы посмотрите на результат голосования, только 14% заявляет о своих поравах, 10% вообще признали себя недееспособными, а остальное большинство просто сидит на измене, боясь голову из песка достать. Пока социальный статус общества будет оставться на данном уровне, так и будете жить в нищете, тихонько ругать состоявшихся из зависти своей, да запивать обидки свои алкоголем.
Гость
13 марта 2019, 21:43
Вич не передается по воздуху. Оставьте в покое ребенка и его родителей. А в детский садик они имеют право не отдавать ребенка, а мама может сама сидеть с ним и заниматься его образованием и воспитанием.
Гость
13 марта 2019, 22:53
Муж выглядит явно нездоровым, так что не факт, что в анализах ошибка
Гость
14 марта 2019, 08:22
"Нужно знать, как её лечить и как быть окружающим детям." А разве это не нарушение закона, имеют право диагноз разглашать? Что по этому поводу думает прокуратура?
Гость
14 марта 2019, 09:23
Похожая ситуация. Судимся уже год. Ребенка обследовали в частных лабораториях. Четыре отрицательных ИФА, один отрицательный ПЦР. Один ИФА сдан в присутствии судебных приставов. Спидцентр не принимает анализы. Пытаютсся забрать здорового ребенка.
Гость
14 марта 2019, 09:31
В 2016 году моя мама (пенсионерка) проходила диспансеризацию в Южноуральске, после ей поставили диагноз вич. Повторно сдала анализ и снова вич. Занесли в базу. Но мы не верили анализам, поехали в Челябинск. Сначала на площади сдали анонимно. Результат отрицательный. Затем на пекинской 7, три раза сдали, результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!! Маму сняли с учета!!!
Гость
14 марта 2019, 11:18
Статус инфицированного вич является конфиденциальным. Не имеют ли эти люди теперь право подать в суд на сми и гос. органы за разглашение информации? Мы в каком государстве живем людиии!!! Подтверждение статуса тоже является решением добровольным, как бы нам этого не хотелось. Родители не враги своему ребёнку, если будет ухудшение здоровья - они обратятся за медицинской помощью. Вич сегодня не приговор, с ним живут миллионы. Что за истерия?
Гость
14 марта 2019, 11:33
В чем проблема провести повторные анализы в тех же клиниках под контролем авторитетных наблюдателей, чтобы наконец-то установить правильный диагноз? Естественно, имея на руках два варианта диагностики, пациент будет надеяться на то, что отрицательный результат - правдив. Или и у нас разучились анализы грамотно делать?..
Это мне напоминает историю, как моему другу в его родном городе установили 2 группу крови, а потом он переехал в Москву и там его обрадовали, что у него оказывается 1 группа крови. Врачебная халатность? Не, не слышали...
Гость
14 марта 2019, 12:47
Все эти истории с ошибочными анализами полная туфта, потому что ваши анализы (их индивидуальные коды) отправляют в одну и ту же лабораторию в Москве. И не важно где вы их сдавали - всё стекается в одну базу и оттуда же возвращается вам. Если и бывает ошибка, то это большая редкость. Так что не надо ля-ля...
Гость
14 марта 2019, 14:26
Скорее всего врачи изначально начали прессовать родителей.Врачи очень часто ведут себя агрессивно и с напором,им то понятно все что они говорят,а обычному человеку тяжело понять инфу и порой принять диагноз. Нужно было оказать психологическую поддержку,потихоньку без стресса. А сейчас пострадать может ребенок. А родителям могу только пожелать спокойствия,сил. Проверьте ребеночка сами в частной клинике. Для себя вы должны узнать .
Гость
14 марта 2019, 14:27
По соседству жила такая же мамаша,умерла через полгода после родов. до последнего не соглашалась со своим диагнозом. Отец ребенка тоже положительный. Ребенок по д опекой тёти,периодически проходит лечение,состоит на учете в СПИД центре.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
735мм 56%«Первый случай в России»: на южноуральскую семью подали в суд за отказ обследовать ребёнка на ВИЧ